Содержание
2381601105 Пружина ЯМЗ тарельчатая регулировки сцепления — 238-1601105
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
26
1
Применяется: ЯМЗ, МАЗ
Код для заказа: 090806
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: NO NAME
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 16.04.2023 в 07:30
- Все характеристики
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
- Аналоги
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа
090806
Артикулы
238-1601105
Производитель
NO NAME
Каталожная группа:
. .Сцепление
Трансмиссия
Ширина, м:
0.028
Высота, м:
0.003
Длина, м:
0.028
Вес, кг:
0.002
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Регулировка двухдискового сцепления | автомеханик.
ру
Не правильная регулировка сцепления на автомобиле. Цена вопроса повторное снятие коробки передач. Или мучения с регулировкой не снимая коробки. Как отрегулировать сцепление Это вечный вопрос когда устанавливается корзина сцепления. Если каждый день ставить корзину то сомнений нет. Существуют очень важные вопросы о которых лучше знать когда устанавливаешь корзину сцепления
Содержание статьи:
- 1 Установка дисков сцепления.
- 2 Регулировка двухдисковой корзины сцепления штангельциркулем
- 2.1 Заводское расстояние
- 2.2 Желательное расстояние
- 2.3 Нежелательное расстояние
- 3 Регулировка двухдискового сцепления не снимая КПП
- 3.1 Дополнительные регулировки
Установка дисков сцепления.
Ступицы дисков сцепления имеют выступ в одну сторону больше чем в другую. При установке они должны большими сторонами смотреть в разные стороны. В сторону маховика
и в сторону корзины сцепления. Первый диск устанавливается большей стороной в сторону маховика. Затем идет промежуточный диск сцепления.
Второй диск устанавливается большей стороной ступицы к корзине. Если хотя бы один диск поставить неправильно . Они упрутся друг в друга и корзина работать не будет .
Промежуточный диск должен свободно ходить в пазах маховика. Это очень важное условие. Не должно быть заеданий и подклинивания. В противном случае он будет цеплять за какой то диск. Диск хоть и не будет сильно прижат. Но будет постоянно вращаться. А вместе сним вращается первичный вал. И включить передачу на КПП без треска шестени не получится. Лучше если промежуточный диск бует немного свободен. Характерный стук при нажатии на педаль сцепления слышен на всех Камазах с двумя дисками сцепления. И он не мешает работе сцепления.
Бывает такое что сцепление отрегулировано правильно. Корзина полностью отжимает диски сцепления. А передача при трогании с места включается с большим рыком. Или её вообще не возможно включить. Это именно потому. Что при отжатой корзине хотя бы один диск постоянно вращается вместе с маховиком. При отжатии сцепления оба диска должны останавливаться. Только тогда передача на кпп включится без проблем. И причиной неправильной работы сцепления является промежуточный диск. Он клинит в пазах маховика. Касается диска. И первичный вал продолжает вращаться при выжатом сцеплении. Поэтому на то, как стоит промежуточный диск очень важно обращать внимание.
После того как корзина установлена. Необходимо правильно отрегулировать положение лапок корзины сцепления.
Регулировка двухдисковой корзины сцепления штангельциркулем
На лапках установлено кольцо. Регулировка двухдискового сцепления автомобиля Камаз требует правильно выставить расстояние от наружной плоскости нажимного кольца до диска сцепления. Регулировка двухдискового сцепления осуществляется штангенциркулем. Мерить необходимо от металлической плоскости диска до наружной плоскости нажимного кольца.
Многие пытаются это делать от ступицы диска . но это не правильно. Да и размеров таких не существует. Откручивается стопорная шайба на каждой лапке. Она закрыта крынкой которая крепится на двух болтах у каждой регулировочной гайки. Вращение этой гайки поднимает или опускает лапку сцепления. Зазор устанавливается таким образом. Чтобы кольцо было удалено от диска на одинаковое расстояние. То есть при вращении регулировочных гаек диск необходимо выровнять идеально ровно.
