Шины виды: Характеристики и типы шин автомобилей: какие бывают виды

Содержание

Какие бывают разновидности шин для автомобилей

Тип автомобильных шин влияет на сцепление колес с дорожным покрытием. Различные виды автопокрышек, отличаются не только размерами изделия, но и имеют принципиальные отличия в протекторном слое (высота, ширина канавок, рисунок), составе резиновой смеси, конструкции изделия. Правильно подобранные покрышки обеспечивают безопасность, комфорт езды, управляемость и проходимость.

Содержание

  • 1 Различия в рисунке протекторного слоя
  • 2 Сезонность автопокрышек
  • 3 Низкий профиль?
  • 4 Беспрокольные автопокрышки
  • 5 Шины для внедорожников
  • 6 Заключение

Различия в рисунке протекторного слоя

Различные типы рисунка протекторного слоя

Современные автопокрышки имеют радиальное строение каркаса: нити кордового слоя расположены перпендикулярно окружности колеса. Есть автошины с диагональным строением: нити корда расположены внахлест друг на друга и под определенным уклоном. Второй вид шин встречается редко, многие производители отказались от выпуска диагональных шин из-за неустойчивости каркаса.

В зависимости от вида рисунка протекторного слоя разделяют автошины:

  1. С направленным рисунком. Маркируется такой протектор стрелочкой с направлением движения колеса, а также словом «Rotation». При покупке таких изделий необходимо учитывать, что нельзя переставлять колесо с левой стороны авто на правую без перебортирования колеса и наоборот. Возникают сложности и с «запаской»: заранее предугадать с какой стороны автомобиля колесо потребует замены невозможно, а при установке в форс-мажорных ситуациях запасного колеса на неверную сторону (левого на правую и наоборот), даже на маленькой скорости передвижения возникает эффект аквапланирования.
  2. Имеющие ненаправленный рисунок протекторного слоя. Указанные автопокрышки являются универсальными, их можно ставить с любой стороны машины.
  3. Асимметричные. Протекторный слой разделен на две части, отличающиеся рисунком и степенью жесткости. Первая часть рассчитана на дождливую погоду, вторая — сухую. Маркируются изделия надписями Outside и Inside (либо Side Facing Out и Side Facing Inwards), указывающими наружную и внутреннюю стороны. Указанные автопокрышки бывают двух видов: с направленным и ненаправленным рисунком протекторного слоя. Первый вариант встречается очень редко, большинство производителей авторезины сняли асимметричные шины с направленным рисунком с производства.
  4. Симметричные. Рисунок протекторного слоя состоит из двух одинаковых половинок. Такая конструкция обеспечивает хорошую устойчивость городских и компактных автомобилей при езде по ровной поверхности дороги. При этом конструктивные особенности авторезины не дают сделать ее поведение оптимальным для перемещения автомобиля по влажной дороге.

Рекомендуем посмотреть видео о правильном выборе рисунка протектора шин:

Сезонность автопокрышек

Отличия протектора автошин в зависимости от сезонности резины

Типы шин для автомобилей разделены в зависимости от сезона их использования на три группы.

Летние автошины обеспечивают должное сцепление колес с асфальтом, нагретым до высокой температуры. Они имеют большой индекс скорости, обладают увеличенной стойкостью к износу при воздействии абразивных частиц дорожного покрытия. При снижении температуры до +7 0С и меньше такая авторезина начинает утрачивать свои изначальные характеристики, ее эластичность падает, снижается управляемость автомобилем. Шины, разработанные на лето, во время минусовых температур за бортом авто начинают «дубеть».

Зимняя авторезина, рассчитана на применение в условиях минусовых температур. Отличается узкими канавками протекторного слоя, достаточно мягкая, позволяет ездить на заснеженной либо обледененной поверхности. При возрастании температуры выше +90С шины, разработанные на зиму быстро истираются и становятся непригодными к использованию. Их небезопасно применять при очень высоких температурах, они могут расплавиться при езде по раскаленному асфальту.

Различают такие типы зимних шин для автомобилей:

  1. Ошипованные на их поверхности присутствуют специальные шипы, для увеличения проходимости машины по заснеженной либо обледененной дороге. При этом ламели, характерные для обычной резины отсутствуют. Применять шипованные покрышки без необходимости не стоит: шипы могут вырываться с мест крепления, а также способны повредить асфальтированную поверхность дороги.
  2. Шипуемые. На поверхности указанных автопокрышек расположены специальные отверстия для установки шипов. Приобретая такие автошины учитывайте: ошиповать легко новую резину, протекторный слой которой не истерт, в противном случае подобрать высоту шипов можно в определенных рамках в зависимости от остаточной высоты протекторного слоя.
  3. Фрикционные покрышки. У таких изделий рисунок протекторного слоя имеет яркий волнообразный характер. Автолюбители именуют указанные автошины «липучками» за их способность прилипать к дорожному покрытию. При минусовых температурах эти шины обеспечивают хорошее сцепление с обледененной поверхностью, гарантируют хорошую устойчивость транспортного средства. Они разделяются на резину скандинавского и европейского типа. Первый вид рассчитан на суровую зиму, в состав такой резины многие производители домешивают силику, обеспечивающую большую устойчивость автомобиля при езде по льду. При этом, маневрирование на асфальтированной поверхности затруднено из-за мягкости резины, резкое торможение может привести к увеличению тормозного пути. Применение таких шин актуально для езды на размеренной скорости в достаточно холодных регионах. Использование европейского типа покрышек позволяет ездить по асфальту. Такая резина имеет уменьшенное количество ламелей и обладает достаточной жесткостью. Указанные шины позволяют быстро ездить в условиях теплой зимы с умеренными осадками. Им характерна высокая маневренность на асфальтированной поверхности.

Подбирая покрышки на зиму, особое внимание уделите маркировке, можно легко перепутать всесезонные шины с зимними изделиями. В обоих вариантах на боковой поверхности шин присутствует обозначение M&S, но шины, предназначенные для зимы, дополнительно маркируются знаком со снежинкой внутри, на всесезонке, такого рисунка нет.

Всесезонные автопокрышки занимают промежуточное значение между зимним и летним типом резины для автомобилей. Их можно применять в температурном диапазоне от-50С до +100С. Они характеризуются специальным протекторным слоем, обеспечивающим нужное сцепление колес с дорожным покрытием в условиях мягкой зимы и не слишком жаркого лета. В регионах с большим перепадом температур, применение всесезонной авторезины не актуально: с увеличением температуры выше нормы покрышки могут поплавиться, они больше подвержены деформации. Если температура упадет ниже рекомендованной нормы, то всесезонная авторезина «задубеет».

