Содержание
Маз 105: технические характеристики — MTZ-80.ru
Полное описание
Автобус МАЗ-105 городской сочлененный особо большой вместимости предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах. По желанию заказчика устанавливаются: сдвижные форточки, крышные вентиляторы, электронная информационная система.
Схема расположения мест в автобусе МАЗ 105
| ||
| Параметры | Значение | |
| Модификация | МАЗ 105 (МАЗ 105065) | |
| Назначение | Городской | |
| Габаритные размеры, мм | 17995-2500-3046 | |
| База, мм | 6000+6390 | |
| Колея колес (передних/задних), мм | 2063-1825-1825 | |
| Наружный радиус поворота, мм | 11630 | |
| Высота ступеньки над уровнем дороги, мм | 345 | |
| Высота пола на площадке средней двери, мм | 590 | |
| Ширина прохода между сиденьями, мм | 790 | |
| Объем багажного отделения, м3 | ||
| Объем топливного бака, л | ||
| Нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 | |
| Нагрузка на заднюю ось, кг | 11300/9600 | |
| Полная масса, кг | 28000 | |
| Количество мест для сидения | 30, 33, 36 | |
Номинальная вместимость/макс. , чел. | 175, 170, 160 | |
| Максимальная скорость, км/ч | 75 | |
| Двигатель | Mercedes-Benz OM906LA (E-3) | |
| Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 205 (279) | |
| Объем двигателя, л | 6.37 | |
| Коробка передач | Voith Diwa D851.3E (автоматическая) | |
| Подвеска передней/задней оси | зависимая, пневматическая с телескопическими амортизаторами | |
| Задний мост | жесткая балка с двойной разнесенной передачей | |
| Колеса | дисковые, 8.25х22.5 | |
| Шины | 275 | |
| Примечания | Автобус городской сочлененный особо большой вместимости предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах. По желанию заказчика устанавливаются: сдвижные форточки, крышные вентиляторы, электронная информационная система. | |
С 1997 года на Минском автомобильном заводе (Беларусь) начат выпуск новой модели МАЗ 105.
Это автобус, имеющий в средней части мягкое сочленение в виде гармошки. Достаточная вместимость обеспечивается добавочной задней секцией. Длина автобуса – 17,98 м, ширина – 2,5 м, высота – 3,13 м. За счет того, что автомобиль имеет большую вместительность, он является практически идеальным решением для городов, имеющих большие пассажиропотоки. Четыре двери модели достаточно широкие, а пол – низкий, что очень удобно, еще предусмотрен трап и специальное место с креплением для инвалидного кресла.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОБУСА МАЗ-105
Сначала, до 2001 года, модели оборудовались двигателями RENAULT MIDR 06.20.45 R41 (EURO-1), мощностью 279 л.с., объемом двигателя – 6,18 л при расходе топлива на 100 км – 33 л. Затем, начиная с 2004 года, автобус МАЗ 105 был оборудован другим двигателем – Mercedes-Benz OM 906 LA (Euro-3) с мощностью 279 л.с., объемом двигателя – 6,37 л при расходе на 100 км 30 л. На первых моделях был установлен мотор, собранный на заводе – ММЗ Д260.
5, мощностью 230 л.с., объемом 7,12 л при расходе топлива на 100 км – 32 л. Топливо, используемое для работы двигателя – дизельное. Мотор может работать в температурном режиме -25оС — + 40оС.
В машине предусмотрены сидения для 30/33/36 человек при полной вместимости пассажиров 160-190. Полный вес загруженного автомобиля 26,5 – 28,0 тонн, при этом нагрузки, которые попадают на оси распределяются так: передняя – 6,5-7,1 тонн, средняя – 11,3-11,5 тонн, задняя – 8,5-9,5 тонн. В салоне автобуса дополнительно установлен независимый обогреватель, АБС и информационное табло. Стекла модели – тонированные, а сидения из пластика. Размер прохода между сидениями – 0,79 м. Машина может работать на дорогах I, II категории.
