Содержание
Реверсивное движение на дорогах | Автошкола Профессионал
- Главная
- Страницы
- Изучаем ПДД с автошколой Профессионал
- Реверсивное движение на дорогах
Знак 5.8 «Реверсивное движение» информирует водителей о том, что на данной дороге есть одна или несколько полос, направление движения на которых может меняться на противоположное с помощью реверсивных светофоров (в некоторых случаях для изменения направления движения используют знаки 5. 15.7 «Направление движения по полосам»).
Знак 5.8 устанавливают в начале дороги или участка с реверсивным движением, а также после каждого регулируемого перекрестка и нерегулируемого перекрестка со сложной планировкой.
Реверсивный светофор устанавливается над каждой реверсивной полосой (он может быть двухдисплейный или трехдисплейный). Если горит стрелка зеленого цвета, то по этой реверсивной полосе транспортное средство может ехать. При горящем красном кресте или при выключенном светофоре движение по полосе, предназначенной для реверсивного движения, запрещено (если при движении по реверсивной полосе выключился светофор, водителю необходимо немедленно перестроиться на правую полосу). Желтая стрелка на реверсивном светофоре с направлением вправо обязывает водителя перестроиться на ту полосу, куда эта стрелка показывает. Реверсивный светофор двухсторонний (если с одной стороны горит зеленая стрелка, то с другой – красный крест).
Знак 5.9 «Конец реверсивного движения» устанавливают в конце участка дороги с реверсивным движением, обозначенного знаком 5. 8.
Знак 5.10 «Выезд на дорогу с реверсивным движением» применяют для указания выездов на участок дороги, обозначенный знаком 5.8. При выезде на такую дорогу водитель может занять только крайнюю правую полосу (как при повороте налево, так и при повороте направо). После выезда, убедившись, что реверсивная полоса свободна и горит зеленая стрелка, можно перестроиться на нее.
Там, где есть реверсивное движение, наносится двойная прерывистая линия разметки.
Автошкола «Профессионал»: изучайте правила дорожного движения и успехов на дорогах!
31.05.2017
« Предыдущая страница
Следующая страница »
пдд,
автошкола,
обучение
О реверсивном движении
Предвижу реакцию некоторых участников, прочитавших заголовок статьи: «Ну вот, ещё один умник выискался! Всё написано в ПДД, надо только уметь их понимать».
И я бы не стал писать на эту тему, если бы не убедился на практике, что ошибаются в этом вопросе не только учащиеся автошкол и обычные водители, но и авторы многочисленных статей и видео.
Причин, на мой взгляд, две:
а) подавляющее большинство водителей в РФ вообще не сталкивались с реверсивным движением на практике, поскольку такая организация дорожного движения (ОДД) применяется лишь в нескольких крупных городах, где заторы являются обычным явлением и присутствует так называемое маятниковое движение: утром все едут в город, а вечером — обратно. При этом встречные полосы относительно свободны и могут быть использованы для движения в противоположном направлении.
б) авторы ПДД обладают удивительным талантом излагать свои мысли так, что понять, что именно стоит за словами, под силу далеко не каждому.
Давайте разбираться.
Содержание статьи:
- В каких случаях используются реверсивные светофоры?
- В каких случаях используются знаки «Реверсивное движение»?
- Как должна использоваться реверсивная разметка?
В каких случаях используются реверсивные светофоры?
Если читать ПДД с начала, то впервые реверсивное движение упоминается в разделе 6 СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА:
6.
7. Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.
Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела.
При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.
В первом абзаце этого пункта содержится пусть и не прямое, но всё же определение реверсивной полосы проезжей части. Это полоса, направление движения по которой может изменяться на противоположное. Регулирование движения по такой полосе осуществляется с помощью светофоров с красным Х-образным сигналом и зелёным сигналом в виде стрелы, направленной вниз, которые названы реверсивными.
Однако в начале абзаца сказано, что это лишь частный случай применения таких светофоров. То есть они могут применяться также для регулирования движения по полосам, где реверсивное движение отсутствует.
