Ресайклер это: Ресайклеры – машины для реконструкции дорог – Основные средства

Технические характеристики ресайклеров | Статьи

Время не щадит никого, в том числе и дороги. Изнашиваются они как физически, так и морально. Помимо появляющихся трещин, неровностей и выбоин на полотне, затрудняющих движение транспорта, уменьшается и грузоподъемность дорог.

Процесс восстановление дорожного покрытия трудоемкий и сложный, и труднее всего не залатать внешние повреждения, а увеличить грузонесущую способность. Упростить решение обеих задач помогает технология вторичного применения изношенного покрытия – ресайклинг.

При ресайклинге старое асфальтовое полотно не утилизируют, а измельчают и перемешивают со вспомогательными веществами, такими как цемент, известь, битум. Затем смесь укладывают повторно.

Выделяют два типа ресайклинга – горячий и холодный.

ГОРЯЧИЙ

В первом случае старое асфальтовое покрытие плавят и перемешивают, чтобы получилась однородная масса. Плюс этого метода в том, что его можно проводить в любое время года. Минус заключается в неэкологичности, поскольку при плавлении асфальта в атмосферу выделяются вредные вещества.

ХОЛОДНЫЙ

Холодный способ считается наиболее распространенным и эффективным. В этом случае старое дорожное полотно измельчается, а асфальтогранулят однородно смешивается с вяжущими веществами. Затем новая смесь используется в качестве основы для несущих слоев. В итоге поверхность превращается в прочное, морозо- и влагоустойчивое основание с высокой несущей способностью, хорошо сохраняющее объем.

К преимуществам метода холодного ресайклинга относят высокую производительность и, как следствие, более высокую скорость ремонта, сокращение выбросов вредных веществ, экономию ресурсов за счет вторичного использования старого покрытия и сокращение числа связующих компонентов.

Ресайклинг холодным методом проводится с помощью специальных универсальных машин – ресайклеров. Эту технику используют как на асфальтовом покрытии, так и на грунтах. При этом многие модели применяются не только для ресайклинга, но и в качестве стабилизаторов, поскольку способны повышать прочностные характеристики грунта за счет его осушения, понижения агрессивности и другого воздействия.

На рынке представлены модели ресайклеров, различающиеся по стране производства, бренду, техническим и эксплуатационным характеристикам, обуславливающим применение конкретной машины в определенных условиях.

На рынке представлены модели ресайклеров, различающиеся по стране производства, бренду, техническим и эксплуатационным характеристикам, обуславливающим применение конкретной машины в определенных условиях.

Разные модели способны снимать слой дорожной одежды максимальной глубиной до 500 мм и параллельно смешивать его во фрезерно-смесительном барабане с цементом, водой, битумной эмульсией, вспененным битумом. В итоге получается однородный строительный материал, который машина выкладывает на выравниваемую поверхность для того, чтобы затем грейдер или каток финально разровняли или утрамбовали покрытие

Применяя ресайклеры, решают широкий спектр задач по реконструкции и восстановлению автодорог, включая следующие:

Смешивают материалы и грунты.

Стабилизируют грунт, добавляя в него известь, цемент.

Снимают, измельчают и гранулируют изношенную дорожную поверхность.

Ремонтируют асфальтобетонное полотно, добавляя вспененный битум, битумную эмульсию, цемент.

Уплотняют и подготавливают поверхность перед последующими работами.

Также ресайклеры востребованы при ремонте и строительстве парковок, полигонов отходов, индустриальных парков, железных дорог и аэропортов, при сооружении плотин, насыпей, искусственных склонов.

Чтобы правильно подобрать машину в соответствии с задачами, особенностями объекта, нужно знать ее основные технические характеристики. Такие параметры рассмотрим в этой статье на примере самоходных колесных ресайклеров BOMAG.

BOMAG является лидером на рынке уплотнительной техники и оборудования, славится внедрением передовых технологий для повышения производительности и качества обработки покрытий.

Все машины BOMAG способны выполнять роль и ресайклеров, и стабилизаторов грунта. При использовании в роли рециклера машина снимает поврежденное и изношенное полотно вместе с грунтовым основанием, измельчает его и смешивает с вяжущими веществами.

Если техника применяется в качестве стабилизатора грунта, то с ее помощью готовят смесь извести, цемента или других вяжущих с существующим материалом для улучшения состояния грунта и укрепления грунтовых оснований при обратной засыпке, а также устройстве морозозащитных и грунтовых слоев.

Но вернемся к ключевым характеристикам ресайклеров, к которым относят массу, мощность силовой установки, ширину и глубину фрезерования. Показатели этих параметров за счет многообразия моделей находятся в таком диапазоне:

Также в число важных технических характеристик входят габаритные размеры машины, транспортная и рабочая скорости, объем топливного бака, тип привода ротора и еще ряд параметров.

Остановимся на некоторых характеристиках подробнее.

Масса

От нее напрямую зависит производительность техники, воздействие на поверхность.

Как мы уже сказал выше, на рынке представлены ресайклеры весом от 15,6 до 33,5 т.

Линейка BOMAG включает модели массой от 17690 до 27900 кг.

Рабочая ширина

Ширина фрезерования в среднем составляет от 2 до 2,5 м.

У ресайклеров BOMAG этот показатель находится в диапазоне от 2,005 до 2,4 м.

За счет этого техника способна за один проход обрабатывать большие участки дорожного покрытия,

что способствует сокращению времени рабочего цикла.

Силовой агрегат

Еще один важный параметр ресайклеров, на который стоит обращать внимание, – показатели двигателя.

