Содержание
Требуется схема коробки передач на Т 25 . — ЗАВОД РУ
- Автор: Андрей Мельников
- 20 марта 2020
- Добавить в закладки
Мужики. зЗвтра предстоит работать на Т- 25, а я не разу и не сидел в нем, скиньте схему коробки передач, в инете не найти не чего нормального.
Трактор Трактор Т-25 Схема Коробка передач
Поделиться
Схемы электропроводки трактора ЮМЗ 6Л( без стартера) , с маленькой кабиной?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 06 июня 2021
- 1 комментарий
Всем привет. Может кто скинуть схемы электропроводки трактора ЮМЗ 6Л( без стартера) , с маленькой кабиной?
Схема Электросхема Электропроводка Трактор ЮМЗ ЮМЗ 6 Кл без стартера маленькая Малая кабина Кабина
Есть ли у кого схема электропроводки на трактор Вт 150, с запуском 24 в, а всем оборудованием 12 в?
- Автор: Сергей Денисенко
- 06 ноября 2020
- 13 комментариев
Добрый день. Есть ли у кого схема электропроводки на трактор Вт 150, с запуском 24 в, а всем оборудованием 12 в?
Схема Электропроводка Трактор ВТ 150 Запуск 12/24В 24 в 12 в
Можно ли заменить сальник на первичном валу,не снимая первичный вал, прямо на месте, это в коробке передач трактора ХТЗ — 17221?
- Автор: Станислав Девятов
- 02 июня 2020
- 6 комментариев
Доброго времени суток!Подскажите, пожалуйста, можно ли заменить сальник на первичном валу,не снимая первичный вал,короче,прям на месте, это в коробке передач трактора ХТЗ — 17221?Спасибо за ответы.
Можно ли Замена Сальник сальники Вал Первичный вал Не снимать Коробка Коробка передач ХТЗ ХТЗ-17221 Трактор
Трактор Т-40.Почему рычаг переключения передач иногда перестает переключать ?Нужно снимать рычаг переключения коробки и ставить вилку в нейтральное положение.
- Автор: Батыр Агзамов
- 22 апреля 2020
- 7 комментариев
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня на тракторе т 40 ам иногда рычаг переключения передач перестает переключать передачи и скоростя теряются. Приходится снимать верхушку т.е. рычаг переключения коробки передач и вставлять вилки в нейтральное положение.Почему так происходит может что то надо поменять?Я начинающий любитель тракторист поэтому проблему может быть озвучил неграмотно.Я думаю профессионалы меня поймут и обьяснят почему так происходит.Спасибо заранее.
Т-40 Трактор Рычаг Скоростной рычаг Переключение передач Коробка Коробка передач Нейтралка Переключает
Немогу мотор с коробкой поженить трактор коматцу вб93р
- Автор: Сергей Михеев
- 28 ноября 2019
- нет комментариев
Ребят подскажите немогу мотор с коробкой поженить трактор коматцу вб93р бублик сразу надо затягивать или только после того как коробку с мотором стяну?
мотор Трактор Коробка передач
Какой лучше приобрести трактор для заготовки сена, юмз ,мтз , т40 или же т25?
- Автор: Вадим Ханнанов
- 01 ноября 2019
- 58 комментариев
Доброго времени суток, нужен совет какой лучше приобрести трактор для заготовки сена, юмз ,мтз , т40 или же т25?
Трактор Трактор Т-25 ЮМЗ МТЗ Т-40 Т-25 Сено Заготовка сена
Есть ли у кого схема коробки передач ДТ- 75,.
шестерни перепутал при ремонте.
- Автор: Нурислам Гайнетдинов
- 29 мая 2019
- 12 комментариев
Мужики привет. Присылайте, пожалуйста, схему коробки передач дт 75,шестерни перепутал
Шестерня Ремонт Капремонт коробки Схема ДТ-75 Коробка Коробка передач
Осенью не обработал поле пшеницы, весной хочу посеять ячмень и люцерну. Чем лучше обработать поле , кпэ3.8 с одним рядом борон или бдт3 двумя рядами? Трактор ДТ-75
- Автор: Александр Волков
- 23 ноября 18:34
- 11 комментариев
Всем здравствуйте, нужен совет Не удалось осенью обработать поле пшеницы, весной хочу посеять ячмень и люцерну. Чем лучше обработать поле , кпэ3.8 с одним рядом борон , или бдт 3 двумя рядами борон? Трактор дт 75 . Бдм нет Админ опубликуй пожалуйста
Осень не обработал Поле Пшеница весна Сеять Люцерна Ячмень Чем обработать Лучше Трактор ДТ 75 кпэ бдт-3
У кого на тракторе МТЗ 82 с большой кабиной стоит дополнительная печка?
