Содержание
Аренда самосвала МАЗ 5516 в Москве и Московской области
Самосвал МАЗ-5516 является универсальным и многофункциональным самосвалом. Он производится уже более 20 лет и зарекомендовал себя как надежный транспорт, который используется как отдельно, так и в составе автопоездов. Автомобили используются преимущественно для доставки строительных материалов (кирпича, щебня, сухих смесей) на строительных площадках. Также самосвалы имеются в автопарках городских коммунальных служб, где их применяют для вывоза мусора и обустройства территорий.
В разные годы на автомобили устанавливались различные силовые установки. Большая часть моторов производится в России. Некоторые самосвалы оснащаются немецким двигателем мощностью 400 л.с., который отличается повышенной надежностью и соответствует экологическим нормам. Передняя подвеска авто выполнена в виде балки и имеет телескопические амортизаторы, что повышает комфорт при передвижениях по пересеченной местности. Система привода тормоза является пневматической.
Все модификации МАЗ-5516 дополнены 6-9 ступенчатыми механическими коробками передач.
К достоинствам самосвалов известного российского производителя также относят:
- Высокую посадку водителя, благодаря которой обеспечивается идеальный обзор.
- Наличие пневматических амортизаторов под сиденьем, повышающих комфорт при передвижениях на дальние расстояния.
- Подогрев двигателя, упрощающий его запуск даже в сильные морозы.
- Наличие полок, позволяющих размещать большое количество необходимых предметов.
- Многочисленные регулировки кресел и рулевой колонки.
- Улучшенную вибро- и звукоизоляцию салона.
Если вам требуется представленный самосвал известной марки МАЗ, возьмите его в аренду в компании «Ярд Империал». Мы предоставим вам автомобиль, который полностью готов к интенсивной эксплуатации и находится в исправном состоянии. Обсудить все условия аренды вы можете с нашим специалистом. Он озвучит стоимость услуги и расскажет о том, как вы можете получить самосвал.
Технические характеристики МАЗ-5516
|
Модель двигателя
|
ЯМЗ-65853
|
|
Мощность двигателя, кВт/л.с.
|
243/330
|
|
Коробка передач (число передач)
|
ЯМЗ-239 или 9JS135A
|
|
Число передач КП
|
9
|
|
Колёсная формула
|
6×4
|
|
Размер шин
|
12,00R20 (315/80R22,5)
|
|
Тип платформы
|
Короб
|
|
Тип разгрузки
|
Задняя \ 3-х сторонняя
|
|
Тип кабины
|
Большая \ малая старого образца
|
|
Объем платформы, м3.
|
11, 12,5, 14,3 (надставные борта), 15,4 по заказу
|
|
Максимальная скорость, км/ч.
|
85
|
|
Топливный бак, л
|
350
|
|
Распределение массы и нагрузок
| |
|
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг.
|
33000
|
|
Технически допустимая грузоподъемность автомобиля, кг.
|
20000
|
|
на переднюю ось, кг:
|
7000
|
|
на задний мост, кг:
|
26000
|
3 новых самосвала МАЗ – как они проявят себя в условиях конкуренции – Рейс.РФ
Минский автомобильный завод выводит на российский рынок линейку самосвальной техники
Необходимое решение
МАЗ является одним из крупнейших производителей самосвальной автотехники среди стран Таможенного союза.
Сегодня на заводе освоено производство двух- и трехосных самосвалов с колесными формулами 4х2, 6х4 и 6х6, а также четырехосных самосвалов 8х4. При этом в последнее время все чаще находят применение автомобили повышенной проходимости и увеличенной грузоподъемности. Создание четырехосного полноприводного самосвала МАЗ‑65262L 8х8на Минском автомобильном заводе стало решением, необходимым в условиях постоянно повышающейся конкуренции на внешних рынках сбыта.
Полноприводный четырехосный самосвал МАЗ‑65262L
Модель МАЗ‑65262L грузоподъемностью 27 450 кг предназначена для перевозки cкальных пород и различных строительных и промышленных сыпучих грузов. Автомобиль разработан для перевозок по технологическим дорогам и по автомобильным дорогам общего назначения при соблюдении требований по допустимым весовым параметрам и правилам проезда при их превышении.
Самосвал оснащен двигателем WP 12.460E50 Евро‑5 и 6-ступенчатой коробкой передач. Объем топливного бака составляет 500 л. Автомобиль оборудован самосвальной платформой производства «Бецема» объемом 20 м3 с кузовом ковшового типа в усиленном исполнении с двойным полом.
Козырек защищает водителя в кабине при опрокидывании автомобиля и от падающего груза при проведении погрузочных работ.
