Содержание
Есть рекорд: Volvo Fh26 перевез груз весом 750 тонн
АвтоАвто: Новости компанийАвто: Новости автодилеров
Варвара КАТКОВА
13 апреля 2016 13:57
Эксперимент «Volvo Trucks против 750 тонн», в которомучаствовал грузовик Volvo Fh26, снабженный новой трансмиссией I-Shift с понижающими передачами, прошел успешно.
Управлял Volvo Fh26 сильнейший человек планеты Магнус Самуэльсон, помогал ему автомобильный журналист Брайан Уэзерли, они успешно переместили груз весом 750 тонн на расстояние 100 метров.
Видеоролик о выдающемся опыте смотрите по ссылке.
В порту города Гетеборг (Швеция) провели удачный эксперимент: автопоезд весом 750 тонн преодолел расстояние 100 метров. Гигантский вес автопоезда был набран из 40 контейнеров с запчастями Volvo, размещенных по два – один над другим, и установленных на 20 платформ, их общая длина превысила 300 метров, плюс вес самого автомобиля Volvo Fh26.
На Volvo Fh26 установили коробку передач I-Shift с понижающими передачами и самыми мощными для этой модели задними мостами Volvo.
Экс-чемпион соревнований «Самый сильный человек планеты» Магнус Самуэльсон, управлявший автопоездом, сказал: «Мало что может сравниться с эмоциями от преодоления своих физических возможностей. Мне пришлось преодолеть множество тяжелых испытаний, однако с такими тяжелыми грузами я не работал никогда в жизни».
Помогал Магнусу Брайан Уэзерли, журналист, много лет работающий в отрасли грузовых автомобилей.
Петер Хардин, Product Manager FM and FMX в компании Volvo Trucks, рассказал: «Трансмиссия I-Shift с понижающими передачами обеспечивает рекордное стартовое тяговое усилие. Новые передаточные числа позволяют перевозить особенно тяжелые грузы, трогаться с места в сложных условиях и двигаться с минимальной скоростью, не более 0,5 км/ч. Для транспортировки сверхтяжелых грузов чаще используются специально сконструированные машины, а в данном случае мы использовали только что собранный Volvo Fh26 со стандартной трансмиссией».
«В Volvo Trucks уже создана АКПП, выдерживающая автопоезд с максимальной массой 325 тонн. Это большое достижение, но буксировка полностью серийным тягачом автопоезда, когда GCW (полный вес тягача с прицепами) составляет более 700 тонн, выглядит вообще фантастикой! За 30 лет работы в отрасли я никогда не видел ничего подобного», — отметил Брайан Уэзерли.
Как представить вес в 750 тонн?
Это:
— 7 грузовых машин Volvo Fh26
— 350 автомобилей Volvo XC90
— 150 взрослых слонов
— 4 самолета Boeing 747
Подготовка к рекорду
Перед проведением испытаний был о предпринят ряд необходимых мер безопасности: были тщательно проверены все точки сцепления всех 20 прицепов, и давление во всех 204 шинах было выставлено с высочайшей точностью.
Для создания достаточной силы трения между шинами и дорожной поверхностью над ведущими мостами был размещен груз весом 40 тонн.
Для того чтобы грузовик выдержал нагрузку на ведущий мост, была усилена платформа опорно-сцепного устройства.
Информация о системе I-Shift с понижающими передачами
— Система стала дальнейшим развитием АКПП I-Shift, производимых Volvo Trucks.
— Новая модификация I-Shift была разработана для резкого увеличения тяговых возможностей на старте и движения на супернизких скоростях 0,5–2 км/час.
— I-Shift с понижающими передачами позволяет начинать движение при полной массе автопоезда до 325 тонн, это уникальное достижение для серийно выпускаемых грузовых машин с АКПП.
— Трансмиссия разработана как коробка переключения передач с прямой или повышающей передачей и одной или двумя понижающими передачами. Также имеется возможность заказать две дополнительные понижающие передачи заднего хода.
— Понижающие передачи служат дополнением к стандартной коробке передач I-Shift, некоторые детали изготавливаются из высокопрочных материалов. Такая коробка передач на 12 см длиннее обычной коробки передач I-Shift.
— I-Shift с понижающими передачами комплектуется с двигателями объемом 13 и 16 литров для грузовых автомобилей Volvo FM, Volvo FMX, Volvo FH и Volvo Fh26.
