Содержание
Дороги и мосты :: Автородоги
Содержание
Ремонт и реконструкция
Строительство
Предприятия Группы выполняют полный комплекс работ по содержанию автомобильных дорог федерального и регионального значения, обеспечивая бесперебойное, безопасное и комфортное движение транспортных средств.
Виды работ
На автомобильных дорогах ГК «Автодороги» проводятся нормативные и объёмные работы по содержанию и обеспечению безопасности движения. В состав услуг входят различные работы по поддержанию в порядке полосы отвода, земляного полотна, системы водоотвода, дорожной одежды, разметки, элементов сервиса и обустройства автодорог.
Кроме того, проводятся своевременные противопаводковые мероприятия и работы по содержанию линий электроосвещения.
Выделяются два периода содержания автомобильных дорог: зимний и весенне-летне-осенний.
Зимнее содержание
Зимний период года является самым сложным для эксплуатации дорог и организации движения. Состояние поверхности дорог и условия движения зимой формируются под влиянием отрицательной температуры воздуха, ветра, снегопада, метели, гололёда и ограниченной метеорологической видимости, а также сочетания этих факторов. Продолжительность зимнего содержания дорог в северных районах доходит до 260 суток.
Непрерывное и безопасное движение автомобилей по дорогам в зимний период обеспечивается выполнением комплекса мероприятий. Это, в первую очередь, работы по защите дорог от снежных заносов; очистка от снега проезжей части и обочин в период снегопадов, предупреждение и ликвидация зимней скользкости на основе метеоданных и контроля состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений.
Проводятся работы по устройству и поддержанию в рабочем состоянии ледовых переправ, принимается ряд организационных мер по обеспечению надёжной работы автомобильных дорог. В этот период на предприятии организовано круглосуточное дежурство механизированных бригад. Работы на дорогах ведутся с использованием специализированных машин.
Содержание дорог в весенне-летне-осенний период
В весенне-летне-осенний период производится очистка покрытия от пыли, грязи и мусора, уборка посторонних предметов, заливка появившихся трещин с целью предотвращения появления выбоин. Проводится ямочный ремонт появившихся выбоин струйно-инъекционным методом и при необходимости картами, восстановление сцепных свойств дорожного покрытия в местах с избытком вяжущего, нанесение дорожной разметки.
Большое внимание уделяется скашиванию травы и вырубке кустарника, уходу, исправлению и замене поврежденных элементов обустройства, содержанию в чистоте и порядке автобусных остановок, стоянок автомобилей, площадок отдыха.
Для обеспечения требуемой прочности земляного полотна необходимо систематическое поддержание полосы отвода, обочин, откосов в чистоте и порядке, поддержание в работоспособном состоянии системы водоотвода, прочистка, профилирование и устранение дефектов укрепления, исправление повреждений и планировка откосов насыпей и выемок.
Эксплуатирующее предприятие имеет достаточную для этих целей техническую оснащённость и необходимый уровень квалификации работников. Имущественный комплекс предприятия включает в себя производственные базы, помещения для приготовления и хранения материалов, асфальтобетонные заводы, карьеры, машины, механизмы и оборудование для содержания дорог.
Все работы по эксплуатации дорог на заданном уровне выполняются в соответствии с требованиями нормативно-технической документации, при соблюдении технологии выполнения работ, а также требований охраны труда и окружающей среды. На предприятии имеются разработанные технологические регламенты на выполнение всех работ и услуг по содержанию.
Возрастающая с каждым годом интенсивность деятельности автотранспортного комплекса влечёт за собой рост нагрузки на автомобильно-дорожную сеть, что приводит к снижению её технико-эксплуатационных качеств. Растущие нагрузки на дорожное полотно требуют увеличения частоты ремонта дорог.
Текущий ремонт
Группа компаний «Автодороги» предлагает широкий ассортимент услуг, который позволит справиться с различными видами повреждений дорожного покрытия. В текущий ремонт входит восстановление дорожного покрытия в местах износа, ликвидация колейности, замена отдельных элементов искусственных сооружений.
Это систематическая работа по исправлению мелких повреждений дорожных сооружений. В зависимости от сезона года характер этих работ может быть различным.
Средний ремонт
Выполняется с целью восстановления эксплуатационных качеств дороги и дорожных сооружений. Сюда относятся: ремонт и укрепление обочин, откосов полотна; ремонт дренажей, труб, русел у мостов; восстановление слоя износа, выравнивание покрытия и повышение шероховатости.
Также средний ремонт предусматривает: восстановление ровности щебёночных, гравийных и грунтовых покрытий добавлением нового материала; несложный ремонт с заменой отдельных элементов; установку новых знаков; устройство ограждений; благоустройство развязок площадок отдыха, устройство тротуаров.
Капитальный ремонт и реконструкция
Капитальный ремонт и реконструкция направлены на полное восстановление эксплуатационных качеств дороги и дорожных сооружений, включая замену изношенных конструкций на более прочные и прогрессивные.
В рамках капитального ремонта и реконструкции производится перестройка отдельных элементов, устройство пересечений в одном уровне; замена слабых грунтов земляного полотна, усиление, устройство новых дорожных одежд.
Проводится перестройка мостов на новые; устройство галерей, подпорных стенок, тоннелей, укрепительных сооружений; устройство съездов и подъездов; архитектурное оформление; строительство автопавильонов, мест отдыха и другие работы.
В ходе ремонта и реконструкции наши инженеры проводят проектирование по нормативам дорожного строительства. Все работы осуществляются по проектам, точно соответствующим технической категории реконструируемой дороги.
Активно используются инновационные методы модернизации дорожного полотна, отвечающие современными требованиями к надёжности и сроку службы дорог.
Группа компаний «Автодороги» предоставляет широкий спектр услуг в сфере строительства автомобильных дорог и мостов. Опыт работы, наличие развитой производственной базы и профессиональных кадров позволяют выполнять долгосрочные и крупные заказы, выступая в качестве генерального подрядчика.
Виды работ
Предприятиями Группы могут быть выполнены работы по строительству дорог и мостов любой сложности. Организация имеет все необходимые лицензии на строительство и оборудование дорог как федерального, так и местного значения, их реконструкцию и ремонт.
Все работы ведутся с применением современных материалов, инновационных разработок и методов в области технологии строительства. Работы выполняются в комплексе: от проектирования до сдачи объекта «под ключ».