Ресайклеры BOMAG комплектуются надежными силовыми агрегатами Cummins, Mercedec-Benz и Deutz c жидкостным охлаждением.

Мощность двигателя у разных моделей марки составляет 268, 335, 375 и 440 кВт.

Все двигатели соответствуют нормам контроля выбросов Stage IIIa / TIER3, гарантируют бесперебойную работоспособность и производительность техники при интенсивных регулярных нагрузках.

Топливный бак

Играет роль и объем топливного бака.

У моделей Bomag RS 500 и Bomag RS 460 топливный бак объемом 875 л, у модели Bomag RS 360 – 908,

а у модели Bomag RS 460 – 1075 л.

Также важны и другие конструктивные особенности, к примеру, эргономика и комплектация кабины. Для продуктивной работы в течение длительных смен важно, чтобы были обеспечены комфортные и безопасные условия труда для оператора. Ресайклеры и стабилизаторы грунта BOMAG оборудуются просторными кабинами с большой площадью остекления, системами защиты от опрокидывания и падающих предметов, сдвижной боковой дверью, благодаря чему гарантируется безопасность на площадке, снижается риск опасных ситуаций. Эргономичные рычаги, регулируемое кресло, системы климат-контроля и фильтрации воздуха минимизируют нагрузку на оператора, обеспечивают комфортное управление в течение всей смены.

Ресайклеры BOMAG – долговечные и выносливые машины, способные длительное время работать при повышенных нагрузках. Снизить риск поломок и потребность в дорогостоящих, сложных ремонтах помогают долговечные компоненты, система защиты корпуса от повреждений. При этом на обслуживание и плановый ремонт не надо тратить много времени и сил за счет быстрого доступа к узлам. Эти моменты играют важную роль, так как впоследствии помогают снизить эксплуатационные расходы и общую стоимость владения техникой.

А теперь предлагаем остановиться на отличительных особенностях каждого из ресайклеров из модельного ряда BOMAG.

Так, модель Bomag RS 500 имеет четыре колесных привода и два ходовых насоса, что обеспечивает отличные показатели проходимости.

Ресайклер Bomag RS 460 имеет три гидравлических мотора, два независимых передних привода и задний мост с противобуксовочной системой, что также гарантирует отличную проходимость техники

У ресайклера Bomag RS 360 ротор установлен в хвостовой части, благодаря чему обеспечивается высокое качество обработки труднодоступных участков и пограничных зон. Регулируемая скорость вращения ротора позволяет сократить расход топлива и снизить износ режущего инструмента.

Гидростатический привод ротора ресайклеров BOMAG дает и другие уникальные преимущества. К примеру, при гидростатическом приводе вся система трансмиссии двигатель-ротор защищена от перегрузки. В том случае, если ресайклер в процессе работы сталкивается с железным объектом, к примеру, с рельсом, клапан системы сбрасывает давление и останавливает работу, минимизирую ущерб для трансмиссии и ротора.

Ресайклеры BOMAG оснащены шарнирно-сочлененной рамой и управляемым задним мостом, что гарантирует отличную маневренность техники. В свою очередь полный привод и колеса большого диаметра обеспечивают хорошую устойчивость и высокое тяговое усилие для эффективного измельчения даже на сложных грунтах.

Говоря о ресайклерах BOMAG, нельзя не обратить внимание на технологические решения и конструкторские ноу-хау, которыми славится BOMAG.

Так, на ресайклерах реализованы фирменные технологии для повышения производительности, оптимизации процесса и повышения качества ресайклинга.

Все машины линейки оснащены системой контроля парком техники BOMAG TELEMATIC.

На моделях BOMAG RS 600, RS 500 реализована система BOMAG FLEXMIX. Это уникальное решение немецкого производителя, подразумевающее наличие дополнительных смесительных и измельчающих щитков в крышке ротора, позволяет обеспечить наилучшее смешивание при сниженных затратах.

На модели RS 500 реализована технология ADJUSTABLE ROTOR, которая увеличивает маневренность и позволяет безопасно осуществлять фрезерование притык к бордуюрам. Наконец, система SMARTDOSING (модели RS 460, RS 500) регистрирует рабочие параметры, а информация в режиме реального времени передается на смартфон или ноутбук.

Также на трех моделях из линейки BOMAG имеется быстросменный держатель BOMAG BRS05 для облегченной смены резцов фрезерного барабана при их износе

Ресайклер что это такое — MTZ-80.ru

Холодный ресайклинг (англ. cold deep in-place recycling) — технология укрепления (стабилизации) грунтов, каменных материалов и асфальтовогогранулята, получаемых в результате дробления асфальтобетонного лома (ФАЛа), различными вяжущими, путём предварительного фрезерования и смешения на дороге.

Машины для ресайклинга были разработаны несколько лет назад путём соответствующей модернизации дорожных фрез и машин для стабилизации грунта.

В технологии холодного ресайклинга машин фирмы «Wirtgen» основой является фрезерно-смешивающий барабан с большим количеством специальных резцов. Вращаясь, барабан измельчает материал дорожного покрытия.

Укрепление грунта, как правило, производится с применением специализированных химических добавок к вяжущим веществам (портландцемент). Данный метод позволяет производить работы в 3-5 раз быстрее по сравнению с традиционными методами стабилизации грунтов.

Дорожное строительство[править | править код]

При фрезеровании в рабочую камеру ресайклера WR 250 под давлением впрыскивается вяжущее в виде водно-цементной суспензии, которая приготавливается в мобильной смесительной установке WM 1000. Цемент и вода смешиваются в точно дозированных количествах, создавая суспензию. Количество суспензии точно регулируется насосом, управляемым микропроцессорной системой, чтобы после смешивания с материалом, измельченным фрезерным барабаном, влажность получаемой смеси была оптимальна для её уплотнения.