Эвакуатор Volvo FH 16. Технические характеристики
АВТОТРАНСПОРТ
Австрийская фирма EMPL Austria вот уже много лет производит специализированные экакуаторы для грузовиком на шасси Volvo FH 16 с колёсной формулой 8х4, предназначенный для извлечения и транспортировки грузовых автомобилей и автобусов методом частичной погрузки. Эвакуатор способен буксировать автопоезда и другую технику общей массой до 100 т.
С каждый годом на дорогах России появляется всё больше тяжёлых эвакуаторов, способных взять на буксир многотонный грузовик. Это и понятно, ведь грузовой парк страны растёт очень быстро.
Более того, на дорогах России всё чаще можно встретить сверхтяжелые трёх-, четырёх- и даже пятиосные грузовики, которые в случае поломки или дорожно-транспортного происшествия необходимо экстренно извлечь из кювета или эвакуировать с проезжей части. Чтобы решить подобные проблемы, необходимо иметь специальные эвакуаторы для грузовиков. Как известно, спрос рождает предложение, и такие эвакуаторы уже работают на дорогах нашей страны.
Один из распространённых эвакуаторов для грузовиков выполнен на шасси Volvo FH 16. Он оборудован двумя гидравлическими лебёдками с тяговым усилием 15 и 35 т. А применение специального комплекта блоков позволяет при необходимости увеличить усилие вытягивания почти вдвое, причём на каждой из лебёдок. Но при проделывании подобных манёвров с увеличением тяговых усилий велика вероятность опрокидывания или бокового сдвига эвакуатора для грузовиков. Поэтому в хвостовой части установлены специальные лапы (аутригеры), предотвращающие опрокидывание в любую сторону. Для максимальной эффективности лопаты раздвигаются в ширину гидравликой. Всё гидравлическое оборудование приводится в действие насосом с приводом от коробки отбора мощности.
Ещё одна особенность автомобиля – стальной гусёк, позволяющий крепить буксируемый автомобиль максимально возможным количеством способов, включая крепление за балку или колёса переднего или заднего моста с их вывешиванием. А низкое расположение сцепного устройства позволяет буксировать современные автобусы. Стоит также упомянуть, что задняя гидравлика способна вывешивать груз до 20 т.
Но большая грузоподъёмность стрелы имеет и оборотную сторону. При буксировке тяжёлых грузовиков методом частичной погрузки передние управляемые оси эвакуатора разгружаются. Это может привести к ухудшению манёвренности и управляемости эвакуатора на шасси Volvo FH 16. Чтобы максимально минимизировтаь этот эффект, на передней части автомобиля смонтировали две стальные плиты, работающие по принципу противовеса. Одна из них массой около 6 т. расположена за кабиной автомобиля, вторая – под двигателем. У последней есть и другое предназначение: защита двигателя от повреждений.
В отличие от большинства других эвакуаторов Volvo FH 16 имеет всё необходимое для буксировки автомобилей на дальние расстояния в ночное время суток. Во-первых, кабина эвакуатора оборудована спальным местом, а значит, работа машины не ограничена временем только одного светового дня. Для работы в тёмное время суток машина оборудована круговой светотехникой с фарой-искателем и оранжевыми проблесковыми маячками по всему периметру.
Таким образом, эвакуатор для грузовиков на шасси Volvo FH 16 полностью готов для работы как днём, так и ночью. Стоит также подчеркнуть немаловажную деталь, а именно: в задней части грузовика установлена видеокамера с широким углом обзора, которая позволяет контролировать поведение буксируемой техники во время движения. Картинка выводится на специальный жидкокристаллический экран, расположенный на передней панели в кабине водителя. При длительной буксировке такая опция просто бесценна, так как позволяет не тратить время на остановки и контроль надёжности сцепки.
Меткигрузовик
Volvo VNL 780 Грузоподъемность IN
Если вы хотите пополнить свой автопарк в Индианаполисе новым грузовиком для дальних перевозок, вы будете
Вольво ВНЛ 780
тяговая способность.
Чтобы дать водителям Avon и Plainfield представление о том, какой вес может перевозить этот грузовик, Andy Mohr Truck Center создал этот обзор грузоподъемности, трансмиссии и удобных функций, обеспечивающих успешную перевозку.
Посмотреть новый инвентарь
Полная нагрузка на ось VNL 780 (GAWR)
Если вы подумываете о Volvo VNL 780, у вас, вероятно, есть много вещей, которые нужно перевезти, и много доставок. Если вы это сделаете, вы обнаружите, что VNL 780 удобен, особенно на основе GAWR.