На каждом этапе – от проектно-сметной документации до расходных материалов – производится контроль качества в соответствии с нормативами.
ГК «Автодороги» может взять на себя не только полный комплекс работ, но и оказать отдельные услуги в различных объёмах.
Содержание автомобильных дорог, Ульяновская область / Открытые данные / Ульяновская область
- Главная
- Данные
- Запрос на открытие данных
- О проекте
- Новости
- Приложения
- English
Открытые данные
Источник данных: Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта
Тема: Дороги
Идентификационный номер: 7325018444-content
Первоначальные данные.
оцените данныеочень плохоплохоудовлетворительнохорошоотлично
Скачать паспорт
CSV
XML
JSON
Скачать данные
CSV
XML
JSON
XLSX
HTML
Скачать структуру
CSV
XSD
JSON
Паспорт набора открытых данных
№ | Название поля паспорта | Значение поля паспорта |
---|---|---|
1 | Идентификационный номер | 7325018444-content |
2 | Наименование набора данных | Содержание автомобильных дорог, Ульяновская область |
3 | Описание набора данных | Первоначальные данные. |
4 | Владелец набора данных | Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта |
5 | Ответственное лицо | Новикова Анастасия Витальевна |
6 | Телефон ответственного лица | 8(8422) 62-42-83 |
7 | Адрес электронной почты ответственного лица | press-prom@yandex.![]() |
8 | Гиперсылка (URL) на набор | data-20131029T122322-structure-20131029T122322 |
9 | Формат данных | CSV |
10 | Описание структуры набора данных | structure-20131029T122322 |
11 | Дата первой публикации набора данных | 29.10.2013 |
12 | Дата последнего внесения изменений | 11.04.2017 |
13 | Содержание последнего изменения | Содержание автомобильных дорог, Ульяновская область |
14 | Дата актуальности набора данных | 29.![]() |
15 | Ключевые слова, соответствующие содержанию набора данных | дороги, ульяновская область, Дороги |
16 | Гиперссылки (URL) на версии набора данных | |
17 | Гиперссылки (URL) на версии структуры набора данных | |
18 | Версия методических рекомендаций | 3.0 |
API
Endpoint
/api/v1/content
Доступные поля: description, name, contractor, terms, cost
Описание полей
Название поля | Описание | Формат | Уникальное | Обязательное |
---|---|---|---|---|
description | Описание | text | ||
name | Название | text | ||
contractor | Подрядчик | text | ||
terms | Сроки | text | ||
cost | Стоимость | text |
Доступные параметры GET запроса
Параметр | Описание | Формат | Пример |
---|---|---|---|
offset | пропустить первые N записей | integer | offset=50 |
limit | получить только N записей | integer | limit=10 |
type | формат ответа (json или xml) | integer | type=xml |
q | поиск по записям | string | q=search+phrase |
fields | вернуть только указанные поля (через запятую) | string | fields=name,name2 |
Комментарии
Войдите, чтобы добавить комментарий
Просмотров: 3394
Загрузок: 4372
Экспертно-аналитические мероприятия
Главная
Деятельность
|
|
Деятельность — текущее состояние автодорог — КГКУ Алтайавтодор
Деятельность
Главная
- Текущее содержание сети автодорог
Текущее содержание сети автодорог
Автомобильные дороги, как и другие инженерные сооружения, требуют постоянного ухода и своевременного устранения повреждений и неисправностей, появившихся в процессе эксплуатации. Повреждения дорог, а так же износ покрытия происходят от воздействия нагрузок от автомобильного транспорта и влияния природно-климатических условий.
Правительство Алтайского края и КГКУ «Алтайавтодор» уделяют особое внимание сохранности автомобильных дорог регионального и (или) межмуниципального значения. С целью организации работы по минимизации вреда, наносимому дорожному покрытию тяжеловесными транспортными средствами, в КГКУ «Алтайавтодор» создана служба весового контроля, работающая в круглосуточном режиме.
Главная задача содержания дорожной сети – обеспечение сохранности дорожного полотна и сооружений, поддержание их состояния в соответствии с требованиями, допустимыми по условиям обеспечения непрерывного и безопасного движения в любое время года.
Для оперативного принятия решений при проведении работ по содержанию и ремонту дорог в КГКУ «Алтайавтодор» внедрены современные цифровые системы мониторинга и контроля, а так же создан круглосуточный ситуационный центр.
Действующие системы позволяют решать следующие задачи:
Получение и отображение телеметрических данных транспортных средств, участвующих в обслуживании дорожной сети Алтайского края;
Управление контрактами с подрядными организациями;
Создание, назначение и контроль исполнения работ подрядными организациями;
Формирование отчетов по движению транспортных средств и выполненным работам;
Мониторинг и прогноз погоды на карте местности;
Мониторинг чрезвычайных ситуаций и управление их устранением;
Получение и отображение видео- и фотоинформации с метеостанций и камер видеонаблюдения;
Управление информацией об объектах дорожной сети (дороги, участки, мосты) в привязке к карте местности.
Летнее содержание дорог
Ямочный ремонт
Содержание полос отвода
Поддержание полосы отвода, обочин, откосов и разделительных полос в чистоте и порядке, уборка мусора и посторонних предметов, скашивание травы, поддержание работоспособности систем водоотведения, устранение деформаций на укрепленных обочинах и т.д.
Замена дорожных знаков
В 2020 году на сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, согласно проектам организации дорожного движения, были проведены работы по установке новых и замене старых дорожных знаков и направляющих устройств в количестве более 8800 шт.
Обустройство пешеходных переходов
В 2020 г. было произведено обустройство более 186 пешеходных переходов вблизи детских общеобразовательных учреждений края. Проведен комплекс мероприятий по устройству тротуаров на 4294 п.м. и перильного ограждения на 991,5 п.м. к пешеходным переходам. Выполнено наружного освещения на 18 пешеходных переходах, установлено светофоров типа Т.7. на 15 пешеходных переходах.
Дорожная разметка
Дорожная разметка является одним из простых и действенных средств управления движением. Ее применение способствует повышению безопасности движения. В 2020 году выполнено нанесение горизонтальной дорожной разметки протяженностью более 11,3 тысяч км на автодорогах регионального и межмуниципального значения края. Для снижения и профилактики уровня ДТП было обустроено 34 комплекса «шумовых полос».
