Схема строповки контейнера 20 футов: Траверса для контейнера 20 и 40 футов с подъемом за края

Траверсы для контейнера нзк (трк) ручная

Общий прайс

Перезвонить

Для секретарей

+7 953 163 36 74

   

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Процесс транспортировки состоит из нескольких этапов. Самым сложным среди них и ответственным является погрузка-выгрузка. Самое главное – это сохранение целостности товара, находящегося в контейнеры, а ведь нередко его масса может достигать и 30 тонн. Траверс контейнеров является незаменимым помощником в этом процессе. Несмотря на не совсем низкую стоимость вышеназванного продукта для погрузочно-разгрузочных работ, он весьма востребован. К тому же они достаточно быстро окупаются.

Вес траверсов для контейнеров относительно небольшой, в связи с чем они могут доставляться практически любым видом транспорта. При их использовании стропальщик принимает минимальное участие. Основная его задача позиционировать траверс непосредственно с контейнером. Он может использоваться как с одним грузоподъемным краном, так и с двумя.

В нашей компании можно по самой конкурентной цене на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области купить траверсы контейнера.
В комплект поставки вышеназванного товара входит линейная траверса и универсальные захваты, позволяющие перемещать контейнер с одного места на другое, стропы. Что касается последних, то Заказчик, по своему усмотрению имеет возможность выбрать для себя тот или иной тип строп.
Вся продукция сертифицирована и соответствует международным требованиям и стандартам по безопасности. На всю реализуемую нами продукцию наша компания предоставляет полный пакет необходимой документации.

С течением времени мощности по перегрузке различных контейнеров могут возрастать в разы. В связи с этим необходимо периодически модернизировать оборудование для погрузки-выгрузки.
Реализуемые нами вышеназванный товар можно использовать при различных температурах. Температурный диапазон находится в пределах -40+40 градусов по Цельсию.

ПОДРОБНЕЕ

Благодаря использования данного продукта, можно в течении непродолжительного периода времени переместить его с одного транспортного средства на другое. Наша компания с радостью предложит заинтересованным покупателям на выбор различные виды траверсов для контейнеров 40 футовых, 20 и даже 45. Узнать точную стоимость можно на нашем сайте. Здесь же можно ознакомиться и с другой продукцией, которая находится у нас на реализации в специальном каталоге. Мы осуществляем доставку приобретенного товара по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по самым демократичным ценам. Для постоянных клиентов и оптовых покупателей действует гибкая система скидок и всевозможных бонусов.

Траверсы для контейнеров ТрК1

Траверса ТрК1 предназначена для транспортировки крупнотоннажных контейнеров по ГОСТ 18477-79 и ISO 668-88 за верхние фитинги. Строповка и расстроповка осуществляется стропальщиком вручную. Тип применяемых стропов согласуются при заказе. Применяются текстильные, канатные и цепные стропы.

ЗАКАЗАТЬ

Траверсы для контейнеров ТрК7

Траверса ТрК7 предназначена для транспортировки крупнотоннажных контейнеров по ГОСТ 18477-79 и ISO 668-88 за нижние фитинги. Строповка и расстроповка осуществляется стропальщиком вручную. Тип применяемых стропов согласуются при заказе. Применяются текстильные, канатные и цепные стропы.

ЗАКАЗАТЬ

Траверсы для контейнеров ТрК8

Траверса ТрК8 предназначена для транспортировки крупнотоннажных контейнеров по ГОСТ 18477-79 и ISO 668-88 за нижние фитинги. Строповка и расстроповка осуществляется стропальщиком вручную. Тип применяемых стропов согласуются при заказе. Применяются текстильные, канатные и цепные стропы.

ЗАКАЗАТЬ

Траверсы для контейнеров ТрК9

Траверса ТрК9 предназначена для транспортировки крупнотоннажных контейнеров по ГОСТ 18477-79 и ISO 668-88 за нижние фитинги. Благодаря наличию специальной регулирующей проушины-балансира с помощью данной траверсы можно поднимать контейнера со смещенным центром тяжести без перекоса самого контейнера. Строповка и расстроповка данного вида траверс выполняется стропальщиком вручную. Тип строп определяется при заказе. Используются канатные, цепные и текстильные стропы.

