Содержание
Ведущие мосты трактора Т-150
Ведущие мосты трактора Т-150
В ведущих мостах вращение от валов коробки передач, расположенных вдоль трактора, передается к поперечно расположенным полуосям ведущих колес.
Устройство ведущих мостов. Ведущий мост гусеничного трактора состоит из корпуса и двух независимых главных передач. Главные передачи унифицированы между собой, каждая из них включает в себя корпус и пару спирально-конических шестерен. Корпуса главных передач закреплены штифтами и шпильками на корпусе ведущего моста. Корпус моста, прикрепленный к раме бугельными зажимами, служит задней связью рамы. Правильное расположение моста относительно рамы обеспечивается шпонками, через которые рама воспринимает реактивный момент от корпуса ведущего моста. К корпусу моста приварен кронштейн, на котором установлен редуктор вала отбора мощности.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 1. Узлы карданной передачи колесного трактора:
а — шарнир карданного вала переднего моста, б — промежуточная опора; 1 —масленка крестовины, 2 — игольчатый подшипник, 3 — крестовина, 4 — предохранительный (контрольный) клапан, 5 — рама, 6 — регулировочные прокладки, 7 — крышка сальника, 8 — вал промежуточной опоры, 9 — конический подшипник
Внутри корпуса моста находятся ведущая и ведомая шестерни главной передачи. Ведущая шестерня изготовлена заодно с валом, который опирается на два конических роликовых подшипника, установленных в стакане. Стакан находится в корпусе главной передачи и прикреплен к нему болтами, ввернутыми в фланец стакана. В резьбовые отверстия фпанца стакана ввернуты болты-съемники, используемые для выпрессовки стакана. Под фланцем стакана расположены прокладки, необходимые для перемещения ведущей шестерни при регулировке ее нормального зацеппения с ведомой шестерней. Прокладки под внутренней обоймой переднего подшипника используются для регулировки зазоров в подшипниках. На шлицевый конец вала ведущей шестерни надет фланец, присоединяемый к вилке карданного вала.
Ведомая шестерня представляет собой зубчатый венец со ступицей, соединенные между собой болтами. На ступице нарезаны шлицы, в которые входит шлицевый конец полуоси. Ступица опирается на два конических роликовых подшипника, наружные обоймы которых вставлены в расточки корпуса главной передачи. На внешних поверхностях расточек сделана резьба. В резьбу ввернуты гайки, необходимые для регулировки зазоров в конических подшипниках и между зубьями конических шестерен. От произвольного вращения гайки удерживаются стопорными пластинами.
Детали главной передачи смазывают трансмиссионным автотракторным маслом. Его заправляют через горловину, расположенную в верхней части корпуса, до уровня контрольного отверстия, закрываемого пробкой. Загрязненное масло сливают из отверстия с магнитной пробкой. Атмосферное давление внутри корпуса главной передачи поддерживается благодаря сапуну. В крышках главных передач установлены войлочные и каркасные сальники, удерживающие масло в корпусе.
На колесных тракторах установлено два ведущих моста: передний и задний, различающиеся только конструкцией корпусов. Каждый ведущий мост состоит из корпуса, главной передачи и дифференциала. Главные передачи переднего и заднего мостов взаимозаменяемы. В главную передачу входит пара спирально-конических шестерен. Узел ведущей шестерни подобен этому же узлу гусеничного трактора. Ведомая шестерня закреплена болтами на фланце корпуса дифференциала.
Дифференциал, обеспечивающий различную скорость вращения колес во время поворота трактора и при движении его по неровной дороге, передает крутящий момент от главной передачи на ведущие колеса. Он состоит из корпуса, четырех сателлитов и двух полуосевых конических шестерен. Корпус дифференциала представляет собой две половины, стянутые болтами и опирающиеся на конические подшипники, установленные в гнезда корпуса главной передачи. С наружной стороны в гнезда ввернуты гайки, которыми регулируют зазоры в конических подшипниках и между зубьями шестерен главной передачи. Дифференциал не нужно регулировать во время эксплуатации.
Между корпусом дифференциала и его коническими шестернями установлены упорные шайбы, которые воспринимают осевые усилия от шестерен.
Полуосевые шестерни внутренними шлицами соединены с полуосями ведущих колес трактора и находятся в постоянном зацеплении с сателлитами.
