Схема переключения передач на т 25: Схема переключения передач трактор Т-25

Содержание

Требуется схема коробки передач на Т 25 . — ЗАВОД РУ

  • Автор: Андрей Мельников
  • 20 марта 2020
  • Добавить в закладки

Мужики. зЗвтра предстоит работать на Т- 25, а я не разу и не сидел в нем, скиньте схему коробки передач, в инете не найти не чего нормального.

Трактор Трактор Т-25 Схема Коробка передач

Поделиться

Схемы электропроводки трактора ЮМЗ 6Л( без стартера) , с маленькой кабиной?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 06 июня 2021
  • 1 комментарий

Всем привет. Может кто скинуть схемы электропроводки трактора ЮМЗ 6Л( без стартера) , с маленькой кабиной?

Схема Электросхема Электропроводка Трактор ЮМЗ ЮМЗ 6 Кл без стартера маленькая Малая кабина Кабина

Есть ли у кого схема электропроводки на трактор Вт 150, с запуском 24 в, а всем оборудованием 12 в?
  • Автор: Сергей Денисенко
  • 06 ноября 2020
  • 13 комментариев

Добрый день. Есть ли у кого схема электропроводки на трактор Вт 150, с запуском 24 в, а всем оборудованием 12 в?

Схема Электропроводка Трактор ВТ 150 Запуск 12/24В 24 в 12 в

Можно ли заменить сальник на первичном валу,не снимая первичный вал, прямо на месте, это в коробке передач трактора ХТЗ — 17221?
  • Автор: Станислав Девятов
  • 02 июня 2020
  • 6 комментариев

Доброго времени суток!Подскажите, пожалуйста, можно ли заменить сальник на первичном валу,не снимая первичный вал,короче,прям на месте, это в коробке передач трактора ХТЗ — 17221?Спасибо за ответы.

Можно ли Замена Сальник сальники Вал Первичный вал Не снимать Коробка Коробка передач ХТЗ ХТЗ-17221 Трактор

Трактор Т-40.Почему рычаг переключения передач иногда перестает переключать ?Нужно снимать рычаг переключения коробки и ставить вилку в нейтральное положение.
  • Автор: Батыр Агзамов
  • 22 апреля 2020
  • 7 комментариев

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня на тракторе т 40 ам иногда рычаг переключения передач перестает переключать передачи и скоростя теряются. Приходится снимать верхушку т.е. рычаг переключения коробки передач и вставлять вилки в нейтральное положение.Почему так происходит может что то надо поменять?Я начинающий любитель тракторист поэтому проблему может быть озвучил неграмотно.Я думаю профессионалы меня поймут и обьяснят почему так происходит.Спасибо заранее.

Т-40 Трактор Рычаг Скоростной рычаг Переключение передач Коробка Коробка передач Нейтралка Переключает

Немогу мотор с коробкой поженить трактор коматцу вб93р
  • Автор: Сергей Михеев
  • 28 ноября 2019
  • нет комментариев

Ребят подскажите немогу мотор с коробкой поженить трактор коматцу вб93р бублик сразу надо затягивать или только после того как коробку с мотором стяну?

мотор Трактор Коробка передач

Какой лучше приобрести трактор для заготовки сена, юмз ,мтз , т40 или же т25?
  • Автор: Вадим Ханнанов
  • 01 ноября 2019
  • 58 комментариев

Доброго времени суток, нужен совет какой лучше приобрести трактор для заготовки сена, юмз ,мтз , т40 или же т25?

Трактор Трактор Т-25 ЮМЗ МТЗ Т-40 Т-25 Сено Заготовка сена

Есть ли у кого схема коробки передач ДТ- 75,.

шестерни перепутал при ремонте.

  • Автор: Нурислам Гайнетдинов
  • 29 мая 2019
  • 12 комментариев

Мужики привет. Присылайте, пожалуйста, схему коробки передач дт 75,шестерни перепутал

Шестерня Ремонт Капремонт коробки Схема ДТ-75 Коробка Коробка передач

Почему на Мтз 82 ВОМ выкидывает или выталкивает там где регулируется 540 и 1000 оборотов(под трактором).
  • Автор: Lauris Bjalkovskis
  • 16 сентября 22:09
  • 11 комментариев

Здравствуйте товарищи! Такая проблема. Мтз 82 ВОМ выкидывает или выталкивает там где регулируется 540 и 1000 оборотов(под трактором), что посоветуйте делать?

Почему ВОМ МТЗ 82 выкидывает выталкивает регулируется 1000 540 Обороты под Трактор

Трактор Мтз 80 стоял -2 года Завести на буксир колёса крутятся в разные стороны коленвал не крутится. В чем причина?
  • Автор: Андрей Миронов
  • 04 сентября 23:24
  • 18 комментариев

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, трактор Мтз 80 стоял 1,5-2 года сегодня хотел завести на буксир колёса крутятся в разные стороны коленвал не крутиться тяжело Куда лезть надо, что делать? спасибо

Трактор МТЗ 80 стоял простоял 2 года завести Буксир Не крутится Коленвал Колеса разные Сторона

В чем дело,? Трактор мтз 82,стоит установка турс 1000 ковш на 1 тонну.

Когда едешь медленно он едет как будто на Д-т 75 его трясет.

  • Автор: Алексей Копытов
  • 03 сентября 14:10
  • 15 комментариев

Всем доброго дня. Есть такая проблема не могу понять в чем дело,, трактор мтз 82,стоит установка турс 1000 ковш на 1 тонну когда едешь медленно он едет как будто на Д-т 75 его трясет что с ковшом что без него кто сталкивался с такой проблемой?????

в чем дело? Трактор МТЗ 82 Установка Турс 1000 Ковш 1 тонна Медленно едешь Трясет ДТ-75

Т-25: коробка передач, схема переключения

Статья обновлена 11.07.2019

Т-25 — сельскохозяйственный колёсный трактор с боле чем полувековой историей. Он предназначен для обработки лёгких почв в садах и теплицах, отлично работает с косилкой и перевозит мелкие грузы. Первые экземпляры сошли с конвейера в 1966 года. Модель выпускалась на Владимирском и Харьковском тракторных заводах в различных модификациях и не утратила актуальности до сих пор. В числе причин популярности были конструкторские решения. В числе новинок, использованных при разработке Т 25, — коробка передач, схема переключения которой, кстати, была доработана по сравнению со старыми моделями.

Содержание:

  • Особенности КПП
    • Конструкция коробки передач
    • Смазочные материалы
  • Причины поломок и их восстановление
  • Заключение

Особенности КПП

Устройство КПП Т 25 разрабатывалась с целью упростить обслуживание и ремонт машины вдали от сервисных центров. Перед конструкторами стояла задача сделать так, чтобы водитель мог провести ремонт без снятия и разборки всей коробки, что существенно снижало простои. Для этого пришлось несколько усложнить технологию изготовления — коробку объединили с дифференциалом (устройством, преобразующим крутящий момент) и главной передачей. На ведущий или первичный вал Т 25 навесили коническую шестерню, которая передавала крутящий момент от маховика двигателя под углом 90°. Усилия окупились – обслуживать узел в полевых условиях стало проще, а его габариты уменьшились.

КПП Т-25

Конструкция коробки передач

Основные элементы:

  • первичный или ведущий вал, соединенный с маховиком двигателя;
  • полый промежуточный вал, внутри которого располагается вал отбора мощности, а сверху примыкают шестерни передач;
  • главный вал, на который установлены часть шестерней передач, замедлительная и удвоительная;
  • дифференциал, на который крепятся шестерни полуосей и ускоренного и замедленного ряда передач;
  • блокиратор переключения передач (защищает от повреждений, если сцепление выжато не до конца), расположен на крышке картера.

КПП Т-25 старого образца была десятиступенчатой (шесть скоростей вперёд и четыре назад), на более поздних добавили еще две передние скорости. Соответственно, изменилась и схема переключения передач на тракторе Т 25. Способ переключения реверса и удвоителя остался прежним. Для этого предусмотрен отдельный рычаг.

Смазочные материалы

Для смазки КПП используются минеральные масла вязкостью W90. Т-25 терпим к качеству смазки, как и большинство техники, разработанной в советские времена, ему подходят трансмиссионные масла, соответствующие стандарту GL-3. Более того, использование дорогих синтетических масел с небольшой вязкостью может привести к поломке.

Для слива масла предусмотрено специальное отверстие в нижней части картера. Контроль уровня и заливка новой смазки производятся через отверстие в левой стенке.

Причины поломок и их восстановление

Проблема № 1: Затрудненное переключение передач, неточное переключение.

