Сколько заливать масла ямз 236: Масло для двигателя ЯМЗ-236 какое и сколько лить

Содержание

Сколько масла заливается в двигатель ЯМЗ 236 (атмосферник), какой марки льете? Как часто замена? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Руслан Гареев
  • 29 марта 2020
  • Добавить в закладки

Всем привет) подскажите сколько масла заливается в двигатель ЯМЗ 236 (атмосферник), какой марки льете? Как часто замена? Благодарю)

ЯМЗ 236 замена масла Масло Марка Атмосферник

Поделиться

Почему засапунил двигатель и выбрасывает потихоньку масло из горловины двигатель ямз236
  • Автор: Егор Белых
  • 29 мая 2022
  • 3 комментария

Мужики, помогите. Засапунил двигатель и выбрасывает потихоньку масло из горловины двигатель ямз236

Почему засапунил Двигатель выбрасывает Масло горловина ЯМЗ 236

Откуда попадает вода в масло ямз 236? Подтеков нет. Может ли на заведеном через компрессор попасть? Двигатель не дымит
  • Автор: Евгений Попов
  • 08 сентября 2021
  • 10 комментариев

Всем привет. Подскажите как определить откуда попадает вода в масло ямз 236, поддон снял, крышки клапанные тоже снял, залил воду, дал воздухом давления 1-1,5 кг. Ни где не заметил подтеков. Может ли на заведеном через компресор попасть? Двигатель не дымит

откуда попало откуда Вода Попадает Масло ЯМЗ 236 Подтеки нет Может ли Заведен мотор через Компрессор Двигатель не дымит

Комбайн вектор, идет вода в мотор в масло на заглушенном моторе, на заведенном нормально, с радиатора газы не иду. Мотор ямз236.С чего начать ремонт?
  • Автор: Evgen Petrov
  • 03 июля 2021
  • 16 комментариев

Привет всем. Подскажите, пожалуйста, дали комбайн вектор, старый Комбайнер говорит прошлый год шла вода в мотор в масло на заглушенном моторе, на заведенном нормально, с радиатора газы не иду. Какие могут быть предложения? С чего начать смотреть, мотор ямз236?

Комбайн Вектор Вода Масло мотор заглушен Заведен нормально Двигатель ЯМЗ 236 С чего начинать Ремонт

При замене масла на дизеле нужно лить масло в фильтр?
  • Автор: Иван Цыбизов
  • 03 апреля 2021
  • 14 комментариев

Вопрос: [id496499041|Иван Цыбизов] Добрый вечер. При замене масла на дизеле нужно лить масло в фильтр?

Замена замена масла Дизель лить Масло Фильтр

Почему ,когда поменял масло в двс мтз д 240, погнало выхлопную ?
  • Автор: Иван Строганов
  • 23 июля 2020
  • 2 комментария

Доброго времени суток.Подскажите поменял масло в двс мтз д 240 и погнало выхлопную , до этого не было сколько времени.Спасибо за ответы

Почему Масло Поменять замена масла ДВС МТЗ д-240 Выхлопная

Почему затроил мотор на т-150 , мотор ямз 236 после капремонта? Затроил, пошёл дым с сапуна. Уровень масла в норме .
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 12 июня 2020
  • 11 комментариев

Мужики подскажите пожалуйста посадили на т-150 культивировать мотор после капремонта сначала затроил пошёл дым с сапуна в чем причина уровень масла в норме мотор ямз236 Спасибо заранее.

мотор Двигатель ЯМЗ 236 Т-150 капремонт двигателя Троит Дым Сапун Уровень масла Масло Норма

Как перевести дизель на полусинт/синт масло (трактор Т 25) ? Какую марку посоветуете ?
  • Автор: Алексей Кабаков
  • 01 мая 2020
  • 35 комментариев

Ребят, хочу перевести дизель на полусинт/синт масло (трактор Т 25) посоветуйте марку, всем спасибо

Т-25 Дизель Масло Марка Полусинтетика

Можно ли заливать в трансмиссию ЮМЗ 6 масло для трансмиссии фронтальных погрузчиков Либхер или Катерпиллер , масла оригинальные ?
  • Автор: Валерий Прощаев
  • 09 апреля 2020
  • 11 комментариев

Здравствуйте. Подскажите можно ли заливать в трансмиссию ЮМЗ 6 масло для трансмиссии фронтальных погрузчиков Либхерр или Катерпиллер. Масла оригинальные

ЮМЗ ЮМЗ 6 замена масла Масло Трансмиссия Погрузчик Фронтальный погрузчик Либхер Катерпиллер

Установили дозатор, все новое на мтз 82, Почему бежит масло из крышки бака.
  • Автор: Владимир Глухенько
  • 26 февраля 18:10
  • 13 комментариев

Всем добра. Установили дозатор, все новое на мтз 82, но бежит масло из крышки бака. В чем причина?

