Содержание
Новый Садко NEXT 4х4 цена
Главная
Модельный ряд
Садко NEXT
УНИКАЛЬНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ
Автомобили в наличии
Получить предложение
Садко NEXT
Садко NEXT c 7-местной кабиной
315
ММ
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
ДО
1,2
МЕТРА
ПРЕОДОЛЕНИЕ ВОДНЫХ ПРЕГРАД
60%
УГОЛ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПОДЪЕМА
ДО
2 650
КГ
ВОЗМОЖНОСТЬ БУКСИРОВКИ ПРИЦЕПА
3-7
МЕСТ
ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ
ДО
10 000
КМ
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
Кабина
3 места
7 мест
- 85% автоматизации на ключевых участках
- 100 роботов немецкого производства (KUKA)
- Интеллектуальная управляющая система с механизмом обратной связи
- Высокотехнологичный окрасочный комплекс Eisenmann
- 13 этапов очистки, подготовки поверхности и грунтования
- Автоматизированное грунтование внутренних полостей
- Автоматизированная окраска внешних поверхностей
- 25 центров инженерных компетенций, лучшая конструкторская школа
- Комплекс испытательного оборудования, динамические стенды
- Соответсвие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001
- Соответствие процессов и продукции стандартам качества немецкой автомобильной промышленности VDA
youtube.com/embed/AD1rK0Tcdb4″ allowfullscreen=»» title=»YouTube Video»>
Уникальная программа на рынке коммерческой техники — бесплатная эксплуатация автомобиля от 2 до 14 дней.
Подробнее
Выгодный и быстрый обмен вашего старого автомобиля с пробегом на любой новый автомобиль ГАЗ.
Подробнее
Широкий набор выгодных финансовых предложений в партнерстве с крупнейшими банками и лизинговыми компаниями.
Подробнее
Специальные предложения для получения максимальной выгоды при покупке автомобилей ГАЗ.
Подробнее
Вы можете нам позвонить
8 (4912) 77-77-62
задать вопрос
*Указанная на сайте информация, касающаяся цен, характеристик, описаний, изображений, состава, опций и комплектующих носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации просьба обращаться к официальному дилеру ГАЗ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Спецавтомобиль Садко Next
Распечатать
Распечатать
Спецавтомобиль на базе шасси вездехода Садко-NEXT может быть переоборудован под мобильный медицинский пункт, передвижную лабораторию, автодом, применен для решения задач служб быстрого реагирования и подразделений МЧС, МВД, Министерства обороны, а также как автомагазин для сельских районов.
Монокузов — кабина водителя и фургон образуют единое полезное пространство
Стеклопластиковый фургон, выдерживающий tºС от -50º до +120ºС
Системы автономного энергообеспечения, освещения и вентиляции
Возможность подключения к внешней электросети 220V и 380V
Заказать индивидуальный проект
Базовая комплектация:
стоимость по запросу
Получить консультацию специалиста
Спецавтомобиль Садко-NEXT имеет полный привод, отличается уникальной проходимостью, адаптирован к работе в тяжелых климатических и дорожных условиях.
Данный автомобиль оснащен надстройкой-фургоном, каркас которого надежно соединен с кабиной, образуя единое полезное пространство. Возможны модификации с однорядной и двухрядной водительской кабиной. Монокузов оригинального дизайна выполнен из прочных композиционных материалов, не подверженных коррозии, обладающих высокой степенью негорючести, стойких к агрессивным веществам и УФ-излучению. В заднем свесе может быть предусмотрена двойная распашная дверь.
Салон оборудован автономными системами освещения, отопления и вентиляции. Для подключения к электросети установлено устройство бортового ввода. Возможно размещение генератора, изолированного санузла, обустройство места отдыха экипажа.
Спецавтомобиль соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств».
