Содержание
Двигатель СМД-14 и его модификации
Двигатель СМД-14 и его модификации
Двигатель СМД-14 — четырехтактный четырехцилиндровый бес-компрессорный дизель с вихрекамерным смесеобразованием. Номинальная мощность двигателя 75 л. с. при 1700 об/мин. коленчатого вала.
Двигатель СМД-14 и его модификации выпускаются Харьковским заводом «Серп и молот» и предназначены для установки иа тракторы, комбайны, самоходные шасси и другие машины.
Модификации отличаются от основного двигателя комплектностью и расположением таких узлов, как водяной насос, воздухоочиститель, масляный фильтр, генератор, муфта сцепления, гидронасосы и др.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Двигатель СМД-14 устанавливается на трактор ДТ-75 Волгоградского тракторного завода, а двигатели СМД-14А и СМД-14Б соответственно на тракторы Т-74 Харьковского тракторного завода и ДТ-54В Волгоградского тракторного завода. Все модификации (за исключением СМД-14Б) имеют мощность 75 л.
с. при 1700 об/мин. коленчатого вала. Двигатель СМД-14Б отрегулирован на мощность 62 л. с. при 1500 об/мин.
Ниже описана конструкция двигателя СМД-14. Отличия его модификаций приведены в конце описания.
Кривошипно-шатунный механизм. Блок-картер отлит из чугуна. Расточка постелей под коренные вкладыши выполняется с одной установки в сборе с крышками. Плоскость разъема картера расположена ниже оси коленчатого вала на 80 мм. Снизу картер закрыт поддоном 9. К передней стенке спереди крепят чугунный картер распределительных шестерен, а снизу масляный насос 1. На наружных поверхностях имеются обработанные привалочные плоскости для крепления вентилятора и водяного насоса 4, воздухоочистителя и других узлов и агрегатов.
Головка блока отливается из чугуна и крепится к блок-картеру семнадцатью шпильками. Между головкой и блоком установлена асбожелезная прокладка. Сверху головка закрыта колпаком с сапуном. В головке блока выполнены вихревые камеры, образованные двумя полусферами: верхняя полусфера в самой головке цилиндров, нижняя — в литой вставке из жароупорной стали Х9С2, запрессованной в расточку головки блока и зафиксированной болтом.
Гильзы — чугунные. Внутренняя поверхность закалена ТВЧ иа глубину 1—2 мм. По внутреннему диаметру гильзы делятся на три группы: Б, С и М.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава и имеют по три компрессионных и по два маслосъемных кольца. Юбка поршня имеет конусность 0,09—0,13 мм. Поршни сортируются на три группы по наружному диаметру и на три группы — по диаметру отверстий в бобышках. Маркировка группы по размеру наружного диаметра юбки и вес поршня (в граммах) нанесены клеймом на днище поршня. Маркировка группы по размеру диаметра под поршневой палец нанесена краской на бобышках поршня.
Поршневые пальцы — плавающего типа полые. Изготовлены они из хромоникелевой стали. Наружная поверхность цементирована и отполирована. От осевого смещения они фиксируются стопорными кольцами. Маркировка нанесена на внутренней поверхности пальца.
Рис. 1. Продольный разрез двигателя СМД-14.
Поршневые кольца — чугунные. Наружная поверхность верхнего компрессионного кольца покрыта слоем хрома.
Второе и третье компрессионные кольца должны устанавливаться прямоугольной выточкой вверх. Замки колец прямые.
Шатуны—двутаврового сечения стальные. Для смазки поршневого пальца в верхней головке шатуна просверлено три отверстия.
Коленчатый вал штампуется из стали или отливается из высокопрочного чугуна и имеет четыре шатунных и пять коренных шеек. В шатунных шейках выполнены полости для центробежной очистки масла. На заднем фланце вала выбита метка «К», которая должна совпадать с аналогичной меткой на маховике.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников — тонкостенные. Изготовлены они из биметаллической ленты. Зазор между вкладышами и шейками вала должен быть в шатунных подшипниках 0,085—0,141 мм и в коренных — 0,104—0,160 мм. На третьем коренном подшипнике установлены четыре бронзовых полукольца для предотвращения осевого перемещения коленчатого вала.