Во время движения трактора вращение шестерен главной передачи передается корпусу дифференциала, с которым вращаются пальцы вместе с сателлитами. При прямолинейном движении трактора по ровному месту, когда колеса трактора вращаются с одинаковой скоростью, полуосевые шестерни вращаются с одинаковой частотой вращения, испытывая одно и то же давление от зубьев сателлитов. На повороте вращение колеса, расположенного ближе к центру поворота, и соединенной с ним полуосевой шестерни замедляется. Вращаясь вместе с корпусом и одновременно вокруг своих пальцев, зубья сателлитов упираются в зубья замедлившей вращение полуосевой шестерни и сообщают дополнительную скорость другой полуосевой шестерне.
Сверху к корпусу переднего моста с двух сторон приварены накладки, к которым крепятся рессоры. На корпусе заднего моста имеются планки-указатели установки моста. На корпусах обоих мостов имеются заливное, контрольное и сливное отверстия с пробками. Оба моста снабжены сапунами.
Вращающиеся детали ведущих мостов смазывают трансмиссионным автотракторным маслом.
Техническое обслуживание ведущих мостов. Во время эксплуатации трактора необходимо следить за надежностью креплений корпусов ведущих мостов, своевременно доливать и менять масло, а при необходимости регулировать зазор в конических подшипниках ведущих шестерен.
Через 240 ч работы очищают от грязи и пыли сапуны и промывают их в дизельном топливе, проверяют уровень масла в корпусах ведущих мостов.
Через 960 ч работы заменяют отработавшее масло (его сливают в конце смены). Перед заправкой корпуса ведущих мостов промывают дизельным топливом (на ходу трактора в течение 5 мин). Затем проверяют осевые перемещения ведущих шестерен главных передач, регулируют зазор в конических подшипниках ведущих шестерен.
Зазор между зубьями конических шестерен главной передачи в процессе эксплуатации не регулируют. Комплект шестерен подобран по отпечатку зубьев, его номер нанесен на задней конической поверхности ведомой шестерни и на торце вала ведущей шестерни. Боковой зазор между зубьями конических шестерен и зазор в подшипниках дифференциала регулируют только при сборке или замене деталей. Нарушать комплектность приработанных конических шестерен нельзя.
Регулировка зазоров в конических подшипниках и между зубьями шестерен главной передачи. Зазор в подшипниках главной передачи определяют индикатором или визуально путем осевого и радиального покачивания вала ведущей шестерни за фланец кардана. Свободное перемещение ведущей шестерни в подшипниках свидетельствует о необходимости их регулировки.
Для регулировки конических подшипников ведущей шестерни отъединяют конец карданного вала, вывертывают болты крепления стакана подшипников и, пользуясь болтами-съемниками, вынимают стакан. Зажав фланец стакана и расшплин-товав гайку хвостовика, отвертывают ее и снимают фланец, крышку корпуса с сальниками, маслоотгонное кольцо и наружный подшипник с внутренним кольцом.
Рис. 1. Ведущий мост колесного трактора:
1 — корпус главной передачи, 2 — ведущая шестерня, 3 — сапун, 4— крышка подшипника, 5 — ведомая шестерня, 6 — палец (ось сателлита), 7 — сателлит, 8 — корпус дифференциала, 9 — полуосевая шестерня, 10 — корпус моста, 11 —конический подшипник, 12 — регулировочная гайка, 13 — стопорная пластина, 14 — полуось, 15 — болт-съемник
Рис. 2. Схема ведущего моста колесного трактора:
1—болт-съемник, 2 — стакан подшипников, 3 — ведущая шестерня, 4 — ведомая шестерня, 5 — сателлит, 6-—полуосевая шестерня, 7 — регулировочная гайка, 8 — попуось; А — установочный размер
Затем подбирают набор регулировочных прокладок, собирают стакан в обратном порядке, не устанавливая крышку, и затягивают гайку до отказа; одна из ее прорезей должна совпасть с отверстием для шплинта. Зазор в подшипниках регулируют так, чтобы момент сопротивления вращению ведущей шестерни (без сальников) был 6—14 кгс-см (измеряют динамометрическим ключом или ручными пружинными весами). Затем на торцы гайки и вала наносят метки, отвертывают гайку, ставят на место крышку и затягивают гайку до положения, отмеченного метками, устанавливают на место стакан подшипников и закрепляют его на корпусе ведущего моста.
После регулировки зазора в подшипниках ведущей шестерни проверяют зазор А, который должен быть равен 189 + 0,1 мм, регулируют его, изменяя количество прокладок под фланцем стакана подшипников.