Многие автолюбители отдают предпочтение всесезонным шинам, с целью экономии: нет необходимости покупать два типа шин для автомобиля (на зиму и на лето), а также не нужно беспокоиться о правильном хранении автопокрышек. Такая позиция является правильной, если в регионе, в котором эксплуатируется автомобиль, температурный диапазон составляет от-50С до +100С. В противном случае стоит задуматься о приобретении двух комплектов авторезины (для зимы и лета).

Низкий профиль?

Маркировка шины, имеющей низкий профиль

Какие автошины являются низкопрофильными? Многие автолюбители отдают предпочтение покрышкам с низким профилем, желая украсить внешний вид автомобиля и немного изменить его характеристики. В таких изделиях процентное соотношение ширины и высоты профиля шины должно быть меньше 55%. Узнать высоту профиля автопокрышки можно из маркировки, к примеру, в обозначении 205/45R14, цифра 45 указывает на низкий профиль авторезины. Отношение ширины изделия к его высоте составляет 45%. Ширина автопокрышки составляет 205 мм, а высота профиля находится следующим образом: 205*0,45=92,25 мм.

Применение автошин, имеющих низкий профиль, дает возможность:

  • увеличить пятно контакта колес с дорожным покрытием;
  • улучшить устойчивость машины;
  • улучшить торможение;
  • улучшить разгон.

Недостатки при применении указанного типа покрышек:

  • увеличение шумности во время езды;
  • большая вероятность возникновения эффекта аквапланирования;
  • возрастание жесткости покрышек;
  • увеличивается вероятность деформации диска при езде по неровной поверхности дорожного покрытия либо наезде на бордюры.

Беспрокольные автопокрышки

Очень популярна беспрокольная авторезина, имеющая название Run Flat. В таких изделиях производителями усиливается боковина автошин: наносится специальное вязкое вещество с внутренней стороны покрышки, заклеивающее отверстие прокола во время езды без снижения давления внутри шины. Указанная технология дает возможность проезжать около 150 километров со скоростью 80 км/ час без деформации покрышки. Многие автомобильные заводы-гиганты базовую комплектацию известных моделей авто делают с беспрокольной авторезиной.

Шины для внедорожников

Модель автопокрышки для внедорожников

Отдельным видом выступают шины для внедорожников. Применение указанного типа транспорта подразумевает езду по бездорожью, авторезина при этом должна иметь высокий профиль и быть устойчивой к проколам. Различают следующие виды автопокрышек для внедорожников:

  1. Шоссейные. Предназначенные для езды по твердому дорожному покрытию. Для их производства применяется специальный состав резиновой смеси, устойчивый к абразивным частицам покрытия дороги. Используется специальный рисунок протектора и жесткость каркаса, они непредназначенные для езды по бездорожью. Мягкость автошин обеспечивает бесшумность изделий во время езды по трассе, а протектор — прекрасные ходовые качества авто.
  2. Внедорожные (грязевые). Предназначенные для езды по непроходимой грязи и передвижению транспорта в труднодоступных местах. Высокая проходимость машины обеспечивается специальным протекторным слоем, способным выдавливать грязь из пятна контакта колес с дорогой. Указанные покрышки устойчивы к деформации и механическим повреждениям благодаря жесткости резины, а также устойчивости каркаса автопокрышек. При этом высота профиля шин высокая, боковины усилены — это не позволяет ездить на высокой скорости и выполнять экстремальные маневры. Внедорожные шины по конструктивным особенностям могут быть разделены на покрышки для преодоления песка, непроходимой грязи, скалистой местности. Для каждого варианта используется специальный протектор, отличающийся высотой, толщиной канавок и жесткостью резины.
  3. Универсальная авторезина, применимая на шоссе и бездорожье. Указанный тип покрышек отличается от шоссейных шин крупным рисунком протектора и большей жесткостью резины. Указанные автопокрышки дают возможность ездить по песчаной поверхности, грязи. Автомобиль «обутый» в универсальные шины, обладает хорошей проходимостью.

От правильного выбора типа шин для внедорожников зависит тяга, управляемость, устойчивость, проходимость транспортного средства, снижает риск застревания машины во время преодоления различного рода препятствий.

Заключение

Внедорожник «обутый» в резину, предназначенную для езды по грязи и скалистой местности

Разработчиками автомобилей просчитываются нагрузки, действующие на колеса авто, определяются размеры дисков и покрышек, обеспечивающие должное сцепление колес с дорожной поверхностью для нормальной управляемости и курсоустойчивости автомобиля. Применение соответствующего типа шин для автомобиля влияет на безопасность и комфортность вождения.

Для правильного подбора покрышек необходимо учитывать эксплуатационные условия транспортного средства, температуру окружающего воздуха, сезонность резины, а также рекомендации завода-изготовителя машины. Кроме этого применение авторезины не по сезону, предусматривает штраф, который может быть выписан водителю.

Виды автомобильных шин и их подробное описание

Updated:

Справочник для тех, кто не знал… или «знал, но забыл».                                                                                                   

                                              Конструкция

Диагональные шины
Каркас такой шины состоит из многослойного корда, состоящего, чаще всего, из 2 или 4 слоев. Волокна корда находятся под углом 40° – 60° относительно друг друга и пересекаются посередине протектора. Края этих полос обвиваются вокруг проволочных кольцевых стержней, обеспечивающих посадку шины на диск.
Боковины диагональной шины имеют наименьшую вероятность повреждения при ударе или порезе.

Радиальные шины
Волокна корда в радиальных шинах находятся параллельно друг к другу по направлению радиуса от борта к борту.
У радиально шины также появляется дополнительный элемент – пояс стального корда, который помогает справляться с ездой по кривой и уменьшает нагрузку при ускорении. Он состоит из 2 слоев под острым углом. Кроме того, некоторые производители вводят дополнительный стабилизатор – нейлоновый бандаж.
Радиальная шина намного лучше держит форму, что облегчает управление автомобилем и обеспечивает равномерный износ протектора.

