Содержание
Технические характеристики Fiat / Фиат, справочник по Fiat / Фиат, автокаталог, каталог авто.
- Автомобили
- Магазин
- Автоновости
- Личный кабинет
- новые
- с пробегом
- тех. данные
- отзывы
- продать
-
Fiat 126
(1) -
Fiat 500
(6) -
Fiat 500C
(5) -
Fiat 500L
(8) -
Fiat 600
(1) -
Fiat Albea
(5) -
Fiat Barchetta
(2) -
Fiat Brava
(9) -
Fiat Bravo
(25) -
Fiat Cinquecento
(3) -
Fiat Coupe
(5) -
Fiat Croma
(14)
-
Fiat Doblo
(65) -
Fiat Ducato
(60) -
Fiat Fiorino
(8) -
Fiat Freemont
(5) -
Fiat Fullback
(2) -
Fiat Idea
(17) -
Fiat Linea
(4) -
Fiat Marea
(34) -
Fiat Multipla
(7) -
Fiat Palio
(38) -
Fiat Panda
(25) -
Fiat Punto
(70)
-
Fiat Punto Evo
(18) -
Fiat Qubo
(3) -
Fiat Scudo
(19) -
Fiat Sedici
(7) -
Fiat Seicento
(3) -
Fiat Siena
(15) -
Fiat Stilo
(26) -
Fiat Strada
(8) -
Fiat Tempra
(11) -
Fiat Ulysse
(16) -
Fiat Uno
(8)
Посмотреть технические характеристики других марок автомобилей
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Fiat / Фиат, выпускаемых с 1997 г.
Джованни Чейрано заключает договор с финансистами о создании фирмы по производству автомобилейДжованни Аньелли (1945 год) и Витторио Валетта (1946 год)Corso Dante 35 (3,5 PS)Fiat 8PSFiat 1909 годFiat Type 2Fiat ZeroFiat 505Fiat 512Fiat 514Fiat 519Fiat 525Fiat 1100Fiat 1500Fiat 1800Fiat 500Fiat Nuova 1100 Fiat V8 GTFiat 1200 CabrioFiat 1800-2300Fiat 125
История марки Fiat
FIAT Spa. — транснациональная корпорация, в состав которой, кроме автомобильных фирм (Lancia, Ferrari, Alfa Romeo, Abarth, Unic, Magirus Deutz, Pegaso, Braud, Hesston, Ford New Holland, Allis) входят и фирмы неавтомобильного направления.
1898 год — Инженер Джованни Баттиста Чейрано (Giovanni Battista Ceirano) заключает договор с группой туринских предпринимателей и финансистов о создании фирмы по производству автомобилей. До этого Чейрано выпускал на своей маленькой фирме велосипеды.
1899 год — Готов прототип первого автомобиля Welleyes, который разработал Аристид Фаччиоли (Aristide Faccioli). В этом же году регистрируется фирма «Fabbrica Italiana di Automobili Torino (F.I.A.T.), которая покупает компанию Чейрано. Первыми руководителями новой фирмы стали: предприниматель Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), граф Карло Бискаретти ди Руффиа (Carlo Biscaretti di Ruffia), финансист Эммануэле Брикеразио (Emanuele Bricherasio). В вновь созданную фирму переходят многие сотрудники Чейрано: конструктор Фаччиоли, гонщик Феличе Наццаро (Felice Nazzaro), техник Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia).
Первым FIAT стал автомобиль построенный еще у Чейрано, но с 2-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 3,5 л.с. расположенным сзади. Ему дали имя Corso Dante 35 (3,5 PS).
1901 год — В этом году FIAT меняет расположение двигателя, устанавливая его вперед. Первой такой моделью стала «8 PS», которая оснащалась трехступенчатой КПП и механическими тормозами на приводе и задних колесах.
1902 год — Инженер Энрико (Enrico) создает автомобиль с более мощным 4-цилиндровым мотором объемом 4,2 л очень похожий на Mercedes. Джованни Аньелли побеждает в гонках на приз «Giro de Italia Automobilistico» и тем самым дает начало гоночной славе FIAT.
