Содержание
Резка зеркал для автомобилей в Екатеринбурге
СтеклоПрофф
Резка стекла и зеркал.
Обработка, продажа, монтаж
Сделайте заказ по телефону
+7 (343) 271-52-01
Заказать звонок
Или по электронной почте:
[email protected]
Приезжайте:
г. Екатеринбург, ул. Шоферов 5в
Посмотреть на карте
В процессе эксплуатации автомобильные зеркала подвергаются воздействию большого количества негативных факторов. Результатом этого являются механические повреждения, сколы, трещины, пожелтение, почернение, прогорание амальгамы. Стоимость оригинального зеркала практически всегда составляет внушительную сумму. По этой причине резка зеркал для автомобилей пользуется высоким спросом со стороны автовладельцев.
Как вырезать зеркало для автомобиля
Для работы с зеркалом необходимо иметь соответствующую квалификацию, опыт работы и специальный инструмент. При несоответствии этим требованиям лучше обратиться в специализированную компанию. В общем случае процесс обработки зеркала для последующей установки в автомобиль выглядит следующим образом:
- Обезжирить и вытереть насухо заранее подготовленный материал.
- Подготовить шаблон, по которому будет проводиться резка.
- Выполнить разрезку зеркала по шаблону твердосплавным или алмазным стеклорезом.
- Отломать заготовку.
- Обработать края полученной заготовки с помощью шлифовальной бумаги.
Чтобы вырезать боковое зеркало для автомобиля, приходится работать со сферическим зеркалом. Оно отличается от стандартного варианта большим углом обзора. Конструкция сферического зеркала обладает значительной механической прочностью, что потребует приложения дополнительных усилий для его обработки.
Где вырезать зеркало для автомобиля
Большинство автовладельцев не знают, где можно вырезать зеркало для автомобиля в Екатеринбурге. Компания «СтеклоПрофф» предлагает следующие услуги:
- резку зеркала в Екатеринбурге любой формы и размеров;
- шлифовку и полировку кромки на зеркалах любого типа;
- обработку сферических зеркал.
Специалисты нашей компании имеют большой опыт проведения работ в этом направлении, что обеспечивает качественное выполнение заказов любой сложности. Наши мастерские оснащены современным профессиональным оборудованием и инструментом. Благодаря этому сроки выполнения изготовления зеркал на автомобили сокращаются до минимального уровня. Мы обеспечим изготовление зеркал на автомобили любой модели отечественного или заграничного производства. Стоимость наших услуг зависит от многих факторов, но всегда полностью соответствует безукоризненно высокому качеству.
ООО «Стеклолюкс» — производство автомобильных и интерьерных стекол
Уважаемые заказчики, в связи со сложной экономической ситуацией в мире цены в нашем сайте не являются публичной офертой, просим вас уточнять цены у наших менеджеров, а так же обращаем внимание, что наши люки отличаются заводской технологии производства и вклейкой.
Блок управления электрообогревом предназначен для осуществления функции управления встроенной в стекло электрообогреваемой системы. Блок включается кнопкой без фиксации и после установленного времени работы отключается. Блок управления одноконтурный, двухконтурный с одновременным и последовательным управлением на номинальное напряжение сети 12 и 24 вольта постоянного тока.
Подробнее…
В нашем каталоге более 300 лобовых стекол для автобусов разных производителей. Если Вы не найдёте нужное стекло — мы можем его изготовить.
Каталог автобусных стёкол и цены
«Любое стекло на любой автомобиль» — девиз нашей компании. Мы изготавливаем и устанавливаем стекла, качество которых подтверждено соответствующими сертификатами.
Каталог стёкол и цены
В нашем каталоге представлены в основном лобовые стекла для грузовых автомобилей, но мы предоставляем услуги по изготовлению боковых и задних стекол.
Каталог стёкол и цены
Большой ассортимент стекол для экскаваторов, погрузчиков и другой спецтехники различных марок. Редкие стекла можем изготовить в заводских условиях. Возможен выезд для замеров и установки стекла по месту нахождения спецтехники.
Стекла на спецтехнику, цены
Есть много ситуаций, когда изготовление стекла выгоднее, чем покупка: стекло стоит на раритетном или редком автомобиле, оригинальное стекло дорогое, а срок его поставки очень долог, нужно стекло с нестандартными опциями (тонировка, светозащитная полоса, обогрев).
Подробнее…
Производим комплесную чистку и ремонт стеклопакетов с заменой влагопоглощающих элементов. Полируем и, при необходимости, меняем стекла, с поврежденной от влаги поверхностью. Очень важно вовремя провести чистку стеклопакета, не дожидаясь, когда стекло станет матовым.
Подробнее. ..
Изготавливаем сферические зеркальные элементы для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. Замена зеркального элемента — самый быстрый и недорогой способ ремонта разбитого автомобильного зеркала при целом или несильно поврежденном корпусе.
