Система охлаждения двигателя д 240: Система охлаждения МТЗ 82:схема,объём и устранение неполадок

Содержание

Система охлаждения МТЗ 82:схема,объём и устранение неполадок

Устройство системы охлаждения двигателя МТЗ 80(82) и его модификаций

Дизель Д-240 оснащён закрытой системой охлаждения с принудительной циркуляцией теплообменной жидкости с объёмом 20 литров и в версии дизеля с пусковым двигателем ПД 10 -22 литра.

Закрытая система изолирована крышкой с паровоздушным клапаном от внешней атмосферной среды. Для циркуляции система оснащена центробежным насосом, создающим поток жидкости увеличивая теплообменные показатели.

Водяная рубашка

Полости в блоке и головке газораспределения между внутренней и наружной стенкой детали называются водяной рубашкой двигателя и соединены термостойкой металоасбестовой прокладкой. Циркуляция жидкости в полостях обеспечивает теплообмен и подержание термического баланса рабочих цилиндров поршневой группы и газораспределительного механизма.

Система охлаждения Д-240

Водяной насос и вентилятор

Помпа обеспечивает циркуляцию жидкости по системе со скоростью, при которой разница температуры на входе в рубашку двигателя и выходе составляет 4-8 ̊ С. Система охлаждения Д 240 оснащена насосом центробежного типа, чугунный корпус которого присоединён к передней фронтальной стенки блока цилиндров объединяясь своей нагнетательной полостью с водяной рубашкой. Всасывающий патрубок, раздвоенный для работы по малому кругу охлаждения в режиме «нагрева двигателя» и по большому кругу в режиме « охлаждения двигателя ». Привод узла осуществляется через шкив клиноременной передачи. Одновременно на противоположном конце оси вращения крыльчатки насоса, за приводным шкивом установлен лопастной вентилятор, увеличивающий поток воздуха, проходящий через теплообменник – радиатор для охлаждения нагретой жидкости.

Частота вращения вентилятора и помпы, при номинальных оборотах 2200 об/минуту дизеля Д-240, составляет 2600 об/минуту.

Устройство водяного насоса с вентилятором

Радиатор

Впереди двигателя между рулевой колонкой и вентилятором размещён радиатор системы, своим фронтальным расположением улавливающий встречный поток воздуха при движении машины. Радиатор выполняет функцию основного теплообменника системы. Узел состоит из верхней и нижней латунных ёмкостей, которые соединены охлаждающими трубками. Трубки спаяны между собой теплоотводящими пластинами увеличивающие рабочую площадь теплообмена узла. Верхняя ёмкость оснащена заливной горловиной и подводящим патрубком, по которому нагретая двигателем жидкость поступает к узлу для охлаждения. Для сохранения оптимального давления в системе крышка горловины оснащена паровоздушным клапаном. Нижняя ёмкость имеет сливной кран и патрубок для отвода охлаждённой жидкости к одному из всасывающих трубопроводов помпы. Передняя фронтальная сторона радиатора оснащена управляемой шторкой, жалюзи которой регулируют проход воздуха для теплообмена. Управление осуществляется рукояткой из кабины трактора, связанной тросом с передвижным валиком шторки. Обратная фронтальная сторона радиатора оснащена диффузором, обеспечивающим ускорение движения воздуха через теплообменник.

Радиатор Д 240

Паровоздушный клапан в крышке предохраняет радиатор от разрушения в результате воздействия парового давления или разрежения в системе. При увеличении давления пара выше 0,05 мПа срабатывает паровой клапан, пропуская пар в атмосферу. Возникшее разрежение от 0,001 до 0,0012 мПа устраняется открытием воздушного клапана устройства.

Термостат

Функция устройства заключается в автоматическом регулировании процессов теплообмена в системе. Узел принимает нагретую жидкость из блока и переключением термоклапана направляет её по «малому» или «большому» охлаждающему циклу. Малый цикл заключается в прохождении жидкости от нагнетательной полости помпы через блок цилиндров и головку газораспределения к термостату и обратно к всасывающему патрубку насоса, не проходя через радиатор. Так работает система в процессе нагревания двигателя. После достижения температуры в системе выше 70 ̊ С клапан термостата срабатывает и направляет жидкость по большому циклу, открывая патрубок на охлаждение в радиаторе. Таким образом, термостат ускоряет процесс нагревания охлаждающей жидкости и автоматически поддерживает её температуру в нужных пределах.

