Резьба левая правая: Левая резьба. Особенности применения | Интернет-магазин Крепком

Переходник ST XF-75853A S1′ — 3/4′ ( левая резьба )

Каталог товаров

Новости

График работы на майские праздники

30 апреля, 1,2,3,7,8,9,10 мая — выходные дни, фирма не работает.4,5,6 мая — рабочие дни, фирма работает в обычном режиме.В остальные дни согласно нашего расписания:понедельник-пятница с 8.00 до 18.00с..

28.04.2022

График работы в новогодние праздники

Уважаемые коллеги! Поздравляем Всех с наступающими Новогодними праздникамии сообщаем график работы:31, декабря, 1,2,3,4,5,6,7,8,9  января — выходные дни, фирма не работаетВ остальные дни согласно..

30.12.2021

Смотреть все новости

Полезные статьи

Шумоизоляция «TONLOS»

Желание создать акустический комфорт внутри помещений рождает повышенный спрос на современные материалы и решения в области звукоизоляции.Наша компания расширяет свой ассортимент! Теперь у нас появилс..

Шаровые краны SAS

Еще не так давно запорная арматура была представлена исключительно вентилями или задвижками, которые нуждались в регулярном техническом обслуживании и ежегодной проверке. Эксплуатация традиционной тру..

Насосы и насосная техника UNIPUMP

Обеспечение подачи воды и отвода сточных вод – одна из главных проблем тех людей, которые проживают в домах, не имеющих подключения к централизованным сетям водоснабжения и канализации. Самым простым ..

Смотреть все статьи

Облако тегов

прокладка

шланг

кран

инсталляция

смесители самара

смесители матрикс

труба

счетчик

поддон

полипропилен

трап

пнд

гофра

полка

унитаз

экран

сифон

смесители эконом

манжета

шкаф

радиатор

полотенцесушитель

коврик

сиденье

смеситель для кухни

тумба

подводка

мойка

насос

горшок для ребенка

смеситель

коллектор

арматура

смеситель для ванной

санфаянс

ершик

ванна

умывальник

шторка

люк

Ужасно

Плохо

Нормально

Хорошо

Отлично

Артикул: 8044

Упаковка: 200

Для просмотра оптовых цен Вам нужно пройти регистрацию или войти в личный кабинет.

Розничная цена:

157 ₽

Другие товары из этой группы

Смотреть все товары группы

Футорка радиатора резьба правая или левая 1х1/2




Футорка радиатора резьба правая или левая 1х1/2



ГАЗОВЫЕ КОТЛЫ



Настенные котлы



Напольные котлы



Газовые колонки



Газовые конвекторы



Стабилизаторы напряжения



Дымоходы



Шланги газовые



Сопутствующие товары



Житомир (Украина)



Лемакс (Россия)



IMMERGAS (Италия)



Ariston (Италия)



Beretta (Италия)



BELLAGAS (Беларусь)



Bosch (Германия)



РАДИАТОРЫ ОТОПЛЕНИЯ



Алюминиевые



Стальные



Биметаллические



Комплектующие



ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ



Накопительные электрические



Проточные электрические



Газовые



БУРЕНИЕ СКВАЖИН



НАСОСЫ ДЛЯ ВОДЫ



Насосные станции



Погружные насосы для скважин



Циркуляционные насосы для систем отопления



Дренажные и фекальные насосы для откачки



Запасные части к насосам



Автоматика для насосов



Комплектующие для монтажа и подключения



Поверхностные и поливочные насосы



Оголовки скважинные



Насосы для топлива и масел



Ручные насосы



OmniGena (Польша)



IBO (Польша)



UNIPUMP (Россия)



ТРУБЫ И ФИТИНГИ



Трубы полиэтиленовые



Фитинги компрессионные для труб диаметром 20 мм



Фитинги компрессионные для труб диаметром 25 мм



Фитинги компрессионные для труб диаметром 32 мм



Трубы ПП полипропилен



ПП фитинги и краны 20мм



ПП фитинги и краны 25мм



ПП фитинги и краны 32мм



Латунные фитинги



ПРИБОРЫ УЧЕТА



Счетчики воды



Счетчики газа



ГИДРОАККУМУЛЯТОРЫ



Для водоснабжения (холодная вода)



Для отопления (горячая вода)



Мембраны для баков



Фланцы для баков



ШЛАНГИ И ПОЛИВОЧНЫЙ ИНВЕНТАРЬ



Капельный полив



Шланги для полива классические



Шланги всасывающие



Шланги дренажные



Соединители шлангов



Распылители и насадки



ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ВОДЫ



Магистральные



Сменные картриджи



САНТЕХНИКА



Смесители



Сифоны



Гибкая подводка



Аксессуары



ЗАПОРНАЯ АРМАТУРА



Краны шаровые



Обратные клапаны



ИНСТРУМЕНТ



СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Хит продаж

Кран шаровый Diamond 15мм для полива

12.00 p.

