Таксомоторные перевозки: Таксомоторные перевозки

БЕЗОПАСНОСТЬ ТАКСОМОТОРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ТРЕБУЕТ СИСТЕМНЫХ РЕШЕНИЙ | Блудян

1. Мороз Д. Г. О проблеме организации стоянок и работе диспетчерских служб заказов такси в Москве // Мир транспорта. 2019. Т. 17, № 3 (82). С. 152–169.

2. Блудян Н. О., Мороз Д. Г, Шестопалов Н. Ю. Оценка и выбор типа транспортного средства для таксомоторных перевозок // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). 2018. № 3 (54). С. 115–121.

3. Блудян Н. О. Новая система управления и требования к автомобильной технике для такси // Грузовик. 2017. С. 14–20.

4. Блудян Н. О. Оценка влияния качества нормативно-правового регулирования на обеспече- ние безопасности таксомоторных перевозок // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). 2016. № 4 (47). С. 117–123.

5. Якунин Н.Н., Суханова А.И., Якунина Н.В. Научное обоснование нормирования показателей деятельности легковых такси // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2017. № 11. С. 67– 70.

6. Якунин, Н.Н., Суханова А.И., Котов В.В. Исследование закономерностей перевозок пассажиров легковыми такси // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2017. №2. С. 54–58.

7. Добровольская, А.А. Разработка предложений по обеспечению безопасности перевозок пассажиров и багажа легковыми такси на территории Санкт-Петербурга // Устойчивое развитие науки и образования. 2019. № 7. С. 115–120.

8. Травкина Е.А. Оценка уровня конкурентоспособности такси // Научный электронный журнал «Меридиан». 2020. № 9 (43). С. 93–95.

9. Мишина Ю.В. Некоторые вопросы административно-правового регулирования деятельности легковых такси // Сибирское юридическое обозрение. 2020. Т. 17, № 1. С. 116–122.

10. Путинцева, Д.А. Актуальные проблемы законодательного регулирования деятельности такси в Российской Федерации и зарубежных странах // Теоретические и практические аспекты развития науки и образования в современном мире. 2017. С. 261– 267.

11. Ефимова О.В., Крысова И.В. Анализ закона Пуассона и нормального закона распределения заявок в службе такси // Информационные технологии в науке и производстве // Материалы IV Всероссийской молодежной научно-технической конференции. 2017. С. 152– 155.

12. Кирилюк М.А., Антонян Л.С., Чумак Б.Б. Информационная система обработки заказов такси // Научный альманах. 2018. № 5–2 (43). С. 43–47.

13. Askari S. et al. Determinants of users’ perceived taxi service quality in the context of a developing country // Transportation Letters. 2020. Vol 2020-Jan. Pp. 1–13. https://doi.org/10.1080/19427867.2020.1714844.

14. Mehri M., Khazaee-Pool M., Arghami S. Phenomenology of being a safe taxi driver // BMC public health. 2019. Vol. 19. №. 1. pp. 1–12. https://doi.org/10.1186/s12889-019-8106-1.

15. Wang Y., Li L., Prato C. G. The relation between working conditions, aberrant driving behaviour and crash propensity among taxi drivers in China // Accident Analysis & Prevention. 2019. Vol. 126. Pp. 17–24. https://doi.org/10.1016/j.aap.2018.03.028.

16. Meng F. et al. Temporal patterns of driving fatigue and driving performance among male taxi drivers in Hong Kong: A driving simulator approach // Accident Analysis & Prevention. 2019. Vol. 125. – Pp. 7–13. https://doi.org/10.1016/j.aap.2019.01.020.

17. Chung Y. Injury severity analysis in taxipedestrian crashes: An application of reconstructed crash data using a vehicle black box //Accident Analysis & Prevention. 2018. Vol. 111. Pp. 345–353. https://doi.org/10.1016/j.aap.2017.10.016.

18. Boutueil V., Quillerier T., Voskoboynikova A. Benefits and Pitfalls of Deregulating Taxi Markets: Can Contrasted Case Studies Help Inform the Debate? // Transportation Research Record. 2019. Vol. 2673. №. 11. Pp. 726–736. https://doi.org/10.1177/0361198119847974.

19. Li M. K. et al. Modeling and mitigating fatiguerelated accident risk of taxi drivers // Accident Analysis & Prevention. 2019. Vol. 123. Pp. 79-87. https://doi.org/10.1016/j.aap.2018.11.001.

20. Sham R. et al. Safety Indicator for Taxi Users in Urban Area // International Journal of Supply Chain Management. 2019. Vol. 8. №. 2. Pp. 1035–1041.

21. Havârneanu C. E., Măirean C., Popuşoi S. A. Workplace stress as predictor of risky driving behavior among taxi drivers. The role of job-related affective state and taxi driving experience // Safety science. 2019. Vol. 111. Pp. 264–270. https://doi.org/10.1016/j.ssci.2018.07.020.

22. Morrison P. S. Restructuring effects of deregulation: the case of the New Zealand taxi industry // Environment and planning A. 1997. vol. 29. №. 5. pp. 913–928. https://doi.org/10.1068/a290913.

23. Chung Y. Injury severity analysis in taxipedestrian crashes: An application of reconstructed crash data using a vehicle black box //Accident Analysis & Prevention. 2018. Vol. 111. Pp. 345–353. https://doi.org/10.1016/j.aap.2017.10.016.

24. Zheng Z., Rasouli S., Timmermans H. Modeling taxi driver anticipatory behavior // Computers, Environment and Urban Systems. 2018. Vol. 69, Pp. 133–141. https://doi.org/10.1016/j.compenvurbsys.2018.01.008.

25. Fan J. et al. Analysis of taxi driving behavior and driving risk based on trajectory data // 2019 IEEE Intelligent Vehicles Symposium (IV). IEEE, 2019. Pp. 220–225.

26. Li M. K. et al. Modeling and mitigating fatiguerelated accident risk of taxi drivers // Accident Analysis & Prevention. 2019. Vol. 123. Pp. 79–87. https://doi.org/10.1016/j.aap.2018.11.001.

27. Mehdizadeh M., Shariat-Mohaymany A., Nordfjaern T. Driver behaviour and crash involvement among professional taxi and truck drivers: Light passenger cars versus heavy goods vehicles // Transportation research part F: traffic psychology and behaviour. 2019. Vol. 62. Pp. 86–98. https://doi.org/10.1016/j.trf.2018.12.010.

28. Wong R. C. P., Szeto W. Y. An alternative methodology for evaluating the service quality of urban taxis // Transport Policy. 2018. Vol. 69. Pp. 132–140. https://doi.org/10.1016/j.tranpol.2018.05.016.

29. Жидкова М.А. Анализ влияния тарифной политики таксомоторных компаний на уровень безопасности перевозок / М.А. Жидкова // Двадцать первые апрельские экономические чтения: матери- алы междунар. научно-практ. конф. Омск: Омский филиал Финуниверситета, 2015. С. 17–22.

30. Горбатенко Д.С. Безопасность эксплуата- ции автомобильного транспорта, используемого в режиме легкового такси // Научно-Технический Вестник Поволжья. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Рашин Сайнс», Казань. 2020. C. 13–15.

31. Зайцева Л.В., Митрясова А.С. Труд води- телей такси на основе интернет-платформ: отдельные вопросы правового регулирования // Вестник Томского государственного университета. 2018. №435. С. 244–250. 32. Блудян Н.О., Мороз Д.Г. Опасные для людей тарифы такси // Мир транспорта. 2018. Т. 16, № 6 (79). С. 76–87.

32. Блудян Н.О., Мороз Д.Г. Опасные для людей тарифы такси // Мир транспорта. 2018. Т. 16, № 6 (79). С. 76–87.

В Госдуме обсудили необходимость регулирования рынка такси

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Легковые авто

01.08.2022 15:20

Ирина Фурсова

Экспертный совет думского комитета по защите конкуренции рассмотрел возможные поправки в новый законопроект о такси. Напомним, что это крайне важный для рынка таксомоторных перевозок документ, впервые предусматривающий ответственность агрегатора за качество транспортировки и упрощающий процесс получения разрешения на работу в такси для самозанятых граждан. О необходимости принятия данного закона давно говорят эксперты рынка, в начале июля он был принят в первом чтении с учетом доработки отдельных пунктов. Пакет поправок в законопроект должен быть сформирован к 3 августа.

iStock

Как сообщил председатель экспертного совета, зампред комитета Госдумы по защите конкуренции Алексей Ситников, комитет в целом поддержал законопроект в его текущей версии. Но отметил, что есть несколько моментов, вызывающих определенные сомнения в их целесообразности и своевременности. В частности, это касается установления минимального тарифа и минимальных зарплат водителей, квотирования перевозок в трех городах федерального подчинения, создания филиалов крупных компаний-агрегаторов в регионах. Эти и некоторые другие положения законопроекта и стали предметом дискуссии участников обсуждения.

Например, документ предполагает наличие в машине такси устройства контроля усталости водителя. Директор департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России Сергей Семенов считает это условие необходимым: по статистике, благодаря таким устройствам с 2018 года количество ДТП в коммерческих перевозках снизилось на 23 процента. С другой стороны многие эксперты отметили, что законопроект готовился в одних условиях рынка, а реализовываться будет при санкционных ограничениях, что надо учесть при рассмотрении поправок. И сейчас, и в ближайшем будущем просто нереально обеспечить такими приборами все автомобили такси. По мнению сопредседателя «Деловой России» Антона Данилова-Данильяна, если и вводить данное требование к оснащению автомобиля такси, то с отсрочкой в 3-5 лет вступления в силу.

Возможное введение квот на таксомоторные перевозки вызвало неприятие практически у всех участников обсуждения. Количество машин такси даже в мегаполисах не настолько огромно, чтобы влиять на трафик, а пример европейских стран, где квотирование было введено ранее, свидетельствует об уходе в тень большинства игроков рынка.

Излишне, по мнению большинства участников, и регулирование минимального заработка таксистов: львиная доля водителей это самозанятые, они сами «регулируют» и свой трудовой график, и, соответственно, свой заработок. То же касается и определения минимального тарифа: по мнению председателя комитета МТПП Богдана Коношенко, это приведет либо к уходу рынка в тень, либо к невозможности получить услугу: таксисты будут ждать только «жирные» заказы. С другой стороны, считает Сергей Семенов, минимальные тарифы необходимы для того, чтобы на отечественном рынке не могли демпинговать иностранные (читай китайские) агрегаторы.

В законопроекте, компромиссном для всех сторон — государства, бизнеса и граждан — необходимо смягчить требования, которые на современном этапе выполнить либо слишком затратно, либо вообще невозможно, считает Директор по стратегическим проектам Института исследований интернета Ирина Левова. К ним эксперт отнесла и аттестацию на знание краеведения, и невозможность работать при наличии определенного числа неоплаченных штрафов. С ней солидарна исполнительный директор ассоциации «Национальный совет такси» Наталия Лозинская: главное преимущество законопроекта — это легализация самозанятых и установка ответственности агрегаторов за качество и безопасность перевозки. И если убрать или смягчить избыточные меры, закон удовлетворит всех участников рынка.

«Рынок таксомоторных перевозок нуждается в обновленном регулировании, — уверен гендиректор Яндекс Такси Антон Петраков. — Нормативными правовыми актами на сегодня не учтен целый ряд аспектов. Например, самозанятые граждане. Сейчас около трети водителей платят налог на профессиональный доход, и это является довольно привлекательным режимом особенно для тех, кто в такси подрабатывает. Введение статуса самозанятых в такси позволит «обелить» отрасль и структурировать правоотношения внутри нее. И второе — ответственность разных участников рынка. Потому что отрасль изменилась разительно, появились агрегаторы, и их ответственность пока является добровольной практикой. Например, некоторые внедряют страхование перевозок. Теперь закон закрепляет за агрегаторами такую норму, и это поможет планировать развитие бизнеса на долгосрочную перспективу».

По словам Петракова, сроки введения некоторых из обсуждаемых аспектов могут быть отодвинуты по времени. В нынешней экономической ситуации у отрасли накопилось множество проблем, связанных с наличием запчастей, дефицитом автомобилей, страхованием и т.д., и без современного регулирования пласт этих проблем будет только расти.

Главное сегодня

  • Путин поздравил российских женщин с 8 Марта

  • Глава Энергодара Сеновоз: ВСУ нанесли удар зажигательными снарядами по набережной города

  • Омбудсмен Москалькова опубликовала список военнопленных, которых отказался забирать Киев

  • РИА Новости: Германия подтвердила данные об обыске судна в рамках дела о диверсии на «Северных потоках»

  • Economist: Поток западного оружия на Украину за три месяца превратился «из ручья в реку»

  • Reuters: Нефтяные сделки РФ и Индии подрывают многолетнее господство доллара в торговле

Taxi Transportation

Имея под нашей эгидой круглосуточную диспетчерскую службу и 19 региональных компаний в Вашингтоне, округ Колумбия, мы можем предоставлять самые полные и удобные услуги.
Наш онлайн-запрос на поездку временно не работает. Если вы хотите заказать такси, позвоните по номеру 202-398-0500.

Заказать такси
Такси для инвалидов-колясочников

Digital Taxi Solution

Компания Capitol Cab Company, дочерняя компания Transco, Inc. , переоборудовала все автомобили для использования нового цифрового таксометра в соответствии с требованиями Департамента аренды транспортных средств (DFHV). Capitol Cab Company получила лицензию DTS от DFHV 1 сентября 2017 года. Вскоре Capitol Cab Company будет предлагать динамические цены на услуги уличного такси по сниженным ставкам от 10 до 30 процентов через цифровые счетчики. Все динамические цены будут заранее объявлены на этом сайте с указанием того, когда они вступят в силу, какая ставка будет снижена и когда она истечет. Capitol Cab Company — единственная DTS, одобренная для нескольких цифровых счетчиков; цифровой счетчик DFHV и цифровой счетчик Verifone. Водитель может выбрать любой счетчик, все контракты с водителем для DTS заключаются на один год, а недельные ставки варьируются от 8 до 20 долларов в неделю в зависимости от выбранной системы и опций.

Корпоративные счета

Корпоративный расчетный счет Taxi Transport предоставит вашему предприятию или организации приоритетный доступ к нашей службе такси. Ваш корпоративный счет службы такси предоставит вам подробную документацию о ваших командировочных расходах и отчетах о командировках. Щелкните ниже, чтобы получить соглашение об отсрочке выставления счетов.

Скачать Соглашение о выставлении счетов (DOC)
Скачать Соглашение о выставлении счетов (PDF)

Самый большой парк такси, доступный для инвалидных колясок, в округе Колумбия

Наши доступные такси соответствуют требованиям ADA и предназначены для инвалидных колясок с электроприводом стандартного размера и скутеров стандартного размера. Кроме того, у нас есть ограниченное количество единиц, доступных для инвалидных колясок, которые могут вместить большие инвалидные коляски, например, с прикрепленным дополнительным адаптивным оборудованием, при условии, что они соответствуют грузоподъемности. Пассажиры могут заказать такси для людей с ограниченными возможностями, позвонив по телефону 202-398-0500 или через наш веб-сайт круглосуточно и без выходных, выбрав такси для людей с ограниченными возможностями или заказав такси. Мы советуем вам заранее заказывать такси по крайней мере за один час, потому что в запрашиваемое время может быть ограниченное количество этих специально оборудованных автомобилей. Тарифы на доступные услуги такси такие же, как и на традиционные услуги такси. Вы можете оплатить наличными или кредитной картой. Все такси Transco оборудованы самыми современными платежными системами. Capitol Cab как получатель федерального гранта соответствует Разделу VI Закона о гражданских правах от 19 г.64 и его изменения. Раздел VI Закона о гражданских правах 1964 г. требует, чтобы ни одно лицо в Соединенных Штатах не могло по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения быть исключено из участия, лишено преимуществ или подвергнуто дискриминации в рамках какой-либо программы. или деятельность, получающая федеральную финансовую помощь. Президентский указ № 12898 касается экологической справедливости в отношении меньшинств и малообеспеченных слоев населения. Указ Президента № 13166 касается предоставления услуг лицам с ограниченным знанием английского языка. Capitol Cab обязуется обеспечивать соблюдение положений Раздела VI и предпринимать позитивные и реалистичные позитивные шаги для обеспечения защиты прав и возможностей всех лиц, затронутых ее программами.

Часто задаваемые вопросы о колясках

Все основные кредитные карты , принимаемые в В каждом транспортном средстве доставки

Ссылки

  • Найти отель в округе Колумбия
  • Локальный трафик постоянного тока
  • Погода в округе Колумбия
  • Туристические достопримечательности округа Колумбия
  • Комиссия такси округа Колумбия
  • Такси
  • Калькулятор ставок

Зона обслуживания | Служба такси городов-побратимов

Являясь ведущим поставщиком транспортных услуг в городах-побратимах, мы с гордостью обслуживаем весь район метро из 7 округов и за его пределами. Мы забираем и отправляем в любую точку округов Анока, Карвер, Дакота, Хеннепин, Рэмси, Скотт и Вашингтон. Мы также предоставляем транспортные услуги для частей округов Райт, Шерберн и Исанти. Если вам нужно такси в аэропорту в Сент-Поле или черный автомобиль в Миннеаполисе, у нас есть для вас готовая поездка.

Нужна поездка за пределы нашей зоны обслуживания? Мы можем доставить вас из больших городов-побратимов практически в любое место, включая Дулут, Рочестер, Сент-Клауд и Манкато. Мы также можем забрать вас из-за пределов нашей зоны обслуживания и отвезти обратно в большие города-побратимы, но вам нужно будет заранее оплатить поездку. Пожалуйста, обратитесь к нашей странице Способы оплаты для получения дополнительной информации об организации предоплаченной поездки.

Альбервиль
Афтон
Андовер
Анока
Яблочная долина
Арден-Хиллз
Бэйпорт
Бэйтаун Тауншип
Большое озеро
Березовая деревня
Блейн
Блумингтон
Бруклин Центр
Бруклин Парк
Буффало
Бернсвилл
Карвер
Сентервиль
Чамплин
Чанхассен
Часка
Круг Сосны
Коутс
Колумбия Хайтс
Колумбус Тауншип
Кун-Рапидс

Коркоран
Коттеджная роща
Кредитная река
Кристалл
Дальгрин
Дейтон
Дипхейвен
Делано
Деллвуд
Дания Тауншип
Иган
Восточный Вефиль
Иден Прери
Эдина
Элк Ривер
Эмпайр Тауншип
Эксельсиор
Сокол Хайтс
Фармингтон
Лесное озеро
Фридли
Озеро драгоценных камней
Золотая Долина
Грант
Гринфилд
Гринвуд

Городок острова Грей-Клауд
Хэм Лейк
Ганновер
Хассан Тауншип
Гастингс
Хопкинс
Хадсон (Висконсин)
Хьюго

Независимости
Инвер Гроув Хайтс
Джексон Тауншип
Иордания
Озеро Эльмо ​​
Лейк-Сент-Круа-Бич
Лейкленд
Лейквилл
Лейктаун Тауншип
Выход на берег
Лодердейл
Лексингтон
Лиллидейл
Лино Лейкс
Маленькая Канада
Лонг Лейк
Лоретто
Махтомеди

Кленовая равнина
Кленовая роща
Кленовый лес
Морской пехотинец на острове Санта-Крус

Посёлок Маршан
Май Тауншип
Медицинское озеро
Медина
Мендота
Мендота Хайтс
Миннеаполис
Миннетонка
Пляж Миннетонка
Миннетриста
Монтиселло
Курган
Курганы Вью
Наварра
Нью Брайтон
Новая надежда
Городок Нью Скандия
Ньюпорт
Найнингер Тауншип
Норт-Оукс
Северный Сент-Пол
Нортфилд

Оук Парк Хайтс
Окдейл
Ороно
Оссео,
Отсего
Сосновый изгиб
Пайн-Спрингс
Плимут
Приор Лейк
Рэмси
Равенна Городок
Ричфилд
Роббинсдейл
Роджерс
Роземаунт
Розвилл
Городок Сан-Франциско
Санд-Крик Тауншип
дикарь
Скандия
Шакопи
Шорвью
Шорвуд
Южный Сент-Пол
Спринг Лейк Парк
Спринг Парк

Святой Антоний
Святой Бонифациус
Сент-Лоуренс Тауншип
Сент-Луис Парк
Сент-Мэрис-Пойнт
Святой Михаил
Сент-Пол
Сент-Пол Парк
Стилуотер
Озеро Санфиш
Тонка Бэй
Ваднейские высоты
Вермиллион
Виктория
Вакония
Уотертаун
Вайзата
Уэст-Лейкленд Тауншип
Западный Сент-Пол
Озеро Белого Медведя
Виллерни
Вудбери
Вудленд
Вайоминг

Забронируйте свой путь, езжайте, оплачивайте свой путь с T-Plus.