Сигналы стропальщика в картинках с пояснениями: Сигналы стропальщика крановщику в картинках: жесты стропальщика

Урок Знаковая сигнализация при работе стропальщика при работе с краном металлургического производства

Ход урока:

Этапы урока

Организационный момент:

1.проверка  явки  студентов  

2.сообщение  темы  и  цели
 урока.  Студенты слушают мастера

 

I.Вводный инструктаж

1.1 Повторение материала
предмета «Конструкция, устройство кранов, организация и технология работ»

Цель сегодняшнего урока —
обучение приемам управления краном по командам стропальщика — необходимо
повторить материал, не зная которого машинист крана металлургического производства
не сможет правильно и безаварийно проводить производственные работы. Машинист
крана металлургического производства при работе на кране должен
руководствоваться следующими нормативными документами: «Правила устройства и
безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», 2008г. и инструкцией по охране
труда для машинистов грузоподъемных кранов мостового типа, 2009
г.(мастером демонстрируются брошюры с инструкциями)

Вам было дано задание:
подготовить презентации с кластерами на разные темы.

Группа была поделена на
три подгруппы.

Каждая подгруппа
разрабатывала кластер по своей теме:

1.обязанности машиниста
крана во время работы;

2.требования,
предъявляемые к машинисту крана в процессе работы;

3.организация совместной
работы машиниста крана и стропальщика.

Следующим условием для
двух первых подгрупп для составления кластера по соответствующей теме были даны
 управляющие  слова — «Люди», «Свет», «Управление»,
«Груз», «Оборудование», «Неисправности». Давайте посмотрим, как справилась с
заданием каждая подгруппа. Студенты внимательно слушают мастера.

 

Представитель от первой
группы предоставляет информацию о своей работе по теме «обязанности машиниста
крана металлургического производства во время работы»

Мы знаем, что профессия:
машинист крана  по управлению мостовыми кранами металлургического производства,
является ответственной профессией, т.к. при работе могут возникнуть ситуации,
приводящие к авариям,
травмам и несчастным случаям. Вспомним, какие могут быть причины возникновения
аварий, травм и несчастных случаев (учащиеся смотрят
презентацию)

Студенты объясняет: даны
были  управляющие  слова «Люди», «Свет», «Управление»,
«Груз», «Оборудование», «Неисправности».

 

Первым управляющим словом
выбрали «Люди» к этому слову подходят следующие правила

1.Не допускать на кран
металлургического производства мостовой посторонних людей

2.Не допускать нахождение
людей в зоне работы крана металлургического производства

3.Не допускать нахождение
людей в зоне работы крана металлургического производства

4.Не допускать нахождение
людей в зоне работы крана металлургического производства

Вторым управляющим словом
выбрали управляющим словом выбрали «Свет»

1.Следить за
освещенностью рабочей площадки

2.Следить за
освещенностью рабочей площадки

Третье –  «Управление»

1.Работать только двумя
контроллерами

2.Перевод рычагов из
одного положение в другое плавно

3.  Снижать скорость при подходе к
конечным выключателям

4. Не допускается переход с прямого хода
на обратный

5. Ремонтные работы должны проводиться по
наряду-допуску

6.Работы производить по
правилам и инструкции

7. Работы производить по правилам и
инструкции

8. Не покидать кран без предупреждения

Четвертым было выбрано
два слова «Оборудование»

1. Не допускать использование конечных выключателей
для остановки механизмов

2. Следить за исправностью
грузозахватных приспособлений

3. Следить за
исправностью грузозахватных приспособлений

и «Неисправности»

1. При внезапной остановки крана
металлургического производства, отключить и покинуть кран

2. Груз в поднятом состоянии, оградить и
в ручную растормаживать

3. При неисправностях, работать нельзя

4. При внезапном исчезновении тока
отключить кран

Представитель второй
группы предоставляет информацию о своей работе по теме « требования,
предъявляемые к машинисту крана металлургического производства  в процессе
работы

Управление

1. Производить работы без
схем строповки

2.Работать с грузом
превышающим грузоподъемность крана

3.Работать с грузом
неизвестной массы

4.Подтаскивать груз при
наклонном положении канатов

5.Отрывать груз:
замерзший, закрепленный, заваленный мусором

6.Перемещать тару,
загруженную выше бортов

7.Передвигать краном
платформы, полувагоны и т.д

Люди

1.Перемещать людей вместе
с грузом

2.Передавать управление
краном металлургического производства посторонним людям

3.Включать механизмы при
наличии людей на мосту крана

4.Производить загрузку
автомашин, полувагонов при наличии в них людей

5.Перемещать груз над
помещением с людьми без присутствия ответственного лица за безопасное
производство работ

