Содержание
Смазка для сальников стиральных машин Hydra-2, Anderol
Смазка для сальников 2ml (2порции) в шприце.
Наименование: «Hydra-2» / Anderol
Преимущества специализированного лубриканта для манжет:
- Значительная термостойкость (до +190°C)
- Герметизация соединения, влагоотталкивающий эффект
- Антикоррозионная защита подшипников и других металлических элементов
Отличительная особенность специализированной смазки для сальников стиральных машин автоматов от некоторых видов смазок применяемых некомпетентными мастерами, заключается в химической нейтральности к материалу сальника (манжеты) и другим соприкасающимся материалам. Сальник не меняет своих физических свойств, не становится чересчур мягким и не твердеет, что позволяет сохранить герметичность соединения значительно дольше.
Фасовка: Порционно в одноразовом шприце. Способ фасовки малыми порциями удобен и практичен, выдавливать смазывающий компонент можно сразу на манжету.
Производитель: Anderol, Италия
смазка для сальников
смазка для сальника
смазка сальников стиральных
смазка сальника стиральной
смазка для сальников стиральных машин
смазка для сальника стиральной машины
купить смазку сальника
купить смазку для сальников
смазка для сальников стиральных машин купить
смазка сальника стиральной машины купить
смазка для резиновых сальников
силиконовая смазка для сальников
густая силиконовая смазка для резиновых сальников
20*40*7
21*40*7
22*40*10
22*40*8/11,5
22*40*8,5 G2
22*40*8/58,5*14,5
22*40*10/11,5
22*40/51*8/12
22*40/52*11/15,5
22*47*7
24*55*10/12
25*40*7
25*42*7
25*42/59*10,5/15,5
25*46*7
25*47*8/11,5
25*47*10
25*47*10 g2
25*47/55*7/13
25*47/60*9/13,5
25*47/64*7/10,5
25*49*10/15
25*50*10
25*50,5*10/12
25*52*7
25*52*10
25*53,5*10/14
25*55/68*8/11
25*62*10
26*42*10
27*47*7
28*42/52*13
28*52*7
28*52*9/11,5
28*52*10
28*62*10/12
30*45*8
30*47*7
30*47*10
30*52*8,5/10,5
30*52*10
30*52*10/12
30*52*11/12,5
30*52/60*11/15
30*52/62*8/12
30*52/62*9,5/16
30*52/62*12/16,5
30*52/65*7/10
30*52/66*12/16,5
30*52/66*14/16,5
30*53/60*10/13
30*53,5*10/14,5
30*53,5/65*10/14
30*55*9
30*55*10
30*55/68*8/11
30*60,55*10/12
30*62*10
30*62/69*9,5/16
31*52*7
32*52*10
32*52*10/12
32*52/78*8/14,8
32*62*10
34*52*10
34*52/65*7/10
35*47*7
35*52*10
35*52*12
35*52/65*7/10
35*62*10
35*62*10 (красный)
35*62*11/12,5
35*62/75*7/10
35*62,1*11/12,5
35*63,3*9/12,5
35*65*9
35*65*10
35*65*11/15
35*65,55*10/12
35*65/76*13
35*72*10/12
35*72/84*11/18
35*74/81*10/14 сальник
35*75,55*10/12
35*76*10/14
37*62*10
37*66*9,5/12
37*72,1*9/15,5
37*76*9,5/12
37,4*62*10/12
38*68/72*10/12
40*55*10
40*60*8/10,2
40*60*10
40*62/78*8/14,8
40*62/78*10,2/15,5
40*65*10
40*70/80*10,5/15
40*70/80*12/14
40*72*10
40*72/88*8,5/14,8
40,2*72/80*8/13
40,2*72/86*10/17,5
40,2*80/96*10/15
41,8*62/78*10/15,5
41,8*72/88*8/14,8
42,4*72*10/12
42*72/86*14/18,3
45*72/86*8/12
45,5*84*10/12
45*75,2/81*10,5/14,5
47*72*11,5/14
47*80*10/12
65*90*10
22*40*8/11,5
22*40*10/11,5
25*47*8/11,5
25*47*10/12
25*52*8/11,5
30*52*8,5/10,5
30*52*10/12
30*52*11/12,5
30*52/65*7/10,5
30,2*52*10/11,5
30*62*10/12
32*52*10
34*52*10/13
35*52/60*11/15
35*62*8,5/10,5
35*62*11/12,5
35*65/74*10,5/14,5
40*66*10/11,5
40,2*72*10/13,5
40,2*60*8/10,5
47*80*10/12
Чем заменить смазку для сальника стиральной машины
Меняя подшипники и сальник барабана, обязательно обрабатывать комплектующие специальной смазкой. Это необходимо для недопущения проникновения воды в узел. Если пренебречь этим пунктом, быстрого износа деталей не миновать. Нельзя заменить смазку для сальника стиральной машины подручными средствами, например, солидолом. На смазывающем веществе лучше не экономить, иначе это приведет к нежелательным последствиям. Разберемся, какие составы лучше использовать при обслуживании машин-автомат.
