Соболь 4х4 технические характеристики расход топлива: ГАЗ-27527 Соболь 4х4 технические характеристики и отзывы пользователей, двигатели и расход топлива

цены, характеристики, отзывы – Лаки Моторс



Спецтехника
Более 150 модификаций

Описание

Характеристики


  • до 990 кг


    грузоподъемность*


  • до 120 л/с


    Максимальная мощность

    (при 3 600 об/мин)


  • до 270 Нм


    Максимальный крутящий

    момент (при 1 400 — 3 000

    об/мин)


  • 5


    ступенчатая механическая

    коробка передач


  • до 3 000 кг


    Полная масса*


  • от 6,6 л/100 км


    Расход топлива (по

    измерению производителя)


* Данные характеристики относятся к модификациям Соболь БИЗНЕС 4X2. Подробности уточняйте у дилеров ГАЗ.



  • Усилитель и антиблокировочная система тормозов



  • Блокируемый дифференциал заднего моста



  • Предпусковой подогреватель на версии



  • Коробка переключения передач и раздатка



  • Амортизаторы и рессоры подвески



  • Новая панель приборов



  • Рулевое управление



  • Система охлаждения


 


Общие данные:





















ПАРАМЕТРЫ


Стандартная база с однорядной кабиной*


Стандартная база с однорядной кабиной**


Стандартная база с однорядной кабиной*

Количество мест

Пассажировместимость

2+1

2

2+1

2

2+1

2

Тип двигателя

УМЗ-42164

Cummins ISF2. 8s4129P

EVOTECH A274

Колесная формула

4×2

4×2

4×2

Тип привода

задний

задний

задний

Полная масса, кг

2800

2800

2800

Масса снаряженного автомобиля, кг

1700

1845

1805

Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг

передних колес

задних колес

1250

1550

1370

1430

1250

1550


База, мм

2760

2760

2760

Колея колес 

передних, мм

задних, мм

(между серединами сдвоенных шин)



1700

1700



1700

1700



1700

1700

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм

150

150

150

Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м

5,5

5,5

5,5

Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч

135

120

135

Угол свеса (с нагрузкой)

передний, град.

задний, град.



22

28



22

28



22

28

Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %

29

29

29

Погрузочная высота, мм

900

900

900

Внутренние габаритные размеры кузова, мм

длина

ширина

высота



2340

1978

400



2340

1978

400



2340

1978

400

Коробка переключения передач

5МКПП

5МКПП

5МКПП

Емкость топливного бака, л

64

64

64


* 231000

** 231000-0000344

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ ЛАКИ МОТОРС.


Двигатели:















ПАРАМЕТРЫ

УМЗ-42164

CUMMINS ISF2.8S4129P

EVOTECH A274

Тип

Бензиновый, 4-тактный,вспрысковый

Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха

Бензиновый, 4-тактный,впрысковый

Количество цилиндров и их расположение

4, рядное

4, рядное

4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня,мм

100×92

94×100

96,5×92

Рабочий объем цилиндров, л

2,89

2,8

2,69

Степень сжатия

9,2

16,5

10

Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

78,5 (106,8)

4000

88,3 (120)

3600

78,5 (106,8)

4000

Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

220,5 (22,5)

2500


270 (27,5)

1400-3000


220,5 (22,5)

2350±150


Порядок работы цилиндров

1-2-4-3

1-3-4-2

1-2-4-3

Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:

минимальная

повышенная

800±50

3000±50

750±50

4500

800±50

3000


Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)

правое

правое

Правое

ЭБУ

один

один


Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:

60 км/ч, л/100 км

80 км/ч, л/100 км

10

12

6,6

9,2

9,1

10,9


Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ ЛАКИ МОТОРС

Технические характеристики ГАЗ 2752 Соболь 2010 2.

9 4×4 275270-288 MT 5dr Fourgon

Технические характеристики ГАЗ 2752 Соболь 2010 2.9 4×4 275270-288 MT 5dr Fourgon

Подробные технические характеристики автомобиля ГАЗ 2752 Соболь 2010 2.9 4×4 275270-288 MT 5dr Fourgon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики ГАЗ 2752 Соболь 2010 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ГАЗ 2752 Соболь 2010 2.9 4×4 275270-288 MT 5dr Fourgon.