Если кто-то помнит со школы, что такое необходимые и достаточные условия (всякая селёдка — рыба, но не всякая рыба — селёдка), то он должен понимать, что называть такие Х-образные светофоры (согласно ГОСТ Р 52289-2019 они обозначаются Т.4 и Т.4.ж — с дополнительной жёлтой стрелкой) «реверсивными» терминологически неправильно. Этот термин может ввести водителя в заблуждение, поскольку светофоры Т.4 устанавливают также, например, на въездах в тоннели, на платных дорогах при подъезде к пунктам пропуска и в других местах, где необходимо раздельно регулировать движение по каждой из имеющихся полос проезжей части, но реверсивное движение отсутствует.
Чтобы не быть голословным, приведу в качестве примера фото въезда в Северо-Западный (Серебряноборский) тоннель в Москве:
1. Х-образные светофоры на въезде в тоннель. Движение разрешено по всем полосам:
2. Въезд в тоннель во время ремонта. Движение разрешено только по левой полосе:
В каких случаях используются знаки «Реверсивное движение»?
Как видим, наличие над полосой «реверсивного» светофора вовсе не означает, что на этой дороге организовано реверсивное движение, поэтому листаем ПДД дальше и обнаруживаем там дорожные знаки 5.8 «Реверсивное движение», 5.9 «Конец реверсивного движения» и 5.10 «Выезд на дорогу с реверсивным движением».
Эти знаки указывают водителю, что на дороге организовано реверсивное движение, однако ничего не говорят о том, как оно выглядит. Об этом сказано в последнем абзаце пункта 6.7 ПДД. При этом в тексте обычно приводится иллюстрация того, как, собственно выглядит реверсивная полоса: она обозначена с двух сторон разметкой двойной прерывистой линией разметки 1. 9. Ну и сказано, что при выключенных реверсивных светофорах выезд на эту полосу запрещён.
Из текста можно также заключить, что в таком случае реверсивная полоса выполняет функцию разделительной, хотя это и не согласуется с определением разделительной полосы, приведённым в пункте 1.2 ПДД (для выделения такой полосы должна использоваться разметка 1.2).
Что же в таком случае происходит? А происходит то, что «обычный» водитель, который, скорее всего, вообще такой организации дорожного движения в глаза не видел, заключает, что именно так всё и выглядит: реверсивная полоса выделена с двух сторон разметкой 1.9, а над ней висит реверсивный светофор. Ничего странного в этом нет, поскольку даже в Москве иного не увидеть.
Реверсивная полоса на Шереметьевской улице в Москве:
Обратите также внимание на исполнение реверсивного светофора. Он имеет лишь одну секцию, а не две или три, как изображено в ГОСТ Р 52289-2019. Технологии не стоят на месте, и светодиодные матрицы позволяют генерировать разные сигналы на одном табло, как мы это уже видели на рисунке 2 и рисунке 3 выше. Это лишний раз подтверждает, что называть такие светофоры реверсивными некорректно.
Как должна использоваться реверсивная разметка?
Казалось бы, всё, тема закрыта. А теперь представьте себя в роли водителя, который приехал в Кострому и увидел такую картину:
Однажды я разместил эту фотографию в соцсети, где обсуждалась тема реверсивного движения. Поэтому реакция «обычного водителя» (возможно, там были и не «обычные» тоже) была следующей: «Где ты взял такую картинку? Это же Фотошоп!».
Да нет, это не Фотошоп, я её взял с карты Яндекса и видел эту дорогу своими глазами. Там настолько «маятниковое» движение, что из четырёх полос движения реверсивными сделали две.
Когда я проезжал по мосту днём, то видел именно такую картину, как на фото: средние полосы разделены линией разметки 1.9, а крайние отделяются разметкой 1.5. Над каждой из средних полос висят реверсивные светофоры, что позволяет делить направление движения по полосам либо в пропорции 2:2, либо 3:1 (1:3). В момент, изображённый на фото, правый светофор разрешает движение, левый — запрещает. Это эквивалентно тому, как если бы никакой реверсивной полосы не было, а вместо линии разметки 1.9 была бы нанесена разметка 1.3. Другие режимы движения понятным образом регулируются светофорами.
Где же в ПДД это отражено? Только в Приложении 2, где дано описание разметки 1.9:
1.9 — обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование; разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование;
Мне трудно представить себе человека, который будет в состоянии понять вторую часть этого описания, если оно не проиллюстрировано конкретным примером использования такой разметки.