Сохранить

Сейчас 9 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте


Вернуться к: Комплектующие


Футорка радиатора резьба правая или правая.

Цена: 2.00 p.


Описание

Футорка для радиатора.

Правая резьба диаметр 1″









Затяните этот болт в любом направлении

  • по:
  • Дэни Конради

Токарные станки по металлу — мощные машины, сыгравшие большую роль в промышленной революции, и невероятный инструмент в вашем распоряжении. Но это не значит, что их нельзя использовать для развлечения, как это продемонстрировал [Олег Певцов], который сделал двунаправленный болт в качестве упражнения на механическую обработку только потому, что мог.

Оба видео после перерыва на русском языке, но видео и автоматически сгенерированных субтитров достаточно, чтобы донести основную мысль. Болт имеет размер M42 с шагом 40 мм, с канавками, прорезанными в обоих направлениях, что позволяет навинчивать гайки с левым и правым вращением. Большой шаг означает, что вместо одной непрерывной канавки, как у обычного болта, необходимо нарезать десять отдельных канавок для каждого направления резьбы, чтобы покрыть поверхность болта. Поскольку все это было обработано на ручном токарном станке, для поддержания точного расстояния требовался циферблатный индикатор. [Олегу] потребовалось четыре кропотливых попытки сделать это правильно, но конечный результат выглядит очень хорошо. Вместо стационарного резака он использовал фрезерный станок, закрепленный на специальном зажиме.

[Олег] также выточил три разные латунные гайки для болта с помощью фиксированной фрезы. Были изготовлены первые гайки с левой и правой резьбой, а затем двусторонняя гайка. Благодаря большому шагу и тщательной обработке все три гайки будут вращаться вокруг болта только под действием силы тяжести. Хотя двунаправленная гайка движется не так плавно, как две другие, она может случайным образом изменять направление вращения и перемещения.

Хотя это единственная в своем роде игрушка-непоседа, видел ли кто-нибудь из наших читателей двунаправленный болт или ходовой винт в дикой природе? Мы можем представить, что возможность перемещать две гайки в противоположных направлениях на одном ходовом винте может иметь практическое применение.

На ручном токарном станке можно делать невероятные детали. Собранный вручную двигатель V10 и модель пневматического гексакоптера — это всего лишь два примера того, что возможно при наличии достаточного мастерства, знаний и терпения. К сожалению, это исчезающая форма мастерства, которая в основном устарела за пределами хобби-проектов на станках с ЧПУ.

Posted in PartsTagged болт, непоседа, обработка, резьбовой

Резьба каретки и другие характеристики велосипедов с традиционными трехкомпонентными шатунами от BikeRaceInfo

Назад к перечню технических статей

Книга Джеймса Уизерелла История велосипедов: хронологическая история людей, рас и технологий доступна как в печатном, так и в электронном формате Kindle. Просто нажмите на ссылку Amazon справа.

Наша история:

Каретка велосипеда (часто называемая велосипедными механиками «BB») представляет собой узел подшипника и оси, к которому крепятся шатуны. Каретка каретки — это часть рамы велосипеда, в которой находится каретка. Обычно нижние перья, нижняя труба и подседельная труба крепятся к корпусу каретки.



Корпуса каретки и их характеристики

100 лет назад тарифы и высокая стоимость транспорта ограничивали европейскую торговлю. Итальянские производители велосипедов продавали большую часть своей продукции в Италии; Французские производители сосредоточились на французских покупателях, а британские производители производили велосипеды для своего внутреннего рынка. В результате получилась мешанина из спецификаций дизайна, которая может сбить с толку потребителя, пытающегося выяснить, какая каретка на замену ему нужна, особенно если это старый велосипед.

Таблица характеристик корпуса каретки
Объяснение всех этих типов каретки находится под таблицей.

Правая чашка обычно называется фиксированной чашкой, а левая сторона — регулируемой чашкой.

