Система оплаты труда водителей грузовых автомобилей: Оплата водителей автомобиля

Модель оплаты труда водителей – время перемен?

Из последнего польского отчета о доходах в транспортной отрасли показывает, что водители зарабатывают в Польше даже 7 тыс. злотых (1639 евро) нетто. Секрет заключается в том, как рассчитывать зарплату. Есть ли у работодателей свои способы повысить зарплату профессионалов за рулем?

В июне 2018 г. эксперты TransJobs и Польский институт автомобильных перевозок опубликовали отчет «Заработки профессиональных водителей в Польше». Данные ясно показывают, что эта профессиональная группа зарабатывает все больше и больше. Растут также ожидания профессиональных водителей. На размер зарплаты влияет система работы, тип застройки транспортного средства, а также отрасль самого работодателя и размер фирмы. Также важна зависимость суммы зарплаты и трудового стажа: водители, которые работали более 5 лет, зарабатывают меньше, чем те, кто провел на предприятии два года.

Высокая заработная плата в транспортной отрасли

Больше всего получают водители, работающие на международных маршрутах: 7 тыс. злотых (1639 евро) и даже больше. Они работают на основе трудового договора, ездят на международных маршрутах, обслуживают комплект тягач плюс полуприцеп, проводя больше времени в пути, чем дома с семьей. Это более 20% всей группы, а 50% получает зарплату ниже 5 тыс. злотых (1171 евро) нетто, в свою очередь 15,1% больше, чем 6 тыс. злотых (1405 евро).

Половина профессиональных водителей в трудовом договоре имеет указанную сумму в диапазоне от минимальной национальной до 2 тыс. злотых (468 евро) нетто (прибл. 2,78 тыс. злотых (651 евро) брутто). Эта сумма не намного выше для водителей, работающих в транспорте на национальном или местном уровне. Эти данные полностью совпадают с данными, представленными работодателями.

Медиана командировочных и единовременной выплаты является самой высокой в первую очередь у водителей, работающих в международном транспорте. За каждый день пребывания за границей 58% занятых в отрасли получает около 50 евро командировочных. Бонусы и другие дополнения, чаще всего мотивационные и предоставляемые по усмотрению, для половины водителей, в среднем составляют менее чем 700 злотых (164 евро) нетто в месяц, и получает их примерно ⅓ от всех занятых в профессии.

Способ расчета водителей должен быть улучшен

Недавно польское Министерство инфраструктуры представило проект решения, которое помогло бы уйти от действующей сегодня модели оплаты труда, основанной на концепции «командировки».

– При сохранении суммы нетто на нынешнем уровне, введение данных изменений привело бы к увеличению издержек на персонал более чем на 20%. В масштабе всей отрасли это может быть сумма порядка 4 млрд злотых (0,94 млрд евро). Для небольших, семейных компаний (до 95% отрасли) – это будут революционные изменения, которые могут привести к банкротству, а также значительному росту безработицы. Пострадать могут сами водители, чьи зарплаты «на руки» в ближайшие годы уменьшатся или перестанут расти. Изменения должны быть введены постепенно, с учетом меняющихся норм в странах ЕС – не всегда благоприятных польским перевозчикам. Продуманные решения органов власти должны поддержать одну из ключевых отраслей, которая генерирует даже 7% ВВП, – объясняет Марцин Волак, Председатель правления Польского института автомобильного транспорта.

Работодатели отрасли транспорта и логистики знают, что они влияют на способ расчета зарплаты своих сотрудников. Из собранных данных можно прочитать, что ⅓ этой группы заботится о том, чтобы основа вознаграждения была близка к средней по стране: то есть выше, чем 3000 злотых (702 евро) нетто.

Важными также являются удобства для сотрудников, такие как дополнения, выплачиваемые в период отпусков, чтобы компенсировать хотя бы в части командировочные. Водители, опрошенные PwC и TransJobs.ес, указали, что для них важным является понимание руководителем и возможность установления с ним контакта. Поэтому гибкость и открытость к переменам на благо сотрудников – это способ добиться успеха предпринимателей, развивающих бизнес в области перевозок.

ИД «Панорама»

ИД «Панорама»

  1. Главная
  2. Журналы
  3. Нормирование и оплата труда на автомобильном транспорте

Купить журнал

Смотреть аннотацию

В рамках статьи описываются особенности заключения трудового договора с водителями грузовых и легковых автомобилей. Дается описание принципов заключения договора с водителями с ненормированным рабочим днем.

