Станок буровой сбш: Станок буровой шарошечный СБШ-250 МНА-32 — ООО ПЛК РУДГОРМАШ урал официальный представитель ООО УК «Рудгормаш»

Содержание

Станок СБШ-250-40 ДГ «Универсал» от «Нива-Холдинг»: высокоэффективный и надежный!

Одним из главных событий 2021 года в жизни белорусского холдинга «Нива-Холдинг» стал выпуск нового оборудования — дизель-гидравлического станка СБШ-250-40 ДГ «Универсал» под заводским номером 1. Об этом событии мы уже рассказывали.

Конструкторы холдинга отлично поработали над тем, чтобы станок получился высокопроизводительным, надёжным, с применением комплектующих от ведущих мировых производителей с выгодной стоимостью владения и доступным авторизованным сервисом.

Производство станка происходило на промплощадке самого крупного предприятия «Нива-Холдинг» — ОАО «ЛМЗ Универсал».

О том, как создавался дизель-гидравлический буровой станок, рассказал главный конструктор ОАО «ЛМЗ Универсал» Николай Костюкович.

Для начала расшифруем название нового станка «Нива-Холдинг»:

СБШ — станок буровой шарошечный;

250 — максимальный диаметр буримой скважины;

40 — номинальная глубина бурения;

ДГ — дизель-гидравлический.

Станок СБШ-250-40 ДГ «Универсал» — маневренная самоходная буровая установка на гусеничном ходу с гидроприводом хода и вращения бурового става, гидравлической подачей на забой на основе компонентов Bosh Rexroth и дизельным двигателем Cummins. Такой же двигатель устанавливается на самосвалы г/п 45-55 тонн, что будет удобно для наших потребителей.

Специально сконструирован для бурения вертикальных и наклонных взрывных скважин при добыче полезных ископаемых открытым способом.

Преимущественными областями применения станка являются крепкие и очень крепкие породы III и II категории с коэффициентом крепости от 8 до 18 по шкале проф. М. М. Протодьяконова. Глубина бурения — до 48 м, штанги — 10 м. Давление подачи создаёт усилие на долото в 270 кН.

В отличие от электрического станка, где привод хода и вращателя осуществляется с помощью электродвигателей, в данном станке привод выполнен от гидромоторов, а привод насосов маслостанции осуществляется с помощью дизельного двигателя внутреннего сгорания.

Особенность станка заключается в отсутствии привязки к электросети карьера, что делает его более мобильным по сравнению с электрическим станком. Для дизель-гидравлического станка не требуется перемонтаж электрических сетей. Он обладает более высокой скоростью передвижения. Всё это увеличивает эксплуатационную производительность станка — объём выполненных буровых работ в течение месяца, но, вместе с тем, вырастают эксплуатационные расходы на топливо и обслуживание двигателя.

Во время разработки проекта конструкторский отдел ОАО «ЛМЗ Универсал» стремился сделать такой станок, который бы оптимально соответствовал требованиям своего первого заказчика — ОАО «Оренбургские минералы».

Остановимся подробнее на каждой из основных частей станка: гусеничном ходе, платформе, кабине машиниста и мачте.

Ход гусеничный

В станке применён полужёсткий гусеничный ход с использованием компонентов ITR (Италия), независимый привод гусениц от планетарных редукторов с гидромоторами. Для каждой гусеницы предусмотрен пружинный механизм натяжения. Балансирная поперечная балка обеспечивает многократное снижение нагрузок на раму станка при перемещениях по неровностям.

Платформа станка

Является несущей частью станка. Это рамная металлоконструкция, на которой установлены блок моторный и сопутствующие агрегаты. Для горизонтирования станка при работе предусмотрены два передних домкрата и один задний.

Мачта:

Представляет собой сварную пространственную ферму открытого типа, шарнирно закреплённую на опоре в передней части платформы. Внутри мачты расположены узлы бурового става, механизм подачи, система свинчивания-развинчивания, сепаратор на четыре штанги. Подъём мачты в рабочее положение (вертикальное и под углом до 30⁰ с шагом в 5⁰) осуществляется двумя гидроцилиндрами.

