Содержание
где, когда, чем? — АГРО БИЗНЕС КАЗАХСТАН
По многолетним данным НПЦ зернового хозяйства им. А.И. Бараева первое снегозадержание проводят при наличии на полях снежного покрова высотой 12-15 см. При отсутствии снега на полях в это время, следует дождаться накопления снежного покрова на уровне 12 см и подождать пока на поверхности снега образуется наст толщиной 3-5 см.
Фото: baraev.kz
Твердый наст обычно образуется под влиянием ветров и морозов в течение недели. При работе снегопахов наст, разрушаясь, образует крупные глыбы снега. Снежные валки, сформированные из крупных глыб наста и обычного снега, как правило, ветром не развеваются. Сильные морозы также влияют на повышение прочности снежных валков.
Эти условия позволяют проводить снегозадержание в течение всей зимы с декабря до февраля. Необходимо завершать проведение снегозадержания к концу января — началу февраля, чтобы перехватить снег февральских и мартовских метелей. В Северном Казахстане площадь посева сельскохозяйственных культур в несколько раз меньше, чем общая площадь землепользования. Следовательно, за счет сбора снега с неиспользуемых в сельском хозяйстве земель можно накапливать на полях немалое количество снега.
Основные правила проведения
В зависимости от сложившегося предзимнего увлажнения почвы, рекомендуется следующее:
— снегозадержание проводится при наличии высоты снежного покрова высотой не менее 12 см и наста толщиной 3-5 см;
— снегозадержание в первую очередь проводится на полях после непаровых предшественников (при высоте стерни при уборке менее 12-18 см), где запасы продуктивной влаги в метровом слое почвы перед уходом в зиму не превышают 50-60 мм;
— обязательное снегозадержание на полях после непаровых предшественников (при высоте стерни при уборке 12-18 см) с осенней обработкой почвы;
— снегозадержание проводится при необходимости на плоскорезных паровых полях, где осенью была проведена глубокая обработка почвы и предзимние запасы влаги ниже 80 мм;
— нарезку снежных валков необходимо завершить, независимо от агрофона, до конца января, и в исключительных случаях, не позднее первой декады февраля.
При нулевой технологии возделывания основным приемом накопления и задержания снега является оставление высокой стерни при уборке: при урожайности пшеницы более 16 ц/га оставление стерни высотой 18-27 см, при 10-16 ц/га – 25-30 см. На легких почвах при невысокой урожайности (до 10 ц/га) оставляются стерневые кулисы высотой35-45 см,сформированные очесывателями или очесывающими жатками.
Если не оставляется высокая стерня или стерневые кулисы, для накопления зимних осадков применяют широкозахватные гидрофицированные снегопахи-валкователи СВШ-10 к тракторам класса 5, СВШ-7 к тракторам класса 3 и прицепные снегопахи-валкователи СВУ-2,6. Последние через сцепку агрегатируются с трактором любого класса тяги. Снегопахи должны быть правильно отрегулированы, должны оставлять защитный слой снега 2-5 см и не зачернять снежные валики частицами почвы.
Дополнительные особенности
Необходимость проведения механического задержания снега зависит также и от осенних условий. В годы с влажной осенью, когда перед уходом в зиму в метровом слое почвы имеется 80-90 мм влаги, необходимо накапливать 20 см снега, а в годы с сухой осенью (30-50 мм продуктивной влаги) – 50-55 см. При этом обязательно должен учитываться рельеф местности.
На ветроударных склонах снегозадержание, как правило, должно быть двукратным. Снежные валики рекомендуется нарезать при высоте снежного покрова 12-15 см и наличии наста не менее 5 см. Расстояние между вершинами валиков – 4-5 м, направление – поперёк господствующих зимой ветров.
Источник: baraev.kz
Админ
Где, когда и как проводить снегозадержание?
Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 2.4к. Опубликовано
Весна прошлого года в Северном Казахстане выдалась дождливой и холодной. Последняя пятидневка мая была благоприятной для посева. Казалось, что влаги достаточно, однако в первой половине лета при сухой жаркой погоде на некоторых полях посевы сильно пострадали от засухи и не смогли дать полноценного урожая.
Основная причина отставания корневой системы – необеспеченность влагой и пищей наземной части растений, а та, в свою очередь, не обеспечила развитие корневой системы.