Заводское расстояние
Заводское расстояние от диска сцепления от верхней плоскости нажимного кольца составляет 65 мм. При этом сцепление работает идеально. Соблюдаются все рабочие углы при нажатии вилки сцепления на выжимной подшипник. Сцепление работает плавно. Поддаётся регулировка педаль сцепления. Зазор на штоке ПГУ так же легко устанавливается.
Желательное расстояние
Камаз используется в сельском хозяйстве. Вывозит урожай с полей. Выехать с поля и не поджечь сцепление практически невозможно. Диск изнашивается быстро. Поэтому другие модели автомобилей еще долго не появятся в полях.
При износе диска сцепления лапки выходят на встречу выжимному подшипнику. При этом увеличивается зазор от диска до верхней плоскости кольца Поэтому при регулировке необходимо это учесть . И сделать зазор немного меньше. Оптимальный вариант это 62 мм.
При размере 62 мм сцепление так же хорошо поддаётся регулировке. И разница от 65 мм практически незаметна. Но у нас остаётся запас 3 мм который продлит работу сцепления до того момента пока кольцо упрет выжимной подшипник в корпус КПП. При этом сцепление скоро перестанет работать.
Нежелательное расстояние
В интернете утверждают. Что оптимальный размер 57 мм это не правда. Я пробовал. По настоянию владельца. Не удалось ему сразу доказать обратное. Что получилось. Сцепление хорошо выжималось. Но тронуться на без рывка стало не возможно. Вилка выжимного подшипника заняла самое крайне положение. И при отпускании педали происходило резкое отпускание выжимного. Положение вилки при выжатом сцеплении должно выглядеть подобным образом.
А при 57 мм он стало таким.
Вилка становится торцом к выжимному. Плавное отпускание выжимного стало невозможно. Остались два варианта либо ждать пока сотрется диск. И лапки сами выйдут наружу. Но при этом скорее всего повредится КПП. Либо регулировать сцепление по месту. Это возможно хотя и очень неудобно.
Регулировка двухдискового сцепления не снимая КПП
Верхний лючок кожуха сцепления позволяет это сделать. Поочередно снимаются стопора с регулировочных гаек. Затем отпускаются лапки. Через лючок виден зазор между кольцом и выжимным подшипником. Выжимной подшипник необходимо отвести от корзины. Рычаг на который давит шток ПГУ должен занять вертикальное положение. При этом положении ПГУ правильно работает и легко регулируется. Плоскость выжимного подшипника станет хорошо видна. После этого подводятся лапки. Можно воспользоваться проволокой диаметром 3 м. Вставлять её между кольцом и выжимным. При подведении лапок проволока не должна сильно зажиматься . Так подгонять каждую лапку, не удобно. Но гораздо проще, чем снимать КПП.
Поэтому если возник вопрос как правильно отрегулировать сцепление не советую ставить зазор 57 мм.
Дополнительные регулировки
Остальная регулировка сцепления Камаз заключается в выдерживании зазоров между выжимным подшипником и прижимным кольцом. Оно составляет 1,5 – 3 мм. Зазор регулируется при помои штока ПГУ. Раскручивается стопорная гайка и крутится шток. Здесь не обязательно лезть к выжимному подшипнику и мерить зазор на нем. Достаточно того что появится небольшой люфт на штоке выжимной вилки Будет слышно как выжимной ударяется по кольцу. При нажатии на вилку.
Регулировка свободного хода педали сцепления заключается в том чтобы был зазор между штоком и поршнем в главном цилиндре сцепления. Он так же составляет 1.5 – 3 мм. Если зазор больше то шток ПГУ не будет полностью выходить и выжимать сцепление. Если шток будет давить на поршень главного цилиндра сцепления. Цилиндр перестанет работать. И сцепление не будет выжиматься. Это основные моменты регулировки на двухдисковом сцеплении.
