Шатун ямз: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Гильза, поршень и шатун для ЯМЗ 240 М2, 240 БМ2

 



























Номер по каталогуКоличествоНаименование
 240-1004010-Б12Поршеньс шатуном и кольцами в сб.
 240-1004010-Б12Поршеньс шатуном и кольцами в сб.
1236-1004063-Б212Болт крышки шатуна длинный (сталь0
2236-1004062-Б212Болт крышки шатуна короткий (сталь)
3 12Кольцо 150-155-25-2 (резина) для двигателей с индивидуальными головками
4236-100202312Кольцо уплотнительное нижнее (резина)
5236-1002024-А12Кольцо уплотнительное верхнее (резина)
6236-100204012Кольцо антикавитационное (резина)
7236-1002021-А12Гильза цилиндра для двигателей с индивидуальными головками
7240-1002021-Б12Гильза цилиндра
8236-1004015-Д12Поршень (алюминий)
9236-100402012Палец поршневой (сталь)
10236-1004022-Б22Кольцо поршневого пальца стопорное (сталь)
11236-1004002-А312Кольца поршневые, комплект на один поршень
12236-1004038-В12Расширитель маслосъемного кольца
 236-100403412Кольцо поршневое маслосъемное с расширителем в сб.
13236-1004035-В12Кольцо поршневое маслосъемное (чугун)
14236-1004025-В12Кольцо поршневое компрессионное (чугун)
15236-1004032-А312Кольцо поршневое компрессионное второе (чугун)
16236-1004030-А212Кольцо поршневое компрессионное (чугун)
17236-1004052-Б212Втулка шатуна (бронза)
18240-1004045-В12Шатун в сб.
19236-1004058-В24Вкладыш нижней головки шатуна (сталь-бронза)
 236-1004008-Б12Гильза с поршнем, уплотнительными и антикавитационными кольцами, комплект
 240-100400812Гильза с поршнем, уплотнительными и антикавитационными кольцами, комплект для двигателей с индивидуальными головками

 

Шатун ЯМЗ | Грузовики и спецтехника

Шатун ЯМЗ

Шатуны кованые, из стали 40Х, со стержнем двутаврового сечения. Нижняя головка шатуна имеет косой разъем под углом 55° к продольной оси, что позволяет при развитой нижней головке осуществлять демонтаж поршня в сборе с шатуном через гильзу цилиндров.

Крышка к нижней головке шатуна крепится двумя болтами, ввернутыми непосредственно в резьбовые отверстия тела шатуна. Для разгрузки болтов от срезывающих усилий на торцах крышки и шатуна имеется шлицевая гребенка. Очень важно для работы шатунных болтов и вкладышей точное совпадение шлицев, поэтому грязь, заусенцы и забоины на шлицах не допускаются.

Окончательная расточка под вкладыши в нижней головке шатуна осуществляется в сборе с крышкой при затяжке болтов крышки рабочим моментом, равным 16-18 кГм. Диаметр рас­точки равен 93 мм.

Осевое смещение крышки относительно шатуна предотвраща­ется фиксирующим штифтом диаметром 5 мм, запрессованным в шатун и входящим в паз крышки. В верхней головке шатуна выполнено отверстие диаметром 56 мм под запрессовку бронзовой втулки. Отверстие имеет полированную фаску для предотвращения срезания бронзы при запрессовке втулки. Вдоль стержня шатуна просверлен канал для подачи масла к подшипнику поршневого пальца.

При установке крышки шатуна под болты шатунов устанавли­вается специальная фасонная шайба, усы которой располагают в пазах на крышке шатуна. Шайба изготовлена из стали 20 и про­ходит специальную термическую обработку. После затяжки болтов усы шайбы отгибаются на грани головки болтов. Следует помнить, что шайба является ответственной деталью, поэтому при переборках двигателя необходимо устанавливать только новую шайбу, изготовленную заводом-изготовителем дви­гателей.