6.Оставлять ключ-марку на
кране

 

Оборудование

1.Перемещать груз
застропованный не стропальщиком

2.Использовать
грузозахватных приспособления без клемм и бирок

3.Работать с неисправным
оборудованием

4. Пользоваться
оборудованием для остановки механизмов крана

5.Регулировка тормоза при
поднятом грузе

6.Оставлять на кране
посторонние предметы, инструмент, детали

 

Представитель третьей
группы предоставляет информацию о своей работе по теме «организация совместной
работы машиниста крана металлургического производства и стропальщика»

Перед тем как мы разберем
основные требования при совместной работе машиниста крана металлургического
производства и стропальщика. Необходимо обратить внимание и на деятельность
которая может привести к несчастному случаю.

Основными причинами
аварий и несчастных случаев при производстве работ грузоподъемными машинами
могут быть;

1 нахождение людей вблизи
стены, колонны, штабеля или оборудования во время подъема или опускания груза;

2 перегруз крана во время
подъема примерзшего, засыпанного или залитого бетоном груза;

3 допуск необученных
работников к обслуживанию крана металлургического производства в качестве стропальщика;

4 нарушение схем
строповки   грузов;

5 нахождение людей в
полувагоне, на платформе, в кузове автомашины, траншее, котловане, колодце при
подъеме или опускании груза;

6. подтаскивание
груза краном при наклонном положении грузовых канатов.

Переходя непосредственно
к заданной теме при совместной работе машиниста крана металлургического
производства и стропальщика, машинист крана обязан проверить перед работой удостоверение
у стропальщика за подписью председателя квалификационной комиссии;

При совместной работе
машиниста крана металлургического производства и стропальщика, машинист крана
обязан проверить перед работой удостоверение у стропальщика за подписью
председателя квалификационной комиссии.

 

Машинист крана металлургического
производства обязан следить:

1.Строповку длинномерных
грузов производить не менее чем в двух местах.

2.Для предотвращения
самопроизвольного разворота длинномерных и громоздких грузов во время подъема
или перемещения специальных оттяжки и багры

3. При
подвешивании груза на двурогие крюки накладывать стропы таким образом, чтобы
нагрузка распределялась на оба рога крюка равномерно.

4. не допускается
оттягивание и раскачивание груза во время его опускания, а также во время его
подъема и перемещения

5.За правильностью
установки груза.

6.о съеме строп с груза
или крюка лишь после того, как груз будет надежно установлен и при
необходимости закреплен.

7. За сопровождением при перемещении
груза, чтобы он не перемещался над людьми и не мог ни за что зацепиться.

8.Стропальщик может находиться возле груза во время
его подъема или опускания, если груз поднят на высоту не более 1000 мм от уровня площадки, на которой он
находился.

9. перед
горизонтальным перемещением груза или грузозахватных приспособлений машинист
крана должен убедиться, что они подняты не менее чем на 500
мм выше встречающихся на пути предметов

10. перед
горизонтальным перемещением груза или грузозахватных приспособлений машинист
крана должен убедиться, что они подняты не менее чем на 500
мм выше встречающихся на пути предметов.

 

Подгруппы отлично
справились с заданиями. Молодцы!

Всем трем подгруппам за
оригинальное выполнение задания оценки — 5.

Напоминаю, что тема
нашего урока: обучение приемам управления краном по командам стропальщика.
Повторим знаковую сигнализацию. Мастер показывает презентацию по теме знаковая
сигнализация

(учащиеся смотрят
презентацию)

1.Операция: передвинуть
мост крана.

Сигнал: движение
вытянутой рукой, ладонь обращена в сторону

требуемого движения (при
этом стропальщик стоит

лицом к машинисту крана)

2. Операция: передвинуть
тележку крана.

Сигнал: движение рукой,
согнутой в локте, ладонь обращена в

сторону требуемого
движения тележки (при этом

стропальщик стоит боком к
машинисту крана)

3. Операция: поднять груз или крюк.

Сигнал: прерывистое движение рукой вверх на уровне пояса, ладонь обращена
вверх, рука согнута в локте (при этом стропальщик стоит лицом к машинисту крана
)

4. Операция: опустить
груз или крюк.

Сигнал: прерывистое
движение рукой вниз на уровне пояса, ладонь

обращена вниз, рука
согнута в локте

(при этом стропальщик
стоит лицом к машинисту крана)

5.Операция:
осторожно (применяется перед подачей какого либо из перечисленных выше сигналов
при необходимости незначительного перемещения).