Купить журнал

Смотреть аннотацию

При советской системе оплаты все водители могли иметь несколько разрядов: первый и второй разряд (класс) обязательно премировались, третий — нет. После распада Советского Союза ситуация изменилась. Теперь регламентация дополнительных выплат работникам за классность осуществляется на основании внутренних локальных документов: коллективного договора, трудового договора, Положения об оплате труда на предприятии. Соответственно, руководитель организации может как установить дополнительные выплаты хорошему водителю, так и отменить их: все зависит от внутренней экономической ситуации в организации.

Купить журнал

Смотреть аннотацию

Работодатель может установить для своих сотрудников одну из нескольких видов системы оплаты труда: повременную — учитывается время выполнения трудовых функций работника, сдельную — учитывается объем, выполненный сотрудником работы. Наиболее популярной системой оплаты считается сдельная. Работодатель при использовании сдельной системы может учитывать ряд факторов: например, набранный водителем километраж, количество развозимых товаров и срок выполнения порученной работы. Главное — отразить условия действия сдельной системы в заключаемом трудовом договоре. Еще один важный вопрос — как оплачивать водителю время нахождения в пробке при сдельной системе? В Роструде считают, что если водитель не перевыполнил план (не вышел за рамки рабочего времени), то в этом случае оплата производится по правилам трудового договора. Если же есть перерасход времени, то в этой ситуации работодатель должен платить по сверхурочному тарифу. Такой тариф применяется с определенными ограничениями (например, максимальный показатель в течение года не может быть больше 120 ч). Если работодатель нарушит условия заключаемого соглашения, то тогда инспектор ГИТ привлечет его к ответственности по ст. 5.27 КоАП РФ.

Купить журнал

Смотреть аннотацию

В настоящий момент водители работают практически во всех компаниях — они доставляют товары, сырье, развозят сотрудников и документы, а также выполняют иные задания. В зависимости от специфики работы водителя осуществляется расчет его зарплаты.

М. А. Макеев

Особенности начисления зарплаты водителя общественного транспорта в 2020 году

Ключевые слова:
муниципальный общественный транспорт, заработная плата водителю, компенсации, льготы, порядок оплаты труда, тарифная сетка, порядок премирования, категории водительского состава

Журнал:

Нормирование и оплата труда на автомобильном транспорте №3 2020, №3,

Ссылка для цитирования:

Скопировать

Купить журнал

Смотреть аннотацию

Профессия водителя общественного транспорта является достаточно востребованной во всех регионах страны. В рамках данной статьи рассмотрены особенности начисления заработной платы водителям муниципального общественного транспорта, порядок оплаты труда в зависимости от тарифной сетки, изучен вопрос премирования, рассмотрены виды доплат и случаи, когда они выплачиваются. Поскольку профессия водителя предусматривает разъездной характер, рассмотрен вопрос о возмещении расходов, связанных с особенностями работы.

Купить журнал

Смотреть аннотацию

Моделирование внутригородского пассажирского транспорта осуществляется чаще всего с использованием графов. Это позволяет создать грамотную транспортную сеть, удобную как для перевозчика, так и для потенциального пассажира. Для моделирования субъекты обязаны: первоначально провести комплексное эмпирическое наблюдение за пассажирами (это предполагает не только учет количественных показателей проданных билетов, но и квалифицированный социологический опрос, а также систему включенного наблюдения), проанализировать полученные сведения, предполагая, что количество транспортных средств может увеличиться в связи с социально-экономическими изменениями внутри города (например, из-за запуска новых микрорайонов, создания промышленных предприятий и т. д.). Результат производимого анализа: перевозчику совместно с муниципальными властями необходимо создать такую расстановку транспортных средств, которые могут быть использованы на маршруте. При этом муниципалитет должен предусмотреть организацию системы пересадок пассажиров в общественном транспорте.

Купить журнал

Смотреть аннотацию

В 2010 г. в целях экономии средств ряд регионов перевели станции скорой медицинской помощи на аутсорсинг. В 2017 г. ситуация изменилась: федеральные власти профинансировали возрождение СМП (была закуплена новая техника, приобретены автомобили СМП). Однако из-за необходимости реализации майских указов Президента РФ (которыми закреплена обязанность субъектов Федерации по повышению окладов медицинских работников в два раза) власти субъекта Федерации вновь вернулись к идее аутсорсинга. Однако возврат к такому предложению спровоцировал социально-экономический дисбаланс: водители заявили о нежелании включаться в новую систему. Причина — перевод их с трудовых договоров на гражданско-правовые, невыплата отчислений в Пенсионный фонд и другие фонды, минимальная заработная плата.