Профессиональные смазки
Сегодня в специализированных магазинах можно встретить множество смазочных материалов, различающихся характеристиками, стоимостью, назначением. Для ремонта и обслуживания стиральных машин необходимо покупать профессиональные средства, одобренные производителями техники. О каких смазках идет речь?
Бренд Индезит рекомендует профессиональный состав Anderol. Смазка отвечает всем стандартам качества, имеет разные формы выпуска: в банках объемом 100 мл и шприцах для разового использования. Для натирания сальников Indesit также производит средство Ambligon, оно, по своим характеристикам, очень похоже на предыдущее вещество.
Для современных стиралок отлично подходят силиконовые смазки. Они не пропускают воду, выдерживают резкие перепады температур, не смываются стиральными порошками. Силиконовые составы отличаются друг от друга, поэтому внимательно изучайте сведения на упаковке товара, чтобы подобрать средство, отвечающее нужным требованиям.
Хорошо показали себя титановые профессиональное смазки, они также одобрены для обслуживания автоматических машинок. Они даже подходят для обработки высоконагруженных сальников. Таким составам не страшны перепады температур, их свойства не снижаются в течение всего срока службы.
Хорошие заменители
Если найти оригинальный смазочный материал, рекомендованный производителями стирального оборудования, не получается, можно подыскать достойную замену. Благо, сегодня рынок изобилует профессиональными средствами для обслуживания автоматов.
Смазка должна быть устойчивой к высоким температурам, качественной, не вредить технике, сохранять свои свойства на протяжении всего периода эксплуатации.
Обратить внимание можно на следующие товары:
- Grasso – смазка на силиконовой основе с хорошими влагоотталкивающими характеристиками. Состав полностью подходит для обработки сальников и подшипников стиральных машин любых брендов.
- Немецкая разработка Liqui Moly, заслужившая доверие специалистов по ремонту стиралок. Смазка может выполнять свои функции при температурных перепадах от –40С° до +200 С°. Практически не смывается водой.
- Универсальная смазка от российского производителя «Литол-24» характеризуется повышенной водостойкостью, выдерживает химические и механические воздействия. Не теряет своих свойств в течение срока службы. Отлично противостоит перепадам температур.
- «Литин-2» выпускается компанией SHELL, что свидетельствует о высоком качестве продукта. Этот узкоспециализированный состав изначально разрабатывался для использования в суровых условиях. Смазка считается достойной альтернативой средствам, изготавливаемым для покрытия сальников и подшипников стиралок.
- «Циатим-201» – это антифрикционная литиевая смазка, разработанная еще в СССР. Средство допускается применять при обслуживании машинок-автомат. Состав до сих пор используется в авиационной отрасли, поэтому качество продукта не вызывает сомнений. Вещество выдержит высокое термонапряжение, не утратит своих свойств на протяжении заявленного срока годности.
При необходимости обработать детали стиральной машины, допускается использовать указанные смазочные материалы. Качество описанных составов неоспоримо. Они надежно защитят подшипники от губительного воздействия влаги и преждевременного износа.
Смазки, которые нужно избегать
Сегодня встречаются мастера-умельцы, считающие, что можно сделать смазку самому. Причем, по их мнению, самодельное вещество нисколько не уступит по характеристикам профессиональным средствам. На самом деле, все не так просто. Производители много раз испытывают свой продукт, доказывают его надежность и защитные свойства, тестируют многочисленные образцы, чтобы в итоге предложить покупателям достойный товар.
Также новички в ремонтном деле пытаются обрабатывать детали стиралок автомобильной смазкой, а она, в таком деле – еще хуже самодельной. Любые составы на основе нефтепродуктов категорически непригодны для обслуживания стирального оборудования. Это объясняется несколькими факторами:
- средний срок службы таких смазок – 1-2 года. После этого придется снова разбирать машинку и смазывать сальник. К чему усложнять себе жизнь, когда можно сразу обработать подшипники достойным и «долгоиграющим» средством;
- смазочные вещества для автомобилей неустойчивы перед воздействием моющих средств.
Автомобильная смазка быстро вымоется, оставив подшипники и сальник незащищенными.
Если еще несколько средств, которые специалисты не рекомендуют применять для обработки узлов стиральных машин.
- Солидол, литол. Их запрещено применять при обслуживании стиралок. Некоторые «умельцы» все же используют средства, и потом недоумевают, почему подшипники, через короткий промежуток времени, снова вышли из строя. Эти составы выполняют свои функции только при определенных нагрузках, характерных для автомобилей. В машинках-автомат абсолютно другие рабочие условия, и солидол с литолом становятся просто бессильными, не защищают детали.
