Рычажный амортизатор: Рычажный амортизатор ГАЗ 21 Волга

Содержание

ᐉ Амортизаторы автомобиля. Назначение, устройство, принцип действия

При движении автомобиля вследствие деформации рессор возникают колебания рамы и кузова автомобиля. Для быстрого гашения этих колебаний служат амортизаторы, устанавливаемые между рамой и осями автомобиля.

Амортизатор, оказывая незначительное сопротивление прогибу рессоры при наезде на препятствие, не позволяет рессоре сделать резкого обратного толчка. Быстрое гашение возникших от наезда на препятствие колебаний рессоры повышает плавность хода и устойчивость автомобиля и увеличивает срок службы рессор.

На автомобилях устанавливаются гидравлические поршневые амортизаторы двухстороннего действия. Принцип их действия состоит в перекачивании жидкости из одной полости корпуса в другую через узкие отверстия и каналы, создающие сопротивление движению жидкости.

Амортизаторы по конструктивному исполнению подразделяются на:

  • рычажные
  • телескопические

Рычажный амортизатор состоит из чугунного корпуса 8 с навертывающимися снаружи крышками 13 и 28, валика 5 с кулачком в и наружным рычагом 15, двух поршней 4 и 11 и четырех клапанов — двух перепускных 1 и 19, клапана отдачи 22 и клапана сжатия 24.

Рис. Устройство и схема работы рычажного амортизатора: а — устройство; б — ход сжатия; в — ход отдачи; 1 и 19 — перепускные клапаны поршней; 2 — стяжной винт поршней; 3 и 12 — упорные головки поршней; 4 и 11 — поршни; 5 — валик; 6 — кулачок; 7 — заглушка; 8 — корпус; 9 — сальник валика; 10 — пробка заливного отверстия; 13 и 28 — крышки цилиндров; 14 — пружина перепускного клапана; 15 — рычаг амортизатора; 16 — палец; 17 — резиновая втулка; 18 — стойка амортизатора; 20 — стержень клапана отдачи; 21 — пружина клапана отдачи; 22 — клапан отдачи; 23 — втулка клапана отдачи; 24 — клапан сжатия; 25 — наружная пружина клапана сжатия; 26 — внутренняя пружина клапана сжатия; 27 — стальная прокладка; 29 — фибровая прокладка

В корпусе 8 имеются цилиндрические полости, в которых установлены поршни 4 и 11. Поршни между собой соединены двумя стяжными винтами 2. В каждом поршне имеются упорные головки 3 и 12, между которыми входит кулачок 6, установленный на шлицах внутреннего конца валика 5.

На наружном конце валика также на шлицах посажен рычаг 15 амортизатора. Валик смонтирован в двух втулках, впрессованных в корпус. В месте выхода валика из корпуса установлен сальник 9. В верхней части корпуса амортизатора имеется отверстие, закрываемое пробкой 10, для заливки амортизаторной жидкости. В поршнях имеются отверстия, закрываемые клапанами 1 и 19. Через эти клапаны полости цилиндров заполняются жидкостью из центральной камеры картера. Между собой цилиндры соединены каналами с клапанами 22 и 24. Все клапаны в поршнях и каналах одностороннего действия, т.е. пропускают жидкость только в одном направлении. Клапаны 1 и 19 прижимаются к своим седлам пружинами 14 и пропускают жидкость только из картера в цилиндр.

Клапан 24 сжатия имеет две пружины: внутреннюю 26 и наружную 25. Внутренняя пружина постоянно прижимает клапан к седлу, а наружная вступает в работу после некоторого открытия клапана.

Клапан 22 отдачи имеет одну пружину 21. Впереди тарелки клапана выполнена втулка 23 с прямоугольным окном в стенке. При открытии клапана жидкость входит внутрь втулки и через окно поступает в щель под тарелку клапана.