                                                                                                                  Герметизация

Камерные шины
Камерная шина состоит из покрышки и камеры с вентилем, обеспечивающим герметизацию, т. е. через него входит и уходит воздух. При этом размер камеры не может быть больше покрышки.
Резина, из которой делается камера, несмотря на низкую механическую прочность, выдерживает высокие температуры и служит очень долго.
В настоящее время камерные шины используются очень редко. Сейчас их можно встретить на колесах мото- и квадроциклов, а также на грузовых авто.

Бескамерные шины
За время развития автоиндустрии было решено заменить камеру на воздухонепроницаемый резиновый слой, обеспечивающий герметизацию. Так появилась бескамерная шина. Вентиль у такой шины находится в отверстии обода колеса.

Бескамерная шина, в отличии от камерной, меньше весит, дольше служит (пробег больше на 10-12%) и легче ремонтируется (небольшие повреждения можно устранить, не снимая колеса). Кроме этого, существенно снижен риск разгерметизации.

                               

                                                                                                                    Сезон

Летние шины 
Они, как следует из названия, используются для езды по шоссейным дорогам в период «плюсовых» температур. Летние шины имеют поперечные и продольные канавки для отвода воды при контакте протектора с дорогой.

Кроме этого, они имеют скругленный переход от протектора к боковинам. Шины этого типа приспособлены для быстрой езды, а также создают максимальное сцепление как с сухой, так и с мокрой дорогой. Отдельно отметим высокий уровень ее износостойкости.

Зимние шины
Зимние шины предназначены для «отрицательных» температур. Как правило, «переобуваются» в эту резину, когда термометр показывает +7 и ниже.
Сцепные особенности этой шины позволяют передвигаться как по ледяной, так и по заснеженной дороге. Рисунок протектора представляет собой шашки со сложным фигурным рельефом, идущие от продольных и поперечных канавок.

Кроме этого на такой шине присутствует разветвленный микрорисунок. Изнашиваются зимние шины, как правило, на 30-50% быстрее летних. Отличает эту резину возможность установки шипов противоскольжения, а некоторые шины уже обладают ими. Они на 70% сокращают путь скольжения при езде по укатанному снегу и гладкому льду.

Всесезонные шины

Всесезонные шины имеют особый рисунок, состоящий из 2 частей: зимней и летней. Орнамент в целом разветвленный, а элементы группируются в дорожку с разделенными канавками разной ширины. Шашки имеют узкие прорези с дополнительным микрорисунком.

Такие шины эффективней и дольше служат в условиях умеренного климата, без резких перепадов температуры. Взяв лучшие качества зимней и летней резины, всесезонные шины подходят как для сухой, так и для заснеженной и мокрой трассы.

Дождевые шины

Основной элемент отличающий дождевую шину от летней – водоэвакуационный канал, который разделяет резину на 2 условные части и косые поперечные канавки. Последние обеспечивают «выброс» воды из пятка контакта.

Дождевая шина была создана для того, чтобы избежать «аквапланирование» – скольжение по водяной поверхности на высокой скорости. Современные модели справляются не только с дождевой водой, но и с жидкой грязью и рыхлым снегом.

Новости

Различные типы автомобильных шин (все, что вам нужно знать)

По мере совершенствования шинных технологий производители могут разрабатывать и производить различные модели шин для различных областей применения. От туристических и высокопроизводительных шин до агрессивных внедорожных моделей, владельцы транспортных средств должны решить, какие шины подойдут им лучше всего.

Знаете ли вы разницу между универсальными типами автомобильных шин и какая из них подойдет вам?

Давайте познакомим вас с шинами для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков!

Почему на рынке существуют разные типы шин?

Для этого есть веская причина!

Различные типы шин производятся производителями шин, поскольку эти универсальные шины предназначены для различных областей применения. Рисунок протектора, состав смеси, внутренняя структура и размеры используются для разных целей.

Кроме того, помимо общих дискуссий о всесезонных, летних и зимних шинах, нам также необходимо обратить внимание на особенности дорожного покрытия. Для всех этих применений требуются специальные конструкции протектора и составы, обеспечивающие безопасность и точность работы транспортных средств. Также должно быть обеспечено сцепление, что требует контрастных рисунков на разных поверхностях и в разных условиях.

Например, спортивным шинам для создания сцепления необходим постоянный контакт с дорогой, а модели для бездорожья имеют большие блоки протектора по той же причине.

Типы шин. Краткие сведения:

  • Всесезонная шина: представляет собой гибрид зимних и летних шин, обеспечивающий хорошее сцепление с дорогой в сухую, влажную и зимнюю погоду. зона для обеспечения сцепления в сухую и мокрую погоду
  • Зимняя шина: детализированные следы контакта для преодоления холодных погодных условий, покрытых льдом и снегом
  • Внедорожная шина: спортивные блоки большего размера и высокий коэффициент пустот обеспечивают сцепление на пересеченной местности, сохраняя при этом чистый след

Различные автомобильные шины в зависимости от сезона

Говоря о автомобильных шинах, погода может сильно изменить тип шин. автомобили нужны. Вообще говоря, для покупки доступны три основных сезонных типа шин, при этом четвертый тип постепенно завоевывает шинный рынок.

Летние шины

Летние шины предназначены для эксплуатации в жарких погодных условиях. Они имеют минималистичные протекторы шин, часто ребристые или асимметричные. Основание отформовано из термостойких компаундов, обеспечивающих его надежную работу. Летние шины рассчитаны на температуру выше 45°F.

Эти шины должны обеспечивать сцепление в сухую и влажную погоду. Более прочные составы сохраняют покрышку прохладной даже при более высоких температурах или при высоких скоростях. С другой стороны, протектор летних шин гарантирует постоянный контакт с поверхностью для обеспечения сцепления с дорогой.

Зимние шины

Зимние шины имеют наиболее детализированный рисунок протектора, созданный из более прочных зимних смесей. Их комбинация обеспечивает шине температуру замерзания и сцепление на льду и снегу. Зимние шины имеют значок с тремя вершинами горы и снежинкой (3PMS), который указывает на их применение в суровых зимних условиях.

В характеристиках следа указано подробное расположение ламелей, которые используются для создания острых кромок и сцепления. Идеальный зимний состав не позволяет шине замерзать при низких температурах, обеспечивая ее эффективность даже при температуре ниже 45°F.

Всесезонные шины

Комбинация двух предыдущих категорий представляет собой всесезонные шины. Эти шины могут работать как при высоких, так и при низких температурах благодаря гибкому составу смеси и оптимизированному пятну контакта. Они обеспечивают сцепление в сухих, влажных и светлых зимних условиях, но не предназначены для эксплуатации в суровых условиях.

