Содержание
Самосвал Scania P440 B8x4HZ c кузовом Wielton
Шведский социализм в отдельно взятой машине
Даниил Минаев, фото автора
Производитель: | ООО «Скания-Питер» |
---|---|
Модель: | Самосвал Scania P440 B8x4HZ, кузов Wielton |
Начало продаж в России: | 2018 г. |
Предмет сегодняшнего теста – очередной представитель большой семьи нового поколения Scania. Зимой я отправлялся на восток на стандартном автопоезде с тягачом 4х2, ранней весной опробовал специфический тягач Scania S620 A6x4NZ, и вот настало время добраться до самосвала. Мне достался симпатичный трудяга о четырёх осях (8х4), который ни разу не споткнулся за несколько часов упорного истязания тест-драйвом.
Самосвал Scania P440 B8x4HZ нового поколения с кузовом Wielton для перевозки нерудных материалов объёмом 20 м3 и грузоподъёмностью до 30 т я опробовал на различных дорогах и тарированных уклонах Дмитровского автополигона. Получил массу адреналина и позитива, но следует разобраться почему.
Надстройка на раме
Перед конструкторами стояла непростая задача – обеспечить высокие показатели технически допустимых осевых нагрузок, и, как следствие, грузоподъёмности, при этом хотелось минимизировать собственную массу транспортного средства. В итоге расчётов получилась рама с лонжеронами размером 270х90 мм, толщиной 9,5 мм с дополнительными вставками толщиной 8 мм. Замыкающая поперечина рамы – прямоугольного профиля с толщиной стенок 8 мм.
Конструкция самосвального кузова Wielton с днищем из стали Hardox HB 450 толщиной 8 мм позволила снизить собственную массу надстройки без потери прочности, толщина стенок, изготовленных из стали S700, – 6 мм. Передний борт прямой с козырьком против осыпания. Задний борт наклонный с принудительной фиксацией, предусмотрен тент с лебёдкой, не забыли и про возможность обогрева кузова выхлопными газами. На самосвальном кузове применена гидравлическая система HYVA Alfa: угол подъёма 48° ограничен пневмоклапаном. Температуры выхлопных газов, по мнению конструкторов, достаточно для обогрева самосвального кузова, поэтому предусмотрели разветвитель и заслонку в выпускном тракте.
Связующее с дорогой звено
Трансмиссия и ходовая часть с двумя из четырёх ведущими осями способны выдержать полсотни технически допустимых тонн на закорках. Передние управляемые оси грузоподъёмностью по 9 т каждая, на четырёхлистовых параболических рессорах, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задние мосты грузоподъёмностью по 16 т на многолистовых рессорах 8х30/90. Бортовые редукторы ведущих мостов выполнены с косозубым зацеплением для уменьшения шума. Все мосты традиционно собственного производства, родом из Швеции. Передаточное отношение главной пары – 4,38.
Немного о тормозной системе. Колёсные тормозные механизмы барабанные на всех осях, систему помощи трогания на подъёме в этой конфигурации не предусмотрели, но включили в список оборудования противобуксовочную систему.
Движущая сила с новым впрыском
Тестовый самосвал был оснащён двигателем – крепким «середнячком» нового поколения, но без особых изысков. Знакомьтесь, DC13 153 – рядный, шестицилиндровый, пятого экологического класса мощностью 440 л.с. при 1900 об/мин, с максимальным крутящим моментом 2300 Нм в диапазоне 1000–1300 об/мин. Рядная дизельная «шестёрка» пятого экологического класса оборудована системой впрыска PDE и системой нейтрализации выхлопных газов SCR с впрыском синтетической мочевины. На этой системе впрыска топлива остановлюсь чуть подробнее. Насос-форсунки PDE обеспечивают высокое давление в тот самый момент, в который необходимо доставить топливо. В каждом цилиндре давление контролируется индивидуально. Так же обстоит дело и с насос-форсунками, контроль давления во время впрыска осуществляется индивидуально. Поэтому нет необходимости в централизации насоса высокого давления и сложной системе трубок для подачи топлива в форсунки.