Состав группы машин для ресайклирования может быть различным, в зависимости от целей и типа используемого стабилизатора.

В каждом случае ресайклер толкает перед собой мобильную смесительную установку по приготовлению водно-цементной суспензии WM 1000. После ресайклинга слой из полученной смеси предварительно уплотняется между колесами ресайклера катком, для создания одинаковой плотности материала. Затем материал профилируется автогрейдером, после чего окончательно уплотняется виброкатками. За свежеуложенным основанием осуществляется уход путём розлива битумной эмульсии.

Дорожное строительство. Преимуществами технологии холодного ресайклинга на месте являются:

Отсутствие загрязнения окружающей среды благодаря полному использованию материала старой дорожной одежды, нет необходимости в площадках для отвалов, объем привозных материалов минимален, очень невелики перевозки. Расход энергии значительно снижается, также как и разрушительное влияние транспортных средств на дорожную сеть.

Качество ресайклируемого слоя вследствие последовательного смешивания полученных на месте материалов с водой и стабилизатором. Жидкости вводятся в точно необходимом количестве благодаря микропроцессорной системе управления насосами. Смешивание отвечает самым высоким требованиям, поскольку компоненты принудительно перемешиваются в рабочей камере.

Структурная целостность дорожной одежды. Холодный ресайклинг позволяет получать связные слои большой толщины, которые отличаются гомогенностью материала. Благодаря этому не требуются жидкие вяжущие между тонкими слоями дорожной одежды, что иногда необходимо в дорожных одеждах традиционной конструкции.

Сохранение целостности грунта, так как при ресайклинге повреждение низкокачественного грунта меньше по сравнению с применением обычных дорожно-строительных машин для восстановления дорожной одежды. Обычно холодный ресайклинг выполняется за один проход ресайклером на пневмошинах, которые оказывают малое давление на грунт и мало деформируют его.

Уменьшение продолжительности строительных работ. Современные машины для ресайклинга отличаются высокой производительностью, что существенно сокращает время строительных работ по сравнению с традиционными методами восстановления дорожных покрытий. Укорочение времени работ выгодно для пользователей дороги, так как благодаря этому дороги закрываются для движения на более короткий период.

Перечисленные преимущества делают холодный ресайклинг наиболее привлекательной технологией для восстановления дорожных одежд по критерию «стоимость/эффективность».

Оценка состояния старой дорожной одежды и требования к характеристикам дороги после восстановления взаимосвязаны между собой. На практике применяют несколько методов оценки состояния дорожной одежды:

1. Визуальная оценка

2. Отбор образцов для лабораторных испытаний

3. Отбор кернов

4. Измерение прогиба.

Важной частью процесса исследования дорожного покрытия является подбор состава смеси. Предварительные образцы подвергаются испытаниям для подбора состава смеси. Образцы готовятся так, чтобы их материал был как можно ближе к материалу, который будет получен в процессе фактического ресайклинга (переработки). При предварительном выборе стабилизатора учитывается пригодность в отношении типа и качества перерабатываемого материала, требуемые технические характеристики смеси, которая должна быть получена в результате ресайклинга; подготовка частей образца смешиванием материала с различным количеством воды до получения смеси с консистенцией, оптимальной для уплотнения. Обычно готовятся по крайней мере четыре смеси, каждая с различным содержанием стабилизатора; подготовка образцов с применением стандартизированных способов их уплотнения; освобождение образцов от форм; испытание образцов после их освобождения от форм для оценки их технических характеристик и чувствительности к влажности. Чтобы определить оптимальное содержание стабилизатора, результаты этих испытаний сопоставляются между собой с учетом содержания стабилизатора в каждой из смесей. Содержание стабилизатора, которое оптмизирует свойства смеси, расценивается как оптимальное.

С точки зрения срока службы дорожного покрытия наиболее важными его характеристиками являются качество материала и толщина в готовом переработанном слое. Они представляют собой ключевые параметры, необходимые для прогнозирования срока службы восстановленного покрытия. Перед проведением ресайклинга должен проводиться анализ и планирование всех аспектов работы; выявление и своевременное удаление любых помех работе группы машин для ресайклинга; оценка потребностей в материале; обеспечение высокой готовности машин к работе; соответствующее обучение машинистов и обслуживающего персонала; проблемы безопасности ведения работы.

Осуществление ресайклинга требует высокого качества его планирования. До начала работ важно продумать шаги и операции, которые должны быть выполнены за день или смену, и зафиксировать их в форме плана работ. Тип машины определяет производительность, ширину и глубину слоя, который может быть обработан за один проход. От ширины дороги зависит число проходов ресайклера, необходимых для её обработки на всю ширину. Сужающиеся участки требуют особого внимания выполнения работы. Форма поверхности (выпуклость или поперечный уклон) влияет на расположение продольных швов между стыкующимися участками. На время выполнения работ производят изменение либо полная остановка дорожного движения.

Кроме толщины слоя, должны быть сформулированы точные требования к результату, который должен быть получен по окончании работ. Это касается окончательных уровней поверхности дороги и допусков на её профиль, степени уплотнения, текстуры поверхности и выступающего на поверхность материала.

В материале существующего дорожного полотна важен тип материала, консистенция и влажность всех его компонентов. Изменение толщины материалов существующего покрытия (асфальтобетонные слои) могут существенно влиять на производительность ресайклера. Различия могут требовать изменения расхода стабилизатора, увеличения влажности или даже глубины ресайклинга.