установили Дозатор все новое МТЗ 82 Почему Бежит Масло Крышка Бак

бтз 245 к двс ямз 236 Меняем сцепление 2 х дисковое старого образца Почему не получается? Стояло лепестковое
  • Автор: Игорь Миляков
  • 18 февраля 17:56
  • 3 комментария

бтз 245 к двс ямз 236 Меняем сцепление 2 х дисковое старого образца Ничего не получается Кто что посоветует? Стояло лепестковое

бтз 245 ДВС ЯМЗ 236 менять Сцепление Почему не получается стоял лепестковое

сколько и какое нужно заливать

ЯМЗ 238 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать

Двигатель, ЯМЗ

master
1 месяц ago

Prev Article Next Article

ЯМЗ-238 – четырехтактный дизель V8, пришедший на смену мотору ЯМЗ-236, который, свою очередь, заменил устаревшее двухтактное семейство ЯМЗ-204 и ЯАЗ-206. Двигатель ЯМЗ-238 стал началом масштабной дизелизации советских грузовиков, которые раньше оснащались только прожорливыми бензиновыми моторами. Годы производства ЯМЗ-238 – 1960-2014.

Особенности конструкции

  • ЯМЗ-238 является преемником двигателя ЯАЗ-206. Запущенный в серию в 1962 году агрегат имеет V-образную 8-цилиндровую компоновку с углом развала 90 градусов, чугунные мокрые гильзы, а ряды цилиндров смещены на 35 м относительно друг друга.
  • Коленвал располагается внутри блока на пяти опорах. Он имеет ход поршня 140.
  • Поршни – литые алюминиевые, с диаметром 130 мм и высотой 100 мм, а диаметр поршневого кольца составляет 50 мм.
  • Конструкция предусматривает шестеренчатый привод коленвала, а распредвал располагается в блоке цилиндров и приводит в действие клапаны через толкатели и стальные шланги.
  • Непосредственный топливный впрыск с ТНВД 80-30.
  • Давление форсунок составляет 261-230 кгс/кв. см.

Некоторые модификации и их особенности

  • ЯМЗ-238АК – копия ЯМЗ-238М2 с экологическим выхлопом Евро-0. Устанавливалась на комбайны Дон, Палессе FS60, Славутич и Херсонец. При 2000 об/мин развивает 235 л. с., а крутящий момент составляет 932 Н/м при 1300-1500 об/мин.
  • ЯАЗ-238АМ2 – 225-силная версия двигателя ЯМЗ-238М2 с крутящим моментом 825 Н/м при 1250-1450 Н/м. Соответствует нормам Евро-0. Устанавливается на МоАЗ-6014 и 6442.
  • ЯМЗ-238Б – турбированная версия двигателя ЯМЗ-238М2 с компрессором ТКР-100, улучшенным распредвалом и коленвалом. Установлен насос 707-40. Норма выхлопа – Евро-0. Устанавливается на МАЗ-5336 и 5432, Урал 5323 и 5423. Заявленный ресурс составляет 450 тыс. км.
  • ЯМЗ-238ФМ – самый мощный двигатель на базе 238ПМ, с маслофорсункаами и мощностью 320 л. с. Крутящий момент составляет 1118 Н/м при 1500 об/мин. Данный агрегат является предшественником 238Д.

Сколько масла

  • Для атмосферного дизеля ЯМЗ-238 требуется 29 литров моторного масла.
  • Для турбодизеля ЯМЗ-238 требуется 32 литра моторного масла.

Какое заливать

  • В двигатель ЯМЗ-238 заливается отечественное масло М-10-Г2К, которое подходит для летней эксплуатации.
  • В зимнее время года этот мотор заправляют маслом М-8-Г2К.

Аналоги:

  • Лукойл стандарт 10W-30 SF/СС
  • ТНК Magnum Standart 15W-40 купить

Допуски масла

  • API-CC
  • ГОСТ – 5304-54.