ЗАКАЗАТЬ

Траверсы для контейнеров ТрК10

Траверса ТрК10 предназначена для транспортировки крупнотоннажных контейнеров по ГОСТ 18477-79 и ISO 668-88 за нижние фитинги. Строповка и расстроповка данного вида траверсы осуществляется стропальщиком вручную. Тип применяемых стропов согласуется при заказе. Используются текстильные, канатные и цепные стропы.

ЗАКАЗАТЬ

Траверсы для контейнеров ТрК2

Траверса ТрК2 предназначена для транспортировки крупнотоннажных контейнеров по ГОСТ 18477-79 и ISO 668-88 за верхние фитинги. Данная траверса является полуавтоматической: захват и освобождение контейнера осуществляется вручную с пола при помощи оттяжек. Присутствие стропальщика на контейнере исключается.

ЗАКАЗАТЬ

Траверсы для контейнеров ТрК3

Траверса ТрК3 предназначена для транспортировки крупнотоннажных контейнеров по ГОСТ 18477-79 и ISO 668-88 за верхние фитинги. Данная траверса является полуавтоматической: захват и освобождение контейнера осуществляется вручную с пола при помощи оттяжек.

ЗАКАЗАТЬ

Траверсы для контейнеров ТрК4

Траверса ТрК4 предназначена для транспортировки крупнотоннажных контейнеров по ГОСТ 18477-79 и ISO 668-88 одним или сразу двумя кранами. Управление осуществляется с пола и присутствие стропальщика на контейнере исключается.

ЗАКАЗАТЬ

Траверсы для контейнеров ТрК5

Траверса ТрК5 предназначена для транспортировки крупнотоннажных контейнеров по ГОСТ 18477-79 и ISO 668-88 за верхние фитинги. Управление происходит в автоматическом режиме без участия стропальщика.

ЗАКАЗАТЬ

Траверсы для контейнеров ТрК6

Траверса ТрК6 применяется при необходимости перемещения 20-ти и 40-ка футовых контейнеров на контейнерных терминалах. Траверса крепится к грузу за верхние фитинги. Управление происходит в автоматическом режиме без участия стропальщика. Строповка траверсы осуществляется за центр, за счет чего траверса имеет больший вес и стоимость, но меньшую собственную высоту (подходит для складирования контейнеров в ярусы).

ЗАКАЗАТЬ

40 футов рефрижераторный новый

Морской контейнер 40 футов рефрижераторный НОВЫЙ…

Контейнер 30 футов

Морской контейнер 30 футов В НАЛИЧИИ ЦЕНА: по…

Каталог товаров

траверсы
амортизационная группа, компрессоры и…

Специальные контейнеры

Контейнеры 5 тонн

Контейнеры 5 тонн
В нашей компании вы свободно…

10 футовый контейнер железнодорожный

10 футовый контейнер железнодорожный В НАЛИЧИИ…

10 футовый контейнер стандартный НОВЫЙ

10 футовый контейнер стандартный НОВЫЙ В НАЛИЧИИ…

в каталог

Идентификация и маркировка морских контейнеров

Переоборудование контейнеров

Услуги нашей компании

для склада и грузоперевозок

подробнее

автотранспортом

манипулятором

подробнее

подробнее

Комплектующие

полуприцепы, амортизационная группа, компрессоры и фреон для рефконтейнеров

подробнее

хранение

так же покраска и услуги крана

подробнее

продать контейнер

Полезные материалы

габариты

объем в м3, вес (с грузом и без), масса, грузоподъемность, сколько кубов вмещает

читать

чертеж dwg

подробнее / скачать

сколько паллет влезает

сколько помещается европаллет

посмотреть

Полезные материалы

 

Все права защищены 2018

ООО «Vilbert Spb»

Любое копирование материалов только с согласия владельца

Услуги и товары
  • Услуги
  • Аренда техники
  • Каталог контейнеров
  • Траверсы
  • Информация
  • Цены
  • Полезные материалы
  • О нас

