Содержание
Контактные системы зажигания, работа, схемы
Контактная система зажигания выделяется наличием в составе распределителя, от которого производится подача напряжения к свечам зажигания двигателя.
В чем особенности этой системы? Где она применяется, и как работает? Из каких элементов состоит, и с какими поломками может столкнуться автовладелец в процессе пользования транспортным средством? Рассмотрим эти моменты подробнее.
Где используется?
Прошлые и настоящие владельцы ВАЗ «классики», разбирающиеся в конструкции таких автомобилей, прекрасно знают слабые места и принципы функционирования схемы зажигания контактного типа.
Ее особенность заключается в распределении напряжения к камерам сгорания двигателя через контактные соединения (отсюда и название).
Современные автомобили оборудуются более современным (электронным) зажиганием, которое управляется микропроцессором.
К основным системам, работающим на контактном принципе, стоит отнести:
- КС3 (KSZ) — наиболее распространенный тип схемы, в структуре которой имеется распределитель, катушка и прерыватель.
- КТС3 (HKZ-2, JFU4, HKZk) — система зажигания с контактным датчиком и предварительным накоплением энергии.
- KTC3 (TSZi) — еще один тип системы, работающей на контактном принципе. В ее составе присутствуют транзистор и контакты, а также индукционный накопитель энергии.
Общий принцип работы
Наличие контактной системы зажигания в автомобиле подразумевает, что зажигание горючего в цилиндрах осуществляется по факту появления искры от свечи зажигания.
При этом сама искра возникает при поступлении импульса высокого напряжения от катушки зажигания.
Ключевую функцию выполняет катушка зажигания, которая по принципу работы напоминает трансформатор.
Она состоит из двух обмоток (первичной и вторичной), намотанных на сердечник из металла.
Сначала напряжение подводится к первичной обмотке, после чего в катушке создается ток.
Как только происходит кратковременный разрыв первичной цепи, магнитное поле нивелируется, но во вторичной обмотке возникает высокое напряжение (около 25000 Вольт).
В этот момент на первичной обмотке также присутствует напряжение, равное 300 Вольтам.
Причина его появления — токи самоиндукции. Именно из-за появления этого тока возникает обгорание и искрение контактов прерывателя.
Из сказанного выше можно сделать вывод, что вторичное напряжение напрямую зависит от следующих аспектов:
- Магнитного поля;
- Уровня интенсивности падения тока в первичной обмотке.
Для роста вторичного напряжения и снижения риска обгорания контактной группы, в цепочку включается конденсатор (устанавливается параллельно). Даже при незначительном размыкании конденсатор заряжается.
Принципиальная схема контактной системы зажигания показана ниже.
Разряд емкости происходит через первичную обмотку, посредством формирования импульсного тока обратного напряжения. Благодаря этой особенности, магнитное поле исчезает, а вторичное напряжение растет.
Оптимальная емкость конденсатора для контактной системы зажигания составляет 0,17-0,35 мкФ. Для примера, в «Жигулях» отечественного производства установлен конденсатор, имеющий емкость в 0,2-0,25 мкФ (при частоте от 50 до 1000 Гц).
Если система зажигания автомобиля работает без сбоев, вторичное напряжение должно постоянно расти. Оно зависит от двух основных параметров — размера зазора между свечными электродами, а также давления в цилиндрах машины.
Для контактной системы зажигания этот параметр (вторичное напряжение) должен находиться на уровне 8-12 Вольт.
Чтобы система работала без сбоев, в момент прерывания упомянутый показатель вырастает до 16-25 кВ. Наличие подобного запаса позволяет избежать неблагоприятных последствий от тех или иных колебаний в системе зажигания.
К упомянутым выше проблемам можно отнести корректировки состава горючей смеси или изменение расстояния между электродами свечи.
К примеру, снижение уровня кислорода в топливно-горючей смеси приводит к росту напряжения до 20 кВ.
Несмотря на ряд проведенных мероприятий, полностью избежать подгорания контактной группы создателям контактной системы зажигания не удалось. Оптимальным способом снижения этого эффекта является четкое выдерживание зазора на минимальном уровне (0,3-0,4 мм).
В качестве примера можно привести отечественные машины ВАЗ, в которых величина зазора в прерывателе равна 0,35-0,45 мм, что соответствует углу в 52-58 градусов (при условии, что контактная группа находится в замкнутом состоянии).