Купить журнал

Смотреть аннотацию

Российское законодательство устанавливает режим труда и отдыха для водителей, который они и их руководство обязаны соблюдать, в противном случае обе стороны будут привлечены к ответственности. В статье приводятся основные особенности, касающиеся режима работы и отдыха, которые нужно знать.

Купить журнал

Смотреть аннотацию

20 декабря 2019 г. российским правительством было выпущено постановление №1733, касающееся изменений в ПДД. Документ начал действовать с 1 января 2020 г.

Купить журнал

Смотреть аннотацию

Кодекс об административных правонарушениях устанавливает ответственность за управление транспортным средством без тахографа. Однако даже привлечение субъекта к ответственности сотрудниками ГИБДД не означает законности и обоснованности работы полиции: решение представителя ГИБДД может быть обжаловано в судебном порядке. При обращении в суд необходимо учитывать ряд факторов: качество составленной процессуальной документации, техническую возможность размещения тахографов внутри транспортного средства. Если в представленной суду процессуальной документации обнаруживаются неточности и нарушения, то в этом случае суд с вероятностью в 90 % отменит незаконное постановление, освободив водителя от обязанности по уплате штрафа. В это же время для большинства судов действует правило: если водитель — физическое лицо лишь осуществлял перевозку, а транспортное средство принадлежит другим субъектам (например, ИП или юрлицу), то и оштрафовать за отсутствие тахографа должны именно их. Единственное исключение — Ивановская область, в которой областной суд признал юридическую возможность привлечения к административной ответственности субъекта, управляющего чужим транспортным средством.

Купить журнал

Смотреть аннотацию

Деятельность городского пассажирского транспорта предполагает, что водитель должен обеспечить соответствующий уровень безопасности при перемещении пассажира из точки «А» в точку «Б». При этом сам водитель (как, впрочем, и пассажир) обладает определенным объемом прав и обязанностей, предусмотренным заключаемым трудовым договором. Обязанностью водителя является соблюдение правил дорожного движения, ПВТР, внутренних локальных документов предприятия. К правам водителя относится предоставление ему со стороны работодателя определенного промежутка времени для отдыха. Время отдыха является в данном контексте крайне значимым: права на труд, а также на отдых закреплены в действующей Конституции РФ. Водитель, являясь субъектом, управляющим средством повышенной опасности, должен выходить на линию отдохнувшим, не имея никаких проблем со здоровьем. Праву, закрепленному в основном законе, корреспондируется еще и обязанность: право на отдых предполагает обязанность работодателя проконтролировать, что водитель предоставленное ему право не нарушал. Контроль в этом случае осуществляется с использованием специальных устройств — тахографов, которые должны быть установлены на всем транспорте общей грузоподъемностью более 3,5 т.

Купить журнал

Смотреть аннотацию

Ежедневно водитель пассажирского транспорта выполняет сложную и напряженную работу: считывает не менее 2000 разных сигналов во время движения, производит около 6000 разных движений руками, 8000 — головой, 7000 движений ногами. Все это считается факторами, которые способствуют возникновению психических и нервных перегрузок, стресса, мышечной усталости. Как результат возможно возникновение дополнительных хронических заболеваний, ухудшение эмоционального состояния. В этой ситуации руководству транспортного предприятия важно следить за состоянием здоровья своего работника, предоставлять ему необходимое время для отдыха, соблюдая требования санитарно-эпидемиологических норм.

Е. В. Чеботарёва

Цифровизация транспортных накладных и маршрутного листа

Ключевые слова:
министерство транспорта, электронная транспортная накладная, электронный путевой лист, пассажирские автоперевозки, грузовые автоперевозки, безопасность дорожного движения

Журнал:

Нормирование и оплата труда на автомобильном транспорте №3 2020, №3,

Ссылка для цитирования:

Скопировать

Купить журнал

Смотреть аннотацию

Министерство транспорта России в рамках эксперимента запустило тестовый проект внедрения электронной транспортной накладной и электронного путевого листа, используемых для осуществления грузовых и пассажирских автоперевозок. Интеграция современных информационных технологий позволит оптимизировать работу отрасли и обеспечит повышение безопасности дорожного движения. Цифровые технологии повысят эффективность предрейсового контроля технического состояния транспортного средства и позволят улучшить качество медосмотра водителя. Эксперты уже оценили нововведения и первые результаты работы с электронными документами, представители транспортных компаний выдвинули свои идеи по развитию этого направления.

