Самосвал скания 8х4 характеристики: Аренда самосвала СКАНИЯ 8х4 в Москве и области | Заказать услуги самосвалов СКАНИЯ 8х4

Содержание

Самосвал Scania P440 B8x4HZ c кузовом Wielton

Шведский социализм в отдельно взятой машине

Даниил Минаев, фото автора

Производитель:ООО «Скания-Питер»
Модель:Самосвал Scania P440 B8x4HZ, кузов Wielton
Начало продаж в России:2018 г.

Предмет сегодняшнего теста – очередной представитель большой семьи нового поколения Scania. Зимой я отправлялся на восток на стандартном автопоезде с тягачом 4х2, ранней весной опробовал специфический тягач Scania S620 A6x4NZ, и вот настало время добраться до самосвала. Мне достался симпатичный трудяга о четырёх осях (8х4), который ни разу не споткнулся за несколько часов упорного истязания тест-драйвом.

Самосвал Scania P440 B8x4HZ нового поколения с кузовом Wielton для перевозки нерудных материалов объёмом 20 м3 и грузоподъёмностью до 30 т я опробовал на различных дорогах и тарированных уклонах Дмитровского автополигона. Получил массу адреналина и позитива, но следует разобраться почему.

Надстройка на раме

Перед конструкторами стояла непростая задача – обеспечить высокие показатели технически допустимых осевых нагрузок, и, как следствие, грузоподъёмности, при этом хотелось минимизировать собственную массу транспортного средства. В итоге расчётов получилась рама с лонжеронами размером 270х90 мм, толщиной 9,5 мм с дополнительными вставками толщиной 8 мм. Замыкающая поперечина рамы – прямоугольного профиля с толщиной стенок 8 мм.

Конструкция самосвального кузова Wielton с днищем из стали Hardox HB 450 толщиной 8 мм позволила снизить собственную массу надстройки без потери прочности, толщина стенок, изготовленных из стали S700, – 6 мм. Передний борт прямой с козырьком против осыпания. Задний борт наклонный с принудительной фиксацией, предусмотрен тент с лебёдкой, не забыли и про возможность обогрева кузова выхлопными газами. На самосвальном кузове применена гидравлическая система HYVA Alfa: угол подъёма 48° ограничен пневмоклапаном. Температуры выхлопных газов, по мнению конструкторов, достаточно для обогрева самосвального кузова, поэтому предусмотрели разветвитель и заслонку в выпускном тракте.

Связующее с дорогой звено

Трансмиссия и ходовая часть с двумя из четырёх ведущими осями способны выдержать полсотни технически допустимых тонн на закорках. Передние управляемые оси грузоподъёмностью по 9 т каждая, на четырёхлистовых параболических рессорах, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задние мосты грузоподъёмностью по 16 т на многолистовых рессорах 8х30/90. Бортовые редукторы ведущих мостов выполнены с косозубым зацеплением для уменьшения шума. Все мосты традиционно собственного производства, родом из Швеции. Передаточное отношение главной пары – 4,38.

Немного о тормозной системе. Колёсные тормозные механизмы барабанные на всех осях, систему помощи трогания на подъёме в этой конфигурации не предусмотрели, но включили в список оборудования противобуксовочную систему.

Движущая сила с новым впрыском

Тестовый самосвал был оснащён двигателем – крепким «середнячком» нового поколения, но без особых изысков. Знакомьтесь, DC13 153 – рядный, шестицилиндровый, пятого экологического класса мощностью 440 л.с. при 1900 об/мин, с максимальным крутящим моментом 2300 Нм в диапазоне 1000–1300 об/мин. Рядная дизельная «шестёрка» пятого экологического класса оборудована системой впрыска PDE и системой нейтрализации выхлопных газов SCR с впрыском синтетической мочевины. На этой системе впрыска топлива остановлюсь чуть подробнее. Насос-форсунки PDE обеспечивают высокое давление в тот самый момент, в который необходимо доставить топливо. В каждом цилиндре давление контролируется индивидуально. Так же обстоит дело и с насос-форсунками, контроль давления во время впрыска осуществляется индивидуально. Поэтому нет необходимости в централизации насоса высокого давления и сложной системе трубок для подачи топлива в форсунки.

При возникновении неполадок проблема почти всегда возникнет только в одном цилиндре. При такой архитектуре, во-первых, автомобиль способен сам двигаться дальше, пусть и с потерей мощности; во-вторых, тестирование и поиск неисправности занимает буквально секунды. Процесс нейтрализации отработавших газов всех «некстген-скамеек» обходится без системы рециркуляции (EGR), используется только новейшая система каталитической нейтрализации ЕЕС3, единая для машин нового поколения пятого и шестого экологических классов. Главное её отличие в том, что теперь форсунка распыляет реагент AdBlue под высоким давлением без предварительного подмешивания воздуха.