- Автор: Егор Кошкаров
- 23 ноября 12:54
- 33 комментария
Всём Привет у кого на тракторе МТЗ 82 с большой кабиной стоит дополнительная печка можете показать?
У кого Трактор МТЗ 82 Большая кабина Стоит дополнительная Печка
Кто делал справки медицинские? Сейчас, говорят, отдельно на машину и на трактор?
- Автор: Павел Ефимов
- 22 ноября 10:10
- 30 комментариев
Приветствую! Кто делал справки медицинские? Сейчас, говорят, отдельно на машину и на трактор
кто Делал медицинская справка отдельно машина Трактор
Т-25: коробка передач, схема переключения
Статья обновлена 11. 07.2019
Т-25 — сельскохозяйственный колёсный трактор с боле чем полувековой историей. Он предназначен для обработки лёгких почв в садах и теплицах, отлично работает с косилкой и перевозит мелкие грузы. Первые экземпляры сошли с конвейера в 1966 года. Модель выпускалась на Владимирском и Харьковском тракторных заводах в различных модификациях и не утратила актуальности до сих пор. В числе причин популярности были конструкторские решения. В числе новинок, использованных при разработке Т 25, — коробка передач, схема переключения которой, кстати, была доработана по сравнению со старыми моделями.
Содержание:
- Особенности КПП
- Конструкция коробки передач
- Смазочные материалы
- Причины поломок и их восстановление
- Заключение
Особенности КПП
Устройство КПП Т 25 разрабатывалась с целью упростить обслуживание и ремонт машины вдали от сервисных центров. Перед конструкторами стояла задача сделать так, чтобы водитель мог провести ремонт без снятия и разборки всей коробки, что существенно снижало простои. Для этого пришлось несколько усложнить технологию изготовления — коробку объединили с дифференциалом (устройством, преобразующим крутящий момент) и главной передачей. На ведущий или первичный вал Т 25 навесили коническую шестерню, которая передавала крутящий момент от маховика двигателя под углом 90°. Усилия окупились – обслуживать узел в полевых условиях стало проще, а его габариты уменьшились.
КПП Т-25
Конструкция коробки передач
Основные элементы:
- первичный или ведущий вал, соединенный с маховиком двигателя;
- полый промежуточный вал, внутри которого располагается вал отбора мощности, а сверху примыкают шестерни передач;
- главный вал, на который установлены часть шестерней передач, замедлительная и удвоительная;
- дифференциал, на который крепятся шестерни полуосей и ускоренного и замедленного ряда передач;
- блокиратор переключения передач (защищает от повреждений, если сцепление выжато не до конца), расположен на крышке картера.
КПП Т-25 старого образца была десятиступенчатой (шесть скоростей вперёд и четыре назад), на более поздних добавили еще две передние скорости. Соответственно, изменилась и схема переключения передач на тракторе Т 25. Способ переключения реверса и удвоителя остался прежним. Для этого предусмотрен отдельный рычаг.
Смазочные материалы
Для смазки КПП используются минеральные масла вязкостью W90. Т-25 терпим к качеству смазки, как и большинство техники, разработанной в советские времена, ему подходят трансмиссионные масла, соответствующие стандарту GL-3. Более того, использование дорогих синтетических масел с небольшой вязкостью может привести к поломке.
Для слива масла предусмотрено специальное отверстие в нижней части картера. Контроль уровня и заливка новой смазки производятся через отверстие в левой стенке.
Причины поломок и их восстановление
Проблема № 1: Затрудненное переключение передач, неточное переключение.
Способ решения: Отрегулировать зазоры валов, шестерёнок и других деталей. Благодаря вышеперечисленным особенностям ремонт коробки передач стал проще, но возникла необходимость в регулярной проверке зазоров. Это кропотливая работа, требующая опыта. Выполняется аналогично регулировке зазоров двигателя – при помощи особых металлических щупов и прокладок разной толщины.
Схема коробки передач трактора
Проблема № 2: Выбивает передачи при работе с тяжелым оборудованием (плугом, отвалом).
Способ решения: Отрегулировать фиксатор и проверить затяжку фиксирующих болтов.