- Циатим – 221. Хоть это и профессиональная смазка, она отличается низкой гигроскопичностью, то есть теряет свойства при длительном контакте с водой. Взаимодействие сальника с жидкостью неизбежно, поэтому такой состав не рекомендован для обработки узлов стиральных машин.
Так, не стоит экономить, используя солидол, литол, или самодельную смазку. Лучше раз заплатить за качественный состав и на долгий срок забыть о проблемах с сальником и подшипниками машинки-автомат.
Характеристики смазки
Подбирая состав для обработки сальников, внимательно изучайте информацию о нем. Купив некачественный продукт, вам довольно быстро придется снова заниматься ремонтом техники. Смазка для элементов стирального оборудования должна быть:
- влагостойкой. Это говорит, насколько быстро вещество вымывается водой. Чем медленнее это будет происходить, тем дольше подшипники защищены от воздействия влаги;
- устойчивой к перепадам температур;
- безопасной для сальника. В ней должны отсутствовать агрессивные компоненты, способные разъедать резину;
- вязкой. Это позволить продукту не растекаться на всем сроке эксплуатации.
Качественная смазка, отвечающая всем стандартам качества, не может стоить дешево.
Приобретать смазочные материалы лучше в специализированных магазинах или сервисных центрах по обслуживанию стиральных машинок. Для разового ремонта необязательно покупать целую банку средства, некоторые производители выпускают смазку в небольших шприцах. Этого объема как раз хватит для домашнего использования, и цена на маленькую упаковку куда приятнее для покупателя.
Применяйте смазку правильно
Когда бак стиральной машины разобран, а подшипники извлечены, нужно убрать со ступицы грязь, счистить ржавчину. На ней не должно остаться мусора. Только после тщательной зачистки посадочного места можно обрабатывать его смазкой.
Далее смазываются подшипники. Для этого следует снять с детали защитную крышку и «забить» пространство составом. Когда подшипник неразборный, следует искусственно создать давление и пропихнуть смазку в щели. Обработанные металлические кольца «вбиваются» на свое место.
Смазать сальник еще проще. Состав наносится на внутреннюю часть резинового уплотнителя (соприкасающуюся с валом) толстым, плотным слоем. После этого прокладка устанавливается поверх подшипника. Останется собрать машинку и запустить тестовую стирку, чтобы проверить работу оборудования.
Klüber представляет новые гидросмазочные материалы для зубчатых передач
Опубликовано
Печать
Твитнуть
Новости Нории
Компания Klϋber Lubrication недавно представила новую серию гидросмазок, в состав которых входит вода в качестве функционального компонента, что позволяет использовать положительные эффекты воды. Высокоэффективная смазка Klübersustain GW 0-460 для промышленных зубчатых передач является первым продуктом в новой серии гидросмазок.
Klübersustain GW 0-460, специально разработанное для высокоскоростных прямозубых, конических и планетарных передач, отличается низкой тенденцией к пенообразованию, что обеспечивает бесперебойную работу компонентов. Вязкостно-температурная характеристика способствует образованию смазочной пленки во всем диапазоне рабочих температур. Его электропроводность также защищает компоненты от электрокоррозии.
«Основными преимуществами нашей новаторской концепции смазки являются оптимизированные характеристики трения, а также отличные характеристики охлаждения, которые способствуют снижению температуры в зубчатых передачах и подшипниках качения», — сказал Матиас Пфадт, менеджер по разработке приложений в Klüber. «Новая трансмиссионная смазка на основе воды и синтетического базового масла обеспечивает новый уровень производительности, отвечающий растущим требованиям и увеличивающейся удельной мощности современных зубчатых передач. Она также вносит значительный вклад в энергоэффективность».
Klüber планирует продолжить работу со своими партнерами из различных отраслей промышленности над дополнительными гидросмазочными материалами для различных областей применения и компонентов.
Для получения дополнительной информации посетите www.klueber.com.
Об авторе
Статьи по Теме
Как и почему выбирают и объединяют смазочные материалы для вращающихся механизмов
Советы по мониторингу масла в коробке передач
Рекомендации по выбору трансмиссионного масла
Рекомендации по определению причины поломки шестерни
Избранные видео
Spectro Scientific FluidScan 1100 — портативный инфракрасный анализатор масла
Турбинное масло Shell с технологией преобразования газа в жидкость (Turbo S4 X и GX)
Набор инструментов для отбора проб масла Chevron
Набор инструментов Chevron Cool
Избранные технические документы
FieldLab 33C: мобильный инструмент для анализа масла
Советы по бережливому подходу к надежности двигателя
Руководство покупателя
Смазочные материалы
Масляная фильтрация
Хранение смазочных материалов и обращение с ними
Глоссарий
∙
О Нории
∙
Политика конфиденциальности
Реклама у нас
∙
Отправить контент
Отправить нам сообщение
800-597-5460
∙
Факс: 918-746-0925
Надежный завод
∙
Конференция Reliable Plant
Noria
∙
Книжный магазин Нория
∙
РелаВоркс
Возможности повышения эффективности за счет использования гидросмазочных материалов
При поиске материала, отвечающего всем общим и отраслевым требованиям к смазочным материалам, вода является дальновидным, но очевидным сырьем, доступным во всем мире, нетоксичным и нетоксичным. горючий.
