Страна производитель грузовиков ивеко: IVECO – это ведущий производитель коммерческих автомобилей

Компания Iveco полностью уходит из России :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Итальянский производитель грузовиков Iveco принял решение полностью свернуть бизнес в России и выйти из СП Iveco-АМТ, которое находится в городе Миасс, передает агентство Reuters. В последнем предприятии у Iveco было 33% акций.

По словам генерального директора Iveco Геррита Маркса, такое решение было принято после «нескольких месяцев размышления». «Решение принято, мы передали нашу долю нашему местному партнеру, мы выбыли», — сказал Маркс.

adv.rbc.ru

Причины ухода глава Iveco не назвал, сообщил только, что «дело здесь не в финансах».

Компания Iveco Group в начале марта объявила о прекращении поставок машин в Россию и Белоруссию. Тогда Маркс заявлял агентству Bloomberg, что автопроизводитель рассматривает возможность выхода из совместного предприятия Iveco-AMT, занимающегося сборкой внедорожных тяжелых грузовиков Trakker.

СП Iveco-АМТ было создано в 1994 году, и в этом году компания планировала выпустить 600–700 грузовиков, которые предназначались для продажи в России.

Новости

Грузовики

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Подробные данные производителя SAIC-IVECO

Страница производителя

SAIC Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd. — китайское совместное предприятие со штаб-квартирой в Чунцине , Китай, и принадлежит SAIC (как контрольный пакет акций), городу Чунцин и Iveco . SAIC Iveco Hongyan была основана в январе 2003 года как Chongqing Hongyan и ведет свое происхождение от китайского производителя, основанного в 1965 году. Компания специализируется на производстве тяжелых грузовиков на базе Iveco, которые в основном продаются под маркой Hongyan.

Завод поражает своим внешним видом. Новейшие здания цехов, гладкий идеально чистый пол, шикарное остекление производственных помещений. Этот завод больше похож на автомобильный шоу-рум, чем на предприятие, в котором производится тяжелая грузовая автотехника. Если бы не новейшие автоматические линии сборки, которые, как будто пришли сюда из мира трансформеров, то ни у одного человека не повернулся бы язык назвать это здание – заводом по производству грузовиков. Завод начал работу совсем недавно. Пробный запуск состоялся в январе 2009 года. На сегодняшний день это единственная в Китае производственная площадка, на которой сборка грузовых автомобилей большой грузоподъемности полностью автоматизирована. Возможности конвейера позволяют гибко менять комплектацию собираемой техники. Мощность сборочной линии – 40 000 машинокомплектов в год. Стоит добавить, что в структуру этой производственной базы также входит завод по производству дизельных двигателей, мощностью 200 000 единиц в год. По всем показателям этот завод SAIC-Iveco Hongyan полностью отвечает мировым требованиям.

К сегменту тяжелых грузовых автомобилей относятся модели грузоподъемностью более 15 тонн. Совокупный максимальный объем производства автомобилей такого класса в Китае сегодня составляет около 500 000 грузовиков в год. При этом, в стране насчитывается 20 производителей, которые имеют возможность производить столь высокотехнологичные автомобили. В первую тройку производителей входят такие компании, как Sinotruck, Dongfeng и FAW, Производственные возможности этих корпораций составляют около 100 000 грузовиков большой грузоподъемности в год. Во втором эшелоне находятся такие производители, как Shaanxi Automobile Group и Foton Motors, чьи производственные мощности позволяют выпускать более 50 000 тяжелых автомобилей в год. Beifang Benchi и Hongyan Commercial Vehicle производят 20 000 грузовиков в год. Остальные производители (CAMC, Yongman и др.) ежегодно выпускают около 10 000 тяжелых грузовиков в год.

