Содержание
ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ В РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОМ СТРОЕ
Главная » История Педагогики » ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ В РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОМ СТРОЕ
|
На смену первобытно-общинному строю пришла другая общественная формация – рабовладельческий строй. Основными классами являлись рабы и рабовладельцы. К V тыс. до н. э. во многих древнейших цивилизациях Ближнего и Дальнего Востока (Двуречье, Египет, Индия, Китай) появлялись первые организованные формы воспитания и образования, которые учитывали как культурно-религиозные традиции, так и социально-экономические, географические и мн. др. факторы. И хотя хронологически периоды развития этих цивилизаций не совпадают, тем не менее, всем им были присущи сходные черты, характеризующие процесс воспитания и обучения подрастающего поколения.
Новый социальный институт, школа, стал активно развиваться во всех древних государствах Ближнего и Дальнего Востока в связи с укреплением государственных структур и возникшей в этой связи необходимостью специальной подготовки чиновников, жрецов, воинов.
Педагогические прерогативы семейного воспитания уже не отвечали насущным социокультурным, политическим и экономическим потребностям общества.
Но, несмотря на то, что к I тыс. до н.э. в государствах Древнего Востока постепенно был расширен круг людей, которым было доступно школьное обучение и воспитание, тем не менее, абсолютное большинство населения по-прежнему оставалось безграмотным и обходилось лишь семейным воспитанием и обучением.
Достойное образование стало уделом лишь избранных каст и являлось залогом личного успеха, значительного карьерного роста и процветания. В тоже время воспитание приобрело жесткий, авторитарный характер, а обучение письму требовало много времени, терпения и сил, было крайне сложным (не каждый мог его освоить) и носило рутинный характер.
Древняя Месопотамия – родоначальница всех восточных культур. В течение трех тысячелетий на ее территории были образованы такие государства как Ур, Урук, Лагаш, Шумер, Аккад, Вавилон, Ассирия, которые обладали достаточно стабильной и развитой культурой.
Здесь успешно развивались науки: астрономия, математика, агротехника, процветали искусства, были созданы оригинальная письменность и система музыкальной записи. В древних городах Месопотамии разбивали парки, бульвары, проводили искусственные каналы, воздвигали мосты, комфортабельные дома и библиотеки.
Почти в каждом городе создавались школы. Эти учебные заведения назывались дома табличек (по-шумерски – эдубба) и готовили грамотных писцов. Свое название эти учебные заведения получили из-за глиняных табличек, на которые наносилась клинопись. Первые таблички школьного характера относятся к III тыс. до н. э. Письмена вырезали деревянным резцом на сырой табличке, которую затем обжигали. Намного позже писцы стали пользоваться деревянными табличками, которые покрывали тонким воском, а затем выцарапывали письменные знаки.
Первые дома табличек были небольшими учреждениями с одним учителем. В обязанности учителя входило управление школой и изготовление табличек-моделей, которые ученики переписывали в таблички-упражнения и заучивали.
Обучение было платным. Размер платы зависел от авторитета учителя. Основным методом воспитания являлся пример старших. В основе методики обучения лежало простое, многократное повторение и механическое запоминание. Однако постепенно стали применяться и иные методы обучения: беседы учителя с учеником, разъяснение учителем трудных слов и текстов. В круг изучаемых предметов первых эдуббов, помимо чтения и письма, входили такие дисциплины как – история, география, геология, ботаника, математика, медицина, мифология, право, музыка, пение, литература, танцы и др.
Первые сведения о школьном обучении древних египтян также восходят к III тыс. до н. э. Школа и воспитание в Древнем Египте были призваны перевести ребенка в мир взрослых. Идеалом древнего египтянина считался немногословный, стойкий к лишениям и ударам судьбы человек. На первый план в воспитании выдвигались аскетизм и строгое послушание. В логике такого идеала шло обучение и воспитание. Мальчикам и девочкам уделялось одинаковое педагогическое внимание.
Однако в школу отправляли лишь мальчиков из привилегированных сословий.
Школа в древнем Египте возникла как семейный институт. Обучение имело целью подготовку к профессии в зависимости от видов деятельности семей. Чиновник или жрец обучал сына, который впоследствии должен был сменить его в той или иной должности. Приобретение грамотности, в частности профессии писца, рассматривались как залог социального благополучия.