Автобус МАЗ 105
Рассматривая технические характеристики МАЗ 105, можно сказать, что одним из плюсов является то, что пол расположен достаточно низко – 0,35 м, средний вход оборудован специальным трапом. В салоне автобуса установлены широкие сплошные окна, что создает дополнительный комфорт.
Сиденья с полумягкой обивкой с расположением 2х2. Площадка внутри гармошки достаточно удобна, так как имеет стенку, на которую можно опереться и поручни от потолка до пола. Верхние поручни, окрашенные в приятный оранжевый цвет, в салоне имеют лямки для держания.
Однако, невзирая на все плюсы, у автобуса есть и свои минусы, одним из которых является расположение двигателя в передней секции, что уменьшает пространство при размещении пассажиров. В задней части салона боковая площадка для пассажиров очень маленькая, за счет чего торцевая площадка становится недостаточно комфортной. Вдобавок к этому, двигатель МАЗ 105, расход топлива которого на 100 км очень большой, недостаточно экологичен. Даже те дизельные двигатели (Euro-4, Euro-5), которые начали устанавливать на последние модели, не могут обеспечить чистоту выхлопных газов. Есть еще один небольшой недостаток – из-за того, что системы охлаждения салона и двигателя объединены, в жаркое время года осложнена работа.
Между салоном и водительским местом установлена стандартная перегородка и имеется отдельный выход.
Водительское сидение на пневмоподушке регулируется, установлен независимый воздушный отопитель Webasto или Eberspacher на 2,0-2,2 кВт. В водительской кабине находится привод управления дверями «Festo» и радиооборудование. Позади сиденья водителя находится блок коммутации, в котором находятся предохранители, поворотное, импульсное стеклоочистительное, стартерное и промежуточное реле, а также диодные сборки.
Прототипом этой модели стал немецкий Neoplan-N4018, в котором ведущий мост был задним. В автомобиле Минского завода ведущим стал средний мост – жесткая балка с разнесенной двойной передачей. Это изменение было сделано после того, как испытания на гололеде не дали ожидаемого результата.
За счет всех этих усовершенствований МАЗ 105 цена в конечном варианте сильно повысилась, но она окупается за счет уменьшения простоев и затрат на ремонт. Вначале на автомобили устанавливалась коробка Praga 5PS 114, которая имела пять ступеней, но она не оправдала ожидаемых результатов, из-за чего в 2001 году ее заменили на более современную.
Последние технические разработки модели включают автоматическую коробку передач Voith DIVA 3Е, в которой всего три ступени. За счет связки «дифференциал-гидротрансформатор» обеспечивается достаточно высокое КПД двигателя. В этой разработке фрикционные диски меньше изнашиваются, так как количество переключений уменьшилось. Гидротрансформатор в МАЗ 105 находится в коробке посередине и одновременно является ретардером. Также КПП оборудована электроникой, которая управляет и регистрирует переключения и торможения. Такая автоматика делает работу шофера намного легче и приятнее.
Если на модели этого автобуса установлен двигатель ММЗ или Renault, то отсек двигателя занимает место от пола до потолка и один оконный проем. В случае установки Mercedes оконный проем не закрыт моторным отсеком. Узел силового механизма прикреплен к каркасу четырьмя опорами, состоящими из амортизатора, прикрепленного к кронштейну при помощи болтов.
Автобус МАЗ 105 имеет заслонку моторного тормоза, которая является одним из узлов вспомогательной тормозной системы, за счет чего одновременно увеличивается время работы основной системы тормозов.
Рулевая колонка имеет гидроусилитель.
Топливная система двигателя имеет разделенный тип. В нее входит топливный бак, который находится справа, прикреплен хомутами к остову, топливные провода, насосы, форсунки и фильтр тонкой очистки. Изготовленные из полиамида топливные провода низкого давления упакованы в оболочку, защищающую их, и прикреплены кляммерами к кузову.