1903 год — Изготовлен первый грузовик FIAT.
1904 год — На выпускаемых автомобилях заменяют деревянную раму стальной, а сцепление практически копируют с Mercedes. В этом же году выпускается небольшая партия роскошных автомобилей с 4-цилиндровым двигателем объемом 10 л и мощностью 60 л.с., с трансмиссионным тормозом и водяным охлаждением.
FIAT добивается больших успехов в спорте. В гонках участвовали как серийные, так и специально сконструированные для этих целей машины. Примером может послужить модель «75 PS» с объемом двигателя 14112 куб. см, созданная для участия в розыгрыше кубка Гордона Беннета.
1905 год — Винченцо Лянча на FIAT 100 HP Corsa.
1906 год — Исчезают точки между буквами F.I.A.T. Отныне официальное название фирмы — FIAT. В этом же году компания начинает работу над автомобилем, который мог бы перевозить более 4-х пассажиров и 100 кг багажа.
1907 год — FIAT выпускает первую машину с 6-цилиндровым двигателем объемом 11 л и пневматическим стартером. Выпущена модель «130 PS» выигравшая «Гран-При» Французского автомобильного клуба.
1910-1912 года — FIAT начинает выпуск серии «Tipe 1 — 6», отличающихся объемами двигателя.
1912 год — В этом году FIAT выпускает модель Zero, которая впервые получает широкое распространение.
1913 год — Перед первой мировой войной появляются модели с очень большими объемами двигателей, как, например, рекордные модификации «S 74» и «S 76». Последняя имела 4 цилиндра общим объемом 28 л.
1919 год — После войны другие компании заимствовали технологию FIAT по изготовлению гоночных автомобилей.Этому способствовал, в частности уход Джано и Бертарионе, которые одними из первых применили компрессоры в двигателях гоночных машин в компаниях ALFA ROMEO и SUNBIM. Все серийные модели получали порядковые номера от 501 до 525 и не обязательно в хронологическом порядке. В этом году FIAT налаживает выпуск первой послевоенной серийной модели «501».
1921 год — В 20-е годы ответственность за долгосрочное планирование перешла от Джованни Энрико, продолжателя дела Фаччиоли, к таким знаменитым людям, как Карло Кавалли, Транквилло Зерби и Джулио Чезаре Каппа. После первых экспериментов с компресором появился необычный автомобиль, имевший 12-цилиндровый V-образный двигатель, который при объеме одного цилиндра 1.5 л. имел мощность 187 л.с. и максимальную скорость 240 км/ч. В этом же году FIAT налаживает производство сложной и дорогой модели «520 Superfiat» с 12-цилиндровым двигателем объемом 6.8 л. Но эта модель не была принята покупателями. С 1921 по 1923 год построено всего 30 экземпляров.
1922 год — Несмотря на провал «Superfiat» компания повторяет попытку завоевать место в секторе престижных машин, выпустив модель «519». Эта модель выпускалась до 1929 года.
1923 год — Модель «502», выпуска этого года, имела при несколько больших размерах кузова тот же двигатель, что и у «501».
1925 год — В это время объем производства рос с головокружительной быстротой. Если во время войны было изготовлено всего 35 тысяч автомобилей, то уже в 1925 году благодаря конвейерной технологии на современном заводе «Линготто» было произведено 40 тысяч машин при численности работающих всего 20 тысяч человек. Классическим примером подъема производства может служить модель «509». Это был дешевый и удобный во всех отношениях автомобиль, поэтому только в 1925-1929 годах было изготовлено 90 тысяч экземпляров этой модели. Техническим новшевством «509» было верхнее расположение распределительного вала.
1926 год — В этом году происходит обновление некоторых моделей. На базе «501» и «502» создается «503», а «510» заменяет более мощная «512».
1927 год — В этом году выпускается более комфортабельная модель «521», которая явилась первым автомобилем FIAT с гидровлическим приводом тормозов. Также у «521» руль распологался слева и устанавливалось катушечное зажигание.