Все технологические процессы — бурение, замена долот, сборка-разборка бурового става — механизированы и максимально автоматизированы. Подъём мачты с полным комплектом штанг (пять штук) занимает менее одной минуты.

Сепаратор с каруселью на четыре штанги расположен внутри мачты и предназначен для хранения штанг и подачи их на ось бурения. Развинчивание резьбы штанг производится скользящим нижним ключом с ограниченным ударным воздействием на вращатель и узлы механизма подачи.

Для страгивания сильно затянутой резьбы в штангах предусмотрен трехзвенный гидравлический верхний ключ. Механизм подачи с двумя двухштоковыми гидроцилиндрами с подвижным корпусом, двухкратным полипластом, двумя канатами и двумя тяговыми цепями обеспечивает быстрый подъём и опускание бурового става.

Кабина

Комфортная и тепло- и звукоизолированная кабина машиниста обеспечивает удобные и безопасные условия для работы персонала по стандарту FOPS (защита от падающих предметов). Имеет две запирающиеся двери, систему кондиционирования и отопитель от системы охлаждения двигателя, а также автономный дизельный отопитель с таймером.

Управление всеми функциями производится с помощью электрогидравлических органов управления, основная часть которых расположена на эргономичном поворотном кресле в кабине оператора. Оператор имеет отличный обзор, включая буровой стол. Уровень шума не превышает 80 дБ.

На станке применяется система мокрого пылеподавления с ёмкостью для воды объёмом 2000 литров с подогревом от системы охлаждения двигателя (имеется опция оснащения станка системой сухого пылеподавления).

Водяной насос с приводом от гидромотора и регулировкой подачи воды в буровой став в кабине с помощью шарового крана. Система отдува буровой мелочи от устья скважины осуществляется с помощью вентилятора с приводом от гидромотора и расположена под платформой станка.

Внутреннее и внешнее освещение выполнено с помощью светодиодных светильников различной мощности для оптимальной освещённости различных зон станка.

Перед отправкой к своему заказчику — ОАО «Оренбургские минералы» дизель-гидравлический станок СБШ-250-40 ДГ «Универсал» под заводским номером 1 прямо сейчас проходит промышленные испытания в карьере белорусского щебеночного завода.  

Наименование параметраЗначение параметра
Диаметр бурения, мм215, 250
Гидравлическое усилие подачи, т27
Максимальная глубина бурения, м48
Угол наклона бурения0-30⁰  шаг 5⁰
Ход подачи, м10,9
Техническая произв-ть при крепости пород
по шкале проф. М.М. Протодьяконова, м/ч
f=12-1415
f=14-1612
Длина штанги, мДо 10
Верхний предел частоты вращения
бурового става, об/мин.
0-160
Диаметр штанги, мм180-203
Скорость подъема бурового снаряда, не менее м/мин20
Скорость спуска бурового снаряда, не менее м/мин0-2,5
Скорость передвижения станка, км/ч0-2,5
Преодолеваемый подъем с опущенной мачтой12⁰
ПылеподавлениеСухое/водовоздушной смесью
Тип двигателяQSK19-C650, Дизель
Мощность двигателя, кВт/л.с.485/650
Удельное давление гусениц на грунт, кг/см212,0
Удельное давление плит домкратов на грунт, кг/см265
Габаритные размеры с поднятой/опущенной мачтой:
— длина,м11/15,8
— ширина, м5/5
— высота, м52-60
Масса станка, т52-60
Климатические условия от -40℃ — до +40℃

«Нива-Холдинг», куда входит 7 машиностроительных предприятий, является одним из ведущих представителей белорусского горного машиностроения и имеет широкую линейку оборудования для добычи и обогащения полезных ископаемых. Опыт работы в машиностроительной области более 40 лет и высокопрофессиональный коллектив на всех уровнях из года в год позволяют воплощать в жизнь новые, интересные, востребованные проекты.

Мы дорожим своими партнёрами и готовы к сотрудничеству с новыми!

