Содержание
Ремонт двигателя Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)
Мы с удовольствием предлагаем автомобилистам воспользоваться услугами из области ремонта, работ по смотру авто, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в профессиональном сервисном центре, оснащенном всем нужным оборудованием для профессиональных работ. Профессиональный подход к любой неисправности, опытные работники, знающие свое дело и, что немаловажно, приемлемые цены — вот наши неизменные преимущества перед многими конкурентами. Окромя названных уже услуг мы предлагаем такую популярную среди опытных и начинающих автомобилистов услугу как Ремонт двигателя Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).
Ремонт двигателя Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге
Вследствии того, что мотор являет собой один из важнейших элементов вашего микроавтобуса, он должен прибывать в великолепном состоянии.
Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) – это крайняя санкция, которую водитель способен избежать при ответственным отношением к микроавтобусу.
Капремонт двигателя Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) занимает от 2 до 7 дней. Ремонт ДВС Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) нужен, когда при запуске двигателя возникают неустойчивая работа, стуканье, резкое увеличение расхода масла, различные шумы, характерный серый выхлопной дым, неуверенный запуск. Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) из-за изношенности может быть нужен при пробеге от 150 до 250 тысяч километров. Проводя ремонт ДВС Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб, степень ветхости обыкновенно диагностируют мотор-тестером, оценкой остаточного вакуума, замером компрессии, эндоскопом и иными средствами. Наш техцентр, выполнив ремонт двигателя Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб, предоставляет гарантию его пробега до одного года.
Купить запчасти для двигателя Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге
Наши автосервисы выполняют профессиональный ремонт автотранспорта разной сложности.
Обычно, чтобы ремонт оказался в большей степени удачным, стоит заменить некоторые запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5). Купить запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ просто можно в наших центрах, находящихся на территории СТО. Но когда требуемой автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб нет в магазине, вы в любой момент сможете оформить заказ, ждать его вам нужно вовсе не долгое время.
Запчасти для двигателя Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5): кронштейн ролика-натяжителя руч. ремня, шестерня (шкив) распредвала, крышка головки блока (клапанная), маховик, фильтр воздушный, ремень ГРМ, трубка системы рециркуляции (EGR), шкив коленвала, патрубок воздушного фильтра, поршень с шатуном, магистраль обратки, клапан выпускной, шатун, фланец, коленвал, трубка ТНВД, ролик дополнительный ремня ГРМ, клапан впускной, колпачки маслосъемные (к-кт), ремень клиновый, термокожух, коллектор выпускной, кольца поршневые к-кт на 1 цилиндр, корпус воздушного фильтра, турбина, прокладка выпускного коллектора, ролик дополнительный руч.
ремня, набор прокладок полный, ТНВД, крышка коленвала задняя, патрубок интеркулера, сальник коленвала задний, ролик-натяжитель ремня ГРМ, кожух ремня ГРМ, кольца поршневые к-кт на 4 цилиндра, к-кт ремня ГРМ, ролик-натяжитель, прокладка масляного поддона, головка блока, щуп масляный, распредвал, радиатор системы EGR, поддон масляный двигателя, корпус термостата, сапун, форсунка дизельная механическая, толкатель клапана механический, кронштейн промежуточного вала, шестерня коленвала, интеркулер, шкив, направляющая клапана впуск/выпуск, сальник коленвала передний, поршень, прокладка (двигатель), кронштейн генератора, крышка маслозаливной горловины, радиатор масляный, двигатель, коллектор впускной, болт коленвала, кронштейн масляного фильтра, направляющая щупа, форсунка масляная, цепь масляного насоса, фильтр топливный, комплект болтов головки блока, шкив ТНВД, трубка вентиляционная, насос масляный, клапан рециркуляции выхлопных газов, воздуховод радиатора правый, кронштейн форсунки, прокладка впускного коллектора, прокладка клапанной крышки, прокладка головки блока, крышка термостата, регулятор прогрева, блок двигателя, колпачок м/съемный впуск/выпуск, расходомер воздуха (массметр), ремень ручейковый, трубка турбины, вкладыши шатунные, кольцо уплотнительное (двигатель), форсунка дизельная электрическая, кронштейн топливного фильтра, крыльчатка, фильтр масляный (не вставка), ролик-натяжитель ручейкового ремня.