компании производители

GVC, Big Box, Carier, Power Line, Capital International, Harrison Line, Thermo King, Zimu, Carlisle, Maesk, Capital, OOCL, Misc

Линейная траверса 25,0т от производителя Строп-Арсенал в Екатеринбурге

Строп арсенал

Информация

Характеристики

Как доставляется

Это траверса для подъёма 20-ти футовых контейнеров.
Особенность данной траверсы:

  • возможность подвеса траверсы к крюку грузоподъёмного крана через центральную проушину; (Данная схема строповки используется в ограниченной высоте подъёма, когда работает козловой кран или мостовой кран в цехе).
  • Возможность подвеса траверсы к крюку грузоподъёмного крана через стропы за края траверсы; (Данная схема строповки как правило используется на открытой местности, когда работает автомобильный кран или кран РДК).

Снизу траверсы с каждого края для удобства и безопасного производства ПРР работ расположены по 2 проушины с такелажной скобой в каждой из них. На каждую такую скобу одевается цепной строп 1СЦ длиной 8,0 м с крюком-укоротителем, на конце которого специальный захват для нижнего бокового фитинга контейнера.

Траверсу такой же конструкции, но другой грузоподъёмности и габаритов компания ООО “Строп-Арсенал” готова произвести по Вашему запросу и по Вашим параметрам.

  • Грузоподъёмность: 25,0 т

  • Тип груза: Контейнер 20 футов

  • Длина траверсы: 2,8 м

  • Масса траверсы: 500,0 кг

  • Доставка: Есть

  • Производитель: ООО «Строп-Арсенал»

По Екатеринбургу и окрестностям изделие — «Линейная траверса 25,0т/2,8м — подвес за края/за центр» можем привезти в день изготовления заказа (по желанию и согласованию).

По России отправляем транспортными компаниями по адекватным тарифам:

  • * Мейджик Транс, ТК Кашалот, ФасТранс, РГ Групп, Экспресс Авто, Деловые Линии, Регион Групп, СеверПрод, Северный Транзит, Желдорэкспедиция, ПЭК, Евразия-Транс Экспресс, ГрузЛайн.

Лояльная ценовая политика транспортных компаний в отношении ООО “Строп-Арсенал” и индивидуальные транспортные тарифы позволили нам наладить регулярную отправку произведённой продукции и контроль сроков поставки до заказчика по таким направлениям как:

  • * Свердловская область (1-2 дня): Нижний Тагил, Каменск-Уральский;
  • * Челябинская область: Челябинск, Миасс;
  • * ХМАО (2 — 4 дня): Сургут, Ханты-Мансийск, Нягань, Приобье, Урай, Нефтеюганск, Нижневартовск, Радужный, Когалым, Пыть-Ях, Лангепас;
  • * ЯНАО (3 – 7 дней): Новый Уренгой, Надым, Ноябрьск, Губкинский, Пурпе, Тарко-Сале, Лабытнанги, Посёлок Коротчаево, Муравленко;
  • * Республика Коми (3-7 дней): Усинск, Ухта, Нарьян-Мар, Воркута, Сыктывкар;
  • * Тюменская область (1 – 3 дня): Тюмень, Тобольск, Ишим;
  • * Республика Башкортостан (1 – 3 дня): Уфа, Стерлитамак, Салават;
  • * Пермский край (1 день): Пермь;
  • * Курганская область (1 день): Курган;
  • * Амурская область (2 – 2,5 недели): Благовещенск;
  • * Хабаровский край (2,5 недели): Хабаровск.

Мы не можем здесь уместить все регионы РФ, в которые мы уже отправляем нашу продукцию
– не хватит места!

Поэтому ИНФОРМИРУЕМ:

Доставка по всей России налажена аналогично, согласно срокам и тарифам транспортных компаний, присутствующих у Вас регионе.

Изделие: Линейная траверса 25,0т/2,8м — подвес за края/за центр поедет к Вам в ДЕНЬ СДАЧИ ГРУЗА в Транспортную компанию!

  • — Этим мы сократили срок поставки и свой заказ Вы получите быстро и в срок.

