Содержание
Расчет канатоёмкости барабана лебёдки.
Основной производственной характеристикой барабанов является канатоемкость Lк, которая определяется допускаемой длиной навиваемогоканата в метрах. Канатоемкость зависит от диаметра барабана DБ, его полезной длины LБ и числа слоев навивки каната m.
Диаметр гладкого барабана или нарезного (по дну канавки), определяется в зависимости от диаметра навиваемого каната и режима работы, так же как и блока.
Однослойная навивка обеспечивает более равномерный ход каната и увеличивает срок его службы, но барабаны при однослойной навивке и значительной длине навиваемого каната получаются громоздкими. Длина барабана LБ при однослойной навивке определяется по формуле:
LБ=LКπ(DБ+dК),
где LБ-длина барабана; LК-канатоемкость;π=3,14;DБ-диаметр барабана;dК-диаметр каната;
При той же длине каната многослойная навивка позволяет применять барабаны меньшей длины, чем при однослойной навивке, однако условия работы каната в этом случае резко ухудшаются, уменьшается срок его службы, не обеспечивается равномерность хода груза; скорость перемещения груза получается различной при навивании первого и каждого из последующих слоев. Барабаны для многослойной навивки делают с гладкой поверхностью и бортами, предотвращающими сход каната. Высота бортов ho должна быть не менее общей толщины навивки плюс 2 — 3 диаметра каната:
h0=(m+2)dК
где h0-высота бортов барабана; dк-диаметр каната;
При заданной канатоемкости LК, диаметре каната dК, диаметре барабана DБ, шаге навивки, равном dК, числе навиваемых слоев m, длину барабана с гладкой поверхностью можно определить по формуле:
LБ=LКdК/πm(mdК+DБ)
Канатоёмкость барабана зависит от длины и диаметра барабана LБ и DБ , количества слоёв навивки каната на барабане m и диаметр каната dк , которые выбираются из паспорта. Канатоёмкость определяют, м
LК=(πzm( DБ dК)-2π DБ )/1000
где z — число витков каната на рабочей длине барабана, z = LБ/t ; t — шаг навивки каната, t =d .
Пример расчёта канатоёмкости барабана лебёдки
Пример:
Определить канатоёмкость для каната диаметром d =18 мм, если известно, что длина барабана LБ =1200 мм, диаметр барабана DБ = 350 мм, количество слоёв навивки каната на барабане n =5:
Решение:
1. Определяем шаг навивки каната на барабан лебёдки:
t =d =18 мм.
2. Подсчитываем число витков каната по длине барабана:
z = LБ/t =1200/18 = 67.
3.Определяем канатоёмкость барабана:
LК=(πzm(DБ+ dК)-2π DБ)/1000=
=(3,14*67*5(350+18*5)-2*3,14*350)/1000=461м.
Программа расчета канатоёмкости и размеров барабана лебёдки
Существует более простой и подробный расчёт канатоёмкости барабана и размеров барабана с помощью простого приложения, где мы вводим значения: диаметра, длины барабана, диаметра каната, количество слоёв каната, вес груза, материал барабана и получаем канатоёмкость барабана.
Барабаны различают:
1. По числу слоёв с однослойной и многослойной навивкой каната.
2. По форме цилиндрический, конический и коноидальный барабан.
Так как наибольшее распространение имеют цилиндрические барабаны, расчёт канатоёмкости производится для этого типа барабана.
Для определения размеров и количества витков барабана необходимо предусмотреть:
1. Место для размещения на барабане зажимного устройства.
2. При нижнем возможном положении груза, на барабане должно оставаться навитыми не менее 1,5 неприкосновенных витков каната, не считая витков, находящихся под зажимным устройством.
Данное приложение вы можете скачать здесь.
Какое количество витков каната должно оставаться на барабане крана при максимально низком положении грузозахватного органа?
В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться
Здравствуйте,
Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз.
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу.
«Главная» — отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» — выпадет список разделов, нажав на один из них, попадете в раздел интересующий Вас.
На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.
«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.
В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.
- Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
- Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
- Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
- Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.
На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.
С уважением команда Тестсмарт.
Использование устройства нижнего предела, которое останавливает движение нижнего челнока, когда на барабане остается не менее двух витков.