В чем секрет популярности Volkswagen Transporter
Автомобилестроительная организация Volkswagen считается одной из наиболее известных по всему миру. Автосборочные конвейеры Фольксваген расположены в таких странах, как Россия, Китай, Аргентина, Бразилия, Мексика, Германия и так далее, притом общее число заводов уже больше сотни. За последнее время количество изготовленных машин Volkswagen превысило 9000000 предел. Фольксваген является поистине «всенародным» авто, потому что доступен каждому покупателю в любом уголке земли.
Фольксваген Транспортер, как и остальные автомобили копании, в течение всей истории своего существования, пользовался большой востребованностью у потребителей. Volkswagen Transporter применяли в качестве карет скорой помощи, пожарной машины, рабочей лошадки, дома на колесах, полицейского автомобиля и других. С 1990-го по 2002 год производилась версия автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая являла собой либо цельнометаллический фургон, либо микроавтобус с окнами.
Новейшая модификация Volkswagen Transporter T5 пребывает самым современным автотранспортом для транспортировки грузов и пассажиров.
В наших автосервисах только профессиональный ремонт!
Обратившись к нам в автотехцентры вы убедитесь самостоятельно во неоспоримых наших преимуществах. Все востребованные услуги, как например Ремонт двигателя Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) будут осуществлены максимально оперативно дружным коллективом ответственных сотрудников. Ждем вас!
Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен (Т4, Т5)
Серия комфортабельных минивенов, в которую входят модели VW Multivan, VW Transporter и VW Caravella, в качестве трансмиссии используют как механические коробки переключения передач, так и автоматы различных модификаций. В данной статье мы подробно рассмотрим какие автоматические трансмиссии устанавливались на данные транспортные средства, на каком масле они работают и с какой периодичностью его необходимо менять.
Масла в коробку автомат Фольксваген Мультивен
О допусках
Линейка трансмиссий данного модельного ряда представлена четырехступенчатой гидромеханической АКПП 01P немецкого производства, шестиступенчатым японский автоматом 09K от корпорации Aisin, а также семиступенчатой роботизированной преселективной коробкой переключения передач DSG7 DQ500 с мокрым сцеплением от фирмы VAG.
Какое масло заливать в АКПП Мультивен Т4
Четвертое поколение немецких минивенов в качестве автоматической трансмиссии использовали четырехступенчатую АКПП 01P собственного производства. Данный автомат устанавливался на переднеприводные модели с объемом двигателя:
- 2.5 л, 102 л.с., дизель
- 2.5 л, 115 л.с., бензин
- 2.8 л, 140 л.с., бензин
- 2.8 л, 204 л.с., бензин
Работает данный немецкий автомат на оригинальной трансмиссионной жидкости VAG ATF G052162A2, аналогами которой является более дешевые масла ESSO ATF LT 71141, Febi 14738 и так далее.
| Масло VAG ATF G052162A2 — 1100р. | Масло ESSO ATF LT 71141 — 500р. |
Трансмиссионная жидкость в автомат Мультивен Т5
Модификация автоматической трансмиссии, которой оснащалось пятое поколение немецких минивенов, напрямую зависит от установленного на автомобиль мотора. Так шестиступенчатая японская коробка Aisin 9K работает в неразлучном тандеме с двигателями объемом:
- 2.5 л, 131 л.с., дизель
- 2.5 л, 174 л.с., дизель
- 3.2 л, 235 л.с., бензин
Немецкий автопроизводитель, при замене масла в коробке, рекомендует своим покупателям продукцию собственного производства VAG ATF G055025A2. Однако более экономичные водители прибегают к помощи менее дорогостоящих заменителей. Например Ravenol ATF T-IV Fluid, Mobil 3309, Toyota ATF T-IV и так далее.
| Масло для АКПП 09K — 1600р. | Масло Toyota ATF T-IV — 700р. |
Семиступенчатый же робот с мокрым сцеплением DSG7 DQ500 можно увидеть на рестайлинговых моделях Мультивена, выпущенного после 2009 года с двигателями:
- 2.
