Т 40 гидроусилитель руля: Гидравлический усилитель руля ГУР Т-40

Содержание

Гур т 40 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»

Вал сошки ГУРа Т-40 с сектором Т30-3405061-В Кованный

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Ремкомплект ГУР Т-40М/Т-40АМ (с прокладкой)

На складе в г. Херсон

Доставка по Украине

160 грн

Купить

Херсон

РКП ГУР Т-40М (АМ) с прокладкой

Доставка по Украине

76 грн

Купить

Комплект переоборудования Т-40 насосом дозатором (гидроруль вместо ГУРа) БЕЗ НАСОСА НШ

Доставка по Украине

10 550 грн

Купить

Ремкомплект гидроусилителя руля ГУР Т-40, полный с прокладкой

Доставка по Украине

120 грн

Купить

Ремкомплект ГУР Т-40М (АМ) (полный) (с прокладкой)

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Вал сошки ГУРа на трактор Т-40. ЧП Харьков

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Вал Т30-3405061-В сошки Гура Т-40.

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Кольцо Д25013-А стопорное гура Т-40

Доставка по Украине

25 грн

Купить

Подшипник 207 ГУРа на трактор Т-40

Доставка по Украине

90 грн

Купить

Уплотнение в сборе + РТИ на ГУР для Т-40.

Под заказ

Доставка по Украине

170 грн

Купить

Ремкомплект ГУР Т-40

Доставка по Украине

от 160 грн/комплект

Купить

Вал сошки гура Т40

Доставка по Украине

от 1 400 грн

Купить

Вал сошки гура Т40 кованый

Доставка по Украине

от 1 600 грн

Купить

Т30-3405061 Вал сошки ГУРА с сектором Т-40

Доставка по Украине

1 122.30 грн

Купить

Смотрите также

Подшипник ГУР трактора Т-40 (6304)

Доставка по Украине

26.10 грн

Купить

Вал T30-3405061 сошки с сектором ГУРа Т-40

Доставка по Украине

1 425 грн

Купить

Насос ГУР ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ дв 406 (RIDER) RD.453471.125-40Т

На складе

Доставка по Украине

4 181.40 грн

4 646 грн

Купить

Насос ГУР УАЗ 3160 дв.ЗМЗ-409 (RIDER) RD.453471.105-40Т

На складе

Доставка по Украине

3 531. 21 — 3 745.49 грн

от 3 продавцов

3 684.60 грн

4 094 грн

Купить

Вал сошки с сектором ГУРа Т-40 Т30-3405061

Доставка по Украине

1 250 грн

Купить

Клапан запорный ГУРа Т-150 151.40.055

Доставка по Украине

980 грн

Купить

Кольцо прямоугольное 066-075-2 ГУР Т-40

Доставка по Украине

10 грн

Купить

Ремкомплект гидроусилителя рулевого управления (ГУР) Т-40 (с прокладкой)

Доставка по Украине

125 грн

Купить

Ремкомплект ГУР Т-40

Доставка из г. Киев

115 грн

Купить

Гидроусилитель руля Т30-3405010 или Т25-3400020 гур трактора Т-40

Доставка по Украине

8 100 грн

Купить

Вал сошки с сектором ГУРа Т-40 Т30-3405061-В

Доставка по Украине

1 290 грн

Купить

Гидроусилитель руля ГУР Т-40, Т30-3405020-Ж

Доставка по Украине

9 810 грн

Купить

Сошка ГУРа Т-40 Т30-3401230

Доставка из г. Днепр

2 399. 98 грн

Купить

Насос ГУР УАЗ 3160 (Rider) RD.453471.105-40Т

Заканчивается

Доставка по Украине

3 820 грн

Купить

Почему на Т 40 ам. не работает ГУР? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Азат Факкаров
  • 08 июля 2020
  • Добавить в закладки

Всем привет.Т 40 ам.Как будто не работает ГУР. В чем причина,может кто сталкивался.Спасибо.