Общий вес шатуна распределяется на части, отнесенные к ниж­ней и верхней головкам шатуна, и подгоняется за счет снятия металла с бобышек, предусмотренных для этой цели на крышке и на верхней головке шатуна.

Втулка верхней головки шатуна отлита из бронзы ОЦС 5-5-5. Наружный диаметр втулки перед запрессовкой в шатун равен 56 мм. На наружной поверхности втулки имеется кольцевая канавка, в которую выходят четыре радиальных отверстия во втулке, одно из которых совпадает с масляным каналом в шатуне.

Внутренняя поверхность втулки окончательно обрабатывается до диаметра 50 мм после запрессовки в отверстие верхней головки шатуна. В верхних головках шатунов на двигателях старых выпусков запрессовывались по две бронзовые втулки, кольцевое простран­ство между которыми служило для подачи масла к поршневому пальцу.

Наряду с реализацией мер по уменьшению концентрации напряжений, вызываемой в основном технологическими факторами, были проведены изыскания по повышению прочности шатунов. В результате была применена упрочняющая обработка стержня шатуна в виде дробеструйного наклепа. После применения этой обработки усталостная прочность шатуна повышается на 5-10° C.

Так как на усталостную прочность шатунов возможно отрицательное влияние дефектов материала, были проведены работы по совершенствованию методов их выявления. Установлено, что очистка шатунов ЯМЗ дробью диаметром 0,7-0,9 мм, а также электрохимическое полирование позволяют значительно повысить вероятность выявления дефектов в процессе магнитного контроля. Чтобы увеличить эффективность последнего, подобрана оптимальная напряженность магнитного поля, равная 60. Реализована проверка шатунов на магнитном дефектоскопе при ориентации силовых линий магнитного поля как параллельно, так и перпендикулярно оси шатуна.

Поскольку дефекты материала являются одними из наиболее опасных концентраторов напряжений, приводящих к снижению прочности шатунов, целесообразно шатуны изготовлять из стали, получаемой вакуумно-дуговой плавкой, или из стали электрошлакового переплава. Чтобы избежать концентрации напряжений вследствие наличия поверхностных дефектов и обезуглероженного слоя проката, заслуживает внимание введение операции снятия поверхностного слоя путем механической обработки и нагрев заготовки в нейтральной или малоокислительной среде перед формообразованием шатунов. Реализация описанных выше предложений позволит значительно повысить стабильность показателей усталостной прочности шатунов.

Шатун ЯМЗ является одной из наиболее нагруженных деталей дизеля. Трудоемкость и стоимость устранения отказа шатуна, вызванного недостаточно высоким качеством его изготовления, значительно выше, чем других ответственных деталей двигателя. Повышение надежности шатунов затруднено вследствие их массового производства, однородности поля расчетных напряжений, а также наличия технологических концентратов напряжений. Поэтому к шатунам предъявляются более высокие требования в отношении надежности, чем к другим деталям дизеля.

Шатуны дизелей ЯМЗ имеют высокие эксплуатационные качества и не лимитируют повышения ресурса дизелей. Тем не менее, основываясь на результатах изучения опыта эксплуатации, систематически проводятся работы по усовершенствованию конструкции и технологии изготовления шатунов с учетом в первую очередь повышения стабильности их размеров и формы и ремонтопригодности конструкции. Характерным для шатунов дизелей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 является так называемый косой разъем нижней головки, плоскость которого не перпендикулярна оси стержня шатуна. Стык нижней головки шатуна с крышкой выполнен в виде системы попарно обработанных шлицев трапециевидного сечения. В стержне шатуна просверлен канал для подачи масла к втулке верхней головки. Шатуны дизелей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 изготовляются из стали 40Х, дизелей ЯМЗ-240 — из стали 40ХН2МА.

