Строительный грузопассажирский подъемник: Грузопассажирские подъемники мачтовые STROS — купить в Москве

Грузопассажирские подъемники VECTOR SC

Грузопассажирские мачтовые строительные подъемники VECTOR серии SC

это серия надежных строительных подъемников европейского качества, предназначенных для подъема строительных материалов и персонала общей массой от 1500 до 3200 кг высоту до 500 метров. Мы производим подъемники оборудованные всеми необходимыми системами безопасности.

2000 кгГрузоподъемность

500 мВысота подъема

25 чел.Вместительность

Специальные мачтовые подъемники VECTOR серии SCQ — это подъемники с наклонной мачтой с максимальным углом наклона 15 градусов.

Сфера их применения:

  • Мосты
  • Производство цемента
  • Химические предприятия
  • Металлургические заводы
  • Нефтегазовая промышленность
  • Добыча полезных ископаемых
  • Порты и гавани
  • Электростанции
  • Верфи
  • Силосы
  • Строительство метро
  • Промышленная автоматизация

Грузопассажирские подъемники VECTOR имеют широкий набор конфигураций и дополнительных опций, обеспечивающих надежность, безопасность, высокую производительность и низкие эксплуатационные затраты. Все это позволят владельцам данных строительных подъемников максимально эффективно выполнять поставленные задачи на строительном объекте.

Максимальная высота установки подъемников VECTOR SC составляет до 500 метров.

Подробные сведения

1. Аварийный тормоз

удерживает кабину от падения даже при полном отказе привода. Механический аварийный тормоз является стандартной мерой безопасности для подъемника. Аварийный тормоз хорошо защищён от пыли и грязи, и практически не требует технического обслуживания.

2. Размер кабины

3200х1500×2100. Основные узлы кабины горячеоцинкованы, что увеличивает срок службы подъемника и сохраняет хороший внешний вид оборудования.

3. Преобразователь частоты

и основные электрические компоненты от европейского производителя SCHNEIDER обеспечивают качественную и безотказную работу подъемников VECTOR.

4. Кабина

может быть укомплектована специальным местом для оператора подъемника, благодаря которому он может эффективнее выполнять свою работу и не занимать полезное пространство в кабине.

5. Двери кабины

для выхода на этаж могут быть изготовлены в различных исполнениях, в том числе подъемники можно оснастить широкой боковой дверью для крупногабаритных грузов.

6. Моторы-редукторы

подъемника обладают большой мощностью и надежностью. В грузопассажирских подъемниках VECTOR используются моторы-редукторы SEW-EURODRIVE.

7. Революционная система бескабельного питания

может быть установлена по желанию клиента на подъемник. Применение данной системы особенно эффективно при использовании подъемников на больших высотах.

8. Кабельная тележка

входит в стандартную комплектацию подъемника, она регулирует натяжение кабеля.

Технические характеристики

SС 200 SС 270 SС 320
Грузоподъемность 2000 кг или
25 человек
2700 кг или
25 человек
3200 кг или
25 человек
Внутренние размеры кабины ДхШхВ (мм) 3200 х 1500 х 2100 3200 х 1500 х 2100 3200 х 1500 х 2100
Скорость подъема 46, 63, 96 м/мин 46, 63, 96 м/мин 46, 63, 96 м/мин
Двухкабинная версия Возможна Возможна Возможна
Двигатели подъемаОбычная скорость 46 м/минСредняя скорость 63 м/минВысокая скорость 96 м/мин 2 х 11 кВ3 х 11 кВт3 х 18,5 кВт 2 х 11 кВ3 х 15 кВт3 х 18,5 кВт 2 х 15 кВ3 х 18. 5 кВт3 х 21 кВт
Электропитание привода 380 — 400 В / 50 Гц 380 — 400 В / 50 Гц 380 — 400 В / 50 Гц
Макс. высота подъёма с закреплёной анкером мачтой 500 м
(более высокая мачта по запросу)
Макс. расстояние между анкерами 10,5 м
Макс. высота подъема, свободностоящая мачта 6 м
Рабочая температура -20…+40 °С
Уровень шума

Фотогалерея

Контакты

Оформить заявку

Грузопассажирские подъемники в строительстве


Категория:

   Грузоподъемные машины в строительстве


Публикация:

   Грузопассажирские подъемники в строительстве


Читать далее:

   Подъемные площадки (платформы)

Грузопассажирские подъемники в строительстве

В связи с увеличением строительства жилых и промышленных зданий повышенной этажности все большее применение находят грузопассажирские подъемники, облегчающие условия перемещения работающих людей, а также доставку материалов на этажи зданий.