Сигнал: кисти рук
обращены ладонями одна к другой на небольшом

расстоянии, руки при этом
подняты вверх (при этом

стропальщик стоит лицом к
машинисту крана)

6. Операция: стоп
(прекратить подъем или перемещение).

Сигнал: резкое движение
рукой вправо и влево на уровне пояса, ладонь обращена вниз.

 

Чтобы проверить как вы
помните и знаете знаковую сигнализацию выполним тесты.

Тесты трех уровней.

Тест первого уровня-
оценка «3»

Тест второго уровня-
оценка «4»

Тест третьего уровня-
оценка «5»

Студенты  выбирают тесты
по уровням

I. Вводный инструктаж

1.1 Повторение материала
предмета «Конструкция, устройство кранов, организация и технология работ»

·        
Цель сегодняшнего урока — обучение приемам управления краном по
командам стропальщика — необходимо повторить материал, не зная которого
машинист крана не сможет правильно и безаварийно проводить производственные
работы. Машинист крана при работе на кране должен руководствоваться следующими
нормативными документами: «Правила устройства и безопасной эксплуатации
грузоподъемных кранов», 2008г. и инструкцией по охране труда для машинистов
грузоподъемных кранов мостового типа, 2009
г (учащимся демонстрируются брошюры с инструкциями)

Вам было дано задание:
подготовить презентации с кластерами на разные темы.

Группа была поделена на
три подгруппы.

Каждая подгруппа
разрабатывала кластер по своей теме:

1. обязанности машиниста
крана во время работы;

2. требования,
предъявляемые к машинисту крана в процессе работы;

3. организация совместной
работы машиниста крана и стропальщика.

Следующим условием для
двух первых подгрупп для составления кластера по соответствующей теме были даны управляющие слова — «Люди», «Свет», «Управление»,
«Груз», «Оборудование», «Неисправности». Давайте посмотрим, как справилась с
заданием каждая подгруппа. (каждая подгруппа демонстрирует кластер на экране и
дает необходимые пояснения).

 

III подгруппа предлагает нашему вниманию
свою оригинальную презентацию на тему: «Ситуации, возникающие в процессе
совместной работы машиниста крана и стропальщика».

·        
Мы знаем, что профессия: машинист крана по управлению мостовыми
кранами, является ответственной профессией, т.к. при работе могут возникнуть
ситуации, приводящие к авариям,
травмам и несчастным случаям. Вспомним, какие могут быть причины возникновения
аварий, травм и несчастных случаев (учащиеся смотрят
презентацию)

Подгруппы отлично
справились с заданиями. Молодцы!

Всем трем подгруппам за
оригинальное выполнение задания оценки — 5.

·        
Напоминаю, что тема нашего урока: обучение приемам управления
краном по командам стропальщика. Повторим знаковую сигнализацию.

(студенты смотрят
презентацию)

 

1.Операция: передвинуть мост крана.

Сигнал: движение вытянутой рукой, ладонь
обращена в сторону

требуемого движения (при
этом стропальщик стоит

лицом к машинисту крана)

 

 

 

 

2. Операция: передвинуть тележку крана.

Сигнал: движение рукой, согнутой в
локте, ладонь обращена в

сторону требуемого
движения тележки (при этом

стропальщик стоит боком к
машинисту крана)

 

 

 

3. Операция: поднять груз или крюк.

Сигнал: прерывистое движение рукой вверх на
уровне пояса, ладонь

обращена вверх, рука
согнута в локте (при этом стропальщик стоит лицом к машинисту крана )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Операция: опустить груз или крюк.

Сигнал: прерывистое движение рукой вниз на
уровне пояса, ладонь

обращена вниз, рука
согнута в локте

(при этом стропальщик
стоит лицом к машинисту крана)

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Операция: осторожно (применяется перед подачей
какого, либо из перечисленных выше сигналов при необходимости незначительного
перемещения).

Сигнал: кисти рук обращены ладонями одна к
другой на небольшом

расстоянии, руки при этом
подняты вверх (при этом

стропальщик стоит лицом к
машинисту крана)

 

 

 

 

 

 

 

6. Операция: стоп (прекратить подъем или
перемещение).

Сигнал: резкое движение рукой вправо и влево
на уровне пояса,

ладонь обращена вниз.

 

·        
Чтобы проверить как вы помните и знаете знаковую сигнализацию
выполним тесты.

Тесты трех уровней.

Тест первого уровня-
оценка «3»

Тест второго уровня-
оценка «4»

Тест третьего уровня-
оценка «5»

1.В тесте первого уровня
необходимо по снимку определить: операцию и расшифровать сигнал.