Особенно пострадали поля с тяжелыми солонцеватыми почвами, где корневая система развивалась первоначально в увлажненном и переувлажненном верхнем слое почвы. Резкое повышение температур воздуха и почвы привело к испарению и пересыханию верхнего слоя, в котором сформировалась основная масса корневой системы, что привело к ее гибели. Меньшая часть устремилась вглубь, но не все растения сумели своими корнями добраться до земных запасов влаги. Благодаря глубокому осеннему рыхлению, почва способна принимать талые и ливневые осадки без образования на полях луж (блюдец) и лиманов. В севообороте глубокое рыхление целесообразно проводить после механических, химических обработок, после уборки однолетних культур.
Глубокое рыхление в сочетании со снегозадержанием, особенно в засушливые годы, в 1,5-2 раза повышает урожайность бобовых, масличных. Накопление снега 40-50 см способствует запасу влаги до полутора-двух тысяч тонн на каждом гектаре.
За счет орошения и снегозадержания можно иметь гарантированные стабильные урожаи, особенно при производстве кормов для животноводческих хозяйств. Если орошение земель – очень затратное дело, окупается за несколько лет, то снегозадержание окупается в течение одного года.
Наибольший эффект снегозадержания можно получить на полях с многолетними травами; бобовыми и злаково-бобовыми смесями, где в сочетании с азотно-фосфорными удобрениями повышается урожайность в 2-3 раза. Такие результаты были в опытном хозяйстве «Бишкульское», где на орошаемых пастбищах собирали по 250 центнеров зеленой массы и по 50-60 центнеров сена за два укоса.
Снегозадержание на многолетних травах повышает урожайность в полтора-два раза за счет накопления снега 35-45 см. Для получения такого слоя снега надо сформировать снежные валки в 40-50 см за два, а то и за три прохода снегопахов СВУ-2,6 или за один-два прохода дачами.
В период метелей снегопахи должны двигаться против ветра, с подветренной стороны поля, в результате сдуваемый ветром снег заметает оголенные проходы. Как правило, метели со снегопадом наблюдаются в период потепления не ниже 10-15 градусов мороза. На возвышенных участках полей снег целесообразно уплотнять, создавая полосы плотного снега за счет колес тракторов.
Такие полосы через 1,5-2 м способны задержать и впитать талую воду за счет замедления на 3-5 дней своего таяния, против растаявшего рыхлого слоя. Направление уплотненных полос должно быть поперек склонов в горизонтальном направлении.
Январь и первая половина февраля – наиболее эффективное время для накопления зимней влаги, в первую очередь, для особо ценных сортов зерновых, бобовых, масличных и кормовых культур. Зимние запасы влаги способствуют получению стабильного урожая, хорошего качества, дающего возможность окупить затраты и приумножить доходы для развития хозяйства.
Иван РЫБАС,
заслуженный агроном Республики Казахстан
запасы влаги Казахстан снегозадержание урожайность
Снегоуборочные отвалы для обычного режима работы | Плуг с прямым отвалом
- Ширина отвала: 7 футов 6 дюймов и 8 футов
- Подходит для полутонных грузовиков и грузовиков класса 2.
- Отвал: сталь с порошковым покрытием
Lean & Mean
SnowEx 9 предназначен для уборки снега в личных целях или в коммерческих целях с использованием полутонных подборщиков.0018 ® 7600RD и 8000RD разработаны с расчетом на допустимую массу автомобиля и обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики. Изготовленные из более прочной и легкой высокопрочной стали, эти агрегаты идеально подходят для работы в тяжелых условиях и создают меньшую нагрузку на ваш грузовик, чем более тяжелые снегоуборочные отвалы с прямым отвалом.
Уникальные черты
Фары для плуга STORM SEEKER™
Подробнее
Комплект Scrape Maxx™ Down Force
Подробнее
Полноповоротный отвал
Подробнее
Вертикальные ребра жесткости
Подробнее
Стальная режущая кромка
Подробнее
Крышка для компонентов Easy Access
Подробнее
Высокопрочная стальная конструкция
Подробнее
Формованный базовый канал
Подробнее
Роботизированный головной убор
Подробнее
Пульты ручного управления
Подробнее
Система крепления Automatixx®
Подробнее
Прямой подъем
Подробнее
POWERCOAT Finish
Подробнее
SECURITY GUARD™
Подробнее
Электрическая система FLEET FLEX
Подробнее
Показаны 6 из 15
Фары для отвалов STORM SEEKER™
Фары для отвалов STORM SEEKER™, доступные как со светодиодами, так и с двумя галогенными лампами, спроектированы и испытаны для максимальной светоотдачи, производительности и долговечности, чтобы вы могли опередить бурю.