0 л, 140 л.с., дизель - 2.0 л, 180 л.с., дизель
- 2.0 л, 204 л.с., бензин
Оригинальное масло VAG ATF G052182A2. Заменители Motul Multi DCTF, SWAG 30 93 9070 и так далее
| Масло VAG ATF G052182A2 — 1300р. | Масло SWAG 30 93 9070 — 900р. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Мультивен
Сколько литров заливать?
01P
Меняя масло в данной четырехступенчатой автоматической трансмиссии гидромеханического типа, необходимо приобрести минимум 5,3 литра выбранной вами трансмиссионной жидкости, а также оригинальный масляный фильтр под артикулом 01M325429.
Aisin 09K
Японская гидромеханика позволяет производить замену масла несколькими способами. А именно полным замещением, которое требует 10 литров трансмиссионной жидкости, а также частичной заменой при наличии 7 литров масла. Также не стоит пренебрегать заменой расходников в виде масляного фильтра Meyle 100 325 0009 и прокладки Meyle 100 139 0002.
DSG7 DQ500
Семиступенчатый робот с мокрым сцеплением потребует при замене не менее 7,6 литров трансмиссионной жидкости. Кроме этого настоятельно рекомендуем запастись, помимо трансмиссионки, еще и расходниками:
- масляным фильтром 0Bh425183B
- его прокладкой 91084501
- прокладкой сливной пробки 0438092
- прокладкой заливной пробки 0138132
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Мультивен
Замена масла в любой из вышеперечисленных автоматических коробок обязана проводиться не реже, чем каждые 60 000 километров пробега автомобилем. Это оптимальный интервал, позволяющий не допустить сбоев в работе автомата с последующим ремонтом его элементов.
Не забывайте о двигателе!
Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты.
Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Т4, Фольксваген Т5 и Каравеллу, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.
Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Мультивен
Конструктивно все коробки Мультивена не обладают масляным щупом, что затрудняет проверку масляного уровня в АКПП. Данная процедура производится при помощи сливного отверстия, расположенного в нижней части коробки передач. Данная процедура выполняется следующим образом:
- машина выставляется на ровную площадь
- трансмиссионка в коробке прогревается до 35%
- после чего откручивается пробка сливного отверстия
Нормальный уровень масла в коробке предусматривает незначительную течь трансмиссионки из сливного отверстия. Если масло течет обильным потоком, то его необходимо слить. А вот если течь и вовсе отсутствует, жидкость необходимо доливать.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
youtube.com/embed/Qs02ctNea-A» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Замена масла в АКПП и DSG Фольксваген Мультивен
Если планируете самостоятельно заменить масло в автомате Фольксваген Мультивен, то необходимо выполнить следующие действия:
- выставить транспортное средство на ровную поверхность
- демонтировать пробку сливного отверстия
- слить всю отработку с коробки
- заменить расходные материалы
- произвести заливку приобретенного масла
Замена масла в АКПП Aisin 09K
Замена масла в DSG7 DQ500
Shell Rotella T4 и моторное масло T5
Моторное масло
«Шелл» — крупный игрок в отрасли производства моторных масел, несколько типов которого уже представлены на рынке.
Их успех можно объяснить, среди прочего, превосходным качеством и пониманием потребностей потребителей.
Их бренды производятся с соблюдением строгих и передовых мер для обеспечения качества и современных стандартов. Среди их самых известных брендов — моторные масла Shell Rotella T4 и T5.
Содержимое
Shell Rotella T4.
Это самое популярное и широко используемое моторное масло серии Rotella. Это обычное моторное масло с замечательными характеристиками при использовании в дизельных двигателях большой мощности. Оно также отлично подходит для двигателей с низким уровнем выбросов.
Shell Rotella T5
Масло Rotella T5, доступное в двух вариантах вязкости, создано, чтобы выдерживать экстремальные погодные условия и обеспечивать безопасность вашего двигателя. Оно сочетает в себе синтетические масла и мягкие присадки для обеспечения исключительного качества и непревзойденной производительности. Его свойства защиты от непогоды сохраняются даже зимой.
