Самоходные машины с механической трансмиссией: Категории самоходных машин и удостоверения, необходимые для управления ими – Склад и техника

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Категории грунтов по трудности разработки
  • ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»

Архивы

Архивы
Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
50 ТС (500 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 «Легкие»
Класс 60-150 «Средние»
Класс 250-350 «Тяжелые»
Класс 500-1000 «Сверхтяжелые»
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдер

Страницы

  • Автогрейдеры
  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Косилки и измельчители
    • Пресс-подборщики
    • Прицепные комбайны
    • Сеялки и сажалки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Категории грунтов по трудности разработки
  • ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»

Архивы

Архивы
Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
50 ТС (500 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 «Легкие»
Класс 60-150 «Средние»
Класс 250-350 «Тяжелые»
Класс 500-1000 «Сверхтяжелые»
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдер

Страницы

  • Автогрейдеры
  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Косилки и измельчители
    • Пресс-подборщики
    • Прицепные комбайны
    • Сеялки и сажалки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Патент США на гидростатически-механический привод для самоходных машин.

Патент (Патент № 4,397,201, выдан 9 августа 1983 г.) № 116978, поданный 30 января 1980 г. мной и Хелметом Эймюллером и озаглавленный «Гидростатически-механический привод для автомобильных бетономешалок», теперь патент США. № 4329064 от 11 мая 1982 г.

ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к гидростатически-механическому приводу для самоходной строительной техники, использующей гидравлическую энергию либо для приведения в движение транспортного средства, либо для привода его рабочего груза. Более конкретно, изобретение относится к гидростатически-механическим трансмиссиям, в которых нагрузка в конечном счете приводится в движение гидростатическим двигателем.

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Для различных целей, связанных с работой с грузом, целесообразно соединять первичный двигатель, такой как двигатель внутреннего сгорания, с грузом через гидростатическую трансмиссию, с механической трансмиссией или без нее. В типичной гидростатической трансмиссии двигатель внутреннего сгорания приводит в действие так называемый гидростатический насос, который обычно имеет барабан, вращающийся вокруг оси, и снабжен множеством поршней, расположенных на равном расстоянии друг от друга, которые взаимодействуют с пластиной управления, наклоненной к оси, так что каждый поршень совершает возвратно-поступательное движение в соответствующем цилиндре при вращении барабана. В качестве альтернативы гидростатический насос может иметь стационарный барабан, а перемещение поршней может быть вызвано вращением наклонной пластины, которую часто называют наклонной тарелкой.

В аксиально-поршневых насосах барабан упирается или сообщается с пластиной клапана или пластиной управления, имеющей почковидные или дугообразные отверстия, сообщающиеся с портами высокого и низкого давления и любыми предохранительными, регулирующими или другими клапанами, которые могут потребоваться. Другая сторона гидростатической трансмиссии содержит гидростатический двигатель, который также имеет барабан, образованный аксиальными поршнями и вращающийся относительно пластины клапана, в то время как его аксиальные поршни опираются на наклонную пластину, соединенную с валом или взаимодействующую с наклонной пластиной, в то время как барабан вращается. соединен с валом. Два порта клапанной пластины двигателя соединены с двумя портами насоса, и при вращении насоса и в зависимости от наклона его пластины двигатель приводится в действие в том или ином направлении с переменной скоростью.

В этой связи делается ссылка на страницы 397 и 398 Servomechanism Practice, McGraw-Hill Book Company, New York, 1960, где проиллюстрированы насос и двигатель вышеописанного типа.

Гидростатический двигатель, таким образом, состоит из трех основных элементов, а именно: пластины клапана, через которую осуществляется сообщение жидкости с барабаном цилиндра, который взаимодействует с этой пластиной и имеет расположенные под углом отверстия цилиндра и поршни, и выходной вал, который соединен к наклонной пластине и/или барабану, на которые реагируют поршни.