2.В тесте второго уровня
дано описание операции, необходимо определить, какой сигнал должен подать
стропальщик.

3.В тесте третьего уровня
задание усложняется тем, что в нем есть задания на определение по картинке
операции и расшифровки сигнала; наоборот — по названию операции описать сигнал;
по расшифровке сигнала определить операцию; по картинке определить операцию; по
картинке расшифровать сигнал.

(в тестах 2 и 3 уровней
присутствуют задания с контр
примерами)

На работу с тестами вам
отводится 5 минут. Выбирайте тест, какого уровня вы будете выполнять.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест №1

По снимку определить: операцию и расшифровать
сигнал.

1.1

 

1.2

 

·      
1.3

 

 

· 
1.4

 

· 
1.5

 

 

·           
1.6

 

Тест№2

По названию команды описать операцию,
показать  команду.

2.1 Передвинуть тележку крана

2.2 Осторожно

2.3. Поднять груз

2.4 Стоп

2.5 Осторожно поднять тележку

2.6 Передвинуть мост крана

2.7 Осторожно

2.8 Переместить кран

2.9 Опустить груз

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест 3

Назвать команду, показать
ее, и дать соответствующее описание

3. 1 Опустить груз

3.2

 

3.3

Руки согнутые в локтях перед лицом ладони
направлены во внутрь; рука вытянутая на уровне груди, ладонь показывает
направление перемещения

 

3.4 Передвинуть мост

 

 

3.5

 

3.6  Передвинуть тележку

3.7

Движение рукой, согнутой в локте, ладонь
обращена в сторону требуемого движения части крана (при этом стропальщик стоит
боком к крановщику)

 

3.7  Осторожно стоп

 

 

 

3.8

 

Время закончилось. Сдаём
тесты (студенты сдают тесты на проверку)

Оценки за выполнение
тестов вы узнаете во время заключительного инструктажа.

Во время текущего инструктажа для отработки
приёмов совместной работы машиниста крана и стропальщика вы должны четко знать
и выполнять знаковую сигнализацию строго по команде стропальщика.

(мастер переходит к
закреплению материала непосредственно на учебном тренажере.)

Мастер с помощью студента
в роли стропальщика производит показ приёма трудового действия (выполнения
действий машиниста крана на тренажере при подаче сигналов стропальщиком).

После показа, группа
делится на две бригады (первая – машинисты крана и вторая – стропальщики).
Парами поочередно машинисты крана выполняют команды стропальщика в «холостую»
(т.е. управление краном производят без груза).

Усложняется задание.

Закрываем от машиниста
крана крюковую подвеску, а также используем груз, который машинист крана должен
переместить и поставить на определенное место по командам стропальщика. Причем
у машиниста крана уже нет возможности самому контролировать стропальщика.
Точное установление груза на место полностью зависит от четких сигналов
стропальщика, а также внимательности машиниста крана. Остальные члены бригад
внимательно следят за правильностью выполнения работы, как машинистом крана,
так и стропальщиком, делая в процессе свои заметки для дальнейшего разбора
ошибок и недочетов.

Затем пары меняются
местами

На заключительном инструктаже:
мастер со  студентами делает анализ правильности подачи сигналов стропальщиком
и действий машиниста крана. Студенты высказывают свои замечания каждой паре.
Разбирают ошибки, проговаривают, как избежать их.

Мастер озвучивает оценки,
полученные студентами за выполнение тестов, за работу во время текущего
инструктажа.

Подводит итог урока, в
какой степени студенты освоили данный материал.

Благодарит студентов за
работу на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сигналы регулировщика в картинках с пояснениями для водителей по ПДД 2022: как легко запомнить?

Многие автомобилисты, сдав экзамены в автошколе, забывают некоторые правила ПДД, особенно это касается жестов регулировщика. Часто бывает, что водители и не знают их. Такие сигналы используются редко в основном только в местах, где сломался светофор или образовалась большая пробка. Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, лучше выучить раз и навсегда сигналы регулировщика в картинках с пояснениями для водителей в 2020 году.

Содержание

  • Приоритеты на автодороге
  • На что именно обращать внимание автолюбителю
  • Жесты на дороге
  • Жесты — предупреждения
  • Жесты — разрешения
  • Жесты — запреты
  • Как быстро и легко выучить жесты
  • Картинки
  • Стишки-помощники
  • Видео
  • Иные жесты
  • Важно
Приоритеты на автодороге

Если на дороге сотрудник ГИБДД регулирует движение, то по правилам он имеет приоритет сигналам светофора, знакам и даже дорожной разметки. После сотрудника по значимости стоит светофор, а уже потом знаки и разметка. Поэтому водитель должен следовать указаниям регулировщика, невзирая на остальные дорожные указатели.

