Татра подвеска: Концепция автомобилей TATRA :: Tatra.ru

Tatra Второй мировой: на службе Вермахта

  • Главная
  • Статьи
  • Хребтовые рамы, воздушные оппозиты и дизели V12 на службе Вермахта: Tatra Второй мировой

Автор:
Евгений Кочнев

Мы уже рассказывали о военных автомобилях Ŝkoda и Praga, которые чешские заводы в годы немецкой оккупации собирали для германских сателлитов. В этой статье обратим внимание на завод Tatra из городка Копрживнице, который на исходе Второй мировой разработал легендарный грузовик Т-111, в мирные годы отдавший всю свою жизнь социалистической Чехословакии.

 

Весной 1939 года с введением немецкой оккупации Чехословакия превратилась в германский протекторат и в главного поставщика автотехники для нацистской Германии, а создание и применение новых грузовиков поступили в подчинение Вермахта. На всех предприятиях были введены немецкие администрации, выпуск устаревшей техники прекращён, и постепенно начался переход на левостороннее расположение органов управления.

Военные автомобили завода Tatra

Несмотря на трудности, вся военная продукция завода «Татра», получившего свое «имя» в честь горного массива Высокие Татры, считалась революционным достижением мирового уровня и самыми надежными средствами в трудных дорожных условиях. К ним относились двигатели воздушного охлаждения, несущие трубчатые хребтовые рамы, независимые подвески на поперечных и продольных рессорах с качающимися полуосями привода колёс.

Лёгкие штабные машины и опытные вездеходы

Первые разработки лёгких военизированных машин на базе серийных легковушек Татра-57/57А начались в середине 30-х и заключались в сборке трёх десятков многоцелевых кабриолетов без дверей с вынесенными за задние сиденья двумя «запасками» и дополнительными ёмкостями для топлива или воды на правой подножке.  

Доработанный четырёдверный 20-сильный кабриолет Т-57 образца 1936 года с откидным передним окном и светозащитными фарами. Фото 1941 года

С началом войны основным чешским штабным автомобилем стала Татра-57К с 23-сильным мотором, упрощёнными кузовами с плоскими боковыми панелями и тентом с надставными окнами. Машины поступали в Вермахт, чешскую полицию и венгерскую армию. До 1945 года собрали 5,5 тысяч машин.

Командирская машина Т-57К с четырёхместным кузовом в немецком многоцелевом исполнении Kfz.1, развивавшая 90 км/ч. 1941-1945 гг.Восстановленный автомобиль «Татра-57К» образца 1943 года на фестивале исторической военной техники (фото автора)

В феврале 1937-го был представлен и испытан суррогатный макетный образец первого четырёхместного «джипа» V750 (4х4) для чехословацкой армии, оборудованный 30-сильным мотором воздушного охлаждения, центральной несущей рамой и подвеской всех колёс на поперечных рессорах.

Испытания упрощенного автомобиля «Татра V750» без боковых дверей и двумя запасными колёсами на задней стенке кузова. 1937 год

В конце 30-х появилось ещё несколько опытных экземпляров четырёх- и пятиместных «кюбельвагенов» V799 и V809 (4х4) собственной конструкции. Их оборудовали рядными и оппозитными двигателями мощностью от 50 до 74 л.с., продольной деревометаллической рамой, трансмиссией с четырьмя или восемью ступенями переднего хода, рессорной или торсионной подвеской и гидравлическими тормозами.

Опытный вариант «Татра V799» с привлекательными формами передка и боковыми выемками с брезентовыми загородками вместо дверей. 1938 годМашина V799 с блокируемыми дифференциалами, боковыми свободно вращавшимися колёсами и штатным одноосным прицепом V407Пробный образец чешского «джипа» V809, оснащенный различными силовыми агрегатами мощностью до 74 сил. 1939-1942 гг.

Уникальные многоцелевые трёхосные военные машины

В небольшой миролюбивой стране истоками военной автотехники с 1926 года считалась трёхосная 24-сильная грузопассажирская машина Т-26/30 со всеми свойственными заводу конструктивными решениями.