Комплект прижимной силы Scrape Maxx™
Прижимная сила Scrape Maxx™ — это эксклюзивная стандартная функция, позволяющая плугам для самосвалов SnowEx применять направленное вниз усилие, чтобы пробить твердый набивной материал и максимально увеличить эффективность очистки дорожного покрытия. Каждый самосвал SnowEx оснащен функцией Scrape Maxx, обеспечивающей необходимое усилие для чистой вспашки.
*Недоступно для плугов UTV
Полноповоротный отвал
Полноповоротный отвал с двумя спиральными пружинами помогает защитить вас, ваш плуг и ваш грузовик при столкновении с препятствиями.
Вертикальные ребра жесткости
Шесть вертикальных ребер поддерживают заднюю часть лезвия для повышения прочности и защиты от скручивания.
Режущая кромка из стали
Режущая кромка из закаленной стали диаметром 6 дюймов обеспечивает долгий срок службы и чистое соскабливающее действие.
Крышка для легкодоступных компонентов
Гидравлические компоненты защищены прочной полиэтиленовой крышкой, которую легко снять для быстрого обслуживания.
Конструкция из высокопрочной стали
Плуги изготовлены из высокопрочной стали, которая прочнее и легче обычной стали.
Формованный швеллер
Формованный швеллер является основой плуга. Он изготовлен из высокопрочной стали и имеет несколько углов для дополнительной устойчивости.
Роботизированная сварка головного убора
Роботизированная сварка головного убора обеспечивает качество и надежность каждого плуга SnowEx.
Ручные органы управления
Выберите между управлением POWER GRIP™ с кнопками с подсветкой или компактным джойстиком. Оба имеют индикаторы включения и плавающие светодиоды и поддерживают систему FLEET FLEX. Интуитивно понятный ручной контроллер позволяет легко поднимать, опускать и наклонять отвал или крылья одним нажатием кнопки. Индивидуальная гидравлика, разработанная и изготовленная собственными силами для обеспечения контроля качества, обеспечивает превосходную маневренность в полевых условиях. А отзывчивая система прямого подъема помогает эффективно штабелировать и транспортировать.
Система навесного оборудования Automatixx®
Система навесного оборудования Automatixx обеспечивает быстрое и простое присоединение снегоочистителя, которым можно управлять с одной стороны грузовика.
Прямой подъем
Система прямого подъема обеспечивает полный диапазон движений плуга для эффективного штабелирования и транспортировки.
POWERCOAT Finish
Наша высокоэффективная многоступенчатая система порошковой окраски обеспечивает долговечное покрытие, не требующее обслуживания.
SECURITYGUARD™
Электронная противоугонная система SECURITY GUARD™ защищает ваш снегоочиститель от несанкционированного использования, когда он отсоединен от грузовика.
Электрическая система FLEET FLEX
Электрическая система FLEET FLEX обеспечивает полную взаимозаменяемость парка. Любой плуг SnowEx можно использовать на любом грузовике.
Рекомендуемые аксессуары
Стальные режущие кромки
Плуги SnowEx ® , созданные для дальних перевозок, имеют более толстые стальные режущие кромки для повышения износостойкости с течением времени.
Комплекты дефлекторов
Улучшите сдерживание снега и предотвратите его попадание на лобовое стекло с помощью резинового дефлектора SnowEx.
Комплект защиты бордюра
Защита бордюра на болтах защищает внешний край вашего плуга от износа, связанного с бордюрами и тротуарами.
