Содержание
цены, характеристики, отзывы – Лаки Моторс
Спецтехника
Более 150 модификаций
Описание
Характеристики
-
до 990 кг
грузоподъемность* -
до 120 л/с
Максимальная мощность
(при 3 600 об/мин) -
до 270 Нм
Максимальный крутящий
момент (при 1 400 — 3 000
об/мин) -
5
ступенчатая механическая
коробка передач -
до 3 000 кг
Полная масса* -
от 6,6 л/100 км
Расход топлива (по
измерению производителя)
* Данные характеристики относятся к модификациям Соболь БИЗНЕС 4X2. Подробности уточняйте у дилеров ГАЗ.
-
Усилитель и антиблокировочная система тормозов -
Блокируемый дифференциал заднего моста -
Предпусковой подогреватель на версии -
Коробка переключения передач и раздатка -
Амортизаторы и рессоры подвески -
Новая панель приборов -
Рулевое управление -
Система охлаждения
Общие данные:
ПАРАМЕТРЫ |
Стандартная база с однорядной кабиной* |
Стандартная база с однорядной кабиной** |
Стандартная база с однорядной кабиной* |
Количество мест Пассажировместимость |
2+1 2 |
2+1 2 |
2+1 2 |
Тип двигателя |
УМЗ-42164 |
Cummins ISF2. 8s4129P |
EVOTECH A274 |
Колесная формула |
4×2 |
4×2 |
4×2 |
Тип привода |
задний |
задний |
задний |
Полная масса, кг |
2800 |
2800 |
2800 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
1700 |
1845 |
1805 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг передних колес задних колес |
1250 |
1370 |
1250 |
База, мм |
2760 |
2760 |
2760 |
Колея колес передних, мм задних, мм (между серединами сдвоенных шин) |
1700 1700 |
1700 1700 |
1700 1700 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм |
150 |
150 |
150 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч |
135 |
120 |
135 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
22 28 |
22 28 |
22 28 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % |
29 |
29 |
29 |
Погрузочная высота, мм |
900 |
900 |
900 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота |
2340 1978 400 |
2340 1978 400 |
2340 1978 400 |
Коробка переключения передач |
5МКПП |
5МКПП |
5МКПП |
Емкость топливного бака, л |
64 |
64 |
64 |
* 231000
** 231000-0000344
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ ЛАКИ МОТОРС.
Двигатели:
ПАРАМЕТРЫ |
УМЗ-42164 |
CUMMINS ISF2.8S4129P |
EVOTECH A274 |
Тип |
Бензиновый, 4-тактный,вспрысковый |
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Бензиновый, 4-тактный,впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение |
4, рядное |
4, рядное |
4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм |
100×92 |
94×100 |
96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л |
2,89 |
2,8 |
2,69 |
Степень сжатия |
9,2 |
16,5 |
10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
78,5 (106,8) 4000 |
88,3 (120) 3600 |
78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
220,5 (22,5) 2500 |
270 (27,5) 1400-3000 |
220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров |
1-2-4-3 |
1-3-4-2 |
1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная |
800±50 |
750±50 |
800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) |
правое |
правое |
Правое |
ЭБУ |
один |
один |
— |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км |
10 |
6,6 |
9,1 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ ЛАКИ МОТОРС
Технические характеристики ГАЗ 2752 Соболь 2010 2.
9 4×4 275270-288 MT 5dr Fourgon
Технические характеристики ГАЗ 2752 Соболь 2010 2.9 4×4 275270-288 MT 5dr Fourgon
Подробные технические характеристики автомобиля ГАЗ 2752 Соболь 2010 2.9 4×4 275270-288 MT 5dr Fourgon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики ГАЗ 2752 Соболь 2010 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ГАЗ 2752 Соболь 2010 2.9 4×4 275270-288 MT 5dr Fourgon.