Помимо всесезонного состава, эти шины имеют широкие канавки по окружности. Эти канавки не только обеспечивают сцепление, но и препятствуют аквапланированию во влажных условиях. Это сводит к минимуму возможность одной из самых распространенных дорожных опасностей.

Всесезонные шины

Всепогодные или пятисезонные шины считаются настоящими всесезонными шинами. «Что такое пятисезонная шина?» Вы можете спросить.

По сути, это более прочные всесезонные шины, которые также имеют символ 3PMS. Это означает, что они обеспечивают отличные характеристики как летом, так и зимой, благодаря оптимизированному рисунку протектора и гибким смесям резины!

Различные шины в зависимости от эксплуатационных характеристик

Шины для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, предназначенные исключительно для использования на дорогах, относятся к одной из трех нижеприведенных категорий. Эти модели обладают универсальными рабочими характеристиками, каждая из которых предназначена для конкретных приложений. Давайте посмотрим, какие они!

Туристические шины

Туристическая шина гарантирует комфорт вождения! Основное внимание в этих моделях уделяется снижению уровня дорожного шума и вибрации при умеренной управляемости. Это достигается с помощью универсальных технологий, которые производители шин используют при производстве.

Большинство этих шин относятся к категории всесезонных туристических шин. Однако некоторые зимние шины также можно считать туристическими. Кроме того, благодаря их гибкому составу и стабильному контакту с дорогой эти шины также обеспечивают более длительное использование.

Шоссе Шины

Шоссе Шины более долговечны! Они производятся для внедорожников и легких грузовиков, поскольку их основная цель — обеспечить необходимую нагрузку и долговечность при вождении на протяжении всего срока службы. Они предназначены для использования исключительно на дороге, но некоторые модели также могут обеспечивать небольшое сцепление с дорогой.

Чем хороши шоссейные шины, так это их долговечностью. Они не только обеспечивают надежную работу внедорожников и легких грузовиков, но и гарантируют более длительный срок службы протектора. Они также часто обеспечивают высокий уровень комфорта при вождении. В основном это радиальные шины, но также производятся диагональные модели.

Высокопроизводительные шины

Высокоскоростным автомобилям требуются высокопроизводительные шины или шины UHP. Эти шины ориентированы на обеспечение четкой управляемости даже на высоких скоростях. Они используют свою стабильную площадь основания, более прочную конструкцию и термостойкость, чтобы безопасно работать с максимальной отдачей.

Сцепление на мокрой дороге гарантируется благодаря широкому расположению канавок, а прочные составы позволяют шине увеличивать сцепление с поверхностью. Поскольку это модели, ориентированные на производительность, у них не самый лучший срок службы протектора.

Шины для различных типов местности

Внедорожные шины также можно разделить на категории. Различные типы внедорожных шин предлагают различные уровни проходимости и сцепления на дороге, что обеспечивает их надежную работу. Хотя все эти шины можно использовать на бездорожье, местность, которую они могут преодолевать, различается.

Вездеходные шины

Вездеходные шины имеют более агрессивный рисунок протектора по сравнению с шоссейными и туристическими шинами. Они используют блоки протектора для обеспечения сцепления на бездорожье, а также минимизируют дискомфорт во время движения по дороге.

Модели с шинами AT сохраняют пятно контакта чистым, значительно улучшая сцепление с поверхностью. Эти шины предназначены как для движения по дорогам, так и для бездорожья, и большинство из них обеспечивают хороший уровень комфорта на протяжении всей поездки.

Шины для бездорожья

Шины для бездорожья — настоящая королевская особа для езды по бездорожью. Их агрессивные следы имеют большие блоки протектора и высокий коэффициент пустот, которые обеспечивают сцепление на бездорожье и сохраняют пятно чистым. Их основное внимание уделяется универсальному сцеплению с поверхностью, а не комфорту вождения на дороге.

Кроме того, шины MT имеют усиленные боковины и прочную конструкцию, защищающую шину от внешних повреждений. Они придают прочный эстетический вид транспортным средствам, на которых они установлены.

Шины повышенной проходимости

Шины повышенной проходимости — новейшая тенденция на рынке шин. Они представляют собой гибридную категорию между шинами AT и MT. Эти шины гарантируют исключительное сцепление на бездорожье (так же, как модели MT), не снижая уровень комфорта на дороге (как шины AT).

Спортивно-агрессивный след не только гарантирует превосходное сцепление с мягкой, рыхлой и неровной поверхностью, но и обеспечивает высокий уровень комфорта на дороге. Кроме того, гарантируется устойчивость к нагрузкам, устойчивость к повреждениям и управляемость.

Типы запасных шин

Давайте пробежимся по разным типам запасных шин!

Вообще говоря, речь может идти о полноразмерных и временных запасках. Эти разные модели имеют свои плюсы и минусы.

Полноразмерное запасное колесо. Они такого же размера, как и остальные шины, обладают такими же характеристиками и сцеплением с дорогой, но занимают много места в багажнике.

Временное запасное колесо: они производятся в меньших физических размерах, имеют ограниченную производительность и долговечность, но требуют меньше места в багажнике для хранения.

Шины Run Flat

Шины Run Flat используются уже давно. Они обеспечивают ограниченную временную производительность после потери давления воздуха благодаря различным технологиям Run Flat. На этих шинах можно проехать 50 миль со скоростью до 50 миль в час.

Большинство крупных производителей шин имеют собственную технологию Run Flat. Они представляют собой прекрасную альтернативу запасным шинам, так как не дают транспортным средствам застрять на обочине дороги.

Лучшая часть? Технология шин Run Flat в настоящее время настолько широко распространена, что они доступны в универсальных категориях шин. Они доступны для любых погодных условий и для различных дорожных условий, что позволяет владельцам транспортных средств выбирать лучшие из них для своих автомобилей!

Туринговые шины и всесезонные шины

Чем туристические и всесезонные шины отличаются друг от друга?

Большинство всесезонных шин обеспечивают средний уровень комфорта, управляемости и производительности. Их козырная карта — сухая, влажная и легкая зимняя тяга, которая продвигается.

По сравнению с ними туристические шины обеспечивают превосходный комфорт при вождении и более четкое управление. Их часто используют для поездок на работу, так как они обеспечивают более безопасное вождение.

