Ситроен джампер фургон габариты: Технические характеристики Citroen Jumper Van II Рестайлинг

Фургон Citroen Jumper груз. 4-35 L2h3 2.2 HDi MT (150 к.с.) Base 2022 — технические характеристики, опции комплектации, цены, фото

1 из 9 фото

Смотреть еще 2 фотографий  Citroen Jumper груз. 4-35 L2h3 2.2 HDi MT (150 к.с.) Base

Citroen Jumper груз. 4-35 L2h3 2.2 HDi MT (150 к.с.) Base 2022 Фургон

От 1 273 700 грн

Автосалоны Citroen Смотреть все 1 авто

Основные характеристики

Поколение II поколение (FL)
Кузов Фургон, 5 дверей, 3 месяц
Комплектация 4-35 L2h3 2.2 HDi MT (150 к.с.) Base
Топливо Дизель, 2198 см 3
Коробка Механическая
Привод Передний

Технические характеристики

  • Динамические характеристики

    • Максимальная скор. 142 км/ч
  • Габариты и масса

    • Колесная база 4050 мм
    • Грузоподъемность 2107 кг
    • Длина 5412 мм
    • Ширина 2050 мм
    • Высота 1932 мм
    • Вместимость кузова 13.0 м3
    • Снаряженная масса 1393 кг
    • Максимально допустимая масса 3500 кг
    • Объем топливного бака 90 л
  • Кузов

    • Размер кузова Длина — 3705
    • Тип кузова Фургон
    • Количество дверей 5
    • Количество мест 3
  • Двигатель

    • Расположение Спереди (поперечно)
    • Топливо Дизель
    • Объем 2198 см3
    • Количество цилиндров 4
    • Мощность двигателя 150/3500 л. с./об.мин.
    • Макс. крутящий момент 350/2000 Нм/об.мин.
    • Расход топлива (городской цикл) 10.7 л.
    • Расход топлива (загородный цикл) 7.5 л.
    • Расход топлива (смешанный цикл) 8.7 л.
    • Выброс CO2 229 г/км
  • Трансмиссия

    • Коробка передач Механическая
    • Количество передач 6
    • Тип привода Передний

Описание комплектации Base

  • Створений для роботи

    Сфокусирован на эргономике, практичности, современных технологиях. Интерьер, представленный в однотонном исполнении, отсутствие лишних деталей — здесь все подчинено идее практичности, удобства и уюта. Просторная кабина вмещает до трех человек. Большая площадь остекления обеспечивает широкий обзор и превосходный уровень естественной освещенности.

    Центральный передний подлокотник

    Для комфортной поездки.

  • Новый силуэт, неповторимый характер

    Боковые защитные молдинги

    Для защиты от легких ударов и реагентов.

  • Комфорт легкового автомобиля

    Сиденье водителя с отдельной подвеской, нидлокитник для удобства посадки, расположение рычага КПП на передней панели, прикуриватель-розетка 12В для питания различных электроприборов и множество отсеков и ниш для мелочей!

    Электростеклоподъемники передних дверей

    Секвентального типа, для удобства взаимодействия с окнами дверей.

Эта информация оказалась полезной?

Оцените, какая вероятность, что вы порекомендуете AUTO.RIA для поиска нового авто?

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Ваши персональные данные будут обработаны и защищены согласно Политике конфиденциальности.

Спасибо!

Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше!

Другие авто Citroen в Украине

  • Новые Citroen Berlingo груз.
  • Новые Citroen Berlingo пасс.
  • Новые Citroen C3
  • Новые Citroen C3 Aircross
  • Новые Citroen C4
  • Новые Citroen C5 Aircross
  • Новые Citroen Jumper груз.
  • Все модели Citroen

Все комплектации Citroen

  • Citroen Jumper груз. Attraction
  • Citroen Jumper груз. Attraction
  • Citroen Jumper груз. Comfort
  • Citroen Jumper груз. Business
  • Citroen Jumper груз.

