Т 40 рулевая: Рулевое управление тракторов Т-40 и Т-40А

Содержание

Рулевое управление тракторов Т-40 и Т-40А

Рулевое управление служит для изменения направления движения тракторов Т-40 и Т-40А посредством поворота направляющих (передних) колёс, а также для поддержания прямолинейного движения.

Рулевое управление является одним из самых ответственных механизмов в тракторе. От его состояния зависит не только степень утомляемости тракториста, но и безопасность движения, и качество работы агрегата.

В состав рулевого управления входит рулевой механизм, преобразующий вращательное движение рулевого колеса в угловое перемещение рулевой сошки, и рулевой привод, посредством которого происходит передача движения от рулевой сошки к валам осевых цапф, которые выполняют поворот колёс.

Рулевой привод тракторов Т-40 и Т40А включает в себя сошку, рулевые тяги, а также поворотные рычаги. Одним концом рулевые тяги соединены (шарнирно) с сошкой рулевого управления, а другим — с поворотным рычагами, тем самым образуя рулевую трапецию. Основной функцией рулевой трапеции является обеспечение разворота внутреннего колеса (в процессе поворота трактора) на больший, чем у наружного колеса, угол, что требуется для предотвращения проскальзывания при качении передних колёс. Устройство шарниров рулевой трапеции и конструкция поперечных тяг отражены в статье «Передний мост трактора Т-40».

Рулевой механизм тракторов Т-40 и Т-40А снабжён гидравлическим усилителем, который подключён к гидросистеме трактора. За счёт наличия гидравлического усилителя управление передними колесами значительно облегчено. Для поворота трактора необходимо приложить небольшое усилие к рулевому колесу, требуемое для включения распределительного устройства гидравлического усилителя.

Рулевой механизм вместе с гидроусилителем (15) [рис. 1] размещён под капотом трактора (в передней части) и прикреплён к стойке посредством болтов (16). Стойка выполнена из трубы (12) и стального литого кронштейна (9). Фланец с отверстиями для болтов, приваренный в верхней части трубы, служит для монтажа гидроусилителя. Нижний конец трубы запрессован в расточку кронштейна (9) и приварен к нему. К брусу полурамы кронштейн прикреплён посредством четырёх болтов (3). Между болтами помещены установочные штифты. Вал (11) сошки проходит внутри трубы.

Кликните левой кнопкой мыши для увеличения

Рис. 1. Рулевое управление тракторов Т-40 и Т-40А.

1) – Сошка;

2) – Болт;

3) – Болт;

4) – Стопорное кольцо;

5) – Уплотнительное кольцо;

6) – Уплотнительное кольцо;

7) – Корпус уплотнений;

8) – Шарикоподшипник;

9) – Кронштейн;

10) – Пробка;

11) – Вал сошки с сектором;

12) – Труба;

13) – Кронштейн воздухоочистителя;

14) – Кронштейны масляного бака;

15) – Гидроусилитель;

16) – Болт;

17) – Клин;

18) – Кардан;

19) – Вал кардана;

20) – Кардан;

21) – Болт;

22) – Кронштейн;

23) – Труба;

24) – Вал рулевого управления;

25) – Втулка;

26) – Гайка;

27) – Крышка;

28) – Рулевое колесо;

29) – Маслёнка;

30) – Втулка маслёнки кардана;

31) – Крестовина кардана;

32) – Втулка кардана.

Сферический двухрядный подшипник (8), смонтированный в расточке кронштейна (9), служит нижней опорой вала сошки.

Посадка подшипника даёт возможность валу сошки перемещаться в осевом направлении, что требуется для выполнения регулировки в зацеплении сектора с поршнем гидроусилителя.

Снизу подшипник закрыт корпусом (7) уплотнений, в котором с целью предупреждения вытекания смазки в кольцевых канавках (на наружном и внутреннем диаметрах) установлены резиновые уплотнительные кольца (5) и (6). Корпус уплотнений удерживается стопорным кольцом (4).

Закрываемое пробкой (10) отверстие служит для заливки жидкой смазки (автотракторного масла)  посредством шприца до нижней кромки отверстия, что необходимо для смазывания нижнего подшипника вала сошки.