Технические характеристики ГАЗ 2752 Соболь 2.9 4×4 275270-288 MT 5dr Fourgon
Кузов
- Тип кузова
- Fourgon
- Кол-во дверей
- 5
- Количество мест
- —
- Длина
- — мм
- Ширина
- — мм
- Высота
- — мм
- Дорожный просвет
- — мм
- Объем багажника минимальный
- — л.
- Объем багажника максимальный
- — л.
- Колесная база
- —
- Колея передняя
- —
- Колея передняя
- —
Трансмиссия
- Привод
- задний
- Коробка
- 5MT
- Передаточное отношение главной пары
- —
Подвеска
- Тип передней подвески
- винтовая пружина
- Тип задней подвески
- винтовая пружина
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- дисковые вентилируемые
- АБС
- —
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- —
- Усилитель руля
- —
- Диаметр разворота
- — м
Двигатель
- Объём двигателя
- 2890 см3
- Мощность
- 107 л. с.
- Крутящий момент
- -/- Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 95
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- V-образный
- Количество цилиндров
- —
- Ход поршня
- — мм
- Диаметр цилиндра
- — мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- —
- Система питания
- распределенный впрыск
- Турбонаддув
- —
- Газораспределительный механизм
- —
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- — с
- Макс. скорость
- — км./ч.
- Расход по городу
- — л./100 км.
- Расход по трассе
- — л./100 км.
- Расход комбинированный
- — л./100 км.
- Объем топливного бака
- — л
- Снаряженная масса автомобиля
- — кг
- Допустимая полная масса
- — кг
- Размер дисков
- —
- Размер шин
- 245/40-255/45 ZR18
ГАЗ «Соболь Баргузин 4Х4»: характеристики, фото и отзывы
Считается, что минивэнов в нашей стране нет и не было. Автопроизводители были полностью уверены, что особой нужды в машинах такого класса нет. Однако в последние несколько лет ситуация резко изменилась. Потом был спрос. А на Горьковском автозаводе стали выпускать автомобиль «ГАЗ Баргузин» 4х4.
Давайте посмотрим, что это за машина, рассмотрим технические характеристики, а также отзывы владельцев.
История
В конце 1998 года Горьковский завод выпускает автомобили «Соболь». Эти автомобили выпускались на базе «ГАЗели». От популярной модели «Соболь» отличался укороченной колесной базой, независимой подвеской спереди, а также был рассчитан на грузоподъемность до 900 кг.
Модельный ряд «Соболь» — это микроавтобусы ГАЗ 2217 или «Соболь Баргузин» и фургон ГАЗ 2752. В 1999 году заводы начали выпускать модель 2217 с низкой крышей. Здесь конструкторам удалось снизить его на 100 мм, а также установить заднюю подъемную дверь. В этой комплектации машина стала минивэном.
В честь ветров
Следует сказать, что «Соболь Баргузин» является модификацией микроавтобуса ГАЗ 22171. Автомобиль получил свое название в честь мощных ветров, которые дуют на Байкале. По сравнению с базовой версией она оказалась более комфортной. Машина отличается хорошей управляемостью и устойчивостью. «Баргузин» 4х4 имеет индекс 22171 и оснащен полным приводом. Он предназначен для пассажирских перевозок в особо сложных дорожных условиях. Приобрел данную машину для работы на сельских дорогах, а так же для туризма и загородного отдыха.
Пакеты
Вообще поколение этих автомобилей достаточно спорное. По данным официальных дилеров, потребителям предлагаются полноприводные автомобили 4WD (ГАЗ 22177, ГАЗ 22171). Однако все те же дилеры утверждают, что есть и нормальные версии, а также, кроме того, более 10 различных комплектаций. Тут можно запутаться. У полноприводных машин визуальное отличие есть — это высота кузова. У полноприводных минивэнов она составляет 2200 мм, тогда как обычные имеют высоту 2100 мм.