Подготовительные работы, предшествующие выполнению работ, включают в себя:

  • удаление препятствий (люки),
  • монтаж новых водоводов или иного дополнительного дренажного оборудования,
  • предварительное фрезерование для подготовки поверхности нужного уровня и профиля,
  • подвоз и распределение нового материала по существующему дорожному покрытию.

При планировании работ на рабочую смену необходимо учитывать:

  • последовательность ресайклинга, число проходов, требуемых для обработки дороги на всю ширину, данные о перекрытии для каждого продольного шва и эффективной ширины ресайклинга при каждом проходе,
  • последовательность проходов, направление и длина участка,
  • объем привозных материалов, стабилизатора, воды,
  • эскиз разреза существующей дорожной одежды с указанием глубин ресайклинга.

Холодный ресайклинг может начинаться при полной проверке всех машин и оборудования, включая катки и автоцистерны, проверка запасов воды, стабилизатора для планируемой длины прохода, при размещении группы машин для ресайклинга на линии первого прохода при расстоянии между ними, предписанном для работы, при подключении всех подающих трубопроводов к ресайклеру, полном удалении воздуха из системы, при проверке все ли клапаны полностью открыты. Такие предварительные проверки выполняются в начале каждой рабочей смены.

В начале выполнения работ на стартовом отрезке нового ресайклируемого участка необходимо оценить, как ведет себя материал в существующего покрытия. Обычно стартовый участок имеет длину около 100 м и захватывает дорогу по всей её ширине или по половине ширины. На этом участке можно оценить три наиболее важных аспекта ресайклинга: материал, переработанный ресайклером, должен быть проверен, чтобы определить, соответствует ли он образцам, которые использовались для подбора состава смеси в лаборатории. Быстрый ситовый анализ покажет, правилен ли был этот подбор. Частота вращения фрезерного барабана и скорость подачи ресайклера оказывают влияние на гранулометрический состав перерабатываемого материала. WR 2500 оснащен дробильной плитой, которая может быть отрегулирована для ограничения максимальной крупности материала. Эти три параметра должны быть установлены так, чтобы найти их лучшую комбинацию для достижения требуемого состава материала. Одной из наиболее важных характеристик законченного ресайклированного слоя — степень его уплотнения. Толстые (> 250 мм) слои зачастую требуют специальных методов уплотнения, и на стартовом отрезке можно оценить эффективность различных методов укатки. Асфальтобетонные слои в старых поврежденных дорожных слоях обычно имеют малое содержание пустот, природные (гранулированные) материалы в ходе эксплуатации обычно уплотняются. Ресайклинг таких материалов заканчивается, как правило, увеличением их объема, что оказывает влияние на уровни готового слоя.

При начале выполнения ресайклинга выполняется ряд контрольных испытаний:

  • глубина прохода с обеих сторон ресайклера,
  • точность движения ресайклера по намеченной линии с требуемой шириной перекрытия,
  • влажность обработанного материала должна быть достаточна для его гарантированного уплотнения.

Определение оптимальной захватки прохода зависит от типа использованного стабилизатора. При работе с цементом используются более короткие участки, позволяющие обеспечить время, достаточное для обработки всей половины ширины дороги, профилирования и уплотнения поверхности до схватывания цемента.

После ресайклинга обработанный материал должен быть спрофилирован и уплотнен до требуемой степени.

Объем работы автогрейдера зависит от вида замыкающего слоя. Если должен быть уложен большой слой асфальтобетона, то допуски на уровень поверхности будут более широкими, чем при замыкающем слое, укладываемом за один проход. Там же, где допуски относительно невелики, законченная половина ширины (или вся ширина) дороги должна быть обработана грейдером, чтобы удалить неровности (до 10 мм), которые часто образуются на продольных швах. Кроме того, автогрейдер полезен для коррекции продольных смещений материала, которая иногда имеет место в поперечных швах. Хорошее уплотнение ресайклированного материала для получения требуемой плотности является одним из наиболее важных условий эксплуатационных свойств восстановленной дорожной одежды. Когда стабилизируемый материал не уплотнен должным образом, не достигается требуемая прочность слоя, что влечет за собой преждевременное разрушение дорожной одежды. Уплотнение слоев ? 200 мм в настоящее время является стандартной практикой. Для достижения требуемого качества важен выбор катков и режим их работы. В настоящее время для уплотнения слоев ? 200 мм применяются тяжелые (со статической массой более 15 т) виброкатки с изменением частоты и амплитуды вибрации. Вибрация с большой амплитудой и низкой частотой нарушает материал верхнего слоя, часто деформируя поверхность. Деформация легко устраняется автогрейдером до укатки с малой амплитудой и высокой частотой. Влажность наиболее критическая переменная в достижении уплотнения с минимальными затратами. Из-за временной задержки между ресайклингом и финишированием следует всегда слегка смачивать поверхность перед окончательной укаткой. При приложении слишком большого уплотняющего усилия появляется «переуплотнение». Материал крошится и его плотность снижается, если укатка продолжается уже после достижения максимальной плотности.

В отношении уплотнения ресайклированного материала важно учитывать два условия:

1. уплотнение должно быть равномерным по всей ширине прохода до того, как поверхность будет спрофилирована автогрейдером. Задние колеса ресайклера WR 2500 всегда должны находиться на поверхности ресайклированного материала, с той и другой стороны прохода. Они частично уплотняют материал, но между ними материал остается неуплотненным. Неуплотненный материал сначала, до выравнивания уровней нужно укатать, чтобы устранить различие в уплотнении в колеях от колес ресайклера и между ними;

2. точно спрофилированный материал с низкой пластичностью склонен к сдвигам под катком в стороны. Наиболее радикальную помощь при уплотнении таких материалов оказывает вода. Но даже при оптимальной влажности здесь трудно обеспечить приемлемое качество поверхности, что требует дополнительного прохода автогрейдера для устранения неровностей от катка.