На конце вала сошки, который выходит наружу, нарезаны шлицы, предназначенные для монтажа сошки (1). Болты (2) фиксации сошки проходят через расположенные на валу специальные углубления и предотвращают смещение сошки вдоль оси вала. Другой конец вала загнут книзу, и оканчивается парой гнёзд, которые расположены по отношению к оси симметрично. В данные гнёзда устанавливаются шарниры рулевой трапеции.

В отверстия поперечных тяг вводятся конусные хвостовики шаровых пальцев, после чего закрепляются к ним.

С левой стороны к трубе приварен кронштейн (13), куда крепится воздухоочиститель ДВС, а с правой стороны приварены кронштейны (14), предназначенные для монтажа масляного бака гидросистемы.

Рулевая колонка тракторов Т-40 и Т-40А включает в себя трубу (23) и кронштейн (22), приваренный к ней. Кронштейн рулевой колонки смонтирован сверху аккумуляторного ящика и крепится к нему посредством четырёх болтов (21). Вал (24) рулевого управления вращается в паре капроновых втулок (25) в трубе рулевой колонки. Рулевое колесо установлено на верхнем конце вала, имеющем ёлочные шлицы и конусную посадку. Гайка (26) затягивает на конусе ступицу рулевого колеса, а выполненная из пластмассы специальная крышка (27) закрывает конец вала. Для удобства захвата руками нижняя сторона рулевого колеса изготовлена волнистой. Вал (24) рулевого управления в нижней части соединён с вилкой кардана (20) посредством клина (17). Другая вилка кардана при помощи сварки крепится к валу (19), который проходит над двигателем. Конец данного вала соединён через кардан (19) с винтом гидроусилителя. В процессе вращения рулевого колеса происходит передача крутящего момента через валы рулевого колеса, карданы, а также вала кардана на гидроусилитель, которые в свою очередь его увеличивает, поворачивая вал сошки вместе с сошкой в ту либо другую сторону.

Соединение всех вилок карданов с валами (кроме одной вилки кардана (20)) – клинового типа. В процессе монтажа вилок клинья входят в расположенные на валу кардана, а также валу (24) рулевого управления углубления, тем самым фиксируя кардан от осевого перемещения.

На валу гидроусилителя специально для клина крепления вилки кардана (18) профрезерован участок, который даёт возможность демонтировать вилку разъёма вала кардана с гидроусилителем. Также отъединить вал кардана возможно посредством снятия клина крепления вилки кардана (20) и вытягивания (на себя) рулевого колеса вместе с валом (24) рулевого управления. Снимать вал кардана необходимо в случае демонтажа крышки клапанного механизма ДВС.

Кардан рулевого управления тракторов Т-40 и Т-40А включает в себя вилки, крестовины (31) и втулки (30) и (33). Вилки кардана соединяются крестовиной, чьи шипы установлены во втулках. Стопорные кольца (32) предназначены для фиксации в вилках втулок кардана. Для смазки используется маслёнка (29), ввёрнутая во втулку (30). Крестовина кардана снабжена сверлениями, предназначенными для прохода смазки от втулки с маслёнкой к трём другим втулкам. Втулки крестовины и кардана термообработаны (цементация и закалка).

В большинстве своём безопасность работы на тракторе зависит от состояния рулевого управления, в связи с чем ему требуется систематическое и тщательное техническое обслуживание в процессе эксплуатации.

Через каждые 60 ч работы необходимо нагнетать в крестовины карданов через маслёнку (29) солидол, до момента его появления из зазоров.

Через 240 ч эксплуатации трактора нужно смазывать автотракторным маслом нижний подшипник вала сошки путём заливки масла посредством шприца до нижней кромки заливного отверстия, которое закрывается пробкой (10).

Капроновые втулки (25) вала, а также (24) рулевого управления не нуждаются в смазывании в процессе эксплуатации, так как функционируют без смазки.

При проведении технического обслуживания следует выполнять подтяжку всех болтов и гаек рулевого управления, а также рулевой трапеции, особенно контролируя крепления сошки к валу и затяжку хвостовиков шаровых пальцев рулевой трапеции. При ослаблении данных соединений начнётся биение направляющих колёс в процессе движения трактора на повышенных скоростях, что значительно снижает безопасность эксплуатации трактора.