Требования OSHA устанавливаются законом, стандартами и правилами. Наши пояснительные письма объясняют эти требования и то, как они применяются к конкретным обстоятельствам, но они не могут создавать дополнительные обязательства работодателя. Это письмо представляет собой интерпретацию OSHA обсуждаемых требований. Обратите внимание, что на наше руководство по правоприменению могут повлиять изменения в правилах OSHA. Кроме того, время от времени мы обновляем наше руководство в ответ на новую информацию. Чтобы быть в курсе таких событий, вы можете посетить веб-сайт OSHA по адресу https://www.osha.gov.
25 апреля 2006 г.
Г-н Джеймс В. Норманд
Группа обслуживания подъемников и кранов
915 Distributors Row
Harahan, Louisiana 70123
Уважаемый г-н Норманд:
Благодарим вас за письмо по вопросам безопасности от 10 ноября 2005 г. и Управление программ правоприменения (DEP) Управления здравоохранения (OSHA). Ваше письмо было передано в Управление общего отраслевого правоприменения DEP в связи с интерпретацией 29 CFR 1910.179(h)(2)(iii)(a). Вы заявили, что возможно несоответствие с недавней интерпретацией Комитета по стандартам B30 Американского общества инженеров-механиков (ASME). Предыстория, сценарий и вопрос были переформулированы ниже для ясности.
Справочная информация: Комитет по стандартам B30 Американского общества инженеров-механиков (ASME) заявил в разъяснительном письме от 26 сентября 2005 г. следующее:
Справочная информация: Следующее заявление содержится в п. 2-1.14.3 ASME B30.2, параграф. 11-3.2.3 ASME B30.11 и Параграф. 16-1.2.6 ASME B30.16:
Не менее двух витков каната должно оставаться на барабане при каждом креплении подъемного (подъемного) барабана, когда крюк находится в крайнем нижнем положении, за исключением случаев, когда ограничительное устройство при условии, что в этом случае должно оставаться не менее одного витка.
Вопрос 1: Когда крюк находится в «крайне низком положении», означает ли это, что крюк находится в самой нижней точке хода, когда вся веревка размотана, за исключением необходимых витков?
Ответ 1: Да.
Вопрос 2: Когда крюк находится в «крайне низком положении», означает ли это, что крюк должен двигаться до земли без груза?
Ответ 2: №
В разъяснительном письме OSHA от 3 ноября 2005 г. указано:
Хотя термин «крайне низкое положение» конкретно не определен ни в 29 CFR 1910.179, ни в исходном стандарте, Американском национальном стандарте безопасности для мостовых и козловых кранов, ANSI B30.2.0-1967, крайне низкое положение будет самая нижняя точка, в которой крюк может опираться на землю или пол, сохраняя не менее двух витков веревки. Требования стандарта составлены таким образом, чтобы на барабане оставалось достаточное количество правильно закрепленного каната и канат не соскальзывал с барабана.
Вопрос: Будет ли кран с установленным концевым выключателем, который останавливает нижний ход, когда на барабане остается не менее двух витков, а крюк не опирается на землю или пол, отвечает требованиям OSHA?
Ответ : Управление по охране труда США рассмотрит кран с нижним концевым выключателем, который останавливает движение крюка в нижней части с оставшимся хотя бы одним или двумя витками и не опирается на землю или пол, как нарушение de minimis . OSHA’s de minimis 9Политика правоприменения 0043 заключается в том, что если работодатель соблюдает четкое намерение стандарта, но отклоняется от его конкретных требований таким образом, который не имеет прямого или непосредственного отношения к безопасности или здоровью, то нарушение будет считаться de minimis . Следовательно, цитата не будет выдана. Переключатель нижнего предела, в дополнение к необходимым виткам, обеспечит защиту от чрезмерной намотки до того, как нагрузка достигнет пола или земли.
Благодарим вас за интерес к вопросам безопасности и гигиены труда. Мы надеемся, что вы найдете эту информацию полезной. Требования OSHA устанавливаются законом, стандартами и правилами. Наши пояснительные письма объясняют эти требования и то, как они применяются к конкретным обстоятельствам, но они не могут создавать дополнительные обязательства работодателя. Это письмо представляет собой интерпретацию OSHA обсуждаемых требований. Обратите внимание, что на наше руководство по правоприменению могут повлиять изменения в правилах OSHA. Кроме того, время от времени мы обновляем наше руководство в ответ на новую информацию. Чтобы быть в курсе таких событий, вы можете посетить веб-сайт OSHA по адресу www.osha.gov. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в Управление по контролю за соблюдением отраслевых правил по телефону (202) 69.3-1850.