Shell Rotella T5 Обзор
Это замечательное моторное масло пришлось по вкусу владельцам автомобилей, путешествующих на дальние расстояния, поскольку использование в нем синтетических масел продлевает срок службы двигателя. Shell предлагает Rotella T5 в двух диапазонах: 10W-30 и 15W-40.
Shell Rotella T5 10W-30
Shell Rotella T5 10W-30 обеспечивает тройную защиту двигателя от повреждений. Оно смешивается с современными присадками для предотвращения износа, отложений и любой формы разрушения масла.
Почему Shell Rotella T5 10W-30 подходит для вашего автомобиля?
- Обеспечивает лучшую защиту от окисления по сравнению с обычными маслами CJ-4. Эта защита держится даже в самых сложных условиях.
- Доказано, что масло защищает двигатели от коррозии в присутствии биодизеля.
- Масло 10W-30 отличается улучшенными и увеличенными интервалами замены.
- Это моторное масло создано для владельцев экономичных автомобилей.
Он позволяет экономить топливо почти на 2%, такой эффективности не может дать даже 15W-40. - В отличие от других масел, 10W-30 обеспечивает износостойкость до 44%.
Синтетическая смесь, используемая в 10W-30, обеспечивает улучшенную защиту, которая со временем адаптируется к вашим условиям вождения. К другим преимуществам относятся:
Компания Shell провела многолетние полевые испытания и усовершенствования 10W-30, чтобы обеспечить его совместимость с различными двигателями. Обычные моторные масла нуждаются в интервале замены масла около 50 000 миль, но благодаря разработкам, сделанным для 10W-30, оно может обеспечить больше.
Во время движения в холодную погоду вы можете быть спокойны, так как улучшенная прокачиваемость 10W-30 работает даже при низких температурах. Даже при температурах до -30°C это масло может довольно легко достигать критически важных деталей и проникать внутрь, предотвращая износ.
Shell разработала моторное масло 10W-30 для защиты различных катализаторов и фильтров выхлопных труб, используемых в новейших автомобилях с низким уровнем выбросов.
Вы можете использовать его на любом двигателе для дорожного и внедорожного транспорта при условии, что требования к вязкости дизельного топлива соответствуют требованиям API CK-4, CJ-4, CI-4 или CH-4.
Shell Rotella T5 15W-40
T5 15W-40 — одно из лучших моторных масел для двигателя при высоких температурах. Он разработан для поглощения тепла и сохранения необходимой вязкости при высоких температурах.
Обеспечивает защиту оборудования от отложений и износа. Владельцы автомобилей говорят, что это увеличивает срок службы двигателя.
Помимо сохранения вязкости при высоких температурах, оно хорошо течет и в холодную погоду. Вы можете быть уверены, что масло найдет свое место в вашем двигателе независимо от погоды.
Почему водители выбирают Shell Rotella T5 15W-40
- Его возможности защиты от износа стоят каждой копейки
- Защищает двигатель от отложений
- Не разрушается благодаря защите от высокотемпературного окисления.

- Не вредит системам контроля выбросов и фильтрам.
Масло подходит для тяжелых двигателей и было одобрено несколькими производителями двигателей по всему миру. Владельцы автопарков, строительных и сельскохозяйственных машин высоко оценили его эффективность на протяжении многих лет.
Shell Rotella T4 Дизельное масло тройной защиты Обзор
Shell Rotella T4 подходит для различных двигателей. Однако лучше всего это работает в двигателях большой мощности. Вы можете найти его в двух версиях: Rotella T4 15W-40 и 10W-30.
Shell Rotella T4 15W-40
Shell использует эксклюзивные формулы при разработке и производстве T4 15W-40. Это гарантирует качество и производительность, которые вы не получите ни с каким другим маслом.
Современные двигатели с низким уровнем выбросов широко распространены, компания Shell разработала для них этот двигатель и любой другой ресурсоемкий двигатель с большим пробегом.
Почему стоит остановиться на Shell T4 15W-40?
- Обеспечивает улучшенную защиту от износа, что продлевает срок службы двигателя.

- Очищает двигатели.
- Для повышения эффективности обеспечивает лучшую защиту от окисления.