На что именно обращать внимание автолюбителю

Все основные жесты сотрудника ГИБДД прописаны в ПДД в пункте 6.10. Согласно этому правилу сотрудник может подавать жесты при помощи специальной полосатой палки — жезла или без неё. Чтобы точно понять каждый жест регулировщика необходимо внимательно следить за его движениями, ну и, конечно, знать, что они обозначают.

Жесты на дороге

Все жесты сотрудника ГИБДД на дороге подразделяются на три основных группы:

  • предупреждающие, говорят водителю, что вскоре жест будет изменен;
  • разрешающие. Они разрешают начать движение в определённом указанном направлении;
  • запрещающие, отменяют движение.
Жесты — предупреждения

В данной группе относится всего один жест. Река регулировщика поднята вверх — это обозначает, что абсолютно всем автомобилистам, а также пешеходам, движение запрещено. При этом регулировщик может стоять как угодно, запрет не зависит от местоположения сотрудника ГИБДД.

Одна рука поднята вверх, другая прижата к телу — это обозначат, что вскоре будет показан другой жест. При этом все автотранспортные средства, которые выехали на пересекающиеся дороги должны закончить маневрирование на перекрёстке. Остальные автомобили должны остановиться у споп-линии.

Жесты — разрешения

Жестов, которые разрешают то или иное действие всего три. Они зависят от положения корпуса регулировщика и расположения верхних конечностей.

  • Руки вниз или в стороны. При этих жестах можно ехать с левой или правой стороны прямо или направо. Пешеходы также тоже могут начать переход проезжей части за спиной сотрудника ГИБДД или перед лицом. Не забудьте, их нужно пропустить! При этом нельзя осуществлять манёвр повороты со вторых и третьих рядов проезжей части.
  • Правая рука вытянута вперёд перед регулировщиком. Если сотрудник смотрит налево, то можно осуществлять движение любом направлении. Пешеходы могут переходить проезжую часть только за спиной у регулировщика.
  • Жезл, рука указывают на водителя. Такой жест разрешает движение только в правую сторону. Иногда для указания движения регулировщик поднимает левую руку.
Жесты — запреты

Основных запрещающих жестов всего два и их нужно знать на зубок каждому участнику дорожного движения.

  • Регулировщик стоит лицом к водителю, руки опущены или разведены в стороны. Ехать нельзя. Тот же самый запрет будет, если инспектор стоит спиной к потоку.
  • Правая рука вперёд, регулировщик стоит правым боком или спиной к потоку. При этом жесте двигаться в любом направлении нельзя.

Можно запомнить только жесты, разрешающие и запрещающие, и уже тогда вы сможете свободно ориентироваться в движении при регулировании инспектора.

Как быстро и легко выучить жесты

Некоторым не так легко даётся понимание и запоминание жестов регулировщика, поэтому в помощь обучающимся были придуманы хитрости.

В первую очередь нужно запомнить главные правила:

  • вытянутая рука или жезл указывает направление, в котором можно осуществлять движение;
  • если инспектор стоит задом, то водитель не вправе осуществлять движение не зависимо от указаний инспектора;
  • трамвай может двигаться только по вдоль рук регулировщика, при этом другой транспорт может осуществлять поворот в правую сторону.

Чтобы быстро запомнить жесты сотрудника ГИБДД можно использовать и другие методы: стихи, картинки, видео или даже отрепетировать с другом ситуации — некоторым это очень неплохо помогает выучить теоретическую часть.

Картинки

Некоторые люди отлично запоминают информацию визуально. Для этого была сделана специальная таблица, которая поможет за короткое время запомнить, что означает каждый жест сотрудника ГИБДД. Те водители, которые еще проходят обучение в автошколе могут распечатать её и положить периодически повторять её значения. Но не для всех людей данный метод является действенным.

Стишки-помощники

Те, кто замечательно запоминает стихотворения, могут быстро выучить главные жесты регулировщика заучив один из нескольких стихов. Таких произведений найти в интернете можно очень много только перед тем, как заучить один из них, проверьте достоверность описываемых в нём жестов.

Видео

Некоторые водители последнее время нашли еще один интересный способ повторения-обучения ПДД — видео ролики. Кстати, это неплохой вариант для тех, кто на слух или визуально запоминает информацию. Посмотрев такие видео можно легко запомнить не только главные жесты регулировщика, но и другие правила. А главное не надо сидеть часами зазубривать — посмотрел пару раз ролик и всё запомнил. Отличный вариант.