Зазор в подшипниках ведомой шестерни (дифференциала) и между зубьями шестерен главной передачи регулируют одновременно. Вначале сливают масло из корпуса ведущего моста, у колесного трактора сливают масло из корпусов колесных редукторов и вынимают солнечные шестерни с полуосями. При необходимости регулируют зазоры в подшипниках ведущей шестерни и устанавливают ее, выдержав требуемый зазор А. Для регулировки зазора в подшипниках ведомой шестерни (дифференциала) и зацепления конических шестерен освобождают стопорные пластины, завертывают регулировочную гайку до отказа (ведомая шестерня не проворачивается). Затем отвертывают эту же регулировочную гайку на 6—8 стопорящих выступов у трактора Т-150 или на 2—4 выступа у Т-150К. Потом завертывают регулировочную гайку до отказа и отвертывают ее на 2—3 стопорящих выступа у трактора Т-150 или на 1—1,5 выступа у трактора Т-150К. Далее стопорят регулировочные гайки пластинами, затягивают и шплинтуют гайки крышек подшипников.
Рис. 3. Отпечатки контакта шестерен главной передачи:
а — рекомендуемый отпечаток, 6, в, г — допустимые отпечатки
Нормальный боковой зазор между зубьями шестерен должен быть 0,17—0,47 мм для новой пары и 0,3—0,5 мм —для приработанных шестерен. Если зазор в подшипниках ведомой шестерни (дифференциала) нормальный, а зазор между зубьями шестерен необходимо изменить, ослабляют гайки крышек подшипников, освобождают стопорную шайбу, отпускают регулировочную гайку на стопорящий выступ с одной стороны и подтягивают на столько же регулировочную гайку с другой стороны. После чего гайки крышек подшипников затягивают до отказа и шплинтуют.
У отрегулированных шестерен проверяют контакт по отпечатку на рабочей стороне зубьев, покрыв зубья ведомой шестерни тонким слоем краски. Отпечаток краски на вогнутой стороне зубьев ведущей шестерни (при переднем ходе трактора) и выпуклой ее стороне (при заданном ходе трактора) должен занимать 50% длины зуба и не находить на кромки зубьев.
Задний мост Т 150 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Мост задний Т-150К 151.73.002
Недоступен
59 754 грн
Смотреть
На село
Набор прокладок задний мост Т-150
Доставка из г. Белая Церковь
400 грн
Купить
Salnyk.net
Набор прокладок заднего моста Т-150К колесного, паронит 0.6 мм
Доставка по Украине
200 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Набор прокладок заднего моста Т-150К колесный, паронит 0.8-1.0 мм
Доставка по Украине
270 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Мосты передний и задний Т-150К
Доставка по Украине
46 750 грн
Купить
ЧП «Агро-Ск»
Фланец ведущий заднего моста Т-150 (пр-во ТАРА)
Доставка по Украине
1 485 грн
Купить
ПП Забава М
Ремкомплект моста заднего Т 150К, Т 151К (6 наим. ) (паронит 1,0) (пр-во Украина), арт.150К-2400000
Доставка по Украине
519 грн
Купить
Интернет-магазин «Autodoc»
Главная передача 150.38.011-А заднего моста,гусеничного трактора Т-150г,Т-150-05-09-25,ХТЗ-181
Доставка из г. Харьков
20 000 грн
Купить
ЧП «Постолов Юрий Владимирович»
Ступица 150.38.105-2 главной передачи,заднего моста трактора Т-150г,Т-150-05-09-25,ХТЗ-181
Доставка из г. Харьков
3 000 грн
Купить
ЧП «Постолов Юрий Владимирович»
Фланец заднего моста Т-150
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
ТОВ «Знак Якості 88»
Корпус Т-150 заднего моста колесный Реставрация
Доставка по Украине
4 266 грн
Купить
ЧП «Агро-Ск»
Ремкомплект Переднего-заднего моста Т-150К (с манжетами) (н/о)
Доставка по Украине
222 грн
Купить
Лубенец запчасть
Задний ведущий мост 150.38.001-5 в сборе гусеничных тракторов Т-150,Т-150-05-09-25,ХТЗ-181. 20
Доставка из г. Харьков
1 234 грн
Купить
ЧП «Постолов Юрий Владимирович»
Фланець заднього мосту Т-150 (ТАРА) 151.72.220
Доставка по Украине
1 245 грн
Купить
DETAL-ONLINE.COM.UA
Кронштейн 151.30.128-3 заднего моста левый Т-150К