Способ решения: Отрегулировать зазоры валов, шестерёнок и других деталей. Благодаря вышеперечисленным особенностям ремонт коробки передач стал проще, но возникла необходимость в регулярной проверке зазоров. Это кропотливая работа, требующая опыта. Выполняется аналогично регулировке зазоров двигателя – при помощи особых металлических щупов и прокладок разной толщины.

Схема коробки передач трактора

Проблема № 2: Выбивает передачи при работе с тяжелым оборудованием (плугом, отвалом).

Способ решения: Отрегулировать фиксатор и проверить затяжку фиксирующих болтов.

Проблема № 3: Течь масла.

Способ решения: Заменить сальник первичного вала.

Общие рекомендации по ремонту:

  1. Перед началом ремонтных работ следует открыть корпус картера и снять крышку подшипника. Она расположена слева от главного вала. Затем снимается крышка вал отбора мощности, расположенная справа.
  2. Для того чтобы снять стакан с подшипниками, нужно открутить зажимную галку и втулку распора.
  3. Для снятия реверса следует снять замковую шайбу, для чего нужно повернуть её на 30°, после чего снять стопор с подшипника будет просто.
  4. Часто возникает вопрос, как снять первичный вал с трактора Т 25. Надежнее всего не выбивать его, а вытянуть, вкрутив два болта в отверстия под валом отбора мощности.

Сборка осуществляется в обратном порядке, при необходимости – с заменой износившихся деталей.

Заключение

Коробки переключения передач, которые устанавливаются на современные модели тракторов Т 25, мало отличаются от своих советских предшественников. Пожалуй, кроме того, что увеличилось количество скоростей и изменилась схема коробки передач, больше не изменилось ничего.

Трактора Т-25 продолжают оставаться такими же надежными, неприхотливыми и простыми в ремонте, как и полвека назад, за что и пользуются небольшой, но устойчивой популярностью.

Читайте еще:

Т 25 коробка передач схема переключения. руководство по самостоятельному ремонту рабочих узлов трактора т-25

Т-25 — сельскохозяйственный колёсный трактор с боле чем полувековой историей. Он предназначен для обработки лёгких почв в садах и теплицах, отлично работает с косилкой и перевозит мелкие грузы. Первые экземпляры сошли с конвейера в 1966 года. Модель выпускалась на Владимирском и Харьковском тракторных заводах в различных модификациях и не утратила актуальности до сих пор. В числе причин популярности были конструкторские решения. В числе новинок, использованных при разработке Т 25, — коробка передач, схема переключения которой, кстати, была доработана по сравнению со старыми моделями.

Причины и признаки неисправности подшипников в МКПП

Подшипниковые узлы в МКПП выполняют функцию опор качения, поэтому при неисправной опоре качения, будет затруднительное вращение элементов, появится дисбаланс, а так же радиальное и осевое биение, люфт, шум, стук.

  1. Подшипник гудит, усиление шума происходит при выключенном сцеплении;
  2. Затруднительное переключение скоростей;
  3. Самопроизвольное выключение передачи;
  4. Слышен стук при нажатии на педаль сцепления.
  • Истечение срока службы изделия;
  • Некачественный шарикоподшипник;
  • Износ или биения;
  • Агрессивный стиль вождения и переключения скоростей;
  • Недостаточное количество смазки на подшипнике или её отсутствие;
  • Попадание грязи или абразивных частиц внутрь шарикоподшипника;
  • Неисправность смежных узлов («выжимник», сцепление, вторичная или промежуточная ось).

Читать дальше: Сколько очков качать колеса зимой

После снятия оси с п/ш, необходимо убедится, в том, что деталь неисправна. Для этого проверьте лёгкость вращения детали, а так же сделайте визуальный осмотр, а именно наличие повреждений колец, сепаратора, а так же дефектов дорожку качения. В случае хорошего состояния изделия, желательно сделать замеры осевого зазора, радиального зазора люфта, как показано на видео.

Видео: «Как гудит подшипник первичного вала VAZ 2107»

Видео: «Люфт подшипника первичного вала кпп VAZ 2107»

Причины выхода из строя

Благодаря особенностям конструкции трансмиссии ремонт КПП трактора Т-25 упростился, но появились другие проблемы, которым стоит уделять пристальное внимание:

  • В регулировке установочных зазоров валов, шестерёнок, подшипников, некоторых других деталей. Эта регулировка выполняется с помощью специальных металлических прокладок различной толщины. Кропотливая работа требует специальных навыков, терпения. Когда она выполнена правильно, передачи переключаются точно, без дополнительных усилий, а сама КПП работает правильно.
  • Повреждение или выработка посадочных мест втулок, подшипников приводят к тому, что со временем литой корпус картера приходится заменять. Чтобы избежать этого, следует контролировать состояние подшипников и других компонентов узла.

Несмотря на недостатки, ресурс коробки высок, а эксплуатационные характеристики не вызывают нареканий. Причиной неисправностей становится износ некоторых деталей:

  • Подвижных шестерён.
  • Подшипников.
  • Фиксаторов и валиков.
  • Вилок включения передач, реверса.
  • Упоров вторичного вала.
  • Ушек замковой шайбы, крышки фиксатора.
  • Канавки шпонки первичного вала.

Выполняя ремонт коробки, на состояние этих деталей обращайте особое внимание.

Суппорт УАЗ буханка

Суппорт тормозной системы тоже может нуждаться в ремонте. Все составляющие устройства постоянно испытывают негативное воздействие воды, тормозной жидкости и соли. Чтобы суппорт дольше прослужил и меньше изнашивался, его нужно регулярно смазывать специальными средствами. Использовать в этих целях нигрол или литол нельзя. Смазка должна быть термоустойчивой. Рабочий параметр вещества должен составлять не меньше 180°С. Смазка не должна растворяться в воде или тормозной жидкости. Ее основное свойство совместимость с пластмассовыми деталями.

Вещества для смазки можно разделить на три вида.

  1. Оксоль состоит из противозадирной высокотемпературной пасты. Ее применяют для смазывания скоб, металлической поверхности пластин и колодок, чтобы устранить скрипы.
  2. Смазка, созданная из материалов, которые хорошо совмещаются с болтами, штифтами, поршнями.
  3. Вещество универсального применения для смазывания всех движущихся деталей, как пластмассовых, так и эластических.

Силиконовая высокотемпературная смазка для суппортов

Наибольшей популярностью пользуются силиконовые высокотемпературные смазки. Автовладелец, который плохо разбирается в ассортименте, как правило, покупает вещества из третьей группы. Первое, что необходимо сделать перед началом обработки смазкой, это проверить пылезащитный колпачок и при его неисправности заменить на новый. При обработке нельзя допускать попадания пасты на противопыльные манжеты, иначе они могут разбухнуть. Смазка наносится на детали тонким и ровным слоем.

Конструкция мотора трактора

Двигатель машины относится к классу 4-цилиндровых четырехтактных моторов с водяной системой охлаждения трактора. Он создавался специально для линейки этих тракторов на том же Минском тракторном заводе. Эксплуатационный объем мотора составляет примерно 4,75 л. Благодаря качественному электрооборудованию и полураздельной камере сгорания, номинальная мощность двигателя составляет 80 л. с., а крутящий момент – 2200 об/мин. Вес дизельного мотора составляет 428 кг. Некоторые модели тракторов дополнительно комплектуются предпусковым подогревателем ПЖБ-200Б. Для запуска машины в ее комплектацию входит электрический стартер и пусковой карбюраторный мотор. Также в конструкцию входит устройство блокировки запуска, который нужно использовать для удерживания трактора на месте при заведенном моторе.
Чтобы продлить сроки эксплуатации двигателя, производитель рекомендует выполнять его осмотр и обслуживание каждые 240 моточасов. Изготовитель не советует использовать печку без необходимости, так как это отрицательно влияет на стабильность крутящего момента двигателя.

Ремонт КПП и сцепления

У КПП трактора Т-25 нет синхронизаторов, но есть удвоитель и реверс. Для движения вперед есть 8 передач, назад – 6 передач. Сама КПП, дифференциал и главная передача находятся в одном корпусе, что облегчат доступ к этим узлам для проведения ремонта. Частичная разборка возможна даже без снятия ее с трактора.

Возможные проблемы

  • Посадочные места втулок и подшипников могут быстро вырабатываться или повреждаться, что в итоге приводит к полной замене литого корпуса картера. Старайтесь следить за состоянием подшипников и менять их вовремя.
  • Требуется периодическая регулировка установочных зазоров валов, подшипников и шестеренок. Для выполнения этой работы нужны определенные навыки и тонны терпения. Но когда все отрегулирована передачи переключаются легко и четко, что гарантирует большой ресурс работы коробки.

Детали, за которыми нужно постоянно следить в коробке передач Т-25, т.к. они чаще всего выходят из строя.

