Т 40 вом: Боковой ВОМ (вал отбора мощности) тракторов Т-40 и Т-40А

Боковой ВОМ (вал отбора мощности) тракторов Т-40 и Т-40А

Боковой ВОМ  тракторов Т-40 и Т-40А устанавливается с левой стороны трактора в расточке корпуса муфты сцепления.

Конструкция бокового вала отбора мощности тракторов Т-40 и Т-40А представлена на [рис.1].

Рис. 1. Боковой вал отбора мощности тракторов Т-40 и Т-40А.

1) – Колпак;

2) – Болт;

3) – Вал бокового ВОМ;

4) – Самоподжимной каркасный сальник;

5) – Защитная втулка;

6) – Стопорное кольцо;

7) – Гнездо сальника;

8) – Втулка;

9) – Шарикоподшипник;

10) – Уплотнительное кольцо;

11) – Стакан;

12) – Регулировочные прокладки;

13) – Шарикоподшипник.

Вращение ведомого вала (3) осуществляется в шарикоподшипниках (9) и (13), которые установлены в стакане (11).

Подшипник (13) воспринимает осевые усилия. Данный подшипник наружной обоймой упирается в бурт расточки стакана. Подшипник (9) фиксируется на валу с одной стороны при помощи стопорного кольца, а с другой (через втулку (8) и защитную втулку (5)) затянут болтом (2).

Ведомый вал (3) выполнен заодно с конической шестернёй. Указанная шестерня при установке бокового ВОМ на трактор Т-40 и Т-40А входит в зацепление с ведущей конической шестернёй.

На конце ВОМ, выходящем наружу, нарезаны шлицы, предназначенные для присоединения деталей привода к рабочим органам машин и орудий. Перед тем как устанавливать на вал детали привода, необходимо снять защитную втулку (5). В данном случае подшипник (9) следует затягивать через ступицу установленного на вал шкива либо другой детали привода.

Стакан бокового вала отбора мощности (11) – это механически обработанная чугунная отливка с фланцем для крепления к корпусу муфты. Прокладки (12) устанавливаются между фланцем стакана и корпусом муфты сцепления. При установке бокового ВОМ указанными прокладками (12) регулируется зазор в зацеплении зубьев конических шестерён.

Гнездо (7) с каркасным сальником (4) закрывает наружную сторону стакана.

Смазывание подшипников бокового ВОМ производится маслом, которое разбрызгивается в отсеке корпуса муфты сцепления.

Для предотвращения вытекания масла использованы резиновые уплотнительные кольца (10).

Величина зазора в зацеплении конической пары должна находиться в пределах 0,15-0,5 мм.

Порядок регулировки зазора в зацеплении конической пары. Вначале следует подобрать прокладки таким образом, чтобы при закреплённом стакане подшипников не было зазора в зацеплении. Затем нужно снять стакан и добавить набор прокладок (толщина 0,5 мм) для обеспечения нормального зазора в зацеплении. В процессе эксплуатации не требуется регулирования бокового зазора в зацеплении конических шестерён.

Боковой вал отбора мощности, установленный на трактор Т-40 и Т-40А необходимо обкатывать без нагрузки в течение двух часов. Как правило, с этой целью боковой вал отбора мощности включается при выполнении работ, не связанных с приводом от ВОМ.

1*

Устройство валов отбора мощности ВОМ трактора Т-40

_______________________________________________________________________________________________

Задний вал отбора мощности трактора
Т-40

Для привода рабочих органов сельскохозяйственных машин,
агрегатируемых с трактором Т-40, последний оборудован задним валом
отбора мощности (ВОМ) с независимым и синхронным приводом.