ГУР Т-40 Не работает Т-40 АМ

Поделиться

Почему на Т 40 .перестал работать гур?
  • Автор: Азат Факкаров
  • 08 июля 2020
  • 7 комментариев

Всем привет.Т 40 .перестал работать гур. В чём причина.Может кто сталкивался.Заранее спасибо.

ГУР Не работает Т-40 Почему

Т40. Отрегулировал аппаратуру и форсунки на стенде ,поставил плунжера новые, а он не работает. Помпа тоже новая, шланги новые. В чем причина?
  • Автор: Раиль Ибнеев
  • 20 августа 2021
  • 29 комментариев

Ребята доброго времени суток. . Друг не может разобраться с трактором т40. Возил аппарат и форсунки на стенд поставил плунжера новые а он не работает. Помпа тоже новая, шланги новые. Что еще может быть?Подскажите, пожалуйста.

Т-40 Аппаратура форсунки Отрегулировать новые Плунжера Помпа Шланги Не работает В чем причина?

На ЮМЗ не работает Гур и сцепление, в чем может быть причина? Насос заменён, давление в норме.
  • Автор: Роман Узкий
  • 19 июня 2021
  • 5 комментариев

Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, на ЮМЗ не работает Гур и сцепление, в чем может быть причина? Насос заменён, давление в норме.

ЮМЗ Не работает ГУР Сцепление В чем причина? Насос Замена Давление Норма

Т-40. Почему новый гидроусилитель руля на тракторе , то работает, то нет?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 14 марта 2021
  • 4 комментария

Всем доброго дня. Подскажите, пожалуйста. Т-40.Новый гидроусилитель руля на тракторе , то работает, то нет. Бывает заглушишь, запустишь двигатель — работает. В чём может быть причина?

Почему Новый Гидроусилитель Гидроусилитель руля Не работает Работает Т-40

Почему на Мтз 80, накрылся нш 10 на гуре? Сколько шлицов на валу насоса?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 22 января 2021
  • 16 комментариев

Вопрос от подписчика: Доброго времени суток. Мтз 80, накрылся нш 10 на гуре. Подскажите, пожалуйста, сколько шлицов на валу насоса?

Почему МТЗ МТЗ 80 Не работает накрылась НШ НШ-10 ГУР Сколько шлицы

Т — 40 ам. Течет масло и при движении назад — тугой руль. Подойдет ли ГУР с т40 (без пвм)?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 07 октября 2020
  • 5 комментариев

Вопрос от подписчика: Всем привет. У меня т 40ам. Решил поменять гур.У меня течет масло и при движении назад — тугой руль. Есть гур с т40 (без пвм). Подойдет ли он?Всем спасибо за ответы.

Т-40 АМ Подойдет ли ГУР Гур без пвм Тугой руль Движение Движение назад течет масло

Трактор т 150к.

Почему отказывает гур, после пары часов работы, не повернуть, ни поехать? Насос менял, бак и сетку мыл.

  • Автор: Роман Сава
  • 18 сентября 2020
  • 11 комментариев

Ребята всем привет. Трактор т150к. Отказывает гур. После пары часов работы. Не повернуть, ни поехать. Насос менял, бак и сетку мыл. Куда дальше копать? Подскажите пожалуйста

Трактор Т-150К Почему Не работает ГУР не поворачивает Насос Замена Бак Сетка Промыть Отмыть

Какая лучше на т- 40 АМ сенокосилка, роторная или сегментная?
  • Автор: Александр Гренков
  • 16 апреля 2020
  • 44 комментария

Добрый день, посоветуйте на т- 40 АМ сенокосилку. Роторная или сегментная??Заранее спасибо.

Т-40 Т-40 АМ Сенокосилка Роторная косилка Сегментная косилка Косилка

Т-40 АМ сможет такое орудие?
  • Автор: Владимир Потёмкин
  • 28 февраля 2020
  • 54 комментария

Братья трактористы! Подскажите, пожалуйста,Т 40 АМ сможет такое орудие

Т-40 Т-40 АМ

Трактор Т-40АМ, поставил совершенно новый ГУР, руль стал крутиться намного тяжелее.