Технические характеристики ГАЗ 2752 Соболь 2.9 4×4 275270-288 MT 5dr Fourgon

Кузов

Тип кузова
Fourgon
Кол-во дверей
5
Количество мест
Длина
— мм
Ширина
— мм
Высота
— мм
Дорожный просвет
— мм
Объем багажника минимальный
— л.
Объем багажника максимальный
— л.
Колесная база
Колея передняя
Колея передняя

Трансмиссия

Привод
задний
Коробка
5MT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
винтовая пружина
Тип задней подвески
винтовая пружина

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Усилитель руля
Диаметр разворота
— м

Двигатель

Объём двигателя
2890 см3
Мощность
107 л. с.
Крутящий момент
-/- Нм/мин
Тип топлива
АИ 95
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
V-образный
Количество цилиндров
Ход поршня
— мм
Диаметр цилиндра
— мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
Система питания
распределенный впрыск
Турбонаддув
Газораспределительный механизм

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
— с
Макс. скорость
— км./ч.
Расход по городу
— л./100 км.
Расход по трассе
— л./100 км.
Расход комбинированный
— л./100 км.
Объем топливного бака
— л
Снаряженная масса автомобиля
— кг
Допустимая полная масса
— кг
Размер дисков
Размер шин
245/40-255/45 ZR18

ГАЗ «Соболь Баргузин 4Х4»: характеристики, фото и отзывы

Считается, что минивэнов в нашей стране нет и не было. Автопроизводители были полностью уверены, что особой нужды в машинах такого класса нет. Однако в последние несколько лет ситуация резко изменилась. Потом был спрос. А на Горьковском автозаводе стали выпускать автомобиль «ГАЗ Баргузин» 4х4.

Давайте посмотрим, что это за машина, рассмотрим технические характеристики, а также отзывы владельцев.

История

В конце 1998 года Горьковский завод выпускает автомобили «Соболь». Эти автомобили выпускались на базе «ГАЗели». От популярной модели «Соболь» отличался укороченной колесной базой, независимой подвеской спереди, а также был рассчитан на грузоподъемность до 900 кг.

Модельный ряд «Соболь» — это микроавтобусы ГАЗ 2217 или «Соболь Баргузин» и фургон ГАЗ 2752. В 1999 году заводы начали выпускать модель 2217 с низкой крышей. Здесь конструкторам удалось снизить его на 100 мм, а также установить заднюю подъемную дверь. В этой комплектации машина стала минивэном.

В честь ветров

Следует сказать, что «Соболь Баргузин» является модификацией микроавтобуса ГАЗ 22171. Автомобиль получил свое название в честь мощных ветров, которые дуют на Байкале. По сравнению с базовой версией она оказалась более комфортной. Машина отличается хорошей управляемостью и устойчивостью. «Баргузин» 4х4 имеет индекс 22171 и оснащен полным приводом. Он предназначен для пассажирских перевозок в особо сложных дорожных условиях. Приобрел данную машину для работы на сельских дорогах, а так же для туризма и загородного отдыха.

Пакеты

Вообще поколение этих автомобилей достаточно спорное. По данным официальных дилеров, потребителям предлагаются полноприводные автомобили 4WD (ГАЗ 22177, ГАЗ 22171). Однако все те же дилеры утверждают, что есть и нормальные версии, а также, кроме того, более 10 различных комплектаций. Тут можно запутаться. У полноприводных машин визуальное отличие есть — это высота кузова. У полноприводных минивэнов она составляет 2200 мм, тогда как обычные имеют высоту 2100 мм.

Внешний вид

Что касается экстерьера, то он многим нравится. Внешние данные этих микроавтобусов (или минивэнов) весьма приятны. Дизайн автомобилей второго поколения, которые выпускаются с 2003 года, отличает новая крупная, как раскосые фары, обновленная решетка радиатора. Итак, кузов выглядит вполне современно. Плюс здесь стоят новые боковые зеркала, которые теперь красят так же, как и кузов. Зеркала оснащены приводом и подогревом.

А вот задняя дверь немного огорчает. Не предусмотрели ни отопления, ни стеклоочистителя. Поэтому если ехать в грязных условиях, то обзор через него очень затруднен. Еще водители не очень хорошо отзываются о боковой двери. Чтобы он работал исправно, его нужно часто смазывать, а также часто регулировать.

Салон

По интерьеру можно сказать, что он напоминает малогабаритную комнату. При своих размерах объем салона достаточно приличного пространства. Что касается места водителя, то оно очень удобное и вполне эргономичное, как и у многих отечественных автомобилей.

В салоне автомобиля все полностью соответствует времени. Все современно, функционально, все органы управления работают так, как должны и задуманы. Однако и здесь руль направления остался старым, двухспицевым. Хотя многие считают трехспицевую конструкцию более удобной. Все кнопки, рычаги, приборы негатива не вызывают, пользоваться ими максимально удобно.