Школы возникали при храмах, дворцах царей и вельмож. Обучение в них начиналось с пяти лет. Вначале ученики писали на глиняных черепках, коже и костях животных. Позже появляется бумага (папирус) и становится основным писчим материалом. В ряде школ обучали математике, географии, астрономии, медицине, языкам других народов, физическим и военным упражнениям, правилам поведения и этикету. Но главное чему должна была научить школа – это умение слушать и слушаться, что нередко достигалось физическими наказаниями.
Школьным девизом были слова, записанные в одном из древних папирусов: «Дитя несет ухо на своей спине, нужно бить его, чтобы он услышал».
Приобретение образования требовало немало труда. Занятия в школе начинались рано утром, а заканчивались поздним вечером. Чтобы достичь успеха, школьники должны были жертвовать мирскими радостями и безропотно подчиняться наставнику как своему отцу, чей абсолютный авторитет был освящен многовековыми традициями. Например, для овладения грамотой ученику требовалось запомнить не менее 700 иероглифов, научиться беглому, упрощенному и классическому письму.
Особое место в системе образования Древнего Египта занимали царские (дворцовые) школы, где дети высшей знати учились вместе с детьми фараонов и их родственниками. В таких школах особое внимание уделялось переводу на живой язык древнейших текстов.
Среди наиболее значимых и почитаемых наук в Древнем Египте была астрономия. Она играла огромную роль в жизни древних египтян и служила связующим звеном между земным и небесным мирами. С помощью астрономических знаний жрецы предсказывали различные природные явления и катаклизмы (засуху, разливы Нила, песчаные бури, солнечные затмения), управляли общественным мнением и умами людей, предугадывали судьбу человека, помогали сельскому хозяйству и мн.
др. То место, которое отводилось астрономии в Древнем Египте, не имеет равных в истории других цивилизаций. Египетские жрецы были единовластными обладателями астрономических знаний и пользовались у фараонов безграничным расположением.
В эпоху Нового царства (V в. до н. э.) В Древнем Египте появляются первые школы для врачевателей. В этих школах был накоплен колоссальный опыт лечения и диагностики многих болезней, издавались труды и учебные пособия для врачевателей, то есть для тех, кто выбрал лечение людей своей профессией.
К середине I тыс. до н. э. в Древней Индии сложилась определенная традиция семейно-общественного воспитания. На первой ступени семейного воспитания систематического обучения не предусматривалось. Организованное и систематическое школьное обучение соответствовало кастовому принципу и начиналось после особого ритуала – посвящения в ученики – упанаямы.
Население Древней Индии было поделено на четыре основные касты. Кастовый строй Индии наложил определенный отпечаток на воспитание и образование.
Три высшие касты составили: брахманы (жрецы), кшатрии (воины), вайшьи (земледельцы, ремесленники, торговцы). Четвертой – низшей кастой – являлись шудры (наемные работники, слуги, рабы).
Наибольшими социальными привилегиями пользовались брахманы. Кшатрии – профессиональные воины в мирное время содержались за счет государства. Вайшьи относились к свободной трудовой части населения. Шудры не имели никаких прав, а одни лишь обязанности.
Содержание обучения для представителей трех высших каст не были одинаковыми. Программа образования брахманов была более полной и гармоничной. Дети брахманов получали религиозное образование, учились читать и писать, изучали поэзию, литературу, грамматику, философию, математику, астрономию.
У кшатриев и вайшьий программа была менее насыщенной, но более профессионально-ориентированной. Кшатрии обучались военному искусству, вайшьи – сельскому хозяйству и ремеслам. Длительность обучения не превышала восьми лет. Как правило, специальных помещений для занятий не было.
Обучение происходило на открытом воздухе.
Позднее появляются семейные школы, где все взрослые мужчины посвящали себя обучению молодежи, а ученики считались членами семьи. Обучение было основано на устной передаче знаний. Ученики выслушивали, заучивали и анализировали тексты. Вблизи городов начали возникать так называемые лесные школы, где вокруг гуру-отшельников (гуру – чтимый, достойный) собирались их верные ученики.
К середине I тыс.н. э. в истории древнеиндийской цивилизации начинается новая эпоха, которая внесла изменения в экономической, духовной жизни государства, оставила след в сфере воспитания и обучения. Эти изменения были вызваны появлением новой религии – буддизма.
Во многом сходные с буддизмом религиозные и философские принципы нашли отражение и развитие в китайской культуре. В основе педагогических традиций Древнего Китая, как и других древних человеческих цивилизаций, лежит опыт семейно-общественного воспитания, уходивший корнями в первобытную эпоху.