Подробно о способах и особенностях доставки смотрите на странице
«Доставка»

Траверса для лестничных маршей ТЛц-3,0т
Траверса ТЛЦ-5,0Т/4,0М с поворотными крюками

Предлагаем Вам заказать и купить грузовое приспособление — Линейная траверса 25,0т/2,8м — подвес за края/за центр оптом и в розницу в Компании ООО «Строп-Арсенал» в Екатеринбурге
недорого и по выгодной недорогой цене.

Чтобы узнать цену и сколько будет стоить Ваш заказ:

— Укажите количество для изделия — Линейная траверса 25,0т/2,8м — подвес за края/за центр и нажмите на «ДОБАВИТЬ В ЗАЯВКУ».

— Перейдите в «В заявке ХХ изделий» (правый верхний угол на сайте)

— Оформите заявку на сайте

— Или позвоните по телефону в Екатеринбурге +7(343)200-99-79 и мы все оформим с Вами по телефону.

Теперь Вы знаете где купить Линейная траверса 25,0т/2,8м — подвес за края/за центр оптом и в розницу. Перестаньте сомневаться, просто попробуйте заказать!

Заказную продукцию комплектуем в среднем от 1 дня. Поставляем по Екатеринбургу и в регионы Российской Федерации.

Есть вопросы? Задавайте.
Ответим в течение 15 минут

Лень писать?
Звоните +7 (343) 200-99-79

Китайский производитель контейнеров, транспортные контейнеры, поставщик прицепов для контейнеров

Рекомендация по столбцам

Свяжитесь сейчас

Горячие продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Контейнер
,
Транспортный контейнер
,
Контейнерный прицеп
,
часть грузовика

Количество работников: 8
Год основания: 2019-11-11
Сертификация системы менеджмента: ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, ISO 14064, КК 080000, GMP
Среднее время выполнения: Время выполнения в пиковый сезон: один месяц
Время выполнения в межсезонье: один месяц

Информация отмечена
проверяется

БВ

Компания QINGDAO Tiny Maque international Trading Co. , Ltd., расположенная в красивом портовом городе Циндао, провинция Шаньдун, является профессиональным производителем, специализирующимся на производстве, проектировании, продаже контейнеров, прицепов-контейнеровозов, запчастей для грузовиков, заказе специальных коробок и международной торговле. один. Компания была основана в сентябре 2005 года, площадь завода составляет более 50 000 квадратных метров. В компании работает 586 сотрудников, 38 инженеров, в том числе 16 дизайнеров и 32 профессиональных инженера и техника.

Просмотреть все

Сертификаты

5 шт.

Отправьте сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

г-жа хуаронг

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете?

Опубликовать запрос на поставку сейчас

Как спредер используется для подъема контейнеров — различные методы обеспечения безопасности при работе с контейнерами

Как спредер используется для подъема контейнеров — различные методы обеспечения безопасности при обращении с контейнерами


Главная ||
Безопасность танкера ||
Обработка контейнеровозов ||
Коммерческий менеджмент ||
Скорая помощь ||

Как спредер используется для подъема контейнеров — Различные техники безопасности при работе с контейнерами

выравнивание = «влево»>

Ежедневные операции на загруженном контейнерном терминале можно назвать одной из самых сложных сред в транспортном секторе. Развитие современных контейнерных терминалов является одной из движущих сил мировой торговли. В связи с увеличением объемов контейнеров возможности таких терминалов часто оказываются под давлением. Для повышения производительности при обработке грузов большинство операторов терминалов используют такое оборудование, как портальные перевозчики и портальные платформы для перемещения контейнеров в и
из терминала и размещение под портьерным краном для подъема на борт корабля.

Краны
должен иметь достаточный вылет для доступа к контейнерам на внешней стороне самых больших судов, которые могут быть размещены до 24 в поперечнике. Они оснащены телескопическими разбрасывателями, так что 20 футов или 40 футов
агрегаты легко поднимаются. Некоторые краны также оснащены спредерами, способными поднимать двойные 20-футовые контейнеры. Такой
оборудование обычно может работать только в том случае, если контейнеры одинаковой высоты соединены парами. Разбрасыватель оснащен
поворотные замки, которые входят в отверстия верхних угловых отливок контейнера и защелкиваются при его повороте 90.