“Нива-Холдинг”: наше участие — ваша победа!

На правах рекламы


УПП «Нива» — управляющая компания холдинга «Нива-Холдинг»
223710, Республика Беларусь, Минская область, г. Солигорск, ул. Заводская, 4
niva.by
E-mail: [email protected]
Маркетинг-центр:
+375 174-26-49-27 — отдел экспортных продаж.
E-mail: [email protected]

Станок буровой шарошечный СБШ-250

 

 

  Станок буровой СБШ-250 электрический, самоходный, предназначен для бурения шарошечным долотом взрывных скважин диаметром 200-270 мм в крепких высокоабразивных (6-18 ед. по шкале проф. Протодьяконова) породах на открытых горных работах. Он способен перемещаться по рабочим площадкам с плавно регулируемой скоростью — от 0 до 1 км/ч.

Данный станок работает со штангами, позволяющими бурить скважины глубиной 17,5 м за один проход, что соответствует высоте уступа большинства разрезов. При этом значительно повышается производительность, т.к. исключаются операции наращивания и разбора бурового става, что особенно актуально при разработке мягких пород и пород средней твердости, когда время проходки сопоставимо со временем вспомогательных операций.
Для обеспечения непрерывного хода подачи, соответствующего длинным штангам, использован канатно-полиспастный привод подачи от двух лебедок.

Буровой станок СБШ-250 состоит из гусеничного хода, машинного отделения со смонтированными на нем кабиной машиниста и мачтой. Все узлы рабочего органа смонтированы на мачте, и включают: вращательно-подающий механизм, кассету со штангами, механизм развинчивания штанг, верхний ключ с гидроприводом.

Гусеничный ход бурового станка состоит из двух независимых тележек, соедененных осями с приводом на каждую тележку. Звенья, колеса и катки отлиты из высоколегинованной стали с термической обработкой по специальной технологии. Натяжение гусениц осуществляется гидроцилиндром двустороннего действия. Наклонная поверхность рамы и установка поддерживающих роликов на консольной оси исключают их зашламовывание и налипание грунта при работе во влажных условиях. В подшипниковых узлах гусеничного хода применены подшипники, заполненные смазкой на весь срок службы.

Машинное отделение станка представляет собой сварную конструкцию, обшитую металлическим листом. Внутри размещается:
— компрессорная установка;
— маслостанция, основными рабочими элементами которой являются: главный насос с регулируемой производительностью, который обеспечивает создание заданного усилия на буровой став и выполнение других операций, вспомогательный насос, который обеспечивает быстрый спуск и подъем бурового става при наращивании или его разборке;
— приводы вращателя и хода, электрические шкафы и другое оборудование.
Два частотных преобразователя обеспечивают управление асинхронными электродвигателями хода при передвижении станка.
В процессе бурения преобразователи переключаются на управление асинхронными электродвигателями вращателя и гидронасоса.
В качестве опций станок может быть оснащен системой сухого пылеподавления, состоящей из пылеотсадительной камеры, циклонов грубой очистки, фильтров тонкой очистки и отсасывающего вентилятора.

Кабина бурового станка сварная, цельнометаллическая. Изготавливается с утепленными стенами, потолком и полом, создает комфортные условия для обслуживающего персонала. Для снижения вибрации при бурении крепких пород кабина может устанавливаться на домкратах и отделяться от машинного отделения.
Для машиниста установлено регулируемое по высоте виброзащищенное кресло, для управления процессом бурения и контроля работы основеых узлов бурового станка удобно расположены пульты с индикацией параметров бурения и состояния работающего оборудования. Двери с надежными замками и уплотнениями обеспечивают герметичность, а кондиционер, подавая очищенный воздух, создает избыточное давление. При минусовых температурах включается обогреватель. Удобно расположеные окна обеспечивают машинисту хороший обзор работающих механизмов.

