Татра грузовик фото: Автомобильная марка Tatra: Фото #02 из 13, размер изображения — 544 на 266 px

Легендарные грузовики Tatra 148 десятки лет в эксплуатации | До сих пор! | Строительная техника и транспорт

В Советском Союзе чехословацкие грузовики Tatra были столь же привычны, как и другие изделия автопрома стран социалистического содружества – венгерские автобусы Ikarus, польские микроавтобусы и фургоны Nysa и мини-грузовики Zuk, ГДРовские грузовики IFA, Multicar и Robur, а также прочие транспортные средства, включая трамваи, троллейбусы, суда, локомотивы, самолеты. Всё это транспортное разнообразие воспринималось как свое, родное, повседневное.

Автомобили Tatra получили в СССР широкое распространение. Tatra 111, Tatra 138, Tatra 148, Tatra 815: выпуск каждого следующего поколения грузовиков из чешского города Копрживнице увеличивался по нарастающей, росли и объемы поставок в Советский Союз. Так, максимальный годовой объем производства Tatra 111 достигал 3700 штук, Tatra 138 – 6827 штук, Tatra 148 – 14128 штук, Tatra 815 – 15327 штук.

Наибольшее годовое количество ввезенных в СССР грузовиков составило: Tatra 111 – свыше 1000 штук, Tatra 138 – также свыше 1000 штук, Tatra 148 – порядка 4000 штук, Tatra 815 – 5422 штуки.

А вот выпуск моделей Tatra 141 и Tatra 813 был сравнительно небольшим – в среднем по несколько сотен машин в год. Лишь Tatra 813 во второй половине 70-х годов сумела преодолеть планку в 1000 единиц.

В силу своего возраста я не помню Tatra 111 в эксплуатации. Наверно последние экземпляры еще работали в начале 70-х, но в памяти это как-то не отложилось. Tatra началась для меня с модели Т138. На фоне советских грузовиков, к коим я проявлял интерес с детства, «чешка» выглядела как инопланетянка, не по грузовому изящная и яркая. Такую в потоке транспорта нельзя было не заметить. Машины последних лет поставок (модернизированная Tatra 2-138 выпускалась до 1972 года) перестали мне встречаться на рубеже 70-80-х годов.

Освоение производства следующей модели – Tatra 148 – началось еще в 1969 году, однако на поток ее поставили лишь три года спустя. В Советский Союз в основном поставлялись самосвалы Tatra 148 S1 (с задней разгрузкой кузова) и Tatra 148 S3 (с 3-стронней разгрузкой кузова). В гораздо меньших объемах импортировалась спецтехника – прежде всего экскаваторы-планировщики UDS, а также автокраны, автобетоносмесители и др. На самом же деле модельный ряд надстроек на шасси Tatra 148 был куда шире – от ассенизаторов до пожарных автомобилей, но в СССР поставлялись не все типы машины.

Фото  предоставлено Музеем Татра в Копрживнице

Автомобили Tatra 148 выпускались до декабря 1982 года, когда на смену пришло следующее поколение машин – Tatra 815. «Сто сорок восьмые» более-менее активно встречались в эксплуатации в нашей стране до начала 90-х годов. А потом как-то разом почти все исчезли (во всяком случае у меня сложилось такое впечатление). На то были причины. В лихие 90-е массовое строительство прекратилось и уцелевшая с эпохи СССР техника отстаивалась на автобазах в ожидании лучших времен. В начале 2000-х, когда российская экономика начала «оттаивать», Tatra 148 встречались уже единично.

Что интересно, Татры 148 оказались долгожителями у себя на родине, в республиках бывшей ЧССР – Чехии и Словакии. Мне неоднократно приходилось бывать в период 2000-2010-х годов и в Чехии, и в Словакии, и всякий раз я наблюдал в работе 20-30-40-летние машины, ставшие в ту пору в России уже раритетами. По возможности я их фотографировал, с ностальгией вспоминая те времена, когда трава была зеленее, небо голубее, а сахар слаще… То что мне не удавалось запечатлеть мне самому, помогали мои чехословацкие друзья, за что им огромное спасибо (благо возможностей встретить эти машины у них было во сто крат больше).

Итак, какими мне и моим друзьям запомнились Татры 148 на дорогах бывшей ЧССР в 2000-2010-е годы.