Современные европейские и японские грузовики оснащаются верхневальными двигателями с прямым приводом клапанов, турбокомпрессорами и изменяемой геометрией, непосредственным впрыском топлива и другими технологическими особенностями. Китайские производители тяжелых грузовиков сегодня только начинают осваивать эти технологии. Создавая новое производство, компания SAIC-Iveco Hongyan Commercial Vehicle сделала ставку на новейшие технологии и включила в конструкцию грузовиков все самые новые производственные технологии в мире. Конструкторское бюро предприятия начало свою работу на два года ранее, чем сам завод. Таким образом, руководство компании сделало всё возможное, чтобы основательно проработать новый модельный ряд грузовых автомобилей и избежать упреков в технологической «сырости» новых моделей

Показать все товары SAIC-IVECO

IVECO

IVECO — ведущий международный производитель коммерческих автомобилей и второй по величине производитель дизельных двигателей в мире. Он является частью диверсифицированной группы Fiat Automotive, базирующейся в Италии, в которую входят Fiat Auto и производитель сельскохозяйственной и строительной техники Case-New Holland, а также известные итальянские автомобильные бренды Ferrari, Maserati, Fiat, Lancia и Alfa Romeo.

Компания IVECO была образована 1 января 1975 года из давно зарекомендовавших себя производителей грузовых автомобилей Fiat (создано 1899), OM (1849 г.) и Lancia (1906 г.) в Италии, Unic (1906 г.) во Франции и Magirus-Deutz (1864 г.) в Германии.
В Австралии компания IVECO производит и продает легкие, средние и тяжелые грузовики для автомобильного транспорта.
IVECO активно работает на местном рынке грузовых автомобилей с 1992 года, когда она приобрела компанию International Trucks в Австралии и изменила название компании на International IVECO Trucks Australia, а затем на IVECO Trucks Australia Limited в 2001 году. локальные операции и, в середине 19В 90-х годах была представлена ​​линейка фургонов и легких грузовиков Turbo Daily, первых автомобилей под маркой IVECO, которые будут продаваться в Австралии.
За Turbo Daily последовали модельные ряды тяжелых грузовиков EuroStar и EuroTech, которые были построены на заводе в Данденонге и значительно переработаны для местных условий. Продукция
IVECO сегодня включает в себя прочную линейку легких коммерческих фургонов Daily и модели с кабиной-шасси, экономичный среднетоннажный Eurocargo с двигателем Tector, культовый среднетяжелый Acco и два модельных ряда тяжелых грузовиков с двигателем Cursor. -tech Stralis с крышей кабины и PowerStar, который является самым передовым капотным тяжелым грузовиком в Австралии.
Завод IVECO в Данденонге представляет собой крупную инвестицию в местную отрасль грузоперевозок и является частью австралийского штата сотрудников IVECO, насчитывающего более 600 человек. В целом IVECO создает рабочие места в Австралии для тысяч людей в смежных отраслях, от розничной торговли до поставщиков комплектующих.

Iveco, аббревиатура от Industrial Vehicle Corporation, изначально являвшейся альянсом европейских производителей коммерческих автомобилей, таких как Fiat (включая OM и Lancia Veicoli Speciali), Unic и Magirus. Iveco теперь является итальянским производителем грузовиков, автобусов и дизельных двигателей, базирующимся в Турине. Фирма является дочерней компанией Fiat Industrial, которая была выделена из группы Fiat в начале 2011 года и производит около 200 000 коммерческих автомобилей и 460 000 дизельных двигателей в год, а на конец 2007 года компания имела 11,19 евро.6 миллионов продаж (доходов).

Сегодня компания является крупным игроком на рынке грузовиков средней грузоподъемности и двигателей, а также занимает лидирующие позиции по продажам пассажирского транспорта и легковых автомобилей грузоподъемностью 3,5 тонны. была создана 1 января 1975 года менеджером Fiat и инженером-механиком Бруно Беккариа (1915–2001) в результате слияния пяти компаний, работающих в Италии, Франции и Германии; Fiat Veicoli Industriali (расположен в Турине), Officine Meccaniche (Брешиа), Lancia Veicoli Speciali (Больцано), Unic (Трапп) и Magirus (Ульм).

