Шкив канатоведущий лифта: Канатоведущий шкив лебедки лифта — интернет-магазин «ЛифтКомплект»

Содержание

Замена канатоведущего шкива КВШ на лифте

09.09.2020

Замена канатоведущего шкива

Что это за вид работ, и когда его нужно производить.

Немного погрузимся в самое сердце Лифта. И начнем мы с машинного отделения, где и располагается этот самый шкив или КВШ. Канатоведущий шкив — что это вообще такое? Это большое колесо, которое передает тяговую силу с помощью трения о его ложбинки или ручья, с редуктора к канатам, закрепленным на кабине и противовесах. В результате кабина лифта либо поднимается, либо опускается. Изготавливают это колесо из чугуна или льют из стали. Обычно в машинном отделении если вы видите желтое большое колесо, то это именно он. В старых лифтовых шахтах оно может быть других цветов. Главное не цвет — а то, что это колесо диаметром полметра, плюс/ минус несколько сантиметров.

Что может стать причиной того что КВШ пора менять? Сила трения и постоянные нагрузки, порой, приводят ручья на торцевой стороне колеса в состояние, мягко говоря, негодности: ложбинки вырабатываются, и канат проваливается в нижнюю полость ручья КВШ. Надо сказать, что ложбинки бывают разные — они могут быть клиновидные, полукруглые, полукруглые с подрезом, клиновидные с подрезом.

Как проверяют выработку этих ручьев? Для этого, когда канат находится в натянутом состоянии, прикладывают шаблон, с помощью этого шаблона или стальной проволоки проверяют зазор между канатом и дном ручьев. Конечно же, перед тем как проводить эту проверку, необходимо очистить дно ручьев от грязи и пыли. Зазор должен составлять 2- 4 мм в зависимости от того, какой вид ручьев в данной КВШ. Так же есть способ определения посадки каната с крыши кабины лифта: мастер приводит в движение кабину вверх и вниз и наблюдает за ним: когда износ идет неравномерный, постоянно меняется положение балансиров.

К чему может приводить износ? Прежде всего к проскальзыванию канатов во время движения кабины. В некоторых случаях ручья протачивают на месте, а когда это невозможно, шкив меняют полностью. Дополню, что при проточке диаметр ручьев становится разным, поэтому необходимо следить чтобы этот диаметр не превышал определенных размеров — для разной высоты подъема он свой.

Еще одно из интересных замечаний: чем больше КВШ, тем больше у него срок службы. Давление каната на ручей меньше, изгиб меньше и, соответственно, выработка меньше.

Если говорить об этапах замены шкива, то их счастливое число семь. По времени это может занять день работы и больше — в зависимости от специфических особенностей. Итак начнем рассказывать об этапах работ по замене КВШ. Первое, это освобождение лебедки от нагрузки, следующее — демонтаж канатоведущего шкива, потом идет установка лебедки под нагрузку, далее — регулировочные работы противовеса и кабины. После всего этого необходимо проверить, как все работает, и получить разрешение на дальнейшую эксплуатацию лифта.

Все предельно просто, но такие работы трудоемки. И их может производить, конечно же, только специалист, да и, как минимум, с одним напарником. Работы проводятся, как на кабине, так и в машинном отделении, где располагается мотор и само колесо КВШ. Порой, вместе с КВШ меняют и канаты.

Также хочется напомнить о том, что специалисты постоянно проверяют в лифтах, которые находятся под их контролем, шкив. По тому как, если КВШ — это хоть и не сердце лифта, но один из важнейших органов, без которого движение просто не будет происходить. Ручьи, по которым ходят канаты, нуждаются в зорком и постоянном контроле, здесь все измеряется миллиметрами, и, порой, самый важный инструмент — школьная линейка!

Данный вид работ принимает либо прораб, который контролирует работы, либо это делает инспектор Госгортехнадзора — после ТО. Наши специалисты производят данный вид работ в плановом порядке — с помощью ежемесячного контроля выработки ручьев КВШ.