  • Дом
  • Танкер Примечания
  • Контейнеровоз
    Операции
  • Безопасная навигация
  • Судно
    Чартеры

  • Меры SEEMP

  • Рейс
    Менеджмент
  • Окружающая среда
    Менеджмент
  • Балласт
    Транспортировка
  • Стивидорные услуги
    Процедура
  • Машины
    Помещения
  • Безопасность общественного питания
  • Главная

выровнять=»влево»>

  • Загрузка 20-футовых контейнеров

  • 45-футовые контейнеры на палубе
  • Типы контейнеров
  • Размеры контейнера

  • Размещение груза и планирование
  • ГД по обработке грузов
  • Рефрижераторные перевозки
  • Требования к проверке стабильности
  • Обработка навалочных грузов
  • Мониторинг напряжения корпуса
  • Специальная инструкция по хранению

  • Ограничения по весу штабелирования
  • Причины Stowfall

align=»left»>

Подъем контейнера с судовым снаряжением (краном или деррик-краном) должен правильно осуществляться с помощью спредера.
чтобы убедиться, что вертикальный подъем применяется к каждому верхнему угловому отливу устройства. Поворотные замки таких разбрасывателей
может дистанционно активироваться машинистом крана с помощью сложной системы или перемещением запирающего рычага
сбоку от рамы разбрасывателя, обычно через трос, свисающий с рычага. Эта последняя система является
называют «полуавтоматическим». Более сложная система разбрасывания также может быть самовыравнивающейся и
поддерживать параллельную линию к кораблю, поскольку кран или деррик-кран качают контейнер на борту.
выровнять=»по центру»>

Обычный разбрасыватель может состоять из стальной рамы с широкой ножкой и крюком, подвешенным к каждому углу.
Четыре крючка можно вставить в угловые отливки контейнера. Он работает таким образом, что крючок выступает из отливки. Он обеспечивает максимальную поддержку от седла крюка и позволяет
легкость отсоединения, когда контейнер находится на месте. Это медленная и трудоемкая процедура, так как грузчики
должны быть на вершине контейнера или на лестнице напротив контейнера, чтобы зацепить и отцепить.
Следовательно, это также опасная по своей сути операция, но она может быть нормой в неискушенных портах. А
Контейнер никогда не следует поднимать прямыми проволочными стропами за верхние угловые отливки без распорки, чтобы предотвратить
защемление проводов и, как следствие, повреждение устройства.

Вилочные погрузчики могут использоваться для обработки как пустых, так и полных контейнеров на терминалах/причалах и
при погрузке/разгрузке судов Ро-Ро. Грузовики должны быть способны обрабатывать груженые контейнеры
с высотой мачты, подходящей для работы в пределах ро-ро судна. Подъем вилочным погрузчиком
может быть с помощью разбрасывателя с верхним подъемом, с использованием карманов для вилочного погрузчика или, в некоторых случаях, с помощью боковой подъемной рамы, хотя
последний метод не подходит для неровной местности. Контейнеры не должны подниматься (пустые или полные) за
рамы, так как это неизбежно повредит контейнер.

Два контейнера можно поднимать вместе, один поверх другого, с помощью вилочного погрузчика соответствующей грузоподъемности
при определенных обстоятельствах (например, укладка на открытой палубе на борту ро-ро судна без подвесного устройства
доступный) для получения трехуровневой укладки. Однако подъем двух контейнеров, соединенных между собой скруткой,
замки и т.п., верхним приводом опасно и не должны предприниматься попытки, если система не была
должным образом проверены и одобрены.

методы обработки контейнеров

выравнивание = «по центру»>

Операции с контейнерными терминалами

Учитывая, что вместимость некоторых ячеистых контейнеровозов в настоящее время превышает 20 000 TEU и обмен
несколько тысяч контейнеров, находящихся в одном порту, персонал корабля не сможет спланировать
разгрузка и погрузка, учитывая короткое время оборота судна, постоянно меняющееся
информации, контейнеров, прибывающих в последнюю минуту, и требования к общему знанию
будущие перемещения контейнеров (включая порожние). Таким образом, планирование обмена контейнерами обычно
осуществляется контейнерным терминалом под руководством централизованного подразделения, контролируемого судном или
сервисный оператор, располагающий информацией на весь кругосветный рейс и способный предоставить
более эффективное планирование.