Всесезонные и всесезонные шины

Большинство шин повышенной проходимости также являются всесезонными моделями. Однако обратное неверно!

Шины All Terrain, или AT, обеспечивают превосходное сцепление на различных дорогах и бездорожье. Сцепление, которое они предлагают, сосредоточено на различных дорожных покрытиях, которые они предлагают. С другой стороны, всесезонные модели шин предназначены для использования в сухих, влажных и зимних условиях, независимо от поверхности вождения.

Всесезонные шины обеспечат сцепление с дорогой в течение всего года, но характеристики определенных шин могут не обеспечивать хорошую езду по бездорожью. Все модели шин повышенной проходимости обеспечивают безопасное вождение при различных температурах, часто обеспечивая сцепление даже в суровых зимних условиях.

Итак, какой из них вам нужен?

Скорее всего, если вам нужен комплект шин повышенной проходимости, они будут всесезонными. Однако, если вы не ездите по бездорожью, турингу или производительности, всесезонный комплект будет лучшим выбором.

Часто задаваемые вопросы

Имеют ли значение зимние шины?

Да, зимние шины имеют большое значение в суровых зимних условиях. Их детальный рисунок протектора и прочные зимние смеси работают вместе, чтобы обеспечить сцепление на льду и снегу даже при отрицательных температурах. Зимние шины предназначены для регионов с суровыми зимними условиями.

Что такое производительная шина?

Шины Performance разработаны и изготовлены для обеспечения долговечности на высоких скоростях. Они часто используются на спортивных автомобилях и других транспортных средствах, где требуется резкое и точное управление на более высоких скоростях. Эти шины изготавливаются с более высокими скоростными индексами для обеспечения безопасности вождения.

Что такое туристические шины?

Шины Touring производятся для легковых автомобилей и внедорожников. Их главной характеристикой является комфорт и сцепление с дорогой, которые обеспечивают эти шины. В шинах для туринга предлагаются универсальные технологии, гарантирующие высокий уровень комфорта при вождении и оптимизированное сцепление с дорогой в любое время года.

Сколько стоят новые шины для автомобиля?

Вообще говоря, новые шины для легкового автомобиля могут стоить около 50-150 долларов для бюджетных моделей. Тем не менее, некоторые высокопроизводительные шины и бренды высшего уровня стоят дороже. Умеренные цены на шины колеблются от 150 до 300 долларов, в то время как дорогие шины стоят выше 300 долларов.

Типы шин (объяснение) — Классы шин

Трудно быть уверенным, что кто-то имеет в виду, когда спрашивает о различных типах шин. Они могут иметь в виду 1 из 3 аспектов шин:

Типы шин

3 Основные типы пассажирских и легких шин грузовых автомобилей

  • Все сезон
  • Лето
  • Зимняя

PREMARY

  • 1211211211211211211211211211211211211211211211211211212121212121212 гг. -Terrain
  • Off-Road
  • Скорее всего, вам все равно, является ли шина диагональной или радиальной. Вы, наверное, знаете, нужна ли вам шина для пассажира, легкого грузовика, прицепа или запасная шина. Что вы, вероятно, хотите знать, так это различия между всесезонными, летними и зимними шинами и различные конструкции этих трех типов шин.

    Давайте углубимся в мясо и картошку всесезонных, летних и зимних шин, а затем рассмотрим другие типы.

    3 основных типа шин

    Здесь мы рассмотрим вопросы, которые возникают у большинства людей о различных типах шин. Большинство легковых шин относятся к одному из трех основных типов:

    • Всесезонные
    • Летние
    • Зимние

    Всесезонные, летние и зимние — это 3 основных типа шин, используемых на легковых автомобилях, грузовиках и внедорожниках. . Из этих 3-х видов всесезонка является самой популярной.

    Эти 3 типа шин имеют несколько общих конструкций. Вот некоторые примеры:

    • Touring
    • Performance
    • Passenger
    • All-terrain
    • Off-road

    Однако не будем забегать вперед. Сначала мы рассмотрим каждый из 3 основных типов шин:

    MICHELIN CrossClimate2 All-Season

    All-Season Tyres

    All-season Tyres большинство легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников. Эти шины предназначены для круглогодичного использования в климате, где нечасто бывают отрицательные температуры. Тем не менее, они предназначены для летней жары, а также для мягких зимних условий и небольшого количества снега.

    Всесезонные шины не идеальны для холодного климата, так как состав резины не позволяет сохранять эластичность при понижении температуры почти до нуля или выше. Зимняя шина — лучший выбор для более сурового зимнего климата, когда в холодные месяцы часто бывают отрицательные температуры.

    Несмотря на то, что всесезонные шины могут выдерживать жаркие летние дни без каких-либо неблагоприятных побочных эффектов, они не настолько оптимизированы, чтобы максимально эффективно использовать их в более теплые дни.

    Как и в большинстве случаев, шина, которая пытается делать все хорошо, должна идти на компромиссы. Поэтому специальная зимняя шина будет лучше работать зимой, а летняя шина будет лучше работать при температурах значительно выше нуля.

    Michelin Pilot Sport 4 S Summer

    Летние шины

    Летние шины, как следует из названия, хорошо работают в летнюю погоду. Однако они не ограничиваются только летним использованием. Они предназначены для использования при температурах значительно выше нуля и выше. Они не предназначены для работы со снегом и льдом и не должны использоваться в зимних условиях.

    В течение большей части года летние шины работают лучше, чем всесезонные шины, поскольку им не нужно учитывать случайные снежные условия и можно отдавать предпочтение резиновым смесям, которым не нужно оставаться гибкими на холоде.

    Преимущества: улучшенное сцепление в теплую и влажную погоду, а также более длительный срок службы протектора. Это отличный выбор для замены шин, когда зима закончилась в более суровом зимнем климате, и идеальный выбор круглый год в жарком климате, где редко бывают морозы.

    Высокопроизводительные уличные шины чаще всего являются летними шинами. Летние шины могут сфокусировать рисунок протектора и резиновую смесь на максимальном сцеплении и сроке службы шины без ущерба для работы в зимних условиях.

    Michelin X-Ice Xi3 Winter

    Зимние шины

    Я уверен, вы уже знаете, что зимние шины лучше всего работают при минусовых температурах и хорошо справляются со снегом и льдом. Рисунок протектора и состав резиновой смеси оптимизированы для обеспечения наилучшего сцепления в холодную погоду и лучшего преодоления зимнего снега и слякоти.