Шкив канатоведущий 525*3*10 — Невский Лифт

Что вас интересует?

Оборудование
Проектирование
Монтаж
Запчасти
Металлоизделия

Выберете интересующее вас оборудование:

Лифт
Парковка
Платформа для инвалидов
Эскалатор

Лифт нужен для

нового строительства
требуется замена существующего лифта
другое

Выберите подходящий лифт:

пассажирский
грузовой
больничный
панорамный
без машинного помещения

Заполните контакты

Выберите тип объекта:

проектируемый
строящийся
существующий

Требуется монтаж

да
нет

Заполните контакты

нужен проект для:

лифта
парковки
платформы для инвалидов
эскалатора

требуется новый лифт
требуется замена существующего

Выберите подходящий лифт:

пассажирский
грузовой
больничный
панорамный
без машинного помещения

Заполните контакты

Выберите тип объекта:

проектируемый
строящийся
существующий

Требуется монтаж:

да
нет

Заполните контакты

Нужен монтаж:

лифта
парковки
платформы для инвалидов
эскалатора

монтаж для нового строительства
монтаж / замена старого лифта

Выберите подходящий лифт:

пассажирский
грузовой
больничный
панорамный
без машинного помещения

Заполните контакты

Выберите тип объекта:

проектируемый
строящийся
существующий

Заполните контакты

Выберите производителя лифта, для которого нужны запчасти:

«Могилевлифтмаш»
«Невский Лифт»
Другой

Нужна ли доставка:

да, привезите мне
нет, заберу сам

Заполните контакты

Выберите необходимую (нужную) категорию товаров:

м/к шахты
обрамления
закладные
кабельная продукция
другое

нужен выезд замерщика
у меня есть данные для заказа

Нужна ли доставка:

да, привезите мне
нет, заберу сам

Заполните контакты

Новый шкив для замены шкива лифта

Что такое шкив? Шкивы являются объединяющей частью любой лифтовой системы. Здесь, в Titan Machine Corporation, мы гордимся тем, что предлагаем самый широкий выбор моделей шкивов и отливок, доступных в Соединенных Штатах. Наш бизнес идеально подходит для замены или ремонта ваших шкивов в сборе благодаря почти 50-летнему опыту и успешному использованию в отрасли нестандартных и сменных шкивов.

Будь то аварийная неисправность или непосредственная замена изношенного шкива, мы можем наилучшим образом гарантировать, что ваши потребности в услугах по замене шкива лифта будут удовлетворены. Наша компания имеет самые большие складские запасы, самое качественное оборудование и предоставит вам самые быстрые сроки выполнения работ.

Типы шкивов

Какой бы ни была конкретная конструкция или характеристики вашей лифтовой системы, обратите внимание на Титан! Мы предоставляем новые шкивы или можем отремонтировать существующее оборудование, чтобы ваши лифты работали безопасно, надежно и эффективно. Наши специалисты могут поставить приводные шкивы как для редукторных, так и безредукторных машин, а также составные шкивы для кабин лифтов и противовесы. Ниже приведен примерный список различных типов шкивов, которые мы ремонтируем или заменяем:

  • Шкивы с редуктором

  • Шкивы безредукторного привода

  • Вторичные шкивы

  • Шкивы 2:1 для кабины или противовеса

  • Дефлекторные шкивы

  • Верхние шкивы

  • Компенсационные шкивы

  • Шкивы кухонного лифта

  • Консольный шкив

  • Натяжные шкивы

Наше предприятие может производить шкивы диаметром от 15 до 74 дюймов и шириной от 1 до 48 дюймов. Возможности наших технических специалистов выходят далеко за рамки замены шкивов лифта. Если вы используете вал, подшипник или баббит, мы также обеспечим вас полным ассортиментом подшипников и опытными специалистами, способными повторно заливать и обслуживать баббитовые подшипники.