При ходе сжатия рессоры поршни амортизатора двигаются вправо и перегоняют жидкость из правого цилиндра в левый по каналу через клапан сжатия. При медленном движении поршней клапан сжимает внутреннюю пружину 26 и немного приоткрывается. При быстром движении поршней клапан,- сжимая наружную сильную пружину, открывается на большую величину, увеличивая тем самым сечение для прохода жидкости.

Рис. Устройство и схема работы телескопического амортизатора: а — ход отдачи; б — ход сжатия; А — отверстие для слива жидкости в резервуар; П — полость резервуара; 1 — проушина; 2 — гайка резервуара; 3 — резиновый сальник штока; 4 — сальник резервуара; 5 — перепускной клапан; 6 — отверстие наружного ряда; 7 — клапан отдачи; 8 — пружина клапана отдачи; 9 — впускной клапан; 10 — клапан сжатия; 11 — пружина клапана сжатия; 12 — отверстие клапана сжатия; 13 — отверстие впускного клапана; 14 — поршень; 15 — отверстие внутреннего ряда; 16 — резервуар; 17 — цилиндр: 18 — шток; 19 — кожух

Однако часть жидкости из правого цилиндра протекает в центральную камеру картера через зазоры между поршнем и стенками цилиндра и не поступает в левый цилиндр. Пополнение левого цилиндра жидкостью из центральной камеры происходит через перепускной клапан 1.

При ходе отдачи рессоры поршни амортизатора перемещаются влево и перегоняют жидкость из левого цилиндра в правый. При этом клапан 22 открывается и жидкость по каналу переходит в левый цилиндр, а количество жидкости в цилиндре пополняется из центральной камеры через перепускной клапан 19.

Корпус амортизатора крепится к раме автомобиля, а его рычаг — через стойку к кожуху моста. В отверстиях головки рычага установлена резиновая втулка.

Телескопический амортизатор представляет собой стальной резервуар 16 с приваренной к нему нижней проушиной 1, образующей дно резервуара, в который вставлен рабочий цилиндр 17. Внутри рабочего цилиндра находится шток 18 амортизатора, соединенный верхней частью с верхней проушиной 1, к которой прикреплен защитный кожух 19 амортизатора. На нижнем конце штока, имеющем резьбу, укреплены с помощью специальной гайки поршень 14 и детали клапана 7, отдачи и перепускного клапана 5. В нижней части рабочего цилиндра в специальном корпусе расположены впускной клапан 9 и клапан сжатия 10.

Принцип действия телескопического амортизатора такой же, как и у рычажного: при растяжении или сжатии амортизатора жидкость, находящаяся внутри его, перетекает из одной полости в другую через небольшие проходные сечения, вследствие чего амортизатор оказывает сопротивление, поглощающее энергию колебательных движений.

Для уяснения принципа работы амортизатора следует иметь в виду, что при любом перемещении поршня изменение объема нижней полости рабочего цилиндра всегда больше, чем изменение объема верхней полости, так как часть объема верхней полости занята штоком поршня. Поэтому при перемещении поршня вниз (ход сжатия) жидкость, вытесняемая из нижней полости рабочего цилиндра, не может перетечь полностью в верхнюю полость и часть ее пройдет через клапан сжатия в резервуар. Наоборот, при перемещении поршня вверх (ход отдачи) объём жидкости, вытесняемой из верхней полости, меньше, чем освобождающийся объем нижней полости и часть жидкости из резервуара перетечет через впускной клапан в нижнюю полость цилиндра.

Таким образом, уровень жидкости в резервуаре непрерывно изменяется: при сжатии амортизатора уровень наивысший, при растяжении — самый низкий.

Работает амортизатор следующим образом. При растяжении амортизатора (рис. а) жидкость, находящаяся над поршнем, испытывает сжатие. Перепускной клапан 5, расположенный со стороны надпоршневого пространства, закрывается и жидкость через отверстия 15 поршня поступает к клапану 7 отдачи. Жесткость дисков клапана и усилие пружины 8 создают необходимое сопротивление амортизатора. В то же время впускной клапан 9, расположенный на корпусе клапана сжатия, открыт и свободно пропускает через отверстия 13 из полости резервуара в рабочий цилиндр 17 часть жидкости, равную объему той части штока 18, которая в данный момент выводится из рабочего цилиндра.