- Двигатель – ЯМЗ-53443 (дизельный с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха)
- Экологический класс – Евро 5
- Рабочий объем двигателя 4,43 л
- Мощность двигателя 148,9 л с
- Максимальная скорость автомобиля 95 км/ч
- Тип привода – полноприводный
- Коробка переключения передач – 5МКПП
- Полная масса 6850 кг
- Габаритные размеры (ДхШхВ) с однорядной / двухрядной водительской кабиной
7650 х 2275 х 3165 мм / 7650 х 2275 х 3165 мм - Внутренние размеры фургона с однорядной / двухрядной водительской кабиной (ДхШхВ)
4480 х 2050 х 1900 мм / 3735 х 2050 х 1900 мм - Колесная формула 4 х 4
- Дорожный просвет 315 мм
- Фургон стеклопластиковый на металлическом каркасе с оригинальным дизайном
- Наружная облицовка панелей: высокопрочный пластик белого цвета, армированный стекловолокном
- Внутренняя обшивка потолка и стен: композитные панели, обладающие высокой стойкостью к стиранию, взаимодействию с кислотными средами, моющими и дезинфицирующими средствами
- Утеплитель: пенополиуретан
- Остекление фургона: комплект тонированных наружных стекол салона
- Двери: служебная распашная дверь в передней части и распашная двустворчатая дверь на задней торцевой части
- Пол: водонепроницаемое, антистатическое, нескользящее полимерное покрытие с гидроизоляцией всех швов
- Освещение: светодиодные светильники в салоне, подсветка дверных проемов
- Электрика фургона: электрическая сеть 220V, розетки 220V
- Возможность подключения к внешним сетям энергоснабжения 220V или внешнему генератору: внешняя влагозащищенная розетка бортового ввода, кабель внешнего ввода с УЗО
- Фильтровентиляционная установка
- Закладные элементы для монтажа оборудования
Дополнительное оборудование
Электропитание
- 2 гелиевых АКБ, инвертор
- Дополнительный бортовой ввод 380V, щиток 380/220V, УЗО, выключатели
- Генераторный отсек для скрытой работы генератора. Отвод выхлопных газов. Принудительная вентиляция. Система пожаротушения Допинг-2
- Бензиновый генератор 3 кВт 220V
- Бензиновый генератор 4.4 кВт 220V
- Бензиновый генератор 6.4 кВт 380V
Климат
- Отопитель независимый воздушный
- Кондиционер накрышный моноблочный
- Кондиционер с подачей воздуха в фургон с приводом от ДВС
Внешний вид и дополнительные возможности
- Разработка дизайна
- Оклейка пленкой
- Аэрография
- Установка гидравлического подъемника для подъема грузов массой до 500 кг
- Сдвижная дверь между водительским отсеком и фургоном
Оборудование для базового шасси
- Круиз-контроль
- Гидроусилитель руля
- Антиблокировочная система (ABS)
- Бортовой компьютер
- Подрессоренное водительское сиденье с подлокотниками с трехточечным ремнем безопасности
- Электрические стеклоподъемники
- Центральный замок
- Крепление запасного колеса в заднем свесе
Безопасность
- Противоугонная сигнализация с обратной связью и возможностью отслеживания автомобиля
- Установка системы видеонаблюдения
- Огнетушитель ОУ-3
Доставка по России
Наша компания осуществляет доставку по России наших спецавтомобилей различными способами
Гарантийное обслуживание
На шасси распространяется гарантия завода-производителя (24 месяца). На фургон с оборудованием гарантия составляет 12 месяцев
2022 Газ Трекмастер приземлился в Австралии в марте
14 фев 2022, 00:05
Галерея10
Gaz Trackmaster 2022 модельного года прибудет к берегам Австралии в следующем месяце, предлагая альтернативу тем, кому нужен лоток или платформа для кемпера с высоким уровнем внедорожных возможностей.
«Газ» — один из крупнейших производителей автомобилей в России, его модели используют ряд зарубежных вооруженных сил. Теперь местная компания Australian Adventure Vehicles (AAV4X4) предлагает Trackmaster австралийским покупателям по цене от 89 долларов.500 до дорожных расходов.
Автомобиль Trackmaster, известный как Sadko Next за рубежом, оснащен 4,4-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем с промежуточным охлаждением мощностью 110 кВт и крутящим моментом 490 Нм, работающим в паре с пятиступенчатой механической синхронизированной коробкой передач с собачьей тягой или опциональной шестиступенчатой автоматической коробкой передач Allison. передача инфекции.
В то время как Trackmaster может развивать скорость только около 95 км/ч, автомобиль Allison увеличивает свою максимальную скорость до «более 110 км/ч».
Газ предлагает неполный полный привод с приводом на задние колеса для обычного движения по шоссе, с установленным на приборной панели переключателем 4H и 4L для бездорожья в сочетании с автоматической блокировкой переднего и заднего дифференциалов.