Внешний вид
Что касается экстерьера, то он многим нравится. Внешние данные этих микроавтобусов (или минивэнов) весьма приятны. Дизайн автомобилей второго поколения, которые выпускаются с 2003 года, отличает новая крупная, как раскосые фары, обновленная решетка радиатора. Итак, кузов выглядит вполне современно. Плюс здесь стоят новые боковые зеркала, которые теперь красят так же, как и кузов. Зеркала оснащены приводом и подогревом.
А вот задняя дверь немного огорчает. Не предусмотрели ни отопления, ни стеклоочистителя. Поэтому если ехать в грязных условиях, то обзор через него очень затруднен. Еще водители не очень хорошо отзываются о боковой двери. Чтобы он работал исправно, его нужно часто смазывать, а также часто регулировать.
Салон
По интерьеру можно сказать, что он напоминает малогабаритную комнату. При своих размерах объем салона достаточно приличного пространства. Что касается места водителя, то оно очень удобное и вполне эргономичное, как и у многих отечественных автомобилей.
В салоне автомобиля все полностью соответствует времени. Все современно, функционально, все органы управления работают так, как должны и задуманы. Однако и здесь руль направления остался старым, двухспицевым. Хотя многие считают трехспицевую конструкцию более удобной. Все кнопки, рычаги, приборы негатива не вызывают, пользоваться ими максимально удобно.
Приборы теперь находятся под полукруглым козырьком. Торпедо получило плавные линии. А вот пластик во втором поколении лучше не стал, остался таким же дешевым, с зазорами.
Однако надо сказать, что в машине хорошая шумоизоляция. Новинку по этим параметрам можно занести в список «люкс». Сиденья улучшены. Некоторые кресла оснащены подлокотниками. В отдельных комплектациях есть откидной стол. Возле него сиденья расставлены по типу «купе». Сиденья установлены плотно, поэтому перепланировка невозможна в принципе.
«Баргузин» 4х4 — технические характеристики
В зависимости от комплектации автомобили могут иметь бензиновый двигатель ЗМЗ 406 в 123 л.с., либо такой же бензиновый двигатель «Крайслер» в 133 л.с. Расход топлива у обоих двигателей практически одинаковый, по документации составит около 12 л/100 км. Иногда продавцы предлагают такие «Соболи» с дизелями.
Коробка передач — самая простая, механическая, пятиступенчатая. Что касается полноприводного автомобиля «Баргузин» 4х4, то здесь инженеры применили однорычажную раздаточную коробку ГАЗ 2307.
Тормоза гидравлические с вакуумным двухконтурным усилителем. Система оснащена датчиком уровня тормозной жидкости, а также есть возможность регулировать давление в системе.
Рулевое управление выполнено так же, как и на всех других автомобилях от ГАЗ. Система «винт-шариковая гайка» имеет гидроусилитель.
Пружинная подвеска для вездеходов, а переднеприводные версии оснащаются передней двухрычажной рессорной подвеской, а задней — рессорной. Судя по отзывам многих водителей, у машины проблемы с передней подвеской. Автолюбители утверждают, что ступичная гайка затянута. Поэтому упорный подшипник часто ломается.
Также автолюбители пишут, что подвеска легко проходит более 300 тыс. км. Хорошие моменты — маневренность, обзорность, проходимость по грунту.
Как дела?
Владельцы в своих отзывах отмечают, что у микроавтобуса достаточно высокая посадка, отличный обзор. Мощные моторы дают гарантию, что даже среди автомобилей машина будет на уровне. Сначала нужно привыкнуть к управлению. Даже малейшее движение руля включает гидроусилитель, а он, в свою очередь, тут же поворачивает колеса. Передние амортизаторы слабоваты, на ухабах передняя часть раскачивается. Задние пружины недостаточно мягкие, поэтому на наших дорогах зад подбрасывает.