При сжатии амортизатора (рис. б) его поршень движется вниз, перепускной клапан 5 открывается и жидкость свободно перетекает через отверстия 6 поршня в надпоршневое пространство. При этом жидкость в объеме, равном вводимой части штока, вытесняется в резервуар через отверстия 12, предварительно преодолев сопротивление клапана 10 сжатия (впускной клапан 9 закрыт давлением жидкости). Усилие пружины И клапана сжатия создает необходимое сопротивление амортизатора в период хода сжатия.

[dwqa-list-questions tag=»amortizatory»]

Отличия телескопических и рычажных амортизаторов

 

Данная статья является общепознавательной

Устройства для гашения колебаний называют в разных отраслях техники по-разному: в авиации — преимущественно демпферами, на железнодорожном транспорте — гасителями, а в автомобильном деле — амортизаторами. Сегодня в основе этих устройств лежит жидкостное трение, главной особенностью которого является зависимость от скорости, а именно это и нужно, как показывает теория, для гашения колебаний. Первыми гидравлическими амортизаторами, нашедшими применение на автомобилях, стали так называемые рычажные. Усилие к их механизму прилагается через рычаг, сидящий на специальной оси устройства. Вместе с тем в период появления их, в частности на советском массовом легковом автомобиле ГАЗ—Ml, запущенном в производство в 1936 году, они были названы в инструкции по эксплуатации поршневыми, что отражало такую подробность их конструкции, как вытеснение жидкости поршнем.

Главным требованием для обеспечения надежной работы таких амортизаторов было отсутствие воздуха в жидкости, которой они заправлялись. Действительно, работа гидравлических устройств строится на принципе ее несжимаемости, пузырь же сжимается почти без сопротивления, и в работе узла получается провал.

Благодаря рычажным амортизаторам удалось решить многие проблемы, сопутствовавшие улучшению качества дорог, росту скоростей и возросшим требованиям к комфортабельности автомобилей. Применение таких амортизаторов свело к минимуму вероятность шимми (виляние управляемых колес) и практически исключило трампинг (резкие колебания оси между шинами и рессорами), что существенно повысило безопасность езды. Введение их уменьшило раскачивание кузова и особенно характерное для автомобилей тех лет галопирование. За повсеместным распространением рычажных амортизаторов на легковых машинах последовало их широкое применение в передних подвесках грузовиков. Однако по мере распространения рычажных конструкций все ощутимее вырисовывались их недостатки, отрицательное влияние которых на характеристики автомобиля год от года сказывалось все заметнее.

Во-первых, сами амортизаторы были тяжелыми, так как их рабочие органы размещались в литом чугунном корпусе с массивными стенками. Во-вторых, изготовление их деталей из-за специфической конфигурации было достаточно трудоемким. В частности, это относится к сложной обработке литых корпусных деталей.

Принципиальным шагом вперед стало создание совершенно новой конструкции телескопических, двухтрубных амортизаторов. Они быстро заняли место рычажных. Причина проста: телескопические в три четыре раза легче, более технологичны. Трубные детали при современном высоком уровне металлургического производства требуют минимальной обработки, их детали только режут (а иногда и рубят на специальных штампах) в нужный размер и обрабатывают по торцам, причем заготовки рабочего цилиндра обладают необходимой точностью внутреннего диаметра и чистотой рабочего зеркала. Если учесть, что такие детали, как поршень, направляющая, корпус донного клапана, делаются из металлокерамики и практически не требуют механической обработки, а обработка цилиндрического штока очень легко автоматизируется, то становится понятным, почему трудоемкость изготовления и сборки телескопических амортизаторов вчетверо меньше, чем рычажных.