1929 год — На смену «509» приходит более мощная модель «514», которая не имела коммерческого успеха, хотя немецкая фирма NSU купила лицензию на ее производство и выпускала под маркой NSU-FIAT.
1930 год — 30-е годы ознаменованы моделями «515» и «522», каждая из которых выпускалась в различных модификациях. В этом десятилетии благодаря работам Фессии и молодого Данте Джакозы изменилось направление технических разработок.
1932 год — В этом году компания сделала большой шаг вперед, начав массовое производство недорогой модели «508 Balilla», названной в честь молодежной фашистской организации Италии.
1933 год — На замену моделям «522» и «524» пришла «518 Ardita».
1934 год — Появляется более мощная версия «518» — 6-цилиндровая модель «527 Ardita».
1935 год — В этом году происходит переворот как в области дизайна, так и в технике. На автомобильной выставке в Милане была представлена модель использовал новые технические решения: центральную трубчатую раму, аэродинамичный кузов и независимую подвеску передних колес системы Dubonnet, а также верхнеклапанный двигатель.
1936 год — В этом году появляется эпохальная малолитражка «FIAT 500 Topolino»
1937 год — На рынок выпускается обновленная «508 S». В этот период основной продукцией FIAT были малолитражки.
1938 год — Выпустив в этом году роскошный лимузин «2800» FIAT доказал, что способен делать и более престижную продукцию.
1939 год — На замену модели «508 S» приходит модель «1100». Внешнее отличие этих моделей было в передней части, которая у «1100» как бы «рассекала» воздух. Годом позже появляется модификация «1100 В», у которой был тот же кузов, но более сильный двигатель и регулируемая рессорная подвеска задних колес. Модель продержалась в производстве вплоть до 1948 года. Во время второй мировой войны компания перешла в основном на выпуск военной продукции.
1945 год — Нелегким было послевоенное время. Необходимо было провести большой объем ремонтных работ на заводах, требовалось найти новых клиентов. Сенатор Джованни Аньелли умер.
16 декабря1945 года, его сын Эдоардо 14 июля 1935 года погиб в авиационной катастрофе, а племянник Джанни был еще слишком молод. Но Джованни Аньелли принял правильное решение, сделав своим преемником Витторио Валетту. При поддержке Гауденцио Боны, Гайаля де ла Шене и других тому удалось после второй мировой войны создать новый облик FIAT. Основа успеха была заложена ранее. В Мирафьори был построен новый завод. Несмотря на относительно невысокие корпуса, его производственные площади были больше, чем у громадного «Линготто» с его пятиэтажными зданиями. Завод в Мирафьори проектировался еще в 30-е годы. В 50-е и 60-е годы он неоднократно расширялся. В нескольких километрах от Мирафьори FIAT построил также комплекс «Ривальта». Но на этом децентрализация производства не закончилась. Bcкope был открыт новый крупный завод на юге Центральной Италии. Производимые в это время модели явно представляли собой модернизированные довоенные машины, например «500 В и C», «1000 В и Е» и «1500 и Е».
1950 год — появился совершенно новый автомобиль «FIAT 1400». Его несущий кузов был спроектирован фирмой Pininfarina. Дизайн навеян моделью «Cisitalia Berlinetta», которую Pininfarina создала из деталей «FIAT 1100». В «1400» было множество технических и конструктивных новшевств (взять хотя бы короткоходный двигатель — диаметр цилиндра и ход поршня: 82х55 мм), и она начала задавать тон в дальнейшей разработке эстетики автомобилей компании. На этой модели был впервые установлен дизель.
1951 год — Появляется модель «1900» и с этого времени тип машины обозначался в соответствии с объемом двигателя.
1952 год — На рынок поступил спортивный автомобиль «V8», первая модель компании с независимой подвеской всех колес, производившийся малыми сериями. Кузов для этой модели разрабатывала фирма Ghia.
1953 год — В этом году обновляется довоенный «1100». Модель назвали «Nuova-1100». У нее был несущий кузов. Производилась до 1959 года. Было изготовлено 250 тысяч экземпляров.