  • Автор: Илья Диц
  • 15 сентября 2019
  • 14 комментариев

Подскажите, пожалуйста: трактор т-40ам, поставил совершенно новый ГУР, руль стал крутиться намного тяжелее. Трактор с КУНом, насос НШ-32, рулевое всё прошприцовано. Могут ли быть проблемы из-за клапана давления, который на ГУРе, опломбированый, или из-за чего ещё? Спасибо всем.

Т-40 Т-40 АМ

Экипировщики круизеров

   

Преобразование гидроусилителя руля
Части



  Отдельные детали


Рулевое управление с усилителем Saginaw
Коробчатая плита
85 долларов США
(включает пластину и прокладочный материал, требуется сварка)
Деталь № PSBP


Пластина брандмауэра
25 $
(требуется для всех моделей 58–9/72 футов)
Установка серии 4x, требуется сварка)
Деталь № PSFP


Вставка трубы поперечины 22,50 $
(Вставка трубы для передней
поперечина после сверления для ввода коробки PS, требуется сварка)
Деталь № PSCMT


Крепление насоса Saginaw — двигатель 2F $79
(Крепление с помощью болтов крепления двигателя на стороне водителя двигателя)
Деталь № PS2FM


Переходная тяга (25,5″) — $55
Для использования с нашими сошками на рулевых тягах FJ40. Имеет резьбу SAE на шатунном рычаге для прямой подгонки к конусу шатунного рычага и метрическую резьбу на дне для использования с наконечником рулевой тяги OEM Toyota. Общая длина без концов составляет 25,5 дюймов . Длина с обоими установленными концами промежуточных стержней регулируется от отверстия до отверстия примерно от 28 до 29 дюймов. Установка требует повторного использования трубных зажимов OEM или новых трубных зажимов. Эта ссылка обычно работает на средний подпружиненный FJ40 с подъемом подвески от 2 до 4 дюймов с использованием рулевых коробок Saginaw и наших комплектов для переоборудования. Пожалуйста, измерьте свои потребности перед заказом. К сожалению, без вашего автомобиля здесь для измерения мы не можем оценить ваши потребности в тяговом звене или тяге. Такие переменные, как установка коробки, высота подвески, положение пружины и характеристики сочленения, могут влиять на длину тяги.
Деталь № PSDL1


Переходная тяга (26,75″) — 55 $
Для использования с нашими сошками на рулевых тягах FJ40. Имеет резьбу SAE на шатунном рычаге для прямой подгонки к конусу шатунного рычага и метрическую резьбу на дне для использования с наконечником рулевой тяги OEM Toyota. Общая длина без концов составляет 26,75″ . Длина с обоими установленными концами промежуточного стержня регулируется в пределах приблизительно от 29,25″ до 31,25″ от отверстия до отверстия. Установка требует повторного использования заводских трубных зажимов или новых трубных зажимов. Эта ссылка обычно работает на средний подпружиненный FJ40 с подъемом подвески от 2 до 4 дюймов с использованием рулевых коробок Saginaw и наших комплектов для переоборудования. Пожалуйста, измерьте свои потребности перед заказом. К сожалению, без вашего автомобиля здесь для измерения мы не можем оценить ваши потребности в тяговом звене или тяге. Такие переменные, как установка коробки, высота подвески, положение пружины и характеристики сочленения, могут влиять на длину тяги.
Деталь № PSDL2


Тяговое звено/конец промежуточного стержня на рукоятке (правая резьба) 35 $
Для использования с нашими манипуляторами (PSPA1-PSPA5) и конверсионными тягами (деталь № PSDL1 или PSDL2). Отличается малым конусом вала SAE (прямая посадка в нашем выборе рычага Pitman ниже) и правой резьбой SAE 11/16″-18.
Деталь № PSDLE1


Тяговое звено/релейный стержень Конец на тяге пассажира (левая резьба)
$35
Для использования с нашей конверсионной тягой (деталь № PSDL1 или PSDL2) на автомобилях с наконечниками рулевой тяги OEM Toyota на рулевом рычаге со стороны пассажира. Левая резьба 17×1,5 мм.
Деталь № TRE4569015