Но дело не только в этом. Телескопические амортизаторы обладают принципиальным гидравлическим преимуществом — количество жидкости, которое перемещается в них из одной полости в другую при каждом ходе колеса, почти в десять раз больше, чем у рычажных. Это обусловлено тем, что у них цилиндр большего диаметра и ход поршня близок к ходу колеса. Необходимое сопротивление в телескопических амортизаторах обеспечивается при вшестеро меньшем давлении жидкости (25—50 кгс/см2), благодаря чему дроссельные отверстия и щели клапанов могут быть больших размеров. Очевидно, что увеличение (в результате износа) зазора между поршнем и цилиндром перестает быть опасным, так как утечка жидкости через этот зазор все равно намного уступает ее количеству, проходящему через дроссельные отверстия и клапаны. Сегодня эффективность устройства определяется не износом пары «поршень—труба», а другими факторами, в основном износом сальника и вызываемой этим течью.

В целом же существенные достоинства (повторим: вшестеро меньшее рабочее давление, долговечность, компактность, малая масса и невысокая себестоимость) телескопического амортизатора обеспечили ему преимущественное распространение на автомобилях.

 

Рычажный амортизатор, Rotoshim, демпфер

Технический обзор

В конструкции амортизатора ROTOSHIM (рычажный амортизатор) используются основные элементы телескопических амортизаторов; стальные прокладки регулируют поток жидкости, а масло под давлением предотвращает кавитацию. Эти элементы в совокупности позволяют настраивать амортизаторы, чтобы обеспечить правильный уровень демпфирования для веса автомобиля и жесткости пружины. Демпферы поставляются предварительно настроенными и не требуют регулировки, просто прикрутите болтами и езжайте. Корпуса демпферов изготовлены из алюминия, а роторы из высокопрочной стали. Уплотнение на роторе изготовлено в Великобритании из композитного материала ПТФЭ, находящегося под напряжением. Ротор опирается на бронзовые втулки. И ротор, и корпус обрабатываются с очень жесткими допусками и не требуют внутренних уплотнений. Каждая единица собирается вручную, заполняется маслом на собственной вакуумной установке для устранения пузырьков воздуха и тестируется перед упаковкой. Алюминиевый корпус и крышка анодированы в соответствии с MIL-A-8625, а ротор покрыт фосфатом марганца, обеспечивающим длительную защиту от коррозии.

 

Демпферы ROTOSHIM не имеют воздушного пространства.

В демпфере используется наш собственный запатентованный механизм, который позволяет маслу расширяться и сжиматься в зависимости от температуры. Внутренняя конструкция демпфера устроена так, чтобы создавать демпфирующее усилие только за счет проталкивания масла через клапан при положительном давлении и никогда не всасывания при отрицательном давлении.

Демпферы ROTOSHIM не снабжены регулятором. Оригинальные амортизаторы работают, проталкивая густое масло через отверстие. Это дает скорость демпфирования по «квадратичному закону» и может быть очень непредсказуемой, сильно зависящей от температуры масла. Демпферные клапаны ROTOSHIM обеспечивают нечто гораздо более близкое к идеальной «линейной» скорости демпфирования и менее чувствительны к температуре масла. Амортизаторы ROTOSHIM не нуждаются в регуляторе для устранения этих проблем.

испытание на долговечность

Испытание на долговечность проводилось на ROTOSHIM в два этапа. Для первого этапа испытаний на машине были установлены демпферы, которые приводили ее в действие на полном ходу в обоих направлениях, 3 раза в секунду в течение 40 часов. Это равносильно 40-часовому спуску по лестнице или целой жизни в выбоинах. На втором этапе на автомобиль был установлен комплект амортизаторов, который преодолел тысячи миль по дорогам, участвовал в гонках в Пендинских песках, подвергая их воздействию соленой воды, и в гневе ехал по Прескотт-Хилл. После каждого этапа демпферы демонтировались, проверялись размеры на предмет износа и проверялись на предмет повреждения уплотнений. Оригинальные уплотнения ни разу не требовали замены, а амортизатор рычага не подвергался заметному износу или повреждению.