Combi цены — Микроавтобусы Citroen Jumper 6 и 9 мест


Грузорпассажирский микроавтобус категории В Citroen Jumper Combi Transformer 2 in 1 —

(с трансформируемым салоном: грузопассажирский микроавтобус Комби + Фургон)

представлен в 3 вариантах L2h3, L3h3, L4h3, отличающихся габаритными размерами салона.


ЦЕНА  на новый Citroen Jumper Combi Transformer 2 in 1





  на базе L2h3 2.


Уточняйте в ДЦ


  на базе L3h3 2,8т


Уточняйте в ДЦ


  на базе L4h3 4,4т


Уточняйте в ДЦ


Габаритные размеры Citroen Jumper Combi Transformer 2 in 1


 


























 


  ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ


L2h3


L3h3


L4h3


    L

  Габаритная длина

5 413

5 998

6 363

   H

  Габаритная высота

2 524

   A

  База автомобиля

 3 450

4 035

   B

  Передний свес

948

   C

  Задний свес

1015

1 138

   

  Габаритная ширина (без зеркал заднего вида)

2 050

   E

  Колея передних колес

1 810

   F

  Колея задних колес

1 790

   G

  Высота порога грузового отделения

535. ..565

    I

  Длина грузового отделения

3 120

3 705

4 070

 

  Длина грузового отделения со сложенным и придвинутым к передним

  сидениям диваном с пепегородкой.

2 670

3 255

3 620

   J

  Максимальная высота груза

1 932

   K

  Максимальная ширина грузового отделения

1 870

   M 

  Ширина грузового отделения между колесными арками

1 422

   N

  Высота задних дверей

1 790

   O

  Ширина открытия задних дверей

1 562

   P

  Высота боковой сдвижной двери

1 755

   Q

  Ширина боковой сдвижной двери

1 250

 

  Объём багажного отделения (м3)

11,5

13

15

 

  Полезная нагрузка, кг

685

1195

1405

 

  Расход топлива (л / 100 км)  ECE (по городу)

10,7

10,9

10,8

 

  Расход топлива (л / 100 км) MIXTE (смешанный тип движ. )

9,1

9,3

9,3

 

  Расход топлива (л / 100 км) EUDC (по трассе)

8,2

8,3

8,4


Технические характеристики Citroen Jumper Combi Transformer 2 in 1


  • Дизельный двигатель

  • 2,2 л. HDI

  • 130 л.с.

  • МКПП6

  • привод — передний

  • дорожный просвет 250 мм

  • максимальная скорость 150 км/ч (для L4h3 — 145км/ч)

  • объем топливного бака 90 л.


БЕЗОПАСНОСТЬ


  • Тормозная антиблокировочная система (ABS)

  • Система помощи при экстренном торможении (AFU)

  • Подушка безопасности водителя

  • Электронный иммобилайзер

  • Блокировка дверей внутри автомобиля


КОМФОРТ


  • Догреватель двигателя WEBASTO

  • Двухместное пассажирское сидение с откидным столиком

  • Центральный замок с ДУ и раздельным запиранием кабины и грузового отделения

  • Гидроусилитель руля

  • Передние электрические стеклоподъемники

  • Аккумуляторная батарея повышенной мощности

  • Автоматическое отключение внутреннего плафона освещения

  • Кабина — Простая открытая.

  • Задние распашные на 180двери

  • Правая боковая сдвижная дверь


КОМПЛЕКТАЦИЯ  И ОТДЕЛКА САЛОНА МОДИФИКАЦИИ Citroen Jumper Combi Transformer  2 in 1


  • Салон «Combi Transformer 2 in 1» (Грузопассажирский + Фургон):


    База для одного дивана 1250 мм. Диван  передвижной 1400мм.  с перегородкой 3-х местный  с 3-х точечными ремнями безопасности, подголовниками, подлокотниками и подъемным сиденьем.