УРАЛАЗ УРАЛ-432010 ДОПОЛНЕНИЕ Pdf Скачать
Скачать
Оглавление
Добавить в мои руководства
Добавить эту страницу в закладки
Руководство будет автоматически добавлено в «Мои руководства»
Распечатай эту страницу
Содержание
13
страница
из
13Содержание
Оглавление
Закладки
Advertisement
Table of Contents
Foreword
Safety Requirements
Precautions
Controls and Instruments
Engine
Feed System
Cooling System
Трансмиссия
Механизм выключения сцепления
Рулевое управление
Brake Systems
Parking Brake System and Its Drive
Peculiar Features of Operation
Chart of Lubricants and Working Fluids
Appendices
РДР № 1784 от 27. 05.2015 г.
ДОПОЛНЕНИЕ № ДЭ 118-2
для грузовых автомобилей с правым рулем
к «Автомобилям УРАЛ-432010, УРАЛ-432031 и их модификациям»
Руководство по эксплуатации
th
(9
Издание, исправленное и дополненное)
© УРАЛАЗ
Никакая часть Приложения или все целиком
Приложение не может быть перепечатано и скопировано
без предварительного письменного разрешения
Автомобильный завод «УРАЛ»
Открытое акционерное общество
Миасс-2015
Содержание
Предыдущая страница
Следующая страница
Содержание
Краткое содержание для УралАЗ УРАЛ-432010
Данное руководство также подходит для:
Урал-432031
CPR KAMAZ YaMZ 238 — Buy on www.bizator.com
Adverts
business classifieds Products
goods & services Companies
companies in directory
Поиск |
Бизатор
/
Объявления
/
лесное хозяйство
/
разное
Тип объявления: ПродамОпубликовано: 12. 03.2014
Продавец: | Соколов Александр Николаевич |
Телефоны: | 8-800-500-30-20 звонок бесплатный Показать телефон Написать сообщение |
Адрес: | Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, |
ООО Камский Автомобильный Центр, доставка в любой регион, Трансмиссия КАМАЗ МАЗ купить
Задайте вопрос по бесплатной линии: 8-800-500-30-20
Производим трансмиссию КАМАЗ в стыковку с двигатель ЯМЗ 238
Продам КПП КПП адаптированная под двс ЯМЗ для установки на автомобили МАЗ
КПП 152 делитель КАМАЗ установлен, как и на МАЗ и КАМАЗ всех модификаций
Продам Картер делителя КАМАЗ сцепление ЯМЗ для установки Трансмиссия 152 двигатель КАМАЗ МАЗ
Факс/телефон: Бесплатный: 8-800-500-30-20, +7 (8552) 31-41-73 многоканальный, +7-917-291-62-05
http://www. Kamac. RU
Sokolov Aleksandr Nikolaevich
Отправить себе/Friendprint Versioncomplain
- SPAM [?]
- Неправильная категория [?]
- Основательная реклама [?]
- Законы о нарушении. Добавить в избранное
Что такое куки?
Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере/мобильном устройстве, когда вы посещаете веб-сайт. Этот текстовый файл может хранить информацию, которая может быть прочитана веб-сайтом, если вы посетите его позже. Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз при повторном посещении веб-сайта.
Почему мы используем файлы cookie?
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам оптимальный доступ к нашему веб-сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться каждый раз при повторном посещении веб-сайта. Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта. Они облегчают просмотр нашего веб-сайта.
Для защиты ваших персональных данных и предотвращения потери информации или противоправных действий применяются соответствующие организационные и технические меры.
Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?
Мы используем файлы cookie сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics. Для этой цели используются как постоянные, так и временные файлы cookie. Постоянные файлы cookie будут храниться на вашем компьютере или мобильном устройстве не более 24 месяцев.
Как отключить файлы cookie?
Вы можете просто изменить настройки своего браузера, чтобы отключить все файлы cookie. Просто нажмите «Справка» и выполните поиск «Блокировать файлы cookie». Обратите внимание: если вы деактивируете файлы cookie, веб-сайт может отображаться только частично или не отображаться вовсе.