По способу передачи воздействия от привода к гру-зонесущим устройствам грузопассажирские подъемники бывают канатные и бесканатные (зубчато-реечные).

Грузопассажирский канатный подъемник (рис. 63) состоит из мачты, головной секции с блоками, подъемной кабины, машинного отделения с лебедкой, поэтажных площадок 5 с ограждающими дверями 6 и системы управления, обеспечивающей останов и фиксацию подъемной кабины на уровне любого этажа.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Подъемник оборудован световой и звуковой сигнализацией. Мачту подъемника по мере необходимости можно наращивать и для сохранения устойчивости прикреплять к зданию жесткими связями. Крайнее верхнее положение кабины подъемника ограничивается установкой конечного выключателя. Все грузопассажирские подъемники с канатным механизмом подъема должны быть оборудованы ловителями, обеспечивающими остановку кабины (платформы) при обрыве грузоподъемного каната.

Рис. 63. Грузопассажирский подъемник с канатным приводом
1 —машинное отделение; 2 —лебедка; 3 — блок; 4 — кабина; 5 — поэтажная площадка; 6 — дверь; 7 — мачта

Рис. 64. Схемы ловителей грузоподъемной платформы (кабины) подъемника
а — эксцентриковый ловитель; б — односторонний эксцентриковый зажим; в — двусторонний эксцентриковый зажим; г — ловитель; д — механизм ловителя с клиновым захватом: е — клиновой захват; ж — двойной клиновой захват; 1 — грузоподъемный канат; 2 — вспомогательный канат; 3, 11, 13 — рычаги; 4— пружина; 5, 12 — валик; 6 — эксцентриковый зажим; 7 — направляющий рельс; 8 — зубчатый сектор; 9, 16 — блок; 10 — канат; 14 — стержень; 15 — тяга; П — контргруз; 18 — клиновой захват; 19 — выключатель; 20 — упор

Принцип действия ловителей заключается в том, что при обрыве подъемного каната или при возникновении скорости опускания кабины выше допустимой автоматически включается механизм ловителя, смонтированный на кабине, и приводит в действие захватные устройства, которые с усилием прижимаются к направляющим кабины и затормаживают ее движение. Существует несколько видов конструкций ловителей.

Схема механизма включения захватов ловителя при обрыве подъемного каната показана на рис. 64, а. Механизм состоит из валика, вращающегося в подшипниках, прикрепленных к каркасу кабины. На валике расположена пружина, один конец которой прикреплен к каркасу кабины, а второй к валику. Пружина в закрученном (напряженном) состоянии удерживается рычагом и канатом, привязанным к грузоподъемному канату. На концах валика установлены эксцентриковые зажимы. При обрыве грузоподъемного каната пружина раскручивается и поворачивает валик вместе с эксцентриками до прижима их к направляющим кабины.

При дальнейшем движении кабины, благодаря трению между эксцентриками и направляющими, произойдет самозатягивание эксцентриков и создание усилия прижима, достаточного для торможения и удержания кабины. Эксцентриковые зажимы применяют двух видов: односторонние (рис. 64, б), при применении которых направляющие зажимаются между эксцентриками и колодкой, укрепленной на каркасе кабины; двусторонние, расположенные с двух сторон направляющих (рис. 64, е). В этом случае эксцентрики 6 связываются между собой зубчатыми секторами.

На рис. 64, г показана схема ловителя, у которого привод к захватам осуществляется специальным прибором— ограничителем скорости, устанавливаемым на раме, несущей приводные устройства лифта с подвешенной к ним кабиной. Ограничитель скорости имеет желобчатый шкив, на котором подвешена бесконечная канатная петля с блочной обоймой и грузом на нижнем ее конце. Ветвь канатной петли скреплена с рычагом ловителя. Движением кабины вверх и вниз приводится во вращение желобчатый шкив ограничителя скорости. При скорости опускания кабины выше предельно допустимой вращающиеся детали ограничителя скорости под влиянием центробежных сил воздействуют на устройство, вызывающее затормаживание желобчатого шкива и, следовательно, связанной с ним канатной петли. При дальнейшем движении кабины вниз повернется рычаг вместе с валиками и рычагами, в результате чего тягами будут подняты клинья до соприкосновения с направляющими кабины, что повлечет за собой самозатягивание клиньев и затормаживание кабины.

