Самосвалы вольво 25 тонн отзывы водителей фм 400: без перегрузок на осях — журнал За рулем

«Не похоже ни на что из того, что я пробовал раньше:» Первая поездка на большегрузном электрическом грузовике Volvo

  • 19 сентября 2022 г.
  • 5 минут чтения
  • Джайлз Паркинсон

Я езжу на электромобиле три года и за последние пять-шесть протестировал много разных моделей. Однако это был совершенно другой масштаб: 19-метровый, 18-колесный, 38-тонный тяжелый грузовик Volvo FH. И он был полностью электрическим.

9Электромобили 0010 не будут буксировать вашу лодку? Этот зверь на самом деле будет буксировать чертовски большую лодку, а его полная нагрузка может достигать 44 тонн. И сделает это с легкостью. Он также будет делать это в относительной тишине, без хруста передач, без громкого торможения и без выбросов.

В прошлый четверг компания Volvo Trucks начала серийное производство своего модельного ряда большегрузных электрических грузовиков — FH, FM и FMX, предназначенных для дальних и средних перевозок, а также строительных работ. шесть.

Этим большегрузным грузовикам требуется около шести часов, чтобы пройти через производственную линию Volvo в Туве, Швеция, от начальных рам до завершения, и когда мы — группа австралийских журналистов — прибыли в штаб-квартиру Volvo в Гётеборге в пятницу, уже два новых электрических грузовика готовы к тест-драйву.

Это дало нам привилегию быть первыми людьми за пределами Volvo, которые управляли одним из серийных тяжелых электрических грузовиков компании. Действительно, это означало, что мы были первыми, кто начал серийно выпускать большегрузные электрические грузовики любого типа, потому что Volvo первыми выходят на рынок.

И The Driven получили право хвастаться тем, что были первыми, благодаря тому факту, что у нас не было лицензии на грузоперевозки, поэтому нам пришлось довольствоваться несколькими кругами внутренней 2-километровой трассы, которую компания использует для испытаний и пилотных проектов. – до того, как большие мальчики повезли их по дорогам общего пользования среди пробок.

Итак, давайте внесем ясность, мы впервые оказались за рулем тяжелого грузовика, работающего на ископаемом топливе или на электричестве, и на частной испытательной трассе мы не имели дело с движением, пешеходами, велосипедистами и узкими дорогами.

Но кое-что сразу стало очевидным. Эти огромные машины удивительно просты в управлении. Во-первых, они тихие. Если вы находитесь на улице, шумоподавление снижается на 50 процентов. Если вы находитесь внутри, шумоподавление почти на треть. Это очень много значит для общества, а также для благополучия и условий труда водителя.

Второй мгновенный крутящий момент. Нет, он не взлетает и не бросает вызов гравитации вверх по холму, как моя Tesla Model 3, но грузовику не нужно перемалывать передачи, когда он катится с тяжелым грузом и преодолевает подъемы с полной нагрузкой. Это также важно как для коэффициента шума, так и для энергоэффективности — обороты поддерживаются достаточно постоянными.

Автор за рулем электрического тяжелого грузовика Volvo FH

В-третьих, это маневренность, особенно на малой скорости. И, должен признаться, маневрировать было так легко, что я даже не осознавал, что прицеп был полностью загружен. Он тянул 38 тонн.

FH, на котором ездил The Driven, имеет батарею на 540 кВтч и запас хода около 300 км, что составляет почти половину — 45% — расстояния всех грузов, перевозимых в Европе. Он работает с системой переключения передач Volvo isshift — разница в том, что вместо того, чтобы включать каждую отдельную передачу при взлете, он в основном запускается с седьмой и может использовать лишь несколько дополнительных.

Ассортимент означает, что в Австралии этот тип транспортных средств будет превосходным для работы в центре города и в близлежащих регионах, таких как порты, розничная логистика и т. д., что означает, что они могут исключить самые грязные и самые шумные грузовики, как было определено недавним институтом Grattan. отчет.

Аккумуляторные электромобили еще не будут ходить по дальним маршрутам, которые распространены в Австралии, без значительного скачка в технологии аккумуляторов, и это, вероятно, будет областью водородных топливных элементов или биотоплива, но это будет охватывать подавляющее большинство приложения для грузоперевозок.

Тем не менее, Volvo также объявила об электронной оси, что означает, что электродвигатель может быть размещен в раме оси, как у Tesla или другого автомобиля. Это означает отсутствие коробки передач и больше места для хранения аккумулятора.