Обустройство железнодорожных переездов
В рамках обеспечения безопасности дорожного движения в 2020 г. на 93 железнодорожных переездах выполнены комплексы мероприятий по обустройству техническими средствами организации дорожного движения на подходах к ним с нанесением дорожной разметки и «шумовых полос».
Барьерное ограждение
Барьерные ограждения на дорогах регионального и межмуниципального значения Алтайского края устанавливаются там, где имеются очаги аварийности, а также на высоких насыпях небольшой протяженности. Ежегодно проводятся работы по установке новых и замене поврежденных барьерных ограждений. В период с 2013 по 2019 гг. заменено и вновь установлено 139419 погонных метров оцинкованного металлического ограждения. В текущем сезоне установлено 30993 п.м.
Снегозадерживающие заборы
В 2020г. на сети автодорог регионального и межмуниципального значения для защиты дорог от снежных заносов установлено более 1,3 км снегозадерживающих заборов.
Обустройство автопавильонов
На автодорогах регионального и межмуниципального значения края имеется 566 автопавильонов, которые на постоянной основе поддерживаются в надлежащем состоянии. Осуществляется их уборка и покраска. В 2020г. было дополнительно установлено еще 26 павильонов.
Зимнее содержание дорог
В зимний период осуществляются следующие работы по зимнему содержанию дорог регионального и межмуниципального значения:
Патрульная снегоочистка автодорог, расчистка снежных заносов, уборка снежных валов с обочин;
Уход за снегозащитными сооружениями;
Создание снежных валов и траншей для задержания снега на природной полосе и их периодическое обновление;
Регулярная расчистка снега и льда с автобусных остановок, павильонов, площадок отдыха;
Очистка снега с пешеходных переходов;
Борьба с гололедом и наледью на автодорогах.
Барнаул, ул. Папанинцев, 105
+7 (3852) 36-78-79
приемная+7 (3852) 507-498
дежурный
официальный сайт алтайского края
Министерство транспорта Алтайского края
росавтодор ФКУ Упрдор «Алтай»
ГУ МЧС России по Алтайскому краю
Портал государственных услуг рф
© 2019. Алтайавтодор. Все права защищены.
Текущее содержание сети автодорог
Автомобильные дороги, как и другие инженерные сооружения, требуют постоянного ухода и своевременного устранения повреждений и неисправностей, появившихся в процессе эксплуатации. Повреждения дорог, а так же износ покрытия происходят от воздействия нагрузок от автомобильного транспорта и влияния природно-климатических условий.
Правительство Алтайского края и КГКУ «Алтайавтодор» уделяют особое внимание сохранности автомобильных дорог регионального и (или) межмуниципального значения. С целью организации работы по минимизации вреда, наносимому дорожному покрытию тяжеловесными транспортными средствами, в КГКУ «Алтайавтодор» создана служба весового контроля, работающая в круглосуточном режиме.
Главная задача содержания дорожной сети – обеспечение сохранности дорожного полотна и сооружений, поддержание их состояния в соответствии с требованиями, допустимыми по условиям обеспечения непрерывного и безопасного движения в любое время года.
Для оперативного принятия решений при проведении работ по содержанию и ремонту дорог в КГКУ «Алтайавтодор» внедрены современные цифровые системы мониторинга и контроля, а так же создан круглосуточный ситуационный центр.
Действующие системы позволяют решать следующие задачи:
— Получение и отображение телеметрических данных транспортных средств, участвующих в обслуживании дорожной сети Алтайского края;
— Управление контрактами с подрядными организациями;
— Создание, назначение и контроль исполнения работ подрядными организациями;
— Формирование отчетов по движению транспортных средств и выполненным работам;
— Мониторинг и прогноз погоды на карте местности;
— Мониторинг чрезвычайных ситуаций и управление их устранением;
— Получение и отображение видео- и фотоинформации с метеостанций и камер видеонаблюдения;
— Управление информацией об объектах дорожной сети (дороги, участки, мосты) в привязке к карте местности.
Летнее содержание дорог
Ямочный ремонт
Содержание полос отвода
Поддержание полосы отвода, обочин, откосов и разделительных полос в чистоте и порядке, уборка мусора и посторонних предметов, скашивание травы, поддержание работоспособности систем водоотведения, устранение деформаций на укрепленных обочинах и т.д.
Замена дорожных знаков
В 2020 году на сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, согласно проектам организации дорожного движения, были проведены работы по установке новых и замене старых дорожных знаков и направляющих устройств в количестве более 8800 шт.
Обустройство пешеходных переходов
В 2020 г. было произведено обустройство более 186 пешеходных переходов вблизи детских общеобразовательных учреждений края. Проведен комплекс мероприятий по устройству тротуаров на 4294 п.м. и перильного ограждения на 991,5 п.м. к пешеходным переходам. Выполнено наружного освещения на 18 пешеходных переходах, установлено светофоров типа Т.7. на 15 пешеходных переходах.
Дорожная разметка
Дорожная разметка является одним из простых и действенных средств управления движением. Ее применение способствует повышению безопасности движения. В 2020 году выполнено нанесение горизонтальной дорожной разметки протяженностью более 11,3 тысяч км на автодорогах регионального и межмуниципального значения края. Для снижения и профилактики уровня ДТП было обустроено 34 комплекса «шумовых полос».
Обустройство железнодорожных переездов
В рамках обеспечения безопасности дорожного движения в 2020 г. на 93 железнодорожных переездах выполнены комплексы мероприятий по обустройству техническими средствами организации дорожного движения на подходах к ним с нанесением дорожной разметки и «шумовых полос».
Барьерное ограждение
Барьерные ограждения на дорогах регионального и межмуниципального значения Алтайского края устанавливаются там, где имеются очаги аварийности, а также на высоких насыпях небольшой протяженности. Ежегодно проводятся работы по установке новых и замене поврежденных барьерных ограждений. В период с 2013 по 2019 гг. заменено и вновь установлено 139419 погонных метров оцинкованного металлического ограждения. В текущем сезоне установлено 30993 п.м.
Снегозадерживающие заборы
В 2020г. на сети автодорог регионального и межмуниципального значения для защиты дорог от снежных заносов установлено более 1,3 км снегозадерживающих заборов.