Когда мы смотрим на переднюю ось, мы видим, что она может выдерживать до 13 200 фунтов. Задняя ось также может выдерживать нагрузку до 40 000 фунтов. Поэтому, когда вы загружаетесь, не стесняйтесь по-настоящему упаковать его.
Силовой агрегат и грузоподъемность VNL 780
Если вы собираетесь загрузить свой грузовик большим количеством груза, вы должны убедиться, что у вас есть вещи под капотом, чтобы выдержать давление.
ВНЛ 780
поставляется с тремя вариантами двигателей: Volvo D11, Volvo D13 и Cummins® X-15.
Volvo D11 развивает мощность до 425 лошадиных сил и крутящий момент 1550 фунт-футов. Volvo D13 имеет максимальную мощность 500 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 1850 фунт-футов. Cummins® X-15 также развивает крутящий момент до 1850 фунт-футов и мощность до 565 лошадиных сил.
Эти двигатели работают в паре с коробкой передач Volvo I-Shift для полной совместимости. Эта трансмиссия имеет максимальный вес на шоссе 220 000 фунтов.
Особенности буксировки
Помимо прочного фундамента и трансмиссии, Volvo VNL 780 предлагает множество функций, которые помогут вам загрузиться и добраться до места назначения максимально эффективно и безопасно.
Гусеничные передачи
Коробка передач I-Shift, которая поставляется с каждым Volvo VNL 780, включает в себя понижающие передачи, которые улучшают управляемость при максимальной полной массе (GCW). Эта трансмиссия обеспечивает больший контроль на более низких скоростях и улучшает пусковые характеристики, но при этом поддерживает низкие обороты на крейсерских скоростях.
Адаптивная коробка передач XE
С доступным пакетом XE водители могут воспользоваться преимуществами XE Adaptive Gearing, которая изменяет трансмиссию в зависимости от нагрузки на заднюю подвеску. Это позволяет вашей трансмиссии работать эффективно, работая настолько интенсивно, насколько это необходимо.
Аэродинамика
Все грузовики Volvo для дальних перевозок спроектированы таким образом, чтобы сохранять аэродинамику независимо от того, сколько груза они перевозят. VNL 780 преодолевает сопротивление ветра, используя встроенный зеркальный кожух и устройство воздушного потока на передней стойке. Он также включает в себя дефлектор воздушного потока под кузовом под передним бампером.
Узнайте больше о грузоподъемности Volvo VNL 780
Водители из Индианаполиса, желающие узнать больше о грузоподъемности Volvo VNL 780, могут связаться со специалистами по адресу
Центр грузовиков Энди Мора
.
Мы будем рады рассказать вам о передовых характеристиках управляемости этого грузовика и впечатляющем весе, а также о том, что это значит для ваших поставок в Эйвоне, Плейнфилде и других местах, где вам приходится работать.
Свяжитесь с нами по поводу Volvo VNL 780 сегодня!
Сколько весит полуприцеп? Ultimate Guide (2022)
Полуприцепы, несомненно, оставляют свой след на дорогах. Независимо от того, перевозят ли они товары или просто отдыхают, эти грузовики могут преодолевать пересеченную местность и огромные препятствия. Они незаменимы для экономики и помогают Америке двигаться вперед.
А вы когда-нибудь задумывались, сколько весит полуприцеп? Ну, шансы у вас, вероятно, есть. И хорошая новость в том, что вы нашли эту статью, которая поможет вам узнать, сколько весит полуприцеп.
Сколько весит полуприцеп?
Существует два способа определения веса полуприцепа. Они бывают груженые и порожние.
Вес с грузом включает измерение веса грузовика, когда он полностью загружен.
Вес без нагрузки , с другой стороны, влечет за собой измерение веса грузовика и прицепа.
Снаряженная масса полуприцепа зависит от нагрузки. Например, грузовик, полный пустых бочек, будет весить меньше, чем грузовик с полностью загруженными бочками. Полная масса полуприцепов (GVWR) представляет собой максимальный вес, который они могут перевозить.
Полная масса грузовика (GWR) включает вес грузовика, его груза, топлива, пассажиров и любого другого оборудования, прикрепленного к грузовику. Согласно федеральному закону США, полуприцепы могут быть загружены максимум до 80 000 фунтов. Хотя некоторые большегрузные грузовики имеют более высокую полную массу для обеспечения безопасности, по-прежнему незаконно загружать их весом более 80 000 фунтов.
Из-за таких факторов, как мощность двигателя, грузоподъемность и наличие спального места, вес полуприцепа без нагрузки может варьироваться от 10 000 до 25 000 фунтов. Пустой 53-футовый прицеп весит около 10 000 фунтов, что составляет около 35 000 фунтов без груза.
