Содержание
Реле и предохранители VW Golf 3
FAQ
VW
Audi
Skoda
Seat
Информация применима для автомобилей:
Volkswagen Golf 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento (1h3) 1992 — 1998
Схема расположения предохранителей и реле в БРП Golf 3, Vento и их назначение.
Схема расположения предохранителей и реле в БРП:
Расположение предохранителей
01 — 10А — Ближний свет левой фары
02 — 10А — Ближний свет правой фары
03 — 10А — Лампы освещения номерного знака
04 — 15А — Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
05 — 15А — Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла
06 — 20А — Нагреватель отопителя
07 — 10А — Правые габаритные огни и задний фонарь
08 — 10А — Левые габаритные огни и задний фонарь
09 — 20А — Подогрев заднего стекла
10 — 15А — Противотуманные фары
11 — 10А — Дальний свет левой фары
12 — 10А — Дальний свет правой фары
13 — 10А — Бибикалка
14 — 10А — Фонраи света заднего хода, подогрев форсунок омывателя
15 — 10А — Клапан отсечки топлива, датчик привода спидометра
16 — 15А — Приборная панель
17 — 10А — Указатели поворотов и аварийка
18 — 20А — Топливный насос и обогрев лямбда-зонда
19 — 20А — Вентилятор радиатора и кондиционера
20 — 10А — Стоп-сигналы
21 — 15А — Освещение салона, электронные часы, МФА, подсвтека багажника
22 — 10А — Магнитолла, прикуриватель
От себя: Мне кажется, что предохранитель прикруивателя объединен с освещением салона и МФА.
Реле
Номер в БРП — Номер на корпусе — Назначение
01 — 13 — Реле компрессора кондиционера
02 — 72 — реле заднего дворника и омывателя
03 — 30, 32 — Реле системы впрыска и зажигания
04 — 18 — реле снятия нагрузки контакта Х выключателя зажигания
05 — не используется
06 — 21 и 22 — Реле-прерыватели указателей поворота и аварийки, а также прицепа (№22)
07 — 33 — Реле электромотора омывателя фар
08 — 19 и 99 — Реле ворников и омывателя лобового стекла
09 — 4 и 29 — Реле сигнализации непристегнутых ремней безопасности
10 — 15 — Проволочная перемычка дял ПТФ
11 — 53 — Реле звукового сигнала (для однотонального сигнала — перемычка)
12 — 67, 80, 167 — Реле топливного насоса или предпускового обогревателя (дизель)
13 — 53 — Реле предпускового подогрева (22) или реле блокировки стартера
14 — 79 — реле ABS
15 — 79 — реле гидравлического насоса ABS
16 — 79 — реле ABS
17 — Предохранители клапанов и насоса ABS
18 — Предохранители электрорегулировки сидений и кондиционера
19 — Не используется
20 — Реле стартера и фонраей заднего хода
21 — Реле спирали обогрева лямбда-зонда
22 — Не используется
23 — Не используется
24 — Не используется
Схема и распиновка тыльной стороны блока реле и предохранителей
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: d. lus
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА — Вестербеке
- Дом
- Просмотр корзины (0)
- Контакт
- Дом
- Вестербеке Двигатели
- 90А Четыре
- Посмотреть детали
- Полный список деталей
Нажимайте кнопки (+) и (-) для увеличения и уменьшения масштаба
Нажмите на название любой детали, чтобы увидеть подробности и важные примечания
Запчасти
1
На схеме
LINE
Номер детали: 040336
$74,50
Продавец: EA
2 90 038
На схеме
LINE
Номер детали: 040337
74,50 $
Продавец: EA
3 90 038
На схеме
ЛИНИЯ
Деталь №: 040338
74,50 $
Продавец: EA
4
На схеме