Мачта представляет собой пространственную сварную ферму, через подшипники скольжения крепящуюся на опорах. На верхней обвязке смонтирована опора блока механизма подачи, на нижней — установлены гидроцилиндры канатно-поршневой системы подачи бурового става, механизма развинчивания штанг и верхний ключ. Установка мачты в рабочее или транспортное положение осуществляется двумя гидроцилиндрами. Закрепление ее в рабочее положение производится двумя фиксаторами.

Гидрооборудование станка обеспечивает создание осевого усилия на долоте, перемещение бурового става, свинчивание и развинчивание штанг и долота, подвод и отвод штанг в кассету, разбор и наращивание бурового става, подъем и опускание мачты и горизонтирование станка на гидродомкратах.

Для управления механизмами станка имеются три пульта. Основной пульт управления процессом бурения и вспомогательными операциями расположен в кабине машиниста, второй пульт — в нижней части мачты и предназначен для дублирования управления некоторыми операциями. Механизмом хода станка управляют с третьего, выносного пульта управления.

Технические характеристики бурового станка СБШ-250:

ПараметрЗначение
Диаметр скважины условный, мм250
Глубина бурения вертикальных скважин, м32
Углы наклона скважины, °0; 15; 30
Максимальная частота вращения бурового става, об/мин150
Подводимое напряжение, В380
Установленная мощность, кВт350
Скорость передвижения станка, км/час0,773
Преодолеваемый угол подъема, °12
Удельное давление на грунт, Мпа0,21
Мачта
Конструкцияпространственная, закрытого типа, из уголков
Размеры, м:
Сечение
Длина
1,4×1,52
15,05
Несущая конструкция
Типрама машинного отделения
Тележка
Конструкциякоробчатая, самоочищающаяся
Ширина гусеницы, м0,715
Ролики8 верхних, 12 нижних
Мощность привода, кВт44
Маслонасосная станция
Основной насос:
Подача, л/мин
Давление, бар
32/14
250
Вспомогательный насос:
Подача, л/мин
Давление, бар
70/35
250
Режимный насос:
Подача, л/мин
Давление, бар
18/18
230
Напряжение управления золотниками, В24
ИзготовительFinzel, Германия
Компрессор
МаркаCF180R
ТипВинтовой
Давление, бар7
Производительность, м³/мин32
ИзготовительRemeza
Система подачи
Типдвойная: гидроцилиндры + канат
Ход, м8
Максимальное усилие, кН30
Скорость:
Вниз, м/час
Вверх, м/мин
0-60
0-18,5
Вращатель
Типверхний привод
Мощность, кВт118
Приводцилиндрический косозубый
ИзготовительSiemens, Германия
Система подачи бурового инструмента
Кассетакарусельного типа
Размещениевнутри мачты
Количество мест4
Максимальный размер канала219мм×8,44м
Поворот кассетыгидравлика
Кабина оператора и средства управления
Кондиционированиеда
Размеры, м1,9×1,7
Площадь, м²3,2
Дверидвойные виброустойчивые
Панель управленияконсольного типа
Регулируемые опоры
сзади
сбоку
гидродомкраты
1 шт
2 шт
Система управления
ОписаниеУправление станком производится через программируемый логический контроллер (ПЛК). Напряжение входящих оперативных цепей — 24 В. Быстродействующая система управления вращателем. Защита всех двигателей от: перегрузки, короткого замыкания, «выпадения» фазы. Вся информация выводится на панель оператора (ОП) На ОП выводятся сообщения об авариях. Оператор управляет станком с помощью двух джойстиков.
Габаритные размеры (длина×ширина×высота), не более, м
в транспортном положении15×5,45×6,5
в рабочем положении9,5×5,45×15,35
Масса, т65

Схема бурового станка СБШ-250:

1 — Электрокоммуникации освещения;
2 — Отделение машинное;
3 — Установка кондиционера;
4 — Мачта;
5 — Цилиндр заваливания мачты;
6 — Цилиндр заваливания мачты;
7 — Кабина;
8 — Основание подшипника;
9 — Основание подшипника;
10 — Крышка подшипника;
11 — Крышка подшипника;
12 — Ход гусеничный;
13 — Домкрат гидравлический;
14 — Кронштейн;
15 — Кабельный ввод;
16 — Коробка переходная №1;
17 — Маслопровод машинного отделения;
18 — Коробка ответвительная;
19 — Пульт управления гусеничным ходом.