Рис. 2. Распределительные шестерни СМД-14.
Маховик отлит из серого чугуна. На него напрессован зубчатый венец.
Механизм газораспределения — верхнеклапанный. На коленчатом валу установлен блок шестерен. Шестерня, промежуточная шестерня, шестерня распределительного вала и шестерня привода топливного насоса имеют метки «К», «Р» и «Т», совмещаемые при установке шестерен. Шестерни и служат соответственно для привода насоса гидросистемы и вентилятора, а шестерня обеспечивает привод шестерни масляного насоса.
Распределительный вал отштампован из стали марки 45. Поверхность шеек и кулачков подвергнута закалке ТВЧ.
Клапаны впускные изготовлены из стали марки 40ХН, а выпускные— из стали марки Х9С2. Направляющие втулки клапанов чугунные.
Декомпрессионный механизм состоит из двух валиков с лысками, размещенными над длинными плечами коромысел привода. Механизм имеет два положения: «Включен» и «Выключен».
Система смазки — комбинированная. Под давлением смазываются подшипники коленчатого и распределительного валов, втулки коромысел клапанов, а также втулки промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса.
Остальные детали двигателя смазываются разбрызгиванием.
Масляный насос — шестеренчатого типа односекционный. На корпусе насоса со стороны нагнетающего отверстия размещен редукционный клапан, отрегулированный на давление 6,5—7,0 кГ/см2. Масло из поддона засасывается насосом через маслоприемник 12.
Масляные фильтры грубой очистки и центрифуга расположены в одном корпусе под двумя колпаками. В корпусе установлен перепускной клапан, который открывается при перепаде давлений от до 4,5 кГ/см2, пропуская нефильтрованное масло в главную масляную магистраль. В магистрали имеется датчик.
Ротор центрифуги вращается с большим числом оборотов (до 6000 об/мин.). Для работы центрифуги требуется давление масла 5,0—6,0 кГ/см2, что обеспечивается калиброванным отверстием. Сливной клапан, установленный в корпусе, поддерживает рабочее давление в масляной магистрали, равное 3,0—3,5 кГ/см2. При пуске холодного двигателя давление масла не должно превышать кГ/см2. Сливной клапан регулируют непосредственно на двигателе.
На двигателе СМД-14 вместо указанных фильтров может быть установлена полнопоточная центрифуга.
Масляный радиатор выключается или включается в систему смазки переключателем. Для этого совмещают метки «3» или «Л» его корпуса со стрелкой на корпусе масляного фильтра. В корпусе переключателя установлен перепускной клапан, открывающийся при перепаде давлений от 0,5 до 0,7 кГ/см2,
Масляный радиатор — трубчато-ребристого типа с четырехходовым потоком масла. Состоит он из сердцевины с одним рядом трубок, а также верхнего и нижнего бачков. Верхний бачок имеет одну поперечную перегородку, а нижний — две перегородки. Масляный радиатор соединен подводящей и отводящей трубками с корпусом масляных фильтров.
Система охлаждения — закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. В систему охлаждения входят водяной насос с вентилятором, водяные рубашки блока и головки блока, водосборная труба, радиатор, указатель температуры воды, соединительные трубопроводы и шланги.
Датчик указателя температуры ввертывается в штуцер, расположенный на водосборной трубе. Для удаления из системы охлаждения воздуха служит отверстие в корпусе водяного насоса, закрытое пробкой. В систему охлаждения двигателя включена рубашка охлаждения пускового двигателя. Воду выпускают через краник и сливную трубку.
Водяной насос — центробежного типа. В чугунном корпусе вращается валик насоса на двух шарикоподшипниках. На переднем конце валика на шпонке посажена ступица, к которой болтами
Рис. 3. Система смазки двигателя СМД-14.