Проблема № 3: Течь масла.
Способ решения: Заменить сальник первичного вала.
Общие рекомендации по ремонту:
- Перед началом ремонтных работ следует открыть корпус картера и снять крышку подшипника. Она расположена слева от главного вала. Затем снимается крышка вал отбора мощности, расположенная справа.
- Для того чтобы снять стакан с подшипниками, нужно открутить зажимную галку и втулку распора.
- Для снятия реверса следует снять замковую шайбу, для чего нужно повернуть её на 30°, после чего снять стопор с подшипника будет просто.
- Часто возникает вопрос, как снять первичный вал с трактора Т 25. Надежнее всего не выбивать его, а вытянуть, вкрутив два болта в отверстия под валом отбора мощности.
Сборка осуществляется в обратном порядке, при необходимости – с заменой износившихся деталей.
Заключение
Коробки переключения передач, которые устанавливаются на современные модели тракторов Т 25, мало отличаются от своих советских предшественников. Пожалуй, кроме того, что увеличилось количество скоростей и изменилась схема коробки передач, больше не изменилось ничего.
Трактора Т-25 продолжают оставаться такими же надежными, неприхотливыми и простыми в ремонте, как и полвека назад, за что и пользуются небольшой, но устойчивой популярностью.
Читайте еще:
Детали рычагов переключения передач T25
- Мой аккаунт
- Логин
Быстрая доставка
Оптимизированный склад и логистика
Отслеживание посылок
Следите за доставкой DHL и DPD
TOP Собственная продукция
Запасные части производства BUS-ok
Счастливые клиенты
1000+ отзывов
Фильтр по
Страница 1 из 1
Позиции 1–73 из 73
Сильфоны для тяги переключения 06/79 — 07/91
12,80 €
Окончательная цена* плюс
Залив Type2 T25 Втулка переднего носового конуса, ориг.
VW, OEM-партнер. 001301209
9,60 €
Окончательная цена* плюс
База селектора автоматической коробки передач Type2 Bay T25, ориг. VW, OEM-партнер. 437919039
4,65 €
Окончательная цена* плюс
Отсек Type2 и T25 Защитная крышка механической коробки передач OEM partnr. 091301197
12,88 €
Окончательная цена* плюс
Гнездовой подшипник для рычага переключения передач VW T25 с 1979 по 1992 год
9,90 €
Окончательная цена* плюс
Сильфон рычага переключения передач T25, OEM-партн. 251711167 Э
7,80 €
Окончательная цена* плюс
Направляющая переключения передач T25, 4 скорости, также Syncro, 9,79–7,92, OEM-партн. 251711176
27,50 €
Окончательная цена* плюс
Втулка T25 для штока переключения передач OE-Nr.
251-711-066 БУС-ок Эксклюзив
7,20 €
Окончательная цена* плюс
Втулка T25 для штока выбора, датчик, OEM-партн. 251711207
4,80 €
Окончательная цена* плюс
T25 Уплотнительное кольцо для шарнира шестерни 1979 — 1992, OEM-партн. N
901
1,05 €
Окончательная цена* плюс
T25 Проставочное кольцо для рычага переключения передач, OEM-партн. 171711227 А
5,10 €
Окончательная цена* плюс
T25 Пружина рычага переключения передач OEM-Nr. 823-711-199
3,00 €
Окончательная цена* плюс
T25 Нажимная пружина рычага переключения передач VW Original Part Nr. 251-711-247 А
2,90 €
Окончательная цена* плюс
T25 Демпфирующее кольцо рычага переключения передач OEM-партн.
251711226
6,50 €
Окончательная цена* плюс
Сильфон / чехол T25 на тросе управления коробкой передач для автозапчастей Transporter OEM partnr. 251713183
10,10 €
Окончательная цена* плюс
T25 Манжета переключения передач 5-ступенчатая нижняя часть рычага OEM partnr. 251711248 А
15,50 €
Окончательная цена* плюс
T25 Чехол для штока переключения передач, черный OEM-партн. 251711115 А 01С
22,40 €
Окончательная цена* плюс
T25 Чехол для штока переключения передач, 4 скорости, черный, ориг. VW, OEM-партнер. 251711115А 01С
22,40 €
Окончательная цена* плюс
T25 Передняя тяга с резиновым чехлом Syncro, 8,84 — 7,92, OEM-партн.