ООО “ФАСТЕХ” уже несколько лет является одним из ведущих поставщиков горношахтного оборудования, такого как самоходные установки для бурения скважин и т.д. Если Вам необходимо купить горношахтное оборудование или другое промышленное оборудование, свяжитесь с нашими специалистами, и получите более подробную информацию.

 

 

 

ДИНАМИЧЕСКАЯ НЕУСТОЙЧИВОСТЬ И ЕЕ ПРИЧИНЫ ПРИ ИНТЕНСИФИКАЦИИ СТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ КАРЬЕРНЫХ БУРОВЫХ УСТАНОВОК

  • Александр Учитель

    Государственный университет экономики и технологий, Кривой Рог, Украина

  • Виталий Лялюк

    Государственный университет экономики и технологий, Кривой Рог, Украина

  • Юрий Малиновский

    Государственный университет экономики и технологий, Кривой Рог, Украина

  • Сергей Цвиркун

    СГУ «Криворожский профессиональный колледж Национального авиационного университета», г. Кривой Рог, Украина

    https://orcid. org/0000-0001-5430-3427

  • Дмитрий Власенков

    СГУ «Криворожский профессиональный колледж Национального авиационного университета», г. Кривой Рог, Украина

  • Игорь Кравчук

    СГУ «Криворожский профессиональный колледж Национального авиационного университета», г. Кривой Рог, Украина

ДОИ:

https://doi.org/10.34185/0543-5749.2021-2-42-65

Ключевые слова:

буровая штанга, долото, вращатель, инструмент, механизм подачи штанги, вибростойкость, критическая сила, критическая длина штанги, критическая угловая частота вращения, пневмомолот

Реферат

Цель выявления причин недостаточной устойчивости эксплуатация буровых установок типа СБШ-250 (и других машин) при бурении взрывных скважин. Разработка расчетных схем и математических моделей, описывающих динамическое состояние инструмента, бурильной колонны, механизмов привода вращения и подачи. Обоснование снижения динамических нагрузок и определение зон устойчивой работы бурильной колонны и всей установки в целом.
Методы. Для обоснования реальных причин динамически неустойчивой работы станка исходим из того, что под действием скручивающих и сжимающих силовых факторов бурильная колонна в обрабатываемой скважине принимает вид винтовой линии, что является » намотать» на колодец. Винтовая линия под действием непрерывно меняющихся силовых факторов находится в динамически неуравновешенном состоянии. На основе этих представлений и принятых расчетных схем составлены системы дифференциальных уравнений, описывающие устойчивые и неустойчивые переходные состояния работающей бурильной колонны до и после потери продольной и поперечной устойчивости.
Результаты. Проведенные исследования позволили установить, что в результате действия технологических силовых факторов происходит деформация бурильной колонны по пространственной кривой. Под действием изначально постоянных крутящего момента и силы подачи в упругой системе: буровая штанга — резец — привод возникают устойчивые крутильные потери устойчивости авто- и параметрические колебания. Эти крутильные фрикционные автоколебания вызываются переменным трением между инструментом и забоем, «наматыванием» бурильной колонны в скважину, подобно винтовой пружине с большим шагом, а также наличием двигателя с вращательной система ограниченной мощности. При анализе полученных систем дифференциальных уравнений было установлено, что за счет значительной продольной податливости при сжатии закручивающегося стержня крутильные импульсы приводят к продольным ударным смещениям инструмента относительно забоя. Таким образом, став штанги участвует в процессе совместных крутильных и изгибных колебаний, которые накладываются друг на друга в процессе работы буровой установки. Помимо этих процессов происходит непрерывное вращение бурильной колонны, в результате чего угловые частоты вращения могут совпадать с собственными частотами изгибных колебаний колонны штанг. Такие частоты были выявлены и получили название критических угловых частот вращения вала (шатунного набора). Эти условия при эксплуатации станка приводят к поломкам и нарушениям стабильной работы машины.
Оригинальность. На основе системы уравнений равновесия бурильной штанги, подвергнутой действию осевой сжимающей силы и крутящего момента, установлена ​​связь между динамическим крутящим моментом и динамической продольной силой. Для принятой расчетной схемы получена система дифференциальных уравнений автоколебаний клепки при параметрически вызванных поперечных колебаниях клепки в двух плоскостях. Решение системы двух неоднородных уравнений получено в первом приближении. Приведены условия возникновения устойчивых мод параметрических продольно-изгибных колебаний.
Практические последствия. С целью снижения динамического фона при бурении скважин роторными буровыми установками предлагается ограничить свободный ход механизма подачи путем изменения его конструкции, что обеспечит снижение динамического коэффициента при продольных колебаниях. Кроме того, для интенсификации процесса бурения предлагается дополнительно использовать эффект пневматического бурения, причем частота импульсов ударника должна превышать собственную частоту колебаний клепки, а скорость приложения импульсов молотком должна превышать линейную скорость сверления. Кроме того, скоростной режим вращения штанги следует выбирать так, чтобы угловая частота вращения штанги не совпадала ни с одной из низших частот изгибных колебаний штанговой колонны, или выбирать режим работы при , при вращении быстро прошла опасная частота, называемая критической, т.е. бурильная колонна должна работать на докритических и сверхкритических скоростях.

