Седельный тягач маз технические характеристики: обзор техники, технические характеристики и особенности

Содержание

обзор техники, технические характеристики и особенности


МАЗ 6430 — это седельный тягач четвёртого поколения от Минского автозавода.


Модель была выпущена в 1997 году, а её разработка началась ещё в 1980-х, когда было решено произвести более современную машину с новой, более комфортной для водителя кабиной и улучшенной аэродинамикой: над кабиной, слева и справа от неё были установлены обтекатели.


Производство модели встало на поток в начале двухтысячных, а вскоре появилось множество модификаций 6430, включая версии с импортными двигателями Евро-4 и Евро-5.


На 2008 год пришёлся рестайлинг модели и был представлен тот дизайн кабины, который мы видим в продаже и сейчас.



Предназначение МАЗ 6430. Грузоподъёмность тягачей 6430 — от 20 до 40 тонн. Модель предназначена для междугородних и международных перевозок. Существуют трёхосные тягачи 6430 с колёсной формулой 6×4 и двухосные с одной парой ведущих колёс. Задняя ось всех машин имеет двускатную ошиновку.


Версии МАЗ 6430 в «Русбизнесавто». Компания «Русбизнесавто» продаёт седельные тягачи МАЗ в различных версиях. Литера B в названии модели обозначает экологический класс Евро-4, литера С — экологический класс Евро-5. Цифра 9 указывает на мощность двигателя, а следующие — на модификацию и исполнение.











Базовые характеристики МАЗ-6430С9-520-020



Длина/ширина/высота, мм


7350/2550/4000


Двигатель


ЯМЗ-653.10, Евро-5


Мощность, л.с./крутящий момент, Нм


420/1906


Коробка передач


МКП16, ZF 16S2220ТО


Снаряженная масса, кг


9670


Полная масса тягача/автопоезда, кг


25 850/52 000


Высота ССУ, мм


1250


Топливный бак, л


500


Технические особенности тягача МАЗ 6430

  • Кабина. Комфорт кабины обеспечивается её установкой на пружины и пневмоэлементы (4 точки крепления). Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону. Сиденье водителя — подрессоренное, с регулировками в различных плоскостях. В дальней дороге пригодятся откидной столик и холодильник. В высоком исполнении кабины два спальных места. Для удобства и безопасности движения предусмотрены гидроусилитель руля, системы ABS и ASR.
  • Двигатель. На МАЗ 6430С9 устанавливается силовой агрегат ЯМЗ-653. Это 4-тактный мотор с 6 цилиндрами, расположенными в ряд, и жидкостной системой охлаждения. В моторе есть турбонаддув с охлаждением воздуха наддува в теплообменнике типа «воздух-воздух». Топливная система ECRS произведена фирмой Bosch. Мощность двигателя 422 л.с., экологический класс Евро-5. Столь высокого экологического класса удалось достичь благодаря системе нейтрализации выхлопных газов SCR и каталитическому нейтрализатору.
  • Коробка передач. Современные МАЗ 6430 оснащаются 16-ступенчатыми и 12-ступенчатыми МКП. На некоторые модели устанавливается КП марки Fast Gear, крупнейшего производителя коробок передач в Китае.
  • Ходовая часть. Передняя подвеска МАЗ 6430 — зависимая, рессорная. Задняя бывает рессорной и пневматической, второй тип устанавливается на грузовики с наиболее современными двигателями. Пневмоподвеска оснащается системой регулировки ECAS, которая обеспечивает оптимальную нагрузку в зависимости от веса груза и типа дорожного покрытия.