При возникновении неполадок проблема почти всегда возникнет только в одном цилиндре. При такой архитектуре, во-первых, автомобиль способен сам двигаться дальше, пусть и с потерей мощности; во-вторых, тестирование и поиск неисправности занимает буквально секунды. Процесс нейтрализации отработавших газов всех «некстген-скамеек» обходится без системы рециркуляции (EGR), используется только новейшая система каталитической нейтрализации ЕЕС3, единая для машин нового поколения пятого и шестого экологических классов. Главное её отличие в том, что теперь форсунка распыляет реагент AdBlue под высоким давлением без предварительного подмешивания воздуха.
Жилище не только для работы
Забираться в кабину самосвала высоко, за день напрыгаешься! Внутри меня встретила более скромная по сравнению с протестированными ранее тягачами приборная панель, но с уже полюбившимися шкалами, со спокойными, плавными линиями и обводами, но не такими крупными и пёстрыми дисплеями. К материалам отделки не придерёшься, но такого простора, как в магистральном тягаче, конечно же нет, особенно по вертикали, да и моторный тоннель важно заявляет о своём присутствии.
Но даже несмотря на невысокий потолок расположиться можно удобно, дверца открывается на прямой угол, не препятствуя посадке в кабину. Для тяжёлой работы в пыльном карьере предусмотрен климат-контроль, а пространство за сиденьями практично обустроено удобными закрывающимися нишами для вещей. Ого, а на откидной полке в этой компактной кабине можно и вздремнуть. Шведский, то есть настоящий, социализм!
Из комфортного оборудования я ещё обнаружил электростеклоподъёмники с доводчиками, люк в крыше, регулировку жёсткости механической подвески кабины, круиз-контроль, аудиосистему и автономный отопитель, мощностью 3 кВт. Недурно! Непонятно только, почему «пожадничали» на подлокотник водительского кресла, видимо, так решили из-за простой механической КП.
Подгоняю кресло, фиксирую пневмозамком рулевую колонку, бегло просматриваю алгоритм переключения передач на набалдашнике, включаю первую и потихоньку выкатываюсь пока на гладкий асфальт. Снова хочется похвалить отменную эргономику, где рабочее место водителя смещено вперёд и левее, а панель приборов опущена вниз. В принципе, по кабине никаких принципиальных отличий от магистральных родственников, но теснее. Повторюсь, подвеска кабины здесь механическая, на пружинах, с возможностью подстроить жёсткость.
Передняя и задняя оптика под защитой
Тонкости выбора передач
Кузов частично загружен песком: 6 «кубов» примерно по 1600 кг, выходит где-то около 10 т с поправкой на влажность. Это примерно половина паспортной грузоподъёмности, в принципе, для понимания процесса достаточно. Механическая КП с «12+2» передачами работает на три хода рычага. Механика показала необходимость короткой адаптации для водителя. Во-первых, тут немного другой алгоритм, чем у широко распространённой «старенькой» 12-ступки ZF. Первая (четвёртая) передача включается ходом рычага назад, вторая (пятая) вправо и вперёд, третья (шестая) вправо и назад. Кроме того, тросовый привод немного размывает чёткие границы зон выбора передач.
На сухом асфальте с частичной загрузкой запросто можно начинать движение со II, затем «кадыком» демультипликатора выбрать верхний ряд, одновременно подставив носиком делителя нижнюю «половинку» IV передачи, потом, чуть разогнавшись, переходим на высшие. В этом диапазоне, где-то после 45 км/ч, «половинки» уже почти не играют никакой роли. Если время переключения затягивается с непривычки, и вошедшая с опозданием передача оказывается высоковата, пугаться и суетиться не надо – двигатель уверенно вытягивает уже с 700– 800 об/мин, но злоупотреблять этим не следует: нагрузка, повышенный расход, да и бортовая электронная «учительница» снизит звёздную оценку за вождение, закрасив на дисплее жёлтым не все пять звёздочек балльной системы оценки мастерства вождения.