Городской автобус МАЗ 105
Передняя подвеска пневматическая, независима, имеет по два пневмобаллона, амортизатора и регулятора положения кузова. При этом на подвеске есть два телескопического типа гидравлических амортизатора с гидравликой и двусторонним действием, прикрепленными на кронштейнах кузова и рычагов. Задняя подвеска предусматривает установку конического редуктора со смещением от поперечной оси, и двойную главную передачу с разнесением. При этом она является пневматической зависимой, состоящей из 4-х пневмобаллонов, амортизаторов и одного регулятора положения.
Максимальная скорость, которую может развить автобус – 70-75 км/час.
При этом расход топлива МАЗ 105 зависит от того, какой двигатель установлен на машину. Достаточно необычным можно назвать оборудование автомобиля блокировкой дифференциала, при помощи которого после остановки на льду или плотно укатанном снегу, возможно трогаться с места без каких бы то ни было проблем. Управляется этот механизм электропневмоклапаном, активизация и отключение которого находится на передней панели.
Несмотря на то, что после установки новых двигателей Mercedes на модель МАЗ 105, цена возросла, они продолжают оставаться очень востребованными в пассажиропотоках больших городов.
Комфортабельный автобус МАЗ 105 сочлененного типа
С 1997 года на Минском автомобильном заводе (Беларусь) начат выпуск новой модели МАЗ 105. Это автобус, имеющий в средней части мягкое сочленение в виде гармошки. Достаточная вместимость обеспечивается добавочной задней секцией. Длина автобуса – 17,98 м, ширина – 2,5 м, высота – 3,13 м. За счет того, что автомобиль имеет большую вместительность, он является практически идеальным решением для городов, имеющих большие пассажиропотоки.
Четыре двери модели достаточно широкие, а пол – низкий, что очень удобно, еще предусмотрен трап и специальное место с креплением для инвалидного кресла.
Основные технические характеристики комфортабельного городского автобуса
Сначала, до 2001 года, модели оборудовались двигателями RENAULT MIDR 06.20.45 R41 (EURO-1), мощностью 279 л.с., объемом двигателя – 6,18 л при расходе топлива на 100 км – 33 л. Затем, начиная с 2004 года, автобус МАЗ 105 был оборудован другим двигателем – Mercedes-Benz OM 906 LA (Euro-3) с мощностью 279 л.с., объемом двигателя – 6,37 л при расходе на 100 км 30 л. На первых моделях был установлен мотор, собранный на заводе – ММЗ Д260.5, мощностью 230 л.с., объемом 7,12 л при расходе топлива на 100 км – 32 л. Топливо, используемое для работы двигателя – дизельное. Мотор может работать в температурном режиме -25оС — + 40оС.
В машине предусмотрены сидения для 30/33/36 человек при полной вместимости пассажиров 160-190. Полный вес загруженного автомобиля 26,5 – 28,0 тонн, при этом нагрузки, которые попадают на оси распределяются так: передняя – 6,5-7,1 тонн, средняя – 11,3-11,5 тонн, задняя – 8,5-9,5 тонн.
В салоне автобуса дополнительно установлен независимый обогреватель, АБС и информационное табло. Стекла модели – тонированные, а сидения из пластика. Размер прохода между сидениями – 0,79 м. Машина может работать на дорогах I, II категории.
Рассматривая технические характеристики МАЗ 105, можно сказать, что одним из плюсов является то, что пол расположен достаточно низко – 0,35 м, средний вход оборудован специальным трапом. В салоне автобуса установлены широкие сплошные окна, что создает дополнительный комфорт. Сиденья с полумягкой обивкой с расположением 2х2. Площадка внутри гармошки достаточно удобна, так как имеет стенку, на которую можно опереться и поручни от потолка до пола. Верхние поручни, окрашенные в приятный оранжевый цвет, в салоне имеют лямки для держания.