В гидростатически-механических приводных системах выходной вал двигателя может быть соединен с нагрузкой через механическую передачу, напр. планетарный редуктор, и сделана ссылка на вышеупомянутую одновременно находящуюся на рассмотрении заявку, в которой показано типичное применение гидрообъемно-механической трансмиссии, в которой насос приводится в движение первичным двигателем и гидравлически соединен с гидростатическим двигателем постоянного рабочего объема, который, в свою очередь, соединен с цементным насосом. смесительный барабан с механической передачей. Другие типичные области применения ГД в строительных машинах и транспортных средствах — привод поворотной платформы крана или тросового барабана, отдельные приводы колес транспортных средств, управление стрелами различных типов.

Для всех этих приложений желательно контролировать работу нагрузки, как правило, в удаленном от нее месте, тем более, что реакция гидростатического двигателя на изменение условий в первичном двигателе или регулировка насоса не всегда может обеспечить такой же отклик у гидростатического двигателя. Такой мониторинг выгоден для контроля условий движения во время движения транспортного средства или для чувствительного функционирования груза и для обеспечения максимальной эффективности работы.

До настоящего времени были предусмотрены различные электрические и электронные устройства управления и отображения для рабочих условий нагрузки, и их важность привела к широкому применению электронных методов для мониторинга.

Например, в строительных и других машинах, управляемых одним человеком из соображений экономии, кабина оператора расположена в центре, часто удалена от конкретной нагрузки, хотя последняя управляется им. Оператор может даже не видеть груз и часто не может визуально определить параметр его работы, например, его скорость. В таких случаях рабочая скорость нагрузки, хотя и является важным и часто жизненно важным элементом информации, может быть недоступна при отсутствии электронных систем контроля. Поскольку такие рабочие параметры могут быть недоступны, очевидно, что реакцию на управление оператором нелегко контролировать.

Когда требуется электрический или электронный контроль скорости вращения нагрузки, тахометр или т.п. обычно может быть соединен с вращающейся частью для обеспечения желаемого выходного сигнала.

Однако в случае гидростатических механических приводов вышеупомянутого типа это часто было невозможно или нецелесообразно.

Поскольку такие приводы часто используются там, где пространство ограничено, гидростатический двигатель и любая непосредственно примыкающая к нему понижающая механическая передача обычно размещаются в компактном корпусе, непосредственно примыкающем к нагрузке. По практическим причинам трудно, если вообще возможно, контролировать скорость механических элементов трансмиссии, таких как зубчатые передачи и т.п., и по большей части электронное управление такими системами не осуществляется, хотя преимущества современных электронных систем контроля, для например, микропроцессорное управление в сочетании с точной входной информацией о скорости признано до сих пор.

Простое крепление обычного тахометра к валу привода, т.е. детали с относительно низкой окружной скоростью, оказалось недостаточным. Выходные частоты таких тахометров были слишком низкими, чтобы их можно было использовать вместе с микропроцессорами и подобными схемами.

ЗАДАЧИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Таким образом, основной задачей настоящего изобретения является создание улучшенного гидростатического механического привода, посредством которого устраняются вышеупомянутые недостатки.

Еще одной целью изобретения является создание усовершенствованной системы контроля скорости гидрообъемно-механического привода вышеупомянутого типа.