PSPA2 Показан Манипулятор
$55
(Для использования с 4 болтами Saginaw
Коробка рулевого управления с гидроусилителем и наконечник поперечной рулевой тяги с малым конусом SAE)
Артикул № PSPA0 — 0-дюймовый перепад и 6-1/2 дюйма от центрального отверстия до длины центрального отверстия
Артикул № PSPA1 — 1,5-дюймовый перекидной и 5-1/2 » длина от центрального отверстия до центрального отверстия
Деталь № PSPA2 — 2 дюйма, длина от центрального отверстия до центрального отверстия 5-1/2 дюйма
Деталь № PSPA3 — 3 дюйма, высота от центра и 5-1/2 дюйма от центрального отверстия до длины центрального отверстия
Деталь № PSPA4 — Падение 3,75 дюйма и длина от центрального отверстия до центрального отверстия 5-1/2 дюйма
Добавьте 35 долларов США за нестандартный конус TRE. 60 Series/80 Series или Chevy 1-Ton доступно расширение. К сожалению, мы не можем развернуть их, чтобы они подходили к наконечникам рулевых тяг серий 40 или 55, так как начальные отверстия слишком велики. Заказчик несет ответственность за измерение требуемой потребности в опускании питмана. Мы рекомендуем временно смоделировать рулевой редуктор, а затем решить, какой откидной рычаг нужен в идеале. Цель состоит в том, чтобы тяга была максимально параллельна поперечной рулевой тяге, не создавая помех листовым рессорам, поперечной рулевой тяге при полном движении вверх и т. д.


Гайка рычага сошки
$5
(Для использования с 4 болтами Saginaw
Коробка рулевого управления с усилителем)
Деталь № PSPAN


Стопорная шайба рукоятки сошки   2 $
(Для использования с 4 болтами Saginaw
Коробка рулевого управления с усилителем)
Деталь № PSPAL


Втулка колонки
23 $
(требуется для всех моделей 58–9/72 футов)
4x Series устанавливается с ключом зажигания на приборной панели)
Деталь № PSCB1


Подшипник стойки $12
(требуется для 9/72′-84′
Серия 4x устанавливается с ключом зажигания на стойке)
Деталь № PSCB2


В наличии!
Фото Скоро!
Детали рулевого вала —  $325
(компоненты вала Dana Spicer. Включает вал со шпонкой, 4 шт.
концы, 4 U-образных соединения, шпоночная канавка и т. д., требуется сварка)
Вал (PSKSS) 
1  —  Slip-Joint
Вилка со шпонкой (PSSJ)
1 — Рулевое управление
Вилка коробки — 36 шлицов (PSBY)
2  —  Хомут со шпонкой
(PSKY) 
2 — Шарниры рулевого управления
(PSUJ) 
1                                                                     .
Винты (PSADS)
Примечание: Втулку стойки (деталь № PSCB1) или подшипник стойки (PSCB2) заказывайте отдельно в зависимости от применения.


В наличии!
Фото Скоро!

Полная мощность FJ40
Комплекты для установки рулевого управления
*

(включая рулевой механизм
Пластина, поперечная труба, подшипник или втулка стойки, детали рулевого вала
и пластина брандмауэра для ранних моделей Land Cruiser)

Подходит для FJ40 58–9/72 футов с
оригинальная рулевая колонка       — 452,50 $
Деталь № PSIK5872

Подходит для FJ40 9/72–84 фута с
оригинальная рулевая колонка       — 422,50 $
Деталь № PSIK7284

Примечания:

*Сварка, сверление и изготовление
необходимый. Не для использования с OEM или другими лебедками с ВОМ. Не для использования с
механизмы смещения колонны. Несущие компоненты колонны не для использования в 1980 и более поздних моделях FJ40 с заводским складным рулевым валом, состоящим из двух частей. Для автомобилей Land Cruiser серии 4x, оснащенных двигателем V8 и другими модификациями двигателей, может потребоваться дополнительная отделка и изготовление.