В 1990 году Iveco приобрела 60% акций ENASA, ведущего производителя грузовиков и коммерческих автомобилей марки Pegaso в Испании. Это был важный шаг в истории Iveco, поскольку он стал локальным брендом на всех ведущих европейских рынках. Благодаря этому приобретению Iveco расширила свои производственные мощности в Барселоне, Вальядолиде и Мадриде в Испании.

В первые годы своего существования компания сосредоточилась на рационализации, интеграции и оптимизации различных производственных и коммерческих структур, которые до этого были независимыми, и появилась первая централизованная функциональная структура. С точки зрения маркетинга, в эти годы был запущен Daily (1978), Turbo (1981 г.) и Turbostar (1984 г.), три автомобиля, которые символизировали предпринимательский успех Iveco в Европе. В 1986 году подразделение Ford по производству коммерческих автомобилей в Европе стало частью бренда.

Iveco пришлось преодолевать кризис начала 1990-х годов, вызванный все более жесткой конкуренцией. Чтобы более эффективно реагировать на растущую специализацию рынка, Iveco разбила свою структуру на специализированные корпоративные подразделения, ориентированные на конкретных клиентов, разделенных по типу продукции. В те годы компания продолжала наращивать свое стратегическое присутствие в мире. В 1992 Iveco приобрела итальянскую компанию International Trucks Australia Limited, которая до сих пор играет очень важную роль в Азиатско-Тихоокеанском регионе. А Iveco Mercosul был создан в Бразилии в 1997 году как база для производства и дистрибуции по всей Южной Америке.

В 1995 году автобус класса люкс EuroClass был признан Международным автобусом года, а в 1999 году Iveco и Renault решили объединить свои усилия в области общественного транспорта, объединив соответствующие автобусные компании. В это слияние вошли такие компании, как Heuliez и Karosa, и в результате появился Irisbus, один из крупнейших производителей в секторе пассажирских перевозок, который еще больше укрепился за счет приобретения венгерской компании Ikarusbus.[править]

В те годы постоянно растущее внимание уделялось интеграции продуктов и услуг, как для всестороннего реагирования на требования клиентов, так и для борьбы с чрезвычайно циклическим характером автомобильного рынка. Эта стратегия привела к созданию в 1997 году компании Transolver, которая вывела Iveco в мир финансовых услуг.

На коммерческом фронте в 1998 году Iveco Ford EuroCargo, который продавался более чем в девяноста странах и лидировал на рынке Италии, Великобритании, Испании, Болгарии и Словении, был признан «Лучшим импортным грузовиком» в Германии. В 2000 году именно легкий сегмент получил награды, когда Daily был признан «Международным фургоном года», а с конвейера сошел миллионный автомобиль. В 2006 году он выпустил Ducato и Scudo. В 2007 году он выпустил Fiorino. Сегодня у Iveco 49заводы, 15 научно-исследовательских центров, 840 дилеров, 31 000 сотрудников и находится в 19 странах. 40% двигателей, производимых Iveco, используются в автомобилях Iveco, 60% продаются как OEM-единицы для использования в автомобильной, промышленной, сельскохозяйственной, морской и энергетической технике. Это крупный европейский производитель пожарной техники.

Европейские производители грузовиков | История Ивеко

В отличие от большинства других европейских производителей грузовиков, история Iveco насчитывает менее 50 лет. Тем не менее, это все же позволило бренду со временем добиться заметного успеха.

Инаугурация

Бренд Iveco родился в начале 1975 года после слияния пяти разных компаний. Название бренда является сокращением от Industrial Vehicles Corporation. Чтобы это произошло, Fiat Industrial Vehicles, OM, Lancia Special Vehicles, Unic и Magirus-Deutz объединили свои усилия. Бренд стремился вывести продукцию далеко за пределы Европы – были нацелены на рынки Северной Америки, Северной Африки, России. Это был действительно амбициозный план, но он оказался реалистичным.