Еще одной целью изобретения является создание системы, в которой индуктивный датчик может использоваться для формирования последовательности импульсов, сигнализирующих о скорости гидростатически-механической трансмиссии, в такой форме, чтобы можно было использовать последовательность импульсов для целей управления. в сочетании с микропроцессорной схемой.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Эти и другие задачи, которые станут очевидными ниже, достигаются в соответствии с настоящим изобретением в гидростатико-механическом приводе нагрузки на транспортное средство, например ведущее колесо или рабочее орудие транспортного средства, которое содержит гидростатический двигатель и механическое соединение между двигателем и грузом, т.е. включая зубчатую передачу, и при этом вал гидростатического двигателя продолжается в пластине управления или крышке двигателя, причем эта пластина или крышка принимает его регулирующие или регулирующие клапаны, этот конец вала предусмотрен внутри пластины управления с металлическим зубчатым колесом Имея периферийный массив металлических зубьев, расположенных на равном расстоянии друг от друга и расположенный рядом с периферией этого зубчатого колеса, предусмотрен индуктивный датчик, который реагирует на прохождение каждого зуба для генерации соответствующего импульса, который может быть подан на микропроцессорный контроллер или монитор или дисплей. скорость вала и, следовательно, нагрузка. Индуктивный датчик также монтируется непосредственно на плате управления гидростатического двигателя.

При установке индуктивного датчика на панели управления или крышке гидростатического двигателя он становится доступным простым и заменяемым способом и при этом полностью защищенным без необходимости разборки корпуса привода. Преимущественно корпус привода может состоять из двух частей, соединенных между собой фланцами, включая цилиндрический элемент, проксимальный к нагрузке и через который проходит выходной вал, и элемент в форме усеченного конуса, образованный на его узком конце кожухом для гидростатического двигателя внутри. корпус привода. В этом случае клапанная пластина или крышка устанавливается на маленькое основание усеченного конуса для непосредственного контакта с барабаном или для контакта с торцевой стенкой корпуса, которая сообщается между барабаном гидростатического двигателя и регулирующей пластиной или крышкой.

Установив шестерню на конец вала, я могу увеличить окружную скорость ряда зубьев так, чтобы частота генерации импульсов была достаточной для того, чтобы система могла работать с микропроцессорами и т. п.

Точное расстояние между чувствительным концом детектора и зубчатым колесом можно легко отрегулировать, завинчивая датчик, чтобы установить надлежащее расстояние.

Система по настоящему изобретению применима ко всем гидростатическим двигателям, имеющим панель управления, крышку или клапанный блок во всех коммерческих конструкциях, с механическими трансмиссиями или без них. Таким образом, гидростатический двигатель можно использовать отдельно или интегрировать с такими трансмиссиями без модификации генератора импульсов, образованного зубчатым колесом и индуктивным датчиком.

Было обнаружено, что трансмиссия по изобретению особенно эффективна для привода смесительного барабана автомобильных бетоносмесителей, которые выгружают смесь в задней части транспортного средства или над его кабиной через желоба конвейера и т.п. Это также очень выгодно для экскаваторов и подобных землеройных машин, бульдозеров, терок и подобных строительных машин.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖА

Вышеупомянутые и другие цели, особенности и преимущества настоящего изобретения станут более очевидными из следующего описания со ссылкой на прилагаемый чертеж, на котором единственная ФИГУРА представляет собой крест-накрест. вид в разрезе гидростатико-механического привода, воплощающего изобретение и показанный в весьма схематичном виде.

КОНКРЕТНОЕ ОПИСАНИЕ

Гидростатико-механическая трансмиссия на чертеже, которая работает так, как описано в вышеупомянутой одновременно находящейся на рассмотрении заявке, содержит гидростатический двигатель 1, который показан только в виде схемы и может включать, как обычно, , цилиндрический барабан 1а, образованный с равноудаленными под углом отверстиями цилиндров, параллельными оси барабана, вдоль которой проходит вал 3. Детали конструкции этого гидростатического двигателя с фиксированным рабочим объемом можно найти в упомянутом ранее описании «Практика сервомеханизмов». Аксиальные поршни 1b этого двигателя воздействуют на наклонную пластину 1с, соединенную с валом. Гидравлические соединения с барабаном осуществляются через регулирующую или клапанную тарелку 2, которая содержит обычные гидравлические клапаны и порты 12а и 2b для соединения со сторонами нагнетания и всасывания насоса обычным образом. Конструктивные детали этой контрольной пластины опущены, поскольку сама пластина может иметь любую обычную конструкцию.

