Схема реверс дт 75: Реверс-редуктор трактора ДТ-75В

Реверс-редуктор трактора ДТ-75В

Реверс-редуктор трактора ДТ-75В

По заказу потребителя трактор ДТ-75В может быть укомплектован реверс-редуктором вместо увеличителя крутящего момента.

Трактор с реверс-редуктором используется для выполнения легких дорожно-строительных работ в агрегате с бульдозером Д-606 и другими дорожно-строительными машинами и орудиями соответствующего класса.

Реверс-редуктор устанавливается на переднюю плоскость корпуса трансмиссии. Он имеет прямую передачу (передаточное число, переднюю передачу с передаточным числом 1,67 и заднюю передачу с передаточным числом 1,35, что дает возможность в сочетании со скоростями коробки передач получать пониженных технологических скоростей переднего хода и повышенных на 25% (в сравнении с пониженными) скоростей заднего хода.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Реверс-редуктор:
1 — вал реверса; 2 — шестерня; 3 — ведущий вал; 4 — ведущая шестер-5 — корпус заливной горловины; 6 — щуп; 7 — рычаг переключения; 8 — шестерня; 9 — вал ведомый; 10 —шестерня; 11 — шестерня; 12 — шестерня вала реверса; 13 — шестерня ведомая; 14 — вал пониженных скоростей

Устройство реверс-редуктора показано на рис. 1. В расточках литого чугунного корпуса на подшипниках установлено четыре вала: ведущий вал, ведомый вал, вал пониженных скоростей и вал реверса.

На ведущем валу установлена ведущая шестерня, которая может перемещаться по шлицам вала и входить в зацепление с ведомой шестерней, установленной неподвижно на шлицах вала, или с шестерней, а также установленной неподвижно на шлицах вала.

На этом же валу неподвижно установлена на шлицах шестерня, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней, неподвижно установленной на шлицах вала.

Ведущий вал имеет внутренние шлицы, предназначенные для приводного вала отбора мощности.

На валу установлена шестерня, она может перемещаться по шлицам вала и входить в зацепление с шестерней, установленной неподвижно на валу, или с помощью зубчатой муфты с валом.

Перемещение подвижных шестерен и установка их в нужное положение производится с помощью механизма переключения передач.

Когда включена прямая передача, зубчатая муфта шестерни ведомого вала находится в зацеплении с зубьями ведущего вала, движение от него передается непосредственно ведомому валу.

Для включения пониженной передачи «Вперед» шестерню вводят в зацепление с шестерней, установленной на валу, шестерню — с шестерней.

Для включения передачи «Назад» шестерню вводят в зацепление с шестерней на валу, и передача будет осуществляться с вала на вал, с вала через шестерни на вал и через шестерни на вал.

Механизм переключения передач реверс-редуктора и механизм переключения коробки передач принципиально одинаковы.

К низу верхней крышки реверс-редуктора с помощью штампованной обоймы прикреплены две планки переключения, к которым приварены вилки. Вилка переключения левой планки входит рожками в кольцевой паз шестерни 8, а вилка переключения правой планки входит в кольцевой паз шестерни.

Планки переключения вместе с вилками могут перемещаться рычагом и устанавливаться в определенное положение с помощью пружинных фиксаторов. Для исключения одновременного перемещения двух планок между ними установлена разделительная планка.

Включение необходимых передач реверс-редуктора производится по схеме (рис. 2).

Рис. 2. Схема переключения передач реверс-редуктора

Для предотвращения самопроизвольного выключения шестерен, а также для уменьшения торцевого износа зубьев шестерен при переключении передач предусмотрена блокировка реверс-редуктора с коробкой передач и главной муфтой сцепления. Механизм блокировки состоит из двух валиков блокировки, фиксаторов и тяги блокировки. Валики блокировки соединены тягой с механизмом блокировки коробки,, передач, который в свою очередь соединен с механизмом выключения главной муфты сцепления.

При выключении главной муфты сцепления оба валика блокировки поворачиваются так, что их гнезда устанавливаются над фиксаторами и не препятствуют подъему фиксаторов при перемещении планок в момент переключения передач реверс-редуктора.