  • Остекление: 2 стекла (в сдвижной двери и напротив, с одной форточкой)

  • Освещение салона

  • Короткий пол (до дверного проема) покрытие пола автолюкс

  • Дополнительный отопитель (жидкостной)

  • Отделка пассажирского отделения пластиковыми элементами. 



ДРУГИЕ МОДЕЛИ:




Citroen Jumper

Tour Transformer 5 in 1


Продажа новых пассажирских микроавтобусов

Citroen Jumper Tour Transformer 8+1 мест.

На базе L1h2, L2h3.Категория «В»


Салон-трансформер:


    * Бизнес-купе
    * пассажирский микроавтобус
    * грузовой фургон
    * кемпер с большим спальным местом
    * грузопассажирский микроавтобус Комби


 






 


Информация о микроавтобусах Citroen Jumper Tour и Combi Transformer размещена на Портале COMBIVAN.RU

Портал микроавтобусов, минивэнов, грузовых и грузопассажирских фургонов


 

Аренда микроавтобуса Citroen Jumper 3.0 HDI (L4h4) — 2015

Аренда микроавтобуса, аренда микроавтобуса Citroen Jumper 3. 0 HDI (L4h4) — 2015 г.в. Новое поколение грузовых микроавтобусов. Автомобиль имеет сильный и мощный двигатель, поэтому подходит для дальних поездок. Поскольку топливо также входит в стоимость аренды фургона, важно, чтобы расход топлива составлял около 10 л на 100 км, несмотря на мощный двигатель. При оптимальной езде на дальние расстояния до 110 км/ч расход еще ниже. В случае, если средняя скорость выше, расход увеличивается. Ниже вы найдете некоторую техническую информацию, которая будет полезна при выборе фургона для аренды.

  • Дизельный двигатель (мощный и экономичный)
  • Круизный контур
  • Механическая коробка передач
  • Рядом с водителем место для 2 пассажиров
  • Двустворчатая задняя дверь
  • Сдвижная боковая дверь
  • Вес груза 1200 — 1500 кг
  • аренда погрузочной рампы
  • аренда GPS устройства
  • аренда багажника на крышу
  • аренда бокса на крышу (МОНТАНА)
Автомобиль Задняя дверь Боковая дверь
Длина 6363 мм
Ширина 2050 мм 1400 мм 1250 мм
Высота 2722 мм 2030 мм 1755 мм
Объем 17 м 3
Длина 4070 мм
Ширина 1850 мм
Ширина по рулевой рубке 1420 мм
Высота 2180 мм
Высота погрузочной платформы 550 мм
Количество дней аренды 1 день 2-3 дня 4–6 дней более длительный период
of rental days»>
Цена в день
70 € + НДС 65 € + НДС 60 € + НДС по требованию

Если вы хотите забронировать или получить дополнительную информацию об аренде микроавтобуса, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру нашего мобильного телефона: 00386 51 313 729или по электронной почте: [email protected] si

Новые фургоны Citroen Relay | Citroen Van Sales, Newport

Представленный на рынке Великобритании в 2006 году, Citroen Relay стал одним из самых доступных, надежных и адаптируемых больших фургонов из предлагаемых. В 2014 году он был обновлен улучшенной версией для поддержки современных бизнес-водителей, а затем снова обновлен в 2016 году с новой линейкой дизельных двигателей, соответствующих стандарту Евро-6.