1 Введение
Хотя на рынке существуют и широко используются различные типы базовых масел, большинство промышленных смазочных материалов по-прежнему основаны на минеральных маслах, главным образом, из-за низкой стоимости и легкой смешиваемости с другими маслами. Однако, несмотря на их широкое применение, обычные смазочные материалы достигают функциональных пределов в различных сценариях. В дополнение к ограничениям природных ресурсов, их безопасное и экологически обоснованное обращение, использование и утилизация часто требуют значительных усилий.
В то же время ожидания промышленных операторов в отношении инновационных специальных смазочных материалов растут. Они варьируются от эксплуатационной безопасности и безопасности пищевых продуктов до биоразлагаемости, более длительного жизненного цикла, снижения выбросов и потребления энергии.
При поиске материала, отвечающего всем этим общим и отраслевым требованиям, вода является дальновидным, но очевидным сырьем, доступным во всем мире, нетоксичным и негорючим. Преимущества очевидны, но некоторые проблемы включают его низкую вязкость, испарение, температуру замерзания, коррозионную активность и чувствительность к микробиологическому росту. Преодоление этих проблем принесет более экологичное решение для зубообрабатывающей промышленности с более высокой эффективностью оборудования и энергосбережением, чем существующие решения. В этой статье представлена одна из таких концепций смазки на основе воды и подчеркнуты ее преимущества по сравнению с обычной синтетической трансмиссионной смазкой на основе минералов и полигликоля (PG).
2 Определение и свойства смазочных материалов Hydro
Смазочные материалы Hydro раскрывают свои инновационные свойства за счет использования воды либо в качестве базового масла, либо в качестве присадки, отсюда и название «Hydro Lubes». Первоначальные результаты показывают, что это многообещающая технология с большим потенциалом для обеспечения высокой производительности; некоторые из них включают высокую тепло- и электропроводность, сверхнизкое трение и хорошую несущую способность на испытательной машине FZG с четырьмя квадратами. Широко известно, что упругогидродинамическое (ЭГД) трение минерального масла выше, чем у синтетических углеводородов (СГУ), за которым следует ПГ. Это означает, что PG могут предложить лучшие преимущества по энергоэффективности по сравнению с минеральными маслами. При поиске решений в области смазочных материалов, которые могут предложить преимущества трения намного лучше, чем PG, концепции на водной основе были очевидным выбором. Гидросмазка, представленная в этом исследовании, соответствует ISO VG 460 согласно [1] с кинематической вязкостью прибл. 460 мм 2 s -1 при 40°C подходит для зубчатых передач. Вода в качестве базовой жидкости смешивается с синтетической жидкостью для получения класса вязкости. В Таблице 1 перечислены некоторые основные свойства испытуемой Hydro Lubricant по сравнению с PG аналогичного ISO VG и обычно используемым эталонным минеральным маслом в протоколе испытаний FZG.
Таблица 1: Описание испытательной смазки; AW: защита от износа, EP: сверхвысокое давление, CI: ингибитор коррозии.
Все смазочные материалы содержат стандартные присадки для трансмиссионных масел, такие как противозадирные (EP), противоизносные (AW) и ингибиторы коррозии (CI). Индексы вязкости (VI) Hydro Lubricant, измеренные в соответствии с DIN ISO 29.09 [2] более чем в два раза выше по сравнению с эталонным минеральным маслом, которое вызывает довольно постоянное изменение вязкости в зависимости от температуры, как показано на рис. Точка воды может быть преодолена за счет надлежащего добавления присадок и поведения при низких температурах, сравнимого с синтетическим трансмиссионным маслом на основе PG и лучше, чем у минерального масла. Кроме того, на Рисунке 1 показаны возможные рабочие температуры, при которых низкотемпературная работа ограничена вблизи точки застывания жидкостей. Кратковременная максимальная рабочая температура для Hydro Lubes составляет около 90°C при атмосферном давлении, которое в основном ограничено температурой кипения воды. Типичные рабочие температуры должны находиться на уровне около 60°C.
Рис. 1: Вязкостно-температурная характеристика испытательных смазочных материалов.