МАЗ 643028-520-012 — Тягачи МАЗ

МАЗ 643028-520-012
Седельный тягач 6х4
/ Евро-5

Седельный тягач МАЗ 643028-520-012 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда.
/ Designed for transportation of different cargoes as a part of road train

ДвигательWP 12.430E50
(Euro-5)
Коробка передач
ZF 16S2520TO
Нагрузка на ССУ22550 кг
Высота ССУ1380 мм

Технические характеристики
Технически допустимая общая масса автопоезда, кг65000
Технически допустимая общая масса, кг33200
Распределение технически допустимой общей массы, кг:
                                                                                                                                    на переднюю ось7200
                                                                                                                                    на задний мост26000
Масса, приходящаяся на опорно-седельное устройство, кг22550
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг10650
ДвигательWP 12. 430E50
Мощность двигателя, кВт (л.с.)316 (430)
Максимальный крутящий момент, Нм (кг см)2060 (210)
Контрольный расход топлива л/100км пути 60км/ч37,00
Контрольный расход топлива л/100км пути 80км/ч
Коробка передачZF 16S2520TO
Число передач КП16
Передаточное число ведущих мостов4.2
Размерность шин315/80 R22.5
Максимальная скорость, км/ч85*
Топливный бак, л500
Тип кабиныБольшая 6431
Задняя подвескамноголистовая
со стабилизатором
* с ограничителем скорости
Комплектация автомобиля МАЗ 643028:

Base equipment dump truck МАЗ 643028:

643028-0000520-012

АБС, ПБС, ППЗУ, круиз контроль, кондиционер (по заказу), независимый подогреватель двигателя, независимый воздушный отопитель кабины (по заказу), тахограф цифровой, противосолнечный козырек (по заказу), центральный замок (по заказу), магнитола (по заказу), противотуманные фары (по заказу), система мониторинга (по заказу), холодильник (по заказу), электростеклоподъемники (по заказу).

* по заказу

МАЗ-7410 | Weaponsystems.net

Оплот-Т

Обзор


МАЗ-74101

Тягач МАЗ-7410, вид справа. Здесь хорошо видна рессорная подвеска задних осей и седельно-сцепное устройство.
Источник: Неизвестный автор —
© Авторские права принадлежат первоначальному владельцу.0017

Введен в эксплуатацию

Середина 1970-х

Статус

В эксплуатации

Разработка

1973 — 1974 (разработка)

1975 г. (госиспытания)

Разработчик

СССР

МАЗ

Производство

Декабрь 1975 — 1989 (МАЗ-74101)

Конец 1980-х — 1994 (МАЗ-74106)

Производитель

Советский Союз

МАЗ

Номер. Производится

серии серии, но в ограниченных номерах

ОБРАЩЕНИЯ

OPLOT-T

Примечательные пользователи

Советский Союз

Описание


Введение

. седельный тягач советского производства. Созданные на базе семейства большегрузных автомобилей повышенной проходимости МАЗ 8×8, они оптимизированы для перевозки тяжелого оборудования. В связи с экономическим упадком Советского Союза в 19В 80-х они выпускались серийно, но не в том количестве, как планировалось.

Дизайн

МАЗ-7410 — большегрузный автомобиль с колесной формулой 8×8 и повышенной проходимостью. Он является производным от МАЗ-7911 «Оплот», который, в свою очередь, является модернизированным МАЗ-543. МАЗ-7410 делит более короткое шасси с балластным грузовиком МАЗ-7311. Двигатель V12 расположен между двумя передними рулевыми колесами. Две двухместные каюты располагаются между радиаторным блоком. Сзади установлено седельно-сцепное устройство для прицепов. В зависимости от роли в центре транспортного средства может быть установлена ​​лебедка для тяжелых условий эксплуатации или генераторная установка.

Грузоподъемность

МАЗ-7410 — седельный тягач, предназначенный для использования в сочетании с несколькими типами низкорамных прицепов. Сцепное устройство может выдерживать нагрузку 23 т, что позволяет использовать прицеп массой до 70 т. Это позволяет перевозить цистерны массой 52 т. МАЗ-74106 является специализированным вариантом с дизель-генератором, поддерживает прицепы с гидравлическим активным приводом и поэтому имеет уменьшенную грузоподъемность с 17,5 т для прицепов до 42 т. На другом конце спектра находится уникальный МАЗ-74106 с полной массой 140 тонн.