В середине 30-х её наследником стало 29-сильное семейство Татра-72 (6х4) с четырехцилиндровым мотором, которое сегодня представлялось бы смесью прогулочных легковушек с развозными грузовичками. Помимо штабных версий в это семейство входили армейские 1,5-тонные машины и носители лёгкого вооружения.

Первый штабной автомобиль Т-72 с горизонтальным оппозитным мотором воздушного охлаждения и шестиместным кузовом. 1933-1935 гг.Военизированный грузовичок Т-72 с двускатными задними колёсами и продольными сиденьями в высокобортном кузове. 1933-1935 гг.

До начала Второй мировой «Татра» успела развернуть выпуск трёхосного 55-сильного семейства Т-82 для штабных нужд и перевозки двухтонных войсковых грузов, в которое входили автомобили с различными кабинами и кузовами, одно- и двускатными задними колёсами и узнаваемой внешностью с широким покатым «носом». На ряде машин имелись лебёдки и боковые опорные катки. Их собрали в 322 экземплярах.

Штабная машина «Татра-82» с новой облицовкой капота, независимой подвеской всех колёс и пятиместным кузовом с тентом. 1936-1940 гг.Интерьер командирского автомобиля Т-82 с правосторонним расположением рулевого колеса и прочих органов управления. 1936 годПробный образец двухтонного военного грузовика «Татра-82» с передними неведущими двускатными колёсами для изучения проходимостиШасси грузовика Т-82 с оппозитным мотором воздушного охлаждения, двумя вентиляторами и центральной трубчатой рамой. 1936 год

Автомобили Татра-92 третьего поколения снабжались верхнеклапанным двигателем V8 воздушного охлаждения в 74 силы и использовались как командирские машины или двухтонные грузовики для монтажа различных кузовов, а также служили для установки закрытых санитарных кузовов.

Лёгкий армейский грузовик Т-92 с цельнометаллическими кабиной с покатым капотом и задними двускатными колёсами. 1938-1940 гг.Армейский санитарный автомобиль Т-92 с 75-сильным мотором V8 был поставлен в румынскую армию в количестве 27 штук. 1937 год

Новое многоцелевое шасси Татра-93 (6х6) нескольких типов с агрегатами от модели Т-92 было создано в рамках контракта с Румынией на поставку 880 военных автомобилей различного назначения, в том числе 699 грузовиков. В целом машин семейства Т-92/Т-93 собрали более 1 300 единиц, в том числе для Вермахта – 500 грузовиков Т-92.

Штабная машина Т-93С со складными сиденьями, столиком для карт и двумя «запасками» была построена в 35 экземплярах. 1938-1941 гг.Одна из 45 разведывательных машин Т-93R для Румынии с продольными скамьями в кузове и четырьмя запасными колёсами. 1937-1941 гг.

Простые и легендарные грузовики «Татра»

C середины 30-х по указанию Вермахта завод «Татра» начали переориентировать на выпуск тяжёлых трёхосных армейских грузовиков, оборудованных несколькими видами бензиновых и дизельных двигателей, V-образными силовыми агрегатами, левым расположением рулевого колеса и хребтовой рамой, которые открыли дорогу более совершенным полноприводным военным автомобилям.

Татра-85/85A (1935-1941 гг.)

В чешской армии служили 80-сильные бензиновые грузовики «Татра-85» (6х4) с цельнометаллическими кабинами с трёхсекционными лобовыми стёклами, механической блокировкой дифференциалов задних мостов и всеми односкатными колёсами с качающимися полуосями. Их редкой особенностью было применение разных версий машин грузоподъёмностью четыре-шесть тонн с тремя размерами колёсных баз, что позволило приспосабливать их к перевозимым грузам и надстройкам.

Прототип многоцелевого автомобиля «Татра-85» с восьмиступенчатой трансмиссией и средним размером колёсной базы в три метра. 1935 годНемецкие войска на грузовике Т-85 с высокой крышей кабины, выполненном по требованиям Вермахта, вступают в Бреслау. Сентябрь 1940 года

На шасси Т-85А с удлиненной кабиной монтировали топливные автоцистерны и аэродромные заправщики с цистернами вместимостью три тысячи литров, мотором в шесть сил для привода насосов, задним отсеком управления и раздаточными рукавами. Всего до 1941 года собрали 314 машин серии Т-85, из них 224 топливозаправщика, в основном работавших в Вермахте.