В следующих разделах приведены некоторые результаты проведенного большого исследования, касающиеся защиты от коррозии, несущей способности и электрических свойств.
2.1 Защита от коррозии
Способность смазочных материалов предотвращать коррозию оценивалась с помощью испытания на коррозию меди, проведенного в соответствии с DIN EN ISO 2160 [3], но при относительно низкой температуре 80°C, и испытания на коррозию стали в соответствии с DIN ISO 7120 [4], метод A. Результаты применения ISO VG 460 Hydro Lubricant показаны на рисунке 2, где видно, что Hydro Lubricant демонстрирует хорошие антикоррозионные свойства. Смазка Hydro Lubricant показала показатель коррозионной стойкости меди, равный уровню защиты, обычно обеспечиваемому обычными трансмиссионными маслами (см. рис. 2a и 2b). Испытание на коррозию стали также показало отличные результаты с Hydro Lubricant (см. рис. 2c).
Рис. 2: Антикоррозионные свойства Hydro Lubricant ISO VG 460. Медная полоса после испытания на коррозию меди (а) до испытания, (б) через 24 часа при 80°C и (в) стальной палец после испытания на коррозию.
В дополнение к статическим иммерсионным испытаниям был выбран метод динамических испытаний для оценки антикоррозионных свойств Hydro Lube. Испытательный стенд, показанный на рис. 3, обычно используется для проверки антикоррозионных свойств консистентных смазок подшипников качения во влажной среде (испытание EMCOR). Вместо смазки была залита Hydro Lubricant ISO VG 460, и подшипник проработал 164 часа при 80 об/мин в повторно-кратковременном режиме в соответствии со стандартом ASTM D6138-16 [5]. После двух тестовых прогонов коррозии на дорожках качения наружных подшипников не наблюдалось, что равняется нулю как наилучшему результату испытаний.
Рисунок 3: Динамические антикоррозионные свойства Hydro Lubricant ISO VG 460. Испытательный стенд EMCOR в соответствии со стандартом ASTM D6138-16 [5].
Дальнейшие испытания показали, что поверхности редуктора, подверженные воздействию конденсата и не смачиваемые Hydro Lubricant, необходимо защищать с помощью антикоррозионного спрея, совместимого с трансмиссионной жидкостью.
2.2 Несущая способность
Несущая способность оценивалась модифицированным испытанием на истирание с использованием четырехгранной испытательной машины FZG в соответствии с ISO 14635-1 [6]. Hydro Lubricant был испытан при пониженной начальной температуре 60°C (FZG A/8.3/60) вместо 90°С, которую поддерживали постоянным охлаждением. Для постоянного состава смазки пробка сапуна была закрыта.
В этом испытании повышенная температура поверхности из-за высоких поверхностных давлений и скоростей скольжения вызывает локальную сварку боковых поверхностей зубьев шестерни и колеса. Более высокая степень разрушающей нагрузки в этом испытании является показательным показателем высокой относительной несущей способности трансмиссионных смазок к истиранию. Испытанная смазка Hydro Lubricant достигла ступени разрушающей нагрузки выше 12. Для сравнения, некоторые промышленные редукторные масла на основе PG достигают классификации API GL-5 [7] как меру максимальной защиты от задиров.
Результат ясно показывает, что водосодержащая смазка Hydro Lubricant обеспечивает хорошую защиту боковой поверхности зуба даже при высоких температурах в зубчатом зацеплении.
2.3 Удельное электрическое сопротивление
Еще одним важным свойством смазочных материалов, содержащих значительное количество воды, является низкое удельное сопротивление. Как показано на рис. 4, удельное электрическое сопротивление гидросмазочного материала ISO VG 460 сравнимо с водопроводной водой и, следовательно, значительно ниже, чем у обычного трансмиссионного масла PG. Поскольку удельное сопротивление зависит от полярности базового масла, эти значения выше для минеральных масел или масел SHC [4].
Рисунок 4: Удельное электрическое сопротивление различных жидкостей.
Такое поведение особенно полезно в системах, где электрический разряд (ED) является проблемой, например, в электродвигателях. Хорошо известно, что подшипники, используемые в электродвигателях с регулируемой скоростью, имеют рифление — повреждение, обычно встречающееся на поверхности дорожек качения подшипников, вызванное электрическими дугами, превосходящими смазку. Возникающий в результате электрический разряд потенциально может повредить смазочные материалы из-за сильного локального повышения температуры. Одним из способов снижения риска и тяжести повреждений, вызванных ЭД, является использование смазок с высокой электропроводностью [8]. Смазка Hydro Lubricant, представленная в этом исследовании, обладает превосходной электропроводностью по сравнению с обычными маслами, что указывает на то, что она потенциально может уменьшить ущерб, вызванный ЭД.
