Содержание
Статья 15. Порядок установления регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок \ КонсультантПлюс
Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу
Статья 15. Порядок установления регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок
Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 15
— Продавец (исполнитель) оспаривает привлечение к ответственности за нарушение порядка ценообразования
1. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации, если иное не установлено законом данного субъекта Российской Федерации.
2. Регулируемые тарифы на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах субъекта Российской Федерации устанавливаются органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации.
3. Регулируемые тарифы на перевозки по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых расположены начальные остановочные пункты по данным маршрутам регулярных перевозок, по согласованию с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых расположены конечные остановочные пункты данных маршрутов регулярных перевозок.
4. Размер регулируемого тарифа на перевозки по маршрутам регулярных перевозок с использованием объектов инфраструктуры автомобильного транспорта или городского наземного электрического транспорта, являющихся объектом концессионного соглашения либо соглашения о государственно-частном партнерстве или соглашения о муниципально-частном партнерстве, в период действия соответствующего соглашения не может превышать:
1) максимальный размер регулируемого тарифа на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом в пределах территории того же муниципального образования — при перевозках по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
2) максимальный размер регулируемого тарифа на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом в пределах территории того же субъекта Российской Федерации — при перевозках по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
3) максимальный размер регулируемого тарифа на перевозки по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом в пределах территорий субъектов Российской Федерации, по которым проходят такие маршруты, — при перевозках по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.
(часть 4 введена Федеральным законом от 01.05.2022 N 126-ФЗ)
Изменены тарифы на железнодорожные перевозки пассажиров
|
|
Статистический отчет о международных пассажирских и грузовых авиаперевозках США
Обзор
Данные о пассажирских и грузовых авиаперевозках США являются конфиденциальными в течение 6 месяцев, после чего они могут быть разглашены. В результате квартальные отчеты и файлы необработанных данных за текущий год/календарный год, доступные здесь, всегда будут отставать на два квартала.
Статистический отчет о международных пассажирских и грузовых авиаперевозках США был разработан, чтобы предоставить общественности дополнительный доступ к данным о международной авиации. Отчет ограничен беспосадочными коммерческими перевозками между международными пунктами и аэропортами США. Глобальные системы авиаперевозок состоят из сложных, постоянно меняющихся сетей и альянсов. Большинство международных пассажиров в США и из США совершают по крайней мере одну пересадку, прежде чем достичь конечного пункта назначения.
В этом отчете представлен ограниченный аспект международных поездок. Беспосадочные потоки в США и из них будут иметь большие значения в этом отчете, но пользователи должны помнить, что некоторая часть этого трафика продолжается на стыковочном рейсе до конечного пункта назначения. И наоборот, американские перевозчики обслуживают некоторые международные пункты только через международное соединение; поэтому может показаться, что ни один американский оператор не обслуживает определенную международную точку, хотя на самом деле трафик американского оператора сначала проходит через соединительный город. Цифры доли рынка беспосадочных рейсов в США не обязательно коррелируют с общим объемом услуг, предоставляемых на тот момент всеми перевозчиками США.
Комментарии о глобальном влиянии пандемии COVID-19 :
Полное влияние пандемии на уровень трафика и доходов отражается, начиная с отчета за второй квартал 2020 года, и будет отражено в последующих ежеквартальных отчетах. Как внутренние, так и международные перевозки и доходы резко упали.
Данные
- Отчеты о международных пассажирских и грузовых авиаперевозках США
- Коды аэропортов в формате .txt
- Международные коды операторов связи в формате .txt
- Таблица метаданных
Данные для отчетов о международных пассажирских и грузовых перевозках можно найти на портале общедоступных данных DOT, data.transportation.gov. Этот сайт позволяет публике получать доступ и извлекать наборы данных за несколько периодов времени с использованием заданных пользователем критериев. Нажмите на следующие ссылки, чтобы открыть новые страницы с табличными данными:
Пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
Вылеты
Места
О данных
Широкое использование соглашений о совместном использовании кодов также влияет на эти данные. В соответствии с соглашением о код-шеринге пассажир обычно летает на самолете, принадлежащем и эксплуатируемом другой авиакомпанией, нежели та, у которой они купили билет. Данные в этом отчете представляют авиаперевозчика, который выполнил указанный пассажирский или грузовой рейс. В некоторых случаях, например, из США в Китай, нормативные препятствия мешают внутренним перевозчикам США предоставлять надлежащие услуги с использованием собственного оборудования. Американские перевозчики компенсируют это, рекламируя и продавая билеты под своим кодом в эти пункты назначения, а затем привлекая иностранного партнера по код-шерингу для фактической перевозки пассажиров. Таким образом, низкая доля рынка США на некоторых рынках с ограниченным доступом не свидетельствует об истинной доле пассажиров, покупающих билеты американских перевозчиков, а скорее отражает тип перевозчика, перевозившего указанного пассажира. Вопросы совместного использования кодов и данных о сетевых потоках также относятся к грузовым перевозкам.