Финиширование ресайклированного слоя требует создания сильно связанной структуры поверхности, которая не будет пропускать воду. Это достигается соответствующим смачиванием и пневматической укаткой поверхности слоя, что выносит на поверхность достаточно мелкий материал, который заполняет пустоты между крупными частицами. Эта операция обычно выполняется в качестве заключительной в процессе уплотнения.

Качество готовой работы определяется результатами испытаний:

Прочность материала ресайклированного слоя оценивается с помощью лабораторных испытаний на пробах смеси, взятых из ресайклированного слоя, или при помощи кернов. Определение прочности при свободном сжатии представляет собой наиболее широко используемое испытание для оценки цементированных материалов. Прочность при вободном сжатии обычно определяется на подготовленных образцах, выдержанных в течение 7 дней. Некоторые методы испытаний позволяют ускорить старение, для чего образцы помещают в печь. Смешивание, укладка, уплотнение и финиширование должны быть выполнены за возможно более короткое время. Максимум 4 часа обычно отводятся для обработки цемента, начиная с момента его первого контакта с материалом до окончания уплотнения.

Плотность сухого уплотненного материала.

Толщина законченного слоя проверяется физическими измерениями.

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  1. ↑Стабилизатор Чимстон (рус.). www.cemdor.ru. Дата обращения 25 января 2017.

Свободная циркуляция: чем интересны новые банкоматы-ресайклеры | Статьи

Банкоматы-ресайклеры, позволяющие использовать внесенные клиентами средства для выдачи наличных, набирают в мире все большую популярность, свидетельствуют исследования крупного британского агентства RBR, специализирующегося на исследованиях банковского сектора. Пока новинка активнее всего распространяется в странах Азии, давно ставших пионерами новых технологий, но при этом уже несколько лет постепенно завоевывает рынки Запада и России.

Чем интересен новый тренд и почему на него стоит обратить внимание как банкам, так и их клиентам — в материале портала iz.ru.

Снимают по-крупному

Так называемые банкоматы-ресайклеры позволяют клиентам не только снять наличность, но и, например, внести средства на счет, в том числе иногда, в зависимости от сложности устройства, воспользовавшись чеками или монетами вместо банкнот. То есть получить услуги, ранее предоставлявшиеся только в отделениях банков.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Артем Коротаев

От обычных устройств с функцией внесения наличных ресайклеры отличаются тем, что фактически в режиме реального времени обрабатывают полученные банкноты и используют их же для выдачи средств следующим клиентам. В итоге, за счет рециркуляции купюр и время, и усилия, затраченные на обслуживание банкоматов, заметно сокращаются.

Активно говорить о банкоматах, способных взять на себя часть функций, которые традиционно выполнялись стационарными отделениями, начали еще в середине 2000-х годов, а за прошедшее десятилетие они из технологической новинки превратились в один из главных трендов.

Все это происходит на фоне изменений в привычном поведении банковских клиентов. Так, в 2017 году крупное лондонское агентство RBR представило подробное исследование тенденций, господствующих в этом сегменте, и основанные на его данных прогнозы — Global ATM Market and Forecasts to 2022. Специалисты агентства, в том числе, отметили рост востребованности банкоматов в целом — только в период с 2015 по 2016 год, по их данным, количество проведенных в них транзакций в мире выросло на 6%, а их сумма составила около $107 млрд.

При этом в развитых странах, напротив, частота совершения транзакций сократилась, а вот суммы, которые при этом снимались со счета или, наоборот, вносились на него, выросли — таким образом клиенты банков стремятся оптимизировать свое время, совершая операции реже, зато в более крупных объемах. И как частные, так и корпоративные клиенты теперь предпочитают по возможности обслуживаться в банкоматах, не привязываясь к работе отделений.

Вслед за пионерами

Очевидно, что именно банкоматы в ближайшее время станут важнейшим и наиболее востребованным у клиентов инструментом — уже сейчас многие, при выборе банка, ориентируются именно на степень доступности устройств. Поэтому неудивительно, что кредитные организации все активнее осваивают связанные с этой сферой новые технологии.

Фото: РИА Новости/Игорь Зарембо

Так, если в 2012 году, по данным британского агентства RBR, общее число банкоматов, позволявших вносить наличные, в мире составляло около 360 тыс., то уже к началу 2017-го таких банкоматов насчитывалось почти вдвое больше — около 670 тыс., что составляет треть (34%) от общего числа банкоматов в мире. Больше половины (60%) из них, обладали функцией кеш-ресайклинга — то есть сразу использовали полученные от клиентов банкноты для выдачи.

Лидерами, как это обычно бывает, стали наиболее технологически развитые страны Азиатско-Тихоокеанского региона: Япония, Южная Корея и Китай. На долю этого региона, по данным RBR, приходилось около 69% банкоматов, позволяющих вносить средства (в том числе, монетами) — все эти банкоматы в Японии и большинство терминалов в Южной Корее и КНР также могли их рециркулировать.

Второе и третье место поделили между собой страны США и Западной Европы — на их долю пришлось 12% и 11% таких банкоматов соответственно. При этом в Европе первые строчки заняли Турция, Испания, Германия, Италия и Франция.