LINE
Номер детали: 040339
74,50 $
Продавец: EA
5-1
На схеме
ЗАЖИМ
Номер детали: 038910
10,30 $
Продавец: EA
5-2
На схеме
ЗАЖИМ
Деталь №: 038911
$11,30
Продавец: EA
5-3
На схеме
ВИНТ M 5×25 DIN 84A PHILLIPS
Номер детали: 038914
1,40 $
Продавец: EA
6-1
На схеме
ЗАЖИМ
Номер детали: 040340
14,30 $
Продавец: EA
6-2
На схеме
ГАЙКА
Деталь №: 041437
Цена не найдена
Продавец: EA
7
На схеме
ВИНТ С КОЛПАЧКОМ M10x1,25×45 JIS-FL 8T
Номер детали: 041423
3,50 $
Продавец: EA 90 003
8
на диаграмме
Шайба
Часть №: 040335
$ 14. 30
Продано: EA
9 9 9
На схеме
КРОНШТЕЙН
Номер детали: 040334
$54,10
Продавец: EA
10
На схеме
ЗАЖИМ
Номер детали: 040384
2,30 $
Продавец: EA
11 9 0038
На схеме
CAP
Номер детали: 040333
7,90 $
Продавец: EA
12
На схеме
ФОРСУНКА
Номер детали: 040330
3
На схеме
ФОРСУНКА
Номер детали: 040331
414,90 $
Продавец: EA
1 4
На схеме
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
Номер детали: 040383
6,00 $
Продавец: EA
15
На схеме
ПРОКЛАДКА
Номер детали: 040332
6,50 $
Продавец: EA
16
На схеме
ПРОКЛАДКА
Номер детали: 040343
$17,80
Продавец: EA
17
На схеме
БОЛТ
Деталь №: 024984
8,70 $
Продавец: EA
18
На схеме
ШАЙБА
Номер детали: 034449
26,60 $
Продавец: EA
19
На схеме
АДАПТЕР
Номер детали: 041414
11,30 $
Продавец: EA
20
На схеме
НАСОС
Деталь №: 040342
3,9 $98. 00
Продавец: EA
21
На схеме
БОЛТ
Номер детали: 024984
8,70 $
Продавец: EA
22 9 0038
На схеме
ШАЙБА
Номер детали: 034449
26,60 $
Продавец: EA
23
На схеме
АДАПТЕР
Деталь №: 041409
32,00 $
Продавец: EA
24
На схеме
ШАЙБА
Номер детали: 034449
26,60 $
Продавец: EA
25
На схеме
КЛАПАН
Деталь №: 041411
Эта деталь больше не доступна.
76,30 $
Продавец: EA
26
На схеме
ШАЙБА
Номер детали: 034448
Эта деталь заменена на номер детали 011944
Цена не найдена
Продавец: EA
28
На схеме
ЗАЖИМ
Номер детали: 040389
2,10 $
Продавец: EA
29 9 0038
На схеме
ШЛАНГ
Деталь №: 039140
1,20 $
Продавец: EA
30
На схеме
ШЛАНГ
Деталь №: 036869
ВНИМАНИЕ – ВАЖНО: Этот шланг продается ДЮЙМОВЫМИ. Пожалуйста, не забудьте заказать правильное количество ДЮЙМОВ, которое вам требуется.
0,60 $
Продавец: IN
31-1
На схеме
ЗАЖИМ
Номер детали: 040341
11,30 $
Продавец: EA
31-2
На схеме
ГАЙКА
Номер детали: 041437
Цена не найдена
Продавец: EA
32 9003 8
На схеме
LINE
Деталь №: 041449
Эта деталь больше не доступна.
Цена не найдена
Продавец: EA
33
На схеме
ЛИНИЯ
Номер детали: 040346
48,30 $
Продавец: EA
34
На схеме
СОЕДИНЕНИЕ 1/4 x 3/16 СЖАТИЕ
Номер детали: 024633
22,00 $
Продавец: EA
90 002
35
На схеме
ВИНТ С КОЛПАЧКОМ M10x1,25×30 JIS-FLNGE
Номер детали: 041429
3,60 $
Продавец: EA 900 03
38
На схеме
БОЛТ
Номер детали: 024984
8,70 $
Продавец: EA
39 9 0038
На схеме
ШАЙБА
Номер детали: 034449
26,60 $
Продавец: EA
41
На схеме
СОЕДИНИТЕЛЬ
Деталь №: 015289
3,20 $
Продавец: EA
42
На схеме
СОЕДИНИТЕЛЬ
Номер детали: 024634
6,60 $
Продавец: EA
43
На схеме
LINE
Номер детали: 040329
63,90 $
Продавец: EA
44 9 0038
На схеме
ГАЙКА M 6 JIS-ФЛАНЕЦ
Деталь №: 036211
3,40 $
Продавец: EA
45-1
На схеме
НАСОС
Номер детали: 041443
$776,70
Продавец: EA
45 -2
На схеме
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
Номер детали: 041410
$22,00
Продавец: EA
46
На схеме
ШАЙБА
Номер детали: 034449
26,60 $
Продавец: EA
47
На схеме
БОЛТ
Деталь №: 041413
Эта деталь больше не доступна.