Рис. 4. Система охлаждения двигателя СМД-14 трактора Т-74,
крепятся шестилопастный вентилятор и его шкив. На заднем конце валика насоса закреплена крыльчатка. Уплотнение заднего конца валика обеспечено резиновой манжетой и уплотняющей шайбой, размещенными в выточке крыльчатки. Упорная пружина прижимает манжету к шайбе, а шайбу — к торцу корпуса насоса. Насос вращается клиновым ремнем.
Водяной радиатор трактора Т-74 имеет сердцевину с плоскоовальными трубками, верхний и нижний литые бачки и две боковые стойки.
Трубки сердцевины имеют четырехрядное коридорное расположение. На других тракторах радиаторы несколько отличаются конструкцией и размерами.
Рис. 5. Топливный насос двигателя СМД-14.
Система питания двигателей СМД-14, установленных на различных тракторах, отличается количеством, конструкцией и местом установки топливных фильтров.
Фильтр предварительной грубой очистки топлива — щелевого типа с одним фильтрующим элементом из металлических пластин. Он аналогичен фильтру грубой очистки топлива двигателя Д-37М.
Фильтр тонкой очистки топлива имеет четыре фильтрующих элемента из банкаброшной хлопчатобумажной пряжи. На тракторах ДТ-75 устанавливают также фильтры с бумажными каркасными элементами, допускающими промывку обратным потоком топлива.
Подкачивающая помпа — поршневого типа (с насосом ручной-подкачки). Приводится она в действие от эксцентрика кулачкового валика топливного насоса. На входном штуцере помпы установлен фильтр-отстойник.
Топливный насос — высокого давления типа Л4ТН-8.
5Х10Т или ЛСТН-48510. Установлен насос с левой стороны двигателя. Кулачковый вал вращается на двух подшипниках в алюминиевом корпусе насоса. Посередине кулачкового вала сделан эксцентрик для привода подкачивающей помпы. Насосные элементы установлены в съемной головке, закрепленной на корпусе двумя шпильками. Секции соединены с форсунками топливопроводами высокого давления. Изменение количества подаваемого топлива осуществляется поворотом плунжеров при перемещении рейки. Вертикальное перемещение плунжеров осуществляется роликовыми толкателями.
Рис. 6. Форсунка двигателя СМД-14.
Всережимный регулятор РЛ-850 объединен в общий агрегат с топливным насосом. Валик регулятора с шестерней установлен на двух подшипниках. Валик вращается шестерней, прижатой двумя пружинами к втулке, закрепленной на кулачковом валике. На валике закреплена крестовина с двумя шарнирно установленными грузиками. Муфта шарнирно соединена с вилкой, а последняя — тягой с рейкой насоса.
При устойчивой работе двигателя центробежная сила грузиков уравновешивается силой сжатых пружин, и муфта регулятора устанавливается в определенном положении, зависящем от режима работы двигателя.
При увеличении числа оборотов (при уменьшении нагрузки) грузики расходятся и перемещают муфту через упорный подшипник вправо, а муфта смещает вправо верхний конец вилки и через тягу рейку. При увеличении нагрузки на двигатель вилка под действием пружин И и переместится влево, и при полной нагрузке винт коснется скоса призмы.
Для преодоления временных перегрузок регулятор снабжен корректором, который обеспечивает дополнительное перемещение рейки насоса, вызывающее увеличение подачи топлива. Для недопущения разноса двигателя на задней стенке корпуса регулятора установлен болт-упор. Для заливки, контроля и слива масла имеются три отверстия, закрытые пробками.
Форсунка штифтовая — закрытого типа. Она имеет распылитель типа РШ-2Х25 с иглой диаметром мм. Распылитель прижат к корпусу форсунки стяжной гайкой. Корпус имеет две проушины с отверстиями для шпилек крепления форсунки. Давление начала распыла 125+5 кГ]см2 регулируют, изменяя сжатие пружины винтом. Просочившееся топливо отводят по трубке.