В отдельную категорию составители исследования выделили банкоматы SAT — то есть установленные вне отделений (от английского stand alone terminal— «отдельно стоящий терминал», прим. iz.ru). Здесь лидерами стали страны Центральной и Восточной Европы, на долю которых пришлось около 70%. И, в том числе, Россия, в которой развитие как сети банкоматов, позволяющих не только снимать, но и вносить средства, так и устройств, впоследствии рециркулирующих внесенные купюры, началось еще в начале 2010-х годов.

Вариант эконом

При этом новая технология в одинаковой степени удобна как клиентам банков, так и самим финансовым организациям. И частные, и корпоративные клиенты теперь могут не только снять средства, но и пополнить счет, не привязываясь к часам работы отделений (которые чаще всего совпадают с рабочими часами сотрудников офисов).

Фото: ТАСС/Виталий Невар

В Японии, например, все банкоматы были оснащены функцией рециркуляции купюр еще в 2011 году — это, в том числе, существенно упростило жизнь мелких предпринимателей, которые могут внести полученную за день выручку на счет даже вечером, после закрытия отделений банка.

Банки же с помощью рециркуляции купюр смогли сократить расходы на инкассацию и обслуживание банкоматов. Так, банк HNCB, работающий на территории Тайваня и Китая, сократил инкассацию банкоматов-ресайклеров до одного раза в три недели, в то время как обслуживание обычных устройств осуществляется на еженедельной основе. В Турции же большинство банков инкассирует банкоматы-ресайклеры раз в неделю, а обслуживание обычных банкоматов проводится раз в три дня. Все это, разумеется, существенно сокращает расходы финансовых организаций.

Кроме того, еще в обзорах начала 2010-х годов западные специалисты отмечали, что переход на автоматизированное пополнение счета позволяет существенно снизить риск ошибок, связанных с человеческим фактором — в том числе в случаях, когда речь идет об обслуживании корпоративных клиентов, внесением и пересчетом средств у которых обычно занимаются собственные сотрудники, которые, в свою очередь, периодически допускают неточности.

Освободили руки

Дело, впрочем, не только в экономии на обслуживании — использование устройств, оснащенных функцией рециркуляции купюр, позволит банкам эффективнее организовать работу отделений, убеждены составители исследования.

Фото: depositphotos/nelka7812

— Банки улучшают функциональность своих банкоматов, чтобы перевести большее количество транзакций со стоек в режим самообслуживания и, таким образом, освободить персонал, который мог бы заняться продажами или выступить в роли консультантов для клиентов, — уверен Роуэн Берридж, руководитель исследования RBR Global ATM Market and Forecasts to 2022.

Таким образом, финансовые организации могут откликнуться на одну из главных современных тенденций в поведении клиентов, которые все чаще предпочитают большую свободу и не стремятся привязываться к часам работы отделения.

И наконец, по словам Роуэна Берриджа, финансовые организации все чаще расширяют функциональность своих банкоматов, чтобы и вовсе избавиться от отделений там, где их наличие не является финансово оправданным.

До сих пор, однако, главной проблемой оставалась дороговизна сложного ПО, которое требовалось для таких банкоматов, да и самой аппаратуры. Из-за этого банкомаnы-ресайклеры долгое время оставались пусть и оправданной, но все-таки существенной инвестицией в развитие сети, позволить которую себе мог не каждый банк.

Но по мере роста популярности этой технологии, а также изменения самой структуры сектора банковских услуг, на рынке появляется все больше доступных конфигураций таких устройств. Так что вероятнее всего, в скором времени банкоматы-ресайклеры получат еще большее распространение.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Recycler — Официальная Raft Wiki

Recycler — это Другой предмет в Raft.

Содержание

  • 1 Краткое описание
  • 2 использования
    • 2.1 Вход
    • 2.2 Выход
  • 3 Механика
  • 4 Материалы
  • 5 Стратегия
  • 6 История
  • 7 Галерея

Резюме[]

Переработчик используется для преобразования основных ресурсов, таких как доски, пластик, лом, пальмовые листья или другие материалы, в кубики мусора. Для работы требуется заряженный аккумулятор. Чертеж можно найти на верхнем этаже Радиовышки. Если у игрока есть мир, прошедший мимо Радиовышки, чертеж уже будет исследован.

Uses[]

Input[]

  • Не менее 150 по стоимости материалов/ресурсов, перечисленных в таблице ниже.

Выход[]

  • Мусорный куб (1) [3 минуты]

Механика[]

Различные материалы имеют разные значения, что на практике означает, что некоторые материалы заполняют контейнер быстрее. Максимальная вместимость Переработчика оценивается в 600. Чтобы сделать один куб мусора, тратится 150 единиц материалов.

Materials[]

В следующей таблице показаны материалы, которые можно использовать в переработчике, и их количество, необходимое для одного куба мусора.

Наименование позиции Значение Значение стека Один мусорный куб шт. заполнить ресайклер
Доска 8 160 19 75
Пластик 5 100 30 120
Пальмовый лист 5 100 30 120
Веревка 10 200 15 60
Камень 3 60 50 200
Металлолом 15 300 10 40
Гвоздь 10 200 15 60
Болт 38 760 95″> 4 16
Петля 38 760 4 16
Металлическая руда 30 600 5 20
Металлический слиток 38 760 4 16
Медь 30 600 5 20
Медный слиток 38 760 4 16
Титановая руда 75 1500 2 8
Титановый слиток 94 1880 2 7
Перо 5 100 30 120
Кожа 25 500 6 24
Шерсть 75 1500 2 8
Грязь 30 600 5 20
Мокрый кирпич 60 1200 5″> 3 10
Сухой кирпич 60 1200 3 10
Глина 15 300 10 40
Песок 15 300 10 40
Стекло 19 380 8 32
Водоросли 10 200 15 60
Винная слизь 13 260 12 47
Гигантский моллюск 30 600 5 20

Стратегия[]

Шерсть, пожалуй, лучший способ получить кубики мусора, так как две шерсти производят один кубик мусора. Поймать достаточное количество лам, чтобы окупить усилия, довольно дорого, но как только они пойманы, игрок может стричь шерсть каждые шесть минут. Единственным недостатком является стоимость Net Launcher, Net Canister и Shears.