Иные жесты

Порой регулировщик может использовать нестандартные жесты, они применяются очень редко и в особых ситуациях. Эти жесты понятны любому, даже начинающему водителю, на интуитивном уровне. Осуществляются они при помощи свистка, жезла или рук для ускорения движения либо для указания направления. Учить их не нужно, если возникнет такая ситуация на дороге, вы точно поймёте, что хочет от вас сотрудник ГИБДД.

Важно
  • Знать жесты регулировщика обязан каждый водитель. Это неотъемлемая часть правил дорожного движения.
  • Если вы неправильно поняли жест и нарушили указания регулировщика — это считается правонарушением, за которое сотрудник ГИБДД вправе вас наказать штрафным взысканием.
  • Встретить на дороге регулировщика в последнее время можно не часто, но это не означает, что можно забыть ПДД. Лучше периодически повторять жесты, которые можно встретить на дороге.

Помните, что абсолютно все правила дорожного движения созданы для безопасной езды на автотранспортных средствах. Зная их и соблюдая, вы защищаете не только себя, но и остальных участников дорожного движения.

Объяснение ручных сигналов армии США: как общаются солдаты

Тенденции: лучшие боеприпасы на складе, лучшие AR-15 и лучшие пистолеты

Fieldcraft был очень недооцененным предметом, когда я был морским пехотинцем.

Когда я присоединился, мы уже семь лет вели 20-летнюю войну, и основное внимание уделялось асимметричным боевым действиям, включающим транспортные средства и городскую тактику, а также множество мер по борьбе с СВУ. Мы не сталкивались с очень сложным или хорошо организованным противником, поэтому мы не тратили много времени на боевые действия.

Иногда трудно что-то расслышать из-за звука пулемета с ленточным питанием.

К счастью, у меня был крутой командир отряда, который всегда находил время, чтобы научить нас некоторым более традиционным военным навыкам. Даже если бы это было в нашем казарменном дворе, мы бы там чему-то научились.

Одним из таких навыков были сигналы руками и руками.

Сегодня мы поговорим об этих сигналах, о том, почему их используют военные, и об их использовании как недооцененном полевом навыке.

Содержание

Идет загрузка…

Что такое рука, рука и сигнал и почему их используют военные?

Это простые движения , которые позволяют пользователям общаться со своим отделением, взводом или огневой группой.

Почему может быть важнее. Даже в эпоху, когда связь между отрядами никогда не была лучше, сигналы рукой и рукой остаются важными.

Любой, кто хоть раз служил в армии, понимает, что рации ломаются. Или иногда они просто не работают. Может быть, коммуникаторы не пожертвовали в то утро достаточным количеством сигарет и табака, чтобы связь работала.

В этих случаях преобладают сигналы руками и руками. Радиоприемники

— это фантастика… пока у вас не сядут батарейки.

Кроме того, иногда разумно иметь молчаливый способ общения в небольшой группе. Если громкость вокруг вас слишком высока или, возможно, требуется осмотрительность, сигналы рукой могут помочь.

Наиболее распространенные сигналы руками я разделил на три категории — патрулирование, обращение к конкретным людям в подразделении и боевые сигналы руками.

Общепринятые военные сигналы рукой и рукой

Важно помнить, что сигналы рукой передаются по линии.

Когда кто-то видит сигнал рукой, он повторяет его спереди назад и из стороны в сторону. Таким образом, все понимают команду и выполняют ее.

Солдат использует сигнал рукой для связи во время ситуационных учений в Кэмп Мэд Булл, Аляска. (Фото: Джастин Коннахер)

Патрулирование ручными сигналами

Вперед — Самая основная команда патрулирования — приказать войскам двигаться вперед. Это просто, начните с руки за головой, ладонью вверх и проведите рукой над головой в том направлении, в котором хотите двигаться.

Остановиться — Приказывает отряду остановиться, встать на колени и посмотреть наружу. Поднимите руку вверх ладонью вперед над головой. Как будто вы были в классе, задавая вопрос.

Остановить

Заморозить — Используется, когда отряду необходимо немедленно остановиться и прекратить дальнейшее движение. Это отличается от остановки, потому что любое движение может быть опасным и может означать, что вражеские войска находятся в пределах слышимости, мина-ловушка или другая опасность рядом. Поднимите руку рядом с головой и сожмите кулак, чтобы сигнализировать о замирании.