24,90 $
Продавец: EA
48
На схеме
ГАЙКА M10x1,25 JIS-ФЛАНЕЦ
Номер детали: 041438
3,30 $
Продавец: EA
900 02
49
На схеме
ПРОСТАВКА
Номер детали: 041412
9,70 $
Продавец: EA
50 90 038
На схеме
ВИНТ С КОЛПАЧКОМ M 8×20 JIS-ФЛАНЕЦ
Номер детали: 033654
3,60 $
Продавец: EA
90 002
51
На схеме
ЛИНИЯ В СБОРЕ
Номер детали: 040347
$222,80
Продавец: EA
52
На схеме
ВИНТ M 6×10 JIS-ФЛАНЕЦ
Номер детали: 034565
1,80 $
Продавец: EA
90 002
53
На схеме
ВИНТ С КОЛПАЧКОМ M10x1,25×20 JIS-FLNGE
Номер детали: 033651
7,00 $
Продавец: EA 900 03
54
На схеме
КРОНШТЕЙН
Номер детали: 040348
Эта часть больше не доступна.
Цена не найдена
Продавец: EA
Деталь успешно добавлена в вашу корзину.
Добавление детали в корзину.
Ошибка при добавлении в корзину.
Подходящие топливные насосы, магистрали и форсунки для максимальной мощности
(Изображение/Джефф Смит)
Мне нужна помощь в понимании топливных систем высокого давления EFI. Я исследовал все, но ответ ускользает от меня. Что определяет размер строки? Я пытаюсь построить Whipple Supercharged SBC 427 c.i.d. Двигатель C3 Corvette с наддувом примерно 8 фунтов на квадратный дюйм и системой FAST XFI мощностью 700 л.с. Я только что купил Walbro 525 литров в час (F
285) топливный насос в баке, который должен быть излишним, и я планирую использовать существующий 3/8-дюймовый. линию возврата и установить новую линию подачи. У меня должно быть необходимое давление, но что определяет объем и размер линии?
Я думаю, что шланг большего размера для большего количества топлива и мощности, но, похоже, это не относится к EFI.
Я использую формулу 700 л.с. x 0,75 = 525 фунтов/час. разделить на 6,2 фунта/галлон = 84 галлона в час. Если это правильно, как мне определить требуемый размер строки? Насколько я понимаю, более высокое давление означает меньший объем, верно? Если да, то как мне получить больше лошадиных сил от высокого давления, что означает меньший объем топлива. Могу ли я получить 700 л.с. от 48 фунтов на квадратный дюйм с шестью 72-фунтовыми. форсунки с 8 фунтами наддува от 3/8-дюймовой линии подачи? У меня есть ранняя система EFI, в которой используется только шесть форсунок вместо восьми. Любая помощь будет принята с благодарностью. — JC
…
Джефф Смит: Отличный вопрос. Ваша математика по размеру топливного насоса хороша. Имея 700 л.с., вы умножаете это значение на показатель удельного расхода топлива (BSFC) (в верхней части шкалы), чтобы получить 525 фунтов. топлива.
BSFC определяется как количество фунтов топлива на лошадиную силу в час, потребляемое двигателем. Мы включили диаграмму от Aeromotive, в которой перечислены номера BSFC для бензина, E85 и метанола в трех различных конфигурациях: без наддува, с азотом и с наддувом, которые также включают турбокомпрессоры.
По мере того, как число BSFC становится больше, это означает, что двигатель использует больше топлива для достижения той же мощности.
Безнаддувные двигатели являются наиболее эффективными.
Данные BSFC Aeromotive
Применение | BSFC |
---|---|
Бензин Н.Д. | 0,45 – 0,50 |
Бензин Закись азота | 0,50 – 0,60 |
Бензин с наддувом | 0,60 – 0,75 |
E85 Н/Д | 0,60 – 0,70 |
E85 Закись азота | 0,70 – 0,80 |
E85 с наддувом | 0,85 – 0,95 |
Метанол Нет данных | 0,90 – 1,10 |
Метанол азотистый | 1,20 – 1,30 |
Метанол с наддувом | 1,80 – 2,00 |
Мы нашли рейтинг топливного насоса TI Automotive в онлайн-тесте, который показывает около 118 галлонов топлива в час при давлении 50 фунтов на квадратный дюйм. Мы можем преобразовать это в фунты в час (фунты/час), умножив на 6,2 фунта на галлон, чтобы получить 731 фунт/час. Похоже, что это примерно 40-процентное увеличение производительности, поэтому у вас должно быть много производительности насоса.
Ваш вопрос касается того, достаточно ли топливопровода -6 (3/8 дюйма) для питания вашего 700-сильного двигателя. Как мы показали, насос имеет производительность, но есть некоторые потери потока, связанные с перекачкой топлива по магистрали. Бретт Клоу из Aeromotive был достаточно любезен, чтобы сообщить нам о некоторых испытаниях, которые они провели с точки зрения перепадов давления, возникающих при различных размерах топливопроводов в зависимости от объема требуемого топлива.