Для автомобиля «Баргузин» 4х4 дальних странствий не особо подходит. Максимальная заявленная скорость составляет всего 120 км/ч. Водители отмечают, что даже при 110 км/ч езда становится уже не очень комфортной, к тому же увеличивается расход топлива.
Однако ситуация резко меняется при выезде. Здесь, на бездорожье, можно полностью открыть и узнать этот автомобиль по-новому. Полноприводный минивэн Горького – настоящий внедорожник. По характеристикам автомобиль «Баргузин» 4х4, фото которого вы можете видеть ниже, почти не уступает автомобилям Ульяновского завода.
Этот автомобиль находился на дороге «Шелковый путь». Там микроавтобус неоднократно вытаскивал из грязи боевые внедорожники, которые просто намертво привязаны. Машина тащит в любых условиях. Однако не наливайте слишком много грязи. Машина может застрять в колее от грузовиков, но не всегда можно найти тягач.
Ценовая политика
Сколько стоит микроавтобус «Баргузин» 4х4? Цена – еще одно положительное качество этого внедорожника. Новый полноприводный автомобиль в базовой комплектации можно приобрести в районе 500 000 рублей. Подержанная машина в пятилетнем возрасте может стоить около 200 тысяч.
Итак, мы выяснили, какие у данного микроавтобуса характеристики, дизайн и цена. Как видите, Баргузин — отличная и недорогая альтернатива современным иномаркам типа Мерседес Вито и Фольксваген Транспортер, а также полноприводным.
Похожие статьи
Река Баргузин: описание,
Биология баргузинского соболя
Полноприводный «Соболь» (ГАЗ-27527)
Автомобиль «Соболь» 4 x4 с плагином
«Соболь Некст»: описание, технические
Примерим «Соболь 4х4»
Технические характеристики Nissan Qashqai и
Современные внедорожники и их технические характеристики
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Подержанный седан Mercury Sable GS 2004 г. Фото 1 из 1
0 из 10114 140 012 миль
- Двигатель
- 6 90 115
- VIN
- 1MEFM50U94G609940
- Инвентарный номер
- 34113C
Особенности
- Раздельное складное заднее сиденье
- Дистанционный вход без ключа
Подробные характеристики
Элементы комфорта
- Одно касание
- Кондиционер
- Корзина в двери водителя
- Косметическое зеркало водителя
- Передние держатели для напитков
- Подсветка входа
- Корзина в двери пассажира
- Косметическое зеркало со стороны пассажира
- Электрические стеклоподъемники
- Задняя часть подстаканники для напитков
- Корзины в задних дверях
- Дистанционный вход без ключа
- Регулятор скорости
- Регулируемое рулевое колесо
Подвеска/управляемость
- Независимая подвеска четырех колес
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Передние шины: 215/60TR16. 0
- Усилитель рулевого управления
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости
- Задние шины: 215/60TR16.0
- Рулевое управление с датчиком скорости
- Размер колеса: 16 дюймов
Развлекательные функции
- AM/FM-радио
- Кассета
901 44 Динамики: 4
Сиденья и отделка салона
- Передний центральный подлокотник
- Задние сиденья: скамья
- Задние сиденья Складывание: складывание спинки переднего сиденья
- Раздельное складное заднее сиденье
Силовой агрегат
9 0163
- Конфигурация цилиндров: V-6
- Тип привода: переднее колесо
- Двигатель, литры: 3,0
- Расположение двигателя: спереди
- Экономия топлива в городе: 19 миль на галлон
- Экономия топлива на шоссе: 26 миль на галлон
- Емкость топливного бака: 18,0 галлонов.