Спешиться, лечь и укрыться — Команда спешиться и лечь одинакова, и войска должны немедленно укрыться при использовании. Обычно это указывает на потенциальное присутствие противника. Вытяните руку в сторону под углом 45 градусов ладонью вниз и проведите рукой вниз к талии.

Спешиться, спуститься и укрыться

Сесть вверх — Сесть — это противоположность спешиться и спуститься. Это означает вставать и возобновлять патрулирование. Сигнал начинается с руки у талии, и вы поднимаете ее ладонями вниз под углом 45 градусов.

Правый или левый фланг — Правый или левый фланг меняет направление движения группы, отделения или взвода. Когда команда дана, группа делает правое или левое лицо и движется наружу. Сигнал похож на странный танец Fortnite — вы протягиваете обе руки в направлении желаемого движения.

Правый фланг, левый фланг

Например, для правого фланга правая рука вытянута наружу ладонью вниз. Левая рука указывает вправо и примерно доходит до груди.

Двойное время — Военные так говорят «беги». Чтобы сигнализировать о двойном времени, вы сжимаете кулак, вытягиваете его над головой, а затем опускаете. Делайте это несколько раз, как будто вы играете в клубе Jersey Shore.

Уменьшить скорость — Поскольку мы удвоили время, давайте замедлим его. Чтобы уменьшить скорость, вытяните руку на уровне плеча ладонью наружу и помашите ею вверх-вниз, но не нарушайте высоту плеча.

Уменьшить скорость

Изменить направление — Один из самых простых сигналов рукой и рукой. Вытяните руку горизонтально в направлении, в котором вы хотите двигаться.

Сборка — Сбор Мстителей! Или кто другой. Чтобы собрать свою команду, вытяните руку над головой и делайте круги в воздухе. Это можно использовать со специальным сигналом для обращения к командирам отделений, командирам огневых групп и т. д.

Сборка

Смена — отличается от изменения направления простым смещением патруля вправо или влево, но движением в том же общем направлении. Он используется, чтобы избегать препятствий, таких как озера и пруды, держать патруль в укрытии и укрытии и выбирать наиболее тактически выгодный маршрут.

Чтобы сместить группу вправо или влево, поднесите соответствующую руку к груди и проведите ею по горизонтальной дуге в том направлении, в котором вы хотите сместить группу.

Я не понимаю — Мой самый любимый сигнал рукой — я не понимаю. Это самый здравый смысл из всех. Просто пожать плечами и выглядеть идиотом.

Я не понимаю

Игнорировать предыдущую команду — Если вы сделали глупость и вам нужно отменить свой приказ, повернитесь лицом к отряду или человеку, поднимите обе руки над головой и скрестите их.

Точка сбора цели — Точка сбора цели может быть важной частью патрулирования или миссии. Обычно он сигнализирует командам о конкретных задачах или говорит тем, у кого есть особые приказы, подготовиться. Чтобы обозначить объективную точку сбора, коснитесь пряжки ремня, укажите на землю и сделайте небольшое круговое движение указательным пальцем.

Целевой пункт сбора

Пункт сбора — Пункты сбора размещаются вместе с патрулем и сигнализируют лидеру о выполнении любых действий, таких как подсчет численности, перерыв, проверка снаряжения и т. д. Чтобы сигнализировать о пункте сбора, пользователь касается своего пряжка ремня и указывает на землю.

Подсчет персонала — Ответственность имеет решающее значение при патрулировании, поэтому рекомендуется время от времени проводить подсчет персонала. Чтобы сигнализировать о пересчете, несколько раз коснитесь задней части шлема/головы открытой ладонью. Обычно патруль временно останавливается, и командир идет и касается каждого отряда, чтобы обеспечить подотчетность.

Опасная зона — Опасной зоной обычно является что-то вроде дороги, большого поля и т.п. Для этого требуется, чтобы отряд создал элемент прикрытия, когда они пересекают опасные зоны. Чтобы подать сигнал об опасной зоне, встаньте лицом к отряду и протяните правую руку по шее режущим горло движением.

Опасная зона

Обращение к людям/группам

Во время патрулирования или движения вам может быть поручено подать сигнал определенному человеку или группе и передать определенные инструкции. Если вам нужно, чтобы одна команда переместилась на определенный фланг, вы сначала подайте сигнал этой команде, привлеките их внимание, а затем подайте сигнал на фланг.

Сигнал Взвод — Чтобы привлечь внимание всего взвода, вытяните обе руки вперед и сделайте большие круги руками, как будто вы разминаетесь перед упражнением — или притворяетесь вертолетом.