Полная масса, технически допустимая, кг | 50 000 |
Нагрузка на 1-/2-/3/4-ю оси, кг (технически допустимая) | 9000/9000/16 000/16 000 |
Колёсная база, мм | 4750 |
Двигатель:
| Scania DC13 155 (Euro 5) Турбодизель, I-6 12 742 440 при 1900 мин-1 2300 при 1000–1300 мин-1 |
Коробка передач:
| GRS905 Механическая, с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и двумя передачами заднего хода 12/2 |
Передаточное число главной пары | 4,38 |
Подвеска | Рессорная на всех осях, спереди параболические рессоры 4х28, сзади многолистовые рессоры 8х30/90 |
Тормозная система | Пневматическая, с электронным управлением, барабанные колёсные тормозные механизмы |
Колёсная формула | 8х4 |
Размер шин | 385/65 R22,5 – на передних осях и 315/80 R22,5 – на задних осях |
Вместимость топливного бака, л | 400 |
Вместимость бака AdBlue, л | 80 |
Ёмкость АКБ, суммарная, А∙ч | 230 |
Максимальная скорость, км/ч | 89 |
Длинный прямик брусчатки и узкий коридор
Полностью свыкнувшись с новой КП, покидаю асфальт и отправляюсь на брусчатку с булыжником грубого мощения. И понимаю, что точь-в-точь как на зимнем тесте тягача строительной линейки Scania S620 A6x4NZ совсем не трясёт, даже несмотря на рессоры на всех четырёх осях и простенькую пружинную подвеску кабины. После брусчатки ныряю в узкую грунтовую сбойку, чтобы поменять маршрут на горный. Справа яма глубиной почти с колесо, ширина коридора не более трёх метров. Беру шире и с первого раза попадаю в узкий технологический коридор на относительно длинной четырёхосной машине. Вывод: создатели смогли добиться угла поворота управляемых колёс на большой угол. Раньше на подобном самосвале, чтобы вписаться, мне бы точно пришлось хоть и совсем немного, но использовать задний ход.
Тёщин язык под градусом
Теперь серия уклонов, совмещённых с кривыми в плане – имитация горного серпантина. Основная тема – контроль скорости на спуске. Для водителя новой «Скании» всё неприлично просто, даже как-то не «по-грузовому». Не надо суетливо перебирать положения ретардера, чтобы добиться стабильного замедления. Электроника самостоятельно выберет инструментарий для удержания гружёного самосвала на уклоне. Автомобиль сам себе обеспечит установившееся замедление, от меня требуется лишь в нужный момент на спуске зафиксировать желаемую скорость кратковременным лёгким нажатием тормозной педали, а после нажатия на газ функция автоматически отключается.
Вот, в общих чертах, мой небольшой доклад об очередном представителе Scania. В заключение хочу лишь обратить внимание на то, что технические возможности самосвала Scania P440 B8x4HZ превышают некоторые требования по осевым нагрузкам для дорог общего пользования, посему грузить машинку от души и с горкой следует в карьерах и гонять на технологических дорогах, чтобы не конфликтовать с законом…
Секреты шин новой модели
Техника Scania нового поколения комплектуется шинами MICHELIN, одна из наиболее применяемых моделей шин – линейка X Multi. Пресс-формы для этой резины изготовлены с применением новой технологии 3D-печати. Она позволяет формировать самообновляющиеся блоки протектора, включающие скрытые ламели, которые раскрываются по мере износа. Именно эти скрытые ламели обеспечивают оптимальный уровень сцепления и безопасности при любых погодных условиях на протяжении всего срока службы шины.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Самосвал 33 тонны Скания 8×4 ➡ СтройСпецТех-52
Оснащенность и технические характеристики
Грузоподъемность: | 33 тонн |
Объем кузова: | 25 м3 |
Масса: | 41 500 кг |
Модель: | Скания 8×4 |
Тип кузова: | самосвал |
Колёсная формула: | 8х4 |
Габаритные размеры в транспортном положении, ДхШхВ: | 8000х2495х2230 мм |
Длина: | 9 310 мм |
Ширина: | 3 364 мм |
Высота: | 2 550 мм |
Аренда самосвала Скания 8×4 грузоподъёмностью 33 тонны и объемом кузова 25м3 в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.