10
Благодаря большим 42-дюймовым шинам клиренс автомобиля составляет 315 миллиметров, глубина брода составляет 1,2 метра, а угол въезда составляет 60 процентов.
Однако, несмотря на то, что снаряженная масса Trackmaster составляет 3600 кг, его полная масса указана как 7450 кг, а это означает, что для легального вождения в Австралии требуется водительское удостоверение с легким жестким кузовом.
Это ставит его в один ряд с полноприводными Fuso Canter и Isuzu NPS, но, как указывает AAV4X4, Gaz был разработан с нуля как внедорожник, а не как коммерческий грузовик. на полный привод.
В стоимость одинарной кабины входит поддон, шноркель, круиз-контроль, сиденье водителя на подвеске с подогревом, Bluetooth с потоковой передачей музыки, USB-зеркалирование смартфона, регуляторы громкости на рулевом колесе, два топливных бака и вышеупомянутые двойные блокировки дифференциала. .
Также в стандартную комплектацию входит центральная система подкачки шин (CTI), которая позволяет водителю снижать или повышать давление в шинах на лету, а также позволяет использовать пневматические инструменты путем подключения к бортовому воздушному баллону.
Покупатели могут выбрать электрическую лебедку грузоподъемностью 17 000 или 25 000 фунтов, а также доступный ВОМ.
Компания AAV4X4 предположила, что мощность двигателя и тяговое усилие могут быть повышены в будущем, но в настоящее время Trackmaster имеет максимальную массу при буксировке с тормозами 2650 кг.
10
Будучи коммерческим грузовиком, Газ также не имеет обязательного оборудования для обеспечения безопасности пассажирских транспортных средств, такого как подушки безопасности, но имеет антиблокировочную тормозную систему (АБС), соединенную с его пневматическими тормозами.
Покупатели могут выбрать Trackmaster белого, серебристого, серого или красного цвета с двойной кабиной в разработке.
Первые поставки Gaz Trackmaster 2022 года начнутся в марте по цене от 89 500 долларов США без учета дорожных расходов.
ЕЩЕ
Все новости
Бен Захария
Автор
ORD PABAC2 003-01-2021 Грузовик, легкий проект приобретения филиппинской армии
Филиппинская армия повысила потребность в 90 новых легких грузовиков для перевозки войск, которые будут приобретены в рамках финансирования филиппинской армии в соответствии с Законом о государственных ассигнованиях (GAA) в 2021 финансовом году.
, но вместо этого будет закупаться за счет собственного ежегодного финансирования.
Поскольку грузовики являются нестандартными моделями, весьма вероятно, что грузовики будут использоваться конкретным подразделением, а не распределяться между боевыми подразделениями, которые уже используют стандартные М35 и КМ250 6×6 2 1/2-тонного десантника. грузовики.
ГАЗ Садко классик (вверху) и Садко Next. Предполагается, что в рамках этого проекта любой из двух будет поставлен филиппинской армии. Фото предоставлено первоисточникам. |
Резюме проекта:
Грузовой десантный транспорт, легкий проект Приобретение:
70079
9
73 Примечание: отредактировано 12 февраля 2022 г.
* Номер проекта: ORD PABAC2 003-01-2021
* Конечный пользователь: Армия Филиппин (несколько единиц) Количество:
* 0900 75 90 шт.
* Этап модернизации: Проекты закупок филиппинской армии на 2021 год
* ABC проекта: 324 000 000,00 филиппинских песо
* Способ приобретения : Публичные торги
* Государственное финансирование:
* Закон о компаниях (GAA) 2021 г. финансирование филиппинского Армия
* Выпуск/и SARO: TBA
* Победитель: Conequip Philippines Inc. Цена: 202 905 000,00 филиппинских песо
* Первое сообщение от MaxDefense: 08 мая 2021 г. * Статус: Проект был реализован в рамках открытых торгов, SOBE был проведен 11 января 2021 года. Компания Conequip Philippines была объявлена участником торгов с наименьшим расчетом и реагированием. MaxDefense PH полагает, что поставляемый грузовик — это ГАЗ «Садко», исходя из цены за единицу в 2 254 000 филиппинских песо за грузовик, что дешевле, чем цена за единицу ГАЗ «Садко», поставленного ПНП-СпН в 2019 году по цене 3 220 000 филиппинских песо за штуку. DND подтвердила, что грузовики будут доставлены филиппинской армии в течение 180 дней после выпуска NTP. По состоянию на февраль 2022 года некоторые грузовики с ASCOM филиппинской армии ожидают распределения.