- Давление воздуха поддерживается оптимальным и имеет лучшую вязкость.
- Масло имеет лучшую аэрацию по сравнению с другими маслами.
Shell Rotella T4 10W-30
- Это версия Shell T4 с более низкой вязкостью. Он предлагает несколько преимуществ для вашего двигателя.
- Улучшает здоровье вашего двигателя, защищая его от износа.
- Поддерживает двигатель в чистоте, предотвращая образование масляных отложений.
- Не ломается.
Вот сравнение двух типов моторных масел.
Тип масла.
Rotella T4 является обычным, а T5 I представляет собой синтетическую смесь.
Тип двигателя
Оба масла прекрасно служат бензиновым и дизельным двигателям.
Класс вязкости
- Rotella T4: SAE 15W-40 и SAE 10W-30
- Rotella T5: SAE 10W-30 и SAE 15W-40
API
- Rotella T4: CK-4, CJ-4, CL-4 PLUS, CL-4 И CH-4
- Rotella T5: Ck-4, CJ-4, CL-4 PLUS, CL- 4 и CH-4
Стандарты ACEA.

- Rotella T4: ACEA-E9
- Rotella T5: ACEA-E9
Частота замены масла
- Rotella T4: 3000 миль
- Rotella T5: 75000 миль
Присадки
Оба масла обладают противоизносными свойствами , диспергирующие и моющие добавки.
Цена
Rotella T4 продается по цене около 12 долларов за галлон, а T5 — около 18 долларов за галлон.
Из приведенного выше сравнения вы можете увидеть, что может предложить каждое моторное масло. Каждый из них имеет одно или два преимущества перед другим.
Секрет выбора лучшего моторного масла заключается в понимании потребностей вашего автомобиля и кормлении его именно этим. Идеального моторного масла не существует, но для каждого двигателя и условий вождения есть моторное масло, которое подходит лучше всего.
Моторные масла Rotella T4 Vs T5
Многие моторные масла Shell уже доступны на рынке, что делает ее важным участником отрасли. Качество и понимание потребностей клиентов были основными факторами успеха компании.
Их продукция производится с использованием передовых технологий и строгого контроля качества, что гарантирует соответствие самым высоким стандартам. Моторные масла Shell Rotella T4 и T5 — два самых известных продукта компании.
Шелл Ротелла Т4.
Это самое продаваемое и наиболее широко используемое моторное масло Rotella. В дизельных двигателях большой мощности это традиционное моторное масло, которое работает лучше других. Кроме того, он также хорошо работает с двигателями с низким уровнем выбросов.
Shell Rotella T5
Rotella T5 спроектирован так, чтобы выдерживать неблагоприятные погодные условия и защищать двигатель. Он доступен в двух вязкостях. Сочетание синтетических масел и мягких присадок позволяет получить продукт превосходного качества и с поразительными характеристиками. Зимой его атмосферостойкие свойства сохраняются.
Shell Rotella T5 Обзор
Водители автомобилей дальнего следования были рады открыть для себя это необычное моторное масло, в котором синтетические масла продлевают срок службы двигателя.
Shell предлагает Rotella T5 в версиях 10W 30 и 15W 40.
Shell Rotella T5 10W-30
Тройная защита двигателя от повреждений обеспечивается оболочкой Rotella T5 10W-30. Разложение масла предотвращается за счет включения в смесь передовых присадок.
Почему Shell Rotella T5 10W-30 подходит для вашего автомобиля?
- Обеспечивает лучшую защиту от окисления по сравнению с обычными маслами CJ-4. Эта защита держится даже в самых сложных условиях.
- Доказано, что масло защищает двигатели от коррозии в присутствии биодизеля.
- Масло 10W-30 отличается улучшенными и увеличенными интервалами замены.
- Это моторное масло создано для владельцев экономичных автомобилей. Он позволяет экономить топливо почти на 2%, такой эффективности не может дать даже 15W-40.
- В отличие от других масел, 10W-30 обеспечивает износостойкость до 44%.
Улучшенная защита, которая меняется в зависимости от условий вождения, благодаря синтетической смеси в масле 10W 30.