BB Имя Резьба Левая или регулируемая чашка с резьбой Нарезка правой или фиксированной чашки Ширина корпуса каретки Внешний диаметр чашки (внешний диаметр) Внутренний диаметр кожуха (внутренний диаметр)
Английский 1,370″ x 24 витка на дюйм правый левый

68 мм,
увеличенный размер 73 мм,
свободный ход 83 мм

34,6 мм — 34,9 мм 33,6 мм — 33,9 мм
ИСО 1,375″ x 24 витка на дюйм правый левый то же, что и выше    
итальянский 36 мм x 24 шага на дюйм правый правосторонний 70 мм 35,6 мм — 35,9 мм 34,6 мм — 34,9 мм
Французский 35 мм x 1 мм правый правый 68 мм 34,6 мм — 34,9 мм 33,6 мм — 33,9 мм
Швейцарский 35 мм х 1 мм правый левый 68 мм 34,6–34,9 мм 33,6–33,9 мм
Роли 1 3/8″ x 26TPI правый правый или левый 66–68 мм    
Чатер-Ли 1,450″ x 26 витков на дюйм правый левый      

 

Чтобы понять, что означает приведенная выше таблица, давайте начнем с классического изображения корпуса каретки из старого каталога Campagnolo:

Это вид корпуса каретки из-под велосипеда. Он предназначен для того, что теперь представляет собой шатун из трех частей более старого типа (шатуны надвигаются на стальную коническую ось).

Ширина каретки:

Прежде всего, обратите внимание на размер центра, ширину корпуса каретки. Обычно это значение варьируется от 65 мм до 70 мм, но в некоторых случаях может достигать 72 мм. Обычно итальянские дорожные рамы имеют снаряды BB шириной 70 мм, а британцы и французы используют снаряды 68 мм. Рамы гусениц могут использовать 65-миллиметровую оболочку, чтобы подтянуть рычаги немного ближе к центральной линии рамы, чтобы дать педалям немного больше зазора на гусенице с наклоном.

Резьба BB

Существует 3 основных типа резьбы BB:

Английский: 1,370″ x 24 TPI. чаши, которая ввинчивается) и что резьба расположена на расстоянии от 24 до дюйма. На правой стороне резьба левая. Это связано с тем, что подшипники на левой стороне вращаются против часовой стрелки при вращении кривошипа, помещая постоянное усилие затяжки на неподвижной чашке английской каретки (и, наоборот, постоянное усилие отвинчивания на каретках с правой резьбой неподвижных чашек) Это наиболее распространенная спецификация каретки в мире. Японские, тайваньские и китайские производители решили использовать английские нижние кронштейны.Даже некоторые итальянские производители теперь строят с английскими корпусами bb.

Итальянский: 36 мм x 24 витка на дюйм. Обе стороны корпуса имеют правую резьбу. Диаметр 36 мм немного больше, чем английский 1.370″. Если вы попытаетесь вставить английскую каретку в итальянскую оболочку, она просто проскользнет. Когда резьба английской каретки сорвана, ее обычно можно рассверлить. и повторно нарезанная итальянская резьба.Однако вам все равно придется использовать шпиндель 68 мм.

Shimano определяет итальянскую каретку с немного большим диаметром, чем у итальянцев.Если на велосипед нарезаны метчики, сделанные в Италии, азиатская нижняя часть Кронштейн может не входить. Пропускание резьбы Park Tool через каретку сделает ее совместимой с продукцией Shimano и других азиатских компаний.0007

Некоторые итальянские строители используют английские BB.

Французский: 35 мм x 1,0 мм. Диаметр каретки чуть меньше итальянской и имеет одну резьбу на миллиметр. Сегодня французское экспортное производство обычно использует английские каретки, но есть миллионы велосипедов с французскими каретками, потому что многие велосипеды конца 60-х и начала 70-х годов были французскими.

Существуют и другие корпуса каретки:

ISO: 1,375 x 24 TPI. Во всех смыслах такой же, как английский, и часто продается как английский. Он на 5 тысячных дюйма больше в диаметре и вполне совместим со стандартными деталями с английской резьбой. Это может вызвать проблемы, когда каретка нарезана набором английских метчиков и установлена ​​чашка ISO, которая немного больше размера (продукты обычно различаются плюс-минус пара тысячных). Иногда чашки просто не вставляются, и необходимо постучать по корпусу метчиком ISO.

Swiss: Также 35 мм x 1,0 мм, как у французского BB, но фиксированная чашка имеет левую резьбу. В 1970-х гонщики возвращались с Mondia или другими рамами швейцарского производства и сходили с ума в поисках деталей каретки. Эта спецификация также может отображаться на старых мотобеканах.

Raleigh (и другие марки Raleigh, такие как Rudge): 1 3/8″ x 26 TPI с фиксированной чашкой для левой руки. один — 24 TPI.Если вы восстанавливаете старый велосипед, вам может понадобиться резьбовой калибр.0007

Chater Lea: 1,45″ x 26 TPI. Еще одна старая британская спецификация, которая чаще всего встречается на тандемах.


Нижний кронштейн в сборе

Традиционный нижний кронштейн имеет 2 чашки подшипников, которые ввинчиваются в раму, правую или фиксированную чашку и левую боковую чашку. Фиксированная чашка — это та, которая идет со стороны звездочки. Обычно он не имеет возможности регулировки. Он устанавливается первым и затягивается до тех пор, пока плоские поверхности на чашке не будут плотно прилегать к корпусу каретки.