Характеристики продукта
Переключить таблицу спецификаций на метрическую или имперскую систему измерения
Метрика
7600RD | 8000РД | |
---|---|---|
Варианты отвала | Сталь с порошковым покрытием | Сталь с порошковым покрытием |
Варианты отвала | Сталь с порошковым покрытием | Сталь с порошковым покрытием |
Тип отвала | Прямой отвал | Прямой отвал |
Тип отвала | Прямой отвал | Прямой отвал |
Совместимость с автомобилями | Полутонные грузовики и грузовики класса 2 | Полутонные грузовики и грузовики класса 2 |
Совместимость с транспортными средствами | Полутонные грузовики и грузовики класса 2 | Полутонные грузовики и грузовики класса 2 |
Прибл. Вес* | 406 фунтов | 415 фунтов |
Прибл. Вес* | 184 кг | 188 кг |
Ширина вспашки | Полный угол: 81″ Прямой: 90″ | Полный угол: 86,6″ Прямой: 96 дюймов |
Ширина вспашки | Полный угол: 205,7 см Прямой; 228,6 см | Полный угол: 219,9 см Прямой: 243,8 см |
Ширина отвала | 7 футов 6 дюймов | 8 футов 0 дюймов |
Ширина лезвия | 228,6 см | 243,8 см |
Высота отвала | 27 дюймов | 27 дюймов |
Высота лезвия | 68,6 см | 68,6 см |
Угловые цилиндры | 1½» | 1½» |
Угловые цилиндры | 3,8 см | 3,8 см |
Режущая кромка | 5/16″ x 6″ | 5/16″ x 6″ |
Режущая кромка | 0,313 см x 15,2 см | 0,313 см x 15,2 см |
Толщина лезвия/крыла | 16 калибра | 16 калибра |
Толщина лезвия/крыла | 16 калибра | 16 калибра |
Ребра жесткости | 6 | 6 |
Ребра жесткости | 6 | 6 |
Пружины отключения | 2 стальные | 2 стальные |
Пружины отключения | 2 стальные | 2 стальные |
*Не включает автомобильное крепление (весовой диапазон от 28 до 145 фунтов). Пожалуйста, обратитесь к программе Power Match для конкретных применений автомобиля.
Сравнение продуктов
Литература по продукту
Power Match
Подходит ли этот плуг к моему автомобилю
Используйте Power Match и введите технические характеристики вашего автомобиля, чтобы легко определить, какие снегоуборочные отвалы SnowEx подходят для вашего автомобиля.
Начало работы
Фотогалерея обычных грузов
Посмотреть полную галерею
Посмотреть полную галерею
Видеогалерея обычных грузов
Посмотреть полную галерею
Стандартный снегоочиститель Видео
Система крепления Automatixx®
Марка разбрасывателя и снегоочистителя SnowEx
Просмотреть всю галерею
Название видео
Снегоочиститель с фронтальным погрузчиком | KAGE® Snowstorm
Снегоуборочные отвалы для колесных погрузчиков и тракторов Надежная конструкция
Система отвалов для снега KAGE® Snowstorm разработана специально для того, чтобы противостоять нагрузкам от колесных погрузчиков среднего размера, экскаваторов-погрузчиков, телескопических погрузчиков и сельскохозяйственных тракторов. Link, Blade и SNOWKAGE идеально сочетаются друг с другом, создавая идеальный инструмент для удержания снега. Кронштейны Hydro-Lock лезвия защелкиваются на стержнях коробки. Органы управления в кабине позволяют оператору оставаться в кабине до завершения работы.
2:00 – KAGE® Advantage
2:45 – Обрезка, гребля и толкание
3:30 – Укладка лезвия KAGE® в ящик
4:30 – 9-дюймовая кромка в действии
5:04 – Прочность и интеллектуальная конструкция
5:50 – Толкатель идеально плавает и легко
6:30 – Колесный погрузчик и тракторный снегоочиститель Совместимость, размеры и доступность
- Система
- Отвал
- Коробка
- Опции 900 04
- Аксессуары
- Технические характеристики
Сочетание вспашки и отталкивания снега
Система KAGE объединяет вспашку и отталкивание снега в одной машине и у одного оператора. Простые преимущества обоих методов теперь органично объединены за счет возможности надежного переключения из кабины за считанные секунды.
Обычный снегоуборочный комбайн малоэффективен без дополнительного оборудования для обратного волочения, соскабливания и общей очистки. Не говоря уже о том, что он оставит следы с обеих сторон, как только он станет полным снега. Система KAGE может наклонять и «налетать» на поворотах — даже с прикрепленным SNOWKAGE — KAGE SNOWSTORM действительно «толкает углы» в глубине души. Эта плуговая система стала умнее и быстрее всех остальных!
Коробка SNOWKAGE полностью снимается с плуга. Это означает, что он не мешает работе углового плуга, когда он не нужен. Крыльчатые плуги с подвижными защитными крыльями на концах тяжелы и дороги в ремонте. Один неверный удар по крылу может вывести из строя весь блок.
Система KAGE отлично подходит для уборки, а также для прорыва во время сильного снегопада. Возможности применения системы KAGE в сочетании с универсальностью погрузчика с бортовым поворотом практически безграничны.
Представьте себе рентабельность, полученную при замене толкателя и пикапа одной системой KAGE. Ваши сайты могут выглядеть лучше, быстрее, с меньшим количеством оборудования и рабочей силы. В этом преимущество KAGE.