Когда заменять шкив

Изношенные канатные канавки могут поставить под угрозу работу и, возможно, безопасность вашей лифтовой системы. Шкивы следует регулярно осматривать; признаки выраженного или неравномерного износа канавок могут быть признаками различных проблем, которые имеют тенденцию ускорять износ.

Частота проверок и вероятность повторной нарезки (или замены) шкивов будет зависеть от того, какие требования предъявляет ваша система, ее возраст, а также конфигурация ее шкивов и конструкция их канавок.

Машина Titan: ваш поставщик высококачественных шкивов лифта

Компания Titan — идеальный поставщик новых и сменных шкивов для вашего тягового лифта:

  • Крупнейший в стране перечень моделей шкивов и отливок

  • Изготавливаемые по индивидуальному заказу приводные шкивы с зубчатой ​​и безредукторной передачей, верхние шкивы, дефлекторные шкивы, вторичные шкивы и шкивы тележки и противовеса 2:1 в сборе

  • Диаметр шкива от 15 до 74 дюймов и ширина от 1 до 48 дюймов

Не стесняйтесь обращаться за поддержкой к надежной команде Titan Machine Corp! Какими бы ни были ваши потребности в техническом обслуживании шкивов, сообщите нам об этом, и мы будем рады доставить их каждый раз. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше!

Приводные машины и шкивы | UpCodes

2.24.1 Тип приводных машин

Все приводные машины должны быть тяговыми, за исключением барабанных машин, разрешенных для грузовых лифтов, при соблюдении следующих условий:

(a) Они не должны быть снабжены противовесами.

(b) Номинальная скорость лифта не должна превышать 0,25 м/с (50 футов/мин).

(c) Ход кабины лифта не должен превышать 12,5 м (40 футов).

ПРИМЕЧАНИЕ (2.24.1): См. раздел 4.1 для машин с реечной передачей и раздел 4.2 для винтовых машин.

2.24.2 Шкивы и барабаны

2.24.2.1 Материал и канавки

Шкивы и барабаны, используемые с подвеской и компенсирующими элементами, должны быть изготовлены из материалов, соответствующих 2.24.2.1.1 или 2.24.2.1.2, и снабжены готовыми канавками или должна быть разрешена облицовка неметаллическим материалом канавок. Шкивы и барабаны должны соответствовать 2. 24.3.

2.24.2.1.1 Шкивы

Шкивы приводных машин должны быть объединены с валами приводных машин или прикреплены непосредственно к ним. Шкивы должны быть снабжены стальными валами и металлическими подшипниками. Шкивы, изготовленные из пластмассы, армированной волокном пластмассы или их комбинации, не должны подвергаться восстановлению. На неметаллических шкивах или рядом с ними должна быть нанесена постоянная и разборчивая маркировка с указанием: «Повторное нарезание канавок на шкивах не допускается».

2.24.2.1.2 Барабаны

Барабаны, используемые с подвеской и компенсирующими элементами, должны быть изготовлены из металла.

2.24.2.2 Минимальный диаметр шага

Блоки и барабаны, используемые с подвеской и компенсирующими средствами (см. 2.20.1), должны иметь диаметр шага не менее

(a) 40-кратного диаметра стального проволочного каната, где используется для подвесных канатов

(b) 40-кратный диаметр корда (см. ASME A17.6, 3.3.3.1.1) некруглых стальных элементов подвески с эластомерным покрытием, если они используются для подвески

(c) 16-кратный функциональный диаметр (см. ASME A17.6, 2.3.3.1.2) несущих волокон арамидных канатов, используемых для подвески или компенсации

(d) В 32 раза больше диаметра стальных тросов и диаметра корда некруглых стальных элементов подвески с эластомерным покрытием, используемых для компенсации Там, где канавки используются для обеспечения тяги, должно быть обеспечено достаточное тяговое усилие между канатом и канавкой, а в случае выхода из строя неметаллической обшивки между канатом и оставшейся канавкой шкива, чтобы безопасно остановить и удержать кабину с номинальной нагрузкой [см. 2.16.8(c)] от номинальной скорости в направлении вниз.