Обустройство автопавильонов
На автодорогах регионального и межмуниципального значения края имеется 566 автопавильонов, которые на постоянной основе поддерживаются в надлежащем состоянии. Осуществляется их уборка и покраска. В 2020г. было дополнительно установлено еще 26 павильонов.
Зимнее содержание дорог
В зимний период осуществляются следующие работы по зимнему содержанию дорог регионального и межмуниципального значения:
— Патрульная снегоочистка автодорог, расчистка снежных заносов, уборка снежных валов с обочин;
— Уход за снегозащитными сооружениями;
— Создание снежных валов и траншей для задержания снега на природной полосе и их периодическое обновление;
— Регулярная расчистка снега и льда с автобусных остановок, павильонов, площадок отдыха;
— Очистка снега с пешеходных переходов;
— Борьба с гололедом и наледью на автодорогах.
- Барнаул
ул. Папанинцев, 105
- +7 (3852) 36-78-79
приемная
официальный сайт алтайского края
Министерство транспорта Алтайского края
росавтодор ФКУ Упрдор «Алтай»
ГУ МЧС России по Алтайскому краю
портал государственных услуг рф
© 2019. Алтайавтодор. Все права защищены.
База данных «Ремонт и содержание автомобильных дорог и объектов дорожного хозяйства»
Методические документы
I. Общие положения
II. Номенклатура и объемы работ
III. Сметные нормативы
IV. Методы определения сметной стоимости
V. Состав и оформление сметной документации
VI. Определение стоимости отдельных видов работ и затрат
VII. Затраты на содержание производственных объектов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1. Рекомендуемые группы конструктивных элементов автомобильной дороги, рассматриваемой как объект содержания
ПРИЛОЖЕНИЕ №2. (Образец) Ведомость объемов и периодичности на регламентные работы
ПРИЛОЖЕНИЕ №3. (Образец) Локальная смета на содержание
ПРИЛОЖЕНИЕ №4. (Образец) Объектная смета на содержание
ПРИЛОЖЕНИЕ №5. (Образец) Сводная смета расчета на содержание
ПРИЛОЖЕНИЕ №6. (Образец) Сводка затрат на содержание автомобильных дорог
ПРИЛОЖЕНИЕ №7. Примерный перечень глав сводной сметы расчета стоимости работ на содержание и рекомендации по порядку учета в них основных групп элементов и отдельных видов затрат
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8. Рекомендации по определению стоимости работ и затрат, для которых действующими нормативно-методическими документами не установлены показатели периодичности выполнения работ по содержанию и порядок включения их в сводную смету расчета стоимости
ПРИЛОЖЕНИЕ № 9. Примерный перечень основных видов работ и затрат, для которых действующими нормативно-методическими документами не установлены показатели периодичности выполнения работ по содержанию
ПРИЛОЖЕНИЕ № 10. Состав затрат, учтенных в нормативе накладных расходов по содержанию автомобильных дорог
ПРИЛОЖЕНИЕ №11. Предельные размеры лимита затрат на страхование имущества объекта содержания, рекомендуемые к применению при выполнении сметных расчетов
ПРИЛОЖЕНИЕ №12. Формирование сметной документации на содержание автомобильных дорог
ГЭСНс01. Работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования и мостовых сооружений на них (2008 г.)
Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА И ВОДООТВОДА
Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ ПОКРЫТИЯ
Раздел 3. СОДЕРЖАНИЕ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ
Раздел 4. СОДЕРЖАНИЕ СРЕДСТВ ОБСТАНОВКИ И БЛАГОУСТРОЙСТВА
Раздел 5. ЗИМНЕЕ СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Раздел 6. ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА
Раздел 7. ОЗЕЛЕНЕНИЕ
Раздел 8. ЛЕТНЕЕ СОДЕРЖАНИЕ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ
Раздел 9. ЗИМНЕЕ СОДЕРЖАНИЕ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ
Раздел 10. ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
Раздел 11. ТРАНСПОРТНЫЕ РАБОТЫ
ЭСНиЕРр01. Ремонт автомобильных дорог федерального значения и дорожных сооружений (в ценах на 01.01.2015 г.)
РАЗДЕЛ 1. Ремонт земляного полотна и водоотвода
РАЗДЕЛ 2. Ремонт дорожной одежды
РАЗДЕЛ 3. Ремонт искусственных сооружений
РАЗДЕЛ 4. Ремонт элементов обустройства
РАЗДЕЛ 5. Ремонт ливневой канализации и очистных сооружений
ЭСНиЕРс01. Содержание автомобильных дорог федерального значения и дорожных сооружений (2013)
Раздел 1. Содержание земляного полотна и водоотвода
Раздел 2. Содержание покрытия
Раздел 3. Содержание искусственных сооружений
Раздел 4. Содержание средств обстановки и благоустройства
Раздел 5. Зимнее содержание
Раздел 6. Дорожная разметка
Раздел 7. Озеленение
Раздел 8. Летнее содержание мостовых сооружений
Раздел 9. Зимнее содержание мостовых сооружений
Раздел 10. Погрузочно-разгрузочные работы
Раздел 11. Транспортные работы
Руководящие документы (приказы, письма, распоряжения)
ЭСНиЕРр01 (действуют с 01.01.2018 г.)