Подробнее…
Компания «Стеклолюкс» является производителем электрообогреваемых стёкол для любого транспорта: автобуса, грузовика, легкового автомобиля, строительной техники, локомотива, катера, яхты и т.п. Мы изготавливаем пулестойкие стекла с полным обогревом.
Подробнее…
Система менеджмента качества соответствует требованиям
ГОСТ ISO 9001-2011. Сертификат соответствия
№ ST.RU.0001.P397077
Новости
Пулестойкие стекла.
ГОСТ 30826-2014. Этот ГОСТ спасает жизни и материальные ценности.
На сегодняшний день многие Российские компании могут похвастаться, что производят пулестойкие стекла.
Подробнее…
Опции: атермальное, обогрев и др.
Наша компания предоставляет своим клиентам уникальную услугу индивидуального подбора опций при заказе стекла: цвет, покрас, обогрев, толщина и др. Теперь не придется выбирать «из того, что есть». Вы можете получить стекло, максимально отвечающее Вашим желаниям. Ознакомьтесь с доступными опциями и, при заказе, укажите те, что Вам необходимы.
Представляем перечень доступных опций:
Подробнее…
Автомобильное стекло для винтажных автомобилей
Стекло, как и почти все в автомобильной промышленности, лучше всего резать и обрабатывать на станках. Это для любого типа автомобиля — классического автомобильного стекла, стекла для горячих стержней и старинного автомобильного стекла. Нет О.Э.М. (производитель оригинального оборудования) окна для автомобилей, выпущенных после 1928 года, были изготовлены вручную в автомобильной промышленности, что включает в себя замену классических автомобильных стекол. Автомобильное стекло должно быть однородным, чтобы правильно подходить и обеспечивать оптимальную прочность.
Мы используем высокоточное оборудование для резки стекла
Мы хотим быть лучшим поставщиком автомобильного стекла для наших клиентов. Для достижения этой цели мы вложили средства и прошли интенсивное обучение в отношении специализированного станка для гидроабразивной резки.
Этот тип оборудования уже много лет используется для производства бытовых и коммерческих окон. Он также использовался для передовых процессов обработки камня, металлов и керамики.
До недавнего времени этот тип оборудования был недоступен для таких компаний, как наша.
Почему вы должны заботиться о преимуществах гидроабразивной резки:
На самом деле есть только три достоинства, которые стекольная компания должна практиковать, чтобы производить окна высшего качества: резка точной формы, аккуратное обращение и постоянная обработка кромок.
Резка по фигуре
Мы используем гидроабразивную резку с ЧПУ для резки базовой формы. Эта машина имеет точность ⊥ 0,0001 дюйма… в 600 раз точнее, чем ручная работа! Как только форма окажется в компьютере и будет проверена на 100% с точностью до исходного шаблона, все окна, вырезанные с использованием этого шаблона, с этого момента будут идентичны друг другу. Это невозможно с использованием традиционных методов ручной работы.
Традиционная технология использования тепла и химикатов для разделения отходов при вырезании формы создает напряжения, которые ускоряют расслаивание. Деламинация происходит, когда связь между слоями стекла и ламината ослабевает, что приводит к их разделению. Это позволяет воде и другим загрязнениям просачиваться между слоями стекла, разрушая окно. Струи воды режут смесью воды под высоким давлением и абразивного граната… устраняя необходимость в химикатах и тепле. Это помогает сохранить связь между стеклянными слоями и ламинатом и исключает любую возможность участия в разрушительном процессе расслаивания.
Обращение
Традиционные методы резки, придания формы и окантовки автомобильных стекол требуют постоянного обращения. Это почти гарантирует, что стекло в какой-то момент упадет, треснет или поцарапается. Гидроабразивная резка устраняет почти 90% манипуляций… от необработанного стекла до готового продукта. Меньше манипуляций означает меньше ошибок, меньше царапин… и намного лучший продукт.
Обработка кромки
Традиционный процесс резки стекла требует, чтобы окно было отшлифовано до его окончательной формы, а кромка «склеена» на ленточном шлифовальном станке с водяным охлаждением. После процесса сшивания кромка постепенно обрабатывается с помощью все более тонких лент до тех пор, пока не будет достигнута желаемая форма и отделка. Этот длительный и трудоемкий процесс часто приводит к появлению сколов, подрезов, царапин и неравномерной формы. С помощью водяной струи окно отрывается от режущего станка идеально зашпаклеванным и готовым к окончательной обработке кромки.
Вместо ленточной шлифовальной машины мы используем кромкообрезной станок, который быстро обрабатывает ровный и ровный край карандаша без нагрузки на стекло или оператора. Многократные проходы быстро улучшают кромку и подготавливают ее к полировке. Использование кромкообрезного станка позволяет получить превосходно выглядящую кромку за долю времени, необходимого для изготовления «хорошей» кромки традиционными методами. Это означает, что мы можем производить более привлекательный и стабильный продукт для вашего автомобиля намного быстрее, чем наши конкуренты.