2.24.2.3.2 Для канатов из арамидного волокна

Если для обеспечения тяги используются канавки, должно быть обеспечено достаточное тяговое усилие между оболочкой каната и канавкой, а в случае выхода из строя оболочки — между несущей частью каната и канавки шкива, чтобы безопасно остановить и удержать кабину с номинальной нагрузкой [см. 2.16.8(c)] с номинальной скорости в направлении вниз. Канавки с подрезами не допускаются для канатов из арамидных волокон.

2.24.2.3.3 Для некруглых стальных элементов подвески с эластомерным покрытием

Если поверхности используются для обеспечения сцепления, должно быть обеспечено достаточное сцепление между некруглым стальным элементом подвески с эластомерным покрытием и поверхностью, а в случае разрушения эластомерного покрытия — между несущими тросами и контактной поверхностью шкива , чтобы безопасно остановить и удержать кабину с номинальной нагрузкой [см. 2.16.8(c)] с номинальной скорости в направлении вниз.

2.24.2.3.4

Если кабина или противовес опускаются на свои буфера или становятся неподвижными иным образом, применяется одно из следующих условий:

(a) элементы подвески должны проскальзывать на ведущем шкиве и не допускать подъема кабины или противовеса

(b) система привода должна останавливаться и не допускать подъема кабины или противовеса

2. 24.2.3.5 Процент перебалансировки противовеса Табличка с данными

Расчетный максимальный и минимальный процент перебалансировки противовеса, необходимый для выполнения требований тягового усилия 2.24.2.3.1, 2.24.2.3.2 или 2.24.2.3.3, должен быть указан на табличке технических данных. Эта табличка с техническими данными должна быть объединена с табличкой с техническими данными, требуемой в 2.16.3, или примыкать к ней. Если эта табличка с техническими данными примыкает к табличке с техническими данными, требуемой 2.16.3, материал и маркировка должны соответствовать 2.16.3.3.

ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. Перевес противовеса в процентах представляет собой процент от номинальной грузоподъемности лифта, при котором противовес тяжелее кабины.
  2. Диапазон перевеса противовеса в процентах относится к верхнему и нижнему пределу, выраженному в процентах от номинальной грузоподъемности лифта, при котором противовес тяжелее кабины.

2. 24.2.4 Минимальный диаметр шкива и барабана

Приводные шкивы и барабаны должны иметь постоянную и разборчивую маркировку с указанием минимального диаметра шкива или барабана, измеренного на дне канавки, который требуется для поддержания структурной целостности (см. 2.24). .3).

2.24.2.5 Фиксация и защита элементов подвески

2.24.2.5.1 Удерживающие средства

Должны быть предусмотрены средства для удержания каждого элемента подвески в соответствующем положении на всех шкивах, используемых в подвеске лифта при воздействии любого замедление, которое может вызвать ослабление элементов подвески. Если фиксаторы системы подвески спроектированы в соответствии с 8.4.3.1, это требование выполняется.

2.24.2.5.2 Средства ограждения

Ограждения должны быть высотой не менее 1000 мм (39дюймов) над полом машинного отделения или основанием рабочей платформы, где она используется, для защиты элементов подвески от случайного контакта с посторонними предметами. Ограждения должны быть сконструированы таким образом, чтобы обеспечить легкий доступ для осмотра.

2.24.3 Коэффициент запаса прочности для приводных машин, шкивов и барабанов

Коэффициент запаса прочности, используемый в конструкции приводных машин, шкивов и барабанов, используемых со средствами подвески и компенсационными средствами, должен быть не менее

(а) 8 для металлов, имеющих относительное удлинение не менее 14% при расчетной длине 50 мм (2 дюйма) при испытании в соответствии с ASTM E8.