С уважением,
Ричард Э. Фэйрфакс, директор
Управление программ правоприменения
Барабаны — рифленые и гладкие
Перейти к содержимому
Поиск:
Барабаны – Рифленые и гладкие
Барабаны – желобчатые
Барабаны – это средства, с помощью которых мощность передается на канат, а затем на перемещаемый объект. Чтобы проволочный канат эффективно воспринимал эту мощность и правильно передал ее на рабочий конец, установка должна тщательно контролироваться.
Если барабан имеет желобки, необходимо тщательно контролировать условия намотки, чтобы обеспечить соблюдение следующих рекомендуемых процедур:
- Конец каната должен быть закреплен на барабане такими средствами, столько прочности, сколько указано производителем оборудования.
- Необходимо поддерживать достаточное натяжение каната во время его намотки, чтобы намотка происходила при постоянном натяжении.
- Веревка должна проходить по желобку.
- Желательно, чтобы на барабане оставалось как минимум три мертвых витка, когда канат разматывается во время нормальной работы. Три мертвых обертки являются обязательным требованием во многих кодексах и стандартах.
Если трос намотан небрежно и в результате перескочит канавки, он будет раздавлен и перерезан в месте перехода из одной канавки в другую. Еще одна почти неизбежная проблема возникает на фланце барабана; по мере того, как веревка поднимается на второй слой, происходит дальнейшее смятие, и проволока подвергается чрезмерному истиранию. Подступенки и полоски-наполнители могут помочь исправить это состояние.
Другим фактором, на который следует обратить серьезное внимание, является шаг канавок барабана относительно фактического диаметра каната. Проволочный канат обычно изготавливается с плюсовым допуском. (См. Таблицу 3.) Если не принять во внимание этот допуск на превышение размера каната, это может привести к серьезному повреждению.
Например, барабан с канавками, изготовленный для каната диаметром 1/4 дюйма, может иметь шаг 0,250 дюйма. Тем не менее, по федеральным стандартам, 1/4-дюймовая веревка может иметь диаметр до 0,265 дюйма. Если бы веревка такого размера работала на барабане с шагом 0,250 дюйма, произошло бы скучивание, и веревка была бы вытеснена из канавки.
Барабаны – гладкие (гладкие)
Установка троса на барабан с гладкой поверхностью требует большой осторожности. Исходное положение должно быть у правильного фланца барабана, чтобы каждый виток веревки плотно наматывался на предыдущий (рис. 32). Здесь также следует осуществлять тщательный контроль во время установки. Это поможет убедиться, что:
- Веревка правильно закреплена на барабане
- Надлежащее натяжение каната сохраняется при его наматывании на барабан,
- Каждый виток направляется как можно ближе к предыдущему витку, чтобы между витками не было зазоров
- На барабане имеется не менее двух мертвых витков, когда трос полностью размотан во время нормальных рабочих циклов
Неплотная и неравномерная намотка на барабан с гладкой (гладкой) поверхностью может и обычно приводит к чрезмерному износу, смятию и деформации каната. Результатом такого злоупотребления являются более низкие эксплуатационные характеристики и снижение эффективной прочности каната. Кроме того, при выполнении операций, требующих особого внимания с точки зрения перемещения и обнаружения груза, оператор столкнется с трудностями управления, так как канат будет накапливаться, втягиваться в штабель и падать из штабеля на поверхность барабана. Последующий удар может сломать или иным образом повредить веревку.
Рисунок 32. Держа правую или левую руку с вытянутым указательным пальцем ладонью вверх или ладонью вниз, можно легко определить правильную процедуру наложения каната левой и правой свивки на гладкий барабан.
Правильное направление намотки первого слоя на гладком барабане можно определить, стоя позади барабана и глядя вдоль пути движения каната, а затем следуя одной из процедур, показанных на рисунке 32. На диаграммах показано: правильное соотношение что должно быть выдержано между направлением свивки каната (правое или левое), направлением вращения барабана (перемотка или недомотка), намоткой слева направо или справа налево.