Самосвал Tatra 148 S3. Чехия, 2007 г. Фото автораСамосвал Tatra 148 S1. Словакия, 2007 г. Фото Юрая ГлавачаБортовой грузовик Tatra 148 V. Словакия, 2005 г. Фото автораГидравлический автокран AB 063 грузоподъемностью 6 т. Гидравлическое оборудование имело привод от автономного бензинового двигателя (легкового) Skoda 1203. Кран выпускался заводом CKD Praha в городе Сланы. Чехия, 2007 г. Фото автораГидравлический автокран AD 070 грузоподъемностью 7 т. Чехия, 2007 г.  Фото автораАвтокран AD 160 грузоподъемностью 16 т. Кран выпускался заводом CKD Praha. Словакия, 2009 г. Фото Юрая ГлавачаАвтокран AD 20 грузоподъемностью 20 т. Кран выпускался заводом CKD Praha. Словакия, 2019 г. Фото автораПольский автокран Bumar грузоподъемностью 18 т. Словакия, 2008 г. Фото Юрая ГлавачаАвтобетоносмеситель с механическим приводом барабана на шасси Tatra 148. Чехия, 2009 г. Фото автораАвтобетоносмеситель с механическим приводом барабана, оснащенный ленточным транспортером на шасси Tatra 148. Чехия, 2007 г. Фото Юрая ГлавачаАвтобетоновоз на шасси Tatra 148. Чехия, 2018 г. Фото Юрая ГлавачаАвтобетононасос Schwing Stetter на шасси Tatra 148. Чехия, 2005 г. Фото Ондржея СкацелаЭкскаватор-планировщик UDS 110а. Выпускался машиностроительным заводом в городе Тисовец, который входил в состав производственного объединения ZTS Detva (с 90-х годов – CSM Tisovec). Чехия, 2005 г. Фото Ондржея Скацела27-метровый коленчатый подъемник MP 27. Выпускался заводом Slovacke strojirny в городе Угерски Брод. Словакия, 2009 г. Фото Юрая ГлавачаАвтогудронатор на шасси Tatra 148. Чехия, 2007 г. Фото автора

Различные варианты бурильных установок на шасси Tatra 148. Чехия, Словакия, 2007-2011 гг. Фото Юрая Главача (листайте галерею)

Машина для зимнего содержания дорог на шасси Tatra 148. Словакия, 2012 г. Фото Юрая ГлавачаСамосвал на базе Tatra 148 с гидроманипулятором. Чехия, 2007 г. Фото Юрая ГлавачаВакуумная автоцистерна CAS 10. Словакия, 2010 г. Фото Юрая ГлавачаЛесовоз на шасси Tatra 148. Словакия, 2006 г. Фото Юрая ГлавачаБункеровоз с портальным погрузчиком на шасси Tatra 148. Чехия, 2007 г. Фото Юрая ГлавачаРельсоукладчик на базе Tatra 148 на комбинированном ходу. Чехия, 2007 г. Фото Юрая ГлавачаСамый массовый пожарный автомобиль на шасси Tatra 148 – автоцистерна CAS 32. Эти машины выпускались заводом Karosa. Чехия, 2011 г. Фото автораПожарный автомобиль комбинированного тушения Tatra 148 KHA c оборудованием Rosenbauer. Словакия, 2010 г. Фото Юрая Главача

Поделитесь своим мнением, уважаемые читатели. Какие вы помните Татры? Приходилось ли на них работать?

  • Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, подписывайтесь на мой канал и порекомендуйте его друзьям.

tatraгрузовиксссрчехословакияавтомобиль

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Морозоустойчивые самосвалы «Tatra» и другие модели бренда

Грузовики «Татра» так хорошо известны в нашей стране (особенно северных регионах), что кажутся чем-то своим. На самом деле, перед нами еще один образец чешского автопрома. Компания прошла очень долгий, более чем 170-летний путь. Начиналось все со скромного производства колясок, а сегодня это – автомобильный гигант с 400 млн. крон годовой прибыли и всемирной известностью.

Очень сильно подняли европейский и международный рейтинг «Татры» участие ее автомобилей в ралли Париж – Дакар. Тем более, что заводские экипажи неоднократно становились победителями этих популярных соревнований.

От производства бричек до оригинальных грузовиков

В 1850 году Игнац Шустала организовал серийное производство бричек и всевозможных колясок. «Schustala & Company» оказалась довольно успешным проектом, в следующем десятилетии филиалы открылись в крупных городах соседних стран. Были они в столицах Австрийской империи и Пруссии, а, также, во входившем тогда в состав последней, польском Вроцлаве. На территории Российской империи был открыт завод в Киеве. Такая география не очень удивительна, ведь сама Чехия была тогда в составе Австрийской империи.

В начале 80-х годов XIX века был расширен ассортимент, к нему добавился выпуск железнодорожных вагонов. А в 1897 году произошло знаменательное событие – собран первый в центральноевропейском регионе легковой автомобиль, названный просто – «Президент». С этого времени производство автомобильной техники приобрело приоритетное значение.

«Tatra» послевоенного периода выгодно отличалась хребтовой рамой. Фото: youtube.com

С началом сумбурного XX века автомобильная компания несколько раз изменяла свое название. Привычная «Tatra» появилась уже после обретения Чехословакией независимости в 1919 году. Это было время национального подъема, поэтому выбрали символичное наименование в честь гордости страны – Татранской горной системы. С этого времени и начала отсчет история всемирно известной автомобильной марки.

Решение, позволившее «Tatra» выделиться среди других

Благодаря тому, что на заводе работал талантливый австрийский инженер Ганс Ледвинка, грузовые автомобили, произведенные здесь, имели одно выгодное отличие от своих конкурентов. Для них была разработана совершенно новая конструкция хребтовой рамы. Это не только придало каркасу большей надежности, но и позволило заметно снизить сухую массу самого грузовика.