Воздухоочиститель — малогабаритный циклонного типа. Имеет он две ступени очистки: первую—-центробежную в циклонах и вторую — контактную в двух кассетах. Кассеты набиты проволочной путанкой, смоченной маслом.
Удаление пыли из поддона первой ступени очистки производится посредством эжекции, для чего поддон соединен трубопроводом с эжектором, установленным на выпускной трубе.
Система пуска. Для запуска двигателя служит пусковой двигатель ПД-10М-2 с одноступенчатым редуктором, механизмом выключения и обгонной муфтой.
Двигатель in-bord — 13HPE series — Fnm Marine — CMD
Добавить в папку «Избранное»
Добавить к сравнению
Более подробная информация на сайте Fnm Marine — CMD
Характеристики
- Тип
- in-bord
- Источник питания
- дизельный
- Вид
- прогулочный
- Технология
- прямой впрыск, турбо с переменной геометрией, аккумуляторная система подачи топлива
- Мощность
40 ch, 80 ch, 110 ch (40 hp)
- Объем цилиндра
1 l (0 gal)
- Число цилиндров
4 unit
- Двигательный режим
4 000 rpm, 4 400 rpm (25 133 rad.
min-1)- Отверстие
69,6 mm (2,7 in)
- Ход
82 mm (3,2 in)
- Степень сжатия
18 unit
- Длина
855 mm (34 in)
- Ширина
645 mm (25 in)
- Высота
660 mm (26 in)
- Вес
202 kg, 203 kg (445 lb)
Описание
4-цилиндровый судовой двигатель FNM® 13HPE имеет характеристики 1,3 Multijet II — ключевой продукт для небольших дизельных двигателей в автомобильной промышленности. В двигателе используется система впрыска топлива common-rail, управляемая разработанным в заводских условиях электронным блоком управления, разработанным специально для этого блока.
В результате получается блок с высоким коэффициентом мощности на вытеснение.
ЭКЮ разработано собственными силами
Электронный блок управления двигателем (ECU) был задуман после 10-летнего проекта разработок, выполненного научно-исследовательской группой; он специально разработан для применения в судовых двигателях HPE.
ECU управляет частями системы Common Rail и включает в себя уникальные категории управления, которые могут быть персонализированы в соответствии с запросами клиентов. Гарантирует превосходные эксплуатационные характеристики при ограниченных выбросах вредных веществ.
Высокий уровень производительности
Этот агрегат предназначен для рекреационного использования, где мощность двигателя достигает 81 кВт (110 л.с.), или для любых коммерческих целей, где он может достигать 3000 ч/год, и гарантирует отличную производительность при любых условиях эксплуатации.
—
Это автоматический перевод. (просмотреть оригинал на английском языке)
Каталоги
Для этого товара не доступен ни один каталог.
Посмотреть все каталоги Fnm Marine — CMD
Салоны
Вы сможете встретиться с этим поставщиком на выставке(-ах)
Salone Nautico Internazionale 2023
21-26 сент. 2023 Genova (Италия)
Дополнительная информацияMETSTRADE 2023
15-17 нояб. 2023 Amsterdam (Нидерланды)
Дополнительная информацияБолее подробная информация на сайте Fnm Marine — CMD
Другие изделия Fnm Marine — CMD
ENGINES
Посмотреть всю продукцию Fnm Marine — CMD
* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию.
Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.
Как изменить файл smd с помощью весовой окраски? — Моделирование
Арсас
1
Здравствуйте! Я пытаюсь изменить smd-файл, содержащий ригг-меш. Я раскрашиваю эту сфальсифицированную сетку. Я пытаюсь экспортировать этот смоделированный меш в другую программу, однако возникает проблема. Я не могу сохранить изменения, которые я вношу в этот смоделированный меш с помощью раскрашивания веса. Если я сохраню файл, он сохранится как файл смешивания, и если я экспортирую этот файл после внесения изменений с помощью раскраски веса, он экспортируется, но он экспортируется без внесенных в него изменений раскраски веса. Что мне сделать, чтобы не только сохранить изменения, которые я делаю в rigged mesh, в файле smd, но и экспортировать его с изменениями весовой окраски, которые я делаю в rigged mesh? Может кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне?