Жилище не только для работы

Забираться в кабину самосвала высоко, за день напрыгаешься! Внутри меня встретила более скромная по сравнению с протестированными ранее тягачами приборная панель, но с уже полюбившимися шкалами, со спокойными, плавными линиями и обводами, но не такими крупными и пёстрыми дисплеями. К материалам отделки не придерёшься, но такого простора, как в магистральном тягаче, конечно же нет, особенно по вертикали, да и моторный тоннель важно заявляет о своём присутствии.

Но даже несмотря на невысокий потолок расположиться можно удобно, дверца открывается на прямой угол, не препятствуя посадке в кабину. Для тяжёлой работы в пыльном карьере предусмотрен климат-контроль, а пространство за сиденьями практично обустроено удобными закрывающимися нишами для вещей. Ого, а на откидной полке в этой компактной кабине можно и вздремнуть. Шведский, то есть настоящий, социализм!

Из комфортного оборудования я ещё обнаружил электростеклоподъёмники с доводчиками, люк в крыше, регулировку жёсткости механической подвески кабины, круиз-контроль, аудиосистему и автономный отопитель, мощностью 3 кВт. Недурно! Непонятно только, почему «пожадничали» на подлокотник водительского кресла, видимо, так решили из-за простой механической КП.

Подгоняю кресло, фиксирую пневмозамком рулевую колонку, бегло просматриваю алгоритм переключения передач на набалдашнике, включаю первую и потихоньку выкатываюсь пока на гладкий асфальт. Снова хочется похвалить отменную эргономику, где рабочее место водителя смещено вперёд и левее, а панель приборов опущена вниз. В принципе, по кабине никаких принципиальных отличий от магистральных родственников, но теснее. Повторюсь, подвеска кабины здесь механическая, на пружинах, с возможностью подстроить жёсткость.

Передняя и задняя оптика под защитой

Тонкости выбора передач

Кузов частично загружен песком: 6 «кубов» примерно по 1600 кг, выходит где-то около 10 т с поправкой на влажность. Это примерно половина паспортной грузоподъёмности, в принципе, для понимания процесса достаточно. Механическая КП с «12+2» передачами работает на три хода рычага. Механика показала необходимость короткой адаптации для водителя. Во-первых, тут немного другой алгоритм, чем у широко распространённой «старенькой» 12-ступки ZF. Первая (четвёртая) передача включается ходом рычага назад, вторая (пятая) вправо и вперёд, третья (шестая) вправо и назад. Кроме того, тросовый привод немного размывает чёткие границы зон выбора передач.

На сухом асфальте с частичной загрузкой запросто можно начинать движение со II, затем «кадыком» демультипликатора выбрать верхний ряд, одновременно подставив носиком делителя нижнюю «половинку» IV передачи, потом, чуть разогнавшись, переходим на высшие. В этом диапазоне, где-то после 45 км/ч, «половинки» уже почти не играют никакой роли. Если время переключения затягивается с непривычки, и вошедшая с опозданием передача оказывается высоковата, пугаться и суетиться не надо – двигатель уверенно вытягивает уже с 700– 800 об/мин, но злоупотреблять этим не следует: нагрузка, повышенный расход, да и бортовая электронная «учительница» снизит звёздную оценку за вождение, закрасив на дисплее жёлтым не все пять звёздочек балльной системы оценки мастерства вождения.

Техническая характеристика самосвала Scania P440 B8x4HZ
Полная масса, технически допустимая, кг50 000
Нагрузка на 1-/2-/3/4-ю оси, кг (технически допустимая)9000/9000/16 000/16 000
Колёсная база, мм4750
Двигатель:

  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Scania DC13 155 (Euro 5)
Турбодизель, I-6
12 742
440 при 1900 мин-1
2300 при 1000–1300 мин-1
Коробка передач:

  • тип
  •  
  • количество ступеней вперёд/назад
GRS905
Механическая, с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и двумя передачами заднего хода
12/2
Передаточное число главной пары4,38
ПодвескаРессорная на всех осях, спереди параболические рессоры 4х28, сзади многолистовые рессоры 8х30/90
Тормозная системаПневматическая, с электронным управлением, барабанные колёсные тормозные механизмы
Колёсная формула8х4
Размер шин385/65 R22,5 – на передних осях и 315/80 R22,5 – на задних осях
Вместимость топливного бака, л400
Вместимость бака AdBlue, л80
Ёмкость АКБ, суммарная, А∙ч230
Максимальная скорость, км/ч89