Величина свободного хода рулевого колеса также играет важную роль  в безопасности движения. При правильной регулировке зазора в зацеплении зубьев поршня гидроусилителя с сектором вала сошки при отключенном насосе гидравлической системы свободный ход рулевого колеса должен составлять не более 25 град.

Увеличение зазора в зацеплении, а вместе с ним и свободного хода рулевого колеса, происходит по мере износа зубьев поршня и сектора вала сошки, что влечёт за собой затруднение управления трактором.

Для работы в условиях горных склонов (уклон до 20 град.) на базе тракторов Т-40 и Т-40А разработаны тракторы Т-40Н и Т-40АН, отличающиеся меньшей общей высотой и, как следствие, повышенной продольной и боковой устойчивостью.

По переднему мосту высота уменьшена за счёт изменения конструкции выдвижных кронштейнов и соответствующего изгиба рычагов рулевой трапеции, тогда как для уменьшения высоты по заднему мосту использован поворот конечных передач и оснащение колесами уменьшенного диаметра (13-30). Высота по переднему мосту у трактора Т-40АН, оснащённого передним ведущим мостом, уменьшена за счёт блокировки подвески моста.

Под средней частью корпуса трансмиссии дорожный просвет составляет 300 мм, чего достаточно для выполнения основной массы работ. Однако конструкцией трактора Т-40АН предусмотрено его увеличение на 150 мм посредством поворота конечных передач по отношению к тормозным рукавам, а также перестановки осей передних колёс.

С целью повышения ресурса, надёжности и улучшения качества тракторов Т-40 и Т-40А внесены изменения в некоторые узлы ходовой части, остова и вспомогательного оборудования. Так для изготовления лонжеронов рамы применён прокат специального профиля. На смену клеммовому соединению кронштейнов передних колёс с балкой переднего моста (трактор Т-40) пришло более надёжное клиновое соединение. Предусмотрена установка на задние колёса шин большей грузоподъёмности – 12-38 вместо 11-38, за счёт чего улучшаются тяговые показатели трактора. Унифицированные тяги рулевой трапеции получили шарниры, в которые смазка закладывается на весь эксплуатационный срок трактора.

С целью улучшения условий труда тракториста механизмы управления тормозами и муфтами сцепления дополнены сервопружинами, которые позволили снизить на 30-40% усилие на педалях. Снабжённое гидроамортизатором одноместное подрессоренное сиденье регулируется в зависимости от роста и веса тракториста.

1*

Рулевое управление трактора т-40 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»

Вал кардана Т40М-3401170-А механизма рулевого управления колесного трактора Т 40,Т 40М,Т 40АМ,Т 40А,ЛТЗ 55

Доставка из г. Харьков

300 грн

Купить

ЧП «Постолов Юрий Владимирович»

Гидроусилитель Т30-3405010-Е рулевого управления,трактора Т 40,Т-40А,Т-40М,Т-40AM

Доставка из г. Харьков

8 000 грн

Купить

ЧП «Постолов Юрий Владимирович»

Клапан Т30-3405190 деления потоков рулевого управления трактора Т 40, Т-40А, Т-40М, Т-40AM

Доставка из г. Харьков

1 000 грн

Купить

ЧП «Постолов Юрий Владимирович»

Сошка рулевая Т50-3401230-А механизма рулевого управления трактора Т 40

Доставка из г. Харьков

1 650 грн

Купить

ЧП «Постолов Юрий Владимирович»

Крестовина Т25-3401287 кардана рулевого управления трактора Т40

Доставка из г. Харьков

280 грн

Купить

ЧП «Постолов Юрий Владимирович»

Гидроцилиндр рулевого управления на трактора Т-16 ГЦ 40.25.250.444.1.20.М20; Ц40х250-12

Под заказ

Доставка по Украине

1 620 грн

Купить

ООО «АГРО-ДНЕПР»

Кардан рулевого управления на трактор Т-40

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Запчасти Т-40 Харьков Украина

Т25-3401287 Крестовина кардана рулевого управления трактора Т40М

Доставка по Украине

219.24 грн

Купить

«Фабрика Запчастей»

Гидроцилиндр рулевого управления 16ГЦ40.25*250.440-ШШ.7 на трактора Т-16, ГЦ 40-25