РЕЛЕ CITROEN РАЗМЕРЫ

Реле Citroen Внутренние размеры L1h2 L2h2 L2h3 Л3х3 Л3х4 Л4х3 Л4х4
Длина груза (мм) 2 670 3 120 3 120 3 705 3 705 4 070 4 070
Максимальная высота загрузки (мм) 1 662 1 662 1 932 1 932 2 172 1 932 2 172
Максимальная ширина загрузки (мм) 1 870 1 870 1 870 1 870 1 870 1 870 1 870
Ширина между колесными арками (мм) 1 422 1 422 1 422 1 422 1 422 1 422 1 422
Объем загрузки (м³) 8,0 10,0 11,5 13,0 15,0 15,0 17,0
Реле Citroen Внешние размеры              
Внешняя длина (мм) 4 963 5 413 5 413 5 998 5 998 6 363 6 363
Внешняя высота (мм) 2 254 2 254 2 522 2 522 2 760 2 522 2 760
Колесная база (мм) 3000 3 450 3 450 4 035 4 035 4 035 4 035

Citroen Relay может похвастаться лучшими в своем классе внутренними размерами: 1,42 м между колесными арками и 1,87 м между перегородками, что достаточно для загрузки листа 8×4 в абсолютно горизонтальном положении даже в самой маленькой конфигурации. Точно так же боковая раздвижная дверь — стандартная функция — открывается на минимальную ширину 1075 мм и высоту 1485 мм, что достаточно для загрузки европоддона.

Предлагается широкий выбор фургонов Relay четырех вариантов длины и трех вариантов высоты, обеспечивающих гибкие комбинации объема для удовлетворения потребностей самых разных профессионалов. Простая кубическая задняя конструкция обеспечивает максимальный объем загрузки даже в самой маленькой версии.

Длина начинается с 4,96 м (L1), увеличивается до 5,41 м (L2) и 5,99 м (L3), а затем достигает самой длинной версии — 6,36 м (L4). Relay может обеспечить длину нагрузки от 2,67 м в самом коротком варианте L1 до 4 м, если вы выберете модель L4.

В стандартной комплектации эстафетный фургон имеет высоту 2,25 м (h2), которая может быть увеличена до 2,52 м (h3) и 2,76 м (h4), обеспечивая высоту груза от 1,66 м до 2,16 м, что больше, чем у человека ростом 6 футов. 6. Версия h4 также является лучшим в своем классе показателем с дополнительным пространством по сравнению с Mercedes-Benz Sprinter и Ford Transit.

Объем грузового отсека Relay начинается с 8 м³ в самой компактной версии L1 h2 и до 17 м³ в самых больших моделях L4 h4. Грузоподъемность — реальная сила этого большого фургона: от 1115 кг до чуть менее двух тонн при массе 1,900кг.

Самому процессу загрузки помогает реле, имеющее высоту входа груза всего 530 мм. Это может быть уменьшено еще больше до 70 мм с помощью задней подвески с пневматической регулировкой.

ИНТЕРЬЕР CITROEN RELAY

Когда вы заберетесь в салон Relay, используя удобную боковую ступеньку для дополнительной поддержки, вы увидите просторный и практичный салон. В салоне есть 13 полезных мест для хранения вещей, включая верхний отсек, два перчаточных ящика с крышками, подстаканники и специальное место для телефона.

Рычаг переключения передач находится в удобном для использования положении на приборной панели слева от рулевого колеса, поэтому вам не нужно тянуться или держать руку слишком далеко от руля. Удобное положение за рулем легко найти благодаря регулируемому по высоте и поясничному подпору водительскому сиденью. Стандартно Relay поставляется с тремя передними сиденьями.

Если вы опустите центральное сиденье, откроется стол, который превратит интерьер в мобильный офис. Здесь достаточно места для ноутбука или планшета, чтобы вы могли организовать свой дневник или отвечать на электронные письма, не сидя за столом. В приборную панель также встроен буфер обмена, в котором могут храниться заказы на покупку, счета-фактуры или любые другие документы.

CITROEN RELAY УРОВНИ ОТДЕЛКИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Фургон Relay выпускается только в двух комплектациях — Standard и Enterprise.

РЕЛЕ CITROEN СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Как современный владелец бизнеса или сотрудник, работающий в дороге, Citroen понимает, что возможность подключения является необходимой функцией, поэтому Connecting Box входит в стандартную комплектацию. Connecting Box оснащен системой Bluetooth, поэтому вы можете подключать телефоны к фургону по беспроводной сети, чтобы безопасно обрабатывать звонки от сотрудников и клиентов. Точно так же порт USB выполняет ту же работу, но вам понадобится соединительный провод.