На противоположных концах корпуса 1d, окружающего гидростатический двигатель, могут быть предусмотрены комбинированные подшипники и уплотнения 1e и 1f.

Вал 3 гидростатического двигателя снабжен шестерней 4, которая приводит в движение планетарное колесо 5.1 первой ступени планетарной передачи 5. Планетарное колесо 5.1 закреплено на валу 5.5, который свободно вращается на валу 3 через подшипники 5.6 и 6.1 соединены с валом 6. Планетарное колесо 5.1 является жестким с валом 5.3, на котором также находится планетарное колесо 5.2, находящееся в зацеплении с зубчатым венцом 13.1, соединенным с усеченно-конической частью корпуса 13.

Водило планетарной передачи 5.4 представляет собой диск, жестко закрепленный на валу 6, а вторая ступень трансмиссии образована шестерней 7а, образующей солнечную шестерню, вращаемую валом 6 и находящуюся в зацеплении с планетарной шестерней 7b, закрепленной на валу 7d водило 8 планетарной передачи. Планетарная передача 7 второй ступени также включает в себя зубчатое колесо 7с, закрепленное на корпусе 13. к зубчатой ​​рейке 10 с наружными зубьями по ее направленным наружу зубьям 10.1.

Выходная шестерня 10 жесткая с валом 11, который закреплен на цапфе в корпусной части крышки 14 и прикреплен снаружи к барабану смесителя, обозначенному цифрой 12. Цилиндрическая крышка 14 прикреплена к большому основанию корпусной части 13. фланцами 13.2 и 14.2.

В соответствии с изобретением вал 3 продолжается за конец корпуса 13 в пластину клапана 2 и снабжен набором металлических зубьев, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга, как обычно на шестерне 15. Зубчатая периферия этой шестерни 15 противостоит индуктивному датчику 16 любой обычной конструкции, предпочтительно имеющему корпус 16а с резьбой, который можно ввинчивать в резьбовое отверстие 2d пластины клапана 2 до тех пор, пока гайка 16b не упрется в последнюю, чтобы установить расстояние S между датчиком и шестерней. зубы. Внешний конец датчика 16 имеет резьбу 16с для размещения соединителя, который обеспечивает электрический контакт с выводами 16d, которые могут подключаться к микропроцессорному управлению или обычной схеме отображения скорости.

Полное руководство по погрузочно-доставочной машине

Введение

Погрузочно-доставочная машина представляет собой погрузочно-доставочную машину. Он в основном используется в подземных шахтах и ​​туннельных проектах. Шины ковша LHD изготовлены из прочного гладкого или полуглянцевого материала. А погрузочно-доставочная машина имеет устройство очистки выхлопных газов дизельного двигателя.

Классификация леворульной машины

По источнику питания

По источнику питания можно разделить на скреперы внутреннего сгорания с дизельным двигателем и электрические скреперы с электродвигателем. Ниже приведены преимущества и недостатки двух леворульных машин:

Внутреннее сжигание LHD Machine

Pros

  • БАГАЯ РАБОТА
  • . Необходимость увеличения вентиляции
  • Необходимость очистки выхлопных газов
  • Топливо дорогое
  • High pollution

Electric LHD machine

Pros

  • low pollution
  • low heat
  • low noise
  • Low maintenance
  • Low power loss

Cons

  • Небольшой диапазон движения
  • Низкая скорость движения
  • Плохие экономические результаты
  • Необходимость добавления кабелей

В зависимости от объема ковша

Малая леворульная машина: леворульный ковш с объемом ковша 1,5 м³ и менее.

Средняя леворульная машина: леворульный ковш с объемом ковша 2–4 м³.

Большая леворульная машина: леворульный ковш с объемом ковша 4 м³ и более.