Схема работы системы по малому и большому циклу

Принцип работы клапана узла заключается в расширении наполнителя, имеющего достаточный коэффициент расширения. При нагревании наполнитель своим изменением объёма действует через толкатель на клапан, открывая его. При остывании наполнитель уменьшает свой объём — соответственно клапан закрывается.

устройство термостата МТЗ

Датчик температуры

С помощью датчика осуществляется контроль теплового режима дизеля. Устройство состоит из термопары установленной в блоке двигателя и указателя температуры размещённого на панели управления трактора. Старые модели МТЗ 80(82) комплектуются механическим прибором, современные трактора — датчиками электрического типа.

Механический датчик температуры МТЗ 80

Охлаждающая жидкость

Специальные незамерзающие охлаждающие жидкости (тосол и антифриз) своим химическим составом и физическими свойствами максимально соответствуют условиям для создания теплового баланса работы двигателя. Однако основной используемой теплообменной жидкостью, осуществляющей отвод тепла от цилиндров и ГБЦ двигателя трактора МТЗ 80(82) остаётся обычная вода. Рекомендуется использовать мягкую воду для охлаждения, что уменьшает образования накипи. Для смягчения можно добавлять кальцинированную соду 10 грамм на 10 литров воды. Раствор перемешивают, после отстаивания используют в охлаждении двигателя. Самый простой способ смягчения это предварительное кипячение в течение 30 минут. При необходимости слить воду с двигателя её собирают в отдельную ёмкость для последующего использования, так как в процессе рабочих нагревов минеральные соли образующие накипь выпали в осадок. Кроме образования накипи, недостатком воды является довольно высокая температура замерзания — 0 ̊ С, что заставляет производить слив с системы в холодное время года предупреждая разрушение деталей под действием расширения воды при замерзании.

Технические характеристики двигателя МТЗ-80 д-240

• Модель двигателя – Д-240 Тяговый класс — 1,4 т. • Мощность (Дизель) – 59 (80) кВт/л. с. • Количество передач вперед/назад – 18/4 Габариты трактора длина/ ширина/ высота – 3815/1970/2470 мм. • Колея по передним/задним колесам – 1200–1800/1350–2100 мм. • Масса — 3160 кг. • Диапазон скоростей – от 1,3 до 35 км/ч. • Агротехнический просвет – 470 мм. • Радиус поворота – 4,1 м.

Охлаждение двигателя трактора: как работает система

Главная » Трактора

Трактора

Опубликовано

Система охлаждения дизельного двигателя трактора работает на регулирование температуры рабочих деталей с целью сохранения скольжения всех трущихся поверхностей, которое напрямую влияет на мощность силового агрегата и эксплуатационные характеристики машины. Для техники МТЗ от работы системы охлаждения зависит также отопление кабины в холодное время года.

Содержание

  1. Тип системы охлаждения
  2. Устройство системы охлаждения двигателя трактора МТЗ
  3. Техническое обслуживание системы охлаждения трактора

Тип системы охлаждения

Двигатель трактора может быть с воздушным или водяным устройством понижения внутренней температуры. Первое дает возможность уменьшить общий вес силового агрегата, так как не предполагает наличие радиатора, патрубков и двойных стенок. Воздушная система не представляет сложностей в обслуживании и более износоустойчива, ей не грозит размораживание при перепаде температур. Такое устройство обеспечивает быстрый запуск двигателя.

Водяная система охлаждения двигателя внутреннего сгорания трактора обеспечивает более интенсивный отвод тепла, из-за чего снижается напряженность деталей и эффективнее наполняются цилиндры. Это дает возможность уменьшать зазор на поршнях, тем самым снижая расход масла. Водяные комплексы могут быть термосифонные и принудительные. Первые в чистом виде на тракторы не ставят из-за малой скорости движения воды. Их используют в пусковом двигателе ПД-10 машин «Беларусь». Преимущество термосифонных устройств – небольшая интенсивность циркуляции воды на пуске и прогреве силовой установки, а также саморегуляция охлаждения в зависимости от степени загруженности двигателя.

Непосредственно в рабочих силовых установках, например, в Д-36, Д-24 и Д-14, устанавливаются принудительные водяные системы. Принцип их действия состоит в применении центробежного насоса, который нагнетает воду в рубашку картера, а затем она, уже нагретая, поступает в радиатор. Охлаждаясь, вода по патрубку снова идет к насосу.