Volvo Trucks заявляет, что с началом серийного производства своей линейки большегрузных автомобилей она станет самой широкой линейкой электрических грузовиков в отрасли. Компания уже продала 1000 единиц своих тяжелых электрических грузовиков и в общей сложности более 2600 электрических грузовиков, и ожидает, что к 2030 году на электрические грузовики будет приходиться 50% всех продаж ее грузовиков и 70% в Европе.

FH, FM и FMX

FH, FM и FMX будут доступны в Австралии со следующего года, а производство в Австралии начнется в 2025 году на заводе Wacol недалеко от Брисбена. Volvo уже приняла 80 заказов на электрические грузовики в Австралии.

Итак, что эксперты думают об электрических большегрузных автомобилях? Трое опытных журналистов по грузоперевозкам, с которыми я путешествовал, были впечатлены. Реальность такова, что, испытав электрический грузовик, ни один водитель не захочет возвращаться к дизелю и двигателю внутреннего сгорания.

Жилберто Энкерлин из расположенной в Осло компании Tom Wilhelmsen, занимающейся земляными работами, уже имеет семь электрических самосвалов Volvo и говорит, что все его водители любят электрику. Единственным, кто устоял, был парень с татуировками и золотой цепочкой.

«Я сказал, что ты должен попробовать, а он указал на эту кольцевую развязку — она была в 60 метрах и сказал: «Я поеду туда и обратно. Вот и все», — вспоминает Энкерлин.

«В итоге мы ехали 40 минут, он вернулся с широкой улыбкой. Я не втирал его, я просто оставил его в покое. Он знает, что это лучшее место для него, чтобы работать и быть».

Энкерлин говорит, что к 2025 году его компания намерена перейти на полностью электрические автомобили (35 грузовиков). местные жители почти не замечают их присутствия в городских проектах.

Кьетил Бергфлодт, руководитель отдела альтернативных приводов Volvo в Норвегии, говорит, что водители, попробовавшие электрический грузовик, полюбили его. «Управляемость не похожа ни на что, что я когда-либо пробовал раньше».

Судя по всему, австралийские водители тоже впечатлены. В начале этого года группа клиентов провела тест-драйв и подвела итоги своего отзыва. Пер-Эрик Линдстрем, руководитель подразделения Volvo Trucks по азиатско-тихоокеанскому региону, вспоминает их описание: «Они сказали: «Это хорошее дерьмо».

Автор посетил Гетеборг в качестве гостя Volvo Trucks.

Джайлз Паркинсон

Джайлз Паркинсон является основателем и редактором The Driven, а также редактирует и основал веб-сайты Renew Economy и One Step Off The Grid. Он работает журналистом почти 40 лет, в прошлом работал заместителем главного редактора Australian Financial Review и владеет Tesla Model 39.0011

Похожие темы
  • электрические грузовики
  • FH
  • FM
  • FMX
  • Volvo

Сравнение всех марок самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой: кто лучший?

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой (ADT), также называемые самосвалами с шарнирно-сочлененной рамой, являются одной из самых популярных единиц тяжелой техники практически на любой рабочей площадке. Используемые в основном на этапах расчистки земли и подготовки к строительству, их способность перемещать большое количество грязи, камней и других материалов делает их очень востребованными. Согласно сообщениям Equipment World, многим дилерам сложно поддерживать запасы ADT в своем арендном парке из-за общего спроса в различных отраслях, таких как горнодобывающая промышленность, строительство и разработка карьеров.

Из-за их растущей популярности мы хотели уделить немного времени, чтобы написать о каждом OEM-производителе самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой и некоторых их характеристиках. Это поможет вам найти высококачественную продукцию, а также определить, какая марка самосвала может быть лучшим самосвалом с шарнирно-сочлененной рамой для аренды или владения в вашем автопарке в будущем. Другие темы, которые мы затронем, включают:

  • Преимущества самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой
  • Когда использовать самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой
  • Наиболее важные характеристики самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой
  • Сравнение всех брендов ADT и OEM-производителей

Преимущества самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой отлично подходят для работ в условиях крутых поворотов и пересеченной местности. Причина этого в том, что их шасси имеет две независимые секции: часть тягача с кабиной и часть прицепа, которая удерживает самосвальный кузов. Между кабиной и задним тягачом имеется гидравлический шарнир, позволяющий обеим секциям двигаться независимо друг от друга. Это делает ADT очень гибкими и маневренными, позволяя разгружаться под большим углом, а также работать в ограниченном пространстве, тогда как традиционные самосвалы представляют собой цельную часть, что делает их гораздо более жесткими.