использованная литература

Малиновский Ю.А. А., Учитель А.Д., Лялюк В.П. и др. (2020). Причины возникновения вибрации става при работе станков шарошечного бурения. Черная металлургия: бюллетень научно-технической и экономической информации. Москва, 76 (9), 897-903

Волмир А. С. (2011). Устойчивость деформируемых систем. Москва: Юрайт

Камке Э. (1971). Справочник по обычным дифференциальным уравнениям. Москва: Наука

Потураев В. Н., Равцов М. В. (1985). Основы методики инженерных расчетов машин шарошечного бурения. Надежность горных и транспортных машин. Киев: Наукова думка, 111-116

Пановко Я. Г. (1990). Основы прикладной теории колебаний и удара. Санкт-Петербург: Политехника

Тимошенко С.П., Ян Д.Ч., Уивер Ю. (1985). Колебания в инженерном деле. Москва: Наука.

Малиновский Ю.А. А., Учитель А. Д., Власенков Д. П. и др. (2020). Причины возникновения динамической неустойчивости бурового става при работе станков СБШ 250. Металлургическая и горнорудная промышленность, (2),74-90

Биргер И.А., Пановко Я. Г. (1968). Прочность, устойчивость, колебания: справочник. Том. 3. Москва: Машиностроение

Вульфсон И. И., Коловский М. З. (1969). Нелинейные задачи динамики машин. Москва: Машиностроение, 1969

Кумабе Д. (1985). Вибрационное резание. Москва: Машиностроение

Биргер И.А., Шорр Б.Ф., Иосилевич Г.Б. (1979). Расчет на прочность деталей машин. Москва: Машиностроение

Опубликовано

2021-06-30

Как цитировать

Учитель А., Лялюк В., Малиновский Ю., Цвиркун С., Власенков Д., Кравчук И. (2021). ДИНАМИЧЕСКАЯ НЕУСТОЙЧИВОСТЬ И ЕЕ ПРИЧИНЫ ПРИ ИНТЕНСИФИКАЦИИ СТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ КАРЬЕРНЫХ БУРОВЫХ УСТАНОВОК. Металлургическая и горнорудная промышленность , (2), 42-65. https://doi.org/10.34185/0543-5749.2021-2-42-65

Раздел

Артикул

Заголовок

ТОВАРЫ ТТК С КОДАМИ ПОЛЕ ТНВД

УСЛУГИ

Группа компаний «ТурбоТехКом» совместно со своими партнерами оказывает комплексные услуги по строительству крупных объектов на основе EPC-контрактов для нефтегазовой, нефтехимической, горно-металлургической, энергетической и других областей, выполняя все ключевые операции: инжиниринг , управление проектами, производство и монтаж оборудования, а также послепродажное обслуживание.