Согласно данным производителя, уникальное W-образное дно обеспечивает быстрый и равномерный нагрев откосов передней и боковых стенок кузова, исключая налипание породы даже при экстремально низких температурах, а также снижает ударные нагрузки на шасси при погрузке породы. Рама автомобиля – лестничного типа, изготовлена из штампованных, штампосварных и литых деталей. Передняя подвеска на первой и второй осях – рессорная, малолистовая с сайлентблоками, стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Задняя подвеска – рессорно-балансирная, многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту.
Для сыпучих и инертных грузов
Кроме того, в линейке самосвальной техники Минского автомобильного завода представлен новый самосвал МАЗ‑65012В, предназначенный для перевозки сыпучих грузов.
Автомобиль оснащен двигателем экологического класса Евро‑5 мощностью 330 л. с. и 12-ступенчатой коробкой передач. Объем топливного бака 350 литров. Допустимая полная масса самосвала 33,5 тонны, грузоподъемность – 20 тонн. Объем П-образной платформы составляет 15,4 м3.
Самосвал МАЗ-65012B для перевозки сыпучих грузов
Еще одна строительная модель, произведенная на Минском автозаводе, это самосвал на базе шасси МАЗ‑651628 с колесной формулой 8х4. Эта модель разработана для перевозки инертных грузов – песка, угля, гравия, асфальта – по дорогам общего пользования. Самосвал оборудован двигателем WP12.430E50 Евро‑5 мощностью 430 л. с., а также 12-ступенчатой коробкой передач и топливным баком объемом 300 л. Допустимая полная масса автомобиля составляет 44,8 тонны, грузоподъемность – 32 тонны. На МАЗ‑651628 установлен самосвальный кузов производства «Бецема» объемом 23 м3.
Читайте и смотрите:
МАЗ преодолел санкции менее чем за год! (видео)
Седельные тягачи МАЗ
Первый с «ленивцем» (видео)
Теперь нас можно читать и в Telegram
20-тонный карьерный самосвал
Сертификат ISO;
Пружинный тормоз, гидравлический расцепитель (POSI – STOP), безопасный и надежный;
Безопасная кабина с просторным и эргономичным отсеком оператора для максимальной безопасности и минимальной усталости при работе;
2、 ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
дизельный двигатель с водяным охлаждением;
Установлен платиновый очиститель и глушитель с низким уровнем выхлопа;
3.
СПОСОБНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Легкий доступ ко всем точкам смазки;
Сигнализация отказа дизельного воздушного фильтра, простота ежедневного обслуживания;
4、КОМФОРТ ОПЕРАТОРА
Гибкий контроллер джойстика для работы;
Гибкий контроллер джойстика для рулевого управления;
Переключение передач с электрическим управлением;
5, НАДЕЖНОСТЬ
Надежный и оригинальный дизельный преобразователь и трансмиссия BENZ и DANA;
Оригинальная ось DANA производства США с многодисковыми тормозами и индивидуальным контуром охлаждения, надежная и долговечная;
Надежная гидравлическая система состоит из лучших мировых брендов – Parker, Rexroth, Mico и т.д.;
Связанные элементы тренда
FAML 4 Подземный погрузчик с дистанционным управлением — это новая разработка FAMBITION для горных работ с множеством новейших и передовых технологий. Он будет широко использоваться на шахтах с тоннелями более 4×4 м в Китае и за рубежом.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. БЕЗОПАСНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ
2. ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ
3. ПРОСТОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
4. КОМФОРТНОЕ ВОЖДЕНИЕ
5. ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ
6. ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. ДВИГАТЕЛЬ: МЕРСЕДЕС OM926ЛА, 220кВт@2100об/мин
2. ТРАНСМИССИЯ: ДАНА R36000
3. ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ: ДАНА 5000
4. ОСЬ: KESSLER D102 или DANA 19D
5. ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА: 10 т
6. ОПЦИИ: система пожаротушения Asual, смазка Lincoln…
FAML 4 Подземный погрузчик с дистанционным управлением — это новая разработка FAMBITION для добычи полезных ископаемых с множеством новейших и передовых технологий. Он будет широко использоваться на шахтах с тоннелями более 4×4 м в Китае и за рубежом.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. БЕЗОПАСНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ
2. ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ
3. ПРОСТОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
4. КОМФОРТНОЕ ВОЖДЕНИЕ
5. ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ
6. ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. ДВИГАТЕЛЬ: МЕРСЕДЕС OM926ЛА, 220кВт@2100об/мин
2. ТРАНСМИССИЯ: ДАНА R36000
3.