Рабочий орган леворульной машины

Эскиз рабочего органа скребка

1-шина 2-приводной вал1 3-приводной вал2 4-подшипник моста 5-приводной вал3 6-распределитель многоходовой

7-вал центральный штифт 8-отводящий 9-передний и задний фонарь 10-кабина водителя 11-управляющий клапан 12-мягкий вал двигателя

13-мягкий вал двигателя 14-перепускной клапан 15-фильтр 16-мягкий вал для передвижения 17-фильтр в сборе

18 -Дизельный двигатель 19-Вентилятор постоянного тока 20-Задняя хвостовая рама 21-Задняя хвостовая рама 22-ременное колесо 23-сиденье насоса

24-главный насос 25-ходовой насос 26-ведущий мост 27-главный дифференциал 28-вал ​​вилки1 29-передача корпус

30-вилка вала2 31-шарнирный подшипник 32-задний рулевой палец 33-рулевой цилиндр 34-передний рулевой палец

Принцип работы и технологический процесс леворульной машины

Подземная леворульная машина может выполнять погрузку, транспортировку и разгрузку. Это самоходная техника. Рабочий процесс погрузочно-доставочной машины в горном деле можно отразить на рабочем устройстве. Длина подъемного цилиндра и вращающегося цилиндра ковша определяет различные условия работы рабочего устройства. Его рабочий процесс состоит из 5 рабочих условий:

  1. Условия ввода:

Стрела опущена, ковш поставлен на землю, кончик ковша касается земли, дно ковша находится под углом 3°-50° с землей, и ковш вводится в сваю за счет тяги машины.

  1. Условия загрузки ковша:

После того, как ковш вставлен в кучу материала, поверните ковш, чтобы сгребать материал, пока горловина ковша не повернется примерно до уровня.

  1. Условия подъема:

После втягивания ковша используйте подъемный цилиндр, чтобы повернуть стрелу в правильное положение для разгрузки.

  1. Условия разгрузки:

Используйте цилиндр ковша, чтобы перевернуть ковш и выгрузить его в транспортное средство. Затем опустите стрелу, чтобы вернуть ковш в транспортное положение.

  1. Условия автоматического выравнивания:

После разгрузки ковша в максимальном положении подъема под углом 45° оставьте длину цилиндра ковша неизменной. Когда стрела находится в положении копания, задний угол между днищем ковша и плоскостью земли составляет 300-500.

Происхождение системы трансмиссии

Требования к вождению автомобиля:

  • Диапазон скоростей нормального вождения: 6-10 раз
  • Диапазон тяги: 10-15 раз
  • Способен дать задний ход
  • Может отключить мощность
  • Может быстро затормозить
  • Способен скорректировать или изменить направление

Недостаточность силовой установки: 113

9 Скорость диапазон неширокий, максимальная скорость примерно в 1,5-2,75 раза выше минимальной скорости

  • Узкий диапазон крутящего момента
  • Не может вращаться в обоих направлениях (реверс)
  • Не может выдавать мощность на низкой скорости, то есть не может запуститься с грузом
  • Схема трансмиссии подземной леворульной машины

    Подземная погрузочно-доставочная машина обычно использует гидравлическую механическую систему трансмиссии. Для подземной погрузочно-доставочной машины: объем ковша > 1 м³, с использованием системы гидравлической механической трансмиссии; Емкость ковша <1 м³ с использованием гидравлической механической трансмиссии или гидростатической трансмиссии.

    Гидромеханическая трансмиссия

    Преимущества: Позволяет полностью использовать мощность машины, автоматически адаптироваться к изменениям внешнего сопротивления в определенном диапазоне, осуществлять бесступенчатое регулирование скорости. Когда внешнее сопротивление резко возрастает, можно избежать перегрузки силовой машины и повреждения ее частей. Плавная работа и надежная работа. Недостатки: крайне низкий КПД трансмиссии, сложная конструкция, высокие затраты на изготовление и обслуживание.