Данные в этом отчете представлены в формате сверху вниз. В таблице 1 представлены валовые данные о международных пассажирах, вместимости и грузовых перевозках в США. Затем те же данные разбиваются по регионам мира и странам в таблицах 2–5. Данные о запланированных пассажирах для крупнейших внутренних транзитных городов, крупнейших зарубежных транзитных городов и крупнейших пар городов США-международные можно найти в таблицах 6, 7 и 8. Все данные получены из отчетов по сегменту T-100, представленных в Департамент американскими и иностранными перевозчиками.
О программе T-100
Программа T-100 была учреждена Министерством транспорта с 1 января 1990 года. Она охватывает отчеты о перевозках иностранных авиакомпаний, выполняющих рейсы в Соединенные Штаты и из США, а также отчеты о перевозках внутренних и международных рейсов авиакомпаний США. Авиакомпании ежемесячно представляют эти отчеты в Управление информации об авиакомпаниях (OAI) Бюро транспортной статистики. Правила, регулирующие раскрытие данных International T-100, предусматривают, что данные должны храниться в тайне в течение шести месяцев после отчетной даты.
Пользователи этого отчета должны принять во внимание следующие моменты:
- Данные сегмента T-100 включают весь трафик, прибывающий в аэропорты США и вылетающий из аэропортов США беспосадочными коммерческими международными рейсами.
- Данные сегмента T-100 представляют только безостановочное обслуживание. Отсутствие беспосадочного обслуживания в США или низкая доля рынка под флагом США не обязательно коррелирует с объемом услуг, предоставляемых на тот момент американскими перевозчиками. Многие международные направления обслуживаются американскими перевозчиками через стыковочные пункты.
- И наоборот, трафик на маршрутах США–Международные, которые служат в качестве соединительных шлюзов, превысит количество истинных пассажиров отправления и назначения на маршруте из-за высокого процента трафика, соединяющегося через шлюз.
- Данные T100 передаются в соответствии с оператором связи. В рамках обширных код-шеринговых отношений (особенно с некоторыми азиатскими странами) авиакомпании США продают большое количество билетов пассажирам, и их иностранные партнеры-перевозчики предоставляют эту услугу. О пассажирах таких услуг будет сообщаться в системе T100 иностранным перевозчиком-партнером (который предоставлял услугу), а не перевозчиком под флагом США, который продал пассажиру его билет.
- Грузовые перевозчики также используют сети и соглашения о совместном использовании кодов; поэтому данные о грузе подвержены тем же недостаткам отчетности в этом отчете, что и данные о пассажирах.
- Грузовые тонны не включают почту.
Год | Квартальные отчеты (формат PDF) | |||
---|---|---|---|---|
2022 | марта | июнь | сентября | |
2021 | марта | июнь | сентября | декабрь |
2020 | марта | июнь | сентября | декабрь |
2019 | марта | июнь | сентября | декабрь |
2018 | марта | июнь | сентября | декабря |
2017 | марта | июнь | сентября | декабрь |
2016 | марта | июнь | сентября | декабрь |
2015 | марта | июнь | сентября | декабрь |
2014 | марта | июнь | сентября | декабрь |
2013 | марта | июнь | сентября | декабрь |
2012 | марта | июнь | сентября | декабрь |
2011 | марта | июнь | сентября | декабрь |
2010 | марта | июня | сентября | декабрь |
2009 | марта | июнь | сентября | декабрь |
2008 | марта | июнь | сентября | декабрь |
2007 | марта | июнь | сентября | декабрь |
2006 | марта | июнь | сентября | декабрь |
2005 | марта | июнь | сентября | декабрь |
2004 | марта | июнь | сентября | декабрь |
2003 | марта | июнь | сентября | декабрь |
2002 | марта | июнь | сентября | декабрь |
2001 | марта | июнь | сентября | декабрь |
2000 | марта | июнь | сентября | декабрь |
Последнее обновление: вторник, 11 апреля 2023 г.