Пользователи

МАЗ-7410 был принят советскими войсками в качестве транспортера танков в дополнение к МАЗ-537Г, но так и не был приобретен в том же количестве. Также были приобретены специальные варианты этого тягача, в первую очередь МАЗ-74106, который используется с РЛС 64Н6 последних вариантов ракетного комплекса С-300П «земля-воздух».

Варианты


МАЗ-74101

Базовый седельный тягач для использования с низкорамными прицепами. Представлен в 1976 году. Задние мосты тягача оснащены листовыми рессорами для повышения грузоподъемности. Он имеет грузоподъемность 23 т на сцепном устройстве и часто оснащен тяжелой лебедкой. Это позволяет ему выводить из строя транспортные средства на низкорамном прицепе. Была выбрана двойная кабина из четырех человек, чтобы экипаж танка из трех человек мог сидеть в качестве пассажиров.

МАЗ-74103

Седельный тягач с повышенной грузоподъемностью 27 т на сцепном устройстве. Небольшая партия из 10 машин была выпущена в 1980-х годах для аэродромных заправщиков стратегической авиации. Они используются с трехосным автопоездом ЧМЗАП-8685 объемом 60 000 л или сдвоенным трехосным автопоездом АТЗ-90-8685 объемом 90 000 л. Из-за их большого веса максимальная скорость была ниже 40 км/ч на ровном асфальте.

МАЗ-74106

Седельный тягач разработан специально для прицепов, требующих электропитания и имеющих активный гидропривод. Для этого за кабиной установлен дизель-генератор. Они часто используются с радиолокационными системами на прицепе серии 64N6 (NATO: Big Bird). Эти прицепы оснащены осями с гидравлическим приводом, поскольку им может потребоваться пересечь труднопроходимую местность. Чтобы защитить чувствительное оборудование на прицепе от ударов, эти тягачи оснащены торсионной подвеской с центральной регулировкой давления в шинах вместо листовой рессоры и фиксированных стяжек. Это снижает максимальную нагрузку на сцепное устройство до 17,5 т.

Детали


Факты

МАЗ-74101

General

Origin

Soviet Union

Type

Heavy equipment transporter

Crew

1 + 3 (driver, 3 passengers)

Dimensions

Weight

23.4 t tractor truck

Полная масса автопоезда 93,3 т

Длина

10,38 м

21,4 м с трейлером

Ширина

3,1 м

высота

2,9 м до кабины. Передние две оси

Подвеска

Торсионная балка на передних двух осях

Листовая рессора на задних двух осях

Колея

2,38 м

Колесная база

+ 2,65 м + 2,20 м0017

Automotive

Engine model

D12A-525

Engine type

V12 diesel

Power output

525 hp at 2.100 rpm

Torque

2.150 Nm at 1.400 rpm

Transmission

4 forward , 1 задний ход

Топливо

770 л

Мобильность

Скорость

65 км/ч

Запас хода

19 019 620 км на дороге 00017

22.5 hp/t without trailer

5.6 hp/t at 93.3 t GCW

Obstacle crossing

Ground clearance

0.4 m

Wall

0.7 m

Trench

3 m

Gradient

57 %

Slope

44 ​​%

Fording

1. 3 m

Protection

Armor type

None, softskin vehicle

Equipment

ВИБЕТА

Да, тяжелая лебедка, расположенная за кабиной

Грузовая емкость

5th Wheel

23 T нагрузка

.

МАЗ-796

Буксируемый груз

25 т

Медиа


МАЗ-74101

МАЗ-74101 на выставке в музее с трехосным прицепом ЧМЗАП-9990.