Вторая чашка — левая или регулируемая чашка. Поскольку производители компонентов должны изготавливать каретки, подходящие для самых разных велосипедов, изготовленные с разной степенью точности, левая чашка устанавливается последней. Убедившись, что он оптимально затянут, чтобы подшипники ходили свободно, без заеданий, он каким-то образом застопорен.

Корпус каретки изготавливается с разной степенью точности. Даже если они были изготовлены идеально, они меняют форму при нагревании во время пайки. Чтобы подшипники работали правильно, а чашки оставались плотными, каретка должна быть нарезана резьбой и обработана. Вот подробное объяснение того, что входит в подготовку рамы к сборке.

Вот два наиболее распространенных вида шатунов, с которыми сегодня может столкнуться механик:

Сталь с чеканкой: Charly Gaul участвовал в гонках со стальными шатунами с чеканкой задолго до того, как его конкуренты перешли на алюминий. К середине 1970-х годов, спустя много времени после того, как бренды высокопроизводительных велосипедов и большинство японских производителей перешли на алюминиевые шатуны, большинство европейских заводов продолжали оснащать свои велосипеды стальными шатунами с чеканкой. Это основная причина, по которой ваш нынешний велосипед не производится во Франции. Стальные шатуны тяжелые, а с шатунными нижними кронштейнами может быть чертовски сложно работать. Высокий процент велосипедных бумов 19-го века70-е годы, когда многие механики превращаются в «фиксиков», пришли с этими чудиками.

Шпиндель каретки кривошипа со шпонкой имеет пару пазов, по одному на каждом конце. Стальной шплинт с конусной лыской вставлен через отверстие в шатуне, проходящее над выемкой оси. Он фиксируется гайкой и шайбой. Конусность (глубина и угол) шплинтов должны точно совпадать, чтобы плечи располагались ровно на 180 градусов друг от друга. Обратите внимание, что шплинт со стороны привода на картинке обращен в противоположном направлении от шплинта с неприводной стороны. Это очень важно. В противном случае руки не выстроятся.

Менее важно, направлены ли чеки вверх или вниз (на этом рисунке показаны чеки, обращенные вниз). Обычно считается, что шплинты, обращенные вниз, более надежны и с меньшей вероятностью расшатываются.

Если гонщик едет на велосипеде, когда шплинт немного расшатался, он может образовать грибок внутри рычага и потребовать высверливания. Даже когда все правильно, чеку бывает очень трудно снять.

Есть два способа снять чеку: с помощью пресса или молотка. Если вы используете молоток, под рукоятку необходимо положить что-то твердое и тяжелое, чтобы сила удара не повредила подшипники каретки. Традиционно рекомендуется использовать деревянный брусок, но это не предотвратит передачу энергии молотка на подшипники и чашки. Ослабьте гайку, пока она не окажется на одном уровне с верхней частью чеки (не снимайте ее) и резко ударьте по чеке. Если вам повезет, одного или двух ударов будет достаточно, чтобы выбить чеку, и гусеницы все еще можно будет использовать.

Французский производитель инструментов VAR изготовил устройство для удаления чеки с огромным плечом рычага, которым обычно можно было вытащить застрявшую чеку, но оно регулярно заканчивалось тем, что разминало мягкую чеку. Вы можете использовать зажим, чтобы попытаться выдавить чеку. Это предотвратит повреждение подшипников. Гнездо, расположенное над нижней частью кривошипа, где будет выходить чека, позволит вам выжать чеку, если вам повезет.

Если ничего не помогает, возьмите дрель. Шатуны мягкие, и за несколько минут вы можете вытащить застрявшую чеку.

Механика, используемая для хранения бункеров из различных шпонок разного диаметра и конусности. Я потратил долгие часы на то, чтобы запилить шплинты, когда под рукой не было нужного, чтобы правильно настроить шатуны.

При повторной установке шплинтов вдавите или постучите по ним, не используйте гайку для втягивания шплинта. Плотно затяните гайку, проедьте на велосипеде вокруг блока, а затем снова затяните шплинты. какое-то время они могут быть в порядке.

Технические характеристики шатуна:

  • Английский, японский, австрийский (многие велосипеды Sears были произведены Steyr): 9диаметр 0,5 мм
  • Французский: 9,0 мм
  • Итальянский: около 9,0 мм, но все итальянские велосипеды, над которыми я работал в 70-х годах, нуждались в 8,5-миллиметровых шплинтах с очень глубоким вырезом для конуса

Алюминиевый кривошип из 3-х частей с коническими гранями:

Где-то в 1930-х годах французская компания Stronglight разработала превосходную конструкцию, в которой были устранены проблемные шпонки, — алюминиевый кривошип без шплинта.