-6 Топливопровод
Расход (фунты/час) | 10 футов | 15 футов | 20 футов |
---|---|---|---|
200 | 1 | 2 | 3 |
400 | 5 | 8 | 10 |
600 | 10 | 16 | 21 |
800 | 17 | 26 | 35 |
1 200 | 36 | 54 | 71 |
Ссылаясь на схему топливопровода -6, мы предполагаем, что длина топливопровода составляет 10 футов (120 дюймов), поскольку мы не знаем конкретного применения.
Поскольку ваш насос может производить более 700 фунтов/час, мы будем использовать данные 600 фунтов/час, чтобы проиллюстрировать это. Согласно графику падение давления на 600 фунтов/час. на высоте 10 футов для топливопровода -6 будет около 10 фунтов на квадратный дюйм. Это означает, что если бы давление на регуляторе составляло 50 фунтов на квадратный дюйм, насос должен был бы работать при 60 фунтах на квадратный дюйм, чтобы поддерживать эти 50 фунтов на квадратный дюйм на регуляторе.
Если вы посмотрите на график топливопровода -8 с 10-фут. Длинная топливная магистраль при скорости 600 фунтов/час давление упадет всего на 3 фунта на квадратный дюйм, так что вы можете видеть существенное улучшение, которое может сделать целесообразным переход на линию -8. Это может быть связано с проблемами упаковки и ценой, поскольку фитинги и шланг -8 дороже, чем -6.
-8 Топливопровод
Расход (фунты/час) | 10 футов | 15 футов | 20 футов |
---|---|---|---|
200 | 0 | 1 | 1 |
400 | 1 | 2 | 3 |
600 | 3 | 4 | 5 |
800 | 5 | 7 | 9 |
1 200 | 9 | 14 | 19 |
1400 | 12 | 19 | 25 |
Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что при наддуве регулятор будет ссылаться на давление наддува.
Вы сказали, что ваш двигатель будет работать с наддувом 8 фунтов на квадратный дюйм. Это создаст дополнительную нагрузку на топливный насос . Давайте посмотрим, что происходит при ускорении. При использовании линии -6 насос при полном наддуве должен начинаться с 60 фунтов на квадратный дюйм, а затем преодолевать падение давления в 10 фунтов на квадратный дюйм, что означает, что он будет работать при давлении почти 70 фунтов на квадратный дюйм. Диаграмма TI Automotive показывает, что насос менее эффективен при таком повышенном давлении.
Здесь становится важным вопрос о соотношении давления и объема.
Диаграмма TI Automotive показывает, что насос теряет примерно 12-13 процентов потока, когда давление увеличивается до 70 фунтов на квадратный дюйм. Этого более чем достаточно для питания двигателя. С линией -8 падение давления значительно ниже, что облегчает жизнь насосу. Таким образом, это может повлиять на ваше решение относительно размера топливопровода.
Хотя для этого потребовалось немного математики и немного
конкретную информацию для того, чтобы принять это решение, вы можете увидеть, как применяется
эти данные значительно облегчают принятие решения, потому что теперь у вас есть числа для
подкрепите выбор. По сути, вы не заставляете насос работать почти так же тяжело.
с помощью топливопровода -8.
Ваше беспокойство по поводу соотношения давления и объема относится только к насосам. Для насоса определенного размера по мере увеличения давления объем должен уменьшаться, поэтому часто возникает ситуация, когда необходим насос большего размера с большей производительностью, а не просто повышение давления для компенсации слишком маленьких форсунок.
Более низкое рабочее давление всегда лучше.
В качестве примера предположим, что наши топливные форсунки немного маловаты. Одним из решений является увеличение давления в линии для увеличения их производительности. Но это создает чрезмерную нагрузку на топливный насос. На самом деле лучше выбрать форсунки большего размера, чтобы насос работал при более низком давлении даже при задании наддува для нагнетателя.
Ссылка на наддув требуется только тогда, когда форсунки расположены во впускном коллекторе , где присутствует давление наддува. Если форсунки расположены над нагнетателем, то привязка наддува не требуется, поскольку форсунки не подвергаются воздействию давления наддува.
Все это основано на работе насоса при постоянном напряжении 13,5 вольт. Это важное соображение, поскольку важно, чтобы насос был правильно подключен и чтобы система зарядки автомобиля была способна поддерживать стабильное напряжение 14 вольт в системе зарядки, чтобы на насосе было как минимум 13,5 вольт. Все, что меньше этого напряжения, и производительность насоса резко упадет.
В этом пакете используется только шесть форсунок вместо восьми, как вы сказали. Это дает существенную разницу в лошадиных силах.