Длинный прямик брусчатки и узкий коридор

Полностью свыкнувшись с новой КП, покидаю асфальт и отправляюсь на брусчатку с булыжником грубого мощения. И понимаю, что точь-в-точь как на зимнем тесте тягача строительной линейки Scania S620 A6x4NZ совсем не трясёт, даже несмотря на рессоры на всех четырёх осях и простенькую пружинную подвеску кабины. После брусчатки ныряю в узкую грунтовую сбойку, чтобы поменять маршрут на горный. Справа яма глубиной почти с колесо, ширина коридора не более трёх метров. Беру шире и с первого раза попадаю в узкий технологический коридор на относительно длинной четырёхосной машине. Вывод: создатели смогли добиться угла поворота управляемых колёс на большой угол. Раньше на подобном самосвале, чтобы вписаться, мне бы точно пришлось хоть и совсем немного, но использовать задний ход.

Тёщин язык под градусом

Теперь серия уклонов, совмещённых с кривыми в плане – имитация горного серпантина. Основная тема – контроль скорости на спуске. Для водителя новой «Скании» всё неприлично просто, даже как-то не «по-грузовому». Не надо суетливо перебирать положения ретардера, чтобы добиться стабильного замедления. Электроника самостоятельно выберет инструментарий для удержания гружёного самосвала на уклоне. Автомобиль сам себе обеспечит установившееся замедление, от меня требуется лишь в нужный момент на спуске зафиксировать желаемую скорость кратковременным лёгким нажатием тормозной педали, а после нажатия на газ функция автоматически отключается.

Вот, в общих чертах, мой небольшой доклад об очередном представителе Scania. В заключение хочу лишь обратить внимание на то, что технические возможности самосвала Scania P440 B8x4HZ превышают некоторые требования по осевым нагрузкам для дорог общего пользования, посему грузить машинку от души и с горкой следует в карьерах и гонять на технологических дорогах, чтобы не конфликтовать с законом…

Секреты шин новой модели

Техника Scania нового поколения комплектуется шинами MICHELIN, одна из наиболее применяемых моделей шин – линейка X Multi. Пресс-формы для этой резины изготовлены с применением новой технологии 3D-печати. Она позволяет формировать самообновляющиеся блоки протектора, включающие скрытые ламели, которые раскрываются по мере износа. Именно эти скрытые ламели обеспечивают оптимальный уровень сцепления и безопасности при любых погодных условиях на протяжении всего срока службы шины.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Самосвал 33 тонны Скания 8×4 ➡ СтройСпецТех-52

Оснащенность и технические характеристики

Грузоподъемность: 33 тонн
Объем кузова: 25 м3
Масса: 41 500 кг
Модель: Скания 8×4
Тип кузова: самосвал
Колёсная формула: 8х4
Габаритные размеры в транспортном положении, ДхШхВ: 8000х2495х2230 мм
Длина: 9 310 мм
Ширина: 3 364 мм
Высота: 2 550 мм

Аренда самосвала Скания 8×4 грузоподъёмностью 33 тонны и объемом кузова 25м3 в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

Ещё спецтехника в аренду:

Scania P410 8×4 Грузоподъемность и размеры самосвала

Scania P410 8×4

Будьте первымОцените сейчас

От 54,00 ₹ Lakh *

Цена 90 003

*Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

Посмотреть все Предложения

Scania P410 8×4 доступен в 1 вариантах. Scania P410 8×4 предлагает 12976 куб.см. Его грузоподъемность 10500 кг, полная масса 31000 кг, колесная база 4053 мм. P410 8×4 — 12-колесный коммерческий автомобиль.

Подробнее

Объявление

Scania P410 8×4 Технические характеристики

Производительность

90 034

9 0030 Нормы выбросов 900 30 Пробег Город

90 032 100

Максимальная мощность 410
Рабочий объем (см3) 12976 см3
Топливный бак (литры) 300 л
Двигатель Scania DC 13, турбокомпрессор с изменяемой геометрией
Тип топлива Дизель
E-III
Максимальный крутящий момент 2000 Нм
Ускорение
Пробег Шоссе
Максимальная скорость
Пробег — км/ч
Преодолеваемый подъем (%) 38 %
Максимальная скорость (км/ч)
Цилиндры двигателя 6
Радиус поворота (мм) 10460