3 Оценка герметичности редуктора
Если редуктор смазывается смазкой Hydro Lube, совместимость смазки и уплотнения имеет первостепенное значение. Редуктор должен быть герметичным в течение длительного срока службы уплотнения, чтобы обеспечить длительные интервалы обслуживания и избежать поломок. Совместимость уплотнительного материала и Hydro Lubricant ISO VG 460 была протестирована сначала в ходе статических испытаний в погружении, а затем в динамических испытаниях радиального уплотнения вала (RSS), чтобы обеспечить долгосрочное решение.
3.1 Статическая совместимость
Статическая совместимость эластомеров оценивалась в соответствии с DIN 1817 [9] с уплотнительным эластомером 75 FKM 585 от Freudenberg Sealing Technologies. Испытание проводилось при пониженной температуре 80°C вместо 130°C, часто используемой для каучуков FKM, и состав смазки поддерживался постоянным с помощью устройства оплавления. Результаты испытаний показывают хорошую статическую совместимость между смазкой и эластомером. В соответствии с ограничениями Freudenberg Sealing Technologies FB 7311008-eng [10] было достигнуто два балла из трех возможных.
3.2 Испытательная установка и описание метода
Динамическая совместимость эластомерных смазочных материалов, которая больше соответствует практике [11], чем статические испытания, была протестирована на испытательной установке, показанной на рисунке 5, в соответствии с [12]. Двигатель приводит в движение вал, а РСС смонтирован в крышке. Смазка заполняется до середины вала, а корпус испытательного стенда может находиться под давлением, чтобы увеличить нагрузку на РУС.
Рис. 5: Стенд для динамического испытания совместимости эластомеров [12].
Испытательный стенд работал в течение 42 циклов по 20 часов работы при 3000 об/мин и 4 часа простоя. Была выбрана температура смазочного поддона 45°C, кроме того, было приложено избыточное давление 0,25 бар для моделирования редуктора с закрытой пробкой сапуна, которая создает более высокое радиальное усилие на кромке уплотнения. В период испытаний герметичность уплотнителя контролировали визуально один раз в сутки.
3.
3 Описание уплотнения
Было использовано специальное уплотнение с двумя уплотнительными кромками, показанное на рис. 6. Резиновые детали, выделенные синим цветом, были изготовлены из эластомера 75 FKM 585, который использовался для испытаний на статическую совместимость в соответствии с 3.1. Левая кромка уплотнения а) находилась в прямом контакте с гидросмазкой, тогда как кромка уплотнения b) представляла собой вторую кромку уплотнения, контактирующую с окружающим воздухом. Пространство между двумя кромками уплотнения смазывалось смазкой на основе литиевого мыла, синтетическое масло вязкостью 110 мм 2 s -1 при 40°C и консистенции класса NLGI 1.
Рис. 6: Решение для модульного уплотнения [13].
Кромка уплотнения а) использует геометрию синусоидальной кривой вместо обычной кромки уплотнения b). Синус обеспечивает более широкую площадь контакта и меньшее трение и выделение тепла. Дополнительная стандартная уплотнительная кромка b) с уменьшенной жесткостью пружины используется для повышения эксплуатационной безопасности.
3.4 Результаты испытаний на динамическую совместимость
Результаты испытаний показали, что работа с одинарным радиальным уплотнением вала, таким как кромка уплотнения b), вызывает высокий износ вала и уплотнения, что снижает срок службы уплотнения. Однако радиальное уплотнение вала с одинарной кромкой уплотнения типа а) проработало герметично в течение 1008 часов при низкой степени износа от 0,15 до 0,19.мм кромки уплотнения. Отклонение двух испытанных радиальных уплотнений вала типа а) было высоким, поэтому была оценена концепция уплотнения на рис. 6.
Протестированное модульное уплотнительное решение с двумя уплотнительными кромками, показанное на рис. 6, было герметичным в течение 1008 часов работы и является хорошим кандидатом для длительных испытаний или серийного применения.
4 Измерение трения
Проверка эффективности проводилась на трибометре «шарик-диск», а также на испытательной машине FZG с четырьмя квадратами. Примеры результатов испытаний показаны в этой главе.
4.1 Трибометрические испытания
Измерения трения проводились на контакте сталь/сталь с использованием трибометра шарик-диск (EHD2, PCS Instruments) при реальной температуре испытания 60°C и средней скорости, обеспечивающей полное состояние пленки EHD (2,5). РС). Из Рисунка 7 видно, что Hydro Lubricant обладает сверхнизким коэффициентом трения по сравнению с обычным трансмиссионным маслом PG.
Рис. 7: Кривые тяги, показывающие коэффициент трения ЭГД, измеренный при средней скорости 2,5 м/с и температуре 60°C.