Передовая разработка сделала марку очень конкурентоспособной и позволила экспортировать продукцию в другие страны Европы. В межвоенный период был пройден путь от грузовиков малой и средней тоннажности до большегрузных трехосников. Последние оказались очень востребованными, так появились модификации от Tatra T28 до Tatra T86.

Выпускались различные модели. Фото: youtube.com

Немецкая агрессия с последующей аннексией Чехословакии и начало Второй мировой войны поставили производство на военные рельсы. Многие немецкие военные подразделения, вторгшиеся на территорию нашей страны в июне 1941 года, тоже использовали грузовики Tatra.

Как и в случае с JAWA, военные заказы не помешали предприимчивым чехам заниматься собственными разработками новых моделей тяжелых грузовиков. Это происходило в то время, когда другие страны были заняты ведением боевых действий друг против друга. Так последний довоенный T81, был выпущен небольшой партией меньше 200 экземпляров. Но, его наработки стали подходящим материалом для рождения T111.

К тому времени, когда советские войска перешли в контрнаступление, Tatra осталась единственным производителем тяжелых грузовых авто для потребностей вермахта. В итоге было изготовлено 1445 грузовиков 111-й модели, преимущественно, с фанерной кабиной.

Скромная, но удобная приборная панель Tatra-815. Фото: youtube.com

В последние дни войны был освобожден и небольшой городок Копршивнице, находящийся сейчас недалеко от польской и словацкой границы. Работники располагавшегося здесь завода подарили для нужд Советской армии 10 грузовиков Tatra T111, собранных из оставшихся запчастей. Видимо, это было не только знаком благодарности за свободу, но и извинением за сотрудничество с фашистами. Они стали первыми грузовыми авто этой марки в нашей стране. Но, далеко не последними.

Большегрузные Tatra для нужд советского Севера

Сразу после войны начались официальные поставки этой модели, ставшей первой послевоенной грузовой иномаркой в СССР. За последующие годы T111, включая модификацию S1, пришло в нашу страну около 440 штук. Грузовики имели неплохие для своего время показатели:

✅ скорость при движении по шоссе – 61,5 км/ч
✅ средний расход топлива – 34 л/100 км
✅ грузоподъемность – 10 т
✅ буксировка прицепа – до 22 т

Они оказали неоценимую помощь в послевоенном восстановлении народного хозяйства. Особенно, работая в предельно суровых условиях. Например, во время строительства Волго-Донского канала много грузовиков Tatra всего за несколько месяцев буквально превратились в многотонную груду металлолома. Не легче им пришлось и в условиях Сибири и Крайнего Севера.

Безотказный труженик Tatra-815. Фото: youtube.com

К середине следующего десятилетия чехословацкие грузовики, хорошо зарекомендовавшие себя при 40-градусных морозах, можно было встретить во всех регионах с экстремальной температурой. За 10 лет СССР импортировал 8200 автомобилей серии T111 и их модификаций. Последний из них на Берелехской автобазе превратили в живой памятник, установив на постамент в 1973 году.

Новая Tatra-138 сходит с конвейера в Копршивнице

За 17 лет чехословацкие рабочие собрали почти 33 тысячи прекрасно зарекомендовавших себя грузовиков. Пришла пора модернизации и в 1962 году эстафету приняла Tatra-138. Она отличалась от предшественницы модульным расположением агрегатов. Это было сделано, чтобы унифицировать выпуск модификаций с разными колесными базами. В остальном сохранялись все былые заслуги:

✅ хребтовая рама, позволяющая движение даже без одного переднего колеса
✅ высокая прочность рамы к различным изгибам
✅ хорошо защищенные элементы трансмиссии
✅ закрепленный на четырех опорах двигатель

Традиционно грузовики работали в суровых условиях севера страны. Поучаствовали они и в строительстве Братской ГЭС, и многих советских городов, находящихся за Полярным кругом. Кроме восторженных отзывов о них, появились и некоторые жалобы. Уязвимость защитных чехлов полуосей, сомнительная надежность торсионов подвески – все это требовало дополнительных исследований и проверок. Так были внесены некоторые конструктивные изменения:

✅ добавочная теплоизоляция кабины
✅ автономный отопитель, работающий на нефтяном топливе
✅ подогрев кузова грузовика выхлопными газами

Tatra в Ламбарене

Когда начался 1968 год, то в Чехословакии мало кто знал, что он станет заметной исторической вехой. Живущим в то время казалось, что другое важное событие внесет его в историю небольшой страны. В том году восемь студентов-медиков из Праги совершили беспрецедентное гуманитарное автопутешествие.

Конструкторы автозавода модифицировали базовую Tatra-138, оснастив ее двойной системой педалей и жилой надстройкой. За следующие 256 дней отважные путешественники преодолели более 35 тыс. км. Они привезли медикаменты и оборудование в больницу Альберта Швейцера, находящуюся в габонском Ламбарене. Сегодня легендарный автомобиль находится в местном музее города Копршивнице.