В случае изменения этого угла корректируется и напряжение во вторичной обмотке. В итоге искры появляются не только на контактах, но и на бегунках. По этой причине уменьшается качество искры, и мотор теряет мощность.
Отдельного внимания заслуживает надежность контактной системы зажигания, которая зависит от целого ряда факторов:
- Формы, энергии и времени появления искры;
- Количества искр на определенной площади;
- Вторичного напряжения (одна из наиболее важных характеристик). Чем больше этот параметр, тем меньше зависимость системы от состава горючей смеси и уровня чистоты электродов.
Устройство
Не секрет, что контактная система зажигания состоит из множества различных элементов:
- АКБ;
- Механический прерыватель и распределитель.
Первый дает ток низкого, а второй — высокого напряжения;
- Замок, катушка и свечи зажигания;
- Регуляторы опережения зажигания представлены двумя видами — центробежным и вакуумным;
- Высоковольтные провода.
Рассмотрим основные элементы подробно:
- Прерыватель — узел, который обеспечивает кратковременное разделение цепочки тока в обмотке низкого напряжения. В момент разрыва во вторичной цепи формируется высокое напряжение.
- Конденсатор — деталь, целью которой является предотвращение подгорания контактов в цепи прерывателя. Монтаж емкости производится параллельно контактной группе, что позволяет поглощать изделию больший объем энергии. К дополнительной функции конденсатора стоит отнести повышение напряжения на вторичной обмотке.
- Распределитель — элемент контактной системы зажигания, который обеспечивает раздачу потенциала напряжения на каждую из свечей цилиндров. Конструктивно устройство состоит из крышки и ротора.
В верхней части расположены контакты, а потенциал от катушки направляется на центральный контакт, а через боковые контакты к свечам.
- Катушка зажигания — устройство, которое преобразует напряжение (из низкого в высокое). Находится деталь в моторном отсеке, как и большая часть элементов контактной системы зажигания. Конструктивно в изделии предусмотрено две обмотки. Одна — низкого, а другая — высокого напряжения.
- Трамблер — представляет собой устройство, в котором вместе находятся прерыватель и распределитель, функционирующие от коленчатого вала мотора.
- Центробежный регулятор — узел, который обеспечивает изменение угла опережения зажигания. Этот параметр представляет собой угол поворота коленвала, в момент достижения которого на свечи подается напряжение. Чтобы гарантировать полное сгорание горючей смеси, рассматриваемый угол устанавливается с опережением.
Конструктивно регулятор — пара грузиков, которые действуют на пластинку с размещенными на ней кулачками прерывателя. Здесь стоит отметить, что пластинка свободно перемещается, но угол опережения ставится за счет позиции трамблера мотора.
- Регулятор вакуумного типа — устройство, которое обеспечивает изменение угла опережения на фоне корректировки уровня нагрузки на мотор (меняется при нажатии на педаль газа). Регулятор объединяется с полостью дроссельного узла и корректирует угол с учетом уровня разрежения.
- Свечи зажигания — стандартные элементы запала, которые преобразуют энергию в искру, необходимую для поджигания топливной смеси в цилиндрах мотора. В момент передачи импульса на свечи формируется искра, зажигающая горючую смесь.
- Высоковольтные провода (бронепровода) — неизменный элемент контактной системы зажигания, с помощью которых высокое напряжение передается по пути «катушка — распределитель — свечи зажигания». Конструктивно изделие представляет собой гибкий проводник большого сечения с одной жилой из меди и многослойной изоляцией.
Принцип действия
Для полноценного обслуживания контактной системы зажигания важно понимать ее принцип действия, а также особенности взаимодействия различных элементов.
Пока контур прерывателя замкнут, ток проходит только по первичной обмотке.
Как только происходит разъединение цепи с помощью прерывающего устройства, во второй обмотке формируется высокое напряжение.
В этот же момент созданный импульс направляется по проводам к крышке распределительного устройства, а дальше — к свечам зажигания. При этом распределение производится под определенным углом опережения.
Обороты коленчатого и распределительного валов находятся в полном взаимодействии. Это значит, что при росте оборотов первого, частота вращения второго также возрастает.
Здесь в работу вступает регулятор центробежного типа, грузики которого расходятся и передвигают передвижную пластинку с кулачками.
Немногим раньше производится разъединение цепочки прерывателя, а угол опережения растет.