Купить журнал

Смотреть аннотацию

Частота сердечных сокращений человека дифференцируется в зависимости от ряда факторов: от уровня стрессовой ситуации, напряженности работы. ЧСС водителя автомобиля, осуществляющего пассажирские перевозки по территории города, является априори зашкаливающей. Контроль ЧСС производится различными способами: через считывание электрокардиографических сигналов (тут важна выборка предоставляемых данных), установку специальных камер видеонаблюдения, которые позволяют определить меру усталости управляющего транспортным средством. При этом работодателю следует учитывать, что установка аппаратов для проверки ЧСС водителя является чрезвычайно дорогостоящим мероприятием. В этом контексте выгоднее использовать опыт Москвы, в которой весь автомобильный общественный транспорт планируется оснастить камерами видеонаблюдения.

Купить журнал

Смотреть аннотацию

Во многих организациях водители получают дополнительную надбавку к заработной плате — за классность (присвоенный класс). Но далеко не все знают, в каких случаях сотрудники вправе претендовать на указанную надбавку. Это, в свою очередь, часто приводит к возникновению споров между сторонами — работодателями и сотрудниками.

Г. Я. Антонова

Организация системы мотивации персонала на предприятии

Ключевые слова:
система мотивации, стимулирование персонала, описательный индекс работы, материальная мотивация, методы мотивации, нематериальная мотивация

Журнал:

Нормирование и оплата труда на автомобильном транспорте №3 2020, №3,

Ссылка для цитирования:

Скопировать

Купить журнал

Смотреть аннотацию

В рамках данного исследования изучен процесс мотивации персонала на примере ООО «Центр найма водителей». Исследование проводилось по опроснику для определения источников мотивации. В результате были установлены предпочтения персонала и отдельных сотрудников относительно формата поощрения их деятельности.

Н. Р. Савицкая

Система мотивации за аккуратное вождение для водителей в 2020 году

Ключевые слова:
автотранспорт, безопасное движение, поощрение добросовестных водителей, аккуратный водитель, правила дорожного движения

Журнал:

Нормирование и оплата труда на автомобильном транспорте №3 2020, №3,

Ссылка для цитирования:

Скопировать

Купить журнал

Смотреть аннотацию

В 2020 г. Правительство РФ планирует приступить к тестированию новой системы поощрения автомобилистов за аккуратное вождение. Бонусы будут предоставляться водителям, не нарушающим правил дорожного движения и не создающим потенциально опасных ситуаций на дорогах. Законопроект находится на стадии разработки, одним из главных препятствий на пути его реализации остается создание эффективного механизма фиксации нарушений или их отсутствия. Ожидается, что поощрительные бонусы водители смогут использовать для выплаты транспортного налога или на приобретение полиса ОСАГО.

Ваше имя

Ваша фамилия

Ваш e-mail

Ваш телефон

Придумайте пароль

Пароль еще раз

Запомнить меня

Информируйте меня обо всех новостях и спецпредложениях по почте

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

Логин

Пароль

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш телефон:

Сообщение:

На сайте используется защита от спама reCAPTCHA и применяются
Условия использования
и Конфиденциальность Google

Использовать это устройство?

Одновременно использовать один аккаунт разрешено только с одного устройства.

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

×

Мы перевели вас на Русскую версию сайта
You have been redirected to the Russian version

Мы используем куки

Как дальнобойщики будут получать зарплату в 2023 году (объяснено 5 способов)

Водитель грузовика — быстрорастущая профессия, и спрос на водителей грузовиков растет с каждым днем.

Одни только США представляют собой автомобильную отрасль стоимостью 700 миллиардов долларов, которая перевозит более 10,8 миллиардов тонн грузов и обеспечивает работой около 7,4 миллиона человек. Грузовики перевозят около 70% всех грузов, перевозимых в США.

Таким образом, работа в сфере грузоперевозок может помочь вам получить много финансовых выгод. Но когда-нибудь задумывался как платят водителям грузовиков? Есть ли бонусы?

Итак, давайте без промедления развеем все ваши вопросы и сомнения в этой статье.

Содержание

  • Какие существуют виды оплаты труда водителей грузовиков?
  • Несколько способов, которыми водители грузовиков могут получать деньги
  • Получите оптимизированные маршруты движения для вашего грузовика на верхнем уровне
  • Часто задаваемые вопросы
  • Еда на вынос

Какие существуют виды оплаты труда водителей грузовиков?