В 1955 году последнюю серию «500S Topolino» сменила модель «600», принесшая FIAT еще большую известность, потому что была доступна многим итальянцам.
1957 год — Продолжая линию производства малолитражных автомобилей FIAT в 1957 году выпускает модель «Nuova-500». За 15 лет выпущено более 3 млн. штук этой малышки.
1959 год — Модель «1800-2300» впервые была представлена на выставке в Женеве. Кузов для «1200 Cabrio» был сконструирован на фирме Pininfarina. Произведено свыше 15 тысяч машин этой модели.
1961 год — Появляется семейство заднеприводных моделей с 4-цилиндровыми (1300-1500 куб.см.) и 6-цилиндровыми (1800-2300 ку.см.) двигателями, которые сконструировал Аурелио Лампреди, бывший технический руководитель Ferrari.
1964 год — На базе модели «600» создается «850». К FIAT присоединяется компания AUTOBIANCHI, хотя официальный договор о слиянии вступил в силу в 1967 году.
1965 год — Продолжая традиции спортивных автомобилей в этом году FIAT выпускает модель
1966 год — Появляется модель «124», впоследствии ставшая прообразом первого советского массового автомобиля — ВАЗ-2101. В этом же году производятся модели «Dino Spider» и «Dino Coupe».
1967 год — Начинается произвоздство седана «125». Слегка видоизмененный вариант этой модели через некоторое время стали собирать в Польше под маркой «Polski Fiat». Параллельно некоторое время выпускаются модели «1500L», «1800B», «2300».
1969 год — FIAT присоединяет к себе фирмы LANCIA и FERRARI. В этом году состоялась эпохальная для компании премьера первого переднеприводного автомобиля модели «128». Эта концепция, автором которой был Данте Джакоза, уже применялась компанией AUTOBIANCHI, входившей в состав FIAT. Джакоза был первым,, кто применил эту компоновку для малолитражных автомобилей. В этом же году проходит демонстрация мощного комфортабельного седана «130».
1971 год — Концерн выпускает очередную переднеприводную модель «127» с поперечным верхнеклапанным 4-цилиндровым двигателем. Модернизируется модель «128», становясь более просторной.
1972 год — На смену «124» приходит модель «131 Mirafiori», названную так в честь головного завода в Турине. Этот седан с более современным дизайном выпускали в различных комплектациях. В продажу поступали его спортивная версия ABARTH для дорожных гонок и ралли с форсированным мотором, независимой подвеской задних колес и 5-ступенчатой коробкой передач. В этом же году запускается в производство очередная малолитражка «126».
1973 год — Компания решает запустить в серийное производство комфортабельный и дорогой «FIAT-132» с 4-цилиндровыми двигателями объемом 1585 и 1995 куб.см., но крупномасштабный выпуск автомобиля такого класса оказался преждевременным. Начато производство двухместного автомобиля «Х 1/9».
1978 год — Запускается в производство модель «Ritmo».
1980 год — FIAT приступает к реализации новой программы, первенцем которой стала малолитражка «Panda» с подчеркнуто угловатыми формами.
1983 год — В январе этого года компания представила модель «Uno».
1984 год — На базе «Ritmo» появляется седан «Regata».
1985 год — На смену устаревшему «132» пришел переднеприводный седан «Croma», ставший первым итогом совместной деятельности фирм FIAT, Lancia и SAAB. На этой модели использовалиьс рядные 4-цилиндровые бензиновые двигатели, в том числе и с турбонаддувом, а также дизельные моторы. Многие детали шасси «Croma» были идентичны машинам Lancia Thema и SAAB 9000.
-
Купеобразный кроссовер Fiat Fastback стал серийным
Новая модель бросит вызов Volkswagen Nivus
04.08.2022
-
В России будут делать «Фиаты» на экспорт
Также с калужского завода за границу пойдут дизели
21.07.2021
Продажа подержанных автомобилей Fiat
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Fiat / Фиат
Отзывы владельцев автомобиля Fiat
-
30.07.2011
Kosovets Sergej
Оценка автора
Объективность
4erez Internet.Zaplatil 3400 Euro v Germanii. Slaböe mesto- porogi. Osobenno v zadnej 4asti kuzova. Bez dopolnitelnoj obrabotki movilem prognivajut naskvoz za 5-7 let, daze ne povrezdennye.