В основе воспитательных отношений лежало уважение старших младшими членами семьи. Наставник почитался как отец, а деятельность учителя была весьма почетна. Сложившийся в Древнем Китае идеал воспитания и образования предусматривал подготовку начитанного, вежливого, наделенного самообладанием человека, умеющего «заглянуть глубоко в себя и установить гармонию в душе».
Первые школы в Китае появились в III тыс. до н. э. и назывались сян и сюй. Сян возникли на месте поселения престарелых членов общины, которые брались обучать и наставлять молодежь. В сюй учили военному делу, в частности, стрельбе из лука. Программа обучения и воспитания в Древнем Китае включала шесть основных искусств: мораль, письмо, счет, музыка, стрельба из лука, управление лошадью. Важнейшим способом и целью обучения являлось иероглифическое письмо. Им владели лишь немногие жрецы. Этот вид письменности требовал длительного обучения и крайне медленно распространялся в обществе.
Китай стоит в ряду тех древних цивилизаций, в недрах философской мысли которых были сделаны первые попытки теоретического осмысления воспитания и образования.
ООО ЦЕЛЬ СТРОЙ, Москва (ИНН 7715435323), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPpR72ZqVjXJ6da8zFJMd1ZzsGhUAFpRw6ApSk92zUOa_aFc-ru1DrK9yx00j4aIwLrmWc3tWeRE-hAXBLBIHPa06syt3gVF8SCEsmxYOvgOHI7RML_Y8JZV9Cd-pCjilNI
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Компания ООО ЦЕЛЬ СТРОЙ, адрес: г.
Москва, ул. Краснобогатырская, д. 38 стр. 2 офис 24 зарегистрирована 17.06.2014. Организации присвоены ИНН 7715435323, ОГРН 1147746688858, КПП 771801001. Основным видом деятельности является строительство жилых и нежилых зданий, всего зарегистрировано 57 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, конкурсный управляющий — Малания Дмитрий Дазмирович. Размер уставного капитала 1 200 000₽.
Компания ООО ЦЕЛЬ СТРОЙ принимала участие в 1 тендере. В отношении компании было возбуждено 44 исполнительных производства. ООО ЦЕЛЬ СТРОЙ участвовало в 20 арбитражных делах: в 19 в качестве ответчика.
Реквизиты ООО ЦЕЛЬ СТРОЙ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Полная проверка контрагентов в СПАРКе
- Неоплаченные долги
- Арбитражные дела
- Связи
- Реорганизации и банкротства
- Прочие факторы риска
Полная информация о компании ООО ЦЕЛЬ СТРОЙ
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить
Пример
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить
Пример
Бесплатно
- Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
- Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
- Добавление описания деятельности компании
- Загрузка логотипа
- Загрузка документов
Редактировать данные
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов
Узнать подробности
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
Buck: Цель сборки
Цель сборки — это строка, которая идентифицирует правило сборки в вашем проекте. Цели сборки используются в качестве аргументов для команд Buck, таких как buck build и buck run . Цели сборки также используются в качестве аргументов для правил сборки, чтобы одно правило сборки могло ссылаться на другое. Например, правило сборки может использовать цель сборки для ссылки на другое правило, чтобы указать это правило как зависимость .
Полностью квалифицированные цели сборки
Вот пример полностью квалифицированной цели сборки :
//java/com/facebook/share:ui
Полная цель сборки состоит из трех компонентов:
- Префикс
//указывает, что последующий путь идет от корня вашего проекта. Вы можете использовать командуbuck root, чтобы определить корень вашего проекта. -
java/com/facebook/shareмежду префиксом//и двоеточием (:) указывает, что файл сборки (обычно называемыйBUCK) находится в каталогеjava/com/facebook/share. -
uiпосле двоеточия (:) указывает имя правила сборки в файле сборки. Имена правил сборки должны быть уникальными в файле сборки. Под name мы более формально подразумеваем значение аргументаnameправила сборки.
Обратите внимание, что имя самого файла сборки — обычно BUCK — делает , а не встречаются в цели сборки.
Все файлы сборки в данном проекте Buck должны иметь одно и то же имя, определенное в записи [buildfile].name .buckconfig . Поэтому нет необходимости включать имя в цель.
Полное регулярное выражение для полной цели сборки выглядит следующим образом:
[A-Za-z0-9._-]*//[A-Za-z0-9/._-]*:[A-Za-z0-9_/.=,@~+-]+ |- имя ячейки -| | путь к пакету | |--- имя правила ----|
В Баке, ячейка определяет дерево каталогов одного или нескольких пакетов Buck. Дополнительные сведения о ячейках Buck и их связи с пакетами и проектами см. в разделе Ключевые понятия.