На рис. 64, д показано конструктивное нсполненге механизма включения клиновых захватов ловителя. По правилам Госгортехнадзора необходимо, чтобы при срабатывании ловителя выключался двигатель подъемного механизма лифта. Для этого на раме кабины установлен выключатель, который приводится в действие упором, закрепленном на соединительной тяге. Конструктивное исполнение клиновых захватов— одинарного и двойного показано на рис. 64, е, ж. В целях уменьшения трения между клином и колодкой предусмотрены ролики.

Рис. 65. Грузопассажирский подъемник с зубчато-реечяым механизмом подъема
а — общий вид; б — зубчато-реечный механизм:
1— ведущая шестерня; 2 — зубчатая рейка; 3 — ролик; 4 — мачта; 5 — кабина; 6 — шестерня центробежного тормоза

Привод ведущих шестерен обеспечивается от электродвигателей через червячные самотормозящиеся редукторы. Питание электротоком осуществляется по гибкому кабелю. В механизме подъема предусмотрена дополнительная шестерня, сцепленная с рейкой и связанная с центробежным ограничителем скорости, воздействующим на ловитель при отказе основного подъемного механизма.

Наращивание мачты подъемника по мере надобности осуществляется отдельными секциями, поднимаемыми собственной грузовой платформой. Высота подъема грузопассажирских подъемников с канатным приводом ограничена канатоемкостью лебедки. У подъемников с зубчато-реечным механизмом высота подъема ограничена только высотой наращивания мачты и высотой строящегося объекта, к которому прикрепляется мачта.

Строительный подъемник Пассажирский и грузовой подъемник Строительный лифт Производитель и поставщик

1. Описание

Пассажирский подъемник ПЛМ оснащен реечным приводом. Движение кабины обеспечивается вращающейся шестерней с механическим приводом, установленной на кабине и перемещающейся по неподвижной рейке, установленной на мачте.

Высота мачты, состоящей из отдельных секций, легко регулируется в соответствии с рабочим уровнем.

Основные параметры:

Характеристика

Модель

Номинальная нагрузка

Скорость подъема

Мощность двигателя

Двойные клетки

СК200/200

2×2000кг

33м/мин

2x(3×11 кВт) / 2x(3×8,5 кВт)

СК150/150

2х1500кг

33м/мин

2x(2×13кВт)

СК100/100

2х1000кг

33м/мин

2x(2×11кВт)

Одиночная клетка

СК200

2000 кг

33м/мин

3×11кВт /3×8. 5кВт

СК150

1500 кг

33м/мин

2×13квт

СК100

1000 кг

33м/мин

2×11квт

Двойные клетки

Низкая скорость

СК200/200Д

2X2000 кг

0-40 м/мин

2x(3×11кВт)/2x(3×8,5кВт)

СК100/100Д

2х1000кг

0-40 м/мин

2x(2×13кВт)

Средняя скорость

СК200/200З

2×2000кг

0-60 м/мин

2x(2×23кВт)

СК100/100Z

2х1000кг

0-60 м/мин

2x(2×15кВт)

Одиночная клетка

Низкая скорость

СК200

2000 кг

0-40 м/мин

3×11кВт /3×8. 5кВт

СК100

1000 кг

0-40 м/мин

2×13квт

Средняя скорость

СК200

2000 кг

0-60 м/мин

2×23квт

СК100

1000 кг

0-60 м/мин

2×15кВт

Спецификация деталей:

Вещь

Строительный подъемник

Модель

СК100/100/СК200/200

Номинальная вместимость/на клетку

1000кг-2000кг

Скорость подъема

0-63м/мин, 0-42м/мин, 0-33м/мин

Размер клетки

3,2*1,5*2,4 м

Мощность двигателя

3*15кВт/3*11/2*15/3*18,5

Коэффициент скорости

1:18 /1:16

Инверторная мощность

45 кВт/37 кВт

Устройство безопасности

САЖ40-1. 2/САЖ40-1.4/САЖ30-1.2

Размер секции мачты

0,65*0,65*1,508 м

Максимум. Высота установки

300м

Тип кабеля

Кабельная корзина/кабельная тележка

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЕТЕ НАС?