Планировщикам терминалов предоставляются рекомендации по планированию оптимальной укладки с учетом
учет остойчивости, дедвейта, ротации портов, движения порожних грузов, прогнозов будущих грузов и
специальные требования IMDG, негабаритные, контейнерные и рефрижераторные грузы. Тем не менее, планирование
деятельность, удаленная от судна, не умаляет ответственности капитана за безопасность своего судна
и офицеры корабля должны всегда проверять расчеты остойчивости и напряжения.

Хотя невозможно проверить все загружаемые контейнеры, командный состав должен быть готов к возможности
повреждения контейнера, правильное положение укладки и маркировку контейнеров с опасными грузами. Обеспечение
груза можно увидеть (например, на плоских стеллажах), а заявленное содержимое рефрижераторных контейнеров
следует проверить правильность установки температуры. Контейнеры-цистерны должны быть тщательно проверены на
любые признаки утечки или повреждения клапанов. Выборочные проверки на терминале или на борту могут обеспечить
доказательства каких-либо недостатков. Тесное взаимодействие с береговыми планировщиками необходимо для обновления позиций хранения,
вес и, при необходимости, содержимое, чтобы перед отъездом можно было контролировать и проверять устойчивость и т. д.

Контейнеры на неячеистых судах

Перевозка контейнеров на неячеистых судах требует гораздо более активного участия командного состава
поскольку, если это не полный контейнерный груз, участие береговых планировщиков маловероятно. В то время как контейнер
может показаться значительной единицей, необходимо позаботиться о защите контейнеров, загруженных в отсек с
другие типы грузов, т. е. штучные или навалочные, чтобы не повредить двери, крышу и борта. Если оно
необходимо перегрузить контейнер с насыпным грузом (не рекомендуется) только самые легкие
груза следует использовать.

Контейнеры с начинкой, загруженные без дверных пломб (или замков), должны быть запрошены у берегового персонала и пломбы
снабжены и примечание, сделанное из числа и обстоятельств.

Контейнеры предпочтительно размещать в носовой и кормовой части и закреплять проволокой и болтами для бутылок
от верхнеподъемных отливок до прочных D-образных колец на палубе, если судно не оборудовано подходящей палубой
карманы с поворотным замком и крепления для стержней.

Если контейнеры размещаются более чем в один ярус, блок контейнеров должен состоять из одинаковых
рост, т. е. избегайте смешивания 8 футов 6 дюймов и 9Контейнеры высотой шесть дюймов в укладке, так что легко закрепляемый блок
сформировался. Возможна установка 40-футового устройства поверх двух 20-футовых устройств, если положение и средства крепления
разрешения, но два 20-футовых контейнера никогда не должны размещаться непосредственно над 40-футовым контейнером, если только
построенная рама или платформа принимают на себя вес.

Вес контейнера поддерживается четырьмя нижними угловыми отливками и расчетом палубы
нагрузки должны учитывать это. Некоторые корабли построены с усиленными точками на палубе.
или верхняя часть бака для поддержки загруженных контейнеров. Необходимо следить за тем, чтобы они были правильно
расположены над этими точками, и что максимально допустимый вес стопки не превышен.

Желательно, чтобы контейнеры с боковым наклоном брезента, которые могут быть повреждены сильным ветром или
брызг, не уложены с внешней стороны штабеля на палубе. При перевозке животных укладка
положение должно быть таким, чтобы экипаж мог легко получить к ним доступ для кормления или поения или, в худшем случае,
происходит, для удаления туши животного в море.