Когда использовать самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой

Как упоминалось ранее, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой идеально подходят для проектов с ограниченным пространством и пересеченной местностью. Часто используемые на ранних стадиях проекта для перемещения грязи, древесных отходов и других материалов, большинство ADT можно передвигать по городским дорогам для перевозки в случае необходимости. Помимо строительства, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой также чрезвычайно популярны в горнодобывающей промышленности, разработке карьеров и погрузочно-разгрузочных работах.

Найдите свой следующий прокат оборудования на DOZR

30-тонный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

25-45 тонн

35-тонный сочлененный самосвал

25-45 тонн

40-тонный сочлененный самосвал с

25 т — 45 т

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА DOZR

В горнодобывающей промышленности ADT используются для транспортировки вынутого грунта или других элементов. Поскольку многие мины имеют ограниченное пространство, повышенная маневренность этой машины делает их идеальными. При разработке карьеров самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой перевозят вынутую или рыхлую породу. Неравномерность карьеров делает ADT популярными для этой функции. Наконец, они используются для общей обработки материалов в больших объемах, что является необходимой задачей в большинстве тяжелых и трудовых отраслей промышленности.

Какие функции ADT имеют наибольшее значение

Когда речь заходит об особенностях или спецификациях вашего самосвала с шарнирно-сочлененной рамой, важно знать, каковы ожидания и требования вашего проекта. Для некоторых заданий полезная нагрузка будет самой важной характеристикой, которую следует учитывать. Это будет особенно актуально в карьерной промышленности, поскольку камни весят намного больше, чем грязь. Для других видов работ размер ADT может быть более важным, так как вам придется перемещать много материала в ограниченном пространстве. Для определенных работ или объектов может потребоваться использование ADT меньшего размера с меньшим рабочим весом. Общий ландшафт окружающей среды и условия площадки повлияют на ваше решение, а также могут потребовать от вас использования более подходящих шин или функций.

Другие функции, которые следует учитывать, могут быть больше связаны с тем, что предоставляет OEM или поставщик услуг по аренде, а не с фактическими характеристиками машины. Это может включать в себя простоту обслуживания и профилактического обслуживания, наглядность данных, безопасность транспортного средства, предпочтения оператора, удобство кабины и многое другое. К счастью, большинство OEM-производителей в настоящее время расставляют приоритеты или работают над предоставлением многих из этих функций, поэтому ваши решения, скорее всего, будут сводиться к спецификациям, производительности и предпочтениям бренда.

Марки самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой

В дополнение к вышеизложенному мы хотели бы дать вам обзор каждого производителя самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, количество моделей, которые они имеют в своем портфолио, диапазоны основных характеристик и какие дополнительные функции они могут включать . Бренды, которые мы здесь выделяем, являются крупнейшими североамериканскими производителями ADT, включая Caterpillar, Rokbax, Volvo, Bell Trucks, John Deere, Komatsu, Hydrema и Doosan.

Гусеница

Предлагая 12 моделей самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, компания Caterpillar предлагает один из самых широких диапазонов выбора среди всех OEM-производителей ADT. CAT предлагает два варианта моделей грузовиков: сочлененные грузовики без шасси и трехосные сочлененные грузовики. Голые шасси производятся для специализированных приложений, таких как водовозы, большегрузные самосвалы и бензовозы. Поскольку эта модель не поставляется с прикрепленным тягачом, расширенная настройка может быть желательной функцией для тех, кто хочет получить мощность ADT без ограничений кузова. Трехосные самосвалы ADT используются для перевозки широкого спектра материалов и просты в эксплуатации.

Вариант с самой низкой грузоподъемностью в портфеле самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой CAT — это модель 725 с полезной нагрузкой 26,5 тонн, а вариант с максимальной грузоподъемностью — 55 тонн, который вы получите от модели 745 Bare Chassis. Остальные модели находятся где-то посередине, а трехосные грузовики обеспечивают подвижное пространство от 19,6 до 32,7 кубических ярдов.

Особенности, которые могут помочь CAT ADT выделиться среди конкурентов, включают Cat Product Link. Эта функция позволяет вам подключаться к вашему оборудованию по беспроводной сети и получать обновления о расходе топлива, времени простоя, производительности и многом другом, чтобы помочь вам максимально повысить эффективность. Они также имеют функцию измерения производительности CAT, которая позволяет оператору видеть вес полезной нагрузки при любой перевозке, находясь в кабине. Было бы неплохо убедиться, что эти функции поставляются с моделью ADT, которую вы хотите арендовать или купить, поскольку они могут быть доступны не на каждой модели, особенно если вы смотрите на более старую версию.