Обеспечение качества

Все рычажные амортизаторы ROTOSHIM производятся нами в Великобритании и перед сборкой проходят полный контроль качества на калиброванном оборудовании. Демпферы после сборки проверяются на работоспособность и отсутствие утечек масла. Все материалы поставляются с известных заводов и имеют полную сертификацию. Все процедуры анодирования и покрытия обрабатываются в Великобритании и сертифицированы в соответствии с отраслевыми спецификациями. Уплотнения производятся в Великобритании, качество контролируется нами и сертифицировано в соответствии с отраслевыми спецификациями.

ЗАПРОСИТЬ СЕЙЧАС

ЗАМОК ЗАДНИЙ

ЗАМОК ЗАДНИЙ

Найдено 23 результатов.

Все автомобилиTR2TR3TR4TR4ATR250TR5TR6 CPTR6 CCTR6 CRTR6 CFTR7ITALIATRS< Задняя часть

RTR3119LEX

НАЖМИТЕ ДЛЯ
ПОДРОБНЕЕ

РЫЧАГ ДЕМПФЕРА U/R TR2-4 ЛЕВАЯ

Revington Информация TR: TR2-4 усиленный рычаг Левая рука. Депозит применяется, поскольку эта часть поставляется на основе обмена. В этом усиленном демпфере используются переработанные клапаны и более густое масло. РТР3119LEX и RTR3119REX поставляются на обмен или сразу. Если… ПОДРОБНЕЕ

81,84 фунтов стерлингов

Без НДС @ 20%
68,20 фунтов стерлингов

RTR3119REX

НАЖМИТЕ ДЛЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

РЫЧАГ ДЕМПФЕРА U/R TR2-4 ПРАВАЯ

Revington Информация TR: TR2-4 усиленный рычаг Правая рука. Депозит применяется, поскольку эта часть поставляется на основе обмена. В этом усиленном демпфере используются переработанные клапаны и более густое масло. РТР3119LEX и RTR3119REX поставляются на обмен или сразу. Если… ПОДРОБНЕЕ

81,84 фунтов стерлингов

Без НДС @ 20%
68,20 фунтов стерлингов

RTR3284L

ДЕМПФЕР ДВОЙНОЙ ПОРШЕНЬ ЛЕВЫЙ TR2-4 CUST UNIT

Revington Информация TR: TR2-4 Левый усиленный двухпоршневой амортизатор; на один шаг выше по сравнению со стандартными форсированными агрегатами. Мы можем восстанавливать только старые устройства клиентов, чтобы мы могли предложить услугу обмена, которые нелегко найти…. ПОДРОБНЕЕ

230,11 фунтов стерлингов

Без НДС @ 20%
191,76 фунтов стерлингов

РТР3284Р

ДЕМПФЕР ДВОЙНОЙ ПОРШЕНЬ ПРАВ TR2-4 CUST UNIT

Revington Информация TR: TR2-4 Правый усиленный двухпоршневой амортизатор; на один шаг выше по сравнению со стандартными форсированными агрегатами. Мы можем восстанавливать только старые устройства клиентов, чтобы мы могли предложить услугу обмена, которые нелегко найти…. ПОДРОБНЕЕ

230,11 фунтов стерлингов

Без НДС @ 20%
191,76 фунтов стерлингов

RTR3313L

НАЖМИТЕ ДЛЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ДЕМПФЕР DAS10 TR2-4 LH

Информация Revington TR: TR2-4 Рычажный демпфер Armstrong с увеличенным корпусом DAS10, который используется в автомобилях Works TR4 Rally. Более крупный корпус вмещает больше масла, способен рассеивать больше тепла и, следовательно, обеспечивает более стабильное демпфирование… ПОДРОБНЕЕ

213,30 фунтов стерлингов

Без НДС @ 20%
177,75 фунтов стерлингов

RTR3313R

НАЖМИТЕ ДЛЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ДЕМПФЕР DAS10 TR2-4 RH