По способу сообщения с атмосферой водяные системы охлаждения делятся на открытые и закрытые. Первые имеют постоянную связь с внешней средой посредством пароотводной трубки радиатора. Вторые сообщаются черед паровоздушный клапан и работают по принципу повышения давления, из-за чего уменьшается общий расход воды.

Устройство системы охлаждения двигателя трактора МТЗ

Машины Минского тракторного завода комплектуются силовыми установками Д-240 с закрытой принудительной системой охлаждения на 20 литров. От внешней среды она защищена крышкой с паровоздушным клапаном. Циркуляция жидкости обеспечивается центробежным насосом. Основными элементами комплекса охлаждения считаются:

  1. Водяная рубашка. Так называют соединенные термостойкой прокладкой полости в блоке и головке газораспределителя. Именно благодаря циркуляции воды в рубашке обеспечивается теплообмен в двигателе и поддержание термобаланса цилиндров поршней.
  2. Насос и вентилятор. Двигатель Д-240 оснащен центробежным насосом, соединенным с передней стенкой блока цилиндров, а нагнетательной полостью примыкающим к водяной рубашке. Назначение помпы – обеспечение постоянной скорости циркуляции жидкости, которая поддерживает разницу температуры на входе и выходе из водяной рубашки на уровне +4…+8°С. За приводным шкивом насоса находится вентилятор для нагнетания воздуха, проходящего через радиатор охлаждения двигателя трактора МТЗ.
  1. Теплообменник. Расположен между рулевой колонкой и вентилятором. Его функция – улавливание встречного потока воздуха во время движения трактора. Радиатор состоит из соединенных патрубками латунных емкостей. Чтобы увеличить рабочую площадь, трубки скрепляют теплоотводящими пластинами. От верхней емкости нагретая вода идет к охлаждающему узлу. От нижней уже холодная жидкость поступает к всасывающему трубопроводу насоса.
  2. Термостат. Функция этого узла – регулирование теплообмена. В него поступает нагретая вода, которая затем распределяется по малому или большому кругу. За счет термостата удается ускорить процесс нагревания охлаждающей жидкости и поддерживать температуру в рабочих пределах.
  3. Датчик температуры. Необходим для измерения рабочих показателей жидкости внутри системы охлаждения трактора. В него входит термопара, включенная в блок двигателя, и температурная шкала, вынесенная на панель управления машиной. Старые модели комплектуются прибором механического типа, а новые – электрическими датчиками.
  4. Охлаждающая жидкость. Для создания теплового баланса работы трактора используют тосол и антифриз, но для отвода тепла от цилиндров двигателя тракторов МТЗ применяется обычная вода. От накипи в нее добавляют кальцинированную соду.

Техническое обслуживание системы охлаждения трактора

Неисправность охлаждающего комплекса проявляется в перегреве двигателя. Это может быть связано с образованием течи соединительных патрубков из резины. Устраняют неполадку затягиванием хомутов или полной заменой неисправных деталей.

Силовая установка может перегреваться также из-за снижения производительности насоса и вентилятора вследствие проскальзывания ременной передачи привода. Чтобы исправить ситуацию, необходимо отрегулировать натяжение ремня. Для этого отпускают гайку, удерживающую генератор, и смещают корпус теплообменника. После выравнивания натяжения генератор фиксируют гайкой в подобранном положении.

На теплоотдачу узла влияет состояние теплообменника. При попадании на рабочую поверхность масла происходит запыление и налипание пожнивных остатков, что снижает теплоотдачу. Еще одна причина нарушение работы системы охлаждения – отказ клапана термостата, в результате чего циркуляция жидкости происходит по малому циклу. В этом случае необходима полная замена термостата.

Одна из глобальных проблем системы охлаждения – выход из строя насоса. К этому приводит износ подшипников из-за перенатяжения приводного ремня, которое увеличивает усилие на подшипники и обеспечивает несвоевременную смазку.

Техобслуживания системы охлаждения заключается в промывке водяной рубашки, на стенках которой образуется накипь. Она затрудняет проходимость каналов и нарушает циркуляцию жидкости. При слое накипи 1 мм расход топлива увеличивается на 8%.

Промывку проводят через 1000 моточасов или во время сезонного ТО. Задача процедуры – удаление осадка и ржавчины. В систему заливают раствор: 10 л воды, 750 г стиральной соды и 250 г керосина. Оставляют узел работать на 7-8 часов, после чего состав меняют на воду для работы в течение 5 минут, а затем проводят полный слив.

240 градусов слишком жарко для двигателя?