ПРОДУКЦИЯ

ГРУППА ОМЗ:

Единственный производитель корпусного оборудования для АЭС с водо-водяными энергетическими реакторами ВВЭР-1000 и ВВЭР-1200 в России и СНГ в полной комплектации.

Ведущий российский производитель уникального крупнотоннажного оборудования для нефтегазовой отрасли.

Roup является ведущим мировым производителем (наряду с JAPAN STEEL WORKS, CHINA FIRST HEAVY INDUSTRIES и CHINA ERZHONG) крупных и негабаритных изделий из специальной стали для традиционной и атомной энергетики, металлургического и нефтехимического машиностроения, а также для специальных целей.

Ведущий российский производитель карьерных электроэкскаваторов и один из крупнейших в мире производителей драглайнов.

Один из ведущих производителей бурового оборудования для нефтегазовой отрасли Одна из крупнейших компаний в России по разработке и внедрению технологий и производству оборудования для разделения воздуха, поставке технических газов и разработке комплексных решений по переработке попутного и природного газа и СПГ.

Все линейки продуктов основаны на собственном инжиниринге, что является основой комплексного подхода к выработке оптимальных решений для клиентов на всех этапах производства продукции: от разработки проекта и технической документации до всех видов контроля и испытаний готовой продукции, поставки , монтажно-строительные, пуско-наладочные работы и гарантийное обслуживание.

Направления деятельности:

  • 1. Оборудование и проекты для нефтегазовой промышленности
  • 2. Оборудование для атомной энергетики
  • 3. Криогенные системы
  • 4. Горнодобывающее оборудование
  • 5. Изделия из специальных и обычных сталей
  • 6. Трубная арматура

Оборудование и проекты для нефтегазовой отрасли/

Группа ОМЗ производит уникальное реакторное оборудование и адсорберы для гидрокрекинга, гидроочистки, каталитического крекинга, газоочистки и др., а также реализует
проекты строительства технологических установок.

Реактор гидрокрекинга для Туапсинского НПЗ
Реактор гидроочистки для Куйбышевского НПЗ
Реактор гидрокрекинга для ТАНЕКО
Реактор гидроочистки Новокуйбышевского НПЗ

Оборудование для атомной энергетики

Группа ОМЗ — ведущий мировой производитель основных блоков комплектных атомных островных станций и оборудования для хранения отработавших ядерных отходов
и транспорта, а также для инвестиционного проектирования и обслуживания АЭС.

Транспортировка реактора
Ключ для основного разъема Ключ
Корпус реактора ВВЭР-1200
Компенсатор давления

Криогенные системы

Группа ОМЗ — крупнейшая компания в России и входит в пятерку мировых лидеров в области разработки и внедрения технологий, производства
оборудования для разделения воздуха и редких газов, а также создание комплексных решений по сжижению попутного и природного газа.

Комплекс систем хранения СХ 785-0,6-1,7, Таганрог, Россия
ВРУ CdAdAr-18-14, г.Искендерун, Турция
Блок сжижения природного газа ОП-3, Китай
АСУ CdaAar-9-3, г. Полевской, Россия

Горно-шахтное оборудование

Группа ОМЗ является ведущим мировым производителем широкого спектра горно-шахтного оборудования для открытой добычи твердых полезных ископаемых, в том числе электроприводных гусеничных
карьерные экскаваторы и буровые установки.

ЭКГ-15 в разрезе Богатырь
Станок роторно-сверлильный СБШ-270
ЭКГ-18Р в Кузбассе

Специальная и обычная стальная продукция ОМЗ

ГРУППА ОМЗ — ведущий мировой производитель (наряду с JAPAN STEEL WORKS, CHINA FIRST HEAVY INDUSTRIES и CHINA ERZHONG) крупногабаритных и негабаритных
изделия из специальной стали для традиционной и атомной энергетики, металлургического и нефтехимического машиностроения, а также специального назначения.