Топливная автоцистерна Т-85А для буксировки двухосных прицепов Т-110 ёмкостью 3 000 литров с закрытой кабиной операторов. 1937 годТопливозаправщик Т-85А Военно-воздушных сил Германии при заправке истребителя Focke-Wulf Fw. 190A на аэродроме под Ленинградом. 1943 год

Татра-81 (1939-1942 гг.)

Как только Чехия была оккупирована Германией, по заданию немецкого военного ведомства завод «Татра» начал разработку тяжёлых дизельных армейских автомобилей, на которых проходили испытания принципиально новые силовые агрегаты и узлы.

Первым в ограниченной партии новых машин был построен 6,5-тонный грузовик Tatra-81 (6х4) с традиционной для завода ходовой частью и рядным восьмицилиндровым дизелем водяного охлаждения мощностью 160 л.с., который был известен как предшественник будущего семейства тяжёлой автотехники. За три года построили 220 машин.

Многоцелевой грузовик Т-81 двойного назначения с 12,5-литровым верхнеклапанным двигателем и задней независимой подвеской. 1941 годТяжёлый мелкосерийный армейский грузовик «Татра-81», послуживший основой будущего автомобиля Т-111. 1941-1942 гг.

Татра-111 (1943-1945 гг.)

В 1940-м началась разработка трёхосного полноприводного дизельного автомобиля и нескольких опытных силовых агрегатов к нему, которые первоначально планировалось поставлять в главные страны-сателлиты – вооруженные силы Венгрии и Румынии.

Его основой выбрали 6,5-тонный грузовик Т-81, на котором смонтировали ведущий передний мост, доработанную хребтовую раму и заднюю подвеску на продольных рессорах. Только в 1942-м, после разрешения множества конструктивных проблем, был готов собственный 210-сильный дизельный двигатель Т-103 V12 воздушного охлаждения с двумя вентиляторами и рабочим объёмом 14,8 литров. Исходя из грузоподъёмности, первый грузовик получил заводской индекс Т6500/111, известный по упрощённым обозначениям «Татра-111» или Т-111.

Автомобиль Т6500/111 с высокой двухместной кабиной и открытой грузовой платформой без тента, внешне идентичный модели Т-81.

В процессе эксплуатации машины Т6500/111 обнаружились недостатки форсированного двигателя, недостаточная герметичность шарниров передних ведущих колёсах и повышенная масса при сравнительно невысокой полезной нагрузке. Дорабатывать её было некогда, поэтому военные решили сократить мощность дизеля до 200 л.с., усилить заднюю подвеску и увеличить грузоподъемность до восьми тонн. Так в апреле 1944-го появился более надежный грузовик Т8000/111 с дефорсированным мотором, поступивший в серийное производство.

Еще одной причиной изменения конструкции этой машины был план немецкого военного ведомства по сокращению номенклатуры своего тяжёлого автопарка. В результате почти все аналогичные немецкие машины категории 6,5 тонн и выше были сняты с производства, а «Татра-111» из второстепенной машины превратилась в полноправный тяжёлый автомобиль Вермахта.

Армейский 200-сильный грузовик Т8000/111» с тентом – лучший дизельный военный автомобиль Второй мировой войны. 1943-1944 гг.Верхнеклапанный дизельный двигатель Т-103 рабочим объемом 14 825 см3 с непосредственным впрыском топлива системы Bosch. Сентябрь 1943 года

Конструктивно оба варианта Т-111 были выполнены по традиционной для завода «Татра» схеме, включавшей 16-ступенчатую трансмиссию с двухступенчатым редуктором, раздаточную коробку, дифференциалы задних главных передач, механизм отключения переднего привода и двускатные 20-дюймовые колёса.

Обычно на них монтировали цельнометаллические кабины и бортовые платформы длиной 5,5 метров с продольными откидными скамьями, но в завершающий период войны в связи с нехваткой металла на грузовиках стали монтировать деревометаллические эрзац-кабины и кузова-фургоны.