Наступает эра Tatra-815

После нескольких промежуточных моделей, в 1983 году была представлена абсолютно новая — Tatra-815. Она имела непривычную, современную конструкцию кабины и оригинальный дизайн. Под капотом был мощный двигатель мощностью от 310 до 820 л. с. (в зависимости от модификации). Со временем, ее грузоподъемность довели почти до 17 тонн.

Современная Tatra Майнинг продолжает добрые традиции марки. Фото: youtube.com

Модель обладала прекрасными рабочими характеристиками и обеспечивала низкий уровень шума и вибрации в кабине водителя. При соблюдении всех правил эксплуатации, период ее использования мог длиться несколько десятилетий. Как и ее предшественники, Tatra-815 стала незаменимой для использования при экстремально низких температурах. Поэтому, вплоть до развала СССР, продолжались массовые закупки этого грузовика. Некоторых из них можно встретить на дорогах и сейчас.

Truck Tatra Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF и RM

Durchstöbern Sie 117

грузовик tatra Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Водитель грузовика Tatra Алеш Лопрайс и штурманы Лукас Янда и Ферран Марко Алькайна соревнуются во время пятого этапа ралли Дакар 2018 между Сан-Хуан-де… Чешский водитель грузовика Tatra Мартин Коломи и чешские штурманы Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются во время 9-й этап Шелкового пути 2017 между… Милош Эрмис собирает грузовик Tatra T815-2 на производственной линии завода Tatra в Копривнице, Чешская Республика, в пятницу, 15 февраля 2008 года. Tatra… Рабочие собирают грузовик Грузовик Tatra T815-2 для российского рынка на производственной линии на заводе Tatra в Копривнице, Чешская Республика, в пятницу,… Рабочие собирают грузовик Tatra T815-2 для российского рынка на производственной линии на заводе Tatra в Чехии. Копривнице, Чехия, в пятницу… Ярослав Челадник (справа) собирает шасси грузовика Tatra на производственной линии на заводе Tatra в Копривнице, Чехия, в пятницу… Tatra T815-7 R89Грузовик 8×8 на испытательном полигоне в Копривнице, Чешская Республика, в пятницу, 15 февраля 2008 г. Tatra широко представлена ​​в Индии… Грузовик Tatra T815-7 R89 8×8 на испытательном полигоне в Копривнице, Чехия. Республика, пятница, 15 февраля 2008 г. Tatra широко представлена ​​в Индии… Рональд А. Адамс, главный исполнительный директор Tatra Motors, позирует в кабине грузовика Tatra T815-7 8×8 на заводе Tatra в Копривнице, Чехия… Мартин Коломи из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing едут со штурманом Иржи Строссом из Чехии и механик Ростислав Пльны из… Мартин Коломи из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing едет со штурманом Иржи Стросс из Чехии и механик Ростислав Пльны из … Водитель грузовика Tatra Мартин Коломы и штурманы Иржи Стросс и Ростислав Пльны соревнуются на 10-м этапе Дакара 2018 между Сальтой и … Мартином Коломы из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing едет со штурманом Иржи Строссом из Чехии и механик Ростислав Пльны из … водителя грузовика Tatra Алеш Лопрайс и штурманы Лукас Янда и Ферран Марко Алькайна соревнуются на этапе 5 ралли Дакар 2018 между Сан-Хуан-де… Чешский водитель грузовика Tatra Мартин Коломи, штурман Иржи Стросс и механик Ростислав Пльны помогают КамАЗу Российский водитель Эдуард Николаев, штурманы. .. Чешский водитель Tatra Мартин Коломы, штурман Иржи Стросс и механик Ростислав Пльны помогают КамАЗу Российский водитель Эдуард Николаев, штурманы… водитель грузовика Чехии Мартин Мацик, штурман Франтишек Томасек и Михал Мрква, а также водитель грузовика Tatra Мартин Коломи и штурман Иржи…Мартин Коломи из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing за рулем со штурманом Иржи Штроссом из Чехии и механиком Ростиславом Пльным из…Мартин Коломи из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing за рулем со штурманом Иржи Штроссом из Чехии и механиком Ростиславом Пльны из…Мартина Коломы из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing за рулем Штурман Иржи Стросс из Чехии и механик Ростислав Пльны из… Водитель грузовика Tatra Мартин Коломы и штурманы Иржи Стросс и Ростислав Пльны соревнуются на этапе 3 Дакара 2018 между Писко и Сан-Хуаном… Грузовик Tatra Пилот Мартин Коломы и штурманы Иржи Стросс и Ростислав Пльны соревнуются на этапе 3 Дакара 2018 между Писко и Сан-Хуаном… Белорусский пилот Александр Василевский, штурман Дмитрий Вихренка и Антон Запарощенко проезжают рядом с чешским водителем Tatra Мартином Коломы и. .. водитель из Беларуси Александр Василевский, штурман Дмитрий Вихренка и Антон Запарощенко проезжают рядом с чешским водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и… штурманом грузовика Tatra чехом Иржи Штроссом разговаривает по телефону после остановки во время соревнований во время гонки. Этап 12 Шелкового пути 2017 между… водителем Бинглонгом Лу и его штурманом Хэ Ша из Китая проезжает мимо чешского водителя грузовика Tatra Мартина Коломы и штурмана Иржи Стросса и Михала Эрнста в роли… чешского тру Татры Водитель