При включенной главной муфте сцепления гнезда валиков блокировки оказываются смещенными относительно фиксаторов, поэтому переключать реверс-редуктор нельзя.

Для смазки реверс-редуктора используется трансмиссионное масло, применяемое для смазки узлов трансмиссии трактора. Масло заливают в корпус редуктора через горловину.

Уровень масла контролируется щупом, вмонтированным в пробку-сапун, при незавернутой пробке. Следует иметь в виду, что нагрев масла и деталей реверс-редуктора во время работы трактора может достигать температуры +90 °С при температуре окружающего воздуха +40°С.

Техническое обслуживание реверс-редуктора заключается в своевременной доливке масла и устранении течи. После первых 30 часов работы трактора необходимо слить масло из реверс-редуктора, промыть корпус дизельным топливом и залить свежее масло до верхней метки щупа.

Проверку уровня масла в реверс-редукторе и доливку масла проводите в сроки, предусмотренные правилами технического обслуживания.

Механизм управления трактора ДТ-75В с реверс-редуктором отличается от механизма управления трактора ДТ-75В отсутствием деталей управления увеличителем крутящего момента.

Трогание трактора ДТ-75 (ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К) с места

Главная » Учебно-справочные материалы » Трактор ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К »

* * *

Перед троганием трактора ДТ-75 с места следует убедиться в том, что все узлы двигателя, силовой передачи, ходовой и гидравлической систем заправлены маслом, смазочными материалами, а системы охлаждения двигателя – охлаждающей жидкостью. Затем нужно закрыть боковины капота, проверить правильно ли закреплён утеплитель капота и радиатора (при работе в зимний период), убедиться в отсутствии инструмента и посторонних предметов на гусеницах и под трактором, проверить правильность и надёжность присоединений машин и орудий к трактору, исправность орудий и прицепов.

Перед началом движения трактора следует осмотреть путь движения, чтобы убедиться в отсутствии рядом с трактором машин и людей, что нет опасения задеть кого-либо машиной, зацепиться за препятствие. Затем подать звуковой сигнал, предупреждающий обслуживающий персонал о начале движения трактора.

Для трогания трактора с места нужно:

1) Выключить главную муфту сцепления, подав рычаг либо педаль управления муфтой сцепления вперёд до отказа. Удерживая рычаг либо педаль в этом положении, подождать три-четыре секунды для того, чтобы полностью остановился первичный вал коробки передач (при наличии увеличителя крутящего момента стрелка указателя давления масла в системе смазки УКМ должна стать против нулевого деления шкалы).

2) Включить выбранную передачу в коробке передач, ходоуменьшителя либо реверс-редуктора.

Если передача в коробке передач не включается, нужно возвратить её рычаг переключения в нейтральное положение, кратковременно включить главную муфту сцепления, а затем выключить её и снова включить передачу.

Если включения ходоуменьшителя не требуется, то его рычаг переключения должен быть установлен в положение прямой передачи, которой соответствуют 2 положения рычага, указанных на  схеме  буквами ПР [рис. 57]. Следует помнить, что рычаг переключения ходоуменьшителя нейтрального положения не имеет.

Рис. 57. Схемы переключения передач ходоуменьшителя трактора ДТ-75.

В случае если включения реверс-редуктора не требуется, то его рычаг переключения должен быть установлен в положение Прямая [рис.59].

Рис. 59. Схема переключения передач реверс-редуктора трактора ДТ-75.

3) Перевести рычаг управления подачей топлива вниз, увеличив частоту вращения коленчатого вала двигателя, затем плавно, но быстро включить главную муфту сцепления; при этом трактор начнёт движение.

Если тяговое усилие трактора ДТ-75М, оборудованного увеличителем крутящего момента, не обеспечивает трогания агрегата с места, то на время трогания и разгона нужно включить в работу увеличитель крутящего момента, передвинув рычаг управления его муфтой сцепления в крайнее заднее положение. После разгона агрегата увеличитель крутящего момента на ходу трактора выключают,  передвинув рычаг управления его муфтой сцепления в крайнее переднее положение.