Однако, невзирая на все плюсы, у автобуса есть и свои минусы, одним из которых является расположение двигателя в передней секции, что уменьшает пространство при размещении пассажиров.
В задней части салона боковая площадка для пассажиров очень маленькая, за счет чего торцевая площадка становится недостаточно комфортной. Вдобавок к этому, двигатель МАЗ 105, расход топлива которого на 100 км очень большой, недостаточно экологичен. Даже те дизельные двигатели (Euro-4, Euro-5), которые начали устанавливать на последние модели, не могут обеспечить чистоту выхлопных газов. Есть еще один небольшой недостаток – из-за того, что системы охлаждения салона и двигателя объединены, в жаркое время года осложнена работа.
Между салоном и водительским местом установлена стандартная перегородка и имеется отдельный выход. Водительское сидение на пневмоподушке регулируется, установлен независимый воздушный отопитель Webasto или Eberspacher на 2,0-2,2 кВт. В водительской кабине находится привод управления дверями «Festo» и радиооборудование. Позади сиденья водителя находится блок коммутации, в котором находятся предохранители, поворотное, импульсное стеклоочистительное, стартерное и промежуточное реле, а также диодные сборки.
Прототипом этой модели стал немецкий Neoplan-N4018, в котором ведущий мост был задним. В автомобиле Минского завода ведущим стал средний мост – жесткая балка с разнесенной двойной передачей. Это изменение было сделано после того, как испытания на гололеде не дали ожидаемого результата.
За счет всех этих усовершенствований МАЗ 105 цена в конечном варианте сильно повысилась, но она окупается за счет уменьшения простоев и затрат на ремонт. Вначале на автомобили устанавливалась коробка Praga 5PS 114, которая имела пять ступеней, но она не оправдала ожидаемых результатов, из-за чего в 2001 году ее заменили на более современную.
Последние технические разработки модели включают автоматическую коробку передач Voith DIVA 3Е, в которой всего три ступени. За счет связки «дифференциал-гидротрансформатор» обеспечивается достаточно высокое КПД двигателя. В этой разработке фрикционные диски меньше изнашиваются, так как количество переключений уменьшилось.
Гидротрансформатор в МАЗ 105 находится в коробке посередине и одновременно является ретардером. Также КПП оборудована электроникой, которая управляет и регистрирует переключения и торможения. Такая автоматика делает работу шофера намного легче и приятнее.
Демократичная стоимость и простота эксплуатации являются главными достоинствами автобуса
Если на модели этого автобуса установлен двигатель ММЗ или Renault, то отсек двигателя занимает место от пола до потолка и один оконный проем. В случае установки Mercedes оконный проем не закрыт моторным отсеком. Узел силового механизма прикреплен к каркасу четырьмя опорами, состоящими из амортизатора, прикрепленного к кронштейну при помощи болтов.
Автобус МАЗ 105 имеет заслонку моторного тормоза, которая является одним из узлов вспомогательной тормозной системы, за счет чего одновременно увеличивается время работы основной системы тормозов. Рулевая колонка имеет гидроусилитель.
Топливная система двигателя имеет разделенный тип.
В нее входит топливный бак, который находится справа, прикреплен хомутами к остову, топливные провода, насосы, форсунки и фильтр тонкой очистки. Изготовленные из полиамида топливные провода низкого давления упакованы в оболочку, защищающую их, и прикреплены кляммерами к кузову.
Передняя подвеска пневматическая, независима, имеет по два пневмобаллона, амортизатора и регулятора положения кузова. При этом на подвеске есть два телескопического типа гидравлических амортизатора с гидравликой и двусторонним действием, прикрепленными на кронштейнах кузова и рычагов. Задняя подвеска предусматривает установку конического редуктора со смещением от поперечной оси, и двойную главную передачу с разнесением. При этом она является пневматической зависимой, состоящей из 4-х пневмобаллонов, амортизаторов и одного регулятора положения.