  • подвижные шестерни,
  • подшипники,
  • фиксаторы и валики,
  • вилки включения передач,
  • упоры вторичного вала,
  • ушки замковой шайбы и крышки фиксатора.

Ни в коем случае не лейте в КПП современные синтетические трансмиссионные масла с высокой вязкостью. Помните, что сам трактор Т-25 разрабатывался еще в середине прошлого века, а смазочные материалы тогда были совсем другого качества. Рекомендуем использовать минеральное трансмиссионное масло W90 стандарта GL3.

Разборка КПП

  • Открываете корпус картера трансмиссии и снимаете крышку подшипника слева, где расположен главный вал.
  • Снимаете крышку вала отбора мощности.
  • Для снятия стакана с подшипниками откручиваете зажимную гайку и втулку.
  • Для снятия реверса снимаете слева замковую шайбу, поворачиваете её на 30 гр. И снимаете стопор с подшипника.
  • Сборка выполняется строго в обратной последовательности. Во время ремонта КПП осмотрите все детали, которые сильно износились меняйте на новые или восстановленные.

Техобслуживание и ремонт сцепления

Сцепление на Т-25 представляет собой сухую, однодисковую, постоянно замкнутую муфту. В некоторых случаях может возникнуть пробуксовка муфты, из-за неправильной регулировки сцепления или из-за замасливания диска. Масло на диск может попасть из гидронасоса или из двигателя через сальники и уплотнения их приводов. Для удаления масла муфту разбирают, вытаскивают ведомый диск, промывают его в бензине и высушивают.

Важно Как сделать самодельную кабину на трактор МТЗ

Для регулировки сцепления поставьте рычаг КПП в нейтраль и снимите крышку соединительного корпуса с левой стороны. Проверните коленвал ключом так, чтобы в лючке поочередно появлялись три рычага выключения муфты. Специальными пластинами проверьте зазоры между упорным подшипником и концом каждого рычага, он должен составлять 2-3 мм. Разница между отдельными рычагами не должна превышать 0,1 мм.

Если зазор не соответствует нужным значениям отверните контргайку и поворачивайте регулировочный болт до тех пор, пока не получите нужный зазор. После этого не забудьте завернуть на болт контргайку. В процессе износа фрикционных накладок зазор будет постепенно уменьшаться. Если он сильно уменьшится, то при включенной муфте подшипник будет постоянно вращаться, быстро изнашивая себя и рычажки.

Если ведомый диск сцепления износился до того состояния, что видно головки заклепок, то износившиеся накладки заменяют.

Смазку переднего подшипника вала муфты и корпуса отводки выполняют только во время полной разборке трактора.

Во время эксплуатации трактора через сальники будет неизбежно просачиваться масло. Для его выпуска периодически рекомендуется проворачивать шплинт в нижней части соединительного корпуса.

Особенности КПП

Устройство КПП Т 25 разрабатывалась с целью упростить обслуживание и ремонт машины вдали от сервисных центров. Перед конструкторами стояла задача сделать так, чтобы водитель мог провести ремонт без снятия и разборки всей коробки, что существенно снижало простои. Для этого пришлось несколько усложнить технологию изготовления — коробку объединили с дифференциалом (устройством, преобразующим крутящий момент) и главной передачей. На ведущий или первичный вал Т 25 навесили коническую шестерню, которая передавала крутящий момент от маховика двигателя под углом 90°. Усилия окупились – обслуживать узел в полевых условиях стало проще, а его габариты уменьшились.

КПП Т-25

Конструкция коробки передач

Основные элементы:

  • первичный или ведущий вал, соединенный с маховиком двигателя;
  • полый промежуточный вал, внутри которого располагается вал отбора мощности, а сверху примыкают шестерни передач;
  • главный вал, на который установлены часть шестерней передач, замедлительная и удвоительная;
  • дифференциал, на который крепятся шестерни полуосей и ускоренного и замедленного ряда передач;
  • блокиратор переключения передач (защищает от повреждений, если сцепление выжато не до конца), расположен на крышке картера.

Обязательно почитайте: Трактор — это транспортное средство или самоходная машина

КПП Т-25 старого образца была десятиступенчатой (шесть скоростей вперёд и четыре назад), на более поздних добавили еще две передние скорости. Соответственно, изменилась и схема переключения передач на тракторе Т 25. Способ переключения реверса и удвоителя остался прежним. Для этого предусмотрен отдельный рычаг.

Смазочные материалы

Для смазки КПП используются минеральные масла вязкостью W90. Т-25 терпим к качеству смазки, как и большинство техники, разработанной в советские времена, ему подходят трансмиссионные масла, соответствующие стандарту GL-3. Более того, использование дорогих синтетических масел с небольшой вязкостью может привести к поломке.

Для слива масла предусмотрено специальное отверстие в нижней части картера. Контроль уровня и заливка новой смазки производятся через отверстие в левой стенке.

Ремонт ТНВД

Максимальное число оборотов дизельного мотора на холостом ходу можно отрегулировать при помощи изменения уровня жесткости пружины путем изменения количества ее рабочих витков.

Ремонт топливного насоса высокого давления:

  1. Установить ТНВД на стенд и подключить топливный провод.
  2. Выполнить регулировку пусковой подачи топлива на 50-100%.
  3. Выкрутить винт, установить рычаг управления в крайнее положение для максимальных оборотов.
  4. Завернуть винт корректора до упора.
  5. Установить необходимую топливную подачу при номинальных оборотах кулачкового вала путем перемещения корпуса относительно крышки.
  6. Отрегулировать начало работы вентилятора на 10-15 об/мин.
  7. Проверить топливную подачу при номинальном режиме.
  8. Протестировать полное отключение подачи горючего через форсунки.
  9. Отрегулировать обороты кулачкового вала насоса.
  10. Вывернуть винт корректора и отрегулировать подачу топлива в соответствии с необходимым запасом крутящего момента двигателя.

Также неисправности ТНВД могут быть связаны с порчей подшипников. В этом случае нужно:

  1. Снять насос низкого давления.
  2. Поставить под кулачковый вал жесткий прут небольшого диаметра.
  3. Проверить все детали на наличие повреждений, при необходимости выполнить замену.

Ремонт рулевой колонки и бортового

Проблемы с рулевой колонкой могут быть следующими:

  1. Увеличенный свободный ход рулевого колеса. В этом случае необходимо выполнить регулировку зазора в конических подшипниках, шарнирах тяг, подшипниках червяка и зацеплении. Также следует подтянуть гайки.
  2. Тракторист вынужден прикладывать много усилий к рулевому колесу. Здесь потребуется регулировка клапанов, проверка давления масла в гидросистеме. Нужно осмотреть все детали на наличие негерметичности и отрегулировать зацепление.
  3. Вибрация колес (техника виляет из стороны в сторону). Данная проблема решается путем подтягивания крепления сборочных единиц и регулирования шарниров тяги при помощи рычага.

Рулевое управление необходимо очищать от грязи и пыли, протягивать все крепления, обрабатывать специальной смазкой шестерни и подшипники, увеличивая тем самым срок эксплуатации механизма.

Для смазки червячной пары используют трансмиссионное масло, заливаемое в нижний картер рулевого механизма.

Для того чтобы отрегулировать рулевую колонку, нужно:

  1. Установить передние направляющие колеса строго прямолинейно относительно продольной оси трактора.
  2. Открутить болты и снять опорную шайбу.
  3. Отрегулировать зацепление червяка.
  4. Вернуть на место опорную шайбу и закрутить болты.

Как прокачать тормоза на уаз буханка видео

Если у УАЗ «буханка» сравниваются схема переднего тормоза и схема заднего тормоза, то легко понять, что они одинаковые, за одним исключением. Задние тормозные колодки работают от одного цилиндра, а передние — от двух. Это объясняется тем, что передней оси требуется более работоспособная система тормозов в связи с большей нагрузкой во время торможения.

Все эти элементы объединяются в одну конструкцию еще при отливке обода. При этом к барабанам обеспечивается удобный доступ, так как они съемные. Благодаря этому их очищение и проверка не вызовут серьезных осложнений, поскольку нет необходимости в снятии ступиц, а соответственно, не будет нарушена регулировка ступичных подшипников.

Знаменитый УАЗ-452, именуемый в народе «буханкой», уже давно зарекомендовал себя как автомобиль надежный и неприхотливый. Тем не менее, всякое транспортное средство рано или поздно требует обслуживания, замены некоторых деталей и т.п. Конечно, можно просто отвезти свою машину на СТО, заплатить определенную сумму денежных средств и не беспокоиться ни о чем.

Важно Характеристики универсальной и легкой бензопилы husqvarna 135: советы эксперта

Не доливайте в главный тормозной цилиндр жидкость, собираемую в стеклянный сосуд при прокачке. Если тормозная жидкость в системе грязная, слейте ее и заполните систему свежей жидкостью. Не нажимайте на педаль при снятом тормозном барабане, так как под давлением в гидроприводе поршни будут выжаты из колесных цилиндров и жидкость вытечет наружу.