Заказчик, ответственный за поставку : Редуктор гидроусилителя рулевого управления, насос гидроусилителя рулевого управления и опора, ремни, шланги и монтажное оборудование, тяга и конец тяги, тяга и сопутствующее оборудование. Эти комплекты предназначены для работы с общедоступными деталями, редуктором Saginaw с 36 шлицами и 4 болтами, а также с насосами гидроусилителя руля Saginaw в стиле «консервированная ветчина». Номера деталей предпочтительного редуктора рулевого управления, насоса, ремня и шлангов предоставляются при покупке наших установочных комплектов PSIK. Эти детали обычно доступны в вашем местном магазине запчастей (Napa, AutoZone и т. д.).

Из-за характера
установка гидроусилителя руля, настройка, проектирование, обслуживание и использование на бездорожье,
гарантия на детали, модификации или работы гидроусилителя руля не предоставляется.
Информация о гарантии доступна здесь.
Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте для получения дополнительной информации.



 

Монтажные фотографии

(Снятие штатного рулевого управления
фланец коробки)

(Подготовка поперечины
трубка для установки)

(Плита рулевого механизма после подбора проставок к коробке передач)

(Установлена ​​поперечная труба
и пластину, проверить на совместимость с рулевым механизмом)

(установленная поперечная труба
и пластину, проверить на совместимость с рулевым механизмом)

(верхний скользящий шарнир в сборе,
приварен к штатному рулевому валу, последняя модель FJ40)

(верхний скользящий шарнир в сборе,
приварен к штатному рулевому валу, ранняя модель FJ40)

(Укомплектованный рулевой механизм
монтаж)

(Укомплектованный рулевой механизм
установка пластины и поперечины)

(готовый гидроусилитель руля
система)

Инструкции по установке (черновой вариант)

Шаг 1. Снимите штатную рулевую колонку

A: Отсоедините или снимите блоки переключателей указателя поворота и звукового сигнала.
B: Снимите два болта и резиновую опору под приборной панелью.
C: Снимите 6 болтов на брандмауэре на ранних моделях и 3 болта на более поздних моделях Land Cruiser.
D: На ранних моделях (ключ на приборной панели) отрежьте рулевое управление в рулевом механизме. Это будет обрезано позже, так что вам не нужно быть точным. В более поздних моделях (ключ на колонке). Отрежьте фланец рулевого механизма от рулевого вала примерно на 1 дюйм от конца. Он будет обрезан позже, поэтому вам не нужно быть точным.

Шаг 2. Удаление существующих деталей

A: Полностью снимите стандартную тягу и промежуточный стержень с автомобиля. Вы будете повторно использовать штатный конец со стороны пассажира, поэтому будьте осторожны, чтобы не повредить конец.
B: Снимите стандартный рулевой демпфер с центрального рычага и бокового крепления рамы
C: Снимите узел центрального рычага, ни одна его часть не будет использоваться повторно.
Д: Снимите стоковый рулевой механизм и крепление с рамы, для этого потребуется отшлифовать или вырезать горелкой заклепки, которые крепят его к раме. Очистите и покрасьте раму после снятия.

Этап 3: Подготовка стойки и установка втулки или подшипника

(для моделей начала сентября 1972 г.)
A:
Обрежьте заводскую трубу рулевой колонки (внешнюю трубу) примерно на 6 дюймов вперед от брандмауэра.
B: Отрежьте заводской вал рулевой колонки (вал 5/8 дюйма) примерно на 4 дюйма вперед от этого места, чтобы вал выступал примерно на 10 дюймов вперед от противопожарной перегородки.
C: Слегка очистите вал рулевого управления наждачной бумагой. или маховое колесо до тех пор, пока латунная втулка колонки (деталь № PSCB1) не скользнет вверх по валу и не сядет во внешнюю трубу рулевой колонки с почти плотной посадкой.
D: Подготовьте пластину брандмауэра (деталь № PSFP), совместив пластину с существующим отверстием в брандмауэре. Перенесите расположение отверстий под болты на брандмауэре на монтажную пластину брандмауэра. Снимите и просверлите отверстия в пластине брандмауэра.
E: Переустановите рулевую колонку в автомобиле. Подготовьте трубу рулевой колонки к брандмауэру и установите монтажную пластину брандмауэра так, чтобы вал проходил через центр отверстия в брандмауэре. Приварите пластину противопожарной перегородки к трубе рулевого вала.
F: Снимите рулевую колонку в сборе. Финишная сварка плиты брандмауэра, подготовка и покраска. Временно перемонтируйте рулевую колонку для установки комплекта рулевого вала в моторном отсеке.