ПР_101. Алтайский край. Приказ Минтранса России от 17.08.2017г. № 333
ПР_102. Амурская область. Приказ Минтранса России от 17.08.2017г. № 327
ПР_103. Архангельская область. Приказ Минтранса России от 17.08.2017г. № 326
ПР_104. Астраханская область. Приказ Минтранса от 17.08.2017г. № 325
ПР_105. Белгородская область. Приказ Минтранса России от 25.09.2017г. № 388
ПР_106. Брянская область. Приказ Минтранса России от 26.09.2017г. № 382
ПР_107. Владимирская область. Приказ Минтранса России от 25.09.2017г. № 378
ПР_108. Волгоградская область. Приказ Минтранса России от 25.09.2017г. № 379
ПР_109. Вологодская область. Приказ Минтранса России от 25. 09.2017г. № 381
ПР_110. Воронежская область. Приказ Минтранса России от 25.09.2017г. № 387
ПР_111. Еврейская автономная область. Приказ Минтранса России от 09.10.2017г. № 436
ПР_112. Забайкальский край. Приказ Минтранса России от 09.10.2017г. № 434
ПР_113. Ивановская область. Приказ Минтранса России от 25.09.2017г. № 380
ПР_114. Иркутская область. Приказ Минтранса России от 25.09.2017г. № 376
ПР_115. Кабардино-Балкарская Республика. Приказ Минтранса России от 17.08.2017г. № 316
ПР_116. Калининградская область. Приказ Минтранса России от 25.09.2017г. № 377
ПР_117. Калужская область. Приказ Минтранса России от 25.09.2017г. № 374
ПР_118. Камчатский край. Приказ Минтранса России от 25.09.2017г. № 375
ПР_119. Карачаево-Черкесская Республика. Приказ Минтранса России от 17.08.2017г. № 318
ПР_120. Кемеровская область. Приказ Минтранса России от 25.09.2017г. № 383
ПР_121. Кировская область. Приказ Минтранса России от 25.09.2017г. № 386
ПР_122. Костромская область. Приказ Минтранса России от 25.09.2017г. № 385
ПР_123. Краснодарский край. Приказ Минтранса России от 17.08.2017г. № 332
ПР_124. Красноярский край. Приказ Минтранса России от 17.08.2017г. № 331
ПР_125. Курганская область. Приказ Минтранса России от 25.09.2017г. № 384
ПР_126. Курская область. Приказ Минтранса России от 25.09.2017г. № 372
ПР_127. Ленинградская область. Приказ Минтранса России от 25.09.2017г. № 373
ПР_128. Липецкая область. Приказ Минтранса России от 25.09.2017г. № 371
ПР_129. Магаданская область. Приказ Минтранса России от 25.09.2017г. № 370
ПР_130. Московская область. Приказ Минтранса России от 04.05.2017г. № 176
ПР_131. Мурманская область. Приказ Минтранса России от 09.10.2017г. № 410
ПР_132. Ненецкий автономный округ. Приказ Минтранса России от 09.10.2017г. № 437
ПР_133. Нижегородская область. Приказ Минтранса России от 09.10.2017г. № 411
ПР_134. Новгородская область. Приказ Минтранса России от 09.10.2017г. № 412
ПР_135. Новосибирская область. Приказ Минтранса России от 09.10.2017г. № 413
ПР_136. Омская область. Приказ Минтранса России от 09.10.2017г. № 414
ПР_137. Оренбургская область. Приказ Минтранса России от 09.10.2017г. № 415
ПР_138. Орловская область. Приказ Минтранса России от 09.10.2017г. № 416
ПР_139. Приморский край. Приказ Минтранса России от 17.08.2017г. № 330
ПР_140. Республика Адыгея. Приказ Минтранса России от 17.08.2017г. № 310
ПР_141. Республика Алтай. Приказ Минтранса России от 17.08.2017г. № 312
ПР_142. Республика Башкортостан. Приказ Минтранса России от 17.08.2017г. № 311
ПР_143. Республика Бурятия. Приказ Минтранса России от 17.08.2017г. № 313
ПР_144. Республика Дагестан. Приказ Минтранса России от 17.08.2017г. № 314
ПР_145. Республика Ингушетия. Приказ Минтранса России от 17.08.2017г. № 315
ПР_146. Республика Калмыкия. Приказ Минтранса России от 17.08.2017г. № 317
ПР_147. Республика Карелия. Приказ Минтранса России от 17.08.2017г. № 319
ПР_148. Республика Коми. Приказ Минтранса России от 17.08.2017г. № 320
ПР_149. Республика Марий Эл. Приказ Минтранса России от 17.08.2017г. № 321
ПР_150. Республика Мордовия. Приказ Минтранса России от 17.08.2017г. № 322
ПР_151. Республика Саха (Якутия). Приказ Минтранса России от 17.08.2017г. № 323
ПР_152. Республика Северная Осетия-Алания. Приказ Минтранса России от 17.08.2017г. № 324
ПР_153. Республика Татарстан. Приказ Минтранса России от 17.08.2017г. № 339
ПР_154. Республика Тыва. Приказ Минтранса России от 17.08.2017г. № 338
ПР_155. Республика Хакасия. Приказ Минтранса России от 17.08.2017г. № 336
ПР_156. Рязанская область. Приказ Минтранса России от 09.10.2017г. № 421
ПР_157. Самарская область. Приказ Минтранса России от 09.10.2017г. № 422
ПР_158. Саратовская область. Приказ Минтранса России от 09.10.2017г. № 423
ПР_159. Сахалинская область. Приказ Минтранса России от 09.10.2017г. № 424
ПР_160. Свердловская область. Приказ Минтранса России от 09.10.2017г. № 425
ПР_161. Смоленская область. Приказ Минтранса России от 09.10.2017г. № 426
ПР_162. Ставропольский край. Приказ Минтранса России от 17.08.2017г. № 329
ПР_163. Тамбовская область. Приказ Минтранса России от 09.10.2017г. № 427
ПР_164. Томская область. Приказ Минтранса России от 09.10.2017г. № 429
ПР_165. Тульская область. Приказ Минтранса России от 09.10.2017г. № 430
ПР_166. Тюменская область. Приказ Минтранса России от 09.10.2017г. № 431
ПР_167. Удмуртская Республика. Приказ Минтранса России от 17.08.2017г. № 337
ПР_168. Ульяновская область. Приказ Минтранса России от 09.10.2017г. № 432
ПР_169. Хабаровский край. Приказ Минтранса России от 17.08.2017г. № 328
ПР_170. Ханты-Мансийский автономный округ — Югра. Приказ Минтранса России от 09.10.2017г. № 438
ПР_171. Челябинская область. Приказ Минтранса России от 09. 10.2017г. № 433
ПР_172. Чеченская Республика. Приказ Минтранса России от 17.08.2017г. № 335
ПР_173. Чувашская Республика. Приказ Минтранса России от 17.08.2017г. № 334
ПР_174. Чукотский автономный округ. Приказ Минтранса России от 09.10.2017г. № 439
ПР_175. Ямало-Ненецкий автономный округ. Приказ Минтранса России от 09.10.2017г. № 440
ПР_176. Ярославская область. Приказ Минтранса России от 09.10.2017г. № 435
Проект и ППР оказания услуг по содержанию автомобильных дорог
к оглавлению ↑
Нормативная база для оформления проекта
Требования и особенности разработки проектов содержания автомобильных дорог содержатся в отраслевом дорожном методическом документе ОДМ 218.3.110-2019, в частности в главах 8 и 9, где говорится о строительстве, реконструкции и ремонте, а также об эксплуатации. Рекомендации полезны проектным организациям и органам дорожного хозяйства, которые сталкиваются с оформлением соответствующего раздела документации на прокладку новой или ремонт существующей дороги.