ck Мартин Коломы и штурман Иржи Стросс и Михал Эрнст останавливаются среди песчаных дюн, соревнуясь на этапе 12… Чешский водитель грузовика Tatra Алеш Лопрайс и его штурманы-чехи Халид Алкенди и Петр Чапка соревнуются на этапе 9Шелкового пути 2017… Чешский водитель грузовика Tatra Мартин Коломы и чешские штурманы Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на этапе 9 Шелкового пути 2017 между… чешским водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и чешским штурманом Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на 9-м этапе Шелкового пути 2017 между. .. чешским водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и чешскими штурманами Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на 9-м этапе Шелкового пути 2017 между… водитель грузовика Мартин Коломы и чешские штурманы Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на этапе 9Шелкового пути 2017 между… чешским водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и чешскими штурманами Иржи Штроссом и Михал Эрнстом соревнуются во время 9-го этапа Шелкового пути 2017 между… чешским водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и чешскими штурманами Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на 9-м этапе Шелкового пути 2017 между… чешским водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и чешскими штурманами Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на 9-м этапе Шелкового пути 2017 между… Tatra водитель грузовика Мартин Коломы и штурман Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на 7-м этапе Шелкового пути 2017 между Урджаром и… Шелковый путь 2017 между Урджаром и… водителем грузовика Tatra Алесом Лопрайсом и штурманами Халидом Алкенди и Петром Чапкой соревнуются на этапе 7 Шелкового пути 2017 между Уржаром и. .. водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и штурманом Иржи Строссом и Михал Эрнст комп во время 6-го этапа «Шелкового пути-2017» между г. Семей и… водителем грузовика «Татры» Алешем Лопрайсом и штурманами Халидом Алкенди и Петром Чапкой соревнуются во время 6-го этапа «Шелкового пути-2017» между г. Семей и… водителем-дальнобойщиком «Татры» из Чехии Мартин Коломы и штурман Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на пятом этапе ралли «Шелковый путь 2017» между Астаной… Чешский водитель грузовика Tatra Мартин Коломы и штурман Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на пятом этапе ралли «Шелковый путь» 2017 между Астаной … Чешский водитель грузовика Tatra Мартин Коломи и штурманы Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на этапе 5 ралли «Шелковый путь 2017» между … водителем грузовика Tatra Алешем Лопрайсом и штурманами Халидом Алкенди и Петром Чапкой. и голландский водитель грузовика Жерар Де Рой и штурман Дарек Родевальд из… Чешский водитель грузовика Алеш Лопрайс и его вторые пилоты Ладислав Лала и Милан Холан соревнуются на борту своей Loprais Tatra по полям. .. чешских водителей грузовиков Алеша Лопрайса , Ладислав Л ala и Милан Холан на борту своей TATRA соревнуются на третьем этапе Центральноевропейского ралли рядом с… tatra t815 verteidigung von 8 x 8 lkw geparkt auf dem rasen — truck tatra stock-fotos und bildertatra armax verteidigung lkw geparkt auf dem rasen — грузовые автомобили tatra со стоковыми фотографиями и фотографиями с холмами на улице дер-штрассе им вальд райтен — грузовые автомобили tatra со складскими фотографиями и изображениями с холмами на улице дер штрассе им вальд райтен — грузовые автомобили tatra со стоковыми фотографиями и изображениямиАлес Лопрайс из Чешской Республики и TATRA BUGGYRA Racing ездят с штурман Иржи Стросс из Чехии и механик Ян Томанек из…Алес Лопрайс из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing едет со штурманом Иржи Строссом из Чехии и механиком Яном Томанеком из…Алес Лопрайс из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing со штурманом Иржи Строссом из Чехии и механиком Яном Томанеком из… команды грузовиков Tatra Артуром Ардавичусом и вторым пилотом Сержем Бруйнкенсом на 4-м спецучастке S ilkway ралли возле села Аманкарагай в. ..Шамырат Гурбанов — Сердар Молламурадов TATRA TRUCK»,»DAKAR 2016″,»этап 12 Сан-Хуан-Вилла Карлос Паз 15-1-2016″Мартин Коломы из Чехии, Рене Килиан из Чешская Республика и Давид Килиан из Чехии, TATRA BUGGYRA RACING и в грузовике… Альберт Льовера из Андорры, который находится в инвалидной коляске после того, как попал в аварию на лыжах во время чемпионата Европы в 1985-летний, показывает большой палец вверх… Альберт Льовера из Андорры, который был в инвалидной коляске после того, как попал в аварию на лыжах во время чемпионата Европы в 1985 году, позирует перед своим… Альбертом Льовера из Андорры, который был на в инвалидном кресле после того, как он попал в аварию на лыжах во время чемпионата Европы в 1985 году, позирует перед своим… Альберт Льовера из Андорры, который находится в инвалидной коляске после того, как он попал в аварию на лыжах во время чемпионата Европы в 1985 году, позирует перед своим. .. фон 2