В случае снижения оборотов коленвала происходит обратный процесс — снижение угла опережения.
Схема работы показана ниже.
Контактно-транзисторная система зажигания
С целью оптимизации схемы разработчики добавили в конструкцию транзисторный коммутатор, который устанавливается в первичной обмотке. Его управление производится с помощью контактов прерывателя.
Принципиальная схема показана ниже.
Особенность системы в том, что применение дополнительного устройства позволило снизить ток в цепи и продлить ресурс контактной группы прерывателя (она стала меньше подгорать).
Контактно-транзисторная схема, благодаря незначительным изменениям, получила лучшие характеристики, если сравнивать ее с классическим вариантом зажигания. Из-за применения транзистора в системе был добавлен новый узел — коммутатор.
Преимущество транзистора в этой схеме в том, что даже небольшого тока, направленного на управление (в базу), достаточно для контроля тока большей величины.
Как уже отмечалось, новая система контактно-транзисторного типа имеет небольшие отличия от прежней версии системы. Ее особенность заключается в особых характеристиках, которыми не может похвастаться стандартная контактная схема.
Главное отличие заключается в том, что прерыватель взаимодействует напрямую с транзистором, а не с «бобиной». В остальном работа контактно-транзитной системы аналогична.
Как только происходит прерывание тока в первичной обмотке, во второй цепи возникает импульс высокого напряжения.
Если не обращать внимания на конструктивные особенности и принципы подключения коммутатора, можно выделить одно главное преимущество — возможность повышения первичного тока, благодаря применению транзистора.
При этом удается решить ряд задач:
- Увеличить зазор между свечными электродами;
- Поднять вторичное напряжение;
- Устранить проблемы с пуском при низкой температуре;
- Оптимизировать процесс образования искры;
- Поднять число оборотов и мощность мотора.
Еще одна особенность контактно-транзисторной схемы заключается в необходимости использования катушки с отдельной первичной и вторичной обмоткой.
Рассмотренные изменения схемы позволили снизить нагрузку на контактную группу прерывателя и уменьшить проходящий через нее ток. В итоге контакты служат дольше, а надежность системы возрастает.
Несмотря на рассмотренные плюсы, нельзя не отметить и ряд минусов контактно-транзисторной системы, которые связаны с работой прерывателя.
Так, в схеме формируется искра в момент, когда происходит разрывание тока в «бобине». Ток, который поступает в транзистор, имеет достаточную величину для влияния на работу детали.
Кроме того, уменьшение тока на контактной группе прерывателя негативно сказывается на определенных характеристиках системы.
Неисправности и их причины
От эффективности работы контактной системы зажигания зависит стабильность пуска автомобиля. Вот почему автовладелец должен знать, какие бывают неисправности, и чем они вызваны.
К основным поломкам можно отнести:
Мощность мотора падает или возникают перебои в его работе.
Причин может быть несколько:
- Нарушение целостности крышки распределителя;
- Повреждение ротора;
- Выход из строя свечи зажигания или нарушение зазора между электродами;
- Ошибочно выставленный угол зажигания.
Для устранения поломки можно сделать следующее — отрегулировать угол опережения, поменять вышедшие из строя элементы или выставить необходимые зазоры в прерывателе и электродах свечей.
На свечах отсутствует искра.
Подобная неисправность может быть вызвана:
- Обгоранием контактов прерывателя и отсутствием необходимого зазора;
- Плохим контактом или обрывом проводов во вторичной цепи;
- Выходом из строя конденсатора, ротора, катушки зажигания, бронепроводов или свечей.
Для устранения неисправности требуется отрегулировать зазор контактов прерывателя, поменять неисправные элементы и (или) проверить исправность цепей обеих обмоток (высшей и низшей).
Рассмотренные выше поломки могут возникать по нескольким причинам — естественный износ деталей, несоблюдение правил эксплуатации, применения неоригинальных элементов схемы, а также негативное воздействие на узлы.
На современном этапе контактная система зажигания уходит в прошлое и напоминает о себе только при обслуживании старых автомобилей.
На ее смену пришли современные, точные и более надежные схемы, построенные на микропроцессорном принципе.
Система зажигания — Муфта. Схема, деталировка в г.