    Система гидростатической трансмиссии

    1. В высокоскоростном решении используются высокоскоростные гидравлические двигатели и механическая трансмиссия, то есть система гидромеханической трансмиссии.
    2. Тихоходная схема приводится в движение тихоходным гидромотором от колеса, то есть полная система гидропередачи.

    Основные компоненты леворульной машины

    Гидротрансформатор

    Роль гидротрансформатора

    Коэффициент пригодности крутящего момента дизельного двигателя мал. Поэтому он не может удовлетворить требованиям частых перегрузок и частых изменений загрузки подземных транспортных средств. Чтобы решить эту проблему, позади дизельного двигателя добавлен гидротрансформатор. Преимущества и недостатки добавления гидротрансформатора по сравнению с механической трансмиссией: Преимущества: сделать автомобиль автоматически адаптируемым. Увеличьте срок службы, проходимость и комфорт автомобиля. Упростить эксплуатацию автомобиля. Недостатки: высокая стоимость. Сам гидротрансформатор имеет низкий КПД и высокие затраты на техническое обслуживание и производство.

    Проверка параметров гидротрансформатора

    1. Нормальное давление гидротрансформатора составляет 1,69-1,96 МПа, отклонение не может превышать 0,04 МПа.
    2. Максимальная температура масла не может превышать 121°C. Нормальная рабочая температура масла составляет 82,2℃-93,3℃.
    3. Метод проверки максимальной температуры масла: включить третью передачу и нажать на тормоз. Когда автомобиль не движется, обороты двигателя регулируются на уровне 1500 об/мин, а температура масла гидротрансформатора не превышает 121°C через 25 минут работы.

    Коробка передач

    Роль коробки передач

    1. Изменение передаточного отношения между силовой машиной и ведущими колесами, тем самым изменяя тягу и скорость движения автомобиля.
    2. Ведите автомобиль задним ходом.
    3. Когда коробка передач находится в нейтральном положении, мощность от силовой машины к ведущим колесам отключается, чтобы можно было запустить силовую машину. Или когда силовая машина работает, транспортное средство может быть остановлено на более длительный период времени.
    4. Кривое изменение скорости.

    Классификация коробок передач

    Трансмиссия планетарной передачи

    • Простая структура
    • Легкая в том, чтобы обеспечить точность сборки
    • 9000

      1111111111111111111111111. Большой размер и вес

    Шестеренчатая передача с фиксированной осью

    Pros

    • Compact structure
    • High transmission power
    • Easy to serialize

    Cons

    • Complex structure
    • High cost
    • High precision requirements

    Drive Shaft

    The role of the приводной вал

    • Увеличить крутящий момент, передаваемый от двигателя.
    • Левое и правое ведущие колеса имеют разные крутящие моменты, и два колеса имеют дифференциальную функцию.
    • Выдерживать различные нагрузки от поверхности дороги и рамы.

    Конструкция приводного вала

    • Главный привод: большая грузоподъемность и высокий КПД.
    • Дифференциал: делится на обычный дифференциал и дифференциал противоскольжения.
    • Колесный редуктор: конструкция планетарного редуктора может дополнительно увеличить выходной крутящий момент.
    • Тормоз: Полностью закрытый гидравлический многодисковый тормоз мокрого типа. Стабильный и надежный, адаптируется к суровым условиям работы.

    Вал трансмиссии

    • Роль приводного вала: в основном соединяет неконцентрическую ось или передачу мощности между двумя частями с изменением положения.
    • Приводной вал также называют универсальной передачей. Он включает в себя универсальные шарниры, приводные валы и промежуточные кронштейны.
    • Универсальный шарнир: Существует два вида эластичности и жесткости.

    Заключение

    Благодаря постоянному обновлению технологий горнодобывающая промышленность больше не уделяет особого внимания проблеме крупномасштабного развития погрузочно-доставочных машин. Вместо этого они сосредоточились на повышении производительности и надежности оборудования. В мире есть много известных производителей погрузочно-доставочных машин.