    Часто зимние шины имеют ламели — небольшие прорези, улучшающие сцепление с дорогой в суровые холода. Используемая резиновая смесь также предназначена для сохранения гибкости при низких температурах, чтобы улучшить сцепление и управляемость.

    Важно знать, что зимние шины — плохой выбор для использования в другие сезоны, кроме зимы. Мало того, что рисунок протектора будет намного хуже сцепляться с дождем, чем всесезонная или летняя шина, но и резиновая смесь слишком мягкая для более высоких температур.

    Более мягкий состав изнашивается значительно быстрее. Кроме того, блоки протектора будут изгибаться гораздо больше, чем должны, и шины быстро потеряют сцепление с дорогой.

    Дизайн шин

    Среди 3 типов шин существует множество дизайнов. Давайте рассмотрим наиболее популярные дизайны и пройдемся по списку.

    Шины Touring

    Шины Touring созданы для того, чтобы быть тихими, удобными, хорошо работать на мокрой и сухой дороге и служить долго. Это самый популярный дизайн, доступный во всех трех типах шин. Туристические шины пытаются сбалансировать все аспекты, которые делают шину подходящей.

    Если вы рассматриваете всесезонную туристическую шину, вы многого хотите. Это шина, которая создана, чтобы быть хорошей во всем. Как правило, они исключительны тем, что могут хорошо работать практически в любых условиях, с которыми они могут столкнуться.

    Высокопроизводительные шины

    Высокопроизводительные шины отдают предпочтение управляемости и тяге, а не более продолжительному износу протектора. Они также рассчитаны на более высокие скорости и имеют более высокий рейтинг, например VR или ZR. Чаще всего они встречаются в качестве летней покрышки, но встречаются и во всесезонных вариациях.

    Шины Performance обычно предлагаются в нескольких более совершенных классах:

    • Standard Performance
    • High Performance
    • Ultra-High Performance
    • Max Performance

    Шины Standard Performance представляют собой самый мягкий вариант, в котором делается попытка сократить срок службы протектора, насколько это возможно, одновременно увеличивая управляемость и сцепление с дорогой. Они, как правило, уделяют больше внимания рисунку протектора, чем резиновым смесям, для улучшения эксплуатационных характеристик. Шины со стандартными характеристиками будут доступны как в летней, так и в всесезонной версии.

    Вы жертвуете увеличенным сроком службы протектора ради управляемости и сцепления по мере перехода к шинам Max Performance. Рисунок протектора становится более совершенным, а резиновые смеси становятся мягче и служат меньше километров до полного износа.

    Шины Max Performance имеют самый короткий срок службы протектора и лучшее сцепление с дорогой среди разрешенных для использования на дорогах шин. Вы даже можете использовать их для некоторых случайных событий на треке, хотя они не являются специализированными шинами для треков.

    Шины для легковых автомобилей

    Шины для легковых автомобилей ориентированы на ходовые качества, комфорт, шум, эффективность и срок службы шин. Эксплуатационные качества хорошие, но не такие оптимизированные, как у туристических или спортивных шин.

    Вы можете ожидать, что качественная легковая шина будет максимально незаметной, но при этом эффективно выполнять свою работу. Они часто будут использоваться на маломощных седанах, внедорожниках и минивэнах, которым редко требуется производительность выше среднего.

    Всесезонные шины

    Всесезонные шины — это, по сути, всесезонные шины, для которых зимние характеристики важнее, чем для обычных всесезонных шин. Всепогодные шины несколько уступят в производительности в сухих и теплых условиях, чтобы обеспечить лучшую управляемость в холодную погоду и лучше справляться со снегом и слякотью.

    Всесезонные шины идеально подходят для регионов, в которых покупка специальных зимних шин может оказаться нецелесообразной, но они используются в более зимних условиях, чем обычные всесезонные шины.

    Шоссе Шины

    Шоссе Шины для легких грузовиков и внедорожников разработаны для комфорта и длительного срока службы протектора. Шоссейные шины, скорее всего, будут всесезонными. Они также могут обрабатывать более тяжелые грузы более крупных транспортных средств, которые вы можете использовать для перевозки дополнительного веса.

    Шоссейные шины, очевидно, не предназначены для использования на бездорожье, но являются отличным выбором для людей, которые хотят получить очень долговечную шину для своего грузовика или внедорожника, не требующую высоких эксплуатационных характеристик.

    Шины с низким сопротивлением качению

    Шины с низким сопротивлением качению повышают эффективность использования топлива за счет уменьшения усилия, необходимого для движения автомобиля или грузовика. Может показаться, что существенное улучшение невозможно за счет упрощения прокатки шин, но со временем вы можете увидеть заметные различия.

    Для улучшения сопротивления качению шины используется несколько тактик, например, меньшее пятно контакта, более жесткая конструкция боковины, менее агрессивный рисунок протектора. Хотя эти корректировки уменьшают сопротивление качению, они обычно приводят к небольшому ухудшению рабочих характеристик.

    Шины Run-Flat

    Шины Run-Flat позволяют проехать до 50 миль после прокола шины. Вы не должны превышать скорость 50 миль в час, чтобы убедиться, что в боковине не происходит накопления тепла, которое может привести к поломке.

    Run-Flats популярны на некоторых легковых и грузовых автомобилях, у которых нет запасных шин. Однако они не устанавливаются на все автомобили без запасных шин. Так что не думайте, что только потому, что у вас нет запаски, у вас есть шины Run-Flat.

    Способ работы шин Run-Flat заключается в разработке чрезвычайно прочной боковины шины, которая может выдерживать вес вашего легкового или грузового автомобиля в течение некоторого времени без разрушения. В конце концов, накопление тепла приведет к выходу из строя боковой стенки, поэтому вы сможете ехать только очень быстро и только очень долго.

    Run-Flats, как правило, получают жалобы от более чувствительных водителей по поводу комфорта. Поскольку боковые стенки чрезвычайно жесткие, они в гораздо меньшей степени способны поглощать острые неровности, такие как выбоины.

    Если у вас установлены шины Run-Flat, без системы контроля давления в шинах будет сложно определить момент прокола. Большинство легковых и грузовых автомобилей в наши дни поставляются с установленными ими. Если у вас его нет, я бы порекомендовал избегать ран-флэтов.