Bolwe nigde korrozija ne obnaruzena.Kuzov dostato4no krepkij (ne sravnit s Gazelju), hotja i bez ramy. Na sovetskih dorogah hotelos by 4ut pobolwe doroznij prosvet. Dostato4no udoben daze pri dlitelnyh poezdkah (mnogo ezzu po Evrope i znaju o 4em govoru).S4itaju poleznymi takije melo4i, kak otkidnoj podlokotnik,mesto pod 1,5litrovuju butilku v karmane na voditelskoj dveri i, kone4…
подробнее -
21.11.2010
ижбаев константин
Оценка автора
Объективность
Купил в феврале 2010года 2 фиата дукато в Москве и посадил 2х нормальных водил.
Проехал на одном 60000км на другом 70000км.Больше тонны не грузил(занимаюсь продажей семян,луковиц цветов,саженцев и т.п.,короче товар легкий и объемный).Машины полный отстой-газель номер два.Гарантию в этом автомобиле дают,видимо только на воздух перевозимый данным автомобилем.По порядку
1.Наконечник рулевой тяги 15000км. сгорем пополам заменили через 2месяца(не было зп)и компостировали мозги по самое нехочу
2.Подшипник опорно-упорный передн.стойки 25000км.За свой счет-износ.
(у меня 3 авто…
подробнее -
29.03.2016
Акопов Михаил Гарикович
Оценка автора
Объективность
Вкратце выше изложено
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Fiat / Фиат
Технические характеристики Фиат 500 — Бибипедия
Технические характеристики Фиат 500: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Fiat 500l с 2012 года
-
-
Характеристики Fiat 500l с 2012 года подробно
Характеристики 500c с 2009 года
-
-
Характеристики 500c с 2009 года подробно
Характеристики 500 с 2008 года
-
-
Характеристики 500 с 2008 года подробно
Характеристики 500 abarth с 2008 года
-
-
Характеристики 500 abarth с 2008 года подробно
Характеристики 500 с 2007 года
-
-
Характеристики 500 с 2007 года подробно
Характеристики 500 rrinnovata 1972 — 1975
-
-
Характеристики 500 rrinnovata 1972 — 1975 подробно
Характеристики 500 llusso 1968 — 1972
-
-
Характеристики 500 llusso 1968 — 1972 подробно
Характеристики 500 fberlina 1965 — 1972
-
-
Характеристики 500 fberlina 1965 — 1972 подробно
Характеристики 500 d 1960 — 1969
-
-
Характеристики 500 d 1960 — 1969 подробно
Характеристики 500 nouva 1957 — 1960
-
-
Характеристики 500 nouva 1957 — 1960 подробно
Навигатор Бибипедии
Характеристики | Краш-тесты |
Неисправности | Фото |
Комплектация | Видео |
Тест-драйвы |
Выберитеразделиз списка выше
Fiat 500 Технические характеристики и особенности, конфигурации, размеры
Fiat 500
0 Поделиться
рупий. 14,83 — 29,85 лакх *
Срок действия этой модели автомобиля истек
500 Характеристики, характеристики и цена
Fiat 500 предлагает 1 дизельный двигатель и 1 бензиновый двигатель. Объем дизельного двигателя составляет 1248 куб.см, а бензинового двигателя — 1368 куб.см. Он доступен с автоматической и механической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива 500 имеет пробег 19 км..0 kmpl & Дорожный просвет 500 составляет 105 мм. Модель 500 представляет собой 4-местный 4-цилиндровый автомобиль с длиной 3657 мм, шириной 1627 мм и колесной базой 2300 мм.