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ: ДАНА 5000
4. ОСЬ: KESSLER D102 или DANA 19D
5. ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА: 10 т
6. ОПЦИИ: система пожаротушения Asual, смазка Lincoln…
FAML 4 Подземный погрузчик с дистанционным управлением — это новая разработка FAMBITION для добычи полезных ископаемых с множеством новейших и передовых технологий. Он будет широко использоваться на шахтах с тоннелями более 4×4 м в Китае и за рубежом.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. БЕЗОПАСНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ
2. ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ
3. ПРОСТОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
4. КОМФОРТНОЕ ВОЖДЕНИЕ
5. ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ
6. ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. ДВИГАТЕЛЬ: МЕРСЕДЕС OM926ЛА, 220кВт@2100об/мин
2. ТРАНСМИССИЯ: ДАНА R36000
3. ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ: ДАНА 5000
4. ОСЬ: KESSLER D102 или DANA 19D
5. ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА: 10 т
6. ОПЦИИ: система пожаротушения Asual, смазка Lincoln…
FAML 4 Подземный погрузчик с дистанционным управлением — это новая разработка FAMBITION для добычи полезных ископаемых с множеством новейших и передовых технологий.
Он будет широко использоваться на шахтах с тоннелями более 4×4 м в Китае и за рубежом.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. БЕЗОПАСНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ
2. ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ
3. ПРОСТОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
4. КОМФОРТНОЕ ВОЖДЕНИЕ
5. ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ
6. ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. ДВИГАТЕЛЬ: МЕРСЕДЕС OM926ЛА, 220кВт@2100об/мин
2. ТРАНСМИССИЯ: ДАНА R36000
3. ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ: ДАНА 5000
4. ОСЬ: KESSLER D102 или DANA 19D
5. ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА: 10 т
6. ОПЦИИ: система пожаротушения Asual, смазка Lincoln…
Похожие запросы
Сравнить
Удалить все
Сравнить до 10 продуктов
Тяжелый самосвал M917A3, Соединенные Штаты Америки
Армия США получила первые серийные тяжелые самосвалы M917A3 в сентябре 2021 года.
M917A3 — это тяжелый самосвал (HDT), разработанный и разработанный Mack Defense, дочерней компанией американского производителя грузовиков Mack Trucks, для удовлетворения потребностей военных в тактических и логистических перевозках.
Mack Trucks является частью многонациональной производственной компании Volvo Group.
HDT был представлен на выставке Ассоциации армии США (AUSA) в Вашингтоне, округ Колумбия, в октябре 2018 года. Ожидается, что современные грузовики заменят MM917 компании AM General, который эксплуатируется в армии более 40 лет.
HDT предназначены для использования активными, резервными и охранными компонентами. Армия получит 50% машин, остальные 50% будут переданы подразделениям охраны и резерва.
Разработка и испытания тяжелого самосвала Mack Defense M917A3
В октябре 2018 года компании Mack Defense и Hendrickson заключили контракт с армией США на интеграцию систем подвески PRIMAAX® EX на все самосвалы Mack.
В августе 2019 года Crysteel Manufacturing и Truck-Lite присоединились к группе поставщиков Mack Defense для участия в программе. Crysteel в партнерстве с Mack Defense разработала стальной корпус для M9.17A3, а Truck-Lite согласилась предоставить системы освещения для грузовика.
Компания JWF Defense Systems (JWFDS) была выбрана для обеспечения системы бронированной кабины. Компания несет ответственность за изготовление и покраску системы кабины перед ее доставкой в Mack для установки.
Производство пяти M917A3 HDT началось в феврале 2019 года, что ознаменовало начало этапа испытаний серийных автомобилей (PVT) программы.
Первые пять небронированных грузовиков официально переданы армии США в июне 2019 г.пройти 40-недельные испытания на прочность в Абердинском испытательном центре в Мэриленде. Тестирование, начавшееся во второй половине 2019 года, было предназначено для оценки различных показателей производительности, включая полезную нагрузку, мобильность и безопасность.
Первоначальные испытания не включали испытания брони. Компания протестировала HDT в таких областях, как пересечение траншей, вертикальные ступеньки и боковые уклоны на этапах тестового производства и соревнований.
Компания Mack Defense поставила армии США шесть грузовиков M917A3 в бронированной конфигурации в сентябре 2020 года.
После поставки машины участвовали в 40-недельном этапе PVT в испытательном центре армии США в Абердине. Были проверены эксплуатационные характеристики и долговечность автомобилей. Грузовики также прошли боевые огневые испытания, чтобы оценить живучесть пассажиров.
Заказы и поставки M917A3
Компания Mack Defense получила контракт от армии США на поставку HDT M917A3 в мае 2018 года. эффективность и готовность.
