Renault trafic фото салона: рено трафик фото салона

Микроавтобус Renault Trafic Рено Трафик: фото-обзор с характеристиками

Микроавтобус Renault Trafic – относится к коммерческой линейке французского автопроизводителя. Его полная масса чуть больше трёх тонн, а в салоне, не считая водителя, 8 пассажирских мест. Экстерьер у автомобиля оригинальный, яркий и запоминающийся. Не заметить микроавтобус Renault Trafic в транспортном потоке просто невозможно. Но вся эта внешняя неординарность и дизайнерская утончённость имеют, прежде всего, практическое значение. Например, повышенная передняя часть крыши обеспечивает дополнительный простор над головой водителя и позволяет сделать его посадку максимально удобной и улучшить обзорность с водительского места.

Внутреннее пространство, также, хорошо продумано, исходя из тех же соображений. Сочетание эстетики и прагматики. Широкий козырёк торпедо прикрывает от солнечного света не только приборную панель, но и глубокую полку-нишу. Водитель имеет возможность разложить в кабине всё необходимое в дороге там, где ему удобно – и на верхней полке, и в нижнем ряду полок, и в глубоких карманах дверей. Органы управления интуитивно понятны и не требуют привыкания. Разве что рычаг стояночного тормоза можно было разместить повыше. Оснащение кабины приличное, отделка качественная. Не забыли и о пассажирах второго и третьего рядов сидений. Для них предлагается своё климатическое обеспечение с собственным управлением из салона. Плюс – дополнительная розетка на 12 вольт, плафон освещения над каждым рядом сидений и вентиляционные отверстия.

В салоне микроавтобуса Renault Trafic просторно и уютно. Просторно – благодаря 3,5-метровой колёсной базе. Тем, кто выбирает себе микроавтобус для работы в роли маршрутного такси, вряд ли покажется приемлемой кандидатурой. Слишком комфортные условия созданы для пассажиров, слишком широкие сиденья и слишком много пространства для ног. Его назначение – не маршрутное такси в привычном для нас виде, а корпоративный автомобиль или авто для путешествий. И в этой роли он практически идеальный. Учли конструкторы и то обстоятельство, что довольно габаритному автомобилю придётся маневрировать в ограниченном городском пространстве и парковаться на улицах мегаполиса и на тесных парковках.

Геометрия передних дверей позволяет попасть в кабину лишь слегка их приоткрыв, а боковые – сдвижные, вообще практически не требуют бокового пространства для открывания. Отличную фронтальную обзорность дополняют широкие зеркала. А для движения задним ходом предусмотрены ещё и специальные сферические зеркала, которые позволяют видеть, что происходит у заднего бампера и мимо чего проезжают задние колёса.

Всего 2 литра турбодизельного мотора для такого габаритного и тяжёлого автомобиля на первый взгляд кажется мало. Но это только теоретически. Казалось бы, 115 лошадиных сил не слишком много для автомобиля грузоподъёмностью 1,2 тонны, но ньютонометров здесь 290 и доступны они уже на 1600 оборотах.

С этим мотором работает 6-ступенчатая трансмиссия. Результат их дуэта такой – ускорение до «сотни» — 15 секунд, а максимальная скорость – 160 км/час. Этого вполне достаточно и в городе и на трассе. Можно не напрягаясь держаться средней скорости в городском потоке, а на загородном шоссе легко её поддерживать на уровне 110 – 130 км/час. И это не с пустым, а гружёным салоном. При этом расход топлива составит 8 – 9 литров на 100 км, а если ехать медленнее, то этот показатель можно снизить до паспортных 7-ми литров. В виражах  Renault Trafic почти не кренится, по крайней мере, не больше чем любой компактный или среднеразмерный седан или хэтчбек. Дисковые тормоза на всех колёсах обеспечивают быстрое замедление. Дорожный просвет – 18,5 сантиметров. Объём багажного отсека почти 2,5 кубических метров, а убрав второй и третий ряды сидений – можно превратить автомобиль в настоящий грузовой фургон, объём которого почти 6 кубометров. Цена на микроавтобус Renault Trafic начинается с 30,5 тысяч долларов.

Видео тест драйв Renault Trafic

Сохранить и поделиться:

Читайте также:

  • Как понять, что с развал-схождением микроавтобуса не все в порядке?
  • Сравнение микроавтобусов Volkswagen: Multivan или Caravelle
  • ТОП-10 лучших микроавтобусов и минивэнов для семьи
  • Asia Topic — новая версия маленького автобуса
  • Volkswagen Passat vs Ford Mondeo — на чем остановить свой выбор?
  • Новый Renault Logan 2020 года
  • На что обращать внимание при покупке бу авто Renault Grand Scenic?