Грузовик Т-111 с упрощённой кабиной, плоскими лобовыми и боковыми стёклами и деревянным высокобортным кузовом с тентом. 1943 годАвтомобиль-фургон Т-111 с интегрированной деревометаллической кабиной немецкого образца для размещения полевой мастерской. Июнь 1944 года

«Татры-111» с дефорсированными до 175 сил двигателями участвовали в войсковых перевозках в Германии, ряде стран-сателлитов и на Восточном фронте, в Белоруссии и на Украине. До конца войны было выпущено 1445 грузовиков Т-111 всех типов, из них 906 машин для Вермахта. В социалистической Чехословакии выпуск несущественно модернизированных 180-сильных версий продолжался до 1952 года.

На заглавной фотографии – двухтонный грузовик Т-82 с облицовкой от легковой модели, цельнометаллической кабиной и задними двускатными колёсами. 1935-1938 гг.

история
военная техника

 

Новые статьи

Статьи / Тесты

Тест из таксопарка: проверь, что ты знаешь о Renault Logan первого поколения

«Гражданин мира», известный у нас под именем Logan и выпускавшийся в мире под несколькими разными марками, в этом году отмечает своё 18-летие. В честь «совершеннолетия» этого невольного люби…

656

0

2

26.11.2022

Статьи / Новые авто

Так вот ты какой, Москвич 3: знакомимся с машиной на официальном старте производства

Вчера, 23 ноября, московский автозавод, долгое время существовавший только в статусе предприятия Renault Россия (до 2014 года назывался «Автофрамос») и более полугода простаивавший после ухо. ..

6965

12

3

24.11.2022

Статьи / Практика

Что такое универсальный, ремонтный и спортивный катализаторы и стоит ли их устанавливать

Среди множества рекламных предложений по удалению катализатора попадаются и другие: в них автолюбителям предлагают не простое удаление катализатора, а его замену на универсальный, ремонтный…

1408

0

2

23.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17534

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

14140

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

11277

26

30

10.08.2022

Подвески сильфонные — ND TATRA

Upřesnění značky:






TOPПо имениИз самых дешевыхИз самых дорогихкаталожному номерусерийному номеруOEM номеруторговому номеру