136 Tatra Truck Стоковые фото, картинки и изображения

Хоримлаа, Саудовская Аравия — 7 января 2021 г. : гоночный грузовик tatra команды tatra buggyra Racing, бегущий этап 5 ралли «Дакар 2021». заснеженная дорога. PREMIUM

Новый Уренгой, Россия — 12 апреля 2014 г.: красный полуприцеп tatra t815 на междугородной дороге во время сильной метели. czs40 12000-s3 Чешская пожарная команда в аэропорту Острава им. tatra czs40 — тяжелая бронированная пожарная машина. ПРЕМИУМ

Новый Уренгой, Россия — 30 марта 2013 г.: самосвал tatra t815 на междугородной дороге. PREMIUM

Острава, чехия — 2019: выставка старых армейских автомобилей, посвященная грузовику tatra 805 и легендарному джипу willys mbPREMIUM

Velka polom , Чехия — 16 февраля 2019 г.: восточноевропейские самосвалы tatra 815 s3 с отличными внедорожными способностями на строительной площадке. PREMIUM

Раджастхан, Индия — 27 февраля 2022 г.: индийский армейский грузовик tatra t815 на междугородной дороге. PREMIUM

Солдаты чешской армии едут на военном грузовике с плавучим транспортером на военном параде 28 октября 2018 г. в праге, чехияPREMIUM

Европейская улица, Прага-28 октября 2018 г.: работники пожарной команды едут на пожарном кране на военном параде 28 октября 2018 года в Праге, ЧехияPREMIUM

Новый Уренгой, Россия — 3 апреля 2022 года: тяжелый промышленный полуприцеп Tatra t815-2 terrno1 на городской улице. PREMIUM

Малацки, Словакия — 2 июня 2018 года: tatra 128 принимает участие в пробеге ветеранского автопробега каменак 2018 на придорожной каменной млынскойPREMIUM

Европейская улица, Прага-28 октября 2018 г.: полицейские едут на полицейском грузовике на военном параде 28 октября 2018 г. в Праге, ЧехияPREMIUM

Европейская улица, Прага-28 октября 2018 г.: солдаты чешской армии едут на военных грузовик с бульдозером на военном параде 28 октября 2018 г. в праге, чехияPREMIUM

Новый уренгой, россия — 6 октября 2012 г.: старый самосвал tatra t815 на городской улице. PREMIUM

Европейская улица, прага-28 октября 2018 г. : солдаты чешской армии едут на дезактивационной машине на военном параде 28 октября 2018 г. в праге, чехия. ПРЕМИУМ

Военная техника. экспозиция военной техники и танков на международной выставке вооружения и безопасности — 2021. выборочный фокус. Киев. Украина — 18 июня 2021. ПРЕМИУМ

Военный грузовик. крупный план колеса военного грузовика татра на международной выставке вооружений и безопасности — 2021. выборочный фокус. Киев. Украина — 18 июня 2021 года. ПРЕМИУМ

Югра, Россия — 6 октября 2016 года: старый самосвал Татра Т815 на междугородной дороге во время заката. ПРЕМИУМ

Челябинская область, Россия — 10 июля 2017 г.: спортивный грузовик tatra phoenix принимает участие в ежегодном ралли «Шелковый путь». PREMIUM

Европейская улица, Прага-28 октября 2018 г.: солдаты чешской армии едут на военном грузовике с боевой машиной пехоты БМП -2 на военном параде 28 октября 2018 г. в праге, чехия 28 октября 2018 г.: пожарные едут на пожарной машине на военном параде 28 октября 2018 г. в праге, чехияПРЕМИУМ

Prostejov, Чехия, 14 августа. красный грузовик татра чешской пожарной команды. пожарный спецавтомобильPREMIUM

Малацки, Словакия – 2 июня 2018 г.: tatra 147 dc5 принимает участие в пробеге ветеранского автомобильного ралли kamenak 2018 на придорожной фабрике Каменный млынPREMIUM

Уфа, россия – 23 октября 2008 г.: старый самосвал tatra t815 на междугородной дороге. ПРЕМИУМ

Европейская улица, Прага-28 октября 2018 г.: пожарные едут на пожарной машине на военном параде 28 октября 2018 г. в Праге, Чехия. ПРЕМИУМ

Европейская улица, Прага-28 октября 2018 г.: солдаты чешской армии едут на танке на военном параде 28 октября 2018 г. в праге, чехияPREMIUM

Тазовский, Россия — 25 июля 2020 г.: старый красный самосвал tatra t815 на деревенской улице. ПРЕМИУМ

Европейская улица, Прага-28 октября 2018 г.: солдаты чешской армии едут на военном грузовике с плавучим транспортером на военном параде 28 октября 2018 г. в Праге, Чехия. ПРЕМИУМ