Исследования шатунов имели целью определение и повышение их усталостной прочности, а также изучение и снижение деформаций контактных поверхностей при работе дизеля. Среди характерных особенностей напряженного состояния шатуна, помимо высоких знакопеременных напряжений и их градиентов, следует отметить большую по сравнению с другими деталями величину отношения среднего по массе металла напряжения к максимальному. Вследствие этого надежность шатуна в значительной мере зависит от концентрации напряжений, обусловливаемой конфигурацией детали и технологическими факторами. Кроме того, проводились исследования по выявлению факторов, влияющих на концентрацию напряжений в шатуне, и мер, способствующих их ослаблению.

Усталостная прочность шатунов может снижаться на 20 % из-за наличия концентраторов, возникающих вследствие абразивной обработки полок.

Ликвидация операции зачистки заготовки абразивными кругами позволила предотвратить появление концентраторов на полках стержня и в зоне бобышки короткого болта нижней головки.

Шатун двигателя ЯМЗ-240 | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • Русский

  • Чертежи деталей

  • Компас

  • Образовательный

Узнайте, как скачать этот материал

Подпишитесь, чтобы получать информацию о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание

Шатун двигателя ЯМЗ-240 Проект 190 902013’90 90

a3-shatun.cdw

[

127 КБ

]

Дополнительная информация

Чертежи

a3-shatun. cdw

Аналогичные материалы

Чертежи ремонта шатуна, зона восстановления шатуна

стержень шатуна

Двигатель ЯМЗ-240

Коленчатый вал и шатун двигателя 6ЧН16/20

Чертеж шатуна двигателя легкового автомобиля

Осевой шатун двигателя

Процесс механической обработки шатуна двигателя ЗиЛ-130

Трансмиссия ЯМЗ-238 и вал первичного редуктора ЯМЗ-238

Бесплатная загрузка на сегодня

Обновление через: 11 часов 56 минут

Раздаточная коробка автомобиля Газ 66

Жилой 5-ти этажный дом в УЛАН — УДЭ — отопление и вентиляция

Самоходный скрепер Д3-13Б

Дренаж в Revit

Прочие материалы

Ленточный конвейер

Ресткой поликлиника Эммануэля

Архитектурный план областной больницы

Раздвижное окно 3d-стеклопакет

Fiat-Allis 8363 Запчасти | ДСВ

Мы специализируемся на ремонте головок цилиндров Fiat-Allis и других литых деталей. Позвоните нам, и мы поможем вам.

Компания Diesel Cast начала ремонт сердечников и литых деталей 84 года назад, в 1936 году.
были произведены в соответствии со стандартами и гарантиями OEM.

Ремонтное подразделение всегда ремонтировало устаревшие, не
штатные и небрендовые головки блока цилиндров, блоки цилиндров, шатуны, коленчатые валы.

В ремонтный отдел Diesel Cast Welding постоянно поступают заявки на широкий спектр дизельных двигателей.
двигатели. Во всем мире насчитывается около 250 производителей дизельных двигателей с более чем 25 000
модели двигателей, серии, отливки и другие вариации.

Кроме того, поскольку дизельные двигатели служат от двадцати до
тридцать лет многие модели не поддерживаются OEM-производителем. Из-за этого
необыкновенный массив, мы можем только запастись приблизительно двумя тысячами самых популярных моделей.
Однако компания Diesel Cast Welding ремонтирует все эти элементы для клиентов за половину стоимости нового.
ОЕМ товар. И все эти продукты производятся в соответствии со стандартами и гарантиями OEM.

Ремонтное подразделение всегда ремонтировало устаревшие, неподдерживаемые и неоригинальные головки цилиндров, блоки цилиндров, шатуны, коленчатые валы в соответствии со стандартами OEM и гарантией.