Ежемесячная транспортная статистика | Столичная транспортная комиссия
Обновление
Приведенные ниже данные отражают ежемесячный трафик транспортных средств и количество пассажиров общественного транспорта с 2019 года по настоящее время.
Кредит
Ной Бергер
Чтобы оценить количество автомобилей на дороге и количество пассажиров, пользующихся общественным транспортом, ниже приведены диаграммы, показывающие, сколько транспортных средств использовало мосты Bay Area, сколько поездок было совершено в системе BART и сколько карт Clipper® использовалось каждый месяц, начиная с января 2019 года..
Эти цифры предназначены для использования в качестве косвенного показателя увеличения (или уменьшения) трафика и количества пассажиров. На всех рисунках платных мостов данные показывают проезд транспортных средств только в платном направлении. Количество пассажиров BART представлено средним количеством выходов со всех станций в будние дни.
Транзит
Станция BART в среднем по будням выходит из строя.
Месяц | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 |
---|---|---|---|---|---|
Январь | 395 860 | 388 922 | 43 012 | 83 790 | 126 346 |
Февраль | 407 339 | 404 553 | 47 665 | 103 173 | 145 265 |
март | 409 516 | 166 577 | 51 595 | 124 094 | 149 051 |
апрель | 414 411 | 25 142 | 57 886 | 132 181 | 157 264 |
Май | 412 165 | 29 878 | 64 934 | 132 161 | 153 708 |
июнь | 413 525 | 40 994 | 75 963 | 140 564 | 157 016 |
июль | 401 465 | 45 637 | 83 491 | 130 418 | |
Август | 410 854 | 46 021 | 92 402 | 143 397 | |
Сентябрь | 426 758 | 48 838 | 103 177 | 155 236 | |
Октябрь | 420 289 | 53 255 | 108 645 | 154 932 | |
ноябрь | 411 183 | 52,197 | 106 455 | 138 853 | |
Декабрь | 376 552 | 45 893 | 98 658 | 125 769 |
На приведенных ниже рисунках показаны как физические карты Clipper, так и цифровые карты Clipper.
Месяц | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 |
---|---|---|---|---|---|
январь | 1 142 433 | 1 316 389 | 251 567 | 619 896 | 931 450 |
Февраль | 1 114 616 | 1 290 866 | 275 592 | 696 988 | 951 011 |
март | 1 186 880 | 929 117 | 327 052 | 845 803 | 1 023 040 |
апрель | 1 209 878 | 132 165 | 396 139 | 924 212 | 1 072 327 |
Май | 1 224 052 | 128 085 | 478 589 | 986 216 | 1 099 155 |
июнь | 1 239 978 | 185 054 | 580 373 | 1 071 592 | 1 134 944 |
июль | 1 217 592 | 199 714 | 670 735 | 994 075 | |
Август | 1 327 026 | 225 855 | 721 733 | 1 090 963 | |
Сентябрь | 1 372 036 | 251 336 | 737 339 | 1 117 425 | |
Октябрь | 1 379 416 | 305 102 | 814 664 | 1 101 357 | |
ноябрь | 1 345 028 | 302 316 | 788 839 | 1 007 699 | |
Декабрь | 1 362 519 | 264 500 | 781 866 | 995 266 |
Вождение
Количество используемых уникальных учетных записей FasTrak.
Месяц | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 |
---|---|---|---|---|---|
Январь | 2 397 972 | 2 525 216 | 2 747 361 | 3 001 634 | 3 180 298 |
Февраль | 2 412 479 | 2 537 967 | 2 759 073 | 3 015 047 | 3 193 300 |
март | 2 424 933 | 2 549 299 | 2 804 236 | 3 033 972 | 3 662 158 |
апрель | 2 354 276 | 2 557 973 | 2 811 980 | 3 059 943 | 3 683 060 |
Май | 2 398 854 | 2 570 728 | 2 835 594 | 3 075 592 | 3 723 032 |
июнь | 2 405 800 | 2 594 017 | 2 859 538 | 3 079 315 | 3 742 035 |
июль | 2 430 023 | 2 626 965 | 2 885 735 | 3 098 377 | |
Август | 2 439 637 | 2 656 740 | 2 914 140 | 3 115 082 | |
Сентябрь | 2 451 510 | 2 678 456 | 2 937 690 | 3 127 768 | |
Октябрь | 2 461 065 | 2 699 207 | 2 956 919 | 3 144 427 | |
ноябрь | 2 489 706 | 2 721 686 | 2 973 420 | 3 154 888 | |
Декабрь | 2 506 723 | 2 730 221 | 2 986 581 | 3 155 709 |
Односторонний платный проезд через мост через залив.