 6*

ракетка — обратный лист — схема

спросил

Изменено
1 год, 6 месяцев назад

Просмотрено
36 тысяч раз

Я пытаюсь перевернуть список, вот мой код:

 (определить (перевернуть список)
  (если (пустой? список)
     список
      (список (реверс (список cdr)) (список машин))))
 

поэтому, если я ввожу (обратное ‘(1 2 3 4)), я хочу, чтобы оно вышло как (4 3 2 1), но сейчас это не дает мне этого. Что я делаю неправильно и как я могу это исправить?

  • схема
  • ракетка

2

Естественный способ повторения списка — не лучший способ решить эту проблему. Использование append , как это предлагается в принятом ответе, указанном @lancery, также не является хорошей идеей — и в любом случае, если вы изучаете свой путь в Схеме, лучше всего, если вы попытаетесь реализовать решение самостоятельно, я покажу вам что делать, но сначала совет — не используйте укажите в качестве имени параметра, это встроенная процедура, и вы перезапишете ее. Используйте другое имя, скажем, lst .

Проще перевернуть список с помощью вспомогательной процедуры, которая накапливает результат объединения каждого элемента в заголовке результата, это будет иметь эффект обращения списка — кстати, вспомогательная процедура является хвостовой рекурсией . Вот общая идея, заполните пробелы:

 (определение (обратное значение)
  ( лст '())) ; вызвать вспомогательную процедуру
(определить (reverse-aux lst acc)
  (если  ; если список пуст
       ; вернуть аккумулятор
      (reverse-aux  ; продвинуть рекурсию по списку
                   (минусы  )))) ; минус текущий элемент с аккумулятором
 

Конечно, в реальной жизни вы не будете реализовывать , обратное , с нуля, для этого есть встроенная процедура.

1

Вот рекурсивная процедура, описывающая итеративный процесс (хвостовая рекурсия) обращения списка на схеме

 (определение (обратный список)
  (определить (идти хвостом)
    (if (null? lst) хвост
        (идти (cdr lst) (минусы (car lst) хвост))))
  (иди())))
 

Использование модели замены для (обратное (список 1 2 3 4))

 ;; (обратное (список 1 2 3 4))
;; (перейти (список 1 2 3 4) ())
;; (перейти (список 2 3 4) (список 1))
;; (перейти (список 3 4) (список 2 1))
;; (перейти (список 4) (список 3 2 1))
;; (перейти () (список 4 3 2 1))
;; (список 4 3 2 1)
 

Вот рекурсивная процедура, описывающая рекурсивный процесс (не хвостовой рекурсии) обращения списка на схеме

 (define (reverse2 lst)
  (если (нуль? lst) ()
    (добавить (reverse2 (cdr lst)) (список (car lst)))))
(определить (добавить l1 l2)
  (если (пусто? l1) l2
      (минусы (автомобиль l1) (дописать (cdr l1) l2))))
 

Использование модели подстановки для (reverse2 (список 1 2 3 4))

 ;; (reverse2 (список 1 2 3 4))
;; (добавить (reverse2 (список 2 3 4)) (список 1))
;; (добавить (добавить (обратный2 (список 3 4)) (список 2)) (список 1))
;; (добавлять (добавлять (добавлять (реверс2 (список 4)) (список 3)) (список 2)) (список 1))
;; (добавлять (добавлять (добавлять (добавлять (реверс2 ()) (список 4)) (список 3)) (список 2)) (список 1))
;; (добавлять (добавлять (добавлять (добавлять () (список 4)) (список 3)) (список 2)) (список 1))
;; (добавлять (добавлять (добавлять (список 4) (список 3)) (список 2)) (список 1))
;; (добавлять (добавлять (список 4 3) (список 2)) (список 1))
;; (дописать (список 4 3 2) (список 1))
;; (список 4 3 2 1)
 

Хвостовой рекурсивный подход с использованием именованного let :

 (определить (обратный список)
  (let loop ([lst lst] [lst-reversed '()])
    (если (пусто? lst)
        lst-перевернутый
        (петля (остальные лст) (минусы (первый лст) лст-обратная)))))
 

Это в основном тот же подход, что и вспомогательная функция с аргументом-аккумулятором, как в ответе Оскара, где привязка цикла после let превращает let во внутреннюю функцию, которую вы можете вызвать.