(b) 10 для чугуна или металлов с относительным удлинением менее 14 % при расчетной длине 50 мм (2 дюйма) при испытании в соответствии с ASTM E8.

(c) 10 для шкивов из пластика, армированного волокном пластика или их комбинации. Используемый материал должен обеспечивать коэффициент запаса прочности не менее 8 в течение срока службы шкива.

Нагрузка, используемая при определении запаса прочности, должна быть результатом максимальных напряжений в средствах подвески, ведущих от шкива или барабана, при неподвижном руле высоты и номинальной нагрузке в кабине.

2.24.3.1 Коэффициенты безопасности, основанные на знакопеременных/обратных напряжениях

2.24.3.1.1

2.24.3.1.2

Этот коэффициент безопасности должен быть отношением предела выносливости компонентов (см. раздел 1.3) к фактическим знакопеременным или реверсивным нагрузкам, которым компоненты могут подвергаться при любых нормальных условиях эксплуатации. Предел выносливости должен основываться на 107 циклах изменения напряжения. Фактическое напряжение должно включать все расчетные или ожидаемые условия нагрузки и концентраторы напряжения, такие как острые углы, ударная нагрузка, качество поверхности, шпоночные канавки, варианты материалов и допуски на выравнивание.

2.24.3.2 Факторы безопасности при экстренном торможении

Компоненты приводной машины, включая опорную плиту, если они используются, на которые действуют усилия, связанные с применением экстренного тормоза (см. 2.19.4), должны быть рассчитаны на выдерживание максимальных усилий, возникающих при фазе замедления экстренного торможения, так что коэффициент запаса прочности в результате экстренного торможения и всех других нагрузок, действующих одновременно, если применимо, должен быть не менее указанного в 2. 24.3(a) и 2.24.3(b).

2.24.4 Крепления и соединения, передающие нагрузку

2.24.4.1 Крепления и жесткие соединения

Крепления и жесткие соединения должны соответствовать 2.24.4.1.1–2.24.4.1.4 в соответствии с передовой инженерной практикой.

2.24.4.1.1

Если для передачи нагрузки используются крепежные детали, срезывающая нагрузка не должна прилагаться к резьбовой части крепежных изделий. Если сдвигающая нагрузка распределяется более чем на один крепежный элемент, зазор между крепежными элементами и отверстиями должен быть рассчитан с посадками с допусками, обеспечивающими равномерное распределение сдвигающей нагрузки на все крепежные элементы.

2.24.4.1.2

Установочные винты не должны передавать крутящий момент.

2.24.4.1.3

Если соединение предназначено для передачи крутящего момента за счет трения защемленных поверхностей, возникающего в результате приложенного крутящего момента крепежа, 2.24.4.1.1 не применяется.

2.24.4.1.4

Коэффициенты запаса прочности, применяемые при расчете крепежных деталей, передающих нагрузку, или зажимных поверхностей, передающих крутящий момент в приводных машинах и шкивах, должны быть не менее указанных в 2.24.3.

2.24.4.2 Гибкие соединения

Если гибкие соединения используются для передачи нагрузки, должны быть предусмотрены средства для предотвращения расцепления компонентов соединения в случае выхода из строя или чрезмерного движения гибкого соединения.

2.24.5 Валы и шпонки

Во всех точках изменения диаметра валов приводных машин и валов шкивов должны быть предусмотрены галтели для предотвращения чрезмерной концентрации напряжений в валах (см. 2.24.3.1).

Валы, поддерживающие барабаны, шкивы, шестерни, муфты и другие элементы и передающие крутящий момент, должны быть снабжены шпонками с натягом.

2.24.6 Чугунные червяки и червячные передачи

2.24.7 Фрикционные передачи и муфты

Фрикционная передача или механизм сцепления не должны использоваться для соединения барабана или шкива приводной машины с главным приводным механизмом.

2.24.8 Тормозная система и тормоза машин (см. необязательное Приложение F, Таблица F-1)

2.24.8.1 Общие требования.