Read More
Fiat 500 Specifications
Engine and Transmission
Engine Type | Turbo T Jet Engine |
Displacement (cc) | 1368 |
Max Power | [email protected] |
Максимальный крутящий момент | [email protected] |
No. |
4 |
Valves Per Cylinder | 4 |
Valve Configuration | DOHC |
Turbo Charger | Yes |
Super Зарядка | № |
Тип трансмиссии | Автоматическая |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
FWD | |
Report Incorrect Specs |
Fuel & Performance
Fuel Type | Petrol |
Petrol Mileage (ARAI) | 19.0 |
Petrol Fuel Tank Capacity (литры) | 45,0 |
Соответствие нормам выбросов | BS IV |
Максимальная скорость (км/ч) | 209 |
Report Incorrect Specs |
Suspension, Steering & Brakes
Front Suspension | Copaf Front Suspension | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rear Suspension | Koni Rear Suspension | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Shock Absorbers Type | Frequency Selective Демпфирование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип рулевого управления | Мощность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рулевая колонка | Угол наклона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Steering Gear Type | Rack & Pinion | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Turning Radius (Metres) | 5. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Front Brake Type | Ventilaed Disc | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rear Brake Type | Ventilated Disc | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Acceleration | 7,6 секунды | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0-100 км/ч | 7,6 секунды | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщить о неверных характеристиках0025
Comfort & Convenience
Interior
Exterior
Развлечения и связь
FIAT 500 Особенности и цены
500 Варианты Не уверен, что куплю? Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты Покажите мне лучший автомобиль Обязательно прочитайте статьи перед покупкой Fiat 500Comfort Отзывы пользователей о Fiat 5003.3/5 На основе26 …
500 Обзоры комфорта AD Homenew Carsfiat Fiat 500 Specifications *Ex-Showry Price in New Delhi 5003 *Ex-Showroom в New Delhi 5003 *Ex-Showroom в New Delhi . Fiat 500 Особенности и характеристикиКлассификация EPA Миникомпактные автомобили Drivetrotrain Передний привод переднего колеса код заказа двигателя EAM ТИП ИБЛОЖЕНИЯ . 1,4 л/83 Топливная система Последовательный MPI Максимальная мощность в л.с. при об/мин 135 при 5500 Максимальный крутящий момент при об/мин 4000 1500003 Пропускная способность системы охлаждения (кварта) NA Код заказа передачи DDE Описание передачи Руководство W/OD Номер скорости передачи 5 Первая передача (: 1) 2 5 . Второе передаточное соотношение (: 1) 2,24 Третье передаточное соотношение (: 1) 1,52 Четвертое передаточное соотношение (: 1) 1,16 Пятый передача (: 1) 0,87 0003 Обратное соотношение (: 1) 3.91 Окончательное соотношение оси привода (: 1) 3,35 Размер сцепления NA EPA Gas Gas. (тонн) 5.9 Запас хода по городу/шоссе (мили) 294,00 / 346,50 Экономия топлива EPA, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон) 30 / 28 / 33 Экономия топлива (в эквиваленте топлива) 3 гибридные и электрические транспортные средства), комбинированный/город/шоссе (MPGe)N / a / n / a / n / a Топливная емкость / размер бензинга 10,5 емкостью топливного бака Aux (галлоны) NA Колесная база (дюймы) 90.6 Длина (дюймы) 90,6 (дюймы) 139,6 Ширина, без зеркал (дюймы) 64. Высота (дюймы) 59,8 Ширина передней дорожки (дюймы) 55.4 Ширина задней дорожки (дюймы) 559 . Минимальный дорожный просвет (дюймы) 4.1 Высота высоты подъема (дюймы) NA Пассажир / вместимость сидения 4 Общий объем пассажира (кубические футы) 75.5 Передняя голова (дюймы) 38,9 Law Law Комната (дюймы) 40,7 Передняя комната для плеч (дюймы) 49,4 Передняя комната бедра (дюймы) 47,9 Вторая рядная комната (дюймы) 35,6 . 31,7 Второй ряд плечевой комнаты (дюймы) 46,4 Второй ряд тазобедренного помещения (дюймы) 42,6 Месторождение (кубические футы) NA Пространство автомобильного./Область с задним сиденьем вниз 30.1 Грузовое пространство/площадь с задним сиденьем вверх 9,5 Тип рулевого управления Стешенная плита Коэффициент рулевого управления (: 1) NA Отчет, блокировка NA NA . 