Чтобы начать малый или средний бизнес в сфере грузоперевозок и логистики, очень важно понимать, какая оплата труда у разных водителей грузовиков.

Вот наиболее часто используемые модели оплаты для дальнобойщиков:

1. Почасовая оплата

Модель почасовой оплаты обычно применяется в случаях внутриштатной доставки, когда расстояние между пунктом получения и пунктом выдачи составляет менее ‌ 150 миль.

Возможно, вам придется принять участие в некоторых задачах, таких как погрузка и разгрузка грузов и взаимодействие с клиентами. Кроме того, по пути нужно делать остановки.

Иногда приходится начинать без полностью загруженного грузовика. Выполнение этих дополнительных задач может помочь водителям заработать больше денег и стимулов.

В основном продуктовые сети и местные розничные торговцы используют структуру почасовой оплаты. Независимый подрядчик по доставке должен приложить больше усилий и дополнительного времени, чтобы увеличить вашу почасовую оплату.

Но если вы владелец-эксплуатант или управляете логистической компанией, важно эффективно проанализировать план маршрута. Почасовая оплата водителям службы доставки может увеличить эксплуатационные расходы, если маршруты неэффективны.

2. Плата за милю

Это наиболее часто используемая модель в сфере грузоперевозок, также называемая CPM, центы за милю. Как ясно из названия, водителю платят за пройденные мили. Тариф за милю отличается для разных компаний и типов товаров.

Существуют определенные способы расчета оплаты за пробег.

Пробег товаров для дома (HHG) 

Этот способ оплаты также называется милями с почтовым индексом или короткими милями. Идентифицируются главные почтовые отделения двух мест и рассчитывается кратчайшее расстояние между двумя почтовыми индексами.

Практический пробег 

Расстояние здесь рассчитывается с помощью электронного регистрирующего устройства грузовика или ELD. Маршрут между двумя точками рассчитывается и показывается водителю на ELD. Это устройство будет регистрировать мили, которые вы проедете.

Пробег ступицы

Это фактический пробег, который грузовик будет перевозить. Одометр грузовика регистрируется перед началом поездки и снова проверяется, когда грузовик достигает пункта назначения. Разница рассчитывается, и вам платят за пройденные мили.

3. Фиксированная заработная плата 

Фиксированная заработная плата, за которой следуют очень немногие, очень редко встречается в сфере грузоперевозок. Как следует из названия, будучи водителем, вы будете получать зарплату независимо от пробега, часов или груза, который вы перевозите. В течение всего срока действия контракта вам будет выплачиваться только одна и та же сумма.

В сфере грузоперевозок очень мало рабочих мест с фиксированной оплатой, что приносит пользу владельцу и водителям.

4. Процент нагрузки

Это один из наиболее часто используемых методов в отрасли, поскольку он удобен при перевозке ценных грузов или при доставке на средние и короткие расстояния.

Владельцы-операторы чаще всего используют этот метод, так как они могут столкнуться с определенными партиями, для которых потребуется больше ресурсов, чем доступно владельцу.

Вместо того, чтобы нанимать новых водителей, владельцы нанимают внештатных водителей или владельцев и делят прибыль в согласованном проценте.

5. Оплата водителя команды   

В этой модели водитель грузовика с оплатой будет два водителя вместо одного. Командные ставки значительно выше, чем у водителя-одиночки, но ставка делится между водителями грузовиков.

Соотношение, в котором зарплата делится между водителями, зависит от водителей команды. Многие водители считают, что благодаря этой модели они зарабатывают больше денег и с удовольствием разделяют с кем-то поездку. Большинство водителей предпочитают работать в команде.

Модель в основном используется для доставки на большие расстояния. Команда из двух водителей может преодолеть больше миль, и это тоже быстрее. Это выгодно как водителям, так и владельцам.

Теперь давайте перейдем к нашей следующей теме, чтобы узнать, как получают деньги водители.

Водители грузовиков могут получать оплату несколькими способами

Однако важно отметить, что водители грузовиков, как правило, не получают годовой оклад или почасовую оплату, как во многих других профессиях. Водителям компании платят из расчета центов за милю.

Разобравшись с различными моделями оплаты труда, следующий вопрос, требующий внимания:

Какие существуют способы и виды оплаты, которые получает водитель грузовика? Взгляни.