251711184 С
9,20 €
Окончательная цена* плюс
Фланец зубчатой передачи T25, ориг. VW, OEM-партнер. 251711198С
22,70 €
Окончательная цена* плюс
Направляющее кольцо T25 для тяги переключения с 1979 по 7/1985 OEM-партнер. 251711227
4,80 €
Окончательная цена* плюс
T25 б/у втулка переключения передач, ориг. VW, OEM-партнер. 281711109 А
5,80 €
Окончательная цена* плюс
T25 б/у рычаг переключения передач для 4-ступенчатой коробки передач, ориг. VW, OEM-партнер. 251711121 Э
85,00 €
Окончательная цена* плюс
Пружина T25 б/у для Gear Stick, ориг. VW, OEM-партнер. 251-711-145
1,80 €
Окончательная цена* плюс
T25 Шар рычага переключения передач OEM-Nr.
251-711-131 С
5,50 €
Окончательная цена* плюс
T25 Передняя опора коробки передач Бензиновый OEM-партнер. 251399201 К
56,60 €
Окончательная цена* плюс
T25 Передняя опора коробки передач Бензиновый OEM-партнер. 251399201 Э
48,40 €
Окончательная цена* плюс
T25 Резьбовой штифт для втулки переключения передач, ориг. VW, OEM-партнер. N0131141
0,55 €
Окончательная цена* плюс
T25 Резиновая опора рычага переключения передач VW Original Part Verglnr. 171711279
13,40 €
Окончательная цена* плюс
Ботинок (для тяги переключения)
11,90 €
Окончательная цена* плюс
Полусфера для рычага переключения передач VW T25 1979-1992 гг.
8,80 €
Окончательная цена* плюс
Нейтральный защитный контакт Т25, ориг. VW, OEM-партнер. 171927145 А
12,90 €
Окончательная цена* плюс
Универсальный шарнир T25 (на зубчатой передаче) с 1983 по 1992 год, OEM-партнер. 251711551
8,40 €
Окончательная цена* плюс
Шариковая головка рычага переключения передач T25, 79–92, OEM-партн. 823711643 А
4,70 €
Окончательная цена* плюс
Универсальный шарнир T25 (на зубчатой передаче) для T25 1979–1992, OEM-партнер. 251711575 Б
31,20 €
Окончательная цена* плюс
T25 Опорный штифт тяги переключения передач задний, 4-ступенчатая -12,87, OEM-партн. 251711181
43,38 €
Окончательная цена* плюс
Втулка рычага переключения передач
2,60 €
Окончательная цена* плюс
Опорная пластина T25 для зубчатой передачи VW T25 83–92, ориг.
VW, OEM-партнер. 251711187 Б
19,70 €
Окончательная цена* плюс
Пластиковая рамка T25 для чехла рычага переключения передач VW T25 1979-1992 OEM партнер. 253711120
16,50 €
Окончательная цена* плюс
Ремкомплект вилки переключения передач T25, 4 скорости, 83 и выше, OEM-партнер. 251711271 Д
12,40 €
Окончательная цена* плюс
Ремкомплект вилки переключения передач T25, 5 скоростей, 83 и выше, OEM-партнер. 251711117 С
12,40 €
Окончательная цена* плюс
Комплект для ремонта рычага переключения передач T25, малый, OEM-партнер. 251798116А
17,50 €
Окончательная цена* плюс
Комплект для ремонта рычага переключения передач T25 VW T25, OEM-партнер.
251798116 А
47,80 €
Окончательная цена* плюс
Комплект втулок T25 для кронштейна селектора передач, 1979–1982 гг., OEM-партн. 251711219 Б
28,40 €
Окончательная цена* плюс
Ремкомплект T25 4-ступенчатая рычажная передача
190,00 €
Окончательная цена* плюс
Ремкомплект T25 5-ступенчатая рычажная передача
175,00 €
Окончательная цена* плюс
T25 Shift Bracke, 4 скорости, 8,79–7,82, OEM-партнер. 251711219
48,40 €
Окончательная цена* плюс
Шаровой корпус T25, ориг. VW, OEM-партнер. 251711231 А
26,40 €
Окончательная цена* плюс
T25 Переключатель света заднего хода Оригинальная деталь VW NOS OEM-Nr.