Месяц | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 |
---|---|---|---|---|---|
Январь | 3 913 767 | 3 878 683 | 3 041 330 | 3 325 322 | 3 383 633 |
Февраль | 3 587 902 | 3 722 539 | 2 989 816 | 3 286 568 | 3 199 618 |
март | 4 058 925 | 2 882 649 | 3 532 498 | 3 717 879 | 3 568 295 |
апрель | 3 976 731 | 1 996 243 | 3 522 492 | 3 634 689 | 3 649 730 |
Май | 4 040 558 | 2 673 380 | 3 671 838 | 3 729 564 | 3 763 446 |
июнь | 4 006 902 | 3 036 424 | 3 673 837 | 3 622 401 | 3 673 225 |
июль | 4 063 748 | 3 294 706 | 3 803 940 | 3 739 359 | |
Август | 4 113 916 | 3 382 756 | 3 737 917 | 3 803 975 | |
Сентябрь | 3 948 426 | 3 282 056 | 3 618 241 | 3 649 505 | |
Октябрь | 4 047 327 | 3 504 554 | 3 700 292 | 3 754 261 | |
ноябрь | 3 847 809 | 3 192 647 | 3 546 027 | 3 513 877 | |
Декабрь | 3 882 964 | 3 111 694 | 3 529 143 | 3 513 520 |
Комбинированные односторонние платные переезды через мосты Антиохия, Бенисия-Мартинес, Каркинес, Думбартон, Ричмонд-Сан-Рафаэль и Сан-Матео-Хейворд.
Месяц | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 |
---|---|---|---|---|---|
Январь | 7 538 500 | 7 568 435 | 5 521 839 | 6 025 847 | 5 769 969 |
Февраль | 6 910 031 | 7 343 547 | 5 599 047 | 6 036 446 | 5 364 167 |
март | 8 017 445 | 5 491 765 | 6 559 287 | 6 853 492 | 6 454 883 |
апрель | 7 920 998 | 2 617 992 | 6 620 209 | 6 708 990 | 6 974 515 |
Май | 8 201 831 | 4 745 633 | 7 062 323 | 6 956 649 | 7 386 349 |
июнь | 8 202 155 | 5 856 837 | 7 126 052 | 6 847 223 | 7 351 625 |
июль | 8 377 614 | 6 290 371 | 7 357 246 | 6 902 801 | |
Август | 8 549 843 | 6 260 897 | 7 171 602 | 7 139 527 | |
Сентябрь | 7 959 496 | 6 111 347 | 6 941 161 | 6 864 207 | |
Октябрь | 8 136 759 | 5 533 549 | 7 022 015 | 7 114 002 | |
ноябрь | 7 614 328 | 5 887 519 | 6 801 585 | 6 599 555 | |
Декабрь | 7 551 545 | 5 737 554 | 6 667 872 | 6 465 731 |
Количество передач, оказанных патрульной службой шоссейных дорог.
Месяц | 2021 | 2022 | 2023 |
---|---|---|---|
Январь | Н/Д | 5 164 | 4 736 |
Февраль | Н/Д | 5 013 | 4 268 |
март | Н/Д | 5 710 | 3 830 |
апрель | Н/Д | 5 314 | 3 467 |
Май | Н/Д | 6 017 | 3 658 |
июнь | Н/Д | 5 982 | 3 266 |
июль | Н/Д | 5 447 | |
Август | 5 950 | 5 546 | |
Сентябрь | 5 715 | 5 396 | |
октябрь | 6 161 | 6 325 | |
ноябрь | 5 112 | 4 777 | |
Декабрь | 4 628 | 4 198 |
Среднее время ожидания (в минутах) помощи от дорожного патруля.