ПРИМЕЧАНИЕ. Предполагается, что все целевые пути начинаются с корня проекта Buck. Buck не поддерживает указание целевого пути, который начинается с каталога ниже корня. Хотя двойная косая черта ( // ), которая предшествует целевым путям, может быть опущена при указании цели из командной строки (см. Pro Tips ниже), Бак все равно предполагает, что путь идет от корня.
Buck действительно поддерживает относительных путей сборки, но в Buck эта концепция относится к указанию целей сборки из файла сборки. Дополнительные сведения см. в разделе Относительные цели сборки ниже.
Относительные цели сборки
Относительная цель сборки может использоваться для ссылки на правило сборки в том же файле сборки . Относительная цель сборки начинается с двоеточия ( : ), за которым следует только третий компонент (или короткое имя ) полностью определенной цели сборки.
В следующем фрагменте файла сборки показан пример использования относительного пути.
#
# Предположим, что это правило находится в //java/com/facebook/share/BUCK
#
java_binary(
имя = 'ui_jar',
депс = [
#
# Следующий целевой путь
#
# //java/com/facebook/share:ui
#
# аналогично использованию следующего относительного пути.
#
':уи',
],
)
Советы по работе с командной строкой
Вот несколько способов сократить объем ввода при указании целей сборки в качестве аргументов командной строки для команд buck build или buck run .
Рассмотрим следующий пример полной цели сборки, используемой с командой buck build :
сборка баксов //java/com/facebook/share:share
Хотя Buck всегда строг при разборе целей сборки в файлах сборки, Buck проявляет гибкость при разборе целей сборки в командной строке. В частности, ведущие // не является обязательным в командной строке, поэтому приведенное выше может быть:
buck build java/com/facebook/share:share
Кроме того, если перед двоеточием стоит косая черта, она игнорируется, поэтому это также можно записать как:
buck build java/com/facebook/share/:share
, который позволяет создавать красный текст, показанный ниже, с помощью табуляции, что значительно сокращает объем ввода:
buck build java/com/facebook/share/:share
Наконец, если последний элемент пути соответствует значению, указанному после двоеточия, его можно опустить:
# Это обрабатывается как //java/com/facebook/share:share.![]()
buck build java/com/facebook/share/
, что делает цель сборки еще проще для завершения табуляции. По этой причине имя правила сборки для основного результата в файле сборки часто называется так же, как и родительский каталог. Таким образом, его можно создать из командной строки с меньшим количеством ввода.
См. также
Buck поддерживает возможность определения псевдонимов для целей сборки ; использование псевдонимов может повысить краткость при указании целей в командной строке Buck. Дополнительные сведения см. в разделе [псевдоним] документации для .buckconfig .
Шаблон цели сборки — это строка, описывающая набор из одной или нескольких целей сборки. Например, шаблон //... используется для сборки всего проекта. Для получения дополнительной информации см. Сборка целевого шаблона тема.
Целевой порядок сборки — MSBuild
Обратная связь
Редактировать
Твиттер
Фейсбук
Эл.
адрес
- Статья
- 4 минуты на чтение
Цели должны быть заказаны, если входные данные для одной цели зависят от выходных данных другой цели. Вы можете использовать эти атрибуты, чтобы указать порядок запуска целей:
Исходные цели. Этот атрибутProjectуказывает цели, которые будут выполняться первыми, даже если цели указаны в командной строке или в атрибутеDefaultTargets.Цели по умолчанию. Этот атрибутProjectуказывает, какие цели запускаются, если цель не указана явно в командной строке.Зависит от целей. Эта цель9Атрибут 0006 указывает цели, которые должны быть запущены, прежде чем эта цель может быть запущена.
ПередцелииПослецели. Эти атрибуты целиуказывают, что эта цель должна выполняться до или после указанных целей.
Цель никогда не запускается дважды во время сборки, даже если от нее зависит последующая цель в сборке. Как только цель запущена, ее вклад в сборку завершен.
Цели могут иметь Атрибут условия . Если указанное условие оценивается как false , цель не выполняется и не влияет на сборку. Дополнительные сведения об условиях см. в разделе Условия.