После нескольких лет разработки модельного ряда в 1982 году был представлен новый логотип Iveco. Между тем, легкая коммерческая модель под названием Daily дебютировала в 1978 году и до сих пор выпускается после многих новых поколений. У всего бренда была интересная структура управления, и было несколько подразделений, таких как грузовики, автобусы, пожарные машины, разработка и производство двигателей. Турбодизельный двигатель Iveco использовался во всех модельных рядах, а в 1985 году для легковых автомобилей был представлен первый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, а четыре года спустя за ним последовала система клапана рециркуляции отработавших газов. Iveco был фактически первым производителем, который представил турбодизельные двигатели для тяжелых промышленных транспортных средств.

Турбостар

1984 год ознаменовался выпуском линейки тяжелых грузовиков TurboStar. Это была чрезвычайно успешная модель по всей Европе. Зарубежная экспансия бренда только начиналась, и было создано совместное предприятие с Ford Truck Ltd. Стандартный ассортимент продукции (сокращенно SPR) был представлен в конце 80-х годов и в конечном итоге изменил компанию. Примерно в это же время объединились Iveco и Astra – компания, специализирующаяся на строительной и горнодобывающей технике. Спустя пару лет новая модель Daily с экологичным двигателем мгновенно завоевала рыночный успех. Он стал лидером в своем сегменте в Европе.

Iveco купила 52% акций Ford в 1986 году, создав совместное предприятие Iveco Ford Truck Ltd.

90-е годы были отмечены стремлением Iveco к мировому успеху. Был представлен совершенно новый ассортимент продукции Euro — он предлагал четыре различных типа грузовиков в зависимости от класса и веса. Модели Iveco EuroCargo и Iveco EuroTech были очень хорошо приняты европейским рынком, и оба грузовика были удостоены награды «Грузовик года» в 1992 и 1993 годах соответственно. Модели Iveco EuroTrakker и Iveco EuroStar также были одними из самых продаваемых грузовиков в своих сегментах.

Приобретения

Начало 90-х также ознаменовалось важными приобретениями. Iveco купила Pegaso в 1990 году, а затем Seddon Atkinson в 1991 году. Компания Nanjing Motor Company начала сборку моделей Daily в Китае в 1991 году. ITAL (что означает Iveco Trucks Australia Ltd.) была основана в 1992 году.

Вторая половина 90-х была важным временем для бренда. Были представлены совершенно новые двигатели Cursor, после чего было создано совместное предприятие Naveco, которое производило модели Iveco для китайского рынка. Iveco также купила Carniva в 19 году.96, что позволило компании запустить модель Eurofire. Подразделение автобусов представило новую модель EuroClass, которая привлекла большое внимание и получила награду «Автобус года» в 1995 году. Три года спустя были представлены двигатели Cursor 8 и Cursor 10. Они были первыми в своем роде, оснащенными турбиной с изменяемой геометрией, а также топливной системой Common Rail.

Совершенно новый модельный ряд грузовиков Stralis был запущен в 2002 году. Впоследствии компания купила автобусное подразделение Renault и расширила свои китайские операции за счет создания совместного предприятия с Changahou Bus Co. в Китае.

Дальнейшее расширение

Примерно к 30-летию компании год руководство еще больше увеличило свое присутствие в Китае. Был запущен внедорожник Massif, а также улучшенные полноприводные версии некоторых моделей грузовиков. Автобусное подразделение Irisbus также представило пару новых моделей.

В конечном итоге в 2011 году компания превратилась в CNH Industrial — гигантский холдинг, представленный в 190 странах, в котором в настоящее время работает более 70 000 человек по всему миру. Iveco даже выиграл 33 rd Ралли Дакар в 2012 году.