УАЗ 3741 или 452, называемый народом «буханка», является самым знаменитым творением Ульяновского авто запомнилась как надежный автомобиль скорой помощи, аварийной газовой службы, полиции, водоканала. У нее множество положительных качеств. Она неприхотлива в обслуживании, обладает отличной проходимостью и выносливостью.

В верхней части тормозного щита крепится разжимный механизм, а в нижней — регулировочный. Обе колодки тормоза одинаковые.

Когда процесс окончен, а жидкость продолжает пузыриться, проверяют уплотнения сочленений, патрубков, цилиндров (основного и рабочего). Контролируют резьбовые затяжки, меняют уплотнители, прокладки, кольца, манжеты цилиндра. Что касается замены рабочих цилиндров, процесс замены происходит в комплексе.

Ремонт двигателя

На трактор устанавливался четырехтактный, двухцилиндровый дизельный двигатель Д-21 с воздушным охлаждением, производства Владимирского Тракторного Завода, с мощностью 20 л.с.

Типичные проблемы в работе двигателя трактора Т-25 и способы их устранения

  • Двигатель не развивает полной мощности или работает со сбоями.
      В топливную систему попал воздух или вода. Нужно или прокачать систему, удалив воздух или слить все топливо, залить новое, качественное.
  • Залипла игла форсунки. Промойте или прочистите форсунку тоненькой иглой диаметром 0,25 мм.
  • В топливной системе есть утечка. Проверьте все соединения, хомуты и гайки. При необходимости отрегулируйте давление прямого впрыска топлива.
  • Воздухоочиститель засорен. Чистить воздухоочиститель нужно через каждый 60 моточасов. Промыть фильтрующую кассету в дизельном топливе. Заменить масло, предварительно промыв поддон. Заливать следует исключительно дизельное масло в объеме 0,6 л. Зимой масло нужно разбавлять на треть дизельным топливом.
  • Топливный насос вышел из строя. Отремонтируйте или замените насос.
  • Зависание клапанов головки цилиндров. Нужно снять головку цилиндра, вытащить клапан и очистить его от нагара и отложений.
  • Топливный фильтр засорен. Промойте фильтр грубой очистки и замените фильтр тонкой очистки.
  • Большой износ поршневой группы. Замените изношенные кольца, поршни, цилиндры.
  • Двигатель дымит.
      Проверьте уровень масла в двигателе, если он выше максимума, слейте лишнее.
  • Маслосъемные кольца на поршнях закоксовались и не выполняют свою работу. Нужно их очистить или, по-хорошему, заменить на новые.
  • Низкая компрессия в цилиндрах. Проверьте зазоры клапанов, при необходимости отрегулируйте их.
  • Плохая подача воздуха в двигатель. Прочистите, промойте воздухоочиститель и заправьте его свежим маслом.
  • Холодный двигатель. Прогрейте его до рабочих температур.
  • Повышенная нагрузка на двигатель.
  • Закоксовка отверстий или игл распылителей форсунок. Промойте и прочистите распылители тонкой иглой, 0,25 мм.
  • Стуки во время работы двигателя.
      Неправильный зазор клапанов. Отрегулируйте зазор.
  • Клапан стучит о дно поршня. Стук хорошо слышно вверху цилиндра. Разберите двигатель и выясните в чем причина.
  • Большой зазор между втулкой шатуна и пальцев. Слышится звонкий, металлический стук на низких оборотах веху цилиндра. Замените изношенные втулки, пальцы или поршни.
  • Большой износ поршневых колец и канавок поршней. Замените изношенные детали.
  • Увеличенный зазор между поршнем и цилиндром. Стук гулкий, но четкий, исчезает или становится менее заметным при подаче топлива. Замените изношенные поршни и цилиндры.
  • Большие зазоры в коренных и шатунных подшипниках. Снимите и перешлифуйте вал, замените вкладыши.
  • Перегрев двигателя.
      Засоры в межреберном пространства головок и цилиндров. Заглушите двигатель, дайте ему остыть и уберите все отложения и другую грязь из межреберного пространства.
  • Ремень вентилятора сильно износился или вообще порвался. Замените ремень.
  • Излишняя нагрузка на двигатель.
  • Проверьте защитную сетку вентилятора, возможно она засорилась или на нее что-то налипло.
  • Ремонт КПП и сцепления

    Ремонт сцепления трактора Т-25:

    1. Отсоединить тягу от рычага, вынув палец.
    2. Освободить педаль муфты сцепления от воздействия пружины, завернув упорный болт в кронштейн и опустив болты для свободного передвижения кронштейна.
    3. Установить свободный ход педали по подушке 0,4-0,45 см.
    4. Установить кронштейн в верхнее положение, затянуть болты крепления.
    5. Отвернуть упорный болт, вернуть педаль в исходное положение.
    6. Повернуть рычаг против часовой стрелки до упора.
    7. Отрегулировать длину тяги тормоза и соединить ее с рычагом. После этих действий можно зашплинтовать палец и надежно затянуть контргайки.

    Ремонт коробки передач данной модели трактора:

    1. Необходимо заменить конические шестерни в приводе гидрораспределителя.
    2. Отрегулировать механизм блокировки переключения диапазонов и реверса.

    Регулировка блокировочного механизма выполняется следующим образом:

    1. Тягу отсоединяют от рычага блокировочного валика.
    2. Полностью выжимают педаль муфты сцепления.
    3. Устанавливают блокировочный валик так, чтобы ось симметрии рычага валика совпала с указателем на крышке отсека.
    4. Соединяют тягу с рычагом и проверяют регулировку включением диапазонов заднего хода.
    5. Зашплинтовывают палец и затягивают контргайки.

    Причины поломок и их восстановление

    Проблема № 1: Затрудненное переключение передач, неточное переключение.

    Способ решения: Отрегулировать зазоры валов, шестерёнок и других деталей. Благодаря вышеперечисленным особенностям ремонт коробки передач стал проще, но возникла необходимость в регулярной проверке зазоров. Это кропотливая работа, требующая опыта. Выполняется аналогично регулировке зазоров двигателя – при помощи особых металлических щупов и прокладок разной толщины.

    Схема коробки передач трактора

    Проблема № 2: Выбивает передачи при работе с тяжелым оборудованием (плугом, отвалом).

    Способ решения: Отрегулировать фиксатор и проверить затяжку фиксирующих болтов.

    Проблема № 3: Течь масла.

    Способ решения: Заменить сальник первичного вала.

    Общие рекомендации по ремонту:

    1. Перед началом ремонтных работ следует открыть корпус картера и снять крышку подшипника. Она расположена слева от главного вала. Затем снимается крышка вал отбора мощности, расположенная справа.
    2. Для того чтобы снять стакан с подшипниками, нужно открутить зажимную галку и втулку распора.
    3. Для снятия реверса следует снять замковую шайбу, для чего нужно повернуть её на 30°, после чего снять стопор с подшипника будет просто.
    4. Часто возникает вопрос, как снять первичный вал с трактора Т 25. Надежнее всего не выбивать его, а вытянуть, вкрутив два болта в отверстия под валом отбора мощности.

    Обязательно почитайте: Технические характеристики МТЗ-82

    Сборка осуществляется в обратном порядке, при необходимости – с заменой износившихся деталей.

    Полезные советы

    Технику необходимо использовать в соответствии с инструкцией.

    В зимний период эксплуатация трактора усложняется, поэтому для стабильной работы агрегата рекомендуется сделать следующее:

    1. Заменить все летние сорта смазки на зимние.
    2. Слить горючее и промыть бак чистым дизельным топливом.
    3. Слить горючее из топливного провода, заменить фильтры и залить в бак зимний вид дизеля, заполнить им систему и полностью избавиться от воздушных пузырьков.
    4. Снять аккумулятор и выполнить его осмотр.
    5. Топливо необходимо заправлять через фильтр в виде замши или фланелевой ткани.
    6. Бак должен быть всегда заполнен. При заливе нужно следить за тем, чтобы в топливо не попадала жидкость, потому что образовавшиеся кусочки льда могут забивать топливные провода и прекращать подачу горючего.
    7. 1 раз в сутки необходимо проводить осмотр бака на наличие воды.

    Важно Характеристики бортового грузовика МАЗ-4371 и нескольких популярных модификаций

    Для того чтобы провести ремонтные работы правильно, рекомендуется воспользоваться книгой «Руководство по ремонту и техническому обслуживанию трактора Т-25».