Ещё спецтехника в аренду:
Scania P410 8×4 Грузоподъемность и размеры самосвала
Scania P410 8×4
Будьте первымОцените сейчас
От 54,00 ₹ Lakh *
Цена 90 003
*Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели
Посмотреть все Предложения
Scania P410 8×4 доступен в 1 вариантах. Scania P410 8×4 предлагает 12976 куб.см. Его грузоподъемность 10500 кг, полная масса 31000 кг, колесная база 4053 мм. P410 8×4 — 12-колесный коммерческий автомобиль.
Подробнее
Объявление
Scania P410 8×4 Технические характеристики
Производительность
Максимальная мощность | 410 |
Рабочий объем (см3) | 12976 см3 |
Топливный бак (литры) | 300 л |
Двигатель | Scania DC 13, турбокомпрессор с изменяемой геометрией |
Тип топлива | Дизель |
E-III | |
Максимальный крутящий момент | 2000 Нм |
Ускорение | — |
— | |
Пробег Шоссе | — |
Максимальная скорость | — |
Пробег | — км/ч |
Преодолеваемый подъем (%) | 38 % |
Максимальная скорость (км/ч) | |
Цилиндры двигателя | 6 |
Радиус поворота (мм) | 10460 |
Размер
Общая длина (мм) | 9200 |
Общая ширина (мм) | 2650 |
Общая высота (мм) | 3600 |
Дорожный просвет (мм) | 300 |
Колесная база (мм) | 4053 мм |
Конфигурация оси | 8×4 |
Размер (куб.![]() | 20 |
Длина {мм (фут)} | Нет |
Ширина {мм (футы)} | Нет |
Высота {мм} | № |
Трансмиссия и грузоподъемность
Трансмиссия | |
Грузоподъемность (кг) | 10500 кг |
Полная масса автомобиля (кг) | 31000 кг |
Собственная масса (кг) | 20500 |
14-ступенчатая | |
Сцепление | Надежная |
Мощность Рулевое управление | Да |
Характеристики
Рулевое управление | Мощность |
Кондиционер 900 31 | Да |
Круиз-контроль | Да |
Навигационная система | Нет |
Телематика | Нет |
Регулируемое рулевое управление 9 0031 | Да |
Подлокотник | Да |
Тип сиденья | Наклонное |
Информационный дисплей водителя | Да |
Регулируемое сиденье водителя | Да |
Число сидячих мест | D+1 |
Бескамерные шины | Нет |
Ремни безопасности | Да |
Hill Hold | Да |
Тормоза и подвеска
Тормоза | Дисковые тормоза |
Передний мост | Сдвоенные управляемые мосты, кованая двутавровая балка с обратным расположением мостов типа Эллиот |
Передняя подвеска | Пневматическая подвеска на обоих мостах |
Задний мост | Первый задний мост: Одноступенчатый гипоидный редуктор, Второй задний мост: Одноступенчатый гипоидный редуктор с блокировка дифференциала |
Задняя подвеска | Пневматическая подвеска |
ABS | Да |
Стояночный тормоз |
Вариант кузова и тип кабины
Тип шасси | Шасси с Каюта |
Вариант кузова | Кузов для скальных пород/ковша |
Тип кабины | Дневная кабина |
Откидная кабина |
Шины
Номер шины | 12 |
Задняя шина | 295/80 R 22,5 |
Передняя шина | 295/80 R 22,5 |
Другие
Количество осей | № |
Типы осей | № |
Тормоза кузова | № |
Шасси | № |
Шасси | № |
Электрооборудование | № |
Тип пола | № |
Материал корпуса | № |
Длина навеса | № |
Объем резервуара для воды (КЛ) | № |
Тип резервуара для воды | № |
Количество клапанов | № |
Тип насоса 9 0031 | № |
Тип бункера | № |
Сливная труба бункера | № |
Воздухозаборная труба Bulker | № |
Оборудование Bulker | № |
Электрооборудование Bulker | № |
Булкер Давление | — |
Материал пола | № |
Материал боковой панели | № 90 031 |
Материал задней панели | № |
Внешняя/внутренняя поверхность | № |
Холодильный агрегат | Нет |
Диапазон температур | Нет |
Противотуманные фары | Да |
- Производительность
- Размеры
- Трансмиссия и грузоподъемность
- Характеристики
- Тормоза и подвеска
- Вариант кузова и тип кабины 9 0598
- Шины
- Другое
Объявление
Исследуйте альтернативы Scania P410 8×4
Tata Signa 3518 FBV
От 59,19 лакхов *
Цена Get On Road
Tata Signa 2818 FBV
От 51,67 лакхов *
Стоимость проезда
Tata Signa 4825.