Если предпочтение отдается бою, медведи возрождаются каждые 3 минуты и могут быть убиты за 5-7 выстрелов из лука в зависимости от патронов. С достаточным количеством боеприпасов, луков и подходящего острова, такого как Бальбоа или Темперанс, игрок может делать круги между точками возрождения и собирать 4 кожи за убийство. При правильном расположении плота и твердом маршруте можно максимально использовать как лам, так и медведей, чтобы значительно увеличить создание кубов мусора при наличии достаточного количества переработчиков.

История[]

Полная версия
Версия 1.0 Переработчик был добавлен в игру.

Галерея[]

  • Переработчик в игре

Polski

Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Продукты и решения для ресайклеров • Tidel: ресайклеры

Что такое ресайклеры?

Рециркулятор наличных — это система, автоматизирующая процесс приема и выдачи наличных денег. Рециркулятор наличных также надежно хранит наличные деньги, сохраняя при этом точный учет наличных денег. Как правило, рециркуляторы наличных используются в кассовых комнатах бэк-офиса в различных розничных сетях, включая крупные розничные магазины, складские клубы и продуктовые магазины. Они также используются в других вертикалях, где присутствуют большие объемы наличных денег, включая отели, казино, спортивные стадионы и парки развлечений.

Рециркулятор наличных обладает уникальными функциями, обеспечивающими удобную автоматизацию операций с наличностью в бэк-офисе. К ним относится устройство подачи заметок, куда пользователь вставляет заметки. Как только купюры приняты, они автоматически подсчитываются и записываются, а затем помещаются в отдельную кассету для утилизации, которая может выдавать наличные деньги для будущих транзакций. Рециркулятор наличных также оснащен депозитной кассетой, предназначенной для банкнот, которые не подлежат повторному использованию. Банкноты, помещенные в депозитную кассету, обычно представляют собой банкноты более высокого номинала, которые магазин не желает перерабатывать.

 

Запланировать демонстрацию

Преимущества переработчиков наличных:

Переработчики наличных могут обеспечить значительные преимущества для розничных продавцов, которые решат их внедрить. Они могут включать:

  • Ускоренные процессы начала и окончания смены
  • Повышение прозрачности денежных средств
  • Минимальный плавучий магазин
  • Снижение числа краж
  • Уменьшенный КПН и банковские сборы
  • Лучшее использование рабочей силы в магазине

Рециркулятор наличных может различаться по широкому спектру функций и функций, включая емкость рециркулятора банкнот, емкость депозита банкнот, скорость обработки, простоту использования, удобство обслуживания и другие. Для того чтобы розничный торговец мог получить наибольшую выгоду от рециклинга наличных, важно сотрудничать с поставщиком, который может помочь в углубленном изучении их текущей среды с наличностью, чтобы порекомендовать решение правильного размера, обеспечивающее максимальную отдачу от инвестиций.

Тип рециркулятора наличности, который вы выберете, зависит от нескольких факторов: количества касс, объема наличности, частоты банковских депозитов и выдачи, количества сотрудников, обрабатывающих наличность, и типа бизнеса, и это лишь некоторые из них. Просмотрите этот документ, чтобы узнать больше о возможных вариантах выбора рециркулятора наличных денег.

 

Загрузить брошюру >

Посмотреть полную линейку рециклеров

Широко ли по-прежнему используются наличные?

28 сентября 2022 г. Наличные все еще широко используются? Системы управления наличностью Умные сейфы Ресайклеры Удивительно, как далеко продвинулись технологии, когда дело доходит до оплаты товаров и услуг. Теперь появилось так много практичных вариантов и…

Подробнее

Представляем рециклер наличных денег Tidel TR180

16 января 2022 г. Представляем ресайклер наличных денег Tidel TR180 Системы управления наличностью Рециркуляторы наличных Из-за пандемии COVID-19 экономика США, несомненно, выбросила традиционный способ ведения бизнеса за дверь . С уровнем безработицы …

Подробнее

Важность автоматизации наличных денег на продуктовом рынке

25 августа 2020 г. Важность автоматизации наличных денег на продуктовом рынке Системы управления наличными Денежные рециклерыПродовольственные магазины всегда были важным бизнесом, но в COVID-19Во всем мире они оказались еще более незаменимыми в качестве ресторанов…

Подробнее

Колледжам пора узнать о преимуществах устройств для рециркуляции наличных и «умных» сейфов

3 сентября 2019 г. Колледжам пора Знакомство с преимуществами рециклинга наличных и смарт-сейфов Рециркулятор наличных Круглосуточные магазины и заправочные станции Другая розничная торговля Рестораны быстрого обслуживания Смарт-сейфы Миллениалы, поколение, выросшее во время. ..