Понятно, что ПДД не является учебником для водителя, хотя примеры такой организации движения имеются в экзаменационных билетах (билет 8, вопрос 5; билет 15, вопрос 5; билет 32, вопрос 6). Но ведь обычный гражданин, получивший водительское удостоверение до появления этой редакции билетов, в лучшем случае заглядывает иногда в Правила…
Схема движения для обоих случаев есть также в ГОСТ Р 52289-2019, но её нет в ПДД. Там есть лишь изображение одиночной линии разметки 1.9:
В ГОСТе же приведены два варианта нанесения этой разметки:
Когда я эту иллюстрацию привожу в качестве аргумента оппонентам, то мне отвечают, что они ездят не по ГОСТам, а по ПДД.
Я полагаю, что даже среди прочитавших текст найдутся те, кто так и не понял, зачем нужно отделять реверсивные полосы от остальных не разметкой 1.9, а разметкой 1.5. Сужу по тому, как это воспринимают учащиеся автошколы, ещё не прослушавшие преподавателя. Да и не все их слушают — сейчас в моде обучение «онлайн».
Всё объясняется очень просто: если вместо линий 1.5 нанести разметку 1.9, то согласно уже упомянутому п. 6.7 ПДД при выключенных светофорах въезд на реверсивные полосы будет запрещён и вместо четырёх полос движения на дороге, изображённой на рисунке 5 выше, останутся лишь две крайние.
У читателя, обладающего воображением, может возникнуть вопрос: а может на дороге быть большее количество реверсивных полос, и как в таком случае это выглядит? Да, может. Например, на одной из улиц в Барселоне их три.
Эта иллюстрация опровергает, в частности, часто встречающееся утверждение, что если на проезжую часть нанесены две линии разметки 1.9, то реверсивная полоса только одна.
За рубежом даже есть примеры, когда вся дорога является реверсивной. Разумеется, в этом случае есть альтернативные пути проезда.
Резюмируя сказанное выше, можно сформулировать следующие выводы:
- О наличии реверсивного движения на дороге информируют знаки 5.8 и 5.10, а также наличие одной или двух линий разметки 1.9.
- Х-образные светофоры над полосами движения не указывают на организацию реверсивного движения на дороге, но при наличии вышеуказанных признаков такого движения информируют водителя о том, по каким именно полосам движение может меняться на противоположное.
В этой связи называть их реверсивными никаких оснований нет, поскольку гораздо чаще водитель увидит их в таких местах, где никакого реверсивного движения нет (примеры выше). Такой светофор просто разрешает движение по полосе, когда на нём горит зелёная стрелка, запрещает движение при горящем красном кресте, и не запрещает движение, когда выключен. Что касается опциональной жёлтой стрелки, то её применение описано в п. 6.7 ПДД и дальнейших пояснений не требует.
Относительно разметки 1.9 помимо перечисленных выше упоминаний в ПДД в пункте 1.26 Приложения 2 прописаны ещё следующие требования:
Тут следует напомнить, что официальный текст ПДД, имеющий юридическое значение и опубликованный, к примеру, на ресурсах «Консультант», «Гарант» и т. п., не содержит иллюстраций, не являющихся неотъемлемой частью документа (как, скажем, изображение на рисунке выше из ГОСТ). Однако тот самый условный «обычный водитель» пользуется не официальным текстом, а различными бумажными публикациями или интернет-ресурсами.
Я специально привёл цитату с одного из популярных сайтов для обучения водителей, чтобы читатель лишний раз убедился в том, что авторы даже таких источников могут ошибаться. Смотрите сами: в текст добавлены в качестве иллюстрации изображения разметки 1.9, но она представлена почему-то в виде двух двойных прерывистых линий, а не одной, как это следует из ПДД. И теперь попытайтесь соотнести это с тем, что вы видите на иллюстрациях в данной статье.
Хотя текст сам по себе юридически корректен и может быть использован водителями в качестве руководства, в сочетании с приведёнными иллюстрациями получается полная абракадабра, способная лишь свести водителя с ума. Линия разметки 1.9 — это одна двойная прерывистая линия!