Вы можете безопасно работать на 240 . Выше 240 вы приближаетесь к точке кипения вашей охлаждающей жидкости, так что начните беспокоиться. Если вы достигнете момента, когда ваша охлаждающая жидкость закипит, крышка радиатора немедленно сбросит давление на радиатор, и охлаждающая жидкость немедленно выкипит из перелива.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на Bricklin.org

Горячо ли 240 для двигателя?

Охлаждающая жидкость двигателя перегревается, если она составляет от 240 до 250 градусов. Это критический свет! Это означает, что ваш двигатель начинает перегреваться.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на patch.com

Слишком высокая температура охлаждающей жидкости 240?

Если он когда-либо перейдет в красный цвет, остановите автомобиль, прежде чем вы серьезно повредите двигатель. Нормальная температура охлаждающей жидкости составляет от 195 до 220 градусов по Фаренгейту (около 90 °C), и все, что выше или ниже этого значения, может вызвать проблемы.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на kseal.com

230 градусов слишком жарко для двигателя?

Большинство экспертов сходятся во мнении, что ваш двигатель должен работать при температуре от 195 до 220 градусов.

Запрос на удаление

|
Просмотреть полный ответ на vanchevrolet.com

Насколько жарко для запуска двигателя?

Конечно, на это повлияют такие факторы, как кондиционер, буксировка и холостой ход на остановке, но все должно быть в порядке, если температура вашего автомобиля составляет 190-220 градусов. При превышении этого предела ваш радиатор и охлаждающая жидкость подвергаются более высокому риску возгорания.

Запрос на удаление

|
Просмотреть полный ответ на carvillesautomart. com

Максимальная и периодическая температура моторного масла и насколько она горячая до повреждения масла

260 слишком горячая для двигателя?

Если ваш датчик температуры показывает 260 градусов, вам определенно не следует садиться за руль.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com

Насколько жарко в машине небезопасно?

Национальная администрация безопасности дорожного движения предупредила, что в день с температурой 60 ° F — что-то похожее на весеннюю погоду — температура внутри автомобиля может достигать опасных 110 ° F в течение нескольких часов. Порогом теплового удара у детей является момент, когда внутренняя температура тела достигает примерно 104°F.

Запрос на удаление

|
См. полный ответ на Consumerreports.org

Как быстро охладить двигатель автомобиля?

Поставьте машину на нейтраль или припаркуйтесь, а затем заведите двигатель. Это заставляет вентилятор и водяной насос работать быстрее, что позволяет прокачивать больше воздуха и воды через радиатор вашего автомобиля. Эта увеличенная циркуляция охлаждает двигатель. Потяните и откройте капот.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на сайте Elitautorepairtempe.com

225 перегревается?

Не только это, но и перегретый двигатель может также деформировать или треснуть другие жизненно важные части вашего автомобиля. Хотя перегретый двигатель может быть опасен, его также можно предотвратить. Эксперты сходятся во мнении, что оптимальная температура двигателя составляет от 190 до 225 градусов по Фаренгейту.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на Chase.com

300 градусов жарко для двигателя?

Все, что выше 220, считается перегревом. Некоторые системы автомобиля предупреждают водителя о перегреве в 221 градус; другие начинают это немного выше. Но вы можете эксплуатировать двигатель при температуре до 250 градусов или, может быть, даже выше, пока охлаждающая жидкость двигателя не закипит.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на quora.com

240 градусов жарко для коробки передач?

Оптимальный диапазон температур для трансмиссионной жидкости составляет от 175 до 220 градусов. Более того, на каждые 20 градусов происходят нехорошие вещи, начиная с образования нагара при 240 градусах, затем затвердевание уплотнений, проскальзывание пластин, выгорание уплотнений и фрикционов, образование нагара и, наконец, выход из строя.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на сайте advancedtransmission.com

230 слишком горячая для охлаждающей жидкости?

Таким образом, 230 градусов по Фаренгейту является приемлемым. Система охлаждения в вашем автомобиле рассчитана на работу при температуре выше 212 градусов по Фаренгейту с использованием системы под давлением. Радиатор может отводить больше тепла, когда он горячее, чем температура наружного воздуха. Какова нормальная температура двигателя автомобиля?

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на quora.com

Насколько сильно может нагреться автомобиль до перегрева?

Большинство автомобилей эксплуатируются между 195 и 200 градусов по Фаренгейту, и если ваша машина превысит эту температуру, двигатель может быстро перегреться.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на hendrickatlanta. com

При какой температуре двигатель повреждается?