Трехгранный ящик для прочности
Лезвие является основой системы SNOWSTORM. Помня об этом, мы строим каждый отвал так, как будто он должен идти в бой. Треугольная коробка, закрывающая заднюю часть отвала, устраняет крутящий момент и напряжение, которые в противном случае могут вызвать усталость всей конструкции. Подобные «коробчатые» методы проверены годами на других дорожных плугах. Сталь класса 50 является стандартом для обшивки отвала, что свидетельствует о том, что мы заботимся о материалах, которые используем. Это не только увеличивает предел прочности при растяжении по сравнению с мягкой сталью, но и помогает уменьшить воздействие коррозии. Порошковая окраска и грунтовка при температуре 400+ градусов защищают все стальные компоненты и сохраняют великолепный вид The Blade на долгие годы. Стандартная сине-черная двухцветная отделка, столь уникальная для KAGE, означает, что это долговечный и качественный продукт от KAGE Innovation™. На самом деле, мы даже используем запатентованный метод нанесения герметика на любые несварные соединения перед нанесением порошкового покрытия, чтобы предотвратить появление очагов ржавчины и уродливых полос, которые вы видите на многих других марках.
Кромка отключения
Отвал SS имеет стандартную кромку отключения, которая защищает от повреждений при столкновении со скрытыми препятствиями. Двухсекционная кромка Trip Edge имеет высоту 9 дюймов, чтобы преодолевать обычные бордюры, и отклоняется на полные 90 градусов от своего рабочего положения, чтобы контакт был менее резким. Поворотная кромка является важной характеристикой для эффективной вспашки. Вы не можете ходить на цыпочках вокруг вещей, которых не видите, это занимает слишком много времени. Пусть край поездки будет вашими «усами», позволяющими вам узнать, что там! Обе секции режущей кромки имеют стандартные режущие кромки из высокоуглеродистой стали размером 5/8 x 8 дюймов. Режущие кромки являются общими для рынка шоссейных отвалов, а расстояние между отверстиями — это то, что они называют «стандартным шоссейным перфоратором», поэтому замена доступна практически везде, где идет снег; нет необходимости хранить нестандартные кромки или оборудование для замены. Действие кромки срабатывания приводится в действие 8 отдельными пакетами пружин сжатия. Пружины предохраняют край от ложного срабатывания при нажатии, а это означает, что вы можете царапать и толкать, не спотыкаясь без необходимости.
Гидравлическая система
Гидравлическая система для отвала приводит в действие плуг влево и вправо, и если вы используете ее в сочетании со SnowKage, она блокирует коробку на гидравлике плуга. союзник. Мы очень боимся этого «обслуживания в полночь», поэтому мы помнили об этом, когда собирали эту гидравлическую систему. Это привело к стандартным профилактическим мерам, таким как покрытие шлангов на всех шлангах и стандарту перепускного предохранительного клапана. Два гидравлических цилиндра с внутренним диаметром 3 дюйма и штоком 1,5 дюйма работают вместе, чтобы вращать плуг влево и вправо на 36 градусов.
Электрический распределительный клапан входит в стандартную комплектацию системы Kage, что позволяет машинам с одной вспомогательной функцией управлять гидрозамками для блокировки SnowKage, а также функцией угла наклона плуга. Просто щелчок переключателя — это все, что вам нужно, чтобы переключить питание с угловых цилиндров на цилиндры замка. Вам не придется дважды думать о заглушках Deutsch® для тяжелых условий эксплуатации с наружным диаметром 5/8 дюйма. «кабель прицепа», зажим для шнура с компенсатором натяжения или соленоиды с подсветкой — все это составляет эту профессиональную установку.
Плита с прорезями
Смещение из стороны в сторону — важнейшая функция любого плуга с хорошим углом наклона — встроена в пластину с прорезями. Размещенный в стратегическом месте над краем срабатывания, он подвергается минимальному механическому воздействию, гарантируя, что он будет работать в течение всего срока службы. Смазываемые точки предотвращают заедание. Эта особенность делает этот плуг таким простым в эксплуатации. Вам не нужно слишком беспокоиться о высоте стрелы, просто опустите ее и вперед. Щелевая пластина автоматически регулирует режущую кромку по уровню поверхности, даже когда плуг наклонен! Вам не нужно выравнивать стрелу, чтобы наклонять плуг, как в других системах.