Обновлённый Renault Trafic: больше электронных помощников и салон в немецком стиле

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Новости
  • Обновлённый Renault Trafic: больше электронных помощников и салон в немецком стиле

Автор:
Андрей Ежов
Фото: Renault

Компания Renault показала первые изображения обновлённого семейства среднеразмерных коммерческих автомобилей Trafic. Полноценная премьера состоится в начале следующего года, а старт продаж намечен на март.

 

Renault Trafic в России на данный момент официально не представлен, главный рынок для него — это Европа: за первые три квартала 2020 года он разошёлся здесь тиражом 51 616 экземпляров (данные производителя). Главный конкурент — Ford Transit/Tourneo Custom — почти вдвое успешнее: с января по август продано 98 446 шт.

Нынешний Trafic третьего поколения выпускается на заводе Renault во французском Сандувиле с 2014 года и теперь пришло время ему обновиться. Пока что показаны только пассажирские версии Trafic Combi и SpaceClass, фургончики и «головастики» (шасси с кабиной) покажут позднее, но стилистические изменения, скорее всего, у всех будут одинаковые. Спереди Trafic получил чуть более крупную и менее округлую по периметру фальшрадиаторную решётку, новые светодиодные фары с боковыми С-образными секциями, новый более строгий передний бампер с оквадраченными гнёздами противотуманок и встроенным радаром.

Вида сзади пока нет, зато есть снимки интерьера. Здесь мы видим полностью новую переднюю панель, утратившую прежнюю уютную округлость и ставшую гораздо более строгой, на манер немецких моделей. Мультимедийная система теперь выполнена в виде отдельного блока, а не интегрирована в переднюю панель. Свежий и нарядный интерфейс Easy Link поддерживает смартфонные протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Отрадно, что приборы по-прежнему крупные и аналоговые, а блок микроклимата выполнен в виде трёх хрестоматийных крутилок — просто и удобно. Версия SpaceClass, наиболее дорогая из пассажирских, имеет улучшенные материалы отделки и тумбу-транформер с выдвижным столиком по центру салона.

Trafic способен взять на борт до 9 пассажиров или до 1,8 кубометра груза. Для мелочёвки в салоне предусмотрены всевозможные кармашки и ёмкости обще вместимостью 86 л. Пассажирская фронтальная подушка безопасности стала более крупной и рассчитана на двоих человек, на случай если переднее сиденье сделано двухместным. В перечне систем активной безопасности появились система автоматического аварийного торможения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде из полосы без включённого поворотника.

О двигателях полной информации пока нет, заявлены три турбодизеля: dCi 110, dCi 150 и dCi 170 (цифры указывают на мощность в л.с.), все соответствуют актуальным экологическим нормам Euro 6D FULL, то есть имеют громоздкую систему очистки выхлопных газов с мочевинным впрыском. 110-сильный мотор будет доступен только в паре с МКП, 150-сильный — с МКП либо «автоматом» EDC (с двумя сцеплениями), 170-сильный — только с EDC.  

Renault Trafic имеет клонов в лице Mitsubishi Express, Nissan NV300 и Fiat Talento, которые, вероятно, тоже обновятся в ближайшее время. Fiat Talento, впрочем, в свете слияния FCA и Grope PSA может не обновиться, а сменить поколение и стать клоном французских моделей Citroen Jumpy/SpaceTourer и Peugeot Expert/Traveller, хорошо известных в России.

микроавтобус
фургон
коммерческий транспорт
новинки
рестайлинг

Renault
Renault Trafic

 

Новые статьи

Статьи / Практика

Что такое универсальный, ремонтный и спортивный катализаторы и стоит ли их устанавливать

Среди множества рекламных предложений по удалению катализатора попадаются и другие: в них автолюбителям предлагают не простое удаление катализатора, а его замену на универсальный, ремонтный. ..

467

0

1

23.11.2022

Статьи / Практика

Нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой зимой: разбираемся подробно

В моем личном рейтинге дискуссионных и провокационных тем статьи «как надо прогревать машину зимой» занимают почетное первое место по количеству несуразностей, ошибок и прочих недостатков. Т…

1911

1

3

22.11.2022

Статьи / Авто и технологии

Совсем как русское: путь масла от скважины до потребителя своими глазами

Два опытных блогера-путешественника, Алексей Жирухин и Сергей Лысенко, в рамках увлекательного четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км узнают весь путь получения масла – от скважины до. ..