Приборы теперь находятся под полукруглым козырьком. Торпедо получило плавные линии. А вот пластик во втором поколении лучше не стал, остался таким же дешевым, с зазорами.

Однако надо сказать, что в машине хорошая шумоизоляция. Новинку по этим параметрам можно занести в список «люкс». Сиденья улучшены. Некоторые кресла оснащены подлокотниками. В отдельных комплектациях есть откидной стол. Возле него сиденья расставлены по типу «купе». Сиденья установлены плотно, поэтому перепланировка невозможна в принципе.

«Баргузин» 4х4 — технические характеристики

В зависимости от комплектации автомобили могут иметь бензиновый двигатель ЗМЗ 406 в 123 л.с., либо такой же бензиновый двигатель «Крайслер» в 133 л.с. Расход топлива у обоих двигателей практически одинаковый, по документации составит около 12 л/100 км. Иногда продавцы предлагают такие «Соболи» с дизелями.

Коробка передач — самая простая, механическая, пятиступенчатая. Что касается полноприводного автомобиля «Баргузин» 4х4, то здесь инженеры применили однорычажную раздаточную коробку ГАЗ 2307.

Тормоза гидравлические с вакуумным двухконтурным усилителем. Система оснащена датчиком уровня тормозной жидкости, а также есть возможность регулировать давление в системе.

Рулевое управление выполнено так же, как и на всех других автомобилях от ГАЗ. Система «винт-шариковая гайка» имеет гидроусилитель.

Пружинная подвеска для вездеходов, а переднеприводные версии оснащаются передней двухрычажной рессорной подвеской, а задней — рессорной. Судя по отзывам многих водителей, у машины проблемы с передней подвеской. Автолюбители утверждают, что ступичная гайка затянута. Поэтому упорный подшипник часто ломается.

Также автолюбители пишут, что подвеска легко проходит более 300 тыс. км. Хорошие моменты — маневренность, обзорность, проходимость по грунту.

Как дела?

Владельцы в своих отзывах отмечают, что у микроавтобуса достаточно высокая посадка, отличный обзор. Мощные моторы дают гарантию, что даже среди автомобилей машина будет на уровне. Сначала нужно привыкнуть к управлению. Даже малейшее движение руля включает гидроусилитель, а он, в свою очередь, тут же поворачивает колеса. Передние амортизаторы слабоваты, на ухабах передняя часть раскачивается. Задние пружины недостаточно мягкие, поэтому на наших дорогах зад подбрасывает.

Для автомобиля «Баргузин» 4х4 дальних странствий не особо подходит. Максимальная заявленная скорость составляет всего 120 км/ч. Водители отмечают, что даже при 110 км/ч езда становится уже не очень комфортной, к тому же увеличивается расход топлива.

Однако ситуация резко меняется при выезде. Здесь, на бездорожье, можно полностью открыть и узнать этот автомобиль по-новому. Полноприводный минивэн Горького – настоящий внедорожник. По характеристикам автомобиль «Баргузин» 4х4, фото которого вы можете видеть ниже, почти не уступает автомобилям Ульяновского завода.

Этот автомобиль находился на дороге «Шелковый путь». Там микроавтобус неоднократно вытаскивал из грязи боевые внедорожники, которые просто намертво привязаны. Машина тащит в любых условиях. Однако не наливайте слишком много грязи. Машина может застрять в колее от грузовиков, но не всегда можно найти тягач.

Ценовая политика

Сколько стоит микроавтобус «Баргузин» 4х4? Цена – еще одно положительное качество этого внедорожника. Новый полноприводный автомобиль в базовой комплектации можно приобрести в районе 500 000 рублей. Подержанная машина в пятилетнем возрасте может стоить около 200 тысяч.

Итак, мы выяснили, какие у данного микроавтобуса характеристики, дизайн и цена. Как видите, Баргузин — отличная и недорогая альтернатива современным иномаркам типа Мерседес Вито и Фольксваген Транспортер, а также полноприводным.

Похожие статьи

Река Баргузин: описание,

Биология баргузинского соболя

Полноприводный «Соболь» (ГАЗ-27527)

Автомобиль «Соболь» 4 x4 с плагином

«Соболь Некст»: описание, технические

Примерим «Соболь 4х4»

Технические характеристики Nissan Qashqai и

Современные внедорожники и их технические характеристики

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Подержанный седан Mercury Sable GS 2004 г. Фото 1 из 1

0 из 10114 140 012 миль

Экономия топлива
19/26 MPG City/Hwy
Трансмиссия
Автоматическая
Двигатель
6 90 115

VIN
1MEFM50U94G609940
Инвентарный номер
34113C

Особенности