1. Суточные 

Это необлагаемая налогом надбавка, выплачиваемая водителю. Сюда входят расходы на гостиницы, питание и другие расходы, которые водитель может понести в дороге.

Если компания оплачивает суточные, они будут включены только в зарплату, и IRS не будет облагать их налогами.

Если есть редкий случай, когда компания не оплачивает суточные, и все это включено в вашу базовую оплату, то водитель может взять до 59 долларов США.в день вычета при подаче налоговой декларации.

2. Стоп-оплата  

Если вы, будучи водителем-экспедитором, должны делать несколько остановок в пути, вы можете иметь право на спот-оплату.

Все остановки, связанные с доставкой, которые вы делаете, кроме погрузки и доставки, дают вам право на оплату за остановку. Это имеет огромное значение для водителей, так как любое время, не проведенное в дороге, приведет к уменьшению дохода. Стоп-плата — отличный источник дополнительной оплаты.

Несколько компаний используют интеллектуальные инструменты планирования маршрута, чтобы помочь им сократить расходы за счет планирования остановок, чтобы сократить время, сократить расстояние и распределить между водителями.

Поэтому, если вы занимаетесь логистикой или управляете своим грузовиком, убедитесь, что вы используете интеллектуальный, надежный и быстрый инструмент для планирования маршрутов и остановок.

3. Выплата за задержку

Это очень похоже на выплату за остановку, но водители получают дополнительную оплату, когда водитель застрял на остановке или задержании.

Плата за остановки покрывает несколько остановок, но плата за задержку присуждается водителю, если происходит ненужная задержка из-за погрузки, разгрузки или других случаев, когда водитель не несет ответственности.

4. Топливо и бонусы за безопасность

Ни для кого не секрет, что грузовикам для работы требуется тонна топлива. Несколько компаний предоставляют бонусы водителям за поддержание хорошего пробега.

Это снижает операционные расходы компании, а водители часто получают бонусы.

Безопасность является главной заботой транспортных компаний. Авария с грузовиком, в том числе с пострадавшим, может привести к средней стоимости 148 279 долларов; в случае летального исхода он может составить до 7 миллионов долларов. Таким образом, компании нередко выплачивают водителям премии за безопасное вождение.

5. Дополнительные выплаты

Водители грузовиков могут зарабатывать больше денег, получая бонусы за выполнение некоторых других действий. Это также называется оплатой за деятельность водителя. Несколько примеров упомянуты ниже.

  • Разгрузка грузов
  • Оплата пошлин или пересечение границы
  • Погрузка и разгрузка прицепов
  • Работа с вилочным погрузчиком
  • Поддоны для термоусадочной пленки

Эти бонусы начисляются водителям, работающим с центами за милю или процентом загрузки. только модели. Водители компаний и почасовые рабочие обычно не получают вознаграждения за такую ​​деятельность.

Будучи независимым водителем или владельцем бизнеса, вы должны обеспечить эффективный процесс доставки, чтобы увеличить свою прибыль или доход.

Интегрируйте профессиональный планировщик маршрутов, такой как Upper, чтобы избежать неэффективности и упростить процесс планирования маршрута.

Программное обеспечение позволяет оптимизировать маршруты доставки, сводя к минимуму эксплуатационные расходы и повышая производительность и прибыль.

Получите оптимизированные маршруты движения для вашего грузовика на верхнем уровне

Планирование маршрута утомительно; на разработку идеального плана уходят часы. Задача усложняется, если по пути приходится делать остановки или доставки.

В Upper мы понимаем вашу боль, которой может не быть, с помощью надежного планировщика маршрутов, чтобы уменьшить вашу работу и стресс. Upper поможет вам создать оптимизированный маршрут, который сэкономит время, топливо и другие ресурсы.

Таким образом, наше программное обеспечение дает вам время и свободу для выполнения большего количества доставок. Планирование маршрутов — это не все, что мы делаем. Вы можете использовать все перечисленные ниже функции для оптимизации своего бизнеса.

Попробуйте 7-дневную бесплатную пробную версию и убедитесь, что ваши доходы от доставки изменились.

Исследуйте лучшие маршруты без лишних усилий

С Upper водители грузовиков не нуждаются в ручном планировании маршрута и частых звонках, чтобы добраться до покупателя. Минуйте очереди, используя эффективные маршруты, и выполняйте доставку вовремя.

Присоединяйтесь к Верхнему сейчас!