Размер

90 028

Общая длина (мм) 9200
Общая ширина (мм) 2650
Общая высота (мм) 3600
Дорожный просвет (мм) 300
Колесная база (мм) 4053 мм
Конфигурация оси 8×4
Размер (куб. м) 20
Длина {мм (фут)} Нет
Ширина {мм (футы)} Нет
Высота {мм}

Трансмиссия и грузоподъемность

90 032 Полуавтоматический

9 0030 Коробка передач
Трансмиссия
Грузоподъемность (кг) 10500 кг
Полная масса автомобиля (кг) 31000 кг
Собственная масса (кг) 20500
14-ступенчатая
Сцепление Надежная
Мощность Рулевое управление Да

Характеристики

Рулевое управление Мощность
Кондиционер 900 31

Да
Круиз-контроль Да
Навигационная система Нет
Телематика Нет
Регулируемое рулевое управление 9 0031

Да
Подлокотник Да
Тип сиденья Наклонное
Информационный дисплей водителя Да
Регулируемое сиденье водителя Да
Число сидячих мест D+1
Бескамерные шины Нет
Ремни безопасности Да
Hill Hold Да

Тормоза и подвеска

9003 2 Да

Тормоза Дисковые тормоза
Передний мост Сдвоенные управляемые мосты, кованая двутавровая балка с обратным расположением мостов типа Эллиот
Передняя подвеска Пневматическая подвеска на обоих мостах
Задний мост Первый задний мост: Одноступенчатый гипоидный редуктор, Второй задний мост: Одноступенчатый гипоидный редуктор с
блокировка дифференциала
Задняя подвеска Пневматическая подвеска
ABS Да
Стояночный тормоз

Вариант кузова и тип кабины

9 0032 Да

Тип шасси Шасси с Каюта
Вариант кузова Кузов для скальных пород/ковша
Тип кабины Дневная кабина
Откидная кабина

Шины

Номер шины 12
Задняя шина 295/80 R 22,5
Передняя шина 295/80 R 22,5

Другие

Количество осей
Типы осей
Тормоза кузова
Шасси
Шасси
Электрооборудование
Тип пола
Материал корпуса
Длина навеса
Объем резервуара для воды (КЛ)
Тип резервуара для воды
Количество клапанов
Тип насоса 9 0031

Тип бункера
Сливная труба бункера
Воздухозаборная труба Bulker
Оборудование Bulker
Электрооборудование Bulker
Булкер Давление
Материал пола
Материал боковой панели № 90 031
Материал задней панели
Внешняя/внутренняя поверхность
Холодильный агрегат Нет
Диапазон температур Нет
Противотуманные фары Да
  • Производительность
  • Размеры
  • Трансмиссия и грузоподъемность
  • Характеристики
  • Тормоза и подвеска
  • Вариант кузова и тип кабины 9 0598
  • Шины
  • Другое

Объявление

Исследуйте альтернативы Scania P410 8×4

  • Tata Signa 3518 FBV

    От 59,19 лакхов *

    Цена Get On Road

  • Tata Signa 2818 FBV

    От 51,67 лакхов *

    Стоимость проезда

  • Tata Signa 4825. TK

    От 63,72 лакхов * 90 008

    Цена на дорогу

  • Tata Signa 2823.K HD 9S

    От 36,26 лакхов *

    Стоимость проезда

  • BharatBenz 2823C

    От 44,37 лакхов * 900 08

    Get On Road Price

Просмотреть все популярные самосвалы

P410 8×4 Отзывы пользователей

0 Отзывов, Оцените первым

Оцените сейчас

Сравните характеристики P410 8×4 Конкуренты

Цена экс-салона в Нью-Дели

Пользователь также смотрел 900 23

Последние видео P410 8×4

У P410 8×4 есть видео с подробным обзором, спецификациями, описанием функций и многим другим. Посмотрите наше последнее видео о P410 8×4, чтобы узнать цену, функции безопасности, тип применения и многое другое.

Просмотреть все видео P410 8×4

Scania P410 8×4 В новостях

  • Scania XT premium Tipper: Подробный обзор 2020

    Редакция Trucksdekho 30 декабря, 2019

  • Scania нацелена на строительный и горнодобывающий сегменты в Индии

    Авторы редакции Trucksdekho12 декабря 2019 г. 0003

    Автор: редакция Trucksdekho29 октября 2019 г.

  • Таиланд быстро превращается в крупный производственный центр тяжелых грузовиков в Юго-Восточной Азии

    Автор: редакция Trucksdekho15 октября 2019 г. Продажи 002 Scania выросли на 17% в январе-июне

    Редакция Trucksdekho31 июля 2019 г.

Посмотреть все новости


Оцените этот автомобиль

Проверить предложение со скидкой
Check On Road Price