Информация Revington TR: TR2-4 Рычажный демпфер Armstrong с увеличенным корпусом DAS10, который используется в автомобилях Works TR4 Rally. Более крупный корпус вмещает больше масла, способен рассеивать больше тепла и, следовательно, обеспечивает более стабильное демпфирование… ПОДРОБНЕЕ

213,30 фунтов стерлингов

Без НДС @ 20%
177,75 фунтов стерлингов

RTR3322L

НАЖМИТЕ ДЛЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ДЕМПФЕР DAS10ADJ TR2-4 LH

Revington Информация TR: кузов TR2-4 DASI0, используемый раллийными автомобилями Works. Регулируемая Необходимо использовать модифицированное крепление Артикул для заказа №. RTR7043 (пара креплений и усилителей). Кроме того, требуется очень длинная ссылка. Это стандартная ссылка… ПОДРОБНЕЕ

Пожалуйста, запросите 

RTR3322R

НАЖМИТЕ ДЛЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ДЕМПФЕР DAS10ADJ TR2-4 RH

Revington Информация TR: кузов TR2-4 DASI0, используемый раллийными автомобилями Works. Регулируемая Необходимо использовать модифицированное крепление Артикул для заказа №. RTR7043 (пара креплений и усилителей). Кроме того, требуется очень длинная ссылка. Это стандартная ссылка… ПОДРОБНЕЕ

Пожалуйста, запросите 

RTR3392K

НАЖМИТЕ ДЛЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ДЕМПФЕРНАЯ СТЯЖКА С ШЕРФОВЫМ ПОДШИПНИКОМ ТИПА TR2-4/АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ

Revington Информация TR: TR2-4 Комплект демпферной тяги. Амортизирующие звенья, используемые в задней части TR2-4, печально известны тем, что резиновые соединения ломаются. Этот комплект заменяет звенья с резиновыми наконечниками новой конструкцией, включающей сферические подшипники… ПОДРОБНЕЕ

268,32 фунтов стерлингов

Без НДС @ 20%
223,60 фунтов стерлингов

RTR3120LEX

НАЖМИТЕ ДЛЯ
ПОДРОБНЕЕ

ДЕМПФЕР ЗАДНИЙ 4A-6 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ЛЕВЫЙ ЗАМЕНА

Revington Информация TR: TR4A-6 усиленный рычаг Демпфер левый. Залог взимается. RTR3120LEX и RTR3120REX поставляются в обмен или сразу. Если вы хотите обменять свои старые юниты, депозит будет возвращен, когда RTR получит восстанавливаемые юниты.

81,84 фунтов стерлингов

Без НДС @ 20%
68,20 фунтов стерлингов

RTR3120REX

НАЖМИТЕ ДЛЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ДЕМПФЕР ЗАДНИЙ 4A-6 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ RH EXCH

Revington TR информация: TR4A-6 усиленный рычаг Демпфер правый. Залог взимается. RTR3120LEX и RTR3120REX поставляются в обмен или сразу. Если вы хотите обменять свои старые юниты, депозит будет возвращен, когда RTR получит восстанавливаемые юниты.

81,84 фунтов стерлингов

Без НДС @ 20%
68,20 фунтов стерлингов

RTR3323L

ДЕМПФЕР DAS10ADJ TR4A-6 LH

Revington Информация TR: TR4A-6 усиленный левый рычаг — регулируемый.

607,76 фунтов стерлингов

Без НДС @ 20%
506,47 фунтов стерлингов

РТР3323Р

ДЕМПФЕР DAS10ADJ TR4A-6 RH

Revington TR информация: TR4A-6 усиленный правый рычаг — регулируемый.

607,76 фунтов стерлингов

Без НДС @ 20%
506,47 фунтов стерлингов

SPF0809-70K

НАЖМИТЕ ДЛЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ВТУЛКА PINTOP/DROPARM

Revington Информация TR: Комплект сменных верхних втулок Superpro из полиуретана для двух тяг амортизатора, для дорожного использования.