В соответствии с ОДМ проект может разрабатываться как отдельный документ, в составе предпроектной документации или материалов инженерных изысканий. Обычно это определяется заказчиком, как и некоторые требования по составлению проекта. Важно, чтобы он не был излишне детализирован и перегружен деталями, но имел объем, достаточный для обоснования принятых проектных решений по содержанию.
к оглавлению ↑
Какие задачи выполняет проект, описывающий содержание автодорог
Проект содержания автомобильных дорог необходим, чтобы обеспечить условия для надежности и стабильности линейного объекта при его эксплуатации. Это заключается в правильном уходе за автодорогами в течение года и создании условий для безопасного движения всех видов транспорта. При этом важно обеспечить оптимальные финансовые и материально-технические ресурсы, выделяемые для достижения указанных целей.
В соответствии с п. 6.3 ОДМ 218.3.110-2019 проект разрабатывается, чтобы определить и оптимизировать затраты на автомобильную дорогу в течение ее жизненного цикла, привести технико-экономическое обоснование стратегии содержания и технологии производства работ. Для этого рассматривают следующие вопросы:
- мероприятия по поддержанию нормального состояния отдельных конструкций автодороги;
- организацию службы содержания и расположению ее административных и производственных комплексов;
- создание пунктов учета автомобилей;
- виды, объем и частота проведения работ;
- работы по метеообеспечению;
- оснащение дорожной техникой.
С использованием проекта содержания автомобильной дороги и другой предпроектной документации, которая уже утверждена, под дорогу отводится определенный земельный участок с правоустанавливающими документами и выделяется бюджет в объеме, достаточном для поддержания объекта в нужном техническом состоянии.
к оглавлению ↑
Особенности разработки проекта
Проект разрабатывается, чтобы в течение года организовать профилактический уход за дорогами и связанными с вновь построенными или существующими объектами. Причем комплекс мероприятий составляется в зависимости от сезона, поскольку он определяет погодные условия, влияющие на состояние автодорог. Согласно нормативным документам, работы по уходу подбираются с учетом:
- Весенне-летне-осеннего периода. В это время основными являются работы по уходу и устранению мелких дефектов дорожного полотна. Внимание уделяется вопросу обустройства и полосе отвода. В весенний период важно снизить переувлажнения грунтов талыми и грунтовыми водами, в летний обеспечить уход за обочинами, откосами и водоотводу, вовремя устранять мелкие деформации и участки разрушения и предпринимать меры по обеспыливанию дорожного полотна. С наступлением осеннего периода тоже важно предупреждать переувлажнение грунта.
- Зимнего периода. В это время особое внимание обращают на создание условий по бесперебойному и безопасному движению. Учитывая это, в зимнее время важны борьба с гололедов, обеспечение защиты от заносов и регулярную уборку снежных масс.
В рамках проекта устанавливается ежегодный объем работ, который позволяет определить затраты на их исполнение. Это зависит от многих факторов:
- категории и текущего состояния линейного объекта;
- установленного уровня, которого нужно придерживаться при содержании;
- типа автодороги, который устанавливается по интенсивности транспортного потока;
- района обслуживания.
к оглавлению ↑
Какие уровни содержания существуют
Важное значение в проекте содержания автомобильной дороги имеет уровень, на котором поддерживается ее основные характеристики. Он отражает, в каком состоянии находятся конструктивные элементы дороги, что связано с условиями движения автомобилей. Всего выделяют три уровня содержания:
- Допустимый. Приоритетом выступает достижение бесперебойности и высокого уровня безопасности движения, которое может временно ограничиваться или прекращаться только на ряде участков.
- Средний. Здесь движение автотранспорта не ограничивается и не прекращается, но при этом допускается на 20% снизить разрешенную скорость транспорта в тех местах, где это необходимо для осуществления определенных мероприятий. На перекрестках, в местах с малым радиусом поворота, крутыми подъемами и спусками ухудшение состояния не допускается.
- Высокий. Подобный уровень проявляется в поддержании дороги в таком состоянии, которое поможет добиться круглосуточного и безопасного движения автомобилей без каких-либо перебоев.
Скорость транспорта не может быть снижена по причине содержания. Возможны лишь неявные дефекты, не оказывающие влияние на безопасность и качество движения.
к оглавлению ↑
В какой последовательности разрабатывают проект
Первый и самый важный этап в разработке проекта содержания автомобильной дороги предполагает оформление ТЗ. Техническое задание составляют на основании данных, выданных заказчиком. На ТЗ будут основаны все последующие этапы оформления документа, поскольку в нем содержатся не только исходные данные, но и требования. Отступление от них возможно только после согласования с заказчиком. Кроме исходных данных за основу также берутся картографические и фондовые (гидрологические, геологические) материалы.
После составления ТЗ осуществляют следующее:
- Изучают и анализируют техническую документацию: проектно-сметную, результаты обследований и испытаний, паспорт дороги и пр. Если есть повод или необходимость, то дополнительно рассматриваются исследования, где уточняются геометрические параметры, состояние элементов дороги, снегозаносимые и гололедоопасные участки.
- Собирают и обрабатывают метеорологические параметры и характеристики, нужные для выбора технологии работ.
- Выполняют расчеты годового объема работ для каждого из временных периодов.
- Продумывают организационную структуру службы, занимающейся соответствующими вопросами содержания. Кроме разработки новой структуры можно совершенствовать существующую. На этом этапе определяют, сколько и где расположить ДУ (дорожно-эксплуатационных управлений), пунктов контроля весовых характеристик и метеоданных и пр.
- С учетом состава работ определяют виды и количество специализированной техники, которая должна быть в соответствующих подразделениях. Это помогает механизировать весь процесс работ.
В рамках создания проекта осуществляют привязку типовых или разработку новых проектов административно-производственных зданий, к примеру, гаражей, зданий, складов, баз, котельных и пр. После составления документ подвергают экспертизе, а затем согласуют и передают заказчику.