    Параметры и устройство КПП

    Тракторы Т-40 оснащались восьмиступенчатыми механическими коробками. Схема коробки передач трактора Т 40 включает в себя следующие элементы:

    1. Ходоуменьшитель. Обеспечивает работу трактора на пониженных скоростях, что требуется при использовании некоторых видов сельскохозяйственного оборудования. Представляет собой зубчатую передачу, соединенную с конической шестерней реверса и с валом ходоуменьшителя через шлицы. Устанавливается с левой стороны трактора в расточку под стакан конической шестерни реверса.
    2. Реверс с конической передачей. Обеспечивает движение задним ходом. Представляет собой редуктор, переключающий шестерни зацепления в конической передаче. В результате обеспечивается изменение направления и скорости движения ведомого вала.
    3. Коническая передача также передает крутящий момент и направление вращения от двигателя к первичному валу и ходоуменьшителю. Ведущая шестерня располагается в передней части блока трансмиссии, ведомая — на первичном валу.
    4. Главная передача и дифференциал. Передают колесам крутящий момент и задают разные угловые скорости при поворотах. Представляет собой две цилиндрические шестерни с прямыми зубьями. При повороте одна ведомая шестерня ускоряет вращение, а вторая замедляет.
    5. Механизм блокировки дифференциала. Обеспечивает равную частоту вращения обоим полуосям, при движении по сильно пересеченной местности.
    6. Шестерни и валы «отвечают» за изменение скорости и направления движения. Оснащены механизмом переключения, посредством которого и происходит управление. Ключевые валы — первичный и ведущий. Управление осуществляется зацеплением нужной подвижной шестерни с неподвижной. Механизм переключения передач представляет собой валики с вилками, смещающими шестерни.
    7. Механизм блокировки КПП. Предотвращает неполное включение шестерен. Состоит из валика и подпружиненных шариков-фиксаторов. При работе блокиратора валик входит в кольцевую проточку валиков переключения и предотвращает их перемещение.
    8. Конечная передача трактора. Уменьшает частоту вращения полуосей ведущих колес. Представляет собой две цилиндрические шестерни с прямыми зубьями. Ведущая шестерня устанавливается в расточках блока, ведомая — на полуоси колеса.

    Коробка передач трактора Т-40

    Конструкция трансмиссии

    Коробка трактора Т-25 изготовлена в едином блоке с дифференциалом и главной передачей. Проектировщики пошли на некоторое усложнение технологии производства ради облегчения дальнейшего обслуживания агрегата, уменьшения габаритов.

    Для этого на первичном валу разместили коническую шестерню, передающую крутящий момент под углом 90 градусов на расположенные в перпендикулярной плоскости валы и приводные механизмы.

    Если посмотреть на сборочный чертёж узла, то можно увидеть, что перпендикулярно первичному валу размещены:

    • Пустотелый промежуточный вал. Внутри этого вала находится вал отбора мощности, а снаружи шестерни второй/четвертой, первой/третьей, пятой/шестой передач, а также механизм реверса.
    • Главный вал, на котором смонтированы шестерни замедлителя, удвоителя, первой/второй и замедленной передачи, ведомые шестерёнки третьей и пятой/шестой передач.
    • Дифференциал в блоке с шестернями ускоренного и замедленного ряда передач, а также полуосей.

    Валы опираются на шариковые подшипники, запрессованные в корпус картера узла, доступ к которым обеспечивается после снятия установочных втулок либо защитных стаканов.

    На крышке картера установлено устройство, выполняющее роль блокировки переключения передач при не полностью выжатом сцеплении. Оно защищает зубья шестерён от повреждений, преждевременного износа.

    Схема переключения передач трактор Т-25

    В сегодняшней статье мы рассмотрим казалось бы вопрос из базы основ вождения трактором Т-25, но он довольно часто встречается на форумах и в кругу общения трактористов

    Также обратим внимание на некоторые тонкости и повторим основы правильности работы со сцеплением. Все эти рекомендации помогут продлить срок службы машины, избежать большинства нелепых поломок

    Как правильно переключать передачи на тракторе Т-25

    Заметим сразу, что вся процедура выполняется с помощью рычагов и рукояток. Начнем сразу с принципа работы переключения и детально рассмотрим начиная с первых выпусков тракторов. Сами рычаги служащие для переключения передач установлены только на первых выпусках тракторов Т-25. Они служат для того чтобы выбрать требуемую передачу, поменять тягу машины или скорость её движения. Рычаг нужно переместить вперед по направлению от водителя или назад, затем отклонить в левом или правом направлении.

    Все возможные положения рычагов мы привели на схеме, которая представлена ниже.

    Если рычаг переместить вперед, то это включит УСК (повышенную) или ЗАМ (пониженную) ступень удвоителя трактора. Для того чтобы перевести трактор в режим заднего хода (ЗХ), перемещаем рычаг сперва в крайнее заднее положение, затем вправо.

    Переключать передачи, удвоителя или реверса нужно выполнять при полностью отключенном сцеплении.

    В моделях последнего выпуска есть немногие отличия – все переключения выполняют с помощью одного рычага.

    Схема переключения передач трактора Т-25

    Приводим Вам схему, для всех существующих модификаций трактора, которая актуальна и по сегодняшний день.

    Первая схема — сама схема переключения на тракторах первого поколения, вторая – реверса и удвоителя.Последняя картинка– переключение, используемое в последних модификациях выпуска.

    agromania.com.ua

    Устройство коробки передач трактора Т-25

    Коробка передач Т-25 представляет собой образец конструкторского решения, позволивший упростить обслуживание машины в полевых условиях.

    При разработке этого узла, внимание было уделено замены отдельных деталей без снятия и разборки КПП.

    Это важно, когда поломка случается вдали от центров технического обслуживания или мастерские располагают ограниченным набором оборудования для ремонта.

    Появившийся в 1966 году, в одно время с моделью Т-28, трактор Т-25 оказался востребованней и популярней.

    Причина этой популярности кроется в концепции машины, и в особенности конструкции отдельных узлов.

    Рычаги управления ВОМ

    Поводок переключения скорости ВОМ на МТЗ 80(82)

    Рычаг включения заднего вала отбора мощности 46 находится у правой стенки кабины. Опущенное положение рычага соответствует выключенному ВОМ, поднятое соответственно — включает задний ВОМ. Рычаг переключения режимов работы заднего ВОМ 55 или, который называют — «рычаг управления кулачковой муфтой», находится у основания сидения. Переключение осуществляют при заглушённом двигателе поперечным перемещением рычага относительно оси движения трактора. Среднее положение рычага является нейтральным, крайнее правое положение соответствует независимому режиму работы, крайне левое синхронному режиму. Скорость вращения заднего ВОМ переключаются поводком 58 (на отдельном рисунке), расположенным нижней стенке картера промежуточной части трансмиссии вене кабины. Одно крайнее положение соответствует скорости в независимом режиме 540 об/мин, второе крайнее положение 1000 об/мин. Выбранное положение фиксируется затяжкой контрольной гайки поводка. В тракторах, оборудованных боковым ВОМ поводок включения выведен на поле кабины с левой стороны.

    Детали рычагов переключения передач T25

    • Мой аккаунт
    • Логин

    Быстрая доставка

    Оптимизированный склад и логистика

    Отслеживание посылок

    Следите за доставкой DHL и DPD

    TOP Собственная продукция

    Запасные части производства BUS-ok

    Счастливые клиенты

    1000+ отзывов

    Фильтр по

    Страница 1 из 1

    Позиции 1–73 из 73

    Сильфон для штока переключения 06/79 — 07/91

    12,80 €

    Окончательная цена* плюс

    Тип 2, отсек T25 Втулка переднего носового конуса, ориг.

    VW, OEM-партнер. 001301209

    9,60 €

    Окончательная цена* плюс

    Основание селектора автоматической коробки передач T25, отсек Type2, ориг. VW, OEM-партнер. 437919039

    4,65 €

    Окончательная цена* плюс

    Отсек Type2 и T25 Защитная крышка механической коробки передач OEM partnr. 091301197

    12,88 €

    Окончательная цена* плюс

    подшипник с гнездом для рычага переключения передач VW T25 с 1979 по 1992 год

    9,90 €

    Окончательная цена* плюс

    Пыльник рычага переключения передач T25, OEM-партн. 251711167 Е

    7,80 €

    Окончательная цена* плюс

    Направляющая переключения передач T25, 4 скорости, также Syncro, 9,79–7,92, OEM-партн. 251711176

    27,50 €

    Окончательная цена* плюс

    Втулка T25 для штока переключения передач OE-Nr.