(для моделей 9/72-1984)
A: Отрежьте заводской вал рулевой колонки на ~10 дюймов от монтажной пластины брандмауэра.
B: Снимите пластину брандмауэра колонки, отвернув 4 болта от трубы рулевого вала.
C: Слегка очистите рулевой вал песком бумагой или лепестковым колесом до тех пор, пока подшипник качения стойки (деталь № PSCB2) не скользнет вверх по валу и не сядет во внешнюю трубу рулевой колонки с почти плотной посадкой
D: Замените пластину брандмауэра стойки, это зафиксирует подшипник стойки навсегда.0013 E: Временно перемонтируйте рулевую колонку для установки комплекта рулевого вала в моторном отсеке.

Этап 4: Подготовка пластины рулевого механизма и прихватка

Соберите распорные пластины короба, чтобы они подходили к рулевому механизму. Проставки необходимо будет обрезать по длине в зависимости от выбранной вами рулевой коробки, поскольку места установки меняются несколько раз во всем диапазоне коробок Saginaw. Одна из прокладок может быть установлена ​​с помощью простой шайбы 7/16″, в то время как другие более толстые и потребуют использования прилагаемого прокладочного материала. У вас должно остаться много материала, некоторые предпочитают использовать оставшийся прокладочный материал внутри рама в качестве прокладки для двух верхних болтов коробки.Цель проставок состоит в том, чтобы просто позволить всем креплениям коробки рулевого управления иметь твердую точку контакта, не позволяя коробке рулевого управления соприкасаться с плитой коробки.

Найдите центр места вставки трубы поперечины, используя собранную коробчатую пластину и свободно установленный рулевой механизм. Это должно дать вам расположение вашего отверстия относительно ориентации слева направо. Отверстие должно быть расположено посередине поперечины сверху вниз. Определив центральное крепление, просверлите раму с помощью кольцевой пилы, следуя небольшому углу рамы. Очистите отверстие и подготовьте его к сварке. Вставьте трубку поперечины (PSCMT) на место, убедившись, что она проходит через слои поперечины. Когда трубка продета сквозь раму, у вас должен остаться дополнительный материал, выступающий спереди. Прихватите трубу на место и используйте пилу или отрезной круг, чтобы обрезать трубу заподлицо с передней частью рамы. Добавьте дополнительные прихваточные швы к задней части трубы поперечины, насколько это возможно. Ни один сварной шов не должен выступать во внутренний диаметр трубы, все сварные швы должны быть на лицевой или внешней стороне трубы.

Прихватите пластину рулевого механизма к раме, пока рулевой механизм все еще установлен. Убедитесь, что вход вашего рулевого механизма выровнен с трубой поперечины как слева направо, так и сверху и снизу. Верхняя часть монтажной пластины коробки передач с гидроусилителем руля должна располагаться заподлицо или почти заподлицо с верхней частью шасси.

Шаг 5: Сборка комплекта рулевого вала

Комплект для грубой сборки рулевого вала, оставив шпоночный вал длинным. Временно прикрепите стандартную вилку к нижней части базовой стойки. Используйте стопорные винты, чтобы проверить посадку на стандартном валу рулевой колонки и нижнем шарнире рулевого вала со шпонкой.

Временно установите рулевой механизм на раму. Временно установите комплект рулевого вала.

Измерьте и отрежьте шпоночный вал рулевого управления для зацепления ~3 дюйма в 4-дюймовом шлицевом соединении. Добавьте шпоночный паз к заднему (верхнему) концу шпоночного рулевого вала и приварите на месте оба конца шпоночного ложа. Проверьте рулевое управление в обоих направлениях, проверьте наличие проблем с заеданием или зазором.