Обзор:
Проект по приобретению 90 новых грузовиков посредством открытого тендера и с использованием собственного годового операционного бюджета филиппинской армии является чем-то новым для филиппинской армии.
Это связано с тем, что большая часть закупок грузовиков осуществляется в рамках программы модернизации филиппинской армии или в рамках программы модернизации AFP, и обычно они приобретаются в рамках межправительственного процесса (G2G). За последнее десятилетие большинство, если не все новые грузовики были закуплены южнокорейской компанией Kia Motors в виде грузовиков Kia серии KM.
В настоящее время легким транспортным средством для перевозки войск филиппинской армии является грузовик Kia KM450 4×4, который является модернизированной версией американского грузовика M715 4×4 эпохи 1960-х годов.
Есть несколько возможных причин полагать, почему филиппинская армия решила запустить другую программу закупок новых легких транспортных средств для перевозки войск, а не снова заказывать у южнокорейской Kia Motors:
1. Представление корейской легкой тактической машины ( KLTV), чтобы в конечном итоге заменить производство грузовиков KM450 для армии Республики Корея, может стать потенциальной проблемой для непрерывных поставок грузовиков KM450 филиппинской армии и вооруженным силам Филиппин в целом.
KLTV — это скорее легкая тактическая машина, похожая на AM General Humvee, а не простой грузовой автомобиль.
Судя по веб-сайту Kia Motor для военных грузовиков, серия KM450 все еще существует, поэтому ее замена на KLTV еще не происходит, но произойдет только в ближайшем будущем.
2. KLTV дороже, чем KM450, который он заменяет. На основании предыдущего контракта между DND и правительством Кореи от имени Kia Motors цена KM450 составляет около 3,15 миллиона песо каждый.
Согласно источникам MaxDefense PH, каждый KLTV превышает 4,5 миллиона филиппинских песо.
Судя по деталям проекта, филиппинская армия выделила около 3,6 млн филиппинских песо на каждый грузовик при проведении открытого тендера на приобретение.
3. Филиппинская армия срочно нуждается в новых грузовиках, и закупка их в рамках стандартного процесса закупок, например, через публичные торги, позволила бы получить более быстрый маршрут.
Для сравнения:
Мы пытаемся сравнить новое приобретение легких грузовиков с предыдущими приобретениями филиппинской армии и других вооруженных сил филиппинского правительства.
а. Грузовик Kia KM450 — считается легким грузовиком для перевозки войск на этапе Horizon 2 RAFPMP. На основании контракта 2018 года между DND и Корейским агентством по содействию инвестициям в торговлю (KOTRA)
677 247 850 филиппинских песо на 215 грузовиков Kia KM450 или 3 150 000,00 филиппинских песо за единицу .
Kia KM450 1 1/4-тонные грузовики, используемые филиппинской армией в качестве вооруженных транспортных средств. |
б. Грузовик Kia KM250 — считается средним грузовиком для перевозки войск на этапе Horizon 2 RAFPMP. На основании контракта 2018 года между DND и KOTRA.
1 859 984 500,00 филиппинских песо за 310 грузовиков Kia KM250 или ставка 6 000 000,00 филиппинских песо за единицу .
Kia KM250 2 1/2-тонный грузовик филиппинской армии. Фото предоставлено Wikimedia Commons. |
в. Грузовик ГАЗ «Садко» — считается средним транспортным средством в соответствии с закупкой Сил специального назначения ПНП. По данным 2019 г.контракт между PNP-SAF и ConEquip Филиппины.
119 128 800,00 филиппинских песо за 37 грузовиков ГАЗ Садко 4х4, или ставка 3 220 000,00 филиппинских песо за единицу .
Грузовой автомобиль ГАЗ Садко 4×4 отряда специального назначения ПНП. Фото предоставлено первоисточнику. |
д. Грузовики Урал Next — считаются тяжелыми транспортными средствами в соответствии с закупкой Сил специального назначения ПНП. На основании контракта 2108 между PNP-SAF и ConEquip Philippines.