020-941-521А
15,40 €
Окончательная цена* плюс
направляющая рычага селектора Т25 5-ступенчатая
26,90 €
Окончательная цена* плюс
Рычаг переключения передач T25 для 5-ступенчатой коробки передач, 83 и выше, OEM-партн. 251711117 С
139,80 €
Окончательная цена* плюс
T25 Ручка переключения передач на 5 скоростей, матово-черный, ориг. VW, OEM-партнер. 251711141 Б 01С
15,40 €
Окончательная цена* плюс
Schalthebelverlängerung M14 T3
19,80 €
Окончательная цена* плюс
T25 Сильфон, черный OE-Nr. 253-711-115
34,40 €
Окончательная цена* плюс
Тяга заднего переключателя T25, дизель 2wd, OEM-партн.
251-711-155Н
141,20 €
Окончательная цена*,плюс (Sperrgut)
Тяга заднего переключателя T25, Synco Diesel, OEM-партн. 251711155 АА
141,20 €
Окончательная цена*,плюс (Sperrgut)
Передний селектор T25, 4 передачи, OE-Nr. 251-711-155Д
141,00 €
Окончательная цена*,плюс (Sperrgut)
T25 Пыльник тяги переключения передач VW T3 06/79 — 07/82, OEM-партн. 020301261А
17,20 €
Окончательная цена* плюс
Втулка тяги переключения передач задняя T3 05/85 — 07/91
8,00 €
Окончательная цена* плюс
Втулка зубчатой передачи
10,30 €
Окончательная цена* плюс
Рычаг селектора T25 ориг.
OEM-партнер VW. 251711973 А
36,90 €
Окончательная цена* плюс
Рычаг селектора T25 (только для бензиновых моделей) OEM-партн. 251711973
36,40 €
Окончательная цена* плюс
Юбилейный зажим (для зубчатой передачи)
2,10 €
Окончательная цена* плюс
Штифт зубчатой передачи T25 OEM-партн. N 0124362
0,90 €
Окончательная цена* плюс
Сальник вала селектора МКПП на Т25 1985-1992 гг.
10,30 €
Окончательная цена* плюс
T25 Syncro Держатель накладки для блокировки дифференциала OEM-партн. 251711850
20,20 €
Окончательная цена* плюс
Ручка синхронизатора Type25, 4 скорости, оригинал 251711141E
27,20 €
Окончательная цена* плюс
T25 Тяга переднего переключателя, только Syncro, OE-Nr.
251-711-271Н
114,90 €
Окончательная цена*,плюс (Sperrgut)
Шарнир переключения передач T25, также синхронизатор, OEM-партнер. 251-711-221 Факс
19,20 €
Окончательная цена* плюс
T25 Запорный колпачок 5-ступенчатой коробки передач ориг. OEM-партнер VW. 251711242 А
6,70 €
Окончательная цена* плюс
T25 Запорный колпачок 5-ступенчатой коробки передач OEM-партн. 251711242 А
6,70 €
Окончательная цена* плюс
T25 Пружина рычага переключения передач OEM-Nr. 251-711-145
3,00 €
Окончательная цена* плюс
Промежуточный элемент сильфона коробки передач T25, турбодизель 1600 куб. см, 8,84–7,92, ориг. OEM-партнер VW.
251711122
7,40 €
Окончательная цена*,плюс
показать фильтры
показать результаты
Leider Hat dersuchserver nicht schnell genug reagiert.
Der Administrator wurde soeben darber informiert und wir werden uns darum kmmern, das Problem schnellstmglich zu lsen.
Diesuche wird in 5 Sekunden Automaticisch erneut ausgefhrt.
Вилен Данк!
erneutsuchen
нет результатов
x
поиск:
«»
номер сортировки:
релевантностьцена по возрастаниюцена по убываниюописание (a-z)описание (z-a)дата выпусканомер артикула
активные фильтры:
>€
>€распродажа
в наличии
бестселлер
лучшие предложения
x
ценовой фильтр
x
фильтр
x
производитель
x
характеристики
x
категория
0,00€*
0,00€ за
ArtNr:
производитель:
MPN:
EAN:
КАК В:
ISBN:бестселлер
топоффер
специальная ценаперейти к предложению
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Привет, любимый Bulli-Fan , melde Dich hier fr den BUS-ok Newsletter an. Du erhltst dann die neuesten Tipps und Tricks zu VW-Bussen, Produktempfehlungen, Einbauhilfen und Campingtipps. Werde auch Du Teil unserer Bulligemeinschaft.