Статьи по теме

  1. Контейнерные операции: крепление груза

    Существует шесть степеней движения в море, с которыми судно может столкнуться во время плавания. Тем не менее, качка, качка и качка — это три основные силы, которые больше всего влияют на устройство крепления контейнеровоза. Боковое качающееся движение создает наибольшую проблему для штабелей контейнеров. Если контейнеры должны безопасно перевозиться на палубе контейнеровоза, они должны быть прочно соединены с судном. Это делается с помощью устройств, известных как поворотные замки.
    …..
  2. Эксплуатация контейнеровоза: частые причины бездорожья

    Укладки контейнеров часто выходят из строя из-за того, что стопки контейнеров слишком тяжелые и слишком высокие в целом, что подвергает нижние контейнеры чрезмерному поперечному стеллажированию и сжимающим силам из-за эффекта опрокидывания. Такая аномалия может возникнуть, если судно не может точно рассчитать силы, действующие на укладку. Руководство по креплению грузов/контейнеров ограничено в этом отношении, поскольку приведенные примеры распределения веса контейнеров могут не охватывать все варианты и возможные варианты. Преимущество программ состоит в том, что они учитывают все известные переменные……..

  3. Эксплуатация контейнеровоза: вентиляция грузового отсека

    Вентиляция грузовых трюмов на борту контейнеровоза очень важна, поскольку она сводит к минимуму риск повреждения или повреждения груза. Надлежащая система вентиляции обеспечивает качество перевозимых грузов, предотвращая образование конденсата в грузовых помещениях, уменьшая вредный нагрев груза и удаляя потенциально опасные газы из грузовых помещений……..

  4. Эксплуатация контейнеровоза: безопасность персонала

    В порту стивидоры садятся на судно для швартовки, расшнуровки и грузовых операций, а за их безопасность на борту отвечает судно. Важно понимать, что любая травма, нанесенная стивидорам или береговому персоналу из-за небезопасных условий на борту, может привести к очень большим претензиям к судну.
    …..

  5. Эксплуатация контейнеровоза: мокрое повреждение в грузовом отсеке

    Когда вода попала в груз корабля, трюм может привести к повреждению груза внутри контейнеров, особенно тем, которые размещены на нижней полке, если трюмная вода не будет слита должным образом и быстро. Регулярное зондирование трюмного колодца или контроль трюмной сигнализации должно быть одной из очень важных или, скорее, обязательных рутинных работ на судне. Однако эта работа требует особого внимания на борту. Все трюмные сигнализаторы должны регулярно проверяться……

  6. Уход за рефрижераторными грузами в море
    В отличие от стационарных рефрижераторных хранилищ или судов-рефрижераторов, где надежное оборудование находится под постоянным присмотром квалифицированного персонала, рефрижераторные контейнеры ISO могут перемещаться несколькими различными способами и находиться в ведении многих и разных людей. Перед отправкой для загрузки рефрижераторного груза (обычно на территории грузоотправителей) контейнер и его оборудование должны быть подвергнуты тщательному осмотру…….

  7. Размещение и планирование грузов в контейнерах
    Капитану и командному составу всех судов требуется хорошее практическое знание различных видов грузов, которые они могут перевозить, их специфических характеристик, ответственности за повреждение, порчу или порчу, их размеров и обычных методов упаковки, погрузки и разгрузки, укладки, крепления и т. д., поскольку Капитан несет ответственность за безопасную загрузку своего судна и надлежащее хранение груза……

  8. Ограничения по укладке грузов
    Перед погрузкой груза вес штабелирования контейнеров должен сверяться с допустимым весом штабеля на борту судна как на палубе, так и под палубой. Пренебрежение вышеизложенным может привести к серьезным повреждениям конструкции корабля, корпуса и, в конечном итоге, к общей остойчивости корабля. Максимально допустимый вес штабеля крышек резервуаров, крышек люков и палуб ни при каких обстоятельствах не должен превышаться……

  9. Расчет прочности крепления
    Прочность крепления палубного груза должна быть установлена ​​с использованием соответствующего программного обеспечения для расчета прочности крепления, если оно имеется. Все полученные значения прочности найтова должны находиться в пределах допусков, установленных классификационным обществом судов……

  10. Размещение и разделение опасных грузов
    К размещению и разделению опасных грузов применяются четкие правила, и в некоторых случаях может потребоваться перевозка определенных грузов в совершенно отдельных трюмах. Взаимодействие двух грузов не произойдет, если упаковка этого груза останется неповрежденной. Тем не менее, капитан всегда должен учитывать возможные последствия утечки груза по какой-либо причине и не должен ограничивать свое рассмотрение теми грузами, которые перечислены в МКМПОГ……