Ресурс двигателя

Практика показывает, что срок службы двигателя ЯМЗ-238 может доходить до 1 миллиона километров.

Prev Article Next Article


Сколько масла требуется 18-колесному транспортному средству

Сколько масла требуется 18-колесному транспортному средству, должен знать каждый водитель грузовика. Моторное масло является важным компонентом. Это не дешево и не навсегда. Вам придется заменить масло на вашем 18-колесном транспортном средстве, поэтому вам нужно знать, сколько масла требуется 18-колесному транспортному средству.

Сколько масла требуется 18-колесному транспортному средству

Это немного различается, но в целом 18-колесный автомобиль потребляет не менее 15 галлонов масла, если не больше. Для сравнения: средний легковой или грузовой автомобиль вмещает 4–6 литров или около 1 галлона масла. Это много моторного масла, но оно необходимо для работы вашего двигателя.

Поддержание надлежащего уровня масла продлит срок службы двигателя вашего 18-колесного транспортного средства и фактически снизит общие затраты на техническое обслуживание. Так что, хотя платить за 15 галлонов масла каждый раз, когда вам нужна замена масла, может быть немного больно, просто помните, что это намного дешевле, чем то, что вам пришлось бы платить, если бы вы ездили на своем 18-колесном автомобиле без достаточного количества масла.

Как часто 18 Wheeler нуждается в замене масла

Обычно масло в 18-колесном транспортном средстве необходимо менять каждые 25 000 миль. Это звучит как много, но помните, что 18-колесный автомобиль обычно проезжает 100 000 миль или более за год. Это означает, что вы можете менять масло четыре раза в год. Точная частота зависит от того, сколько масла требуется 18-колесному транспортному средству, поэтому она может варьироваться от одной модели к другой.

Хотите верьте, хотите нет, но это действительно большое улучшение. Достижения как в конструкции двигателя, так и в технологии масла позволили улучшить рабочие характеристики. Раньше 18-колесные автомобили требовали замены масла гораздо чаще. Итак, хорошая новость заключается в том, что по мере того, как они продолжают совершенствоваться, вы можете увеличить интервалы между заменами масла.

Какое масло используется в 18-колесном двигателе

Вы определенно не можете залить в свой 18-колесный автомобиль то же масло, что и в свой автомобиль. Но они похожи, и, как и обычное моторное масло, для 18-колесного автомобиля можно использовать натуральные или синтетические масла. Если вы знаете, сколько масла потребляет 18-колесный автомобиль, вам нужно убедиться, что вы используете правильный тип масла.

Масло

15W40 долгое время было золотым стандартом для двигателей 18-колесных транспортных средств, но популярность масла 5W40 возросла, поскольку оно лучше работает в холодную погоду. 5W40 считается менее защитным, чем 15W40, поэтому многие дальнобойщики до сих пор используют масло 15W40.

При этом разные двигатели рассчитаны на разные масла. Некоторым 18-колесным двигателям требуется 10W40, а некоторые вообще не будут работать с 5W40. Всегда проверяйте спецификации производителя, чтобы узнать, какое масло нужно вашему двигателю.

Какой тип масла лучше?

Как и в случае с двигателем вашего автомобиля, вы можете выбирать между натуральными и синтетическими маслами. Натуральное масло — это просто минеральное масло, и оно обычно намного дешевле. Синтетическое масло нужно производить, поэтому оно намного дороже. Учитывая, сколько масла потребляет 18-колесный автомобиль, стоимость масла быстро растет.

Для коротких поездок можно немного сэкономить и без проблем использовать минеральное масло. Оно хорошо защитит ваш двигатель и может отлично работать в широком диапазоне температур. Поскольку оно немного дешевле синтетического масла, многие водители будут использовать натуральное минеральное масло, когда будут ездить по более коротким маршрутам.

Когда использовать синтетическое масло

Синтетическое масло дороже, но не зря. Синтетическое масло работает намного лучше, чем натуральное. Он более чистый, поэтому образует меньше шлама в двигателе. Он выдерживает еще более широкий диапазон температур и не так быстро портится. Это означает, что вы можете получить больше пробега на синтетическом масле, чем на натуральном, не рискуя повредить двигатель.

Однако, поскольку оно дороже, лучше подождать, пока вам предстоит дальняя поездка, чтобы заплатить дополнительные деньги за синтетическое масло. Хотя он, безусловно, работает лучше и служит дольше, на самом деле вы не сможете воспользоваться этими преимуществами, кроме как в более длительных поездках. Итак, подождите, чтобы купить синтетическое масло, пока оно вам действительно не понадобится.