85 575 000,00 филиппинских песо за 10 грузовиков Урал Next 42306, или ставка 8 557 500,00 филиппинских песо за грузовик , хотя это включает 2 грузовика, модифицированные в грузовики Command and Control с кондиционером и оборудованной кабиной.
Исходя из контрактной цены, представленной ConEquip Philippines для потребности филиппинской армии в 90 автомобилях, получается, что каждый грузовик стоит около 2 254 000 филиппинских песо.
Это намного дешевле Киа КМ450 2019 года выпуска или даже ГАЗ Садко 2019 годаставка.
Присуждение проекта:
Проект был присужден компании ConEquip Philippines, которая является местным дистрибьютором российских грузовиков марок ГАЗ и УРАЛ. NOA был выпущен в пользу ConEquip Philippines 11 февраля 2021 года.
По состоянию на 30 мая 2021 года веб-сайт PhilGEPS не сообщал о подтверждении подписания контракта или выпуске уведомления о начале действия (NTP).
PhilGEPS сообщает о статусе проекта по приобретению легкого грузовика для армии Филиппин. Фото взято с сайта PhilGEPS. |
============
U P D A T E S:
============ 3 мая
2
2 2021:
DND выпустила заявление, в котором обсуждается приобретение 90 грузовиков, которые относятся к проекту по приобретению легких грузовиков филиппинской армии на 2021 год. Арсенио Андолонг, «грузовики повысят способность армии перевозить личный состав и технику везде, где они необходимы, будь то боевые действия или гуманитарная помощь и реагирование на стихийные бедствия».
В DND упомянули, что грузовики будут произведены URAL и будут доставлены компанией ConEquip Philippines, которая получила уведомление о присуждении проекта 11 февраля 2021 года.
Грузовики будут доставлены в течение 180 календарных дней с момента получения Уведомление о начале действия (NTP) или открытие аккредитива.
До сих пор не упоминалось, был ли выпущен NTP в пользу ConEquip Филиппины.
После проверки MaxDefense PH на веб-сайте PhilGEPS по состоянию на 31 мая 2021 года контракт между филиппинской армией и ConEquip Philippines еще не подписан.
==============
12 февраля 2022 г.:
Судя по фотографиям ниже, филиппинская армия уже имеет российские грузовики, которые он заказал в рамках одного из своих проектов по приобретению легких грузовиков, которые финансируются за счет ежегодных фондов GAA PA, а не RAFPMP.
Напомним, что филиппинская армия заказала 90 грузовиков у победителя торгов ConEquip Philippines. Это чисто коммерческий проект без участия российского правительства. См. страницу ресурсов нашего расширения в проекте ниже:
И, как мы и ожидали, это грузовики ГАЗ Садко 4×4, вопреки заявлениям филиппинской армии и ДНД ранее, что грузовики от УРАЛ.
К сожалению, мы надеялись на поставку новой модели «Садко Некст», но вместо этого филиппинская армия получила старую классическую модель «Садко». Это ожидается, учитывая низкую удельную стоимость грузовиков. Это слишком мало, чтобы реально позволить себе новый Садко Некст с его современным двигателем, кондиционером, обновленными технологиями и дизайном.
📷 от автора MaxDefense Philippines, пожелавшего остаться неизвестным.
===============
02 июня 2022:
Компания Conequip Philippines опубликовала несколько фотографий грузовиков ГАЗ «Садко», которые, как они подтвердили, направляются для филиппинской армии.
Фото предоставлены ГАЗ Авто Индустрия ConEquip. |
===============
01 июля 2022:
Грузовики ГАЗ «Садко» филиппинской армии дебютировали на военном параде во время инаугурации нового президента Фердинанда Маркоса-младшего, что является признаком того, что автомобили были переданы предполагаемым подразделениям.
MaxDefense Филиппины также получили подтверждение того, что грузовики были распределены между несколькими передовыми подразделениями, что означает наличие нескольких грузовиков в каждом подразделении, а не большого количества аналогичных грузовиков, обслуживающих одно или несколько подразделений.
Фотография взята из видео RTVM. |
===============
С легкими военными грузовиками ГАЗ Садко, уже поставленными филиппинской армии во 2-м квартале 2022 года, MaxDefense и Philippine Defense Resource официально рассмотрим ORD PABAC2 003-01-2021 Грузовик, Военно-транспортный.