Спутниковая навигационная система Teletrac Navman — это функция, которую немногие конкуренты будут настолько щедры, чтобы предложить ее в стандартной комплектации. На Relay он включает в себя информацию о дорожном движении, маршрутах и ​​доступ к системе отслеживания угнанных автомобилей Trackstar за три года.

Функции безопасности, включая систему контроля устойчивости, систему помощи при трогании на подъеме, АБС и систему экстренного торможения, предлагаются для каждой модели Relay, а также полностью стальная перегородка, которая проходит по всей высоте фургона — даже в вариантах h4 — и обеспечивает множество точек крепления в площадь нагрузки. Более крупные модели также оснащены системой предупреждения о выходе из полосы движения, которая определяет, съезжает ли фургон с безопасной линии из-за усталости водителя или отвлекающих факторов.

CITROEN RELAY ENTERPRISE

Топовая модель оснащена 5-дюймовым сенсорным экраном, встроенным в приборную панель, для проецирования направлений из спутниковой навигационной системы Teletrac Navman. Он также содержит DAB-радио и Bluetooth.

Кабина сделал его еще более комфортным, особенно летом, с кондиционером, чтобы установить идеальную температуру.Система круиз-контроля помогает снизить утомляемость водителя, поддерживая постоянную скорость фургона во время длительных поездок по автомагистралям, поэтому все, что нужно водителю сосредоточиться на рулевом управлении

Также добавлены задние датчики парковки, которые особенно полезны в большом фургоне, где сложнее определить, насколько близко вы находитесь к другим объектам. Датчики включаются, когда фургон движется задним ходом, чтобы сообщить водителю, когда фургон приближается к чему-то на пути.

ДВИГАТЕЛИ CITROEN RELAY

Линейка двигателей, используемых в Citroen Relay, была обновлена ​​в 2016 году за счет версий, отвечающих требованиям Евро 6, которые включали уменьшение размера предыдущей 2,2-литровой трансмиссии до новой линейки 2,0-литровых дизельных двигателей BlueHDi.

Доступны три варианта мощности — 110, 130 и 160 л. с. — все они передают мощность на передние колеса и оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Версия мощностью 130 л.с. — единственная в линейке, оснащенная технологией Start/Stop.

В зависимости от типа груза, который вы обычно перевозите, и от того, насколько он тяжелый, будет определена оптимальная для вас выходная мощность. Если вы обычно перевозите грузы, приближающиеся к полезной нагрузке фургона, лучше выбрать версию 160PS; тем не менее, более легкие нагрузки не нуждаются в такой большой мощности, поэтому более подходящими будут меньшие варианты 110 л.с. и 130 л.с.

КОНВЕРСИИ CITROEN RELAY

Если фургон не подходит для вашего бизнеса, Citroen Relay также доступен в версиях Chassis Cab и Chassis Crew Cab, предназначенных для адаптации к целому ряду специализированных модификаций. В рамках модельного ряда Ready To Run также доступны три стандартных модификации, включая фургоны Dropside, Tipper и Luton.

CITROEN RELAY DROPSIDE

Трансформация Relay Dropside представляет собой практичную и открытую грузовую платформу, которая идеально подходит для перевозки различных грузов и оборудования, будь то машины, твердые ящики или сыпучие материалы. Как правило, Dropsides популярны в сфере наружной торговли, такой как ландшафтный дизайн и легкое строительство.

Боковые борта и откидной борт высотой 400 мм закреплены на петлях вдоль нижних краев и поворачиваются ниже уровня палубы для загрузки. Сама грузовая платформа изготовлена ​​из цельного листа сверхпрочной березовой фанеры и покрыта нескользящим покрытием. Передняя перегородка простирается на всю высоту кабины, а на алюминиевом периметре по периметру установлены кольца для удержания груза.