Заканчивается
Доставка по Украине
2 459 грн
Купить
ЧП «Агро-Ск»
Смотрите также
Ремкомплект Переднего-заднего моста Т-150К (с/о)
Доставка по Украине
285 грн
Купить
Лубенец запчасть
Ремкомплект Заднего моста Т-150 гус
Доставка по Украине
232 грн
Купить
Лубенец запчасть
Ремкомплект Заднего моста (полный) Т-150 гус
Доставка по Украине
287 грн
Купить
Лубенец запчасть
Кронштейн 151.30.128-3 заднего моста левый Т-150К ХТЗ
Доставка по Украине
2 555 грн
Купить
t150.shop
Кронштейн 151.30.148-3 заднего моста правый Т-150К ХТЗ
Доставка по Украине
2 555 грн
Купить
t150. shop
Задний ведущий мост 151.73.00-5А в сборе ЛКМЗ колесного трактора Т-151,Т-17021,Т-17221,Т-156
Доставка из г. Харьков
1 234 грн
Купить
ЧП «Постолов Юрий Владимирович»
Редуктор Т-150 кол. (ВОССТ)
Доставка по Украине
8 036 грн
Купить
ЧП «Агро-Ск»
Флянець заднього моста 151.72.220
Доставка из г. Луцк
820 грн
Купить
Интернет-магазин Magistr-auto
Ремкомплект моста передн.заднего Т 150К, Т 151К (Ремонтник.) (8 наим.) (пр-во Украина), арт.151.00.000-Р
Доставка по Украине
696 грн
Купить
Интернет-магазин «Autodoc»
Вал карданный 150.36.011-2Б заднего ведущего моста гусеничного трактора Т-150Г,Т-150-05-09-25,ХТЗ-181
Доставка из г. Харьков
6 500 грн
Купить
ЧП «Постолов Юрий Владимирович»
Крестовина вала карданного МАЗ, КРАЗ, Т-150 с масл. (Задняя, средний мост)
Доставка по Украине
525 грн
Купить
ООО «ТФ» «ИНТЕРПРОМКОМПЛЕКС»
Крестовина вала карданного МАЗ, КРАЗ, Т150 с маслом (задняя, средний мост) АТП 4310-2205025 Предоплата
Доставка по Украине
1 050 — 1 051 грн
от 4 продавцов
1 051 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчастинки»
Крестовина карданного вала МАЗ, КРАЗ, Т150 с маслом (задняя, средний мост) АТП 150. 36.0 Предоплата
Доставка по Украине
1 024 — 1 028 грн
от 4 продавцов
1 028 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчастинки»
Крестовина вала карданного МАЗ, КРАЗ, Т150 с маслом (задняя, средний мост) АТП 255Б-2201025 Предоплата
Доставка по Украине
по 1 098 грн
от 4 продавцов
1 098 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчастинки»
INDOT: Мост Лоуренса Ко 150
INDOT: Мост Лоуренса Ко 150
Закрыть меню
ИНДОТ
Текущие программы
Зеленые инициативы
Маркетинговая программа исторических мостов
- Текущий:
Мост Лоуренса Ко 150
Местоположение: | округ | Дорога | Более | Номер | .![]() |
---|---|---|---|---|---|
Lawerence | Mill Mill CREK | ||||
LawRence | Mill CREK RD | ||||
LawRence | Mill CREK RD | ||||
LawRence | Mill CREK RD | ||||
LawRence | Mill CREK RD | ||||
LawRence | . Государственный парк Милл |
Статистика: | Владелец | Длина | Ширина | Построен | Тип | |
---|---|---|---|---|---|---|
Lawrence Co. | 120 FT | 22 FT-OUT-OUT COPINGS COPINGS | . 1930-1935 | Стальной луча с бетоном | ||
Builder: | Неизвестный | Статус: | Ожидая | |||
Комментарии: | Стальная охрана. 2009 г., заменив более раннее трубчатое ограждение. Этот непрерывный мост из стальных балок был построен примерно в 1930-1935 годах и является ранним образцом такого типа.![]() |
Контакт: | Название | Адрес | Телефон | |
---|---|---|---|---|
Elizabet Biggio | ||||
Elizabet Biggio | ||||
(317) 713-4615 |
Новый пролет моста Макклагедж Работы продолжаются
В связи с завершением работ на мосту Мюррея Бейкера на межштатной автомагистрали 74 Департамент транспорта штата Иллинойс сосредоточил свое внимание на новом пролете в трех милях к северо-востоку.
Визитной карточкой проекта стоимостью 167 миллионов долларов является новый мост на трассе 150 США в восточном направлении, обеспечивающий движение транспорта через реку Иллинойс из Пеории в Ист-Пеорию. Торжественно объявленный бывшим губернатором Брюсом Раунером в 2018 году, работы начались в 2020 году.
«Сейчас у нас действительно второй год строительства», — сказал инженер-строитель Департамента транспорта Иллинойса Ник Волк.