Доставка по Украине

1 740 грн

Купить

ООО «АГРО-ДНЕПР»

Корпус Т30-3405022-В рулевого управления трактора Т 40, Т-40А, Т-40М,Т-40AM,ЛТЗ

Доставка из г. Харьков

1 800 грн

Купить

ЧП «Постолов Юрий Владимирович»

Колонка рулевая Т30.40.001 (управление рулевое) трактора Т-25 Польша

Доставка по Украине

8 900 грн

Купить

Агродизайн

Кронштейн гидроусилителя Т40-3401180 рулевого управления ГУР колесного трактора Т 40

Доставка из г. Харьков

1 500 грн

Купить

ЧП «Постолов Юрий Владимирович»

Шайба ДСШ14.40.116 стопорная рулевого управления на трактор Т-16

Доставка по Украине

10 грн

Купить

Запчасти Т-40 Харьков Украина

Червяк Т30.40.011 вала рулевого управления трактора Т-25А

Доставка по Украине

895 — 985 грн

от 2 продавцов

895 грн

Купить

ТМ «Совместные поставки»

Крышка Т30-3405014 наружная гидроусилителя рулевого управления ГУР колесного трактора Т 40,Т 40А,Т 40М,Т 40AM

Доставка из г. Харьков

500 грн

Купить

ЧП «Постолов Юрий Владимирович»

Смотрите также

Управление рулевое 25Ф. 40.010 колонка ГУР колесного трактора Т-2511,Т-25ФМ,Т-25Ф

Доставка из г. Харьков

8 000 грн

Купить

ЧП «Постолов Юрий Владимирович»

Прокладка регулировочная рулевого управления на трактор Т-16

Доставка по Украине

15 грн

Купить

Запчасти Т-40 Харьков Украина

Прокладка уплотнительная рулевого управления на трактор Т-16

Доставка по Украине

15 грн

Купить

Запчасти Т-40 Харьков Украина

Вал Т30.40.011А рулевого управления голый трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032

Доставка из г. Харьков

1 300 грн

Купить

ЧП «Постолов Юрий Владимирович»

Комплект переоборудования рулевого управления Т-40

Доставка по Украине

4 000 грн

Купить

ООО «Авантаж»

Крышка рулевого управления Т-25 Т30.40.166

На складе

Доставка по Украине

475 грн

Купить

ТОВ «Агротехцентр»

Черв’як рулевого управления Т-25 (Т30.40.011)

Доставка по Украине

750 грн

Купить

Tractor Lux

Кардан рулевого управления Т-40 в сборе (Т25-3401290-В)

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Tractor Lux

Колонка рулевого управления на трактор ХТЗ под Насос-Дозатор 151. 40.056-1

Доставка по Украине

3 136.32 грн

Купить

ООО «АГРО-ДНЕПР»

Запчасти рулевого управления Т-40

Доставка по Украине

от 90 грн

Купить

ООО «АГРОДАР»

Гидроцилиндр Т16 рулевого управления ЦС40

Доставка по Украине

от 3 100 грн

Купить

ООО «АГРОДАР»

Шестерня ДСШ 14.40.117 коническая механизма рулевого управления трактора Т 16

Доставка из г. Харьков

1 200 грн

Купить

ЧП «Постолов Юрий Владимирович»

Крестовина кардана рулевого трактора Т-40 (Т25-3401287)

Доставка по Украине

252 грн

Купить

ООО «АГРО-ДНЕПР»

Вал рулевой с карданом на трактор Т-40 Т40М-3401170-А

Доставка из г. Днепр

617.10 грн

Купить

ООО «АГРО-ДНЕПР»

Рулевое управление | Mercury Marine

Рулевое управление | Меркурий
морской

Перейти к основному содержанию

Мы относимся к этому серьезно. Потому что вы относитесь к этому серьезно.

Рулевое управление

Гидравлическое рулевое управление

Управление в ваших руках. Преимущество высокой производительности.

Рулевое управление

Джойстик управления подвесными двигателями

Вы. Полное командование доком. Теперь для подвесных двигателей доступна стыковка больших лодок.

Рулевое управление

Большой румпель

Большой контроль в задней части лодки.