Система зажигания — Муфта. Схема, деталировка
№ ▼ | Наименование | Артикул | Изоб. | Цена | ||
1 | Маховик | 41294001200 | 1р.![]() | |||
2 | Шайба 8,4 | 92910210180 | 1р. | |||
3 | Шестигранная гайка М8 | 92102601100 | 1р. | |||
4 | Модуль зажигания 5,6 | 41354001300 | 1р. | |||
5 | Провод системы зажигания 1 м (А,В) | 4050600 | 1р. | |||
5 | Провод системы зажигания 10 м (А,В) | 9302251 | 1р. | |||
5 | Провод системы зажигания 175 мм (D) | Проводсистемызажигания175ммD | 1р.![]() | |||
6 | Защитный наконечник | 9891010 | 1р. | |||
7 | Винт с цилиндрической головкой IS-M5 х 20 | 90223411019 | 1р. | |||
8 | Муфта 9-12 | 41351602001 | 1р. | |||
9 | Шайба | 41171628900 | 1р. | |||
10 | Шайба | 41291628900 | 1р. | |||
11 | Винт с буртиком | 41351624200 | 1р.![]() | |||
12 | Пружина растяжения | 9976100 | 1р. | |||
13 | Пружина растяжения | 41299971200 | 1р. | |||
14 | Шайба | 41171628900 | 1р. | |||
15 | Кольцо | 9610803 | 1р. | |||
16 | Винт с шестигранной головкой М8 х 20 | 90083191800 | 1р. |
Электронная система зажигания | Схема, конструкция и работа
Содержание
Различия между обычной системой зажигания и системой зажигания от магнето
Система зажигания от магнето имеет некоторые недостатки. Во-первых, контакты прерывателя изнашиваются или сгорают при работе с большим током. Во-вторых, прерыватель контактов представляет собой всего лишь механическое устройство, которое не может работать точно на высокой скорости из-за периода выдержки, которого недостаточно для создания магнитного поля. поле до его полного значения на этой конкретной скорости. Обычный прерыватель контактов может дать удовлетворительную производительность только около 400 искр в секунду, что ограничивает скорость двигателя. На низких скоростях от аккумулятора потребляется относительно большой ток из-за того, что контакты остаются замкнутыми в течение более длительного времени. Таким образом, система становится неэффективной на низких скоростях.
Недостатки общепринятой системы зажигания с контактным выключателем могут быть полностью устранены за счет использования системы зажигания с электронным управлением, использующей бесконтактные триггеры для системы синхронизации.
Основное различие между точечной и электронной системами зажигания заключается в первичной цепи. В системе с контактным выключателем первичная цепь размыкается и замыкается электронным блоком управления, показанным на рис. 2.35. Вторичные цепи практически аналогичны предыдущим системам.
разница между контактной точкой и электронной системой зажигания
Во вторичной цепи распределитель, катушка зажигания и проводка изменены для работы с более высоким напряжением, которое производит электронная система зажигания. Высокое напряжение (около 47000 вольт) имеет то преимущество, что можно использовать свечи зажигания с более широким зазором. Это приводит к более длинной искре, которая может воспламенить бедную воздушно-топливную смесь. В результате двигатели могут работать на обедненной смеси для лучшей экономии топлива.
Разница между традиционной системой зажигания и электронной системой зажигания
Sr. № | Обычная система зажигания | Электронная система зажигания |
---|---|---|
1.![]() | СКИСКА НЕТ СКИСКА НЕТ СКИСПОРИЯ НЕТ СКИСКА НЕТ СКИСПОРИЯ НЕТ СКИСКА НЕТ СКИСКИ НЕТ СКИСКИ НЕТ СКИСКИ НЕТ СКИСПЕРСИНГ | |
2. | Получен умеренный выход энергии от катушки зажигания. | Получена высокая выходная мощность катушки зажигания . |
3. | Возникает шум на высокой скорости | Обеспечивает бесшумную работу на высокой скорости; |
4. | Некоторое количество нагара происходит на электроде свечи зажигания. | Электрод свечи зажигания остается чистым от нагара и золы. |
5. | Происходит больше выбросов | Сокращение выбросов. |
6. | Меньшая выходная мощность | Увеличенная выходная мощность |
Конструкция электронной системы зажигания:
Принципиальная схема электронной системы зажигания показана на рис. 2.36. Он состоит из аккумулятора, выключателя зажигания, электронного блока управления, магнитного датчика, дросселя или якоря, катушки зажигания, распределителя и свечей зажигания. Конструкция аккумулятора, замка зажигания. катушка зажигания, распределитель и свеча зажигания аналогичны предыдущим методам. В этой системе вместо точек разрыва контактов в традиционной системе используется магнитный датчик. Также кулачок заменяется редуктором или якорем.