Если в отношении линии разметки 1.9 ПДД содержат хотя и сложно понимаемые, но однозначные требования, то ситуация, когда реверсивная полоса ограничена с одной стороны линией 1.5, в ПДД не отражена. Предположим, при движении по дороге, изображённой на рисунке 5 или рисунке 7, открыты для движения все реверсивные полосы. В этом случае вполне применим пункт 9.2 ПДД:
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
Иными словами, выезд на полосу встречного движения на дорогах с реверсивным движением запрещён во всех случаях, даже если встречное движение отделено линией разметки 1.5. Разумеется, это запрещает также и обгон. А вот что касается поворота налево и разворота, то формального запрета нет, хотя здравый смысл подсказывает, что делать этого не стоит, поскольку реверсивное движение организуется лишь на дорогах с интенсивным движением.
Осталось рассмотреть лишь последний вопрос, связанный с реверсивным движением — о наказаниях за нарушение ПДД. Глава 12 КоАП РФ не содержит ни одной статьи, где бы фигурировала специфика такой организации движения. Следовательно, действуют общие нормы, применение которых с учётом сказанного выше не представляется проблемой.
К тому же автор вообще не является сторонником такого весьма распространённого, к сожалению, подхода, когда при принятии решения водитель ориентируется на наказание. В РФ отсутствует наказание за такое поведение на дороге, как несоблюдение безопасной дистанции (нет даже числового критерия для этого случая). Особенно удивляет водителей, автомобиль которых оказался разбитым в хлам при некоторых ДТП, что никакого наказания за это виновник не понесёт — ГИБДД выносит постановление об отказе в возбуждении дела. Об этом — в одной из следующих статей.
Автор статьи: Тимофей Черепанов, преподаватель автошколы, к. т. н.
Автор: Тимофей Черепанов
Обновлено: 28 ноября 2022
Раздел: Неоднозначности ПДД
Обратное регулирование? Национальные политические бюджетные циклы и модерирующая сила транснациональных рейтинговых агентств Марек Хануш, Пол М.
Ваалер :: SSRN
Скачать эту статью
Открыть PDF в браузере
Добавить бумагу в мою библиотеку
Делиться:
25 страниц
Опубликовано: 7 сен 2019
Просмотреть все статьи Марека Хануша
Всемирный банк
Университет Миннесоты, Города-побратимы – Школа права и Школа менеджмента Карлсона
Дата написания: 31 августа 2019 г.
Abstract
Теория регулирования предполагает, что национальные правительства стремятся сдерживать нежелательное поведение фирм либо посредством прямого государственного надзора, либо посредством надзора, делегированного неправительственным организациям. Мы обращаем эту предполагаемую связь с первым исследованием, изучающим, когда и как определенные коммерческие предприятия международного масштаба ограничивают нежелательное поведение национального правительства. Мы основываем наше исследование на теории транснационального режима, объясняющей, когда и как коммерческие фирмы позиционируют себя как частные регулирующие органы, и теории политического бюджетного цикла, объясняющей, когда национальные правительства с большей вероятностью нарушают политику регулирования и реагируют на частное принуждение этих коммерческих фирм к регулированию. . Мы подтверждаем эмпирическую поддержку нашей концепции посредством анализа суверенных кредитных рейтингов, опубликованных основными кредитно-рейтинговыми агентствами (CRA), и заимствований 63 национальных правительств, проводивших 111 выборов исполнительной власти в период с 2001 по 2011 год. Правительства берут меньше чрезмерных займов в годы выборов, когда CRA предупреждают их о снижении суверенного рейтинга, что ухудшает перспективы переизбрания в краткосрочной перспективе и повышает стоимость национальных заимствований в долгосрочной перспективе.
Наше исследование предлагает новые направления управленческих исследований, когда другие коммерческие фирмы (например, страховые фирмы) с большей вероятностью будут сдерживать нежелательное поведение правительства, а также новые направления исследований государственной политики, направленные на использование коммерческих фирм для дисциплинирования правительств развивающихся стран. например, Кабо-Верде), пытаясь поддерживать ответственную налогово-бюджетную политику по мере демократизации.
Ключевые слова: Регулирование, транснациональные режимы, политические бюджетные циклы, рейтинговые агентства, выборы
Классификация JEL: F23, F34, F63, F65, G15, P16
Рекомендуемое цитирование:
Рекомендуемая ссылка
Хануш, Марек и Ваалер, Пол М., Обратное регулирование? Национальные политические бюджетные циклы и модерирующая сила транснациональных рейтинговых агентств (31 августа 2019 г. ).). Доступно на SSRN: https://ssrn.com/abstract=3446380 или http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.3446380
У вас есть вакансия, которую вы хотели бы рекламировать в SSRN?