Вот решение с использованием build-list процедура:

 (определить обратный
  (лямбда (л)
    (пусть ((len (длина l)))
      (список сборки len
                  (лямбда (я)
                    (список-ref l (- len i 1)))))))
 

Этот работает, но это не хвостовая рекурсивная процедура:

 (define (rev lst)
 (если (пусто? lst)
     '()
      (добавить (rev (cdr lst)) (автомобиль lst))))
 

Хвостовое рекурсивное решение:

 (определить (обратный старый список)
    (определить (t-обратный старый список, новый список)
        (если (нулевой? старый список)
            новый список
            (t-reverse (cdr oldlist) (минусы (car oldlist) newest))))
    (т-обратный старый список '()))
 

2

Просто свернуть список влево, используя минусы:

 (определить (обратный список) (свернуть список минусов)
 

Это также эффективно, потому что foldl является хвостовой рекурсией и нет необходимости в добавлении. Это также можно сделать без очков (используя карри из ракетки):

 (определить реверс (карри сбросить минус ноль))
 
 (определить реверс?
  (лямбда (л)
    (определить reverse-aux?
      (лямбда (л цв)
        (состояние
          ((нуль? л) (столбец))
          (еще
            (reverse-aux? (cdr l)
                          (лямбда ()
                            (минусы (вагон л) (кол))))))))
    (reverse-aux?l(lambda()(quote()))))
(обратное? '(1 2 3 4))
 

Еще один ответ, похожий на ответ Оскара. Я только начал изучать схему, поэтому извините меня, если вы обнаружите проблемы :).

На самом деле нет необходимости добавлять или заполнять тело кучей лямбда-выражений.

 (определить (обратные элементы)
  (если (пустые? элементы)
      '()
      (минусы(задний ход(cdr шт.))(авто шт.))))
 

2

Думаю лучше использовать append вместо cons

 (define (myrev l)
  (если (ноль? л)
      '()
      (дописать (myrev (cdr l)) (список (car l)))
  )
)
 

это еще одна версия с хвостовой рекурсией

 (определить (myrev2 l)
  (определить (петля l согл. )
    (если (ноль? л)
        согласно
        (петля (cdr l) (добавка (список (car l)) согл ))
    )
  )
  (петля л'())
)
 

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

recursion — Схема реверса списка

спросил

Изменено
2 года, 11 месяцев назад

Просмотрено
799 раз

Я пытаюсь перевернуть список в Scheme с помощью DrRacket.

Код:

 (определить ред.
  (лямбда (л)
    (если (ноль? л)
        '()
        (дописать (rev (cdr l)) (список (car l)))))
 

Если я ввожу (rev '(a((b)(c d)(((e)))))) , вывод будет (((b) (c d) (((e)))) а) .

Я хочу, чтобы это было (((((e)))(d c)(b))a) . Я посмотрел здесь: Как перевернуть список? но я получаю еще худший результат. Что я делаю не так? Любая помощь будет оценена по достоинству!

  • рекурсия
  • лямбда
  • схема
  • ракетка
  • реверс

Это сложнее, чем кажется, вы пытаетесь сделать «глубокий реверс» в списке списков, не только элементы перевернуты но и структура … вот, попробуйте это:

 (определить (ред. 1)
  (пусть петля ((lst l)
             (согласно ()))
    (cond ((null? lst) acc)
          ((не (пара? лст)) лст)
          (иначе (цикл (cdr lst)
                      (минусы (оборот (автомобиль лст))
                            акк))))))
 

Работает как положено:

 (rev '(a ((b) (c d) (((e))))))
=> '(((((д))) (д в) (б)) а)
 

2

Этот код сделает это:

 (определить (список изменений)
  (если (пусто? lst)
      нулевой
      (если (список? lst)
          (добавить (список изменений (cdr lst)
                  (список (рев-лист (автомобиль лст))))
          лст)))
 

И результат:

 >>> (отобразить (рев-лист '((1 7) 5 (2 4 (5 9))) ))
(((9 5) 4 2) 5 (7 1))
 

Идея проста: вернуть arg , если это не список, в противном случае вернуть rev-list(arg) .