Завершенные меры безопасности строительного подъемника

1. Оснащение регулятором против падения

2. Электрическая и механическая блокировка: дверные защитные выключатели, выключатель натяжения троса.

3. Крюк безопасности

4. Верхний и нижний концевые выключатели, концевой выключатель люка

5. Защита от перегрузки

6. Нижний буфер

7. Преобразование частоты (инвертор) можно выбрать

8. Система управления ПЛК может быть выбрана

9. Система вызова уровня и устройство автоматического выравнивания на выбор.

Строительный подъемник для гражданских проектов

В крупных проектах клиенты получают выгоду от нашего участия на этапе предварительного планирования, чтобы помочь определить точные требования к грузоподъемности. Благодаря нашему комплексному обслуживанию мы можем посоветовать клиентам наиболее подходящее решение для доступа, а также обеспечить желаемый уровень проектных данных на любом этапе процесса.

Упаковка и доставка

Высококачественный строительный подъемник Sc200/200 для материалов Пассажирский подъемник — это самое важное, но мы не можем игнорировать важность упаковки. Ну упаковка может защитить продукт от аварии, ржавчины, беспорядка и так далее. Нашим клиентам легко идентифицировать различные запасные части, удобную погрузку и разгрузку. Мы уделяем гораздо больше внимания деталям. Строительный подъемник для материалов и пассажиров может быть настроен в соответствии с требованиями клиентов (чертеж, спецификации и т. д.).

Строительный подъемник здания для пессенжеров и грузовых материалов

Строительный подъемник для пессенгаров и грузовых материалов

Описание продукта:

SC200/200 2 , защитный выключатель, выключатель защиты от поломки, верхние и нижние пределы и концевые выключатели и т. д. Предусмотрены прогрессивное устройство безопасности при падении и защитный крюк. Конструкция и конфигурация безопасности полностью соответствуют национальным стандартам.

Внедряя передовые технологии как в стране, так и за рубежом, строительный лифт серии SC отличается новым дизайном, разумной конструкцией, простотой в эксплуатации, удобством сборки и разборки, безопасностью и надежностью в работе.

Строительный подъемник включает в себя электрические компоненты и основные части механизма трансмиссии известных брендов. Стальная конструкция изготовлена ​​из высококачественных стальных материалов и сварена с помощью сварки в среде защитного газа CO2.

Поверхностная краска изготавливается из импортного сырья ярких, стойких цветов.

Строительный лифт SC200/200 в основном подходит для строительства мостов, дымоходов, строительства и других высотных зданий и перевозки грузов, а также может использоваться на складах, пристанях и других местах, где необходимо использовать вертикальную транспортировку.

Некоторые вопросы, которые могут вас беспокоить:

01- Материал основных конечностей — Q345B, рама — высокопрочный стальной лист толщиной 5 мм, рейка — сталь № 60.

02- Стандартный размер 2-х тонной клетки составляет 1,3*3*2,4, а также может быть изменен в соответствии с требованиями заказчика, но размер не может быть больше ширины и высоты контейнера.

03- Срок службы всей машины составляет восемь лет в соответствии с положениями правительства Китая.

04- Стандартные секции мачты SC200 и SC100 взаимозаменяемы.

при переходе с одинарной клетки на двойную клетку необходимо приобрести только клетку и комплект приводных двигателей.

Покупатели должны заранее подтвердить покупку одной клетки, в противном случае все стандартные секции мачты могут быть заменены.

Технические характеристики

Предмет

SC200/200

Основные параметры

. Высота подъема (M)

200

Оценка нагрузки (кг)

2 × 2000

Motor Sow0550

(2 × 3) × 11

Скорость подъема (м/мин)

33

3 × 20MM2+2 (

922922550

3 × 20 Ммм2+277+2 (

3.

Standard section

Mast size(m)

650×650×1508

Main limb material(steel tube)

φ76×4.