Часто задаваемые вопросы

Чтобы работать дальнобойщиком, вы должны иметь коммерческие водительские права или CDL. Есть несколько платных учебных центров CDL, которые помогут вам стать экспертом в области коммерческого вождения, и вы сможете получить коммерческую лицензию.

Водитель грузовика может получать зарплату в следующих указанных моделях:

  • Почасовая оплата
  • Плата за милю
  • Процент нагрузки
  • Фиксированная заработная плата
  • Оплата водителя команды

Исходя из требований и вашей доступности, вы можете выбрать желаемый способ оплаты доставки.

Зарплата водителя грузовика CDL может варьироваться от 3458 до 5541 долларов в месяц в США. Водители с меньшим опытом зарабатывают меньше, но опытные дальнобойщики могут зарабатывать до 8625 долларов в месяц.

Спрос на грузовики и водителей грузовиков постоянно растет. В 2018 году Американская ассоциация грузоперевозок заявила, что для удовлетворения потребностей в доставке требуется еще почти 900 000 водителей. Учитывая востребованность водителей-дальнобойщиков, эти профессии кажутся очень надежными.

Бизнес, управляемый владельцем, — это бизнес, в котором водитель грузовика владеет своим бизнесом по вождению грузовиков. Владелец может иметь собственный грузовик, грузовик в аренде или парк грузовиков. С точки зрения дохода в отрасли грузоперевозок, это один из самых прибыльных видов бизнеса.

Выводы

Транспортная отрасль стабильно растет. Это мост, который соединяет потребителей и продукты. Это сегмент рынка, который рос на протяжении десятилетий и, как ожидается, будет расти и дальше.

Если вы хотите стать частью этого постоянно расширяющегося сектора, возможно, сейчас самое подходящее время, чтобы погрузиться в него. 

Вышеупомянутые факторы помогут вам получить больше информации о зарплате водителя грузовика или доходах транспортной компании. Но когда дело доходит до производительности водителя, Upper может стать вашим незаменимым инструментом для анализа ежедневной производительности вашей команды.

Получите доступ к 7-дневной бесплатной пробной версии и ознакомьтесь с удобными функциями планирования маршрута, предлагаемыми Upper.

8 видов заработной платы водителя грузовика

8 видов оплаты водителя грузовика

https://systemtrans.com/files/2018/04/DriverPay.jpg
4000
2000 г.

Системный транспорт

Системный транспорт

https://systemtrans.com/files/2018/04/DriverPay.jpg

Деньги — это то, что делает работу водителя грузовика профессией, и размер оплаты профессионального водителя грузовика определяется компанией, в которой он работает, и работой, для которой его наняли. Но понимание многих видов оплаты водителей грузовиков может быть проблемой.

Важно понимать терминологию, используемую при описании компенсации, особенно при поиске компании, которую можно назвать домом. Несмотря на то, что оплата иногда бывает сложной, понять нюансы оплаты так же просто, как понять некоторые стандартные термины в отрасли грузоперевозок.

Вот некоторые из наиболее распространенных типов оплаты труда водителей грузовиков :

Почасовая оплата

Оплата за час — это привычная оплата труда мужчин и женщин, которые работают по часам в течение определенного количества часов в неделю. Эта оплата, как правило, выраженная в долларах в час, распространена среди компаний по доставке внутри штата, которые доставляют свои товары из одного места в другое в районах, расположенных менее чем в 150 милях от их базы операций. Складские предприятия, такие как UPS, FEDEX или знакомые розничные и продуктовые сети, платят водителям с почасовой оплатой. Почасовая работа часто занята работой. Водители иногда участвуют в погрузке и разгрузке грузов, могут иметь несколько остановок в пути и не всегда могут стартовать с полным грузовиком. Общие отраслевые термины для подобных работ включают «Меньше, чем грузовик» (LTL) или вождение по маршруту; Линейный транспорт от терминала к терминалу; и P&D, или забор и доставка, как правило, в пределах города и его пригородов.

Почасовая оплата варьируется от начального уровня до более высоких и более желательных ставок и обычно связана со строгим графиком, тяжелой работой и непосредственным ежедневным взаимодействием с клиентами.