По имени

Из самых дешевых

Из самых дорогих

Другой

  • каталожному номеру

  • серийному номеру

  • OEM номеру

  • торговому номеру

табли́цаФотогалерея

OEM:9900005140

Kat. č.:443624050012

Obch. č.:341350856


Акции min. 20 ks, У вас то будет послезавтра


176,90 $


146,20 $ НДС

Kat. č.:443624050015

Obch. č.:341350855


Акции min. 20 ks, У вас то будет послезавтра


257,28 $


212,62 $ НДС

OEM:2731118750

Kat. č.:442054391964

Výrobce:TATRA


Акции min. 100 ks, У вас то будет послезавтра


9,66 $


7,98 $ НДС

OEM:4436240130

Kat. č.:443624050002

Obch. č.:341350850


Акции min. 10 ks, У вас то будет послезавтра


163,57 $


135,19 $ НДС

OEM:4436240040

Kat. č.:443624052000

Obch. č.:341350851

Výrobce:SKARAB


Акции min. 30 ks, У вас то будет послезавтра


129,59 $


107,10 $ НДС

OEM:9907005590

Kat. č.:443624900838

Výr. č.:S-443-624-1007


Акции min. 8 ks, У вас то будет послезавтра


47,74 $


39,44 $ НДС

OEM:9900005140 BU

Kat. č.:443624050012 BU

Obch. č.:341350856 BU

Výrobce:BG


Акции min. 5 ks, У вас то будет послезавтра


132,92 $


109,87 $ НДС

Kat. č.:610776454000

Obch. č.:314350851

Výr. č.:65188

Výrobce:RUBENA


Акции min. 30 ks, У вас то будет послезавтра


88,62 $


73,25 $ НДС

OEM:4436240040 Bu

Kat. č.:443624052000 BU

Obch. č.:341350851 Bu

Výrobce:BG


Акции min. 30 ks, У вас то будет послезавтра


98,94 $


81,79 $ НДС

OEM:4437430460

Kat. č.:443743046000

Výr. č.:3900040661

Výrobce:TATRA


Акции min. 2 ks, У вас то будет послезавтра


29,30 $


24,20 $ НДС

OEM:9907005560

Kat. č.:990700556000

Výr. č.:S-273 000-0002

Výrobce:TATRA


Акции min. 1 ks, У вас то будет послезавтра


109,94 $


90,88 $ НДС

Kat. č.:273124060014

Obch. č.:340059820


Доступность по запросу


5,32 $


4,40 $ НДС

OEM:2054391264

Kat. č.:442054391264

Obch. č.:341095815


Доступность по запросу


7,39 $


6,10 $ НДС

OEM:21-06-10 78106A 28

Kat. č.:1331728

Obch. č.:8000536

Výr. č.:1331728

Výrobce:DAF


Обычно до второго дня с заказа


22,34 $


18,44 $ НДС

OEM:2731118960 Tatra

Kat. č.:442054391964 Tatra

Výrobce:Tatra


Обычно в течение четырех дней с заказа


14,04 $


11,61 $ НДС

Kat. č.:443624050004

Obch. č.:317350852


Обычно в течение трех дней после заказа


152,94 $


126,39 $ НДС

OEM:2075050434

Kat. č.:442075050434

Výrobce:TATRA


Обычно в течение трех дней после заказа


92,40 $


76,36 $ НДС

OEM:9901152190

Kat. č.:990115219000

Výrobce:TATRA


Обычно в течение трех дней после заказа


116,97 $


96,68 $ НДС

OEM:9901153440

Kat. č.:990115344000

Výrobce:TATRA


Обычно в течение трех дней после заказа


214,19 $


177,02 $ НДС

OEM:2075050444

Kat. č.:442075050444

Výrobce:TATRA


Обычно в течение трех дней после заказа


87,49 $


72,31 $ НДС

Kat. č.:443624050002 Bu

Obch. č.:341350850 Bu

Výrobce:BG


Доступность по запросу

Отправить запрос


~ $


~ $ НДС

OEM:4436240040 CH

Kat. č.:443624052000 CH

Obch. č.:341350851 CH

Výrobce:CN


Обычно в течение ста дней после заказа


116,51 $


96,30 $ НДС

OEM:4436240020 CH

Kat. č.:443624050002 CH

Obch. č.:341350850 CH

Výrobce:CN


Обычно в течение ста дней после заказа


116,43 $


96,21 $ НДС


Подвеска

Signature MM Tetra | Michael M – MICHAEL M

2 240 долларов США

Подвеска Signature MM Tetra с эстетикой, основанной на современной элегантности, украшена сверкающим круглым бриллиантом в оправе безеля, подвешенным в пустом пространстве, образованном нашим фирменным силуэтом MM, отмечая пересечение основы и женственности.

  • Артикул № P372
  • Подвеска 26,5 мм x 36 мм
  • 2,25 мм в глубину и 2,7 мм в ширину
  • 1 шт., 2,7 мм G/H SI, круглый безель с бриллиантами 
  • 0.08CTW
  • 24-дюймовая круглая тросовая цепь диаметром 1,5 мм —
  • Круглая застежка-карабин 7 мм 
  • Желтое или белое золото 14 карат

Дополнительная информация Просмотр изображений

Размер кольца: Цены действительны для размеров колец 4–8. Чтобы узнать цены на дополнительные размеры, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или посетите одного из наших официальных дилеров.

Уход: В рамках нашей приверженности клиентам мы предлагаем бесплатные услуги, включая чистку и гравировку. MICHAEL M оставляет за собой исключительное право определять предоставляемые услуги, которые могут быть изменены.

Ремонт: Ювелирные изделия MICHAEL M изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами, и на них распространяется гарантия от дефектов производителя, пока они принадлежат покупателю. Каждое изделие сопровождается карточкой подлинности с персонализированным серийным номером (DI), который идентифицирует изделие. Гарантия действительна только при наличии Карты подлинности и подтверждения покупки, поэтому убедитесь, что ваш продавец предоставил ее при покупке, и что вы зарегистрировали свое украшение у нас, чтобы мы могли легко вам помочь.

Техническое обслуживание и ремонт дефектов от производителя будут осуществляться бесплатно, но должны выполняться авторизованным розничным продавцом MICHAEL M. Если эти условия не соблюдены, пожизненная гарантия будет аннулирована.

ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ

В настоящее время мы принимаем заказы на доставку только по адресам в континентальной части США, Аляске, Гавайях и округе Колумбия через FedEx. Если вы хотите выбрать доставку в течение суток или 2 дней, обновленная стоимость доставки будет показана во время оформления заказа до отправки вашего заказа. Обратите внимание, что товары, имеющиеся на складе, будут доставлены в течение 3-5 рабочих дней. Индивидуальные заказы доставляются в течение 2-3 недель. При оформлении заказа обратите внимание на сроки доставки, указанные в подтверждении заказа.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА

К сожалению, в настоящее время мы не осуществляем доставку за пределы США.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОДПИСИ

Все отправленные товары ПОЛНОСТЬЮ ЗАСТРАХОВаны во время транспортировки; поэтому все поставки требуют подписи во время доставки. Никаких исключений делать нельзя. Обратите внимание, что в случае дополнительных попыток доставки может взиматься дополнительная плата.

К сожалению, мы не можем доставлять онлайн-заказы на ящики APO, FPO, DPO и PO.

ПОЛУЧЕНИЕ В МАГАЗИНЕ

В настоящее время товары, заказанные на нашем веб-сайте, могут быть отправлены только по адресу, указанному вами при оформлении заказа.

Все товары, заказанные непосредственно на нашем веб-сайте, обрабатываются MICHAEL M Inc. и не могут быть отправлены авторизованному розничному партнеру.

УПАКОВКА

Все изделия MICHAEL M будут упакованы в коробку MICHAEL M или мешочек для украшений. Если этот флажок установлен во время оформления заказа, вместе с вашим заказом также будет отправлено подарочное сообщение.

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ПОДАРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ

Во время оформления заказа у вас будет возможность включить подарочное сообщение для каждого заказа. Пожалуйста, включите ваше сообщение в кассу. Подарочное сообщение придет вместе с вашим заказом.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН (ТОЛЬКО ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ)

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Мы надеемся, что вам понравится ваше творение MICHAEL M, но если вы рассматриваете возможность возврата, обратите внимание, что ваша онлайн-покупка на сайте www.michaelmcollection.com может быть возвращены для полного рассмотрения кредита в течение (15) календарных дней с даты, что вы получили свой заказ. Возврат возможен только для стандартных размеров. Все изготовленные на заказ, измененные или выгравированные изделия являются окончательной продажей. Возврат или обмен не допускается.

Пожалуйста, обратите внимание, что ваш возврат будет принят только в том случае, если он находится в новом и неиспользованном состоянии с оригинальной упаковкой, включая любые бирки, коробки, пакеты, без каких-либо признаков износа. Мы с радостью принимаем товары без царапин, пятен, размеров или изменений, а также без признаков износа.

Все товары, приобретенные на нашем веб-сайте, должны быть возвращены в соответствии с нашей Политикой возврата в Интернете и не могут быть возвращены авторизованному розничному партнеру или любому другому каналу.

По истечении (15) календарных дней с момента получения товары больше не подлежат возврату, но подлежат обмену в течение (30) календарных дней с момента получения. Пожалуйста, смотрите ниже для получения дополнительной информации. По истечении (30) календарных дней все продажи считаются окончательными.

Предметы будут возвращены отправителю при наличии видимого износа и не подлежат возврату, частичному возврату или обмену.

По истечении (30) календарных дней с момента получения все продажи считаются окончательными.

Если вы хотите вернуть свое творение MICHAEL M, отправьте запрос на возврат по электронной почте с подтверждением заказа и товаром, который вы хотите вернуть, в нашу команду по работе с клиентами: [email protected].

Вы получите электронное письмо в течение (1–2) рабочих дней после подачи запроса на возврат от нашей команды по работе с клиентами, которое будет включать (1) форму разрешения на возврат (RA),  (2) этикетку для возврата FedEx. и (3) Инструкции о том, что должно быть включено в возвращаемую посылку.

Форма разрешения на возврат, которую вы получите от MICHAEL M, содержит вашу личную информацию о возврате. Вы должны включить эту форму в посылку для возврата, чтобы мы могли точно обработать и своевременно зачислить ваш возврат.