Бронированные грузовики следующего поколения будут доставлены в подразделения армии США по всему миру к маю 2025 года. Решение, предложенное Navistar Defense, было отдано предпочтение M917A3 HDT от Mack Defense. Компания получила заказ от армии США на поставку 99 небронированных HDT M917A3 в марте 2021 года. HDT будут служить как в армии США, так и в резерве армии США.
Mack Defense начала производство HDT в Mack Experience Center (MEC) в Аллентауне, штат Пенсильвания, в первом квартале 2021 года. Компания установила специальную производственную линию для автомобиля с инвестициями в размере 6,5 млн долларов.
Первые серийные машины поступили в армию США и резерв армии США в сентябре 2021 года.
Конструкция и характеристики грузовика M917A3
HDT основан на шасси Mack Defense с передним расположением осей и включает в себя модификации, обеспечивающие повышенную грузоподъемность, мобильность и живучесть в неблагоприятных условиях.
Усовершенствования модели Granite включают полный привод, усиленные задние мосты и подвеску с увеличенным дорожным просветом.
Грузовик оснащен системой защиты сил и поставляется со стандартной кабиной и опциональной бронированной кабиной, которая разработана в соответствии с требованиями армии США по взрывозащите. HDT позволяет заменять стандартную кабину бронированной кабиной в зависимости от потребностей миссии. Грузовик также может использоваться как радиолокатор, танкер, эвакуатор, военный транспорт и транспортное средство для перевозки тяжелого оборудования.
Полная масса грузовика с колесной формулой 8×8 составляет 42,9 т.
В кабине могут разместиться два человека, включая водителя. Обогреваемый стальной самосвальный кузов вмещает 13,76 м³ отвала.
M917A3 имеет грузоподъемность до 27 тонн. Шасси Mack Cornerstone позволяет трансформировать Tuck в многоцелевую платформу для удовлетворения потребностей вооруженных сил в тыловой и тактической поддержке.
Автомобиль оснащен модулем управления с сенсорным дисплеем, который может предоставлять оператору информацию, касающуюся функциональности и безопасности. Концентратор дает водителю контроль над задней дверью, тентом, подъемником, термостатической системой обогрева кузова, системой контроля материалов и угломером.
HDT M917A3 будут поддерживать объединенные силы США в таких операциях, как мобильность, живучесть, противодействие мобильности и поддержка.
Средства самозащиты
Бронированная кабина, разработанная Tencate, оснащена сиденьями Jankel BLASTech, которые помогают уменьшить воздействие взрыва и повысить выживаемость пассажиров.
Грузовик имеет восемь поперечин вдоль лонжеронов рамы для обеспечения большей прочности и жесткости.
Покрытие, стойкое к химическим веществам (CARC), наносится на транспортные средства для защиты их от коррозии, химического и биологического оружия, а также для придания камуфляжных свойств.
Детали двигателя и трансмиссии тяжелого самосвала M917A3
M917A3 оснащен двигателем Mack MP8®, который обеспечивает максимальную мощность 440 л.с. и крутящий момент 1660 фунт-фут. Двигатель сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Allison 4500 Generation 5.
Дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 13 л совместим с реактивным топливом-8 (JP-8).
Самосвал интегрирован с системой трансмиссии Meritor, включая передний ведущий мост с управляемыми колесами MX810 с полной массой оси 24 000 фунтов, раздаточную коробку с высоким крутящим моментом MTC-3220FV, трехосные приводные балки ProTec Series 50 и центральную систему накачки шин ( КТИС).
Оси поставляются со стандартной блокировкой дифференциала, управляемой водителем (DCDL), или вариантами автоматической блокировки.
Трансмиссия Meritor Permalube серии RPL подходит для трансмиссий с быстрыми/медленными передачами и приложений, требующих высокого крутящего момента. Постоянно смазанный и герметизированный на весь срок службы для снижения затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание, он обеспечивает увеличенный срок службы U-образного шарнира для работы в сложных условиях.
Мобильность
Грузовик имеет колесную базу 243 дюйма (6,17 м) и передние и задние шины Michelin XZY3 размером 445/65R22,5 с диапазоном нагрузки L. Он также оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS) 6S/6M. Тормозная система спереди включает дисковые тормоза Meritor® EX+, а сзади используются тормоза Meritor Q+ Cam Drum 16,5 x 7 дюймов. Передняя подвеска — рессорная (параболическая). Подвеска заднего моста — Primaxx® Pax 79.2 типа повышенной устойчивости с грузоподъемностью 76 800 фунтов (34 836 кг).