Rokbak (ранее Terex)

Rokbak, ранее известный как Terex и входящий в семейство Volvo, представляет собой сочлененный самосвал с полностью измененным брендом. Имея в своем портфолио всего две модели, Rokbak имеет ограниченные возможности, но то, чего им не хватает, они компенсируют качеством.

Два их сочлененных самосвала, RA30 и RA40, имеют грузоподъемность 28 тонн и 38 тонн соответственно, они известны своей простотой в эксплуатации и обслуживании, а также своей надежностью. Их кучковая вместимость составляет 22,9кубических ярдов и 30,3 кубических ярда соответственно.

Что отличает Rokbak от других компаний, так это функция Haul Track. Это разработанная ими телематическая система, которая помогает защитить оборудование, планирует профилактическое обслуживание для продления срока службы машины, отслеживает состояние самосвала в режиме реального времени и многое другое. Кроме того, у Rokbak есть лучшая в отрасли зубчатая трансмиссия, которая помогает сократить расходы на топливо, адаптируемые трансмиссии и отличные функции безопасности, такие как замедление трансмиссии.

Volvo CE

Что касается Volvo, несмотря на то, что она владеет Rokbak, они также производят самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой. Компания Volvo Construction Equipment (CE), являющаяся гигантом в области коммерческих и внедорожных транспортных средств, насчитывает более 14 000 сотрудников и представлена ​​на 180 рынках. При этом в портфеле самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой в настоящее время имеется семь моделей.

Несмотря на то, что у нас всего семь моделей, диапазон мощностей сочлененных самосвалов Volvo очень широк. Их самая маленькая модель, A25G, имеет грузоподъемность 20 кубических метров и полезную нагрузку 28 тонн, а самая большая модель, A60H, имеет грузоподъемность 43,9кубических метров и грузоподъемностью 61 тонна.

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Volvo CE

Подобно Rokbak, Volvo имеет функцию буксировки для ADT, которая называется Haul Assist. Это позволяет оператору в любое время получить доступ к тому, сколько перевозит автомобиль, и предоставляет информацию о давлении в шинах в режиме реального времени. Обе эти функции позволяют повысить производительность, повысить эффективность и снизить общие эксплуатационные расходы.

Bell Trucks

Bell Trucks — единственный конкурент с таким же количеством вариантов, как у Caterpillar, в портфеле которого 12 моделей самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой. Bell Trucks специализируется на специальном производстве ADT как для серии D, состоящей из 3 моделей, так и для серии E, состоящей из 9 моделей.модели. Серия E — это более новая и инновационная модель, а серия D — более старая, более стандартная модель с меньшим количеством функций.

Самый маленький ADT Bell, B20E LGP ADT, имеет полезную нагрузку чуть менее 20 тонн и грузоподъемность до 17 кубических ярдов, что делает его самым маленьким ADT в этом списке на данный момент. Их самая большая модель, B60E ADT, имеет полезную нагрузку чуть более 60 тонн и грузоподъемность до 55 кубических ярдов, что делает ее также самым большим самосвалом на сегодняшний день.

Функции, включенные в более новые модели серии E, включают данные о безопасности наконечников, улучшенные парковочные тормоза, контроль скорости при спуске, данные о весе и многое другое. Они также поставляются с Fleetm@tics, собственным программным обеспечением Bell для управления автопарком, которое помогает вам получать данные о таких вещах, как перемещенный вес, время безотказной работы машины, время простоя и многое другое.

John Deere

John Deere — еще одна марка строительной техники, которая не нуждается в представлении. Имея более чем 180-летний опыт производства тяжелой техники, компания John Deer продолжает выпускать продукцию высочайшего качества, и ее самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой ничем не отличаются.

Хотя они производят только четыре ADT, они обладают достаточным разнообразием полезной нагрузки, чтобы обслуживать большую часть рынка. Самосвалы John Deere 260E, 310E, 410E-11 и 460E-11, названные в соответствии с номинальной грузоподъемностью, могут перевозить 26, 31, 41 и 46 тонн соответственно. При этом грузоподъемность каждого составляет 190,6, 22,9, 30 и 32,9 кубических ярда соответственно. Несмотря на то, что у них меньше вариантов, чем у некоторых других брендов в этом списке, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой John Deere будут обслуживать большинство малых и средних проектов. Это нормально, поскольку их рынки сосредоточены на строительстве, ландшафтном дизайне и лесном хозяйстве, а не на добыче полезных ископаемых, которые часто имеют более низкие требования к полезной нагрузке. Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

John Deere

Самосвалы John Deere ADT имеют несколько замечательных функций, включая диагностику в кабине, контроль давления в шинах, бортовое взвешивание полезной нагрузки и многое другое. Они также обладают исключительной мощностью и крутящим моментом, что позволяет им преодолевать любые типы местности, включая крутые подъемы, глубокие ямы и скользкие участки.