Форма также включает ваш «Номер авторизации возврата» (RA).  Обратите внимание, что на всех полученных посылках ДОЛЖЕН быть указан ваш уникальный номер авторизации возврата на внешней стороне упаковки. Если он НЕ виден, посылка будет отклонено и возвращено отправителю, и ваш возврат не будет принят. Если у вас нет номера авторизации возврата, напишите нам по адресу [email protected].

Вам необходимо отправить посылку в течение (5) календарных дней с даты получения формы разрешения на возврат, чтобы ее можно было рассмотреть для возврата. Товары, полученные после этой даты, могут быть не приняты.

Как только мы получим ваш возвращенный товар, он будет оценен, чтобы убедиться, что товар находится в первоначальном состоянии. Если есть какой-либо видимый износ или если ювелирные изделия не находятся в первоначальном состоянии по иным причинам, товар (ы) будет возвращен отправителю, и кредит на возврат не будет предложен.

Если возврат будет принят, MICHAEL M отправит вам электронное письмо с подтверждением о вашем возврате и возместит стоимость товара на ваш способ оплаты в течение (30) дней. Обратите внимание, что любые расходы на доставку и страховку (если применимо) не возмещаются.

ОБМЕН
Если вы рассматриваете возможность обмена на другой предмет, другой размер или другую вариацию, цвет или дизайн, обратите внимание, что ваша онлайн-покупка на сайте www.michaelmcollection.com будет иметь право на обмен в течение (30) календаря. дней с момента получения вами заказа.

Обратите внимание, что ваша покупка будет принята к обмену MICHAEL M только в том случае, если она находится в оригинальном неиспользованном состоянии, в оригинальной упаковке и абсолютно без признаков износа.

Все товары, приобретенные на нашем веб-сайте, должны быть возвращены в соответствии с нашей Политикой возврата в Интернете и не могут быть возвращены авторизованному розничному партнеру или любому другому каналу. По истечении (30) календарных дней с момента получения все продажи считаются окончательными.

Чтобы начать процесс обмена, напишите нам по адресу [email protected] с указанием причины обмена, Подтверждением заказа и товаром, который вы хотите обменять.

В соответствии с Политикой возврата (30 дней) MICHAEL M поставит отметку времени на ваш запрос на возврат, чтобы гарантировать, что ваш товар находится в пределах срока, подходящего для возврата.

После отправки запроса на обмен вы получите электронное письмо в течение (1–2) рабочих дней от команды MICHAEL M Customer Excellence Team, которое будет включать (1) форму разрешения на возврат (RA), (2) Наклейка для возврата FedEx и (3) инструкции о том, что должно быть включено в возвращаемый пакет.

Вам необходимо отправить посылку в течение (5) календарных дней с даты получения формы разрешения на возврат, чтобы она могла быть рассмотрена для обмена. Все, что получено после этой даты, не может быть принято и остается на усмотрение МАЙКЛ М.

Форма разрешения на возврат содержит информацию о вашем обмене и должна быть включена в посылку для возврата. Он также включает ваш «Номер разрешения на возврат» (RA). Обратите внимание, что на всех упаковках ДОЛЖЕН быть указан ваш уникальный номер разрешения на возврат, четко указанный на внешней стороне упаковки. Если его НЕ видно, посылка будет отклонена и возвращена вам, отправителю, и ваш обмен не будет принят.

После того, как мы получим ваш товар для обмена, он будет оценен, чтобы убедиться, что товар находится в исходном состоянии. Если есть какие-либо видимые признаки износа или если ювелирные изделия находятся не в идеальном состоянии, предмет(ы) будут возвращены отправителю, и кредит на возврат не будет предложен.

Если обмен будет принят, MICHAEL M отправит вам электронное письмо с подтверждением.

Обмен на другие размеры/цвета не гарантируется наличие на складе и может потребовать дополнительного времени ожидания 2-4 недели.

Если у вас есть дополнительные вопросы, позвоните нам по телефону (888) 563-4910 или напишите нам по адресу [email protected].

Подвеска Тетра, серебро | Украшения Rachel Entwistle

Загрузка…

от Rachel Entwistle Jewellery

Выберите свой размер

Таблица размеров

Примечания к стилю

Тетраэдр представляет собой элемент Огня и связан с солнечным сплетением; центр личной силы и принятия.