Рис. 33. Валы отбора мощности ВОМ
трактора Т-40

1 — втулка; 2 — ведомый вал бокового ВОМ; 3, 4 — регулировочные
прокладки; 5 — ведущая шестерня привода бокового ВОМ: 6 — ведущий
вал привода бокового ВОМ; 7 — шестерня; 8 — вилка переключения
шестерни привода бокового ВОМ; 9 — валик вилки переключения; 10 —
рычаг; 11 — вал муфты сцепления ВОМ; 12 — Рукоятка; 13 — ведомая
шестерня независимого привода бокового н заднего ВОМ; 14 — вилка
переключения заднего ВОМ; 15 — рычаг управления; 16 — шестерня
привода передних колес; 17 — наружная обойма муфты переключения; 18
— внутренняя обойма муфты переключения; 13 — шестерня вторичного
вала коробки передач; 20 — шестерня привода синхронного вала; 21 —
вал заднего ВОМ; 22 — корпус трансмиссии; 23 — синхронный вал; 24 —
стакан подшипника; 25 — болт; 26 — фиксатор

Вал 21 (рис. 33) заднего ВОМ трактора Т-40 смонтирован в корпусе
муфты главного сцепления и корпусе трансмиссии в двух подшипниках и
проходит внутри полого синхронного вала 23.

Шестерня 13 независимого привода бокового и заднего валов отбора
мощности установлена на двух роликоподшипниках, постоянно зацеплена
с
валом-шестерней 11 муфты сцепления ВОМ.

Шестерня 16 синхронного привода и коническая шестерня 20 посажены на
шлицевые концы полого синхронного вала 23. Шестерня 20 постоянно
зацеплена с конической шестерней вторичного вала коробки передач.

Синхронный вал установлен на два шарикоподшипника. Между фланцем
стакана 24 и передней стенкой корпуса трансмиссии установлены
прокладки,
необходимые для регулировки зазора в зацеплении конических шестерен
при сборке узла.

Муфта переключения смонтирована на шлицах переднего конца вала 21
отбора мощности. Она состоит из двух обойм: внутренней 18 и наружной
17.

Внутренняя обойма закреплена неподвижно между ступицами приводных
шестерен, а наружную можно перемещать и вводить в зацепление со
шлицами
на ступицах приводных шестерен 13 и 16.

При включении вала отбора мощности трактора Т-40 наружную обойму
перемещают рычагом 15 при помощи вилки 14, которая установлена на
рычаге.

Независимый привод вала отбора мощности трактора Т-40 включается при
перемещении обоймы вперед. Включают независимый привод вала отбора
мощности только при выключенной муфте сцепления ВОМ. Этот привод
передает вращение от дизеля независимо от скорости движения трактора
или его остановки.

Синхронный привод включается при перемещении обоймы назад от
нейтрального положения. В этом случае вращение коленчатого вала
дизеля к валу
отбора мощности передается через муфту главного сцепления, одну из
передач коробки на вторичный вал, через коническую пару шестерен на
синхронный вал 23 и шестерню 16.

Включают синхронный привод вала отбора мощности только при
выключенной муфте главного сцепления и полной остановке трактора.

Боковой вал отбора мощности трактора Т-40

Для более удобного привода механизмов сельскохозяйственных машин,
располагающихся спереди, справа или слева, на тракторе Т-40
предусмотрен
боковой вал отбора мощности ВОМ, который устанавливают с левой
стороны трактора в расточку корпуса муфты сцепления.

Ведомый вал 2 (см. рис. 33) вращается в двух шарико-подшипниках. Вал
выполнен заодно с конической шестерней, которая при установке
бокового вала
на трактор входит в зацепление с ведущей конической шестерней 5.

Между фланцем стакана и корпусом муфты сцепления помещают прокладки
5, которыми при установке бокового ВОМ регулируют зазор в зацеплении
зубьев конических шестерен.

Привод бокового вала отбора мощности трактора Т-40

Привод бокового ВОМ трактора Т-40 смонтирован в корпусе муфты
сцепления.

Шестерня 7 (см. рис. 33) переключения установлена на шлицевом валу 6
и расположена между двумя приводными шестернями 13 и 16. Ее свободно
перемещают по шлицам вала и вводят в зацепление с венцами приводных
шестерен.

Ведущая коническая шестерня 5 вращается вместе с валом 6,
опирающимся на два подшипника, установленных в расточках корпуса
муфты.

Установленная под крышкой уплотнительная прокладка предотвращает
попадание масла в сухую полость муфты сцепления. Зазор (не более 1
мм)
между наружной обоймой подшипника и упором регулируют при помощи
шайб, подкладываемых под упор.