Методы резки автомобильного безопасного стекла
ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАК
Большинство старых автомобилей использовали плоское стекло для боковых и вентиляционных окон. В автомобилях с «разделенными» лобовыми стеклами обычно также использовалось плоское стекло, хотя стилисты часто создавали иллюзию изогнутого куска стекла. С годами стекла в автомобилях начинают становиться полупрозрачными, а не прозрачными, особенно по краям. Это состояние обычно возникает из-за разрушения мембраны между слоями «безопасного стекла», состоящего из двух кусков стекла с прозрачной пластиковой мембраной между ними. Защитное стекло широко использовалось в автомобильных окнах после середины 19-го века.30-х, по 1970-е гг.
Производители в основном перешли на закаленное стекло одинарной толщины из соображений веса и безопасности. «Плохая» новость о закаленном стекле заключается в том, что вы не можете разрезать или обрезать его без того, чтобы оно не раскололось.
Хорошая новость заключается в том, что безопасное стекло можно разрезать, и вот как. Зачем мириться с этим грязным куском стекла в вашей недавно отреставрированной машине, если вы можете относительно легко заменить его? Почему бы не заменить прозрачное стекло на тонированное? Будь то прозрачное или тонированное, безопасное стекло легко найти, оно недорогое, и вы можете разрезать его, чтобы оно поместилось в вашей мастерской.
Во-первых, шаблон
Если у вас есть старый кусок стекла, вам не нужен шаблон, так как старый кусок, вероятно, подходит идеально. Однако если окно отсутствует, необходимо создать шаблон. Лучше всего использовать фанеру толщиной 1/4 дюйма, так как ее общая толщина близка к исходному стеклу. Кроме того, он дешевый и легко режется.
Например, чтобы сделать шаблон для раздельного ветрового стекла, приложите предварительно вырезанный (для удобства работы) кусок фанеры к внешней стороне оконного проема и обведите линию вокруг проема. Затем вам нужно сделать поправку на часть стекла, которая находится в резиновой прокладке (или в оконном канале, в случае дверей и вентиляционных окон). Нарисуйте правильную линию за пределами исходной трассировки, чтобы добавить достаточно материала.
Шаблон для нашего лобового стекла XK120.
Вырежьте шаблон и установите его на место, используя резиновую прокладку в случае ветрового стекла. Любую неправильную посадку можно исправить, отшлифовав шаблон или — если вы обрезали слишком мало — изготовив новый шаблон.
Защитное стекло
У вас есть стеклорез? Если нет, зайдите в хозяйственный магазин и вложите 2 доллара в один из старомодных резаков (все еще лучший!). Зайдите в местный стекольный магазин, если он есть поблизости, и купите кусок (или куски) защитного стекла, достаточно большой, чтобы вырезать форму шаблона, а также небольшую бутылочку с растворителем для ламинирования стекла. Если под рукой нет стекольного магазина, закажите стекло через Интернет. Если нет растворителя, купите банку с жидкостью для зажигалок.
Использование шаблона для переноса формы на стекло.
Что касается резки, вам необходимо надрезать обе стороны защитного стекла. Не думайте, что вы можете просто надрезать одну сторону, а затем перевернуть ее, чтобы следовать линии разреза на другой, потому что эффекты преломления сильно усложнят выравнивание разрезов. Вместо этого тщательно измерьте положение шаблона по бокам стекла, используя несколько произвольных контрольных точек на шаблоне. Обведите края шаблона на стекле (с обеих сторон), используя войлочный маркер.
Стекло с направляющими по шаблону с обеих сторон.
Теперь можно резать. Расположите резак так, чтобы его поверхность под углом 45 градусов была параллельна стеклу, удерживая его, как показано на фото. Сильно нажмите вниз и следуйте по своей линии, двигаясь вперед (от себя). Внимательно прислушайтесь, потому что правильное надрезание поверхности стекла сопровождается легким «шипением» звука, похожего на движение молнии. Нажмите вниз и переместите резак, пока не услышите этот звук, и продолжайте движение по линии. Никогда не перерезайте линию, которую вы уже забили!
Правильный угол для удержания стеклореза. Основание резака (красная линия) должно быть параллельным на всем протяжении разреза.
Стекло не режется так, как дерево или бумага, поэтому вам нужно резать по прямым линиям, отламывая куски по ходу движения и обрабатывая углы по ряду прямых линий. Помните, вам нужно забить обе стороны. После того, как вы сделали линию с обеих сторон, постучите по каждой стороне стекла шариком на конце резака, пока не увидите, как трещина распространяется по стеклу.