Рулевое управление

Механическое рулевое управление

Прочное, гибкое и надежное качество.

Рулевое управление

Усилитель рулевого управления

Когда дело доходит до усилий, меньше значит больше.

Рулевое управление

Active Trim

Бегая быстро или медленно, вы будете выглядеть как профессионал с Active Trim.

Рулевое управление

Цифровой якорь Skyhook

Skyhook обеспечивает еще больший контроль над судном, оборудованным джойстиком.

Рулевое управление

Управление с помощью джойстика для внутренних бортов

Простая стыковка и быстрые повороты на 180 градусов у вас под рукой.

Рулевое управление

Управление с помощью джойстика для кормовых приводов — Axius®

Простой, надежный, состыкованный. Вывод кормовых приводов на совершенно новый уровень контроля.

Рулевое управление

Управление с помощью джойстика для контейнеров Zeus®

Идеальная цифровая система стыковки. Непревзойденный контроль для лодок с дизельным двигателем.

Рулевое управление

Румпель для подвесных двигателей мощностью 40-115 л.с.

Лучшее решение для управления задней частью лодки

Рулевое управление

Джойстик для управления подвесными двигателями одномоторных понтонов

Покори ветер. Бак ток. Стыкуйтесь с легкостью.

Mercury Marine меняет лодочную индустрию.

Технология морских двигателей эволюционировала. Mercury Marine продолжает расширять свои технологии подвесных и судовых двигателей. Компания Mercury лидирует в отрасли благодаря инновациям для лодок, от технологии джойстика Zeus до дисплеев VesselView , джойстикового управления подвесными двигателями, Active Trim и цифровой привязки Skyhook GPS. В 2016 году компания Mercury представила мобильное приложение VesselView для iOS и Android, а также обновленный джойстик и функцию Skyhook в своем портфолио технологий.

Система рулевого управления, соответствующая вашей лодке и вашим потребностям. От традиционных до передовых цифровых платформ. Каждый построен единственным способом, который мы знаем, как. На протяжении многих лет бесперебойной, стабильной и надежной работы.

Механический.

Традиционная система управления лодкой, использующая трос для соединения руля и штурвала с двигателем. Реечные и поворотные механизмы. Оба доступны с опцией «без крутящего момента», которая блокирует колесо в нужном положении, если вы убираете руки — для дополнительной безопасности и контроля.

Гидравлический.

Предпочтительная система для больших лодок с большими двигателями. Использует ряд клапанов, шлангов и гидравлической жидкости для перемещения лодки в нужном направлении. И сделайте рулевое управление более легким, контролируемым и удобным для пилота.

Доступны гидравлические системы различных размеров и стилей, в зависимости от размера лодки, размера и количества двигателей, предпочтений пилота, а также требований к скорости и производительности — от рыбалки до круиза и высокоскоростных гонок.

Усилитель руля.

Относительно новый продукт на морском рынке. Очень похоже на систему гидроусилителя руля в вашем автомобиле или грузовике. Использует гидравлические насосы и жидкость, чтобы снять усилие с рулевого управления. Настоящее управление кончиками пальцев. Лучше чувствовать дорогу, лучше чувствовать воду. Доступен с рядом более крупных двигателей Mercury®, включая Verado®, и рядом двигателей с поворотно-откидной колонкой.

Электронное управление.

Усовершенствованная цифровая система, основанная на концепции джойстиковых платформ Axius® и Zeus® для больших судов. Устраняет кабели. Устраняет гидравлику. Просто цифровой сигнал, передаваемый по проводам от штурвала к двигателю. Быстрое, сверхотзывчивое рулевое управление и серьезное управление. Часть цифрового пакета SmartCraft®.

Большой румпель

Идеально подходит для бэктролеров и тех, кто предпочитает управление румпелем. Серьезные вещи для серьезных рыболовов, Big Tillers рассчитаны на подвесные моторы Mercury мощностью 150-300 л.с. DTS Big Tiller доступен для двигателей мощностью 175–300 л.с. и обеспечивает плавное, тихое переключение передач и мгновенный отклик дроссельной заслонки без колебаний. Рукоятка Big Tiller в сочетании с гидроусилителем руля Mercury обеспечивает уверенное управление и отзывчивое управление.