Окидоки
(Оки Доки)
2
Большинство 3D-форматов не поддерживают такую особенность, как вес… иногда они экспортируются в виде весовых карт (изображений). Большинство 3D-приложений, конечно, используют собственный формат для сохранения весов…
Так что, если нет специального модуля импорта/экспорта SMD для блендера, вам придется использовать любой формат, который использует любое приложение Valve Studiomdl, поддерживающее данные (и если я ошибаюсь с клапаном, тогда вы должны были упомянуть и об этом).
1 Нравится
(RSEhlers)
3
Сейчас у нас недостаточно информации, чтобы начать вам помогать…
Как вы импортировали SMD, напрямую импортировали SMD или сначала конвертировали с помощью Crowbar?
Какое программное обеспечение вы пытаетесь экспортировать? SFM, Gadot, Unity и т.
д.
Каков ваш уровень опыта в Blender?
Итак, для начала я бы посоветовал вам сначала пройтись по плейлисту от CGDive, у него одна из лучших информации по риггингу, покраске веса и экспорту в игровые движки!
https://www.youtube.com/c/CGDive
Арсас
4
Этот smd-файл взят из видеоигры Mount & Blade Warband. Я использовал программу openBRF, чтобы получить и экспортировать smd-файл в Blender 9.0005
мой уровень опыта в Blender — новичок, я едва научился использовать интерфейс и инструменты Blender и научился наносить краску,
чтобы получить возможность Blender работать с файлами smd, я скачал и установил Blender Source Tools to Blender
вещи, которые вы упоминаете, такие как Crowbar и Valve, я понятия не имею, что это такое
Все, что я хочу сделать, это сохранить изменения, которые я делаю с помощью окраски веса, в файл smd, а затем использовать openBRF для импорта измененного smd файл, я не знаю, как мне это сделать, так как я не могу найти параметры для сохранения smd-файла как smd-файла и сохранения изменений веса.
РСЭлерс
(RSEhlers)
5
ОК… Я хочу сказать, что вы МОДИФИЦИРУЕТЕ файл, чтобы ничего не испортилось (все остальное, связанное с обсуждением получения модели из игры, запрещено!)… и я только импортировал и помог с экспортом MDL DMX и сопутствующие файлы контроля качества и т. д.
OpenBRF экспортирует файл SMD > Инструменты Blender Source будут импортировать файл SMD (а также экспортировать!)
Откройте эту область… Свойства сцены и прокрутите вниз до пункта «Экспорт исходного кода»
Установите каталог экспорта > Выберите SMD (по умолчанию DMX) и целевую ось (?) Я не знаю, что это такое в M&B
Установить источник (Я предполагаю, но это может быть Goldsource, вам просто нужно попробовать каждый)
Остальные вам придется проверить, так как они имеют дело с анимацией вершин (Flexes), поэтому вам может потребоваться установить параметр Vertex Paint, чтобы получить то, что вы хотите…
(нажмите на кнопку «Справка» в инструментах «Источник», чтобы получить дополнительные ответы)
Удачи
1 Нравится
Аршас
6
спасибо за ответ, хорошо, но как то, что вы сказали мне, позволит мне сохранить изменения окраски веса, которые я вношу в ригг-меш, позволит ли то, что вы сказали мне сделать, мне сохранить изменения окраски веса и позвольте мне экспортировать этот модифицированный rigged mesh?