Максимальная скорость, которую может развить автобус – 70-75 км/час. При этом расход топлива МАЗ 105 зависит от того, какой двигатель установлен на машину.
Достаточно необычным можно назвать оборудование автомобиля блокировкой дифференциала, при помощи которого после остановки на льду или плотно укатанном снегу, возможно трогаться с места без каких бы то ни было проблем. Управляется этот механизм электропневмоклапаном, активизация и отключение которого находится на передней панели.
Несмотря на то, что после установки новых двигателей Mercedes на модель МАЗ 105, цена возросла, они продолжают оставаться очень востребованными в пассажиропотоках больших городов.
Фото городского автобуса МАЗ 105
ST MAX 105 — STARA S.A. — Indústria de Implementos Agrícolas — Каталоги в формате PDF | Техническая документация
Добавить в избранное
{{requestButtons}}
Выдержки из каталога
Виртуальный каталог | Английский | Abr/2016
ST MAX 105 ST MAX 105 является единственным в своей категории автопилотом, установленным на заводе-изготовителе, что позволяет повысить точность операций в поле и исключить ошибки при работе, которые обычно вызваны усталостью и невнимательностью.
Двойной шестеренчатый насос Bosch составляет его гидравлическую систему. Насос работает с двумя системами, одна для гидравлики трактора емкостью 59л/мин и еще один для колеса трактора производительностью 24 л/мин. Интерьер утонченный и с качественной отделкой, так как в нем использованы современные материалы с автомобильным дизайном. Инвертор (вперед/назад)…
ТЕХНОЛОГИЯ Технические характеристики Модель ST MAX 105 Двигатель Perkins/ 1104A — 44T Мощность двигателя при номинальном вращении — 105 л.с. (77,2 кВт) Номинальное вращение двигателя — 2.200 (об/мин) Максимальный крутящий момент 1.400 об/мин — 400 Нм (40 мкгс) 4 цилиндра — 4.400 (см³) куб.см Турбо наддув Коробка передач 12 x 12 синхронизированная — боковое положение рычага Электрическая система Генератор 120 (а) — Напряжение 12 (В) — Аккумулятор 100 (Ач) Сцепление Керамический диск — Диаметр 12» (304,8 мм) ВОМ с механической активацией Независимый ВОМ с номинальным вращением (двигатель на 1,900 об/мин) — 540/1000 (об/мин) Система, совместимая с ST MAX 105.
..
Все каталоги и технические брошюры STARA S.A. — Indústria de Implementos Agrícolas
HÉRCULES 6.0
8 страниц
STARPLAN
2 страницы
ТОРНАДО 1300
2 страницы
TORNADO 600 MD
2 страницы
АБСОЛЮТА
7 страниц
СУПЕР КОРЗИНА
2 страницы
ST MAX 150 И 180
3 страницы
BRAVA +
3 Страницы
IMPERADOR 3.
07 страниц
ИМПЕРАДОР 2650
9 страниц
FOX
3 страницы
FÊNIX 2000 ARROZEIRO и FÊNIX 3000 ARROZEIRO
3 страницы
FÊNIX 3000
3 страницы
ГЛАДИАДОР 2300
5 страниц
ТЕЛЕМЕТРИЯ СТАРА
2 страницы
EVOLUTION RTK
2 страницы
Сравнить
Удалить все
Сравнить до 10 товаров
Термостат t.