Шаг 6. Завершение сварных швов и покраска

Снимите редуктор рулевого управления и обработайте сварные швы на пластине коробки и трубе поперечины. Очистите все сварные швы или шлак в пределах внутреннего размера трубы поперечины, подготовьте и покрасьте трубу и пластину рамы.

Снятие комплекта рулевого вала, подготов. Завершите сварку шпоночной бабки и передней (нижней) вилки. и краска.

Шаг 7: Окончательная сборка коробки рулевого механизма и комплекта вала

Шаг 8. Монтаж насоса PS и ремня

См. инструкции, прилагаемые к креплению насоса гидроусилителя рулевого управления и насосному комплекту.

Этап 9: Шланг высокого и низкого давления

См. рекомендуемые номера деталей шлангов, поставляемые с комплектом для установки рулевого управления с усилителем.

(ИДЕТ РАБОТА, ОБНОВЛЯЙТЕСЬ ОБНОВЛЕНИЯМИ И ЗВОНИТЕ С ЛЮБЫМИ ВОПРОСАМИ/ПРОБЛЕМАМИ)

Цены и характеристики
могут быть изменены без предварительного уведомления — Цены обновлены 10. 01.18

40 000 автомобилей Tesla отозваны из-за патча, нарушившего работу гидроусилителя руля • Реестр

Tesla инициировала добровольный отзыв более 40 000 автомобилей Model S и Model X из-за плохого обновления прошивки, которое могло привести к тому, что автомобили потеряли гидроусилитель руля. из-за сил внешней динамики дороги», также известных как удары.

Согласно отчету об отзыве [PDF], поданному в Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA), Tesla считает, что около 1 процента из 40 168 затронутых автомобилей имеют ошибку, которая, по ее словам, затрагивает только автомобили Model S и Model X, произведенные между Август 2017 г. и декабрь 2020 г. (включая 21 модельный год).

Эти автомобили после обновления прошивки до версии 2022.36 получили новые данные калибровки для системы электронного усилителя рулевого управления (EPAS). Нарушающее программное обеспечение было выпущено 11 октября и предназначалось для обновления системы EPAS, «чтобы лучше обнаруживать неожиданный крутящий момент помощи рулевому управлению», а не для того, чтобы делать прямо противоположное.

Согласно собственному расследованию Tesla, как сообщается в NHTSA, программное обеспечение привело к тому, что по крайней мере 314 автомобилей ошибочно классифицировали неровности и выбоины как неожиданный крутящий момент в системе EPAS, что привело к «снижению или отсутствию помощи усилителя рулевого управления», говорится в отчете NHTSA Tesla.

Как знает любой, кто ездил без гидроусилителя руля, его отсутствие не делает транспортное средство неуправляемым, но делает его намного сложнее, что, по словам Теслы, представляет большой риск, если оставить прошивку неисправленной. «Уменьшенный или потерянный усилитель рулевого управления не влияет на управляемость, но может потребовать от водителя большего усилия на рулевом управлении, особенно на низких скоростях», — сказал Тесла.

Автопроизводитель, принадлежащий Маску, развернул прошивку версии 2022.36.5, чтобы восстановить значения калибровки 19 октября, и ему не было известно о каких-либо травмах или смертельных случаях, вызванных этой проблемой. По словам Tesla, по состоянию на 1 ноября более 97 процентов затронутых автомобилей установили необходимое обновление прошивки, но добавили, что по-прежнему намерены отправлять письма-уведомления затронутым владельцам.

Наряду с отзывом гидроусилителя руля в этом году Tesla столкнулась с несколькими другими действиями NHTSA. В феврале компания была вынуждена отозвать 578 607 автомобилей моделей S, X и Y из-за возможного неправильного использования функции «Бумбокс», которая позволяет владельцам Tesla воспроизводить собственные звуки снаружи автомобиля. NHTSA вынудило Tesla выпустить обновление программного обеспечения, которое отключило эту функцию.

Еще один отзыв в сентябре прошлого года: Tesla отозвала более миллиона автомобилей, потому что, несмотря на то, что это была обычная функция безопасности на протяжении десятилетий, окна в затронутых автомобилях не были должным образом откалиброваны для остановки и реверса при вставлении конечности.