Похожие электронные журналы
Обратная связь
Обратная связь с SSRN
Обратная связь
(необходимый)
Электронная почта
(необходимый)
Если вам нужна немедленная помощь, звоните по телефону 877-SSRNHelp (877 777 6435) в США или +1 212 448 2500 за пределами США с 8:30 до 18:00 по восточному поясу США с понедельника по пятницу.
Байден использует несколько механизмов, чтобы изменить программу регулирования Трампа | Центр нормативных исследований | Трахтенбергская школа государственной политики и государственного управления | Колумбийский колледж искусств и наук
Загрузить этот комментарий (PDF)
Коротко.
..
Закон о пересмотре Конгрессом — не единственный механизм, с помощью которого будущие президентские администрации должны изменить программу регулирования предыдущей администрации. В случае регулятивных откатов администрация Байдена активно использовала несколько вариантов отмены правил эпохи Трампа, включая отзыв, приостановку регулятивных действий, стратегические ответы на судебные разбирательства и другие действия исполнительной власти.
4 апреля истек крайний срок для представления Конгрессом новых резолюций о несогласии с правилами, изданными в период действия Закона о пересмотре Конгрессом от 19 года.96 (КРА). CRA является эффективным инструментом для новых президентских администраций и их союзников в Конгрессе для отмены политики, принятой в конце предыдущей администрации. Демократы в Конгрессе представили резолюции о неодобрении шести постановлений администрации Трампа, которые еще должны пройти каждую палату Конгресса и быть подписаны президентом.
Некоторые комментаторы критикуют демократов за то, что они упустили возможность отменить нежелательные правила эпохи Трампа. Из 28 примечательных правил, собранных Коалицией за разумные гарантии (CSS) — группой правозащитных организаций — в качестве кандидатов в CRA, демократы не одобрили только пять. Теперь, когда окно CRA истекло, ушла ли вместе с ним возможность администрации Байдена изменить правила эпохи Трампа?
У будущих президентов есть несколько вариантов изменить политику предыдущей администрации, даже помимо выпуска пересмотренных правил посредством процесса уведомления и комментария (который часто занимает годы). Некоторые могут быть полностью выполнены должностными лицами исполнительной власти; другие требуют действий со стороны других ветвей власти. В первые несколько месяцев президент Байден уже использовал несколько методов для отмены постановлений администрации Трампа, в том числе отказы, приостановку полномочий, стратегические ответы на судебные разбирательства и другие действия исполнительной власти, такие как изменение политики ведомства.
Отзыв
Президенты имеют возможность отозвать постановление до того, как окончательное правило будет опубликовано в Федеральном реестре, другими словами, до того, как агентство завершит процесс уведомления и комментариев. Новая администрация может просто отозвать иск на этапе предложенного правила, как это сделало Министерство внутренней безопасности (DHS) в своем предложении «Аффидевит о поддержке от имени иммигрантов». Другие регулирующие действия могли быть завершены агентством, но еще не опубликованы в Федеральном реестре; они также могут быть отозваны до публикации, как это обычно делают новые президенты посредством меморандума о замораживании регулирования.
В тех случаях, когда одна администрация опубликовала прямое окончательное правило — процесс, часто предназначенный для нормотворчества, не вызывающий разногласий, — которое получило серьезные негативные комментарии, новый президент также может обосновать отзыв. Например, в феврале администрация Байдена отозвала правило администрации Трампа «Дискретный обзор министра труда», которое министерство опубликовало в качестве прямого окончательного правила.
Отзыв — это не только вариант нормотворчества, но и другие действия агентства. Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду проекта Resolution Copper и земельной биржи, которое фигурирует в списке CSS, было официально отозвано Лесной службой в начале марта.