Магнитный датчик показан на рис. 2.37. Он состоит из сенсорной катушки, через которую магнитный поток создается постоянным магнитом. Звездообразный ротор, называемый релюктором или якорем, установлен на валу распределителя, который модулирует плотность потока в катушке и наведенное напряжение в катушке из-за последующих изменений потока. Это напряжение служит пусковым сигналом для цепи генератора высокого напряжения. Поскольку на цилиндр приходится одна свеча зажигания, число зубьев якоря равно числу цилиндров двигателя.
электронная система зажигания
Работа электронной системы зажигания:
Когда ключ зажигания замкнут (т. е. переключатель находится в положении «ВКЛ.»), рефлектор вращается, в результате чего зубья редуктора приближаются к постоянному магниту. Это уменьшает воздушный зазор между зубцом рефлектора и катушкой датчика. Таким образом, релюктор обеспечивает путь для магнитных линий от магнита. Магнитное поле передается на датчик каждый раз, когда зубья редуктора проходят мимо катушки датчика, в которой генерируется электрический импульс. Затем этот небольшой ток запускает электронный блок управления, который останавливает подачу тока батареи на катушку зажигания. Магнитное поле в первичной обмотке схлопывается и возникает высокое напряжение: во вторичной обмотке. Это привело к искре в свече зажигания через трамблер. Между тем, неохотно, зубья проходят мимо катушки звукоснимателя. Таким образом, импульсный блок закончился. Это заставляет электронный блок управления замыкать первичную цепь.
Как срабатывает первичная цепь в электронной системе зажигания.
Запуск может быть выполнен с помощью
- Индуктивного датчика,
- эффекта Холла или
- Оптического метода.
Один из способов срабатывания описан для иллюстрации.
Когда движущаяся металлическая заслонка отклоняет магнитное поле от датчика Холла, датчик Холла генерирует сигнал напряжения. Когда створка затвора движется и позволяет магнитному полю достичь датчика Холла, датчик Холла не генерирует сигнал напряжения. После выхода из уровня Холла сигнал направляется на усилитель, где он обрабатывается, сигнал отправляется в ECU (блок коммутации первичной цепи).
Электронные блоки управления могут быть рассчитаны на включение или отключение первичного тока катушки зажигания при блокировке створок затвора.
срабатывание первичной цепи электронной системы зажигания
При вращении центрального вала распределителя пластина прерывателя, прикрепленная под плечом ротора, попеременно закрывает и обнажает микросхему Холла. Количество лопаток соответствует количеству цилиндров. В системах с постоянной выдержкой выдержка определяется шириной лопастей. Лопасти заставляют микросхему Холла попеременно находиться в магнитном поле и вне его. Результатом этого является то, что устройство будет производить выходной сигнал почти прямоугольной формы, который затем можно легко использовать для переключения других электронных схем.
Три контакта на распределителе помечены «_ 0 _»; клеммы _ и _ предназначены для подачи напряжения, а клемма «0» — для выходного сигнала. Обычно выходной сигнал датчика Холла переключается между 0 В и примерно 8 В. Напряжение питания берется от ЭБУ зажигания и в некоторых системах стабилизируется на уровне около 10 В, чтобы предотвратить изменение выходного сигнала датчика при запуске двигателя.
Как электронная система зажигания улучшает работу двигателя? Оправдывать.
Электронная система зажигания улучшает работу двигателя:
- Обеспечивает достаточно сильную искру между электродами свечей при правильном моменте зажигания.
- Эффективно работает во всем диапазоне оборотов двигателя.
- Легкий, эффективный и надежный в эксплуатации.
- Компактный и простой в обслуживании.
- Он может увеличивать или уменьшать угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки и частоты вращения двигателя. Эффективен для запуска первичной цепи в нужное время.
- Движущиеся части отсутствуют, поэтому обслуживание не требуется.
- Отсутствуют контакты прерывателя, поэтому дуги не возникает.
- Срок службы свечей зажигания увеличивается на 50%, и их можно без проблем использовать около 60000 км.