Сколько времени занимает замена масла в 18-колесном автомобиле

Это может сильно различаться. Все зависит от конкретного автомобиля, и от того, где вы его возите для замены масла. Это может быть от 15 до 45 минут. Определенно нет такой вещи, как 5-минутная замена масла на 18-колесном автомобиле.

Если вы делаете это самостоятельно, вам потребуется от 30 минут до часа, чтобы сделать это должным образом. Большинство водителей рады, чтобы эту работу выполнял кто-то другой.

Сколько стоит замена масла в 18 Wheeler

Если вам повезет, вы можете найти место, где вам могут заменить масло примерно за 200 долларов. Однако в большинстве случаев рассчитывайте потратить 350–400 долларов. Честно говоря, учитывая, сколько масла они используют, это гораздо более низкая стоимость, чем вы могли бы ожидать.

А если учесть, какой ущерб можно нанести, если не менять масло регулярно, то это небольшая цена. Потратив несколько сотен долларов на замену масла, вы сэкономите себе как минимум тысячи.

Почему необходимо менять масло в 18-колесном автомобиле

Масло

кажется довольно долговечным продуктом, и оно находится в закрытой системе. Так зачем его вообще менять?

Разложение масла в вашем 18-колесном автомобиле

Одна из основных причин, по которой вам необходимо менять масло в вашем 18-колесном транспортном средстве, заключается в том, что оно со временем разрушается и ухудшается. Он подвергается сильному нагреву и трению, что медленно повреждает его. Когда он ломается, он не работает так, как должен.

В конце концов, масло разложится до такой степени, что перестанет работать вообще, и тогда ваш двигатель начнет повреждаться. Масло — очень прочный продукт, но оно подвергается воздействию невероятно суровых условий.

Загрязнение масла в 18-колесном автомобиле

Когда 18-колесный автомобиль едет по шоссе, он проходит через много пыли и грязи. Двигателю для работы нужен воздух, поэтому у него есть воздухозаборники, которые постоянно подают воздух вместе с пылью и грязью в двигатель. Хотя у него также есть воздушный фильтр, он не защитит все.

Большая часть этой грязи попадает в моторное масло. Со временем масло становится очень грязным. Вот почему отработанное моторное масло темно-коричневого или черного цвета, а новое моторное масло имеет золотистый прозрачный цвет. Когда масло загрязняется, его труднее поддерживать циркуляцию в двигателе.

Как и в вашем автомобиле, в вашем 18-колесном двигателе есть масляный фильтр, который удаляет много грязи, но и у него есть свои ограничения. Вот почему вы обычно меняете фильтр каждый раз, когда меняете масло.

Oil Burns In Your 18 Wheeler

Дизельные двигатели нагреваются во время работы. В конце концов, они буквально сжигают топливо и сделаны из металла, который проводит тепло. Таким образом, нагревается весь двигатель, а также все, что непосредственно с ним соприкасается.

Включая масло, которое вы используете. Хотя моторное масло предназначено для работы при экстремальных температурах, оно имеет свои ограничения. Во время вождения масло постоянно циркулирует в двигателе, чтобы предотвратить его перегрев. Тем не менее, маслу действительно негде охлаждаться.

В конце концов масло сгорит. К счастью, масло настолько устойчиво к экстремальным температурам, что большая часть его будет в порядке. Тем не менее, между заменами масла обычно теряется около галлона масла, поскольку двигатель прожигает его.

Это одна из причин, по которой синтетические масла лучше подходят для дальних поездок, чем натуральные. Они лучше выдерживают высокие температуры, а потому меньше горят.

Что делает моторное масло в 18 Wheeler?

Мы подчеркивали важность моторного масла, но еще не говорили о том, почему моторное масло так важно для 18-колесного транспортного средства. Оно выполняет все те же функции, что и масло в вашем автомобиле, но в более жестких условиях.

Моторное масло — это смазка

В 18-колесном двигателе много движущихся частей, и все они сделаны из металла. Чтобы эти детали работали должным образом, им нужна смазка. Они постоянно скользят по другим металлическим частям, а без смазки возникало бы сильное трение, что мешало бы движению и выделяло дополнительное тепло.