    251-711-066 БУС-ок Эксклюзив

    7,20 €

    Окончательная цена* плюс

    Втулка T25 для штока селектора, датчик, OEM-партн. 251711207

    4,80 €

    Окончательная цена* плюс

    T25 Уплотнительное кольцо для шарнира шестерни 1979 — 1992, OEM-партн. N
    901

    1,05 €

    Окончательная цена* плюс

    T25 Проставочное кольцо для рычага переключения передач, OEM-партн. 171711227 А

    5,10 €

    Окончательная цена* плюс

    T25 Пружина рычага переключения передач OEM-Nr. 823-711-199

    3,00 €

    Окончательная цена* плюс

    T25 Пружина рычага переключения передач VW Original Part Nr. 251-711-247 А

    2,90 €

    Окончательная цена* плюс

    T25 Демпфирующее кольцо рычага переключения передач OEM-партн.

    251711226

    6,50 €

    Окончательная цена* плюс

    Сильфон / чехол T25 на тросе управления коробкой передач для автоматической коробки передач Transporter OEM partnr. 251713183

    10,10 €

    Окончательная цена* плюс

    T25 Сильфон переключения передач 5-ступенчатая нижняя часть рычага OEM partnr. 251711248 А

    15,50 €

    Окончательная цена* плюс

    T25 Чехол для штока переключения передач, черный OEM-партн. 251711115 А 01С

    22,40 €

    Окончательная цена* плюс

    T25 Чехол для штока переключения передач, 4 скорости, черный, ориг. VW, OEM-партнер. 251711115А 01К

    22,40 €

    Окончательная цена* плюс

    T25 Передняя тяга резинового чехла Syncro, 8.84 — 7.

    92, OEM-партн. 251711184 С

    9,20 €

    Окончательная цена* плюс

    Фланец зубчатой ​​передачи T25, ориг. VW, OEM-партнер. 251711198С

    22,70 €

    Окончательная цена* плюс

    Führungsring für Lagerbolzen hinten, 1979 — 7/1985

    4,00 €

    Окончательная цена* плюс

    T25 Б/у втулка переключения передач, ориг. VW, OEM-партнер. 281711109 А

    5,80 €

    Окончательная цена* плюс

    T25 Б/у рычаг переключения передач для 4-ступенчатой ​​коробки передач, ориг. VW, OEM-партнер. 251711121 Е

    85,00 €

    Окончательная цена* плюс

    T25 б/у пружина для рычага переключения передач, ориг. VW, OEM-партнер. 251-711-145

    1,80 €

    Окончательная цена* плюс

    T25 Шарик рычага переключения передач OEM-Nr.

    251-711-131 С

    5,50 €

    Окончательная цена* плюс

    Передняя опора коробки передач T25 Бензиновый OEM-партн. 251399201 К

    56,60 €

    Окончательная цена* плюс

    Передняя опора коробки передач T25 Бензиновый OEM-партн. 251399201 Е

    48,40 €

    Окончательная цена* плюс

    T25 Резьбовой штифт для втулки переключения передач, ориг. VW, OEM-партнер. N0131141

    0,55 €

    Окончательная цена* плюс

    T25 Резиновая опора рычага переключения передач VW Original Part Verglnr. 171711279

    13,40 €

    Окончательная цена* плюс

    Чехол (для штока переключения)

    11,90 €

    Окончательная цена* плюс

    Полусфера

    для Gearstick VW T25 1979-1992

    8,80 €

    Окончательная цена* плюс

    Контакт нейтрального защитного выключателя T25, ориг.

    VW, OEM-партнер. 171927145 А

    12,90 €

    Окончательная цена* плюс

    Универсальный шарнир T25 (на зубчатой ​​передаче) с 1983 по 1992 год, OEM-партн. 251711551

    8,40 €

    Окончательная цена* плюс

    Шариковая головка рычага переключения передач T25, 79–92, OEM-партн. 823711643 А

    4,70 €

    Окончательная цена* плюс

    Универсальный шарнир T25 (на зубчатой ​​передаче) для T25 1979–1992 гг., OEM-партн. 251711575 Б

    31,20 €

    Окончательная цена* плюс

    T25 Палец подшипника тяги переключения передач задний, 4-ступенчатая -12,87, OEM-партн. 251711181

    43,38 €

    Окончательная цена* плюс

    Втулка рычага переключения передач

    2,60 €

    Окончательная цена* плюс

    Опорная пластина T25 для зубчатой ​​передачи VW T25 83–92, ориг.

    VW, OEM-партнер. 251711187 Б

    19,70 €

    Окончательная цена* плюс

    T25 Пластиковая рамка для чехла рычага переключения передач VW T25 1979-1992 гг. 253711120

    16,50 €

    Окончательная цена* плюс

    Ремкомплект вилки переключения передач T25, 4 скорости, 83 и выше, OEM-партн. 251711271 Д

    12,40 €

    Окончательная цена* плюс

    Ремкомплект вилки переключения передач T25, 5 скоростей, 83 и выше, OEM-партн. 251711117 С

    12,40 €

    Окончательная цена* плюс

    Ремкомплект рычага переключения передач T25, малый, OEM-партн. 251798116А

    17,50 €

    Окончательная цена* плюс

    Комплект для ремонта рычага переключения передач T25 VW T25, OEM-партн. 251798116 А

    47,80 €

    Окончательная цена* плюс

    Комплект втулок T25 для кронштейна селектора передач, 1979 — 1982, OEM-партнер.

    251711219 Б

    28,40 €

    Окончательная цена* плюс

    Ремкомплект T25 для 4-ступенчатой ​​рычажной передачи

    190,00 €

    Окончательная цена* плюс

    Ремкомплект T25 для 5-ступенчатой ​​рычажной передачи

    175,00 €

    Окончательная цена* плюс

    Тормоз переключения передач T25, 4 скорости, 8,79–7,82, OEM-партн. 251711219

    48,40 €

    Окончательная цена* плюс

    Шаровой корпус T25, ориг. VW, OEM-партнер. 251711231 А

    26,40 €

    Окончательная цена* плюс

    T25 Переключатель света заднего хода VW Оригинальная деталь NOS OEM-Nr. 020-941-521А

    15,40 €

    Окончательная цена* плюс

    Направляющая рычага селектора T25 5-ступенчатая

    26,90 €

    Окончательная цена* плюс

    Рычаг переключения передач T25 для 5-ступенчатой ​​коробки передач, 83 и выше, OEM-партн.

    251711117 С

    139,80 €

    Окончательная цена* плюс

    T25 Ручка переключения передач для 5 скоростей, черный матовый, ориг. VW, OEM-партнер. 251711141 Б 01С

    15,40 €

    Окончательная цена* плюс

    Schalthebelverlängerung M14 T3

    19,80 €

    Окончательная цена* плюс

    T25 Сильфон, черный OE-Nr. 253-711-115

    34,40 €

    Окончательная цена* плюс

    Тяга заднего переключателя T25, 2wd Diesel, OEM partnr. 251-711-155Н

    141,20 €

    Окончательная цена*,плюс (Sperrgut)

    Тяга заднего переключателя T25, Synco Diesel, OEM-партн. 251711155 АА

    141,20 €

    Окончательная цена*, плюс (Сперргут)

    Передняя селекторная тяга T25, 4-ступенчатая, OE-Nr.

    251-711-155Д

    141,00 €

    Окончательная цена*,плюс (Sperrgut)

    T25 Пыльник переключения передач VW T3 06/79 — 07/82, OEM-партн. 020301261А

    17,20 €

    Окончательная цена* плюс

    Втулка тяги переключения передач задняя T3 05/85 — 07/91

    8,00 €

    Окончательная цена* плюс

    Втулка зубчатой ​​передачи

    10,30 €

    Окончательная цена* плюс

    Рычаг селектора T25 ориг. OEM-партнер VW. 251711973 А

    36,90 €

    Окончательная цена* плюс

    Рычаг селектора T25 (только для бензиновых моделей) OEM-партн. 251711973

    36,40 €

    Окончательная цена* плюс

    Зажим Jubilee Style (для зубчатой ​​передачи)

    2,10 €

    Окончательная цена* плюс

    Штифт зубчатой ​​передачи T25 OEM-партн.

    № 0124362

    0,90 €

    Окончательная цена* плюс

    Сальник вала селектора механической коробки передач на T25 1985–1992

    10,30 €

    Окончательная цена* плюс

    T25 Syncro Держатель накладки для блокировки дифференциала OEM-партн. 251711850

    20,20 €

    Окончательная цена* плюс

    Ручка синхронизатора Type25, 4 скорости, оригинал 251711141E

    27,20 €

    Окончательная цена* плюс

    Тяга переднего переключателя T25, только Syncro, OE-Nr. 251-711-271H

    114,90 €

    Окончательная цена*,плюс (Sperrgut)

    Шарнир переключения передач T25, также синхронизатор, OEM-партн. 251-711-221 Ф

    19,20 €

    Окончательная цена* плюс

    T25 Запорный колпачок 5-ступенчатой ​​коробки передач ориг.