На выбор предлагается три модели Relay Dropside, основанные на версиях L2 и L3 фургона Relay с одинарной и двойной кабиной. С одинарной кабиной грузовая платформа составляет либо 3059мм (L2) или 3644 мм (L3), тогда как двойная кабина L3 уменьшает длину до 2805 мм, обеспечивая место для трех дополнительных пассажиров. Грузоподъемность варьируется от 1253 кг до 1441 кг.

CITROEN RELAY TIPPER

При переоборудовании Relay Tipper используется грузовая платформа, аналогичная варианту Dropside, с дополнительным преимуществом, заключающимся в возможности выгрузки сыпучего груза назад путем опрокидывания кузова. Самосвал часто необходим в таких секторах, как легкое строительство и садоводство.

Сам механизм опрокидывания управляется тросовым пультом дистанционного управления, установленным в кабине. Полноразмерный стальной задний борт в задней части грузовой платформы имеет два набора замков (сверху и снизу), которые позволяют открывать его для облегчения выгрузки материалов.

На выбор предлагается только две версии переоборудования Relay Tipper: одинарная кабина L2 и двойная кабина L3. Грузовая платформа модели с одной кабиной имеет длину 2870 мм и может выдерживать полезную нагрузку до 1222 кг. Естественно, версия с двойной кабиной имеет меньшую грузовую платформу; однако, поскольку он использует конфигурацию L3, он всего на 200 мм короче, имеет длину 2670 мм и грузоподъемность 1033 кг.

Каждый Relay Tipper поставляется с переборкой во всю высоту, которая служит трем целям. Во-первых, он имеет три направляющих для крепления груза с проушинами для крепления груза большой грузоподъемности, если вы перевозите оборудование или твердые грузы. Он также имеет рельефную стальную панель для защиты кабины от любых движущихся грузов. Наконец, он обеспечивает задний обзор для водителя.

ФУРГОН CITROEN RELAY LUTON

Фургон-фургон Relay Luton обеспечивает дополнительное место для хранения по сравнению со стандартным панельным фургоном за счет использования пространства над кабиной. В отличие от переоборудования Dropside и Tipper, грузовая площадка полностью закрыта.

Прямоугольный пол грузового отсека из березовой фанеры прочный, легкий и, что наиболее важно, не имеет выступающих колесных арок, что позволяет увеличить вместимость. Эта установка идеально подходит для перевозки грузов на поддонах или других грузов. Фургоны Luton часто используются транспортными компаниями и службами доставки, перевозящими крупные и тяжелые предметы, такие как бытовая техника.

Доступ к грузовому отсеку осуществляется через рольставни из легкого сплава с запирающейся ручкой, а не через пару дверей. Внутри есть планки для фиксации груза и стяжные рейки. Стяжные рейки установлены выше по бокам кузова, что обеспечивает ряд гибких вариантов загрузки.

На выбор предлагаются две модели переоборудованных фургонов Relay Luton — L3 и L4. Меньшая версия L3 предлагает грузовую площадку длиной 3480 мм и высотой 2235 мм, что обеспечивает общий объем 16 м³ при полезной нагрузке 1147 кг. Грузовой отсек модели L4 имеет грузоподъемность 979 кг и может перевозить предметы длиной до 4150 мм и высотой до 2390 мм при огромном грузовом объеме 20 м³.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ РЕЛЕ

РЕЗЮМЕ

Реле Citroen было разработано с использованием прочных и усиленных деталей для повышения долговечности, надежности и снижения эксплуатационных расходов. Перед выпуском на рынок Relay прошел строгую программу испытаний, которая включала более 4 миллионов километров тестового вождения и 500 000 хлопков дверью, чтобы имитировать 10 лет использования.

В соответствии с законодательством Евро-6 линейка двигателей была обновлена ​​и усовершенствована для обеспечения более эффективного вождения.