Механизм переключения трактора Т-40 состоит из вилки 8, рычага 10 и
рукоятки 12 управления. Конец вилки входит в кольцевую канавку
шестерни переключения. Вилка переключения закреплена на валике 9,
который перемещают в отверстиях прилива корпуса.

В кольцевые выточки на валике 9 под действием пружины входит
шарик-фиксатор 26, фиксирующий валик в трех положениях. В головке
вилки сделан
прилив с пазом, в который входит рычаг 10, соединенный с рукояткой
управления.

Перемещая шестерню 7 по шлицам вала и вводя ее в зацепление с одной
из приводных шестерен, включают боковой ВОМ. Если шестерню 7 ввести
в
зацепление с шестерней 13 при выключенной муфте сцепления ВОМ, то
боковой ВОМ получит независимый привод и будет вращаться с
постоянной
частотой.

Шестерня 16 соединена с вторичным валом коробки передач трактора
Т-40, поэтому если ввести в зацепление с ней шестерню 7, то боковой
ВОМ получит синхронный привод. Включают синхронный привод только при
выключенной муфте главного сцепления.

При установке бокового вала отбора мощности зазор в зацеплении
конических шесте-рен регулируют прокладками 3, устанавливаемыми
между фланцем
стакана подшипников и корпусом муфты.

Механизм бокового вала отбора мощности ВОМ трактора Т-40, его привод
и управление на тракторе не установлены.

Их поставляют по требованию заказчика отдельным комплектом. При
необходимости установки бокового ВОМ на трактор следует получить
детали
механизмов и изготовить болт и резьбовое кольцо 2 приспособления.

Механизм привода бокового ВОМ трактора Т-40 устанавливают в
последовательности:

— снимают левую половину полика, крышку корпуса муфты сцепления и
крышку бокового ВОМ;

— на вал 6 (см. рис. 33) устанавливают стопорное кольцо, коническую
шестерню 5 и цилиндрическую шестерню 7;

— через боковое отверстие в корпусе муфты устанавливают в гнездо
передней стенки корпуса подшипник 405 до упора в крышку. Затем
вводят
собранный вал во внутреннюю обойму подшипника и перемещают
цилиндрическую шестерню по шлицам так, чтобы она срезанными
вершинами зубьев
вошла в заднее отверстие корпуса. В таком положении вал будет лежать
на двух опорах;

— собирают приспособление для запрессовки (навертывают на болт
кольцо). Заводят приспособление так, чтобы конусная головка болта
упиралась в
центровое отверстие вала, а кольцо — в корпус коробки передач.
Выворачивая болт, запрессовывают вал в подшипник до упора в торец
конической
шестерни;

— подбором прокладок 4 обеспечивают размер 19,5 мм между торцом
конической шестерни и поверхностью бокового отверстия корпуса муфты
сцепления. Снимают приспособление;

— с помощью этого приспособления запрессовывают подшипник 305,
установив головку болта со стороны корпуса коробки передач.
Закрепляют упор
подшипника 305, надежно закрепив болт 25; между упором и подшипником
должен быть зазор не более 1 мм;

— устанавливают вилку 8 и стопорят винт проволокой. Ставят
управление ВОМ и закрепляют левую половину полика;

— перед установкой бокового ВОМ Т-40 регулируют зазор в зацеплении
конических шестерен.

Подбирают такое число прокладок 3, чтобы при
прикрепленном к корпусу муфты стакане отсутствовал зазор в
зацеплении (ощущалось перекатывание зубьев при вращении шестерен).
После этого снимают стакан ВОМ и добавляют регулировочные прокладки
толщиной 0,5 мм, что обеспечивает нормальный зазор в зацеплении.

Боковой зазор в зацеплении конической пары шестерен должен быть в
пределах 0,15—0,5 мм.

Удлинитель заднего вала отбора мощности трактора Т-40

Для присоединения к трактору навесных и прицепных машин, требующих
привода от вала отбора мощности, на привалочную плоскость корпуса
трансмиссии устанавливают удлинитель ВОМ.

Вал 6 (рис, 34) удлинителя вращается в подшипнике 4, который посажен
в расточку корпуса 5.