Exklusize Rabatte FR Abonnenten
1x Monatlich Alle Infos
ABMELDUNG JEDERZEIT MGLICH
РУКОВОДСТВО ДЛЯ РЕМОНЦИИ 101: Как привести к смене палки
для Abst Shift
для Art Drive As Shift
, зная, что привести к смене. необходимое умение. На заре автомобилестроения механические коробки передач были распространены повсеместно. Фактически, механическая коробка передач раньше была известна как «стандартная». Их предпочитали за их надежность, топливную экономичность и спортивный вид.
Однако сейчас менее 3% автомобилей, продаваемых в США, имеют механическую коробку передач — по сравнению с 80% в некоторых странах Европы и Азии (LA Times).
Хотя у вас могут возникнуть проблемы с перепродажей автомобиля с механической коробкой передач (только 18% американцев знают, как управлять рычагом переключения передач), умение пользоваться педалью сцепления и рычагом переключения передач — это навык, который может помочь вам сэкономить деньги и вести более спортивный образ жизни. автомобили, и даже спасти жизнь однажды.
Они также, как правило, имеют более низкие затраты на техническое обслуживание, и во многих странах их аренда намного дешевле, чем автоматические коробки передач.
Итак, как ты управляешь рычагом переключения передач?
Как управлять рычагом переключения передач
Чтобы научиться управлять рычагом переключения передач, требуется много практики и терпения. Ознакомившись с различными ручными маневрами, потренируйтесь на пустой стоянке, пока не почувствуете себя полностью уверенным в том, что сможете ехать по дороге.
Сначала давайте познакомимся с некоторыми частями
Педаль сцепления – У механической коробки передач 3 педали, а у автоматической только две. Педаль сцепления самая дальняя слева. Вы используете его при переключении вверх или вниз с одной передачи на другую, включая нейтральную. Когда сцепление полностью выжато, оно выключается. Когда педаль сцепления отпущена, она включена и готова к возобновлению передачи мощности.
Левой ногой нажимайте на сцепление, а правой на педаль газа и тормоза, как на автомате.
Рычаг или «переключатель передач» – В современных автомобилях с механической коробкой передач рычаг переключения передач расположен на центральной консоли. В старых автомобилях может быть рулевая колонка или рычаг переключения передач на приборной панели. Найдите свой рычаг переключения передач и изучите его.
Автомобили с механической коробкой передач имеют до 6 передач. Направляющая переключения передач обычно расположена на головке рычага переключения передач. Нейтраль, которая не является шестеренкой (никуда не поедешь), нормально располагается посередине паттерна «Н». Также есть буква «R» для «реверса».
Аварийный тормоз . Поскольку нет «парковочной» передачи, аварийный тормоз особенно важен для автомобилей с ручным переключением передач. Используйте аварийный тормоз при остановке на холмах и всякий раз, когда вы паркуетесь, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.
Затем потренируйтесь с выключенным двигателем и включенным аварийным тормозом
Перед включением автомобиля найдите сцепление. Сцепление при переключении передач должно быть выжато! Потренируйтесь нажимать и отпускать педаль сцепления левой ногой. Вы начнете чувствовать (ногой), когда сцепление включено или выключено.
После того, как вы почувствуете сцепление, полностью выжмите его и переведите рычаг переключения передач на передачу 1 st . Затем начните отпускать сцепление левой ногой (иногда это называется «раскачивание») одновременно с нажатием на педаль газа. Если бы машина была включена, вы бы начали двигаться вперед.
Как переключаться на более высокую передачу
Чтобы переключиться на более высокую передачу, отпустите ногу с педали газа и выполните ту же процедуру:
- Выжмите сцепление
- Переместите переключатель на следующую высшую передачу
- Отпустить сцепление, нажимая на газ
Как переключиться на более низкую передачу
Чтобы переключиться на более низкую передачу, вы в основном делаете то же самое. Отпустите ногу с педали газа во время переключения.
- Выжать сцепление
- Переместите рычаг переключения передач на следующую низшую передачу
- Отпустите сцепление, медленно нажимая на газ
Попрактикуйтесь в переключении на повышенную и пониженную передачу, нажимая и отпуская педаль сцепления на заглушенной машине.
Для полной остановки необходимо выжать сцепление, чтобы переключиться в нейтральное положение. Затем снимите ногу со сцепления. Как правило, вы хотите переключать передачи, когда ваш автомобиль достигает 2500-3000 об/мин. В конце концов, вы будете знать, когда переключаться, по звуку и ощущению.