Komatsu

Продукция Komatsu хорошо известна как отличное оборудование для подъема тяжестей. Компания Komatsu, основанная в Японии в 1921 году, уже более века занимается развитием инфраструктуры. Поскольку их производственные процессы продолжали развиваться, их подход к дантоцу, что означает «лучшие из лучших», не изменился. Это видно по их шарнирно-сочлененным самосвалам.

Несмотря на то, что в портфолио их продукции всего два ADT, HM300-5 и HM400-5, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu способны выполнять любую работу. Эти модели имеют грузоподъемность и возможности нагромождения 30,9тонн и 22,4 кубических ярда и 44,1 тонны и 31,4 кубических ярда соответственно. Это делает их способными конкурировать с большинством других брендов в этом списке.

Что отличает Komatsu от других марок самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, так это его ориентация на инновации и комфорт. Например, система контроля тяги Komatsu (KTCS) позволяет машинам превосходно работать в грязной или скользкой среде, не влияя на рулевое управление и управляемость. Они также гарантируют, что операторы отлично справятся со спуском, упростят процесс погрузки и удобную кабину.

Hydrema

Датская семейная группа Hydrema предлагает три модели самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, все грузоподъемностью 22 тонны или менее, что свидетельствует о том, что они предназначены для небольших строительных и горнодобывающих отраслей.

Самые маленькие модели Hydrema, 707G и 707G Power+, представляют собой компактные версии стандартного ADT. При массе всего 7 тонн они не обладают такой же грузоподъемностью, но обладают такой же маневренностью и преимуществами, что и стандартный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой. Однако такой маленький размер имеет свои преимущества, поскольку эти модели обеспечивают круговой обзор и очень эффективны на небольших рабочих площадках.

Их ADT среднего размера, 912G, 912GS и 912HM, все 11-тонные ADT. Эти модели ориентированы на эффективность и удобство оператора, но при этом достаточно малы для легкого перемещения и устойчивости. Они также имеют эффективное опрокидывание, точную разгрузку и вход в одно действие, что делает их очень простыми в использовании и навигации для любого оператора.

Наконец, Hydrema также производит 20-тонные модели ADT: 922G, 922HM, 922G 2,55 и 920HM. Несмотря на то, что они по-прежнему уступают большинству других OEM-производителей в этом списке, они все же могут выполнять свою работу. Отлично работая на пересеченной местности, с потрясающим комфортом кабины и обзором, а также функциями быстрого опрокидывания, эти более крупные модели идеально подходят для любого проекта среднего размера.

Doosan

Последней компанией в этом списке является Doosan, компания с богатой историей, базирующаяся в Южной Корее. Благодаря ADT, применимым для строительных площадок, горнодобывающих проектов, разработки карьеров и простых земляных работ, Doosan предлагает две модели, которые могут вас заинтересовать для вашего следующего проекта: DA30-5 и DA45-5.

С грузоподъемностью чуть более 30 тонн и грузоподъемностью 22 кубических ярда DA30-5 является меньшим самосвалом с шарнирно-сочлененной рамой Doosan. DA45-5 — более крупная модель с полезной нагрузкой 45 тонн и грузоподъемностью 31,9 тонны. кубических ярдов. Благодаря лучшему в отрасли соотношению мощности и веса это позволяет Doosan ADT получить больше от их производительности. Например, с таким отношением мощности к весу система крутящего момента способна передавать мощность на нужные шины, чтобы уменьшить проскальзывание, что делает их отличными для труднопроходимой местности и обеспечивает общую надежность.

Заключение

Независимо от того, хотите ли вы арендовать самосвал с шарнирно-сочлененной рамой или обдумываете возможность пополнения своего парка, мы надеемся, что это помогло вам сравнить различные бренды. Основные различия заключаются в том, какие OEM-производители производят машины того размера, который вы хотите использовать. В то время как некоторые из них имеют такие функции, как телематика, данные в режиме реального времени и обзор кабины, большинство компаний предоставляют определенный уровень этих приложений или, по крайней мере, находятся на пути к этому, что делает эти функции важными, но не решающим фактором.