Следует отметить, что среди различных доступных типов базовых масел PG известны своими низкими антифрикционными свойствами благодаря своей молекулярной структуре. Смазка Hydro Lubricant, представленная в этом исследовании, демонстрирует гораздо более низкое трение, чем существующая PG с низким коэффициентом трения, что указывает на то, что Hydro Lubricant потенциально может обеспечить значительную экономию энергии.
4.2 Проверка эффективности зубчатой передачи
Испытание эффективности зубчатой передачи проводилось на четырехугольной испытательной машине FZG, модифицированной для оценки эффективности смазочных материалов Hydro с более высокой корреляцией с практикой, чем тесты на трибометре с шариком на диске.
4.2.1 Испытательная установка и описание метода
Четырехугольная испытательная машина FZG, показанная на рисунке 8, используемая для этого испытания, оснащена муфтой измерения крутящего момента и измерителем крутящего момента для оценки эффективности с минимально возможной ошибкой. .
Рисунок 8: Испытательный стенд FZG для оценки эффективности [13]. Рисунок 9: Рабочие точки и последовательности испытаний Испытание эффективности FZG [13] Давление по Герцу в точке тангажа [Н мм-2]: KS0: без нагрузки; КС5: 962; КС7: 1343; KS9: 1723.
Метод испытаний в соответствии с FVA 345 [13] показан на рисунке 9, где выполняется картирование эффективности редуктора при различных скоростях и условиях нагрузки. Изменение температуры приводит к различным режимам смазки при указанных условиях эксплуатации.
В процедуре испытаний масло-кандидат по сравнению с эталонным маслом как абсолютная оценка одного смазочного материала невозможна. В дополнение к отображению эффективности, установившаяся температура измеряется после пяти часов постоянной работы на ступени нагрузки KS7 и окружной скорости 8,3 м с -1 . Для испытаний с Hydro Lubricant испытательная ступень с температурой поддона 120°C была удалена, а пробка сапуна закрыта [14].
4.2.2 Результаты испытаний эффективности редуктора
Испытание Hydro Lubricant и трансмиссионного масла PG на испытательном стенде FZG показало отличную повторяемость [14]. Измерения потери крутящего момента на этапе нагрузки KS7 показаны на рисунке 10 при изменении скорости от 0,5 до 20 мс -1 . Температуру маслосборника поддерживали на уровне 60°C за счет охлаждения испытуемого и вспомогательного редукторов.
Рис. 10: Сравнение эффективности трансмиссионного масла Hydro Lube и PG ISO VG 460 при различных скоростях и ступенях нагрузки KS7: 1343 Н мм² [14].
Оба смазочных материала демонстрируют увеличение потерь при более высоких окружных скоростях, что характерно для кривой Штрибека в режиме жидкостного трения. Кроме того, Hydro Lubricant демонстрирует более низкие фрикционные свойства во всем диапазоне скоростей. В зависимости от рабочей точки это приводит к экономии энергии порядка от 10 до 48 процентов.
На следующем этапе ступени нагрузки были изменены на более низкое (KS5) и более высокое (KS9) боковые давления, при этом скорость и температура оставались постоянными. Из рис. 11 видно, что уровень потерь увеличивается с увеличением нагрузки, а преимущества энергосбережения максимальны при нагрузке KS7 (1343 Н мм -2 ) при 8,3 м с -1 . Тем не менее, Hydro Lubricant показывает меньшие потери, чем трансмиссионное масло PG, при всех нагрузках.
Рис. 11. Сравнение эффективности трансмиссионного масла Hydro Lube и PG ISO VG 460 при различных нагрузках и окружной скорости: 8,3 м·с-1 [14].
Кроме того, были исследованы различные температуры жидкости в картере при умеренной скорости и нагрузке, как показано на рисунке 12. Моменты потерь обоих смазочных материалов уменьшаются с повышением температуры картера, что коррелирует с поведением вязкость-температура, показанным на рисунке 1. Энергосбережение Hydro Lube по сравнению с трансмиссионным маслом PG составляет 32% при 40 и 60°C. Более высокая вязкость по сравнению с трансмиссионным маслом PG из-за испарения воды может объяснить меньшую экономию на 27% при 90°C.
Рисунок 12: Сравнение эффективности трансмиссионного масла Hydro Lube и PG ISO VG 460 при различных температурах и окружной скорости: 8,3 м с-1, ступень нагрузки KS7: 1343 Н мм-2 [14].
Испытательный стенд безопасно эксплуатировался при температуре поддона 90°C, так как массовая температура шестерен была еще выше. Таким образом, с Hydro Lube возможна кратковременная работа при температуре поддона 90°C, тогда как рекомендуется постоянная работа при температуре поддона около 60°C.