Взвод связи

Сигнал боевой группе — Чтобы подать сигнал боевой группе, положите правую руку по диагонали на грудь. В моем отделении мы также использовали наши руки, чтобы сигнализировать, какая огневая группа. Например, мы кладем правую руку на грудь, а затем поднимаем два пальца, чтобы подать сигнал группе 2.

Сигнальная группа — Чтобы подать сигнал группе, повернитесь лицом к командиру группы и протяните руку и руку к командиру группы, ладонью вниз. Двигайте рукой вверх и вниз, пока командир отряда не подтвердит команду.

Лидеры, присоединяйтесь ко мне — Протяните руку к каждому лидеру и поманите их, повернув к себе палец.

Лидеры, присоединяйтесь ко мне

Готовы ли вы / Я готов — Этот вопрос и ответ полностью совпадают. Спрашивающий поднимает руку вверх, ладонью к человеку, которого он спрашивает, как сигнал «стоп». Человек, которого спрашивают, подтверждает, что он готов, возвращая тот же сигнал.

Боевой

Когда какашки бьют в вентилятор, жесты рукой могут быть весьма… удобными. Иногда трудно кричать из-за звука раскачивающегося и катящегося пулемета с ленточным питанием. Кроме того, лучше вести себя тихо, если вы знаете, что враг находится в пределах слышимости.

Враг в поле зрения — Взять огнестрельное оружие на плечо и направить его в сторону врага. Из этой команды вам нужно передать последующие команды; наиболее распространенным последующим сигналом руки будет определение расстояния до угрозы.

Враг в поле зрения

Дальность — Подав сигнал направление винтовкой, вы поднимаете руку над головой, сжатую в кулак. Затем поднимите один палец на каждые 100 метров, пока противник находится от вас.

Открыть огонь — Когда пришло время буги и отделение готово к бою, командир отделения дает команду открыть огонь. Он делает это, помещая руку на уровне бедра ладонью вниз и двигая ею вперед и назад. Это должно выглядеть так, как будто вы машете рукой земле.

Начать огонь

Увеличить скорострельность — Если вам нужно одолеть противника с превосходящей огневой мощью, то огневая группа и командиры отделений дают команду на огонь быстрее. Сигнал рукой «Стрелять быстрее» аналогичен сигналу «Открыть огонь», но намного быстрее.

Уменьшение скорострельности — Когда командир понимает, что его войска расходуют слишком много боеприпасов или враг может быть разбит, он может снизить скорострельность. Опять же, это то же самое, что начать огонь, но намного медленнее.

Прекращение огня — Знание момента прекращения огня может иметь решающее значение, и лидеры, скорее всего, будут кричать и подавать сигнал рукой. Это можно использовать тактически, когда враг сдается, побежден или когда потенциальный союзник перемещается в вашу зону поражения. Он также широко используется на тренировках в качестве меры предосторожности.

Прекращение огня

Чтобы сигнализировать о прекращении огня, поднесите руку к лицу ладонью наружу. Поднимите его вверх и вниз и делайте так, пока стрельба не прекратится.

Поспешная засада — Частью хорошей засады является скрытность, а жесты рук помогают сохранять скрытность. Поспешный сигнал «засада» заставляет вас сжимать кулак, прижимать его к телу и разжимать в направлении засады.

Поспешная засада

Этот сигнал используется, когда враг так близко, что у вас нет времени, чтобы навести винтовку, обозначить дистанцию ​​и занять идеальную позицию для атаки.

Заключительные мысли

Сигналы рукой и оружием кажутся чем-то причудливым в наши дни, когда у нас есть ракеты, которые могут использовать мечи, чтобы убить цель.

Тем не менее, они остаются — как и должны. Как и железные прицелы, ручные сигналы не были полностью устаревшими из-за технологий.

Несмотря на технологический прогресс, старые добрые жесты трудно заменить. (Фото: Gunassociation.org )

Они являются основной частью военной связи, и, честно говоря, они заставляют меня чувствовать себя коммандос из фильма «Хищник».

Есть ли у вас любимые жесты руками, хорошие воспоминания об их использовании или что-то похожее? Дайте нам знать в комментариях ниже. Хотите охватить все базы связи? Ознакомьтесь с нашей статьей о лучших двусторонних радиостанциях [практическое руководство]: FRS, GMRS и MURS.

Пивная этикетка Slinger Bock, знак 9 X 12

  • Нажмите, чтобы увеличить

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

|

784 продажи
|

5 из 5 звезд

€19,90

Загрузка

Мало на складе

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Количество

123456

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Внесен в список 3 октября 2022 г.

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.