28,90 фунтов стерлингов

Без НДС @ 20%
24,08 фунтов стерлингов

SPF0809K

НАЖМИТЕ ДЛЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КОМПЛЕКТ ВТУЛОК ВЕРХНЕГО ДЕМПФЕРА TR2-8 x4

Revington Информация TR: TR2-8 Полиуретановая втулка Superpro, используемая для верхней части переднего амортизатора и тяги заднего амортизатора TR4A-6. Усложненная версия для быстрой езды.

27,77 фунтов стерлингов

Без НДС @ 20%
23,14 фунтов стерлингов

RTR3003SPK

НАЖМИТЕ ДЛЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ЗАДНЕГО ЗАМКА TR4A-6

Revington Информация TR: TR4AIRS-6 Переоборудование заднего амортизатора с регулируемыми снаружи амортизаторами и полиуретановыми верхними и нижними втулками SuperPro TR4AIRS-6 Комплект переоборудования заднего амортизатора с телескопическими регулируемыми амортизаторами, установленными внутри задних пружин, там, где их должен был поместить Triumph! … ПОДРОБНЕЕ

585,26 фунтов стерлингов

Без НДС @ 20%
487,72 фунтов стерлингов

RTR3003RJ1K

НАЖМИТЕ ДЛЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДЕМПФЕРА SPHER TR4A-6

Revington Информация TR: TR4AIRS-6 Переоборудование заднего амортизатора со сферическими нижними шарнирами гоночного типа TR4AIRS-6 Комплект переоборудования заднего амортизатора с телескопическими регулируемыми амортизаторами, установленными внутри задних пружин, там, где их должен был поместить Triumph! В комплект входят 2 демпфера. .. ПОДРОБНЕЕ

593,02 фунтов стерлингов

Без НДС @ 20%
494,18 фунтов стерлингов

RTR3003RJ2K

НАЖМИТЕ ДЛЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДЕМПФЕРА SPHER TR4A-6

Revington Информация TR: TR4AIRS-6 Переоборудование заднего амортизатора с нижними шарнирами сферических подшипников с футеровкой из ПТФЭ TR4AIRS-6 Комплект переоборудования заднего амортизатора с телескопическими регулируемыми амортизаторами, установленными внутри задних пружин, там, где их должен был поместить Triumph! В комплект входят 2 демпфера… ПОДРОБНЕЕ

655,38 фунтов стерлингов

Без НДС @ 20%
546,15 фунтов стерлингов

SPF2495K

НАЖМИТЕ ДЛЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КОМПЛЕКТ ВЕРХНЕЙ ВТУЛКИ ЗАДНЕГО ДЕМПФЕРА ДЛЯ RTR3003

Revington Информация TR: Комплект верхних втулок TR4AIRS-6 Superpro для переоборудования заднего амортизатора серии RTR3003. Услуги 2 заслонки

21,20 фунтов стерлингов

Без НДС @ 20%
17,67 фунтов стерлингов

SPF2335K

НАЖМИТЕ ДЛЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КОМПЛЕКТ НИЖНЕЙ ВТУЛКИ

Revington Информация TR: TR4AIRS-6 Superpro Комплект нижней втулки для RTR3003SPK. Обслуживает 2 демпфера.

36,58 фунтов стерлингов

Без НДС @ 20%
30,48 фунтов стерлингов

RTR3556X

ПОДШИПНИК ДЛЯ RTR3003RJ1K

Информация о Revington TR: Сменный подшипник для RTR3003RJ1.

12,01 фунтов стерлингов

Без НДС @ 20%
10,01 фунтов стерлингов

РТР3556

ПОДШИПНИК НИЖНИЙ ДЛЯ RTR3003RJ2

Revington Информация TR: Запасной нижний шаровой шарнир для RTR3003RJ2K.