Начальные цели
Атрибут InitialTargets элемента Project указывает цели, которые будут выполняться первыми, даже если цели указаны в командной строке или в атрибуте DefaultTargets . Начальные цели обычно используются для проверки ошибок.
Значением атрибута InitialTargets может быть упорядоченный список целей, разделенных точкой с запятой. В следующем примере указывается, что запускается цель Warm , а затем запускается цель Eject .
Импортированные проекты могут иметь собственные атрибуты InitialTargets . Все начальные цели объединяются вместе и запускаются по порядку.
Дополнительные сведения см. в разделе Практическое руководство. Укажите, какую цель следует построить в первую очередь.
Цели по умолчанию
Атрибут DefaultTargets элемента Project указывает, какая цель или цели создаются, если цель не указана явно в командной строке.
Значением атрибута DefaultTargets может быть упорядоченный список целей по умолчанию, разделенных точкой с запятой. В следующем примере указывается, что выполняется цель Clean , а затем0005 Сборка целевых запусков.
Вы можете переопределить цели по умолчанию, используя переключатель -target в командной строке.
В следующем примере указывается, что выполняется цель Build , а затем выполняется цель Report . Когда вы указываете цели таким образом, любые цели по умолчанию игнорируются.
msbuild -target:Build;Отчет
Если указаны и начальные целевые объекты, и целевые объекты по умолчанию, и если не указаны целевые объекты командной строки, MSBuild сначала запускает начальные целевые объекты, а затем — целевые объекты по умолчанию.
Импортированные проекты могут иметь собственные атрибуты DefaultTargets . Первый обнаруженный атрибут DefaultTargets определяет, какие цели по умолчанию будут выполняться.
Дополнительные сведения см. в разделе Практическое руководство. Укажите, какую цель следует построить в первую очередь.
Первая цель
Если нет начальных целей, целей по умолчанию или целей командной строки, MSBuild запускает первую цель, обнаруженную в файле проекта или любых импортированных файлах проекта.
Целевые зависимости
Цели могут описывать отношения зависимости друг с другом. Атрибут DependsOnTargets указывает, что цель зависит от других целей. Например,
сообщает MSBuild, что 9Цель 0005 Serve зависит от цели Chop и цели Cook . MSBuild запускает цель Chop , а затем выполняет цель Cook перед выполнением цели Serve .
BeforeTargets и AfterTargets
Вы можете указать целевой порядок с помощью атрибутов BeforeTargets и AfterTargets .
Рассмотрим следующий сценарий.
<Целевое имя="Компилировать"> <Текст сообщения="Компиляция" /> Цель> <Имя цели="Ссылка"> <Текст сообщения="Связывание" /> Цель> Проект>
Чтобы создать промежуточную цель Optimize , которая запускается после цели Compile , но до цели Link , добавьте следующую цель в любом месте элемента Project .
<Имя цели = "Оптимизировать" AfterTargets = "Скомпилировать">
<Текст сообщения="Оптимизация" />
Цель>
В качестве альтернативы укажите порядок
<Текст сообщения="Оптимизация" /> Цель>
Обычно нецелесообразно указывать одновременно для BeforeTargets и AfterTargets для одной и той же цели. Как описано в следующем разделе, только первая обнаруженная цель вызовет запуск новой цели.
Определение целевого порядка сборки
MSBuild определяет целевой порядок сборки следующим образом:
InitialTargets Выполняетсяцелей.Цели, указанные в командной строке -целевой переключатель запущен. Если вы не укажете цели в командной строке, будут запущены цели
DefaultTargets. Если ни то, ни другое отсутствует, запускается первая обнаруженная цель.Атрибут
Conditionцели оценивается.
Если атрибут Conditionприсутствует и оценивается какfalse, цель не выполняется и больше не влияет на сборку.Другие цели, перечисляющие условную цель в
BeforeTargetsилиAfterTargetsпо-прежнему выполняются в установленном порядке.Прежде чем цель будет выполнена или пропущена, выполняются ее цели
DependsOnTargets, если к цели не применен атрибутCondition, который оценивается какfalse.Примечание
Целевой объект считается пропущенным, если он не выполняется, поскольку его выходные элементы актуальны (см. добавочную сборку). Эта проверка выполняется непосредственно перед выполнением задач внутри таргета и не влияет на порядок выполнения таргетов.
Прежде чем цель будет выполнена или пропущена, запускается любая другая цель, которая указана в атрибуте
BeforeTargets.Перед выполнением цели ее атрибут
Inputsи атрибутOutputsсравниваются.

Если атрибут 