TK
От 63,72 лакхов * 90 008
Цена на дорогу
Tata Signa 2823.K HD 9S
От 36,26 лакхов *
Стоимость проезда
BharatBenz 2823C
От 44,37 лакхов * 900 08
Get On Road Price
Просмотреть все популярные самосвалы
P410 8×4 Отзывы пользователей
0 Отзывов, Оцените первым
Оцените сейчас
Сравните характеристики P410 8×4 Конкуренты
Цена экс-салона в Нью-Дели
Пользователь также смотрел 900 23
Последние видео P410 8×4
У P410 8×4 есть видео с подробным обзором, спецификациями, описанием функций и многим другим. Посмотрите наше последнее видео о P410 8×4, чтобы узнать цену, функции безопасности, тип применения и многое другое.
Просмотреть все видео P410 8×4
Scania P410 8×4 В новостях
Scania XT premium Tipper: Подробный обзор 2020
Редакция Trucksdekho 30 декабря, 2019
Scania нацелена на строительный и горнодобывающий сегменты в Индии
Авторы редакции Trucksdekho12 декабря 2019 г.
0003
Автор: редакция Trucksdekho29 октября 2019 г.
Таиланд быстро превращается в крупный производственный центр тяжелых грузовиков в Юго-Восточной Азии
Автор: редакция Trucksdekho15 октября 2019 г. Продажи 002 Scania выросли на 17% в январе-июне
Редакция Trucksdekho31 июля 2019 г.
Посмотреть все новости
Оцените этот автомобиль
Проверить предложение со скидкой
Check On Road Price
Не пропустите лучшие предложения со скидками в этом месяце.
Ключевые детали Scania P410 8×4
Мощность
410 л.с.
Топливо
Дизель
Двигатель
12976 куб.см
Цилиндры
6
Основные характеристики Scania P410 8×4
- Двигатель
- Конфигурация
Двигатель
Scania DC 13, турбокомпрессор с изменяемой геометрией
Рабочий объем двигателя
12976 см3
9059 8
Цилиндры двигателя
6
Мощность
410 об/мин
Крутящий момент
2000 об/мин
Трансмиссия
14 Скорость
Тип топлива
Дизель
Конфигурация автомобиля
Кабина с кузовом
Механизм наклона кабины
Гидравлический наклон
- 900 02 Конфигурация моста
8×4
Передний мост
Кованая двутавровая балка заднего типа Эллиот
Задний мост
Первый задний мост: ступичный редуктор Гипоидные передачи Ось
Второй задний мост: тандемная тележкаПередняя подвеска
Подвеска на параболических листовых рессорах
Задняя подвеска
9074 8 Пневмоподвеска
Scania P410 8×4 Основные технические характеристики
Ознакомьтесь со всеми техническими характеристиками Scania P410 8×4 для грузовиков и автобусов в таблице выше. Главная трансмиссия этого самосвала Scania включает в себя 6-цилиндровый двигатель Scania DC 13 с турбонагнетателем с изменяемой геометрией, который развивает максимальную мощность 410 л.с. и крутящий момент 2000 Нм. Он сочетается с 14-ступенчатой коробкой передач. Общий вес и несколько конфигураций кузова позволяют владельцу перевозить различные типы грузов в соответствии с требованиями на этом самосвале Scania. Самосвал Scania P410 8×4 оснащен множеством полезных функций для удобства водителя. Другие характеристики самосвала Scania P410 8×4, такие как шасси, шины, ось, диаметр радиуса поворота, объем двигателя, способность преодолевать подъемы, доступны в таблице выше.