Ремонтный отдел Diesel Cast Welding постоянно получает запросы на широкий спектр дизельных двигателей. Во всем мире насчитывается около 250 производителей дизельных двигателей с более чем 25 000 моделей двигателей, серий, отливок и других вариантов. Кроме того, поскольку дизельные двигатели служат от двадцати до тридцати лет, многие модели не поддерживаются OEM-производителем. Из-за такого необычного ассортимента мы можем хранить только около двух тысяч самых популярных моделей. Тем не менее, Diesel Cast Welding ремонтирует все эти элементы для клиентов за половину стоимости нового элемента OEM. И все эти продукты производятся в соответствии со стандартами и гарантиями OEM.

К ним также относятся ACME, ADIM, AEC, Ailsa Craig, Akasaka, Alco, Allen, Allis Chalmers, Allison,
Alpha, Alstom, AMC, Andoria, Arrow, Audi, AVL, B&W, Baudouin, Bazan, Bedford, Беларусь, Берген, Бета
Marine, Blackstone, BMC, BMW, Bolnes, Briggs & Stratton Vanguard, Brons, Buda, Bugatti Marine, Bukh,
Burmeister & Wain, CMD, Case, Caterpillar, Changfa, Changtong, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Clark,
Кливленд, Coltec, Continental, Cooper, CRM, Cummins, Daedong, Daewoo, DAF, Daihatsu, Daimler,
DaimlerChrysler, DEK, Detroit, Deutz, Deutz / Sykes Pump, DGRA, Dimin, DMR, Doosan, Dorman, ELGI,
EMD, Enfield, Enterprise, Fageol Leyland, Fairbanks Morse, Farymann, Federal Mogul, Fiat, FNM, Foden,
Ford, Foton, FP, Gardner, GDF, GE Jenbacher, General Electric, General Motors, GMT, Guascor, Hanomag,
Hanshin, Hatz, Hedemora, Henschel, Hercules, Hino, Hitachi, Holeby, Honda, Hupeh, Hyundai, International,
Iseki, Isotta Fraschini, Isuzu, Iveco, JCB, JICEC, Jinan, John Deere, Kahlenberg, Kelvin, Kilo-Pak, Kingfisher,
Кирлоскар, Колер, Коломна, Комацу, Кубота, Ламборгини, Ленд Ровер, Лаунтоп, Леман, Лейланд, Либхерр,
Лилль Крепель, Листер, Листер-Петтер, Ломатек, Ломбардини, Ловол, Люггер, Мак, МаК, МУЖЧИНА, МУЖЧИНА Ч/Б,
Manises, MarineDiesel USA, MAZDA, Mercedes, Mercruiser, Mercury, Merlin, Mermaid Northeast, Mieler,
Mirrlees, Mitsubishi, Mitsui, Motorenwerke-Wurzen, MTU, Murphy, MWM, Nanni, Napier Deltic, Navistar,
Новая Голландия, Ниигата, НИССАН, Норпро, Северное сияние, Олимпиец, Онан, Паккар, Панкар, Паксман, Пегасо,
Перкинс, Петтер, Пежо, Пилстик, Полар Нохаб, Пойо, Пракаш, Пунсан, Рено, Рено Марин, Робин,
Rolls Royce, ROMAN, Rover, RTA, Ruggerini, RUMO, Russell Newbery (RN), Ruston, Saab, Sabb, Sachs,
То же, Scania, Seatek, Shibaura, Sisu, SKL, Skoda Motory, Smit Bolnes, Sole, Steyr, Stork Werkspoor, Sulzer,
Super Star, Tata, Tatra, Thorneycroft, Thüringer Motoren Werke TMW, Toyota, Tricircle, Ulstein Bergen,
Универсал, Урсус, УТБ, Воксхолл, Ветус, Видхата, ВМ, Фольксваген, Вольво, Вольво Пента, Вольво/Фольксваген, Вартсила,
Watermota, Waukesha, Weichai, Westerbeke, Whisper Watt, White Motor Corp, Wisconsin, Wiseman
Power, Witte, Xinhuan, Yamaha, YAMZ, YANGDONG, Yanmar, Z.