- Мощность: 155 л.с. при 4900 об/мин
- Количество клапанов: 12
- Последовательный многоточечный впрыск топлива
- Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая
Внешний вид кузова 90 003
- Боковые молдинги
- Бамперы: в цвет кузова
- Наружные зеркала с электроприводом
- Задний груз: багажник
Характеристики и размеры
- Степень сжатия: 9,70 к 1
- Собственная масса: 1, 500 кг (3308 фунтов)
- Диаметр цилиндра двигателя x ход поршня: 88,9 мм x 78,7 мм (3,50″ x 3,10″)
- Объем двигателя: 3,0 л
- Мощность двигателя: 155 л. с. при 4900 об/мин
- Внешняя ширина кузова: 1854 мм (73,0″)
- Внешний вид высота: 1410 мм (55,5″)
- Внешняя длина: 5075 мм (199,8″)
- Пространство над головой спереди: 1011 мм (39,8″)
- Пространство для бедер спереди: 1382 мм (54,4″)
- Пространство для ног спереди: 1, 072 мм (42,2 «)
- Переднее плечевое пространство: 1455 мм (57,3″)
- Внутренний грузовой объем: 453 л (16 куб. футов)
- Внутренний максимальный объем груза: 453 л (16 куб. )
- Пространство для ног сзади: 988 мм (38,9″)
- Пространство сзади: 1438 мм (56,6″)
- Тяговое усилие: 567 кг (1250 фунтов)
- Радиус поворота: 6,1 м (19,8′)
- Колесная база: 2756 мм (108,5″)
Освещение, обзорность и приборы
- Дисплей: аналоговый
- Передние лампы для чтения
- Обогреватель заднего стекла
- Тахометр
- Бортовой компьютер
- Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
9 0002 Охрана и безопасность
- Двойные фронтальные подушки безопасности
- Блокировка зажигания
- Тревожная сигнализация
Примечания дилера
Золото 2004 Mercury Sable GS FWD 4-ступенчатая автоматическая с повышающей передачей Vulcan 3,0 л V6 12V
Недавнее поступление! 19/26 Город/Шоссе MPG
KBB.
com Отзывы потребителей
Отличная машина
Автор Sunny | в пятницу, 17 июля 2009 г.
5.0
Я читал, что у Соболя отличные показатели безопасности — сегодня я узнал, что это правда! Меня тронули со стороны водителя. Передняя часть другой машины была полностью разбита, и хотя у меня были некоторые повреждения, по сравнению с ними они были минимальными. Я не пострадал, как и двое моих внуков на заднем сиденье!…
Выгодная покупка
Автор sam | в четверг, 02 июля 2009 г.
3.0
В целом я ставлю C плюс (77%). Мне нравится просторный багажник и вход, дневные ходовые огни, приборная панель в салоне, производительность на взлете и на автостраде, кондиционер — это ничего себе!, отличный круизный автомобиль на 2000 об / мин. На дорогах Мичигана ничего, кроме выбоин, а Mercury Sable отлично справляется. Есть дети? Этот автомобиль имеет все функции безопасности в ремнях, клипсах и дверных замках, окнах. плюс краш-тест 5 звезд.
Теперь о неприязни: я обменял свой суперэкипаж F-150 2006 года на соболя из-за топливной экономичности: я получаю 15,5 миль на галлон. на соболе, и я еду МЕДЛЕННО с круиз-контролем (мой грузовик 11 миль на галлон). На 68 000 миль при холодном запуске требуется 3 секунды, чтобы провернуть двигатель при 70 градусах, он колеблется и работает (очищенный контроль воздуха на холостом ходу) исправлена проблема. Я ненавижу, о, я ненавижу, задняя подвеска автомобиля провисает без веса, с весом выглядит ужасно, стоимость автомобиля обесценивается в пять раз ниже, чем Honda Accord, мой рост 6 футов 2 дюйма, и места для ног не так много, у меня судороги ног и боли в спине. если бы я сидел более 10 минут. Климат-контроль и радио — это одно целое, так что если вы хотите обновить радио — этого не произойдет.
Я рекомендую этот автомобиль всем, кто ростом ниже 5 футов 10 дюймов. Я купил свою по выгодной цене за 3000 долларов четырехлетней давности (01.06.2009).) Я не должен жаловаться.