Управление джойстиком Zeus для контейнеров, управление джойстиком Axius для кормовых приводов и управление джойстиком для подвесных двигателей

Стыковка. Теперь полностью под контролем. Благодаря продвинутому управлению джойстиком. Mercury является первым и единственным производителем двигателей, предлагающим управление с помощью джойстика для подвесных двигателей, газовых и дизельных кормовых приводов и систем гондол.

Mercury Joystick Системы пилотирования полностью избавляют от стресса, связанного с одной из самых напряженных частей управления судном. Движения из стороны в сторону и по диагонали, а также вращение на 360 градусов «на десять центов», чтобы ветер, волны, течение (и стресс) не попали в уравнение стыковки. Все легким нажатием джойстика. Максимальная маневренность. Минимум усилий.

Axius и Axius Premier для двигателей MerCruiser® и Mercury Diesel, лодок от 27 до 46 футов. Zeus для больших лодок, приводимых в движение гондолами.

Джойстик управления подвесными двигателями для установки двух, трех или четырех подвесных двигателей Verado мощностью 250 и 300 л.с.

Системы рулевого управления с джойстиком совместимы с SmartCraft Digital Throttle & Shift (DTS), а также с электронным/гидравлическим усилителем рулевого управления, что обеспечивает контроль и уверенность в течение всего дня — во время круиза, швартовки и т. д.

Легкое управление.

Запатентованная компанией Mercury система управления с помощью джойстика обеспечивает управление направлением на 360 градусов. Цифровая система крепления Skyhook удерживает вашу лодку в фиксированном положении независимо от ветра или течения. Active Trim — единственная программа автоматической обрезки, использующая GPS и скорость. SmartCraft DTS (Digital Throttle & Shift) обеспечивает точное и плавное управление с мгновенным откликом и полным контролем.

Сила SmartCraft®.

В ваших руках и под вашим командованием.

Джойстик пилотирования

Меркмонитор

SC1000 Спидометр

Предупреждение о движущемся пропеллере

Цифровой дроссель и переключение передач (DTS)

Весселвью

Подходит для вашей лодки. Ваш шлем. Ваша жизнь на воде.

Вам нужны правильные двигатели на вашей лодке, а также правильные органы управления. Выбирайте из полного спектра пакетов управления несколькими двигателями. С панельным, скрытым, консольным, нактоузным или верхним монтажом.

Управление средствами управления.

SmartCraft® обеспечивает полную интеграцию с судном. Полный набор цифровых технологий, объединенных в одну мощную интегрированную бортовую систему управления судном — от элементов управления и цифрового управления дроссельной заслонкой и переключением передач (DTS) до цифровых датчиков, датчиков, сигналов тревоги и другой бортовой электроники. Вы управляете лодкой. И все остальное.

Smart Tow®

Избавляет от догадок при буксировке лыжников, клубней и вейкбордеров. Создайте собственный профиль запуска для каждого гонщика. Подключите его к системе один раз, и каждый раз наслаждайтесь идеальной скоростью запуска. Просто нажмите на газ и вперед.

Управление джойстиком Axius для кормовых приводов.

Стыковка больше не вызывает беспокойства. Управление с помощью джойстика Axius® для поворотно-откидных колонок обеспечивает абсолютную точность управления от носа к корме независимо от ветра, волн и течения. Позволяет даже относительным новичкам уверенно и без усилий приближаться к причалу под любым углом.

Mercury Marine — единственный производитель судовых двигателей, который предлагает управление с помощью джойстика для подвесных двигателей, газовых и дизельных кормовых приводов и приводов гондол.

Цифровой дроссель и переключение передач.

Мгновенный ответ, полный контроль. Без колебаний, без сравнения. Кабелей тоже нет. Только от Меркурия.

  • Дом

  • Рулевое управление

Подпишитесь, чтобы получать последние советы, акции и новости от Mercury

MercuryMarine.com использует куки-файлы

Этот веб-сайт использует куки-файлы для расширения и улучшения вашего просмотра. Для получения дополнительной информации о том, как мы используем файлы cookie и как изменить настройки вашего браузера, ознакомьтесь с нашей Политикой использования файлов cookie.