Часто задаваемые вопросы о Scania P410 8×4
Какова последняя цена Scania P410 8×4 в Индии?
Цена Scania P410 8×4 начинается от рупий . Цена на Scania P410 8×4 2023 года может незначительно варьироваться в зависимости от штата и города.
Какова грузоподъемность Scania P410 8×4 GVW?
Полная масса любого грузовика представляет собой сумму собственного снаряженного веса и полезной нагрузки, которую он может нести. Полная масса Scania P410 8×4 составляет
Какой объем двигателя у самосвала Scania P410 8×4?
Scania P410 8×4 поставляется с 6-цилиндровым двигателем Scania DC 13 с турбонагнетателем с изменяемой геометрией и объемом двигателя 12976 куб.см.
С точки зрения производительности, Scania P410 8×4 развивает максимальную мощность 410 [email protected] об/мин и максимальный крутящий момент 2000 [email protected] об/мин.
Scania P410 8×4 поставляется с 14-ступенчатой коробкой передач и сцеплением
Какой объем топливного бака у Scania P410 8×4?
Scania P410 8×4 поставляется с опцией дизельного топлива и емкостью его топливного бака
Что такое Scania P410 8×4 преодолевает подъемы?
Способность любого грузовика преодолевать подъемы определяет его способность преодолевать восходящие подъемы. Scania P410 8×4 преодолевает подъемы.
Scania P410 8×4 доступны все варианты кузова?
Scania P410 8×4 доступен в кузове
Какой уровень электромагнитных помех у самосвала Scania P410 8×4?
Ежемесячный EMI любого грузовика зависит от процентной ставки, предлагаемой банком, первоначального взноса покупателя и срока кредита. С учетом авансового платежа в размере 10 % и процентной ставки в размере 9,5 % ожидается, что EMI Scania P410 8×4 составит около рупий. Недоступно в течение 5 лет. ?
Размер шин Scania P410 8×4:
Какой тип тормозов предлагается для Scania P410 8×4?
Scania P410 8×4 поставляется с
Какая гарантия предоставляется на самосвал Scania P410 8×4 ?
Самосвал Scania P410 8×4 поставляется со стандартной гарантией
Новые грузовики по брендам
Скания Р500
Полная масса
кг
Мощность
500 л.с.
Тип топлива
Дизель
Проверить предложения со скидкамиПросмотреть цену на дороге
Скания Р410 6×2
Полная масса автомобиля
кг
Мощность
410 л.с.
Тип топлива
Дизель
900 06 Проверить предложения со скидкамиПросмотреть на дороге Цена
Mahindra Treo Zor EV Auto 3 Wheeler: Будущее городского транспорта
Школьный фургон Tata Magic Express Цена и количество мест
Tata Magic Express — компактное и эффективное решение для перевозки пассажиров
BharatBenz 5532T – лучший 22-колесный тягач в Индии
Знакомство с 5 ведущими производителями коммерческих автомобилей в Индии
Почему Tata 712 SK — лучший самосвал в сегменте легких коммерческих автомобилей?
5 лучших советов по обслуживанию грузовиков, которые должен знать каждый водитель грузовика
Ashok Leyland 3520 Bs6 — 12-колесный грузовик с двойной управляемой и подъемной осью, вариант
BharatBenz 2826C — новый 10-колесный самосвал от Daimler
Tata 1816 LPT имеет оптимальную полную массу
Особенности самосвала BharatBenz 2828C
Ashok Leyland выпустила новый вариант Dost Plus
Скания Р500
Скания P410 6×2
Вас может заинтересовать
- ОТЗЫВЫ ЭКСПЕРТОВ
- ПОПУЛЯРНЫЕ ИСТОРИИ