Рис. 34. Удлинитель ВОМ трактора Т-40

1 — колпак; 2 — болт; 3 — крышка; 4 — шарикоподшипник; 5 — корпус, 6
— вал удлинителя; 7 — шлицевая втулка

Выходящий наружу шлицевой конец вала 6 закрыт колпаком 1. В передней
части на шлицах вала 6 зафиксирована шплинтом шлицевая втулка 7 для
соединения с хвостовиком заднего ВОМ трактора Т-40.

Корпус 5 удлинителя в передней части заканчивается фланцем с
отверстиями под болты крепления. В задней части в расточке корпуса и
в крышке 3
установлены манжеты.

При монтаже удлинителя на трактор снимают защитный колпак ВОМ,
устанавливают удлинитель и прикрепляют его к привалочной плоскости
трансмиссии болтами.

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
  • Муфта сцепления МТЗ-82
  • Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
  • Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
  • Неисправности заднего моста МТЗ-82
  • Регулировки ведущего моста МТЗ-82
  • Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
  • Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
  • Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
  • Неисправности трансмиссии МТЗ-82
  • Ремонт ведущего моста МТЗ-82
  • Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
  • Раздатка трактора МТЗ-82
  • Задний ВОМ МТЗ-82

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
  • Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
  • Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
  • Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
  • Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
  • Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
  • Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
  • Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
  • Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
  • Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
  • Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
  • Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
  • Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
  • Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
  • Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
  • Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
  • Дизель Д-144 тракторов Т-40
  • Детали сцепления трактора Т-40
  • Устройство коробки передач трактора Т-40
  • Конструкция переднего ведущего моста Т-40
  • Конструкция ВОМ трактора Т-40
  • Элементы гидросистемы трактора Т-40
  • Базовые элементы дизельного двигателя Д-21
  • Устройство сцепления трактора Т-25
  • Компоненты коробки переключения передач трактора Т-25
  • Конструкция переднего моста трактора Т-25
  • Система рулевого управления трактора Т-25
  • Детали и регулировки сцепления Т-150К
  • Ремонт коробки передач колесного трактора Т-150
  • Техобслуживание раздаточной коробки трактора Т-150К
  • Конструкция мостов трактора Т-150
  • Колесный редуктор и регулировки ведущего моста Т-150

T40 Парфюмерия Лондон.

– T40 Духи Лондон

безалкогольные духи

Эксклюзивные ароматы

эксклюзивный чистый неразбавленный уд

1/3

Посмотреть все продукты →

Посмотреть все продукты →

Посмотреть все продукты →

Я никогда не встречал настолько простого продукта по отличной цене. Marble Oud, Posh Rosey, Sweet Noble oud, моя самая любимая на каждый день Angelica Oud — 7 звезд от меня, мне нравятся дополнения, которые приходят, и мой компаньон — аэрозольный баллончик на 30 мл в моей сумочке, затем я купил 100 мл, а затем пополнил экономя мои деньги, спасибо T40 за эту блестящую идею пополнить мои существующие флаконы моими любимыми духами и сэкономить. 5 звезд за упаковку моей посылки. Блестящий. Спасибо.

Tokunbo AB************ Ирландия

Спасибо, T40, Лондон, я рад, что нашел ваш сайт через блог в Facebook, честно говоря, я люблю свои духи и даю согласие поделиться своим отзывом.

Спасибо, я был поражен красивым POSH ROSEY & SWEET NOBLE, и я пел сладкую мелодию радости с каждым шагом, сразу же размещая еще один заказ, я молюсь, чтобы вас не было в наличии. Ты обратил меня чистым неразбавленным благовонием. Сладкая история. tu m’as converti, aime tes produits.

М МБАКОП Париж

«Я пробовала и другие удовые духи, но Т40 определенно самые лучшие. T40 Ruby Oud настолько хорош, что продержался весь день. Выводит аромат на новый уровень. Т40 Анжелика. T40 Swiss Rakkan, T40 Tuscan leather, T40 Kiss и Sweet Noble. Я получил обратную связь от всех. Я постоянный покупатель, меня не беспокоит цена, потому что она лучше, чем на главной улице, я наслаждаюсь каждой каплей и зачерпываю остатки носовым платком

ххх.