2.24.8.2 Тормозная система. груз (см. 2.16.8) в направлении вниз или пустой вагон в направлении вверх, начиная со скорости, на которую установлен переключатель превышения скорости регулятора. Допустимо любое замедление, не превышающее 9,8 м/с 2 (32,2 фут/с 2 ), при условии, что учитываются все факторы, такие как, помимо прочего, тепловыделение системы и допустимая скорость удара буфера. Потеря сетевого питания не должна снижать мощность тормозной системы ниже указанных здесь требований.

2.24.8.3 Тормоз приводной машины

Приводная машина должна быть оборудована фрикционным тормозом, приводимым в действие пружиной или пружинами или под действием силы тяжести и отключаемым электромеханическим или электрогидравлическим способом (см. раздел 1.3) в соответствии с 2.26.8.

(a) Тормоз ведущей машины сам по себе должен удерживать автомобиль в состоянии покоя с его номинальной нагрузкой (см. 2.16.8 и 2.26.8).

(b) удержание пустой машины в состоянии покоя.

(c) замедление пустого вагона, движущегося вверх, от скорости, на которую установлен переключатель превышения скорости регулятора. Допустимо любое замедление, не превышающее 9,8 м/с 2 (32,2 фут/с 2 ), при условии, что учитываются все факторы, такие как, помимо прочего, тепловыделение системы и допустимая скорость удара буфера.

2.24.8.4 Средства ручного растормаживания

Должны быть разрешены средства ручного растормаживания тормоза приводной машины. Эти средства должны обеспечивать плавное и контролируемое движение автомобиля. Должны быть предусмотрены меры для предотвращения непреднамеренного срабатывания устройства. Устройство ручного спуска должно быть сконструировано таким образом, чтобы его можно было задействовать только вручную с постоянным усилием. Тормоз должен повторно задействоваться с полностью отрегулированной мощностью при отсутствии ручного усилия. Устройства, необходимые в соответствии с разделом 2.19разрешается временно отключать, когда используется устройство ручного спуска.

2.24.8.5 Таблички с информацией о тормозах

Настройка тормозов и метод измерения должны быть указаны на приводной машине на табличке с техническими данными, соответствующей 8.13.1, или на маркировочной табличке, соответствующей 8.13.3, и должны быть хорошо видны после установки.

2.24.8.6 Конструкция тормоза ведущей машины

Конструкция тормоза ведущей машины должна обеспечивать контакт фрикционного материала с тормозной поверхностью в соответствии с инженерной практикой. Должны быть предусмотрены средства для защиты тормозных поверхностей от загрязнения, вызванного любой утечкой жидкости из трансмиссии.

2.24.9 Машины с непрямым приводом

2.24.9.1 Ременные и цепные передачи

Машины с непрямым приводом, использующие клиноременные передачи, зубчатые приводные ремни или приводные цепи, должны включать не менее трех ремней или цепей, работающих вместе параллельно как набор. Комплекты ременной и цепной передачи должны быть предварительно натянуты и согласованы по длине в комплектах.

2.24.9.2 Общие требования

2.24.9.2.1

Комплекты ремней должны выбираться на основе номинальной прочности на разрыв, установленной производителем, и коэффициента запаса 10. Комплекты цепей и звездочек должны выбираться на основе рекомендаций изложено в разделе «Дополнительная информация» стандарта ASME B29..1 с коэффициентом эксплуатации 2. Смещенные звенья в цепи не допускаются.

2.24.9.2.2

Звездочки комплекта цепного привода, а также комплекта ведомого должны быть собраны на общую ступицу, зубья нарезаны в линию после сборки для обеспечения равномерного распределения нагрузки на все цепи. Зубчатые шкивы для ременной передачи должны быть сконструированы таким образом, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки на каждый ремень в комплекте.

2.24.9.2.3

Определение нагрузки как для ремней, так и для цепей должно основываться на максимальной статической нагрузке на кабину лифта, т.