«Самое заметное, что люди там видели, это временная эстакада — похоже, это новый мост — это не новый мост. Это значительно ниже, и это просто для облегчения доступа подрядчика, чтобы построить опоры и после этого достроить оставшиеся части моста», — сказал он.
Нынешний 70-летний пролет моста Макклагедж подходит к концу, сказал Фольк. Для новой конструкции требуется 22 пирса. Два дополнительных пирса необходимы для соединения шоссе 29 в северном направлении с шоссе 150 США. день, насколько он находится над землей, — сказал Волк. «У нас есть два других, над которыми мы работаем, где мы размещаем блоки фундамента и буровые шахты — забивка свай — такая работа».
Текущий пролет Макклагеджа в восточном направлении не будет снесен, пока не будет открыт новый мост, но Фольк сказал, что автомобилисты увидят новые конфигурации движения в ближайшие недели.
Наибольшее изменение трафика связано с нынешним съездом 29-й трассы в Макклагедж со стороны Пеории. Он захлопнется и в конце концов будет снесен. Для объезда будет использоваться текущий съезд на юг. Волк сказал, что этот этап строительства, скорее всего, начнется в апреле.
«Что мы собираемся сделать, когда это произойдет, так это то, что этот транспорт на самом деле будет использовать светофор прямо здесь и повернет как обычный левый поворот со стрелкой и поднимется по пандусу, который используется текущим движением на юг», — сказал Волк. .
Фольк признал, что в прошлом сокращение трафика было чем-то вроде кошмара для автомобилистов. Он сказал, что IDOT принимает меры по улучшению транспортного потока во время строительства.
«Было решено, что дорога US 150 в восточном направлении будет двигаться по одной полосе, а съезд — потому что мы удваиваем объем трафика на нем — будет свободным», — сказал Волк.
«Значит, знака остановки там не будет; 150-й в восточном направлении будет иметь собственную полосу движения, а затем движение по съезду будет иметь свою собственную полосу. И когда у вас нет этого чередующегося слияния, когда сквозной трафик останавливается и пропускает кого-то, мы ожидаем, что трафик будет течь значительно более плавно ».
Волк сказал, что схема дорожного движения не изменится, пока не будет открыт новый мост.
В то время как новый трехполосный пролет McClugage является центральным элементом проекта, Волк сказал, что IDOT также использует возможность улучшить транспортный поток по обеим сторонам моста.
«Мы также переделываем мост вдоль шоссе 150, идущего на восток, через шоссе 29. Это частично завершенный мост, который сейчас как бы стоит в космосе, ожидая завершения строительства более крупного (Макклагеджа) моста. И мы занимаемся реконфигурацией пандуса в Восточной Пеории. Итак, это будет съезд с шоссе 150, идущего на восток, на шоссе 116, идущее в восточном направлении, — я назову это направление, идущее на юг, в сторону Восточной Пеории. В конечном итоге (на) этой рампе знак «Стоп» исчезает, и движение на этой рампе получает полосу свободного движения вплоть до почти …Centennial, чтобы слиться с движением».
Фольк сказал, что новый мост «современный» с тремя полосами движения и широкими обочинами. Многоцелевая дорожка обеспечит пешеходный и велосипедный доступ.
«Эта тропа соединяется с тропой Рок-Айленда, поэтому теоретически вы можете пройти по тропе через торговый центр Uftring Auto Mall (в Восточной Пеории) и проехать по тропе до района Тулон-Вайоминг, если хотите. — сказал Волк. «Это хорошая связь для наших велосипедистов и пешеходов».
Завершение проекта моста Макклагеджа намечено на конец следующего года, а автомобили, возможно, проедут по новому пролету в начале 2023 года. Но Волк сказал, что погода может помешать прогрессу.
— Я поставлю здесь большую звездочку, потому что уровень реки так сильно влияет на нашу способность работать, — сказал Волк. «Итак, если нас затопит, как в прошлом году, это задержит большую часть работ, которые мы можем выполнить на новых пирсах, что касается фундаментных работ».
Последний прогноз весеннего наводнения Национальной метеорологической службы до конца мая предсказывает более чем 60-процентную вероятность того, что река Иллинойс превысит 18-футовый уровень паводка в Пеории, хотя крупных наводнений не прогнозируется. Тем не менее, строительные бригады готовы к худшему.
— Их временная эстакада построена выше уровня рекордно высокого паводка, — сказал Волк. «Итак, если они смогут найти какой-нибудь способ работать в условиях высокой воды, они намерены это сделать».