30,6 Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы) NA Тип передней суспензии Спорт Задняя подвеска тип Торсион . Диаметр переднего амортизатора (мм) NA Диаметр заднего амортизатора (мм) NA Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы) NA Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы) NA Тормозной тип 4-х колесной диск Система против блокировки 4-х колеса Передние тормозные роторы, диаметр x (дюймы) 11,1 задние брекозны Толщина (дюймы) 9,4 задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы) NA Размер переднего колеса (дюймы) 16 x 6,5 Материал переднего колеса Aluminum .0003 P195/45HR16 Размер заднего колеса (дюймы) 16 x 6,5 Материал заднего колеса Алюминий Размер задней шины P195/45HR16 Размер запасного колеса (дюймы) NA
. NA Размер запасной шины NA Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты) NA Максимальный вес дышла, собственный вес фаркопа (фунты) 3 003 Максимальный вес прицепа, сцепление с распределением веса (фунты) NA Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты) NA Вес базового бордюра (фунты) 2366 . ° F 500 Максимальная емкость генератора (AMP) 120 FIAT 500 Спецификации для других модельных лет
Двигатель: 1. Трансмиссия: 5-ступенчатая ручная передача C510 50 Выбросы состояний БЕСПЛАТНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ДРУГОЙ ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ 3,35 Коэффициент опор 500CCA Бесплатный бег.0003 Генератор на 120 А Газовые амортизаторы Передний стабилизатор поперечной устойчивости Спортивная подвеска Электроусилитель рулевого управления 10,5 гал. Топливный бак Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами Задняя подвеска с торсионной балкой и винтовыми пружинами Brake Assist и Hill Hold Control Колеса: 16 «x 6,5» Алюминий Шины: 195/45R16XL Комплект для подвижности шин КРИЦА. Бампер Хромированные дверные ручки Удлинители порогов Хромированная отделка боковых окон Хромированные боковые зеркала с электрообогревом, выпуклым корректором и ручным складыванием Неподвижное заднее стекло с фиксированным интервалом работы стеклоочистителя и антиобледенителем светло -тонированное стекло Фиксированные интервальные стеклоочистики Полностью оцинкованные стальные панели СПОЙЛЕР ГУМА Речь с хромированным стержнем Передний номерной пластинок Задний грузовой транс. Автоматическое выключение луча проектора Галогенные фары дневного света с задержкой выключения Передние противотуманные фары Радио: Uconnect 3 с 5-дюймовым дисплеем Радио с поисковым сканированием, часами, дополнительным аудиовходом, Органы управления на рулевом колесе, система радиоданных и управление внешней памятью 6 динамиков Alpine Стандартный усилитель мощностью 276 Вт Встроенная антенна на крыше Bluetooth для беспроводного подключения телефона 2 ЖК-монитора спереди и заднее сиденье с ручным управлением Easy Entry Сиденье пассажира с регулировкой по 4 направлениям, вкл.: ручное наклонение, движение вперед/назад и ручное заднее сиденье Easy Entry 50-50 Складная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка сиденья Кожаное заднее сиденье Рулевая колонка с ручным регулированием наклона Приборы, вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер Неподвижные задние окна Кожаный руль со встроенным передатчиком ключей и входом с подсветкой Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе Автоматический кондиционер Перчаточный ящик с замком Подставка для ног водителя Внутренняя отделка, включая: вставку приборной панели в цвет кузова и хромированные элементы интерьера Тканевая обивка потолка Тканевая вставка в дверной обшивке Хромированный материал рычага переключения передач Ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой Зеркало водителя и пассажира Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь» Неполная напольная консоль с отсеком для хранения вещей и 1 розеткой постоянного тока 12 В Передние фонари для карты Внутреннее освещение с плавным исчезновением Полное ковровое покрытие, включая передние коврики Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения Жесткое покрытие багажного отделения Элементы багажного отделения, включая комплект для перемещения шин Освещение грузового отсека 3 FOB 9 Элементы управления — вкл. |