Закрывая это сообщение, я подтверждаю и принимаю Условия использования, Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, а также соглашаюсь с тем, что моя информация может быть передана в США, если я нахожусь за пределами США.

Политика в отношении файлов cookie

http://www.mercurymarine.com/en/us/gauges-and-controls/steering/

Thrustmaster T-GT ll Pack Черный руль и сервопривод | Техинн

Европейская вилка 220-240В.

Гоночный руль T-GT II представляет собой центр чрезвычайно инновационных технологий, созданных в результате глубокого изучения всех необходимых ощущений, необходимых для ультрареалистичных автомобильных гонок.

Лучший руль для соревновательных гонок в Gran Turismo: очень полезны циферблаты.

nicolas Rubilar Pro Sim Racer Under The Hood Официально лицензирован для Playstation 5 и Gran Turismo: T-GT II был усовершенствован и усовершенствован благодаря более чем 23 000 часам интенсивных исследований и разработок. Он был разработан, чтобы обеспечить потрясающую производительность Force Feedback. своего предшественника (T-GT) до еще больших новых высот.

С T-GT II геймеры на PlayStation 5, PlayStation 4 и ПК могут насладиться совершенно новым уровнем точности и надежности.

Официально лицензированный как для PlayStation 5, так и для Gran Turismo, гоночный руль T-GT II обеспечивает ключевые преимущества и реалистичные ощущения в GT Sport благодаря новаторским технологиям, включая T-LIN, T-DCC и особенно T-DFB (трехмерное восприятие эффекты обратной связи).

T-aec-q: Долговечность: Чтобы обеспечить максимальный уровень долговечности и качества с течением времени, T-GT II имеет совершенно новую электронную конструкцию с печатными платами, сертифицированными AEC-Q, от реальных производителей. мирового автомобилестроения.

Цель этой переработки внутренних компонентов, используемых в Thrustmaster T-GT II, ​​— удовлетворить потребности самых конкурентоспособных опытных гонщиков в мире, которые используют свое гоночное симуляторное снаряжение в качестве реальных рабочих инструментов — во время очень длительных тренировок. , и невероятно напряженные соревнования.

T-dcc:Precision:- Управление заносом является обязательным для всех водителей, которым необходимо тщательно контролировать занос автомобиля на поворотах.

Имея это в виду, в T-GT II используется технология, позволяющая рассчитывать кривую заноса в реальном времени (T-DCC), тем самым сохраняя отзывчивость руля и автомобиля в игре при любых обстоятельствах.

Эта встроенная функция T-DCC позволяет водителям сосредоточить свое внимание на совершении очень точных движений, чтобы всегда иметь возможность оставаться на один или два шага впереди во время вождения.

T-rtf:Отзывчивость:- Система обратной связи по силе в реальном времени (T-RTF) сокращает время расчета обратной связи по силе, обеспечивая мгновенную реакцию.

Эффекты Force Feedback управляются встроенным процессором в режиме реального времени.

Это означает, что эти эффекты не зависят от самой игры, чтобы избежать каких-либо сбоев в отношении отклика — и самое приятное, что это справедливо для всех игр, как на консолях, так и на ПК.

Таким образом, запатентованная технология Thrustmaster T-RTF позволяет пользователям наслаждаться игровым процессом без каких-либо мертвых зон или задержек.

T-lin:Линейность:- Гоночный руль Thrustmaster T-GT II обеспечивает совершенно линейные эффекты силовой обратной связи: сила, ощущаемая пользователем, на 100% пропорциональна силе, определенной в игре.

Поведение автомобилей и состояние трассы точно воспроизведены с захватывающим дух уровнем детализации.

Это позволяет гонщикам предвидеть состояние трассы и более эффективно реагировать на них благодаря информации, передаваемой через гоночный руль.

Это улучшает понимание пользователями их вождения, помогая им бить рекорды и выигрывать гонки.

T-40ve:Velocity: 40-ваттный двигатель гоночного руля T-GT II отличается идеально линейной силовой обратной связью и невероятной скоростью (динамическим крутящим моментом) — от длинных кривых срыва до сверхбыстрых S-образных кривых.

Этот мощный двигатель обеспечивает скорость, необходимую для создания необычайно динамичных и мощных эффектов.