Установившиеся температуры обоих тестовых смазочных материалов и эталонного минерального масла оценивались на стадии нагрузки KS7 при окружной скорости 8,3 м с -1 в течение пяти часов. Результаты показаны на рисунке 13 в сочетании с потерями крутящего момента, отражающими эффективность редуктора. Этот тест имитирует работу большинства редукторов на практике, так как нагревательные или охлаждающие устройства редко используются по причинам стоимости.
Рисунок 13: Сравнение эффективности и установившейся температуры трансмиссионного масла Hydro Lube по сравнению с трансмиссионным маслом PG ISO VG 460 при 8,3 м с-1, ступень нагрузки KS7: 1343 Н мм-2 [14].
Потеря крутящего момента Hydro Lubricant на 17 процентов ниже по сравнению с трансмиссионным маслом PG и на том же уровне, что и у минерального масла ISO VG 100. В сочетании с лучшими термическими свойствами это приводит к снижению температуры на 13°C по сравнению с к PG и 9°C к минеральному маслу меньшей вязкости. Одной из возможных причин более низкого уровня снижения потери крутящего момента по сравнению с PG при испытании на установившуюся температуру по сравнению с 32 процентами при той же скорости в предыдущих измерениях (см. рис. 10) является разница температур в 13 °C, которая, в свою очередь, повышает вязкость Hydro Lubricant.
5 Заключение
Некоторые ключевые проблемы смазочных материалов Hydro, такие как температура застывания и защита от коррозии, были решены благодаря правильному и усовершенствованному составу. Были оценены различные радиальные уплотнения вала для промышленных коробок передач, и доступны подходящие решения Hydro Lubricants и радиальные уплотнения вала. Низкое электрическое сопротивление дает преимущества в системах с высоким риском повреждения, вызванного электрическим разрядом. Продемонстрированное более низкое трение, более высокая эффективность и более низкие рабочие температуры Hydro Lubricants по сравнению с трансмиссионным маслом PG аналогичного ISO VG 460 открывают новые возможности в конструкции коробок передач. Обладая широким спектром продемонстрированных преимуществ, Hydro Lubricants предлагает более надежное решение для коробок передач с высокими требованиями к низкому трению и снижению температуры.
Библиография
- DIN ISO 3448, 2010, Flussige Industrie-Schmierstoffe – Классификация вязкости ISO (ISO 3448:1992).
- DIN ISO 2909, 2004, Mineralölerzeugnisse – Berechnung des Viskositätsindexes aus der der kinematischen Viskosität (ISO 2909:2002).
- DIN EN ISO 2160, 1999, Mineralölerzeugnisse – Korrosionswirkung auf Kupfer – Kupferstreifentest (ISO 2160:1998).
- DIN ISO 7120, 2000, Mineralölerzeugnisse und andere Flüssigkeiten – Bestimmung der Corrosionsschutzeigenschaften in Gegenwart von Wasser (ISO 7120:1987).
- ASTM D6138-16, Стандартный метод испытаний для определения антикоррозионных свойств консистентных смазок в динамических влажных условиях (испытание Emcor).
- DIN ISO 14635-1, Зубчатые передачи. Процедуры испытаний FZG. Часть 1. Метод испытаний FZG A/8,3/90 для определения относительной несущей способности масел при задирах (ISO 14635-1:2000).
- Публикация API 1560, седьмое издание, 1995 г., «Обозначения смазочных материалов для автомобильных механических трансмиссий, механических трансмиссий и осей» F15607, Американский институт нефти, Вашингтон, округ Колумбия
- Gemeinder, Y., 2016, «Lagerimpedanz und Lagerschädigung bei Stromdurchgang in umrichtergespeisten elektrischen Maschinen», доктор философии, IWV, Бонн.
- DIN ISO 1817, Эластомер – Лучший иммунитет к транспортным средствам (ISO 1817:1999).
- Freudenberg Sealing Technologies, FS PLM 111 0119, 2018, «Statische Ölverträglichkeitstests mit Freudenberg Simmering — Werkstoffen zur Freigabe für den Einsatz in Flender Getrieben (Tabellen T 7300)», Flender GmbH, Freudenberg Sealing Technologies.
- Д-р Адлер, М., 2017 г., «Понимание динамического влияния трансмиссионных масел и радиальных уплотнений валов», осеннее техническое совещание Американской ассоциации производителей зубчатых колес, AGMA.
- Freudenberg Sealing Technologies, FB 7311008-eng, 2018 г., «Динамические испытания на совместимость масел для радиальных уплотнений валов Freudenberg для разрешения использования в редукторах FLENDER (таблица T 7300)», Flender GmbH, Freudenberg Sealing Technologies.
- Forschungsvereinigung für Antriebstechnik EV, FVA 345, 2003, «Метод определения фрикционных характеристик смазочных материалов с использованием испытательного стенда FZG», Исследовательский центр FZG Gear, Технический университет Мюнхена.