Регуляторные приостановки
Администрация Трампа подготовила почву для более агрессивного использования различных стратегий отката, включая приостановку действия окончательных правил. Регулятивные приостановки относятся к действиям, которые откладывают дату соблюдения правила или дату вступления в силу. Хотя регулятивные приостановки могут помочь в продвижении повестки дня президента, агентства должны использовать этот инструмент в соответствии с административными процедурами. Администрация Трампа широко использовала отсрочки вступления в силу, но также часто проигрывала в суде из-за несоблюдения Закона об административных процедурах.
При Байдене агентства приостановили действие как минимум трех правил в списке CSS. После того, как суд приостановил действие Положения о грантах на здравоохранение и социальные услуги с января, департамент согласился на отсрочку даты вступления в силу. Администрация Байдена также отложила до конца года дату вступления в силу двух иммиграционных правил: 1) правило DHS, влияющее на процесс отбора петиционеров H-1B; 2) временное окончательное правило, запрещающее лицам претендовать на убежище на основании чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения.
Стратегическое реагирование на судебные разбирательства
Президенты также могут стратегически реагировать на судебные разбирательства таким образом, чтобы свести на нет усилия предыдущей администрации. Администрация Трампа стратегически использовала отсрочку — «судебные постановления, которые откладывали брифинг, аргументацию и принятие решения по рассматриваемому делу» — чтобы добиться отмены некоторых регуляторных политик эпохи Обамы. В частности, откладывая судебные решения, новая администрация может гарантировать, что рассматриваемое судебное дело не будет принято до того, как у нее появится возможность пересмотреть правило. При Байдене Министерство внутренних дел потребовало, чтобы окружной суд оставил свое решение по апелляции по делу, касающемуся приостановленного действия Закона о договоре о перелетных птицах, что дало Министерству время для отсрочки даты вступления правила в силу и окончательного отзыва заключения солиситора. поддержка изменения.
Администрация Байдена также стратегически отреагировала на судебные решения, благоприятствующие новому направлению политики президента. Агентство по охране окружающей среды (EPA) успешно добилось отмены и отмены своего правила «усиления прозрачности» в науке, которое суд удовлетворил в феврале 2021 года. Таким образом, EPA Байдена смогло отменить нежелательное постановление, не вызывая проблем, которые может поднять CRA. как ограничения на выдачу по существу аналогичного правила в будущем.
Такие рассчитанные юридические решения могут применяться и к правилам за пределами окна CRA. Например, одно из самых спорных действий Трампа, правило DHS «Public Charge», было завершено в 2019 году, но его реализация была приостановлена в суде. После того, как в марте 2021 года администрация Байдена отклонила апелляцию DHS, администрация Байдена ввела вакантное правило и официально удалила его положения из Свода федеральных правил.
Несколько правил из списка CSS были приняты федеральным судом, в том числе три постановления, касающиеся процесса предоставления убежища, и действие Министерства юстиции, изменяющее апелляционные процедуры в иммиграционных процедурах. Эти решения могут дать администрации Байдена дополнительные возможности использовать текущие судебные процессы для пересмотра политики эпохи Трампа.
Другие действия исполнительной власти
Наконец, помимо нормотворчества, некоторые действия исполнительной власти могут напрямую изменить важные политические приоритеты, особенно когда президент или исполнительные должностные лица обладают широкими дискреционными полномочиями по реализации программ. Президент Байден издал указ № 14010, предписывающий DHS пересмотреть Протоколы о защите мигрантов (MPP) и отменить прекращение программы условно-досрочного освобождения несовершеннолетних в Центральной Америке. Чиновники DHS при Байдене уже объявили об изменениях в MPP при Байдене, резко отходя от реализации программы эпохи Трампа. Исполнительный указ также отменил пять президентских документов эпохи Трампа по иммиграционной политике, на которые агентства специально ссылались, чтобы оправдать необходимость принятия определенных регулирующих мер.
Заключение
CRA — это критически важный метод изменения программы регулирования предыдущего президента, который демократы начали использовать для отмены шести правил эпохи Трампа. Но президенты и их союзники могут прибегнуть к нескольким дополнительным механизмам для отмены или приостановки реализации нежелательных правил. Хотя демократы в Конгрессе, возможно, упустили некоторые возможности облегчить отмену правил администрации Трампа, общая картина показывает, что многие из этих правил уже отменяются, как только рассматриваются другие инструменты, находящиеся в распоряжении президента. Смена президента сопряжена с большим давлением и разнообразными требованиями к новой администрации.