Когда температура двигателя превышает 230 градусов по Фаренгейту, двигатель перегревается. При температуре выше 245 градусов по Фаренгейту может произойти повреждение. Поскольку тепло продолжает увеличиваться, разные скорости теплового расширения вызывают деформацию металла.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на agcoauto.com

240 лошадиных сил — это много?

Прямо между 200 и 300 лошадиными силами является хорошим количеством лошадиных сил для автомобиля.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на autolist.com

220 греется?

Двигатель, температура которого превышает 220 градусов по Фаренгейту, считается перегревом автомобиля. Двигатели работают при температуре от 190 до 220 градусов по Фаренгейту. Если автомобиль работает в этом диапазоне, он не перегревается. Однако, если двигатель работает при более высокой температуре, он, вероятно, перегревается.

Запрос на удаление

|
Полный ответ см. на сайте getjerry.com

Сколько времени требуется двигателю, чтобы остыть?

Обычно двигателю требуется целых 30 минут, чтобы остыть настолько, чтобы с ним можно было безопасно обращаться. Если вы предпочитаете, чтобы с проблемой справился профессионал, пора вызывать эвакуатор. Когда двигатель остынет, проверьте бачок с охлаждающей жидкостью.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на сайте cardenasautogroup.com

Можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости?

С технической точки зрения да, вы можете использовать обычную воду в своей системе охлаждения, но это не рекомендуется в качестве долгосрочного решения и, конечно же, не в экстремальных погодных условиях. Проблема с использованием воды в вашей системе охлаждения заключается в том, что вода замерзает при 0°C.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на granvilleoil.com

Что предотвращает перегрев двигателя?

На крышке радиатора лежит огромная ответственность: она поддерживает давление во всей системе охлаждения, чтобы предотвратить перегрев и выкипание жидкостей. Колпачок подпружинен; со временем эта крышка может ослабнуть и изнашиваться, что в конечном итоге приведет к незначительным утечкам воздуха.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на berrymanproducts.com

Какие существуют два способа охлаждения двигателя?

Вот несколько дополнительных решений для предотвращения перегрева двигателя.

  1. Производительный радиатор. Автомобильный радиатор. …
  2. Электрические вентиляторы. Вентиляторы с приводом от двигателя могут выполнять свою работу, когда вы мчитесь по шоссе на крейсерской скорости, но когда вы работаете на холостом ходу или боретесь с частыми пробками – не так много.
  3. Кожух вентилятора. …
  4. Тип охлаждающей жидкости.

Запрос на удаление

|
Полный ответ можно найти на сайте shop.advanceautoparts.com

Охлаждает ли двигатель включение обогревателя?

Звучит нелогично, но Рейна рекомендует включить обогреватель. Он отводит тепло от двигателя в салон, уменьшая нагрузку на систему охлаждения двигателя. По его словам, в определенных обстоятельствах этого может быть достаточно, чтобы обратить вспять перегрев.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на geico.com

250 слишком жарко для машины?

Вы можете запустить свою машину при 240 или 250 градусах, ничего не повредив, пока вода в радиаторе не закипит. Как только вода закипит, она немедленно вытеснит воду из перелива, понизит уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и даст вам пузырьки воздуха, циркулирующие по системе охлаждения.

Запрос на удаление

|
Полный ответ можно найти на сайтеbricklin.org

Как долго автомобиль может прогреваться до повреждения?

Максимальное расстояние, которое вы можете проехать на перегретой машине, составляет около ¼ мили, прежде чем вы рискуете необратимым повреждением двигателя. Хотя некоторые автомобили могут проехать до 20 миль, мы никогда не рекомендуем ехать слишком далеко с перегретым двигателем.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на bookmygarage.com

Сколько тепла может выдержать автомобиль?

Не обязательно хорошие или плохие, производители обычно устанавливают безопасную рабочую температуру вашего автомобиля в пределах от ста девяноста до двухсот восьми градусов по Фаренгейту.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на drive2drive. com

200 слишком жарко для автомобиля?

Большинство автомобилей работают при температуре около 200 градусов по Фаренгейту, хотя между 195 и 220 градусами считается нормальным. В то время как температура в 230 градусов в автомобиле является перегревом, повреждение может начаться, когда температура превысит нормальную рабочую температуру на 20 градусов.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на getjerry.com

Предыдущий вопрос
Что произойдет, если солдат потеряет свое оружие в бою?

Следующий вопрос
Что значит 9X для кого-то?

ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ: Перегрев

Первоначально написано: 1981 год для Brickline Vol.6 #2

Дуэйн Уэст

Многие из вас сталкивались с проблемами перегрева. Прежде чем я дам вам лекарства, я бы
нравится объяснять теорию перегрева.

Бриклин с 15-фунтовой крышкой радиатора не будет кипятить воду в радиаторе, пока
охлаждающая жидкость достигает примерно 250 градусов температуры. С антифризом, кипение
точка 250-260 градусов. Вы можете запустить свою машину при температуре 240 или 250 градусов без вреда для здоровья.
ничего, лишь бы вода в радиаторе не закипела. Как только вода закипит, она
немедленно вытолкнуть воду из перелива, снизить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и дать
пузырьки воздуха, циркулирующие по системе охлаждения. Пузырьки воздуха не охлаждают двигатель,
поэтому температура двигателя сразу подскочит. Вашей главной заботой должно быть сохранение
Ваш двигатель ниже точки кипения охлаждающей жидкости. Если ваша крышка радиатора не годится, это
снизит температуру кипения охлаждающей жидкости до 212 градусов. Утечка любого типа в любом месте
Ваша система охлаждения будет иметь тот же эффект. Вот почему у вас должен быть хороший радиатор
крышка на вашу машину.

Многие люди беспокоятся, если их машина нагревается до 220 градусов. В жаркий день, поднявшись на
холм с включенным кондиционером, это нормальная температура, и не о чем беспокоиться
о, пока вы не теряете охлаждающую жидкость. Вы можете безопасно работать до 240. Выше 240 вы
приближаются к точке кипения вашей охлаждающей жидкости, так что начните беспокоиться. Если вы достигнете
момент, когда ваша охлаждающая жидкость закипит, крышка радиатора немедленно сбросит давление на
радиатор, и охлаждающая жидкость тут же выкипит перелив. А теперь волнуйся!!
остановить машину и охладить ее. Если вы продолжите движение дальше этой точки, двигатель
температура резко подскочит. Манометр не покажет, насколько он на самом деле нагревается, потому что
манометр будет показывать только температуру воды. Когда вода закипит, в ней появится пар.
система охлаждения, манометр не показывает давление пара. Датчик может читать 220 после
перегрева и кипячения, но на самом деле она ближе к 300. Как только вода закипит,
градусник бесполезен. Если вы не остановите автомобиль и не охладите его в этот момент, вы
повреждения двигателя, такие как пробитые прокладки головок, треснувшие головки и блоки и т. д. Не хорошо!!

Теперь давайте перейдем к вашей машине. Если вы испытываете проблемы с перегревом на
ваш бриклин, вот что нужно сделать:

  1. Проверьте ремень вентилятора. Если он ослаблен, подтяните или замените его.
  2. Замените термостат. Установите термостат 160, новую прокладку термостата и добавьте в
    не менее 2 галлонов антифриза/хладагента хорошего качества.
  3. Проверьте синхронизацию двигателя. Опережение или запаздывание синхронизации увеличивает нагрев двигателя.
  4. Установите новую крышку радиатора. Вы должны использовать колпачок с рычагом сверху, потому что
    это облегчает проверку воды, когда в радиаторе есть давление.
  5. Проверьте муфту вентилятора. При перемещении лопасти вентилятора назад не должно быть бокового движения.
    и вперед. Если вы сомневаетесь в муфте вентилятора, замените ее.
  6. Если перегрев все еще сохраняется, следует проверить радиатор, чтобы убедиться, что он не
    частично заблокирован. Если это так, вытащите его. Не просто так выварил .
  7. Если вы еще не устранили проблему, я предлагаю установить 7-лезвийный нержавеющий
    стальную лопасть вентилятора и сняв муфту вентилятора, которая была на машине. Это требует
    установка 2-дюймовой прокладки, чтобы занять место, которое занимала муфта вентилятора.

Мощный вентилятор из нержавеющей стали прогоняет через радиатор намного больше воздуха, чем
стандартный вентилятор, однако, он даст вам немного больше шума из-за огромного
количество воздуха, которое он перемещает. Вышеупомянутое должно исправить все проблемы с отоплением, если только у вас нет
проблемы с двигателем, такие как пробитая прокладка головки блока цилиндров, треснувшая головка, треснувший блок и т. д. Эти советы
применяются ко всем автомобилям, а не только к вашему бриклину. Если когда-нибудь вам придется заменить свой
радиатор, всегда покупайте сверхмощный, а не только стандартный сменный.
разница в цене того стоит.