Короче говоря, полуприцеп, не прикрепленный к прицепу, весит от 10 000 до 25 00 фунтов. Однако с прицепленным к ним прицепом они весят 35 фунтов.
Сколько весит шина для полуприцепа?
Шина полуприцепа играет решающую роль в безопасности и производительности автомобиля. Шина полуприцепа весит 110 фунтов. Однако этот вес зависит от таких факторов, как использование.
Например, грузовик для работы в горнодобывающей промышленности, как правило, более прочный и прочный. В результате они могут маневрировать на пересеченной местности и поддерживать свой вес более тяжелыми и прочными шинами.
Размеры полуприцепа
Размеры и размеры полуприцепов различаются в зависимости от модели и марки. В Соединенных Штатах полуприцепы обычно имеют длину 72 фута, высоту 13,5 футов и ширину 8,5 футов. Они могут весить более 80 000 фунтов.
Выбор подержанного полуприцепа дает вам больше возможностей с точки зрения длины, высоты, ширины, а также размеров кабины со спальным местом и дневной кабиной.
Сколько весит 18-колесный транспорт?
18-колесный транспорт состоит из тягача и прицепа. Другими словами, это полуприцеп с прицепом к нему. Всего 18 колес. Следовательно, вес пустого 18-колесного транспортного средства составляет 35 000 фунтов, а вес снаряженного не может превышать 80 000 фунтов.
Сколько весит тракторный прицеп?
Тракторные прицепы обычно весят около 80 000 фунтов при полной загрузке. Если трейлер пустой, он будет весить примерно 35 000.
Какой тормозной путь у полуприцепа?
Несмотря на то, что грузовик не загружен, его огромный вес означает, что он будет останавливаться дольше, чем обычный автомобиль.
Когда автомобиль движется со скоростью 65 миль в час, он может полностью остановиться примерно через 300 футов. Напротив, полностью загруженный полуприцеп может проехать до 600 футов, прежде чем остановится. Такие условия, как дождь, лед и снег, могут еще больше увеличить это расстояние.
Поэтому вам следует избегать подрезки полуприцепа в пробке и не останавливаться перед ним резко, если можете. Это может создать опасную ситуацию, которая поставит под угрозу вашу жизнь и жизнь других людей.
Классификация грузовых автомобилей
Весовая категория грузовых автомобилей зависит от полной массы транспортного средства (GVWR), которая учитывает максимальный вес грузового автомобиля и количество топлива, груза и пассажиров, которые он может перевозить.
Безопасность является чрезвычайно важным фактором при классификации грузовых автомобилей. Коммерческие обозначения и регистрация транспортных средств также учитывают безопасность.
Ниже приведены различные классы грузовиков:
Легкие грузовики
Это некоммерческие грузовики, которые классифицируются с 1 по 3. Примерами являются пикапы, внедорожники и т. д.
Средние грузовики
900 02 Средние грузовики обычно служат в коммерческих целях и относятся к классам 4, 5 и 6.
- Класс 4 : К ним относятся фургоны Ford E-450, сверхмощные пикапы F-450, грузовики с закрытым кузовом и грузовики для доставки по городу весом от 14 001 г. и 16000 фунтов стерлингов.
- Класс 5 : Грузовики этой категории весят от 16 001 до 19 500 фунтов, включая Ford F-550, большие самоходные грузовики, грузовики для доставки и сборщики вишни.
- Класс 6 : Вес этих грузовиков варьируется от 19 501 до 26 000 фунтов. Как правило, в эту категорию попадают коммерческие грузовики средней грузоподъемности, такие как одноосные грузовики, грузовики для напитков и грузовики с эстакадами. Школьные автобусы также попадают в эту категорию.
Большегрузные автомобили
Это большие грузовики на дороге. Это грузовики, подпадающие под классы с 7 по 8.
- Класс 7 : Полная масса грузовиков класса 7 обычно составляет от 26 001 до 33 000, и они обычно не имеют трех или более осей.
Мусоровозы, подметально-уборочные машины и городские автобусы подпадают под эту категорию и другие грузовики для перевозки мебели.
Полуприцепы этого класса включают Ford F-750, Peterbilt 220, Peterbilt 337 и GMC C7500.
- Класс 8 : Грузовики класса 8 невероятно огромны, их полная масса превышает 33 001 фунт. Тяжелые грузовики класса 8 иногда называют грузовиками для тяжелых условий эксплуатации.