макс. 105°C диапазон температур 52-105°C 1-полюсный датчик 1CO 16A ø 3,03 мм датчик L 201 мм, арт. 375415
Артикул № 5513229060
Артикул № 12018245, 5513229060, R343018, R343018000
Артикул № 375415
Тип устройства
модель машины
тип устройства
модель машины HCV-10-11, HCV-10- 21, ВТГ-2-10-21, ВГТ-5-11, ВГТ-6-11, ВГВ-10-11, ВГВ-20-11, ВГМ-10-21, ВГМ-20-11, ВГМ-20- 11УЛ, ХММ-40-11-УСМК, ХВГ-2-10-11, ХВГ-2-20-21, МФХММ-20-11, МФХВГ-10-11
Тип устройстваКонвекционная печь
Модель машиныHEI-10, HEI-20, HEI-6, HEM-10, HEM-10-11, HEM-20, HEM-6, HEM-6-11, HEP-10, HEP- 10-11, HEP-20, HEP-6, HME-20, HME-20-21, HMI-10, HMI-10-11, HMI-10-11UL, HMI-10-21, HMI-10-21UL, HMI-2-10-11, HMI-2.10, HMI-6, HMI-6-11, HMI-6-11UL, HMM-10, HMM-10-11, HMM-10-11UL, HMM-10-21UL, HMM-10UL, HMM-2-10-11, HMM-2.10, HMM-20, HMM-20-21, HMM-20-21UL, HMM-20UL, HMM-6, HMM-6-11, HMM-6- 11УЛ, ХММ-6УЛ, ХМП-20, ХМП-20-21, ХВГ-10-11, ХВГ-10-11УЛ, ХВГ-10-21, ХВГ-10-21УЛ, ХВГ-1011, ХВГ-1021, ХВГ- 10УЛ, ХВГ-2-20-11, ХВГ-2.
10, ХВГ-2.10-11, ХВГ-2.20, ХВГ-20, ХВГ-20-11, ХВГ-20-21, ХВГ-2011, МФЧМИ-10-11, MFHMI-10-21, MFHMI-6, MFHMI-6-11, MFHMM-10, MFHMM-10-11, MFHMM-10-21, MFHMM-20, MFHMM-6-11, MFHVG-10, MFHVG-10- 21, ТГЦВ-20, ТГЦВ-20П, ВЭЦМ-20, ВЭЦМ-20-21, ВЭЦМ-10, ВЭЦМ-10-11, ВЭЦМ-10-21, ВЭЦМ-2-10-11, ВЭЦМ-2.10, ВЭЦМ- 20, ВЭЦМ-20-21, ВЭЦМ-6, ВЭЦМ-6-11, ВЭЦП-20, ВЭЦП-20-21, ВЭИ-10, ВЭИ-10-21, ВЭИ-2-10-11, ВЭИ-2,10, ВЭИ-6, ВЭИ-6-11, ВГТ-10, ВГТ-10-21, ВГТ-2-20-11, ВГТ-2,20, ВГТ-20, ВГТ-20-11, ВГТ-20-21
Тип устройстваКонвекционная печь электрическая
Модель машины ХЭИ-10, ХЭИ-20, ХЭИ-6, ХЭМ-10, ХЭМ-10-11, ХЭМ-20, ХЭМ-6, ХЭИ-6-11, ХЭИ-10, ХЭП -10-11, HEP-20, HEP-6, HME-20, HME-20-21, HMI-10, HMI-10-11, HMI-10-11UL, HMI-10-21, HMI-10-21UL , HMI-2-10-11, HMI-2.10, HMI-6, HMI-6-11, HMI-6-11UL, HMM-10, HMM-10-11, HMM-10-11UL, HMM-10-21UL , ХММ-10УЛ, ХММ-2-10-11, ХММ-2.10, ХММ-20, ХММ-20-21, ХММ-20-21УЛ, ХММ-20УЛ, ХММ-6, ХММ-6-11, ХММ-6 -11UL, HMM-6UL, HMP-20, HMP-20-21, HVG-20-11, MFHMI-6, MFHMI-6-11, MFHMM-10, MFHMM-20, MFHMM-6-11, THCV-20 , ТГЦВ-20П, ВЭЦМ-20, ВЭЦМ-20-21, ВЭЦМ-10, ВЭЦМ-10-11, ВЭЦМ-10-21, ВЭЦМ-2-10-11, ВЭЦМ-2.
, чел.
0