    OEM-партнер VW. 251711242 А

    6,70 €

    Окончательная цена* плюс

    T25 Запорный колпачок 5-ступенчатой ​​коробки передач OEM-партн. 251711242 А

    6,70 €

    Окончательная цена* плюс

    T25 Пружина рычага переключения передач OEM-Nr. 251-711-145

    3,00 €

    Окончательная цена* плюс

    Промежуточная деталь сильфона коробки передач T25, турбодизель 1600 куб. см 8,84–7,92, ориг. OEM-партнер VW. 251711122

    7,40 €

    Окончательная цена*,плюс

    показать фильтры
    показать результаты

    Leider Hat dersuchserver nicht schnell genug reagiert.

    Der Administrator wurde soeben darber informiert und wir werden uns darum kmmern, das Problem schnellstmglich zu lsen.
    Diesuche wird in 5 Sekunden Automaticisch erneut ausgefhrt.

    Вилен Данк!

    erneutsuchen

    нет результатов

      x

      поиск:
      «»

      Номер сортировки:

      актуальностьпо возрастаниюцена по убываниюописание (a-z)описание (z-a)дата выпусканомер артикула

      активные фильтры:

      >€
      >€распродажа
      в наличии
      бестселлер
      top offers

      x

      price filter

      x

      filter

      x

      manufacturer

      x

      features

      x

      category

      • 0,00€*

        0,00€ за

        ArtNr:
        производитель:
        MPN:
        EAN:
        КАК В:
        ISBN:

        бестселлер
        топоффер
        специальная цена

        перейти к предложению

      Подпишитесь на нашу рассылку новостей

      Привет, любимый Bulli-Fan , melde Dich hier fr den BUS-ok Newsletter an. Du erhltst dann die neuesten Tipps und Tricks zu VW-Bussen, Produktempfehlungen, Einbauhilfen und Campingtipps. Werde auch Du Teil unserer Bulligemeinschaft.

      Exklusive Rabatte fr Abonnenten

      1x monatlich alle Infos

      Abmeldung jederzeit mglich

      Механическая коробка передач 101: How to Drive a Stick Shift

      Долгое время умение управлять рычагом переключения передач было важным навыком. На заре автомобилестроения механические коробки передач были распространены повсеместно. Фактически, механическая коробка передач раньше была известна как «стандартная». Их предпочитали за их надежность, топливную экономичность и спортивный вид.

      Однако сейчас менее 3% автомобилей, продаваемых в США, имеют механическую коробку передач — по сравнению с 80% в некоторых странах Европы и Азии (LA Times).

      Хотя у вас могут возникнуть проблемы с перепродажей автомобиля с механической коробкой передач (только 18% американцев знают, как управлять рычагом переключения передач), знание того, как использовать педаль сцепления и рычаг переключения передач, — это навык, который может помочь вам сэкономить деньги и управлять более спортивными автомобилями. , и даже спасти жизнь однажды.

      Они также, как правило, имеют более низкие затраты на техническое обслуживание, и во многих странах их аренда намного дешевле, чем автоматические коробки передач.

      Итак, как вы управляете рычагом переключения передач?

      Как управлять рычагом переключения передач

      Чтобы научиться управлять рычагом переключения передач, нужно много практики и терпения. Ознакомившись с различными ручными маневрами, потренируйтесь на пустой стоянке, пока не почувствуете себя полностью уверенным в том, что сможете ехать по дороге.

      1. Сначала давайте познакомимся с некоторыми частями

      Педаль сцепления – У механической коробки передач 3 педали, а у автоматической только две. Педаль сцепления самая дальняя слева. Вы используете его при переключении вверх или вниз с одной передачи на другую, включая нейтральную. Когда сцепление полностью выжато, оно выключается. Когда педаль сцепления отпущена, она включена и готова к возобновлению передачи мощности.

      Левой ногой нажимайте на сцепление, а правой на педаль газа и тормоза, как на автомате.

      Рычаг или «переключатель передач» – В современных автомобилях с механической коробкой передач рычаг переключения передач расположен на центральной консоли. В старых автомобилях может быть рулевая колонка или рычаг переключения передач на приборной панели. Найдите свой рычаг переключения передач и изучите его.

      Автомобили с механической коробкой передач имеют до 6 передач. Направляющая переключения передач обычно расположена на головке рычага переключения передач. Нейтраль, которая не является шестеренкой (никуда не поедешь), нормально располагается посередине паттерна «Н». Также есть буква «R» для «реверса».

      Аварийный тормоз . Поскольку нет «парковочной» передачи, аварийный тормоз особенно важен для автомобилей с ручным переключением передач. Используйте аварийный тормоз при остановке на холмах и всякий раз, когда вы паркуетесь, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

      1. Затем потренируйтесь с выключенным двигателем и включенным аварийным тормозом

      Перед включением автомобиля найдите сцепление. Сцепление при переключении передач должно быть выжато! Потренируйтесь нажимать и отпускать педаль сцепления левой ногой. Вы начнете чувствовать (ногой), когда сцепление включено или выключено.

      После того, как вы почувствуете сцепление, полностью выжмите его и переведите рычаг переключения передач на передачу 1 st . Затем начните отпускать сцепление левой ногой (иногда это называется «раскачивание») одновременно с нажатием на педаль газа. Если бы машина была включена, вы бы начали двигаться вперед.

      Как переключаться на более высокую передачу

      Чтобы переключиться на более высокую передачу, отпустите ногу с педали газа и выполните ту же процедуру:

      1. Выжмите сцепление
      2. Переместите переключатель на следующую высшую передачу
      3. Отпустить сцепление, нажимая на газ

      Как переключиться на более низкую передачу

      Чтобы переключиться на более низкую передачу, вы в основном делаете то же самое. Отпустите ногу с педали газа во время переключения.

      1. Выжать сцепление
      2. Переместите рычаг переключения передач на следующую низшую передачу
      3. Отпустите сцепление, медленно нажимая на газ

      Попрактикуйтесь в переключении на повышенную и пониженную передачу, нажимая и отпуская педаль сцепления на заглушенной машине.

      Для полной остановки необходимо выжать сцепление, чтобы переключиться в нейтральное положение. Затем снимите ногу со сцепления. Как правило, вы хотите переключать передачи, когда ваш автомобиль достигает 2500-3000 об/мин. В конце концов, вы будете знать, когда переключаться, по звуку и ощущению.

      1. Практика на пустом участке

      Одно дело использовать сцепление и рычаг переключения передач, когда машина заглушена, и совсем другое, когда машина действительно движется. После того, как вы попрактиковались в переключении передач на выключенной машине, найдите пустую парковку и попрактикуйтесь в переключении передач во время вождения.

      Когда автомобиль выключен и находится в нейтральном положении, одновременно нажмите на педали сцепления и тормоза, поворачивая ключ и заводя автомобиль.

      1. При выжатых педали сцепления и тормоза поставить автомобиль в положение 1 st
      2. Отпустить стояночный тормоз.
      3. Отпустите ногу с педали тормоза и медленно нажимайте на педаль газа, одновременно ослабляя давление на педаль сцепления. Ваша правая нога будет давить на газ, а левая будет отпускать сцепление. Это требует практики! Если вы не сделаете это правильно, вы можете «выжать сцепление», в результате чего автомобиль дернется вперед и заглохнет.
      4. Если автомобиль заглох, просто включите аварийный тормоз, нажмите педаль сцепления и переведите автомобиль в нейтральное положение, чтобы начать сначала.
      5. Продолжайте нажимать на педаль газа, пока тахометр не достигнет отметки 2500-3000 об/мин. Чтобы переключиться на передачу 2 и , снимите ногу с педали газа, нажмите на педаль сцепления и переключитесь на передачу 2 и . Перед переключением убедитесь, что сцепление полностью выжато. В противном случае вы можете «перемолоть шестеренки». Затем начните отпускать сцепление, одновременно давая газу. Не держите ногу на сцеплении во время ускорения, что также известно как «езда на сцеплении»!
      6. Продолжая набирать скорость, следуйте той же процедуре, чтобы переключиться на более высокие передачи. Вообще говоря, это диапазоны миль / ч для разных передач:
        • 1 st Передача: 0-10 миль/ч
        • 2 nd Передача: 3-25 миль/ч
        • 3 rd Передача: 15-45 миль/ч
        • 4 th Передача: 30-65 миль/ч
        • 5 th Передача: 45 миль/ч +
        • Обратитесь к руководству пользователя , чтобы узнать более точные диапазоны передач.
      7. Для переключения на пониженную передачу снимите ногу с педали газа и выжмите сцепление перед переключением рычага на более низкую передачу. Не переключайте передачи, нажимая педаль газа, так как это может повредить двигатель или коробку передач. После того, как вы отпустите сцепление и снизите скорость, используйте тот же метод для переключения на следующую низшую передачу. Всегда работайте задним ходом, в порядке передачи заднего хода.
      8. Чтобы остановиться, например, на светофоре, либо переведите автомобиль в нейтральное положение и отпустите сцепление, либо держите сцепление включенным, пока автомобиль находится в 1 st Если вы останавливаетесь на какое-то время, лучше поставить машину на нейтралку. Выжмите сцепление и поставьте машину на нейтраль. После установки ручки в нейтральное положение отпустите сцепление.
      9. Также потренируйтесь двигаться задним ходом. Процесс остается прежним. Нажмите сцепление, чтобы включить передачу заднего хода, а затем медленно отпустите сцепление при движении задним ходом.