Моторное масло прокачивается вокруг двигателя. смазывание всех движущихся частей для уменьшения трения. Это его самая важная функция. Без смазки двигатель заклинит и остановится. Ущерб, нанесенный этим, будет значительным, а ремонт будет очень дорогим.

Свежее чистое масло — лучшая смазка, а это значит, что оно позволяет движущимся частям работать с максимальной эффективностью. Это приводит к повышению производительности двигателя в дополнение к снижению затрат на техническое обслуживание.

Масло

обеспечивает чистоту двигателя 18 Wheeler

Мы уже упоминали всю грязь, которая остается в моторном масле. На самом деле это часть функции моторного масла. Масло, по сути, смывает грязь и мусор, которые всасываются в двигатель.

Если бы грязь не смывалась маслом, она бы застряла в вашем двигателе. Это может помешать правильной работе ваших двигателей. Это предотвратило бы движение движущихся частей, и это привело бы к заклиниванию и остановке двигателя.

Смывая грязь и мусор, попадающие в двигатель, масло выполняет жизненно важную функцию, продлевая срок службы двигателя.

Масло

увеличивает расход бензина на 18 Wheeler

Мы уже обсуждали, как моторное масло поддерживает работу вашего двигателя с максимальной эффективностью. Смазывая и очищая все движущиеся части вашего двигателя, моторное масло обеспечивает его бесперебойную работу.

Когда это происходит, большая часть энергии, вырабатываемой при сгорании топлива, передается приводному валу. Это потому, что ему не нужно преодолевать большое трение в самом двигателе. Другими словами, для движения вашего 18-колесного автомобиля требуется меньше топлива, если масло чистое и вы его регулярно меняете.

Возможно, вам не нравится платить за каждую замену масла, но это сэкономит вам много денег на заправке.

Как узнать, когда менять масло в 18-колесном автомобиле

Хотя эмпирическое правило состоит в том, чтобы менять масло в 18-колесном транспортном средстве каждые 25 000 миль, полезно знать признаки того, что вам нужна замена масла. Вы нуждались в замене до того, как достигли отметки в 25 000 миль. Или вы можете просто забыть, когда вы в последний раз меняли масло. К счастью, есть несколько простых признаков того, что пора менять масло.

Горит индикатор Check Engine

Точно так же, как и в вашем автомобиле, в вашем 18-колесном автомобиле загорится индикатор проверки двигателя, если компьютер обнаружит проблему с маслом. Могут быть и другие причины, по которым этот индикатор загорается, поэтому вам следует проверить его, чтобы убедиться, что единственная проблема связана с маслом.

Необходимость замены масла является частой причиной появления индикаторов проверки двигателя, но не единственной. И некоторые из проблем, которые могут вызвать этот индикатор, также могут привести к более быстрому сжиганию моторного масла, поэтому замена масла не всегда может решить проблему.

Низкий уровень масла

Одним из ключевых моментов правильного технического обслуживания 18-колесного транспортного средства является регулярная проверка уровня масла. Процесс для этого так же, как проверка уровня масла в вашем автомобиле. Выньте щуп, вытрите его и вставьте обратно в бачок. Затем снова вытащите его и проверьте масло. Важно не только знать, как управлять 18-колесным транспортным средством, но и как за ним ухаживать.

Если уровень масла слишком низкий или масло темное и грязное, пора заменить масло. Перед каждой поездкой следует проверять уровень масла. 18-колесные автомобили расходуют моторное масло намного быстрее, чем ваша машина, и вы не хотите рисковать.

Шум двигателя

Опытные дальнобойщики могут определить по шуму двигателя необходимость замены масла. Поскольку масло в 18-колесном транспортном средстве — это то, что обеспечивает смазку всего и плавное движение, быстро становится очевидным, когда оно работает не так, как предполагалось.

Двигатель будет работать громче и грубее. Вам понадобится некоторое время, чтобы заметить эти различные звуки, поэтому не полагайтесь на шум двигателя, если вы новичок в этой работе или если вы находитесь в новом 18-колесном автомобиле.

Дымный выхлоп

Даже новички могут легко понять, нужна ли им замена масла, если в выхлопе есть дым. У вашего 18-колесного автомобиля есть выхлопные трубы для отвода паров и дыма из двигателя. В норме их не должно быть видно.

Если в выхлопе заметный дым, это признак того, что масло грязное, горит и нуждается в замене.

Заключение

Каждому водителю грузовика важно знать, сколько масла потребляет 18-колесный автомобиль.