к оглавлению ↑
Правила разработки проекта содержания автодорог
При создании проекта, предназначенного для содержания автодорог на этапе возведения, ремонтных работ или реконструкции необходимо соблюдать правила главы 8 ОДМ 218.3.110-2019. Согласно с п. 8.1, в документе должны рассматриваться участки основного хода автомобильных дорог, которые строятся с нуля или находятся на этапе ремонта. Также в проекте нужно описывать мероприятия, которые будут проводиться в отношении дорог технологического типа. Они предназначены для движения строительного автотранспорта в заданный период.
Для технологических автодорог проект разрабатывают на основании проектной (в том числе ПОС – проекта организации строительства) или рабочей документации. В дополнение к ней могут использоваться и другие нормативно-технические документы, содержащие полезную актуальную информацию. Для остальных автодорог кроме ПОС необходимы акты приема-передачи автодороги для реализации работ и схемы организации дорожного движения по ОДМ 218. 6.019-2016.
Проект содержания дорог указанных категорий входит в состав проектной документации как раздел 10, куда относят иные документы. Название и количество разделов приводятся в п. 8.3. ОДМ 218.3.110-2019. Всего их 9, и в каждом рассматривается отдельная тема:
- Общая информация об автодороге с техническими, транспортными и эксплуатационными характеристиками.
- Климатические особенности и характеристики участка, где будет располагаться новая или проходит уже существующая дорога.
- Список требований к уровню содержания и состоянию автодороги при эксплуатации.
- Требования к тому, как должны организовываться и выполняться работы.
- Перечень технических и материальных ресурсов, необходимых для выполнения.
- Описание существующей службы содержания, которая расположена на объекте или в зоне его тяготения (на прилегающих территориях и в муниципальных образованиях).
- Подробное описание службы организации содержания.
- Сметные документы на автомобильную дорогу.
к оглавлению ↑
Особенности, которые стоит учесть при составлении
Конкретные правила разработки проектов содержания автомобильных дорог в отношении их эксплуатации содержатся в главе 9 ОДМ 218.3.110-2019. Здесь преследуются те же цели, но с добавлением еще одной задачи – определить требования к уровню содержания автодороги, участков или сооружений в ее составе, чтобы сохранить и поддерживать нормальное техническое состояние объекта. Количество и список разделов совпадают с перечнем, установленным для проекта содержания при строительстве и ремонте. Разделы перечислены в п. 9.4. ОДМ 218.3.110-2019.
к оглавлению ↑
Проект производства работ (ППР) в отношении содержания автодорог
ППР по содержанию автомобильных дорог – проект производства работ (ППРС), иначе еще называемый проектом оказания услуг (ПОУС). Правила разработки и перечень разделов приведены в главе 10 ОДМ 218. 3.110-2019. В рамках ППР прорабатываются нюансы рациональной организации и выбора технологий по выполнению принятых работ с учетом требований заказчика, повышения эффективности каждого из технологических процессов и снижения их себестоимости.
В случае с ППРС учитываются особенности автодорог, специфика их эксплуатации и функционирования, требования к состоянию при эксплуатации, а также список, периодичность и объем работ. То, что должно входить в ППР по содержанию автомобильных дорог, приведено в п. 10.1.1 ОДМ 218.3.110-2019. В проект входят 10 пунктов, их названия совпадают с наименованиями разделов для проектов, разрабатываемых при строительстве, ремонте или эксплуатации.
В ППР для автодорог, реализуемых уже в процессе использования, дополнительно входит Раздел 9, включающий перечень регламентов, которые использовались или разрабатывались в процессе выполнения этих работ.
Обслуживание дорог | Департамент транспорта штата Айдахо
Как Департамент транспорта штата Айдахо (ITD) поддерживает чистоту на дорогах зимой?
ITD отслеживает погоду, чтобы определить, когда использовать какие приложения на наших дорогах, чтобы обеспечить их безопасность. ITD использует антиобледенительные средства, такие как жидкий солевой раствор и хлорид магния, до того, как разразится шторм, чтобы предотвратить образование льда. Во время шторма ITD расчищает дороги и применяет противогололедные растворы для удаления снега с дороги.
- Сводная таблица: Salt and Idaho Roads
Почему мы используем соль при зимнем ремонте дорог?
Соль чрезвычайно эффективна для защиты дорог ото льда и снега. Это повышает безопасность и мобильность на дорогах Айдахо, а также спасает жизни за счет сокращения аварий. Мы осознаем необходимость постоянного улучшения методов обращения с солью и продолжаем работать над тем, чтобы свести к минимуму воздействие на дикую природу или окружающую среду, а также коррозию транспортных средств на дорогах. Обязательство ITD служить обществу и обеспечивать безопасность пассажиров всегда будет оставаться нашим главным приоритетом.
Методы ITD по зимней расчистке дорог спасают жизни: Преимущества голых, свободных ото льда дорог в плане безопасности и мобильности неоспоримы. Количество аварий со смертельным исходом и серьезными травмами значительно снизилось за последнее десятилетие, что напрямую связано с увеличением использования соли компанией ITD. Ежегодно в период с 2011 по 2018 год количество аварий со смертельным исходом снизилось с 15 до 4 в неблагоприятных зимних условиях на государственных автомагистралях, а аварий с серьезными травмами — с 69 до 19 за тот же период. В целом количество сбоев значительно сократилось: с 1,9с 66 по 633. Данные показывают, что мы спасаем жизни благодаря эффективному обслуживанию зимних дорог. Ключ в том, чтобы использовать правильный продукт в нужном месте в нужное время. Для достижения этой цели мы используем индекс экономической эффективности мобильности.
Что говорят жители Айдахо: В последнем опросе участников дорожного движения в Айдахо (2014 г.) 99,3% людей сказали, что ITD следует поддерживать или увеличивать усилия по зимнему обслуживанию. Почти 80% заявили, что чувствуют себя в безопасности на автомагистралях Айдахо зимой, почти 76% заявили, что они в некоторой степени удовлетворены или очень довольны нашим уровнем технического обслуживания. Подавляющему большинству водителей наиболее удобен подход «Голый тротуар», который достигается за счет использования соли или солевых продуктов, а не только вспашки снега или шлифовки. Наши методы отражают то, что хотят водители, наряду с рекомендациями по использованию соли на дорогах (2015 г.) от Clear Roads — коалиции 36 штатов «снежного пояса» — и исследованием соли, проведенным по заказу ITD в 2014 г., которое подтверждает, что соль является лучшим вариантом для безопасных зимних операций. .