Подробнее

Давление на минимальную заработную плату и жесткий рынок труда движут силой Необходимость автоматизации на уровне розничной торговли

16 июля 2019 г. Давление на минимальную заработную плату и ограниченный рынок труда вызывают потребность в автоматизации на уровне розничной торговли Парки развлечений Системы управления денежными средствами Рециркуляторы наличных Бакалея Другая розничная торговля Рестораны быстрого обслуживания Умные сейфыСогласно…

Подробнее

Управление местами с наличными в кампусе

24 июня 2019 г. Управление местами с наличными в кампусе Системы управления наличностью Утилизаторы наличных Умные сейфыДаже в кампусах колледжей, где кажется, что дебетовая карта проводится каждые пять минут, наличные по-прежнему остаются самым популярным способом оплаты для магазина…

Подробнее

Развлечение с подотчетностью наличными

16 апреля 2019 г. Развлечение с подотчетностью с наличными Парки развлечений Системы управления наличностью Ресайклеры для наличных денегПарки развлечений — это предприятия, требующие больших объемов наличных денег, где обмен наличными происходит практически на каждом шагу. От парковки и передних ворот до…

Подробнее

Преимущества рециркулятора наличных денег Tidel: снижение банковских комиссий и комиссий по налогам и сборам

9 апреля 2019 г. Системы управления Ресайклеры наличностиРесайклеры наличности помогают автоматизировать процессы обработки наличности в розничных организациях с большим объемом транзакций. Развертывание рециркулятора наличных помогает…

Читать далее

Преимущества рециркулятора наличности Tidel: высвобождение оборотного капитала

2 апреля 2019 г. Преимущества рециркулятора наличности Tidel: высвобождение оборотного капитала Системы управления наличностью Ресайклеры Процессы обработки наличности являются важной частью повседневной многие организации. Автоматизация таких процессов с помощью рециркулятора наличных…

Подробнее

Преимущества рециркулятора наличности Tidel: повышенная точность и подотчетность

26 марта 2019 г. Преимущества ресайклера наличности Tidel: повышенная точность и подотчетность объемы денежных средств могут иметь свои проблемы, особенно для организаций, которые все еще придерживаются ручного…

Read More

Cash Recycler Videos

TR 100

TR 180

TR 253

TR 303

TR 400

Benefits of Cash Recyclers

Преимущества рециркуляторов наличных — повышенная точность и подотчетность

Преимущества рециркуляторов наличных — ускоренные процессы начала и окончания смены

Преимущества переработчиков денежных средств- Снижение сборов CIT и банков

Средства, подходящие для переработки денежных средств

Преимущества переработки денежных средств- Пониженная денежная поплавка

Преимущества денежных средств. Преимущества переработки наличных – перераспределение труда в магазине

Заинтересованы в продуктах серии TR?

Свяжитесь с нами сегодня

972-484-3358
800-678-7577

2025 W. Belt Line Rd. #114
Carrollton, TX 75006

Подробнее

Запчасти

Связь с сотрудниками

972-484-3358
800-678-7577

2025 W. Belt Lined. #114
Carrollton, TX 75006

Узнать больше

Запчасти

Общение с сотрудниками

определение слова recycler в The Free Dictionary

Recycler — определение слова recycler в The Free Dictionary

https://www.thefreedictionary.com/recycler


Также можно найти в: Тезаурусе, Энциклопедии, Википедии.

(riːˈsaɪklə)

n

a person who recyclesa machine used for recycling

Collins English Dictionary – Complete and Unabridged, 12th Edition 2014 © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

Упоминается в
?

  • художественная литература
  • перерабатываемая
  • перерабатываемая
  • переобучаемая
  • поворотная

Ссылки в архиве периодических изданий
?

По словам Николи, репутация поставщика программного обеспечения в отношении последующего контроля и обслуживания становится ключевым элементом в поиске программного обеспечения для переработчиков.

Мир высоких технологий: по мере того, как отрасль становится все более сложной, переработчикам приходится учитывать множество факторов при выборе программного обеспечения.

Перспективы рынка переработчиков антифриза Acme Заметное развитие в основных странах, отчеты Fact.MR s

Может показаться преувеличением сказать, что переработка может изменить вашу жизнь, но на самом деле участие в программе Master Recycler изменил жизнь многих.

Флоренция среди многих локаций Master Recycler

В других случаях, добавляет переработчик, сделки менее определены — экспортеры просто загружают контейнеры хламом и продают его на фунты неопытным покупателям, которые не знают, как договариваться о содержании с начало.

Недобросовестная торговля электронными отходами в Африке

Один переработчик говорит: «Бизнес в начале года будет сильным. состоит почти полностью из пластмассы, так что да, фунт за фунтом наш мусор более токсичен, чем мусор не перерабатывающих предприятий. сильна, и это находит отражение в [опубликованных ценах]».

Сильный старт

Переработчику смешанного C&D, который обслуживает рынок котельного топлива, скорее всего, потребуется совсем другая система, чем тому, кто обслуживает рынок цветной мульчи.

На оборотной стороне: смешанному материалу C&D может потребоваться пройти несколько этапов отбора, прежде чем будет произведена чистая, товарная продукция.

Управление отходами округа Лейн предоставляет образовательный класс по предотвращению отходов и переработке для граждан округа Лейн в рамках программы Master Recycler Program.

У мастеров-переработчиков есть страсть

Один покупатель переработанной смолы говорит: «Цены на полиэтилен высокой плотности остаются стабильными, потому что на рынке не так много широкого ассортимента». Кроме того, переработчик отмечает: «Сборщики и транспортировщики отходов наблюдают рост цен на первичную смолу, и они сами пытаются получить больше денег, [ТАБЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ОПУЩЕНЫ], так что это оказывает большое давление на наш бизнес».