Практика на пустом участке
Одно дело использовать сцепление и рычаг переключения передач, когда машина заглушена, и совсем другое, когда машина действительно движется. После того, как вы попрактиковались в переключении передач на выключенной машине, найдите пустую парковку и попрактикуйтесь в переключении передач во время вождения.
Когда автомобиль выключен и находится в нейтральном положении, одновременно нажмите на педали сцепления и тормоза, поворачивая ключ и заводя автомобиль.
- При выжатых педали сцепления и тормоза поставить автомобиль в положение 1 st
- Отпустить стояночный тормоз.
- Отпустите ногу с педали тормоза и медленно нажимайте на педаль газа, одновременно ослабляя давление на педаль сцепления. Ваша правая нога будет давить на газ, а левая будет отпускать сцепление. Это требует практики! Если вы не сделаете это правильно, вы можете «выжать сцепление», в результате чего автомобиль дернется вперед и заглохнет.
- Если автомобиль заглох, просто включите аварийный тормоз, нажмите педаль сцепления и переведите автомобиль в нейтральное положение, чтобы начать сначала.
- Продолжайте нажимать на педаль газа, пока тахометр не достигнет отметки 2500-3000 об/мин. Чтобы переключиться на передачу 2 и , снимите ногу с педали газа, нажмите на педаль сцепления и переключитесь на передачу 2 и .
Перед переключением убедитесь, что сцепление полностью выжато. В противном случае вы можете «перемолоть шестеренки». Затем начните отпускать сцепление, одновременно давая газу. Не держите ногу на сцеплении во время ускорения, что также известно как «езда на сцеплении»!
- Продолжая набирать скорость, следуйте той же процедуре, чтобы переключиться на более высокие передачи. Вообще говоря, это диапазоны миль / ч для разных передач:
- 1 st Передача: 0-10 миль/ч
- 2 nd Передача: 3-25 миль/ч
- 3 rd Передача: 15-45 миль/ч
- 4 th Передача: 30-65 миль/ч
- 5 th Передача: 45 миль/ч +
- Обратитесь к руководству пользователя , чтобы узнать более точные диапазоны передач.
- Для переключения на пониженную передачу снимите ногу с педали газа и выжмите сцепление перед переключением рычага на более низкую передачу.
Не переключайте передачи, нажимая педаль газа, так как это может повредить двигатель или коробку передач. После того, как вы отпустите сцепление и снизите скорость, используйте тот же метод для переключения на следующую низшую передачу. Всегда работайте задним ходом, в порядке передачи заднего хода.
- Чтобы остановиться, например, на светофоре, либо переведите автомобиль в нейтральное положение и отпустите сцепление, либо держите сцепление включенным, пока автомобиль находится в 1 st Если вы останавливаетесь на какое-то время, лучше поставить машину на нейтралку. Выжмите сцепление и поставьте машину на нейтраль. После установки ручки в нейтральное положение отпустите сцепление.
- Также потренируйтесь двигаться задним ходом. Процесс остается прежним. Нажмите сцепление, чтобы включить передачу заднего хода, а затем медленно отпустите сцепление при движении задним ходом.
После того, как вы освоите движение задним ходом, трогание с места, остановку, переключение на повышенную и пониженную передачи на ровной местности, отработайте те же маневры при движении вверх и вниз по склону.
При остановке на склоне используйте аварийный тормоз. Когда пришло время ускориться, отпустите ручной тормоз, переключитесь на первую и медленно ускоряйтесь, отпуская педаль сцепления.
Не беспокойтесь об этом, если вы заглохнете. Просто включите аварийный тормоз и начните снова.
Обучение вождению с механической коробкой передач поначалу может разочаровать, но оно того стоит. Вы не только приобретете ценный жизненный навык и глубже поймете, как работают двигатели и трансмиссии, но также сможете водить практически любой тип автомобиля в любой стране.
И, как и многие другие водители, вы можете предпочесть ручное управление автомату из-за его лучшей производительности, экономии топлива и удовольствия от вождения.
Связанные ресурсы:
- Плохие привычки вождения, которые наносят ущерб вашему автомобилю
- Как проверить давление в шинах автомобиля и накачать шины
- Как продлить срок службы автомобиля
- Октановое число и ваш автомобиль
У нас есть большой выбор автомобилей с механической и автоматической коробкой передач, на все из которых распространяется гарантия на трансмиссию сроком на 6 месяцев или 6 000 миль.