    Самоуплотняющиеся шины

    Самогерметизирующиеся шины предназначены для герметизации небольших проколов. В некотором смысле их можно считать альтернативой беговым дорожкам. Хотя вы не можете продолжать движение, если ваша шина спущена, у вас гораздо меньше шансов выдержать спущенную шину.

    Самоуплотняющиеся шины обычно работают, но имеют слой над протектором, который при проколе выделяет герметик, который заполняет прокол и предотвращает потерю воздуха. Скорее всего, вы никогда не узнаете, что у вас был прокол, так как герметизирующий слой мгновенно загерметизирует прокол, и ваша шина никогда не потеряет воздух.

    Поскольку он не теряет воздух, ваша система контроля давления в шинах также не зарегистрирует проблему. Однако незнание того, что у вас был прокол, не является проблемой, поскольку герметик решил проблему до того, как она стала проблемой, которую необходимо было решить.

    Низкопрофильные шины

    Низкопрофильные шины относятся к шинам с особенно короткой боковиной – расстоянием между протектором шины и ободом. Шина обычно считается низкопрофильной, если соотношение сторон боковины составляет 50 или меньше.

    Соотношение сторон боковин — это одно из чисел, указанных на боковинах всех шин, и оно является частью размера шины. Например, шина размером 255/40/19 будет считаться низкопрофильной.

    Среднее число — это соотношение сторон боковой стенки. Первая цифра – это ширина протектора шины в миллиметрах. Второе число, высота боковины, представляет собой процент от ширины протектора.

    В данном случае высота боковины составляет 40 процентов от 255 миллиметров, что для нас, американцев, составляет 102 миллиметра или чуть более 4 дюймов. Последняя цифра — размер обода в дюймах.

    Вездеходные шины

    Вездеходные шины предназначены как для дорог, так и для бездорожья, хотя в первую очередь вседорожные шины предназначены для использования на дорогах. Хотя они чаще всего используются в качестве грузовых шин, вы можете использовать их для любого легкового автомобиля, который часто используется вне дорог с твердым покрытием.

    Внедорожные шины отлично подходят для поездок по легкому бездорожью и для людей, которые часто путешествуют по грунтовым и гравийным дорогам. Их более открытый дизайн позволяет им лучше сцепляться с пересеченной местностью, но они все еще могут хорошо работать на улице.

    Внедорожные шины не являются хорошей альтернативой зимним или всесезонным шинам для использования на заснеженных дорогах. В то время как всесезонные шины могут хорошо справляться со снегом на бездорожье, всесезонные и зимние шины намного лучше сохраняют сцепление на заснеженных улицах.

    Резина вездеходных шин не оптимизирована для зимних температур. Вездеходные шины хуже справляются с холодной погодой из-за того, что резиновая смесь разработана таким образом, чтобы выдерживать более острые камни, палки и другой мусор. Для повышения долговечности резина жестче, чем большинство других составов шин. Когда температура падает, вездеходные шины теряют эластичность и сцепление с дорогой.

    Внедорожные шины

    Внедорожные шины в первую очередь предназначены для использования на бездорожье, но многие из них можно использовать и на дорогах, даже на высоких скоростях. Внедорожные шины идеально подходят для ситуаций, когда они редко используются на улице. Если вы часто используете их на дороге, вы можете подумать о переходе на вседорожные шины для повышения безопасности и долговечности.

    Грязевые шины

    Грязевые шины — это особый тип внедорожных шин, которые лучше всего работают в грязных условиях и в более экстремальных условиях бездорожья. Для более простого бездорожья они гораздо более агрессивны и способны, чем необходимо.

    Если грязевые шины не предназначены специально для зимнего использования, они не будут работать на снегу и в холодную погоду из-за состава резины. Независимо от того, предназначены ли они специально для снега или нет, они не будут работать на снегу на дороге наилучшим образом. Рисунок протектора может помочь компенсировать это, но всегда лучше выбрать специальную шину для вашей ситуации.

    Грязевые шины также не подходят для использования под дождем и склонны к аквапланированию. Рисунок протектора, оптимизированный для отвода воды, несовместим с рисунком протектора, предназначенным для хорошего сцепления с камнями и другими экстремальными бездорожьями.

    Грязевые шины можно использовать на дороге, но они имеют серьезные недостатки. Вождение по дорогам значительно сократит расход топлива по сравнению с обычными дорожными шинами. Грязевые шины также быстро изнашивают свой протектор при движении по асфальту. Кроме того, они будут производить значительное количество шума.

    Шины для скалолазания

    Шины для скалолазания предназначены, вероятно, для самых экстремальных задач на бездорожье. Как правило, они имеют очень мягкий и цепкий, но очень прочный состав. Рисунок протектора невероятно агрессивный, а каркас часто армирован кевларом, чтобы острые камни не проткнули шину.

    Эти шины довольно дорогие и быстро изнашиваются на асфальте. Стоимость делает их особенно плохим выбором для ежедневного вождения. Вам следует сменить шины, если вы часто ездите на нем по улице, но иногда ездите по бездорожью и ползете по скалам.

    Трековые шины

    Трековые шины, как следует из названия, предназначены для использования на гоночных трассах. Они выпускаются в двух основных вариантах:

    Шины для уличного движения

    Шины для уличного движения разрешены для использования на дорогах общего пользования, но лучше подходят для трека. Они великолепны, если вы не хотите прицеплять свою машину к трассе и предпочитаете водить ее там. Несмотря на то, что разрешены для использования на дорогах общего пользования, трековые шины любого типа не подходят для повседневной езды. Срок службы протектора будет невероятно коротким, и, если они специально не предназначены для сцепления на мокрой дороге, они будут крайне плохи в поддержании сцепления в дождь.

    Шины только для гусениц

    Шины только для гусениц не одобрены Департаментом транспорта (DOT) и не могут использоваться на дорогах общего пользования по закону. Отсутствие разрешения на использование на дорогах означает, что им не нужно соответствовать стандартам, которые могут ограничить их способность хорошо работать на поверхности трека, поэтому они могут увеличить сцепление с дорогой больше, чем может достичь любая шина, разрешенная для использования на дорогах.

    Безвоздушные шины

    Безвоздушные шины для легковых автомобилей еще не появились на рынке (на момент написания этой статьи), но ожидается, что они станут доступной опцией в течение нескольких лет. Эти шины заменяют заполненную воздухом полость гибкими резиновыми опорами. Основным преимуществом безвоздушной шины является тот факт, что она не может спуститься. Однако в настоящее время у них есть некоторые недостатки, которые не позволяют им выйти на рынок. 2 основных недостатка — стоимость и вес.