Простеев, Чехия, август 14 2017. красные пожарные машины припаркованы в открытом гараже. пожарная команда Чехии. специальный автомобиль для пожарныхPREMIUM

Хоримлаа, Саудовская Аравия — 7 января 2021 г.: гоночные грузовики перед стартом пятого этапа ралли «Дакар». Россия — 22 июня 2019 г.: синий самосвал tatra t815-2 terrno1 на городской улице. PREMIUM

Новый Уренгой, Россия — 22 июня 2019 г.: синий самосвал tatra t815-2 terrno1 на городской улице. PREMIUM

Югра , россия — 7 октября 2016 г.: тяжелый промышленный тягач tatra t815-2 terrno1 на междугородной дороге. PREMIUM

Prostejov, Чехия, 14 августа. красный грузовик татра чешской пожарной команды. пожарный специальный автомобильPREMIUM

Белые грузовики с древесиной прибывают и паркуются на асфальтированной дороге в сельском пейзаже на фоне гор и облаков, концепция перевозки бревен. PREMIUM

Брошенный старый автомобиль в снежном поле возле леса. старинный грузовик на снегу. фон одинокого настроения. PREMIUM

Хоримлаа, Саудовская Аравия — 7 января 2021 года: гоночный грузовик tatra южной гоночной команды на пятом этапе ралли дакар 2021 годаPREMIUM

Снегоочиститель у подножия татр. ПРЕМИУМ

Челябинская область, Россия — 8 августа 2008 г.: красный самосвал tatra t815 на междугородной дороге. ПРЕМИУМ

Простеёв, Чехия, 14 августа. красный грузовик татра чешской пожарной команды. пожарный специальный автомобильPREMIUM

Брошенный старый автомобиль в заснеженном поле возле леса. старинный грузовик на снегу. фон одинокого настроения. ПРЕМИУМ

Prostejov, Чехия, 14 августа. красный грузовик татра чешской пожарной команды. специальный автомобиль для пожарныхPREMIUM

Havirov-sucha, чехия — 25 ноября 2018 года: легендарный восточноевропейский самосвал tatra 815 s3 с чрезвычайно хорошими внедорожными возможностями припаркован на строительной площадке. PREMIUM

шоссе с грузовиком под высокими татрами в словакии , чехия — 8 июля 2021 года: новый зеленый автомобиль tatra 815 на строительной площадке, где строится дорога. PREMIUM

Иллюстративная передовая статья. Украина — около 2018 года: почтовая марка, напечатанная во Вьетнаме, показывает чехословацкий грузовик tatra 915 с1 — самосвал. около 1990.PREMIUM

Старый грузовик на зеленом лугу в летний деньPREMIUM

Старый ржавый чешский военный грузовик. заброшенная ржавая машина. грузовик и заросшая траваPREMIUM

Самосвал tatra работает в карьереPREMIUM

Ziar, словакия — 04 сентября 2016 г.: старый грузовик, перевозящий лесоматериалы на обочине дороги. PREMIUM

Москва, Россия — 7 июля 2012 г . т815-2 террно1 №562 принимает участие в ежегодном ралли Шелковый путь 2012.ПРЕМИУМ

Брошенный старый автомобиль в заснеженном поле возле леса. старинный грузовик на снегу. одинокое настроение фон.PREMIUM

Солдаты чешской армии едут на военном грузовике с плавучим транспортером на военном параде в праге, чехия Поездка в Сахаре недалеко от Ксар Гилан, Тунис, 8 июня 2019 г. ПРЕМИУМ

Гриммен / Германия — 5 мая: Чешская Республика сделала Tatra 813 на трассе на фестивале моторной техники 5 мая 2016 г. мрачно / Германия. ПРЕМИУМ

Ксар-гилан, тунис — 8 июня 2019 г.: гоночная команда tatra martin soltys buggyra во время тренировочного заезда в сахаре возле ксар-гилане, тунис, 8 июня 2019 г. PREMIUM

Солдаты чешской армии едут на автоцистерне на военном параде в праге , ЧехияPREMIUM

Берлин, Германия, 28 февраля 2022 г., старая реклама Татры на крыше сборного жилого дома в Карл-Маркс-Аллее гоночная команда) во время тренировочного заезда в Сахаре возле Ксар Гилане, Тунис, 8 июня 2019 г.ПРЕМИУМ

Европейская улица, Прага-28 октября 2018 г.: солдаты чешской армии едут на передвижной мастерской на военном параде 28 октября 2018 г. в Праге, Чехия. трек на фестивале мототехники 5 мая 2016 года в гриммене / германия. PREMIUM

Старый грузовик на зеленом лугу в летний деньPREMIUM

Солдаты чешской армии едут на военной машине с бронированной кабиной на военном параде в праге, чехия0011

Prostejov, Чехия, 14 августа. красный грузовик татра чешской пожарной команды. пожарный специальный автомобиль PREMIUM

Челябинская область, Россия — 11 июля 2016 г.: спортивный грузовик tatra jamal команды bonver dakar project no. 307 участвует в ежегодном ралли «Шелковый путь» — серия «Дакар». ПРЕМИУМ