, потому что есть некоторые вещи, которые я не понимаю, например, целевая ось, я не знаю, какое это имеет отношение к достижению моей цели, и я не понимаю, какое отношение Set Source имеет к тому, чтобы позволить мне сохранить изменения окраски веса Делаю на ригг сетку
РСЭлерс
(RSEhlers)
7
Это экспортер SMD… Какие бы изменения в импортированном файле вы ни экспортировали обратно в SMD… это позволяет вам напрямую изменять и добавлять эти шансы обратно в вашу игру…
Основная проблема, которую я вижу, это то, что вы набрали вес изменения в рисовании и попытался экспортировать… почти невозможно внести эти изменения и не экспортировать их… Сохранение в виде SMD упрощает процесс, поэтому вам не нужно конвертировать формат обратно в формат, который нужен вашей игре! Вы говорите так, будто у вас недостаточно базовых знаний, чтобы заняться таким проектом… Целевая ось — это, по сути, то, что вверху, а что впереди… Источник установки — это просто SMD — это определенный формат из вашей игры… и это либо Источник или Goldsource (версии формата файла SMD) 1 или 2…
старая версия Блендера, но процесс тот же…
Аршас
8
Я признаю, что у меня недостаточно знаний, я думал, что это будет в основном простой проект франкенштейна, я понятия не имел, я столкнусь с проблемой, которая требует рисования веса, а затем приведет к проблеме сохранения изменения, внесенные в файл smd, содержащий rigged mesh, но я спрашиваю, если вы случайно не знаете процесс сохранения изменений, которые я делаю с помощью весовой окраски, не могли бы вы перечислить шаги, которые я должен сделать, чтобы, наконец, достичь своей цели. в получении изменений веса, которые я делаю, чтобы, наконец, быть успешно сохраненными, а затем экспортировать из Blender обратно в openBRF?
SMD Power Tuned Brushed Modified Motor 21 оборот
JBR54021
СМД
15 фунтов стерлингов 00
£15.00
Название по умолчанию — В настоящее время нет в наличии
Количество
Обмотки из высокочистой меди для максимальной эффективности
Подшипники для высоких оборотов
Прецизионно сбалансированный ротор, гладкость для максимальной надежности и максимального числа оборотов
Съемный/сменный ротор
Прецизионная конструкция для максимального преобразования энергии
Перестраиваемый с помощью легкодоступного коммутатора и сменных щеток и пружин
Высокопрочные магниты для непревзойденной производительности щеточного двигателя
Специально разработан для радиоуправляемых машин, требующих точного управления движением
Выводы для прямой пайки для различных вариантов пайки
Конструкция с двумя шарикоподшипниками
Технические характеристики:
Марка: SMD
Тип: 540 (варианты намотки 13T, 17T, 21T, 27T)
Максимальное напряжение: 13 В
Максимальный ток: 28 А
Цвет : Черный
Информация об упаковке:
Размер упаковки: 8 см x 5 см x 6,5 см
Вес упаковки: 190 г
Упаковка в белой коробке
Список упаковок:
1 x 540 Обмотка щеточного двигателя по выбору пользователя (13T, 17T, 21T, 27T).
)
Обмотка из высокочистой меди с максимальной эффективностью
Подшипники для высоких оборотов
Прецизионно сбалансированный ротор, плавность хода для максимальной надежности и максимальной скорости вращения
Съемный/заменяемый ротор
Прецизионная конструкция для максимального преобразования энергии
Специально разработан для радиоуправляемых автомобилей, требующих точного управления движением
Отличный крутящий момент и длительное время работы
Петли для прямой пайки для гибких вариантов пайки
Дизайн двойных шарикоподшипников
Технические характеристики:
Марка: SMD
Тип: 540 (варианты намотки 13T, 17T, 21T, 27T
Максимальное напряжение: 13 В
Максимальный ток: 28 А
Подходит для 1/10 RC Car
Вал диаметр: 3,12 мм
Длина вала: 12 мм
Диаметр двигателя: 36 мм
Цвет: черный
Информация о упаковке:
Размер упаковки: 8 см x 5 см x 6,5 см
Вес упаковки: 190 г 23 1 x 540 матовый Обмотка двигателя выбирается пользователем (13T, 17T, 21T, 27T)
В настоящее время нет в наличии
Набор прокладок двигателя SMD 4 x 0,4 мм 4 x 0,2 мм (вал 3.
min-1)