Благодаря своей скорости двигатель также передает более быстрые и сильные ответы гонщикам в режиме реального времени, улучшенные запатентованной технологией Thrustmaster T-LIN.

T-dfb:Depth:- Годы сотрудничества с Polyphony Digital привели к созданию глубоких ощущений в рулевой колонке.

Сочетание усовершенствованной обратной связи по силе бесщеточных двигателей с технологией обратной связи по глубине создает реалистичное трехмерное восприятие окружающей среды.

В качестве дополнения к стандартной силовой обратной связи эта система улучшает впечатления от вождения благодаря новому набору эффектов, включая сцепление шин (сцепление или проскальзывание) при недостаточной и избыточной поворачиваемости, перенос массы, текстуру дороги и неровности, подвеску и другие параметры, характерные для каждого автомобиль и цепь.

T-turbo:Power:- Этот внешний источник питания обеспечивает постоянную мощность и огромную пиковую мощность (400 Вт), чтобы мгновенно реагировать на сверхбыстрые запросы от игр — обеспечивается функцией T-LIN и двигателем T-40VE во время игры. фазы, такие как силовые заносы или множественные шиканы.

Тороидальная форма блока питания оптимизирует эффективность по отношению к теплу на уровне 86%, а конструкция без ребер.

T-m.c.e.:Стабильность:- Встроенная система охлаждения двигателя поддерживает линейность и динамику благодаря мощному двигателю T-40VE.

Спасибо T-M.C.E.

, двигатель T-40VE управляет теплопередачей и рассеиванием более эффективно, чем когда-либо прежде.

В Т-40ВЭ эта система охлаждения находится прямо в самом сердце двигателя, в очень стесненной и закрытой среде.

Эта комбинация обеспечивает постоянную точность воспроизведения характеристик и эффектов T-GT II даже во время самых продолжительных гонок, позволяя водителям испытать всю сложность ощущений.

T-f.o.c.:Контроль:- T-F.O.C. Алгоритм

с датчиками Холла: запатентованная технология Thrustmaster определяет положение гоночного руля с высочайшей точностью и обеспечивает непревзойденную точность.

Благодаря своей точности и использованию оптимизированного F.O.C.

двигатель динамично и быстро реагирует на запросы увеличения крутящего момента, уменьшая при этом падение мощности.

Основные характеристики:

— T-rtf: Силовая обратная связь в реальном времени — T-dcc: Расчет кривой дрейфа — T-aecq: Компоненты автомобильной промышленности — T-40ve: Линейная бесщеточная силовая обратная связь (40 Вт) — T-dfb :Уникальная трехмерная обратная связь о глубине (только для GT Sport) — Официальный продукт: по лицензии Playstation® и Gran Turismo®. Технические характеристики: Размеры: Ширина: 20,7 дюйма / 525 мм. Вес:29фунт / 13 150 г. Совместимые игры: T-GT — PlayStation®5 Список игр: Когда ползунковый переключатель USB установлен в положение «ДРУГОЕ», ваш гоночный руль работает со следующими играми для PS5™: Примечание: На PlayStation®5 , ваш гоночный руль также совместим со всеми играми, совместимыми с PS4™, перечисленными в разделе СПИСОК ИГР ДЛЯ PLAYSTATION®4.

— DiRT® 5 — PS5™ — F1® 2021 — PS5™ — MONSTER TRUCK CHAMPIONSHIP — PS5™ — SRX:The Game — PS5™ — STREET OUTLAWS 2 — Победитель получает все — PS5™ — WRC 9 — PS5™ — WRC 10 — PS5™ — WRECKFEST — PS5™ T-GT — PlayStation®4 Список игр: Ваш гоночный руль совместим со следующими играми для PS4™: Когда ползунковый переключатель USB установлен в положение «GT»:- GRAN TURISMO ® Sport Когда ползунковый переключатель USB установлен в положение «ДРУГОЕ»:- АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ СИМУЛЯТОР 2 (*) — ASSETTO CORSA — ASSETTO CORSA COMPETIZIONE — BUS SIMULATOR 18 — CarX Drift Racing Online — DAKAR 18 — DiRT RALLY™ — DiRT RALLY™ VR — DiRT RALLY 2.