Европейская улица, Прага-28 октября 2018 г.: полицейские едут на полицейском грузовике на военном параде 28 октября 2018 г. в праге, чехия. 14 августа. красный грузовик татра чешской пожарной команды. специальный автомобиль для пожарныхPREMIUM

Европейская улица, Прага-28 октября 2018 г.: солдаты чешской армии едут на военной машине с бронированной кабиной на военном параде 28 октября 2018 г. в Праге, Чехия. ПРЕМИУМ

Европейская улица, Прага-28 октября 2018 г.: солдаты Чешская армия едет на военном грузовике с машиной для разминирования на военном параде 28 октября 2018 г. в праге, чехияПРЕМИУМ

Гриммен / Германия — 5 мая: изготовленная в Чехии Tatra 813 стоит на трассе на фестивале мототехники 5 мая 2016 г. в гриммен / германия.ПРЕМИУМ

Челябинская область, Россия — 11 июля 2016 г.: спортивный грузовик tatra jamal команды bonver dakar project no. 307 участвует в ежегодном ралли «Шелковый путь» — серия «Дакар». ПРЕМИУМ

Новый Уренгой, Россия — 6 мая 2014 года: большегрузный полуприцеп tatra terrno1 перевозит тяжелое промышленное строительство на городской улице. ПРЕМИУМ

Европейская улица, Прага- 28 октября 2018 г.: солдаты чешской армии едут на военном грузовике с понтонным мостом на военном параде 28 октября 2018 г. в праге, чехияПРЕМИУМ

Солдаты чешской армии едут на дезактивационной машине на военном параде в праге, чехияPREMIUM

Солдаты чешской армии едут на передвижной мастерской на военном параде в праге, чехияPREMIUM

Ksar ghilane, tunisia — 8 июня 2019: tatra Мартина Солтиса (гоночная команда баггира) во время тренировочного заезда в Сахаре недалеко от Ксар-Гилана, Тунис, 8 июня 2019 г. Ксар Гилане, Тунис, 8 июня 2019 г.ПРЕМИУМ

Оранжевый грузовик Татра на строительной площадке возле брезентового здания. ПРЕМИУМ

Новый Уренгой, Россия — 7 апреля 2013 г.: тяжелый полуприцеп Татра Террно1 на городской улице во время сильной метели. ПРЕМИУМ

Брно, Чехия республика — 22 июля 2014 г.: зеленый автобетоносмеситель tatra t815 на городской улице. ПРЕМИУМ

Солдаты чешской армии едут на военном грузовике с контейнером на военном параде в праге, чехия. ПРЕМИУМ

Европейская улица, прага-28 октября 2018 г. : полицейские едут на полицейском грузовике на военном параде 28 октября 2018 г. в праге, чехия. PREMIUM

Гриммен / Германия — 5 мая: Татра 813 производства Чешской Республики стоит на трассе на фестивале моторной техники 5 мая 2016 г. Грим / Германия. ПРЕМИУМ

Ксар Гилане, Тунис — 8 июня 2019 г.: Татра Мартина Солтыса ( гоночная команда баггира) во время тренировочного заезда в сахаре возле ксар-гилане, тунис, 8 июня 2019 г. PREMIUM

ксар-гилане, тунис — 8 июня 2019 г.: татра гоночной команды мартина солтиса баггира во время тренировочного заезда в сахаре возле ксар-гилане, тунис, 8 июня 2019 г.PREMIUM

Европейская улица, Прага-28 октября 2018 г.: пожарные едут на пожарной машине на военном параде 28 октября 2018 г. в Праге, Чешская Республика. гоночная команда buggyra) во время тренировочного заезда в сахаре возле ксар-гилане, тунис, 8 июня 2019 г.PREMIUM

ksar ghilane, тунис — 8 июня 2019 г. : татра мартина солтиса (гоночная команда баггира) во время тренировочного заезда в сахаре возле ксар-гилане, тунис , 8 июня 2019 г.ПРЕМИУМ

Гриммен / Германия — 5 мая: Татра 813 в Чехии стоит на трассе на фестивале моторотехники 5 мая 2016 года в Гриммене / Германия. ПРЕМИУМ

Европейская улица, Прага-28 октября 2018 года: полицейские едут на полиции грузовик на военном параде 28 октября 2018 г. в праге, чехияPREMIUM

Брно, чехия — 22 июля 2014 г.: красный самосвал tatra t815 на городской улице.PREMIUM

Европейская улица, прага-28 октября 2018 г.: солдаты чешской армии едут на военном грузовике с плавучим транспортером на военном параде 28 октября 2018 года в праге, чехияПРЕМИУМ

Европейская улица, Прага-28 октября 2018 г.: солдаты чешской армии едут на танке на военном параде 28 октября 2018 г. в праге, чехия buggyra racing team) во время тренировочного заезда в сахаре возле ксар-гилане, тунис, 8 июня 2019 г. PREMIUM

Челябинская область, россия — 10 июля 2017 г.