    4 Коды типов шин

    Все шины имеют код, который описывает размер и другие характеристики шины. Первая буква кода шины — это официальный тип шины.

    4 типа шин, указанные в коде шины на боковине вашей шины, являются очень широкими и общими категориями. 2, которые вас заинтересуют, это пассажирский (P) и легкий грузовик (LT), когда дело доходит до вашего ежедневного водителя.

    Легковые шины (P)

    Легковые шины предназначены для седанов, хэтчбеков, минивэнов и некоторых кроссоверов. Это самые популярные типы шин.

    Шины для легких грузовиков (LT)

    Шины для легких грузовиков предназначены для тяжелых конструкций, таких как традиционные пикапы, внедорожники, полноразмерные фургоны и более крупные кроссоверы.

    Шины для прицепов (ST)

    Шины для прицепов полностью отличаются от стандартных шин для легковых автомобилей. Шины для прицепов могут выдерживать экстремальные нагрузки и не нуждаются в управляемости, поэтому рисунок протектора и резиновая смесь полностью отличаются от шин для легковых или грузовых автомобилей.

    Шины для прицепов, по сути, универсальны. Они отлично справляются со своей задачей, помогая тянуть предметы по прямой линии или поворачивать медленнее.

    Запасные шины (T)

    Запасные шины становятся все более и более редкими, поскольку производители предпочитают не включать запасные шины любого типа во многие новые автомобили и грузовики. Часто их заменяют комплектом для экстренной накачки, который может залатать небольшие проколы.

    Хотя у вас может быть полноразмерная запаска в задней части вашего джипа или под кузовом грузовика, специальные запасные шины компактны и предназначены для краткосрочного использования. Они не способны выдерживать высокие скорости или длительное вождение. Они меньше, чем полноразмерная шина, которую они заменяют, чтобы сэкономить место в багажнике или багажнике вашего автомобиля или внедорожника.

    2 типа конструкции шин

    Когда речь идет о шинах для легковых автомобилей, почти все шины имеют радиальную конструкцию. Косой слой — это более старая конструкция, которую заменили радиальные. Однако диагональный слой все еще можно найти в некоторых ограниченных приложениях.

    Шины с диагональным профилем

    Шины с диагональным профилем были предпочтительным дизайном до 1970-х годов и состояли из перекрывающихся слоев нейлоновой ткани, расположенных под углом 30 или 40 градусов. Эти конструкции по-прежнему являются хорошим выбором для некоторых приложений, таких как строительные машины. Но радиальные шины являются значительным улучшением для легковых автомобилей, поэтому диагональные шины, как правило, доступны только для использования на классических автомобилях, чтобы сохранить надлежащую эстетику и сохранить верность эпохе.

    Радиальные шины

    Радиальные шины состоят из стальных брекеров, а слои проходят радиально — отсюда и название. Эта конструкция повышает долговечность, комфорт и управляемость. Это повышает прочность, но обеспечивает большую гибкость боковой стенки. Радиальные шины с прочной, но гибкой боковой стенкой могут обеспечить больший комфорт и лучшую устойчивость на дороге.

    Часто задаваемые вопросы

    КАКОЙ ТИП ШИН НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕН?

    All-Season Touring Радиальные шины являются наиболее распространенным типом шин для легковых автомобилей и легких грузовиков. Эти шины предназначены для круглогодичного использования и исключительно хорошо справляются с ежедневными потребностями вождения.

    КАК УЗНАТЬ, КАКИЕ ШИНЫ МНЕ НУЖНЫ?

    Понимание доступных типов шин и сравнение их возможностей с вашей уникальной ситуацией и потребностями поможет вам выбрать лучшие шины для вашего автомобиля или грузовика. Но вы также должны знать требования вашего автомобиля.

    Я рекомендую найти оригинальные шины для вашего автомобиля и убедиться, что выбранные вами шины соответствуют или превышают рейтинг UTQG для шин OEM. Вы можете узнать больше о том, как правильно выбрать шины, в нашей статье «Как купить шины».

    КАКАЯ ШИНА САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ?

    Самый популярный тип шин — All Season Touring Radial. Michelin, Bridgestone, Goodyear и Continental — самые популярные бренды. Трудно сказать, какая именно шина пользуется наибольшей популярностью, но любая всесезонная туристическая шина этих производителей будет чрезвычайно популярна.

    ВАЖНО, КАКИЕ ШИНЫ ВЫ ПОКУПАЕТЕ?

    Тип шины имеет большое значение, как вы, надеюсь, узнали из этой статьи. Вы также должны убедиться, что рейтинг UTQG шин, установленных производителем на вашем автомобиле, соответствует или превышает рейтинг UTQG шин, которые вы покупаете.

    Подробнее о выборе правильных шин можно узнать в нашей статье Как купить шины.

    ЧТО ЗНАЧИТ M & S НА ШИНЕ?

    M & S расшифровывается как Mud & Snow. Шины M&S (M+S или MS) особенно хорошо подходят для влажной и снежной погоды. Однако они не так способны справиться со снегом, как специальные зимние шины.

    Шины M&S не имеют состава резины настоящих зимних шин, поэтому они также не могут выдерживать низкие температуры. Но у них есть рисунок протектора, более похожий на зимние шины, который помогает улучшить сцепление на снегу, слякоти и грязи.

    МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕПОГОДНЫЕ ШИНЫ КРУГЛЫЙ ГОД?

    Всесезонные шины специально разработаны для круглогодичного использования в климатических условиях с более низкими температурами и более зимней погодой, но не с суровыми зимними погодными условиями, требующими покупки зимних шин.

    МОГУ ЛИ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ ЗИМОЙ?

    Всесезонные шины можно использовать круглый год, включая зиму. Они не предназначены для работы при отрицательных температурах или более чем при слабом снеге.

    Всесезонная шина предназначена для использования в зимних условиях и лучше подходит для круглогодичного использования в климатических условиях с большим количеством снега и слякоти, но с небольшими морозами.

    Для климата с частыми отрицательными температурами и сильным снегопадом лучшим выбором будет специальная зимняя шина. Зимние шины не следует использовать в более теплую погоду, поэтому необходимо вернуться к всесезонным или летним шинам.

    МОГУ ЛИ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗИМНИЕ ШИНЫ ЛЕТОМ?

    Зимние шины — плохой выбор для теплой погоды.