- Лучшее сгорание в камере сгорания, сгорает около 90-95% воздушно-топливной смеси по сравнению с 70-75% при обычной системе зажигания.
- Благодаря вышеуказанным преимуществам электронная система зажигания улучшает выходную мощность и производительность двигателя.
Преимущества электронной системы зажигания:
1. Такие детали, как рефлектор, магнитный датчик и электронный модуль управления, не подвержены износу, как в случае механического прерывателя контактов.
2. Периодическая регулировка фаз газораспределения не требуется.
3. Обеспечивает очень точный контроль времени.
Применение электронной системы зажигания:
- Электронная система зажигания используется в современных и гиперкарах, таких как Audi A4, Mahindra XUV-500 и т. д., а также в мотоциклах, таких как kTM Duke 39.0cc, Ducati Super Sports и т. д., чтобы удовлетворить потребности в высокой надежности и производительности.
- Он также используется в двигателях самолетов из-за его большей надежности и меньшего обслуживания Сосуды под давлением — части, конструкция, применение, типы, материал, схема
Введение в сосуды под давлением Сосуды, резервуары и трубопроводы, которые транспортируют, хранят или получают жидкости, называются сосудами под давлением.
Сосуд высокого давления определяется как сосуд с давлением…Продолжить чтение
ссылка на Шарнирное соединение — детали, схема, расчет конструкции, применение
Шарнирное соединение — детали, схема, расчет конструкции, применение
Шарнирное соединение
Шарнирное соединение используется для соединения двух стержней, находящихся под действием растягивающих нагрузок.Однако, если соединение направляется, стержни могут выдерживать сжимающую нагрузку. Шарнирное соединение…
Продолжить чтение
Что такое катушка зажигания: основные части, схема и работа?
Катушка зажигания представляет собой (также называемую искровой катушкой) индукционную катушку, которая используется для увеличения низкого напряжения батареи (12 вольт) до очень высокого напряжения (около 50 000 вольт) для получения искры в цилиндре двигателя для сгорание топлива. Используется в автомобильных системах зажигания. Можно также сказать, что это короткий повышающий трансформатор.
Принцип работы катушки зажигания
Катушка зажигания в основном состоит из первичной обмотки, вторичной обмотки и железного сердечника. Когда ток через первичную обмотку многократно замыкается и размыкается контактным выключателем, он индуцирует очень высокое напряжение во вторичной обмотке (около 50000 В). Это высокое напряжение от вторичной обмотки передается на свечу зажигания через распределитель зажигания, создавая искру внутри цилиндра.
Катушка зажигания Схема
Основные части катушки зажигания
Различные основные части катушки зажигания:
1. Первичная обмотка
2. Вторичная обмотка
3. Железный сердечникЧитайте также:
- Как работает система зажигания?
- Как работает электронная система зажигания?
- Безраспределительная система зажигания (DIS) – основные компоненты, работа с приложением
1. Первичная обмотка
Состоит из толстого медного провода, имеющего от 200 до 300 витков, изолированных друг от друга
2. Вторичная обмотка
Состоит из тонкого медного провода с большим количеством витков около 21000 витков. Провода во вторичной обмотке изолированы друг от друга эмалью на проводе.
Что такое Вентуриметр?
Пожалуйста, включите JavaScript
Что такое Вентуриметр?
3. Железный сердечник
Состоит из многослойного железного сердечника.
Он используется для хранения энергии в виде магнитного поля.
Конструкция катушки зажигания
В катушке зажигания железный сердечник находится в центре, а первичная и вторичная обмотки окружают его. Первичная обмотка состоит из толстого медного провода, имеющего от 200 до 300 изолированных друг от друга витков. С другой стороны вторичная обмотка состоит из тонкого медного провода, имеющего 2100 витков и изолированных друг от друга эмалью на проводах и слоями промасленной бумажной изоляции.
Работа катушки зажигания
- Когда ключ зажигания включен, ток через первичную обмотку начинает течь, что создает магнитное поле в железном сердечнике и вокруг него.
- При разрыве контакта в прерывателе контактов первичный ток исчезает. Это также коллапсирует магнитное поле в ядре. Это внезапное нарушение магнитного поля индуцирует очень высокое напряжение на вторичной обмотке. Величина индуцируемого напряжения составляет около 50000 Вольт.
- Затем это высокое напряжение передается на свечу зажигания через распределитель зажигания, создавая искру для зажигания.