      После того, как вы освоите движение задним ходом, трогание с места, остановку, переключение на повышенную и пониженную передачи на ровной местности, отработайте те же маневры при движении вверх и вниз по склону.

      При остановке на склоне используйте аварийный тормоз. Когда пришло время ускориться, отпустите ручной тормоз, переключитесь на первую и медленно ускоряйтесь, отпуская педаль сцепления.

      Не беспокойтесь об этом, если вы заглохнете. Просто включите аварийный тормоз и начните снова.

      Обучение вождению с механической коробкой передач поначалу может разочаровать, но оно того стоит. Вы не только приобретете ценный жизненный навык и глубже поймете, как работают двигатели и трансмиссии, но также сможете водить практически любой тип автомобиля в любой стране.

      И, как и многие другие водители, вы можете предпочесть ручное управление автомату из-за его лучшей производительности, экономии топлива и удовольствия от вождения.

      Связанные ресурсы:

      • Плохие привычки вождения, которые наносят ущерб вашему автомобилю
      • Как проверить давление в шинах автомобиля и накачать шины
      • Как продлить срок службы автомобиля
      • Октановое число и ваш автомобиль

      У нас есть большой выбор автомобилей с механической и автоматической коробкой передач, на все из которых распространяется гарантия на трансмиссию сроком на 6 месяцев или 6 000 миль.

      Остановитесь в любом из наших офисов, чтобы получить лучшие предложения на свой новый сертифицированный подержанный автомобиль:

      Чаттануга, Теннесси — (423) 551-3600

      Кливленд, Теннесси — (423) 476-4600

      7

      Dayton, TN – (423) 775-4600

      Dalton, GA – (706) 217-CARS (2277)

      Подпишитесь на нас , чтобы получить дополнительную полезную информацию о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter , YouTube и Google+.

      Еще от Auto Simple

      Как управлять рычагом переключения передач шаг за шагом

      Когда дело доходит до вождения, автомобиль с автоматической коробкой передач в наши дни намного популярнее, чем рычаг управления. По данным CarMax, 2,5% покупателей на самом деле хотят ездить на автомобиле с механической коробкой передач. Это не означает, что знание того, как управлять рычагом переключения передач, не пригодится или не является полезным навыком. Если вы арендуете автомобиль за границей, или вам нужно водить машину друга в чрезвычайной ситуации, или просто хотите больше свободы во время вождения, знание того, как водить коробку передач, откроет для вас новые возможности. Но как начать работу с палкой? Читайте дальше, чтобы узнать, какие шаги нужно предпринять, чтобы начать работу.

      Что такое рычаг переключения передач?

      Возможно, вы слышали термин «рычажное переключение», но что такое «рычажное переключение»? Рычажное переключение передач — это термин, часто используемый для обозначения автомобиля с механической или стандартной коробкой передач. Рычажное переключение в автомобиле позволяет водителям вручную переключать передачи, чтобы ускорить автомобиль. Рычаг переключения передач расположен посередине автомобиля и соединен с коробкой передач.

      Каждая передача рычага переключения рассчитана на определенные скорости, и по мере ускорения вам нужно будет переключаться на следующую передачу. Вот шестерни ведущего рычага и их соответствующие скорости.

      • 1-я передача = от 0 до 10 миль в час
      • 2-я передача = от 3 до 25 миль в час
      • 3-я передача = от 15 до 45 миль в час
      • 4-я передача = от 30 до 65 миль в час
      • 5-я передача = 45 миль в час или более

      Рычажное переключение передач по сравнению с автоматической коробкой передач

      Управление Рычагом отличается от вождения автомобиля с автоматической коробкой передач и требует более активного участия водителя. При использовании автоматической коробки передач автомобиль переключает передачи самостоятельно автоматически (отсюда и название автомат).

      Автомобиль с механической коробкой передач имеет заметное дополнение по сравнению с автомобилями с автоматической коробкой передач — сцепление. Помимо педали газа и тормоза, автомобили с механической коробкой передач имеют педаль сцепления, которая расположена рядом с педалью тормоза с левой стороны. Когда вы используете педаль сцепления, вы можете переключать передачи.

      Вместо автоматического переключения передач ручка управления требует, чтобы вы переключали передачи вручную (отсюда и название «Руководство»). Это может быть сложной частью обучения управлению ручным переключением передач, потому что это заставляет вас включать сцепление и плавно переключать передачи. Если вы в конечном итоге нажмете педаль сцепления слишком быстро, ваша машина заглохнет. С другой стороны, если вы недостаточно быстро крутите сцепление, это может привести к износу автомобиля.

      Как шаг за шагом управлять рычагом переключения передач?

      Лучший способ научиться вождению с ручным переключением передач — это поучиться у опытного водителя с ручным переключением передач в безопасном месте, например, на пустой парковке. Но вы также хотите иметь четкое представление о шагах и о том, что вам нужно сделать заранее. Вот как управлять рычагом переключения передач.

      Шаг 1. Сядьте в машину и осмотрите педали и рычаг переключения передач

      Для начала вам нужно ознакомиться с тем, с чем вы работаете. Когда вы садитесь в автомобиль с механической коробкой передач, перед тем, как управлять ручкой, ознакомьтесь с педалями и манеткой. Посмотрите на схему переключения, которая показывает шестерни, а также педали.

      Слева вы увидите педаль сцепления, которая является ключом для переключения передач. В центре будет тормоз, а с правой стороны — педаль газа, также известная как акселератор.

      Шаг 2. Убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении, и нажмите на педаль сцепления.

      Прежде чем начать, убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и левой ногой нажмите на педаль сцепления.

      Шаг 3: Нажмите правой ногой на тормоз

      Возьмите правую ногу и нажмите на тормоз. В вашем автомобиле, который находится в центре между педалью газа справа и сцеплением слева.

      Шаг 4: Вставьте ключ в замок зажигания и поверните, чтобы запустить двигатель

      Эта часть должна показаться вам знакомой! Вставьте ключ в замок зажигания и поверните. Помните, что вы должны быть в нейтральном положении, и ваша левая нога должна быть на сцеплении, а правая на тормозе. Если есть проблемы, убедитесь, что стояночный тормоз не активирован.

      Шаг 5: Переведите рычаг переключения передач на первую передачу

      Левой ногой нажмите на сцепление и переведите рычаг переключения передач на первую передачу, которая обычно находится в левом верхнем углу.

      Шаг 6. Снимите правую ногу с педали тормоза

      Для начала снимите правую ногу с педали тормоза. Скорее всего, вы начнете осторожно переходить к следующему шагу.

      Шаг 7: Отпустите сцепление

      Осторожно и медленно отпустите сцепление, не слишком сильно нажимая левой ногой на сцепление.

      Шаг 8. Переход к ускорению путем нажатия правой ноги на педаль газа

      Медленно отпуская сцепление, начните переход к ускорению вперед, поставив правую ногу на педаль газа. Будьте осторожны с этим маневром, так как это может быть деликатный переход. Начните плавно с газом.

      Шаг 9: О боже, ты за рулем!

      Сняв левую ногу со сцепления и правую ногу на педали газа, вы теперь управляете ручкой на первой передаче. Поздравляю!

      Шаг 10: Увеличение скорости и переход на вторую передачу

      По мере увеличения скорости вам нужно будет перейти на вторую передачу, убрав правую ногу с педали газа и поставив левую ногу на сцепление. Включите вторую передачу, отпустите левую ногу со сцепления, а правую верните на педаль акселератора.

      Шаг 11: Повторите и продолжите

      Чтобы продолжить движение, вы повторите этот процесс и продолжите. Когда вы увеличиваете скорость (но не слишком сильно, слишком быстро!), вам нужно будет перейти на следующую передачу, выжав сцепление, переведя передачу на следующую передачу, отпустить сцепление и нажать на газ. педаль.

      Шаг 12: Включите нейтральную передачу и затормозите до упора

      Чтобы остановить рукоятку управления, вам нужно поставить левую ногу на сцепление и перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.