Фунми Аде*******

Эксклюзив Posh Rosey.. сладкий и сексуальный, Swiss Rakaan, Angel, Oud Isphan и хорошая девочка, MAGIC OUD марки T40, сильные и стойкие духи, очень уникальные, обожаю духи T40.

Рашидат Болувадуэо Манчестер, Великобритания

Я по-прежнему впечатлен качеством продукции T40 Perfumes. Всякий раз, когда я размещаю новый заказ, я получаю его быстро и хорошо упакованным. Я также получаю бесплатные пробники, чтобы опробовать новые ароматы. В целом мой опыт был очень положительным, и я настоятельно рекомендую попробовать любой из продуктов, особенно линию Oud. Roja Oud\ Marble Oud\ Venus Oud\ Ruby Oud.

Доктор Уильям Э. М. Кейнс. Великобритания

ПО ЗАПИСИ

2b, River Road, 10a

Barking IG11 0DG

Пн-Пт, По предварительной записи
Суббота, По предварительной записи
Воскресенье, По предварительной записи

Направления

40 | 40LP – Трейлеры Towmaster

Эти прицепы премиум-класса Towmaster ® сделаны более прочными и стильными, чтобы обеспечить великолепный внешний вид прицепа, который прослужит долгое время. Они отлично подходят для перевозки тяжелой техники всех типов. Если вам нужен прицеп с более низким профилем, T-40LP дает вам дополнительные 2 дюйма и меньший угол загрузки. Двусторонние подпружиненные пандусы и деревянные протекторы входят в стандартную комплектацию.

Доступные длины колод

20′

Некоторые рекомендуемые варианты использования

Открыть PDF

 


 

  • Описание

  • Подробные характеристики

Описание

Стандартные характеристики:

  • Игольчатая сцепка (регулируемая по высоте)
  • Дека из белого дуба номиналом 2 дюйма
  • Двутавровая рама/язычок (формованная)
  • 3-дюймовые поперечины Jr-Ibeam
  • Высота платформы 36 дюймов / 34 дюйма (пустая)
  • Ширина платформы 102 дюйма
  • Подвеска Hutchens 9700
  • Стальной уголок
  • Пандусы с железными уголками
  • Двусторонние рампы с пружинными опорами
  • Светодиодные фонари

Опции:

  • Двойные парковочные домкраты
  • Дополнительная длина платформы
  • Дополнительные крепления
  • Направляющая с карманами для стоек
  • Электрическая лебедка 12K
  • Запасное колесо и крепление колеса
  • Запасное колесо и колесо
  • Модернизация шин (диапазон нагрузки H)
  • Бобровый хвост с двойным разрывом (только Т-40)
  • Несколько вариантов бобрового хвоста
  • Варианты цвета: строительно-желтый, красный для оборудования, синий для оборудования, угольно-черный для оборудования
  • Цинкование

Подробные характеристики

Спецификация Т-40 Т-40ЛП
Емкость (фунты) 40 000 40 000
Полная масса автомобиля (фунты) 48 800 48 600
GAWR (фунты) 45 000 45 000
Ср. Вес (фунты) 8800 8600
Ширина нагрузки (дюймы) 102 дюйма 102 дюйма
Высота платформы (дюймы) без груза 36 дюймов 34 дюйма
Станд. Размер сцепки (дюймы) 3 дюйма 3 дюйма
Длина языка/гусиной шеи (футы) 5 футов-2 дюйма 5 футов-2 дюйма
Страховочная цепь 1/2 гр. 80 1/2 гр. 80
Парковочный домкрат 25K 25K
Парковочный домкрат с болтовым креплением Да Да
Основная балка Балка W16x26 Балка W10x26
Тип палубы Настил Настил
Кромка безопасности настила Нет Нет
Материал настила Белый дуб Белый дуб
Добавленная стационарная платформа Н/Д Н/Д
Размер рампы (фут x дюйм) 5′-0″x21″ 5′-0″x21″
Угол нагрузки (градусы) 18 18
Угол разгрузки Н/Д Н/Д
Бобровый хвост 5′-0″ 5′-0″
Удержание рампы Н/Д Н/Д
Усилитель наклонной пружины (вне платформы) Станд.