Материалы

1) Подвеска из стерлингового серебра 18 карат с покрытием из желтого золота 18 карат с черным ониксом
2) Подвеска из стерлингового серебра этической добычи, цепочка из стерлингового серебра с черным ониксом

Гарантии устойчивого развития труда и торговли людьми, всем ли работникам выплачивается прожиточный минимум, и соблюдает ли фабрика все местные экологические нормы?

Все ли предметы в вашей коллекции сделаны как минимум на 50 % из переработанных или переработанных материалов? (применяется только в том случае, если вы представляете бренд одежды, аксессуаров, ювелирных изделий или товаров для дома)

Ваша коллекция производится в небольших масштабах экологически безопасным способом из несинтетических, экологически чистых материалов, ингредиентов или текстиля, например, пчелиный воск, шелк? (все должны применяться)

В вашей коллекции используется переработанная, пригодная для повторного использования упаковка и не используется пластик? (все должны применяться, и если ваша коллекция приводит к нулевому отходу от производственного процесса, отметьте это поле)

  • Свободен ли процесс производства вашей коллекции от детского труда и торговли людьми, всем ли работникам выплачивается прожиточный минимум, и соблюдает ли фабрика все местные экологические нормы?

    Все ли предметы в вашей коллекции сделаны как минимум на 50% из переработанных или переработанных материалов? (применяется только в том случае, если вы представляете бренд одежды, аксессуаров, ювелирных изделий или товаров для дома)

    Ваша коллекция производится в небольших масштабах экологически безопасным способом из несинтетических, экологически чистых материалов, ингредиентов или текстиля, например, пчелиный воск, шелк? (все должны подать заявку)

  • В вашей коллекции используется переработанная, пригодная для повторного использования упаковка и не используется пластик? (должны применяться все, и если ваша коллекция приводит к нулевому отходу от производственного процесса, отметьте этот квадрат) запутаться и закрыть серьги-кольца. Серебряные и золотые украшения из вермеля естественным образом тускнеют и окисляются со временем и при носке. Хранение украшений в герметичном пластиковом пакете предотвратит попадание воздуха, вызывающего окисление.
    ОДЕЖДА
    Мы советуем не плавать и не принимать душ в украшениях из вермеля, а также снимать кольца при мытье рук. Хлор, соленая вода, средства для душа, духи, лак для волос, лосьоны и дезодоранты могут обесцветить ваши украшения (особенно вермей) и сделать их тусклыми. Не спите по частям, так как они будут подвергаться повышенному износу и давлению.
    GOLD VERMEIL
    Мы покрываем ювелирные изделия из стерлингового серебра твердым золотым покрытием с высоким микроном. Золотое покрытие является поверхностным слоем и со временем изнашивается. Серьги и ожерелья изнашиваются меньше, чем кольца.

    Сделано в: Индия

    Общая длина цепочки: 74 см, включая удлинитель на 8 см
    Размеры формы: 0,90 см x 0,90 см

    • Доставка

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для всех заказов на сумму более 250 долларов США в США

    Товары доставляются вам напрямую нашими брендами с использованием отслеживаемой бесконтактной доставки.

    Включены все таможенные сборы, пошлины и налоги — полную информацию см. на странице доставки, применяются условия.

    • Возвращает

    БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ в течение 14 дней с момента доставки. Полную информацию см. на странице «Возврат».

    Для заказов, размещенных в период с 1 ноября по 18 декабря, вы можете воспользоваться расширенным возвратом кредита магазина до 10 января!

    Если вы найдете товар дешевле в другом месте, мы сравняем цену. Подробности см. в разделе «Часто задаваемые вопросы» или «Свяжитесь с нами». Обратите внимание, что мы не можем предложить аналогичную цену для продуктов, продаваемых через независимых розничных продавцов или доставляемых по всему миру.

    Местонахождение: Великобритания

    В Rachel Entwistle мы создаем необычные и нетрадиционные украшения, смысл которых выходит за рамки красивой эстетики. Наши коллекции рассказывают интеллектуальные, аутентичные и наполненные смыслом истории, используя мифы, символы, историю и природу, чтобы углубить связи между нами и с самими собой.