Плата за милю

Оплата за милю является наиболее распространенным типом базовой оплаты в отрасли грузоперевозок, но способ оплаты компаниями этих миль может различаться. Три наиболее распространенных тарифа за милю:

  • Практический пробег: Он рассчитывается с использованием наиболее эффективного расстояния между пунктом отправления и пунктом назначения. Расстояние рассчитывается спутником по известному маршруту и ​​обычно отображается в бортовом электронном регистраторе грузовика (ELD). Этот пробег аналогичен расчетному пробегу, указанному для той же поездки, запланированной с использованием Google Maps.
  • Товары для дома (HHG) Пробег: миль HHG также известны как почтовые индексы или короткие мили. Они рассчитываются с использованием кратчайшего расстояния между двумя почтовыми индексами, в частности расстояния между адресами главных почтовых отделений в каждой области.
  • Пробег ступицы: Это РЕАЛЬНЫЙ пробег грузовика, основанный на показаниях одометра автомобиля. Сюда входят мили за все часы обслуживания (HOS), включая остановки или изменения маршрута.

Имейте в виду, что плата за милю может сильно различаться, особенно когда должность требует командного вождения. Явно более высокие ставки за милю для одиночного водителя не отражают увеличение миль, которые команда сможет проехать, пока один водитель соблюдает обязательные перерывы и отдыхает, в то время как другой водитель продолжает набирать мили. Попросите рекрутера позвонить мне, чтобы узнать больше о наших пакетах оплаты за милю, или подайте заявку сейчас и приступайте к делу!

Суточные выплаты

Суточные или суточные представляют собой не облагаемые налогом суточные для покрытия расходов на питание и расходы в пути. Если компания предлагает суточные, они будут указаны в каждой зарплате, но IRS не будет начислять на них налоги. И даже если компания этого не предлагает, водители все равно могут брать стандартный вычет IRS за суточные в размере 59 долларов за рабочий день при подаче налогов.

Процент от груза

Большинство водителей-владельцев-операторов грузовиков договариваются о проценте от платы за груз, когда согласовывается соглашение о разделении части либо валового, либо чистого дохода от грузов, доставленных для компании. Эта модель особенно привлекательна при перевозке ценных грузов или перевозках на короткие и средние расстояния.0268 самая высокая зарплата водителя грузовика в отрасли.

Stop Pay

Если груз требует нескольких остановок между погрузкой и конечным пунктом назначения, водителю может быть оплачена оплата за остановки между остановками по пути следования. Это не включает место посадки или конечный пункт назначения и предназначено для компенсации водителю грузовика за дополнительное время для выполнения этих остановок.

Detention Pay

Чтобы получить максимальную отдачу от любой перевозки, водители должны оставаться в пределах часов обслуживания, а также в соответствии с графиком. Когда грузоотправитель вызывает ненужные задержки, это может создать проблемы на более поздних этапах маршрута, и некоторые компании предлагают компенсацию за это потерянное время. Запланированное время высадки и посадки часто включает двухчасовой буфер, поэтому, если груз задерживается дольше, чем это, водители могут получать почасовую или фиксированную ставку, продиктованную политикой компании.

Дополнительное вознаграждение

Эта широкая категория вознаграждения может использоваться компаниями для оплаты услуг водителей, помимо перевозки и обслуживания груза, и может включать:

  • Погрузку и разгрузку прицепов
  • Упаковку поддонов в термоусадочную пленку
  • Управление вилочным погрузчиком или штабелером
  • Оплата дорожных сборов или пересечение границы
  • Доставка в нерабочее время
  • Доставка вне дока
  • И многое другое

Если компания предлагает дополнительную оплату, счета за любые оплачиваемые услуги обычно выставляются клиенту и передаются водителю.

Топливо и бонусы за безопасность

Расходы на топливо являются важным фактором для любой автотранспортной компании, поэтому имеет смысл предлагать водителям стимулы для повышения расхода топлива на галлон. Когда водитель помогает своей компании сократить расходы на топливо, даже немного улучшив свой средний расход на галлон, компания может разделить сэкономленные средства в виде ежеквартальных или годовых премий.

Безопасная обработка и транспортировка грузов предотвращает потерю времени и прибыли, и компании ценят внимание к деталям и профессионализм, необходимые для достижения этой цели. Поэтому компании нередко предлагают бонусы за безопасность, бонусы, основанные на накоплении безопасных миль, и бонусы за признание за годы безопасного вождения.

Отрасль грузоперевозок столь же разнообразна в типах оплаты водителей грузовиков , как и в услугах, которые она оказывает, даже среди лучших бортовых компаний. Знание некоторых отраслевых терминов и того, как работают структуры оплаты труда в компаниях, поможет водителям максимизировать свои доходы и договориться о ставках заработной платы.