Как решить, что использовать?
Компания ITD активно стремится сократить использование солевых продуктов, продолжая при этом выполнять свою работу. Решение о том, какой продукт использовать, остается за каждым прорабом в отношении дорог, которые они поддерживают в чистоте. Он может варьироваться в пределах одного и того же региона, поскольку топография, геометрия дорог, высота над уровнем моря или погодные характеристики меняются от одного места к другому.
Эффективность в условиях использования продукта является наиболее важным фактором. Мы также рассматриваем то, что доступно в момент необходимости. Стоимость сама по себе не должна быть окончательным решением. Безопасность является главным приоритетом.
В то время как некоторые люди хотят, чтобы мы использовали больше песка на дорогах, песок негативно влияет на качество воздуха, так как пыль поднимается вверх. Песок также создает проблемы с дренажем, поскольку он накапливается в руслах ручьев и нерестилищах.
Предыстория: ITD начала сокращать использование песка в начале 2000-х годов, потому что использование только песка не давало желаемых результатов.
С 2010 года индекс мобильности ITD (процент времени во время зимних штормов, когда дороги штата Айдахо были свободны и проходимы) увеличился с 28% до 86%. Это напрямую связано с эффективным движением товаров и услуг.
Компания ITD признана на национальном уровне за успех своей программы зимнего обслуживания, приоритетом которой является безопасность пассажиров. Ряд штатов и более десятка других стран связались с ITD по поводу нашей программы повышения эффективности зимних дорог. Clear Roads, Intelligent Transportation Systems International, Федеральное управление автомобильных дорог и журнал «Дороги и мосты» опубликовали статьи о программе ITD по обслуживанию зимних дорог.
Департамент получил награду от Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог (AASHTO) — национальной группы автомобильных дорог — за систему измерения зимних характеристик в 2013 году и индексацию зимней мобильности в следующем году.
В коалиции западных штатов из 18 штатов под названием WASHTO (Западная ассоциация государственных и дорожных транспортных служащих) 90% штатов используют соль (наряду со снегоочисткой) в качестве основного метода обработки зимних дорог. ITD постоянно оценивает и совершенствует наши методы расчистки дорог в зимнее время и оптимизирует рентабельность нашей мобильности.
- Белая книга: Использование соли
- ВИДЕО: «Что ITD использует на дорогах Айдахо и почему» (мероприятие ITD в Facebook)
Коррозия транспортных средств
Результатом использования солей для обеспечения максимальной безопасности на дорогах является коррозия транспортных средств, особенно ходовой части. Эта проблема существовала на протяжении многих десятилетий, и предлагались различные решения.
ITD использует соль хлорида натрия, которая вызывает коррозию железа и стали, но оказывает меньшее воздействие на алюминий и медь. Транспортные агентства также экспериментировали с буферными агентами, добавляемыми в соль. Для жидких приложений количество, размещаемое на проезжей части, зависит от цели применения. Для защиты от обледенения жидкости применяются непосредственно перед грозой. Для твердого грунта ITD наносит соль позади снегоочистителя, чтобы растопить оставшийся снег и лед.
Лучший доступный сегодня способ минимизировать коррозию — осторожно использовать соль. Нормы внесения, используемые ITD, намного ниже тех, которые обычно используются в штатах Среднего Запада. В ITD мы используем извлеченные уроки и обнаружили, что можем быть очень эффективными с гораздо меньшим количеством материала. В некоторых районах штата, таких как северный Айдахо, погода более умеренная, с сильным мокрым снегом, который лучше всего подходит для программы по солям.
Частая мойка автомобилей поможет минимизировать коррозию.
Соль обеспечивает безопасность наших дорог, но она может скапливаться на наших транспортных средствах, особенно на ходовой части, и может повредить днище автомобиля. Важно предотвратить накопление, часто мойте машину в зимние месяцы, желательно каждую неделю. Если вы идете на автомойку, выберите опцию, которая очищает днище вашего автомобиля. Если вы отправляетесь на автомойку, где есть только палочки, постарайтесь уделить особое внимание колесам.
Соль для безопасности
Помните, что ITD использует соль на дорогах, чтобы сделать их максимально безопасными и чистыми, и использует столько соли, сколько необходимо для выполнения работы. Пожалуйста, не забывайте чистить свой автомобиль в зимние месяцы и звоните по телефону 5-1-1 или посетите сайт 511.Idaho.gov, чтобы узнать о последних условиях на дорогах Айдахо.
Обслуживание и содержание дорог
Отдел обслуживания и эксплуатации дорог округа Китсап обслуживает и сохраняет более 900 миль дорог в некорпоративном округе Китсап.
Округ разделен на три района обслуживания дорог — Северный, Центральный и Южный. В каждом районе есть опытный персонал и необходимые ресурсы для обеспечения безопасности наших дорог.
Посмотреть карту района дорог. (Заголовок 136 WAC)
Подразделение также поддерживает сооружения, расположенные в пределах полосы отчуждения округа и поддерживающие проезжую часть. К таким сооружениям относятся обочины дорог,
канавы и водопропускные трубы, тротуары, ограждения, переборки и дамбы, а также мосты.
(РКВ 36.82.070)
ПРОГРАММЫ
Программа сохранения дорожного покрытия (P3)
Программа P3 использует компьютерный анализ PMS (система управления дорожным покрытием), практический опыт и информацию от групп заинтересованных сторон для разработки многолетнего плана, определяющего целевые дороги и требуемый тип обработки поверхности для сохранения. Обработка определяется процедурами приоритетного программирования и потребностями в активах, определяемыми использованием, функциями и характеристиками проезжей части.
Обработка поверхности включает:
Crack Sealing/Crack Fill | Cape Seal |
Chip Sealing/Modified Chip Seal | Slurry Seal |
Patching (Structural) | Sandwich Seare |
Туманное уплотнение | Оребят |
Поддержание асфальта (HMA) | Diamd0105 |
Поверхность с высоким коэффициентом трения | Проницаемое покрытие |
Микропокрытие | 75 9051 |