Источник: www.trucksplanet.com

Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу

МАЗ-74103

Аэродромная цистерна ТЗ-60, состоящая из тягача МАЗ-74103 с топливным прицепом АТЗ-60-8685 объемом 60 000 л.

Источник: www.trucksplanet.com

Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу

РЛС 64Н6 с тягачом МАЗ-74106

РЛС 64Н6 (НАТО: Big Bird) с тягачом МАЗ-74106 на всеобщем обозрении в 2005 г.

Источник: Ajvol

Copyright: Public domain

Прототип МАЗ-74101

Прототип МАЗ-7410 с дополнительными одноместными кабинами экипажа, предложенными для размещения экипажа пятиместных танков, в серийном производстве они были исключены в пользу топливных баков большего размера.

Источник: www.trucksplanet.com. com

Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу

МАЗ-74101

Крупный план агрегатирования МАЗ-74101 с прицепом ЧМЗАП-5247Г в Минске в 2013 г.

Источник: www.com-drive.com владелец

МАЗ-74103

Старинный тягач МАЗ-74103 в комплектации аэродромного топливозаправщика ТЗ-60 с бензовозом АТЗ-60-8685 объемом 60 000 л.

Источник: Макс Черн

Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу

МАЗ-74103

Аэродромная цистерна ТЗ-90 в составе тягача МАЗ-74103 с тандемным топливным прицепом АТЗ-90-8685 объемом 90 000 л.

Источник: www.trucksplanet.com

Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу

РЛС 64Н6 с тягачом МАЗ-74106

64Н6 (НАТО: Большая птица) РЛС в поднятом и расложенном состоянии. Тягач МАЗ-74106.

Источник: www.trucksplanet.com

Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу

< Предыдущий >
Следующий

Купить Таком — 1/72 — Тягач Маз-537Г с Чмзап Полу ( Таком ТАК5004 ) онлайн

RUB

$81
06

$81
06


В наличии у поставщика


Доставка:
Закажите сейчас, и он будет отправлен 14/04/2023

Расчетное время доставки

7–10 рабочих дней для международных направлений

Посмотреть всю информацию о доставке

Добавить к сравнению

Оповещения о ценах / акциях

Нажмите или наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его

  • Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре
  • Марка:

    Таком

  • MPN:
    Таком TAK5004
  • Часть #:
    МДЛТАК5004
  • СКП:

  • Тип лодки:
    н/д
  • Страна:
    Россия/СССР
  • Шкала:
    1/72
  • Производитель автомобиля:
    н/д
  • Посмотреть еще

Загрузка. ..

Характеристики

МАЗ-537 — дизельный военный седельный тягач, выпускавшийся Минским автомобильным заводом с 1959 по 1965 год. Грузовик способен буксировать до 50 тонн и имеет основное назначение. перевозки танков и баллистических ракет. МАЗ-537 модели «Г» оснащен задней лебедкой для облегчения погрузки и разгрузки полуприцепа ЧМЗАП-5247Г.

Этот удивительный новый набор в масштабе 1/72 от Takom превращает гигантский тягач МАЗ-537Г с полуприцепом ЧМЗАП-5247Г в ваши руки! В этот комплект входят прозрачные детали, детали с фототравлением и 4 варианта маркировки.

Особенности:

— Прозрачные детали
— Детали с фототравлением
— 4 варианта маркировки
— Детали серого цвета

Примечание: требуется сборка. Краска/клей в комплект не входят.

Технические характеристики

Scale

1/72

Производитель Часть №

TAKOM TAK5004

Бренд:

TAKOM

. 0011 —

Семейство продуктов:

.
12 месяцев *
* Гарантийный срок указан выше, если производитель не указал более длительный срок.

Все гарантии возвращаются на базу, если не указано иное.

Отзывы

В настоящее время нет ни одного отзыва о данном продукте

Результаты фильтрации

Только проверенные владельцы

У вас есть этот продукт?

Напишите отзыв и примите участие в ежемесячном розыгрыше Выиграйте подарочную карту PB Tech на 100 долларов!