Коробка SNOWKAGE
Коробка SNOWKAGE — это гениальная идея системы SNOWSTORM. Так просто, но так интуитивно понятно. Он стоит отдельно, когда не используется, но идеально сочетается с Blade, когда это необходимо, чтобы убрать с дороги огромное количество снега.
Прочные опоры
Прочные, треугольные поддержка означает, что вы можете довести это до крайности без поломок.
Полиуретановые полозья
Полиуретановые полозья толщиной 2 дюйма мягко справляются с бордюрами и другими поверхностями, подверженными повреждениям. Стальные формованные детали, удерживающие полозья, имеют прорези для регулировки по мере износа режущей кромки плуга. Конвейерная лента шириной 10 дюймов и толщиной ½ дюйма проходит по радиусу отвала, удерживая снег внутри.
Навесное оборудование для компактного колесного погрузчика
Быстросъемные соединения
Сцепное устройство колесного погрузчика подходит для большинства быстросъемных креплений колесных погрузчиков и экскаваторов-погрузчиков тракторов. Поворотная рама плуга осталась прежней, а быстросъемное крепление, характерное для вашей марки/модели машины, просто крепится с помощью 4,2-дюймовых штифтов. Присмотритесь, и вы увидите, что лезвие будет плавать вверх и вниз на неровной местности. Давление вниз? Конечно, просто «сбросьте» быстросъемное крепление с функцией закручивания, и оно опустится вниз, создавая прижимное давление для обратного волочения или соскабливания льда!
3-точечная сцепка
Для сельскохозяйственных тракторов 3-точечная сцепка обеспечивает компактное навесное оборудование и полный диапазон движения, удерживая плуг как можно ближе к машине. Универсален для любой трехточечной сцепки CAT II, его можно использовать в сочетании с одной из наших ходовых частей для тракторов Kage или любой другой марки.
Накладки на бордюры
Дополнительный комплект накладок на бордюры помогает снизить износ кромки подъемника. Чистые линии бордюров имеют решающее значение, но не изнашивайте при этом свой плуг! Бордюрные щитки продаются в комплекте, и их можно менять местами, что увеличивает износ в два раза.
Увеличители срока службы режущих кромок
Добавьте эти твердосплавные удлинители кромок на концах и в центре плуга, чтобы увеличить ожидаемый срок службы режущих кромок. Они продаются в наборах, включающих закладную кромку из карбида, а также два болта и контргайки для замены существующего оборудования. Заказывайте до 4 штук на плуг SnowStorm.
Технические характеристики
Лезвие из нержавеющей стали
KBSS 10 футов
Для машин весом 14 5000–30 000 фунтов | КБСС 10′ |
---|---|
Размер машины Рек. | 14,5К-30К |
Уголок | 36° |
Ширина отвала | 10′ |
Ширина отвала при полном угле | 97″ |
Колебание каждого конца (градусы/дюймы) | 6° / 12,5″ |
Датчик отвала/сталь класса | 10 калибр. / класс 50 |
Пружины отключения (сжатие) | 8 |
Режущая кромка (высокоуглеродистая) | 5/8″ x 8″ x 5 футов (2) |
Длина поворотной рамы для навесного оборудования погрузчика | 48″ |
Вес | 2462 фунта |
Цилиндры | Отверстие 3″, стержень 1 1/2″ (2) |
Высота отвала | 36″ |
KBSS 12 футов
Для машин весом 14 5000–30 000 фунтов | КБСС 12 футов |
---|---|
Размер машины Рек. | 18К-30К |
Уголок | 36° |
Ширина отвала | 12′ |
Ширина отвала при полном угле | 116,5″ |
Колебание каждого конца (градусы/дюймы) | 6° / 15″ |
Датчик отвала/сталь класса | 10 калибр. / класс 50 |
Пружины отключения (сжатие) | 8 |
Режущая кромка (высокоуглеродистая) | 5/8″ x 8″ x 6 футов (2) |
Длина поворотной рамы для навесного оборудования погрузчика | 48″ |
Вес | 2662 фунта |
Цилиндры | Отверстие 3″, стержень 1 1/2″ (2) |
Высота отвала | 36″ |
KBSS 14 футов
Для машин весом 14 5000–30 000 фунтов | КБСС 14′ |
---|---|
Размер машины Рек. | 19К-30К |
Уголок | 36° |
Ширина отвала | 14′ |
Ширина отвала при полном угле | 136″ |
Колебание каждого конца (градусы/дюймы) | 6° / 17,5″ |
Датчик отвала/сталь класса | 10 калибр. |