  11. Хранение в рефрижераторных контейнерах

    Рефрижераторные контейнеры, предлагаемые к размещению, должны сопровождаться рефрижераторным манифестом. Этот манифест рефрижератора должен содержать номер контейнера, место хранения, товар, температуру и состояние вентиляции……

  12. Хранение в негабаритных контейнерах

    Важно, чтобы во время негабаритных грузовых операций внимательно следили за любым ущербом, причиненным судну, его оборудованию или контейнерам. Уведомление о любых повреждениях должно быть немедленно доведено до сведения представителя стивидора, капитана порта/суперкарго и агента фрахтователя. Отчеты об ущербе должны быть заполнены во всех случаях с указанием полной и исчерпывающей информации о причиненном ущербе. …..

  13. Размещение специальных контейнеров
    После получения плана размещения кораблей старший помощник должен убедиться, что все вахтенные помощники осведомлены о любых специализированных контейнерах, которые должны быть обработаны, таких как рефрижераторы, вентиляционные отверстия, сверхвысоты, сверхширины, плоские стеллажи и т. д., и их уникальные требования…..

  14. 20, 40 или 45 футов обязательных мест хранения

    В большинстве руководств по креплению грузов содержатся рекомендации для различных типов контейнеров. Эти позиции укладки 20 футов, 40 футов или 45 футов также включены в программное обеспечение для планирования укладки для конкретного судна и выделяют ошибки, если происходят какие-либо нарушения ……

  15. Нестандартная укладка контейнеров

    Планировщик терминала должен представить план предварительной загрузки старшему офицеру для получения его одобрения/комментариев. Старший офицер, в свою очередь, вводит данные о грузе в погрузочный компьютер и должен обеспечить соблюдение требуемых критериев, касающихся веса штабеля, дифферента/остойчивости/напряжения/ограничений видимости, разделения грузов DG и требований к специализированным контейнерам. Он должен предусмотреть потребление бункера/пресной воды во время рейса и все возможности балластировки/дебалластировки. Заполненный план погрузки должен быть представлен капитану судна на утверждение…

  16. Перекладина контейнеров
    С закрытой крышей хардтоп контейнера обеспечивает такую ​​же надежную защиту, как и стандартный бокс. Контейнеры с жесткой крышей имеют больше точек крепления, чем другие типы контейнеров. Это гарантирует надежное и удобное крепление груза.
    …..

  17. Зазор крышки люка (контейнеры высокой кубатуры под палубой)
    Зазор крышки люка необходимо тщательно проверить в случае погрузки контейнеров большой высоты или контейнеров высокой кубатуры под палубу ……

  18. Прочие вопросы, касающиеся размещения груза при необходимости
    Насыпные продукты, перевозимые в закрытом контейнере, могут включать солод, зерно, семена, полиэтиленовые гранулы, химически инертные порошки, тормозную жидкость, моющие средства, фруктовые соки, вино, неопасные масла, силикат натрия, жирные кислоты и кленовый сироп среди многих других. …..

Дополнительная информация

Подробная информация о различных типах контейнеров

Безопасное плавание в море

Требования к прочности и остойчивости корпуса для контейнеровозов

Эксплуатация, техническое обслуживание и вопросы безопасности грузовых кранов

Размещение и планирование грузов на контейнеровозах

Уход за грузом в море

Прочность и устойчивость корпуса контейнеровозов

Крепление на контейнеровозах

контейнеровоз

Преимущества контейнеровозов для перевозки грузов

Другие информационные страницы !

Судовые чартеры Связанные термины и рекомендации
Травмы стивидоров Как предотвратить травмы на борту
Вопросы окружающей среды Как предотвратить загрязнение морской среды процедуры
Вопросы пользователей и отзывы Ознакомьтесь с нашей базой знаний
Домашняя страница


ShipsBusiness.com — это просто информационный сайт о различных аспектах эксплуатации судов, порядке технического обслуживания,
предотвращение загрязнения и многие правила техники безопасности.