написать отзыв

узнать больше

Доставка и самовывоз

Стоимость доставки

Стоимость доставки зависит от вашего местоположения и отправляемых товаров, а в некоторых случаях доставка может быть даже БЕСПЛАТНОЙ.

Чтобы рассчитать стоимость доставки вашего заказа, добавьте интересующие вас товары в корзину, просмотрите страницу «Корзина» и выберите «Район доставки», чтобы рассчитать стоимость доставки.

Безопасность и страхование доставки

Все заказы, отправляемые PB Tech, отправляются курьером с подписью, необходимой для каждой доставки. В некоторых случаях и только в том случае, если вы разрешили курьерской компании оставлять заказы в указанном месте, ваш заказ может быть доставлен без подписи. Все заказы, отправленные PB Tech, полностью застрахованы на тот маловероятный случай, если ваши товары будут повреждены или пропадут при транспортировке.

Оценка доставки

Сроки доставки (в днях) для каждого продукта, который мы продаем, подробно указаны на странице отдельного продукта справа от основного изображения продукта. С момента размещения заказа продукты на складе обычно доставляются в течение 7–10 рабочих дней во все страны, в которые мы отправляем товары.

Доставка за границу

Если вы находитесь в Новой Зеландии, вы можете сделать заказ непосредственно на нашем новозеландском сайте www.pbtech.co.nz. Если вы находитесь в Австралии, вы можете сделать заказ непосредственно на нашем австралийском веб-сайте www.pbtech.com/au

.
Возврат и гарантия

Право на обмен в течение 7 дней

Если вы передумаете после совершения покупки или поймете, что заказали не тот товар, вы можете быть уверены, что мы предлагаем политику обмена в течение 7 дней.

Для обмена товар должен быть запечатан/не вскрыт, упаковка должна быть в оригинальном состоянии, а также должен быть действующий чек, датированный не более 7 календарных дней с момента запроса на обмен.

Если нет подходящего продукта, который можно обменять на возвращенный товар, вам будет предложен кредит на вашем счете или подарочной карте в зависимости от стоимости, уплаченной во время покупки.

Обратите внимание, товары, купленные на деньги, нельзя обменять на подарочную карту.

Беспроблемное гарантийное обслуживание

Если в вашем продукте возникнет неисправность в течение гарантийного срока производителя, вам необходимо заполнить форму запроса на возврат.

Если в вашем продукте возникает неисправность за пределами гарантийного срока производителя или гарантийного периода PB Tech, мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту и являемся авторизованным агентом по ремонту таких ведущих брендов, как Samsung, HP, Toshiba, Lenovo и других.

Возврат продукта / подача претензии по гарантии

Чтобы вернуть продукт в PB Tech, пожалуйста, заполните форму запроса на возврат.

Или ознакомьтесь с нашей политикой возврата для получения дополнительной информации.

Популярная военная наземная техника

#1

Tamiya — 1/35 — Разведывательная машина JGSDF

48,64 австралийских долларов

48,64 австралийских долларов

#2

Takom — 1/35 — средний танк США — M3A1 Lee CDL

48,64 австралийских долларов

48,64 австралийских долларов

#3

Takom — 1/35 — средний танк США — M3 Lee — начало

48,64 австралийских долларов

48,64 австралийских долларов

#4

Трубач — 1/35 — Советский бронетранспортер МТ-ЛБ

64,85 австралийских долларов

64,85 австралийских долларов

#5

Академия — 1/35 Немецкий Тигр-1 Ранняя версия

81,06 австралийских долларов

81,06 австралийских долларов

Таком — 1/72 — Маз-537Г Трактор С Чмзап Полу

  • Марка:

    Таком

  • MPN:
    Таком TAK5004
  • Часть #:
    МДЛТАК5004

81,06 австралийских долларов

Дата создания: 02:59, 04.