Ниже приведены некоторые дополнительные преимущества: широкий выбор двигателей. Интервал замены масла для обычных моторных масел составляет около 50 000 миль, однако 10W 30 был улучшен и теперь имеет интервал замены до 100 000 миль.
Даже при отрицательных температурах улучшенная прокачиваемость 10W 30 обеспечивает безопасность при вождении зимой. Низкотемпературное масло может легко проникать в подверженные износу участки и проникать в них даже при температуре до 30 градусов C (86 градусов по Фаренгейту).
Чтобы защитить катализаторы и фильтры выхлопной трубы, установленные в новейших автомобилях с низким уровнем выбросов, Shell разработала масло 10W-30.
Если вязкость дизельного масла соответствует требованиям API CK 4, CJ 4, CI 4 или CH 4, его можно использовать в любом дорожном или внедорожном двигателе.
Shell Rotella T5 15W-40
T5 15W 40 — отличный выбор масла для использования в горячих двигателях. Предназначен для поглощения тепла и поддержания надлежащей вязкости при высоких температурах.
Оборудование защищено от отложений и износа. Владельцы сообщают о более длительном сроке службы двигателя в результате этого.
Сохраняя свою вязкость при высоких температурах, он хорошо течет на холоде. Независимо от погоды, масло будет проникать в двигатель и выходить из него.
Почему водители выбирают Shell Rotella T5 15W-40
- Его возможности защиты от износа стоят каждой копейки
- Защищает двигатель от отложений
- Не ломается благодаря защите от высокотемпературного окисления.
- Не вредит системам контроля выбросов и фильтрам.
Несколько производителей двигателей по всему миру одобрили это масло как приемлемое для больших двигателей. На протяжении многих лет его производительность была высоко оценена владельцами автопарков, строительной и сельскохозяйственной техники.
Shell Rotella T4 Triple Protection Diesel Oil Обзор
Shell Rotella T4 может использоваться в различных конфигурациях двигателей.
С другой стороны, большегрузные двигатели могут выиграть от этого. Доступны варианты Rotella T4 15W 40 и 10W 30.
Shell Rotella T4 15W-40
Для создания и производства Shell T4 15W-40 компания использует собственные формулы. Это гарантирует качество и производительность, которые вы не получите ни от какого другого масла.
Shell создала этот двигатель для современных двигателей с низким уровнем выбросов, которые есть везде, и для любого другого двигателя с большим пробегом.
Почему стоит остановиться на Shell T4 15W-40?
- Обеспечивает улучшенную защиту от износа, что продлевает срок службы двигателя.
- Очищает двигатели.
- Для повышения эффективности обеспечивает лучшую защиту от окисления.
- Давление воздуха поддерживается оптимальным, вязкость лучше.
- Масло имеет лучшую аэрацию по сравнению с другими маслами.
Shell Rotella T4 10W-30
- Это версия Shell T4 с более низкой вязкостью.
Он предлагает несколько преимуществ для вашего двигателя. - Улучшает здоровье вашего двигателя, защищая его от износа.
- Содержит двигатель в чистоте, предотвращая образование масляных отложений.
- Не ломается.
Вот сравнение двух типов моторных масел.
Тип масла.
T5 I — синтетическая смесь, а Rotella T4 — обычная версия.
Тип двигателя
Как бензиновые, так и дизельные двигатели могут работать на любом типе масла.
Класс вязкости
- Rotella T4: SAE 15W-40 и SAE 10W-30
- Rotella T5: SAE 10W-30 и SAE 15W-40
API
- Ротелла T4: CK-4, CJ-4 , CL-4 PLUS, CL-4 И CH-4
- Rotella T5: Ck-4, CJ-4, CL-4 PLUS, CL-4 и CH-4
Стандарты ACEA.
- Rotella T4: ACEA-E9
- Rotella T5: ACEA-E9
Частота замены масла
- Rotella T4: 3000 миль
- Rotella T5: 75000 миль
Присадки
масла.
0 л, 140 л.с., дизель
Он позволяет экономить топливо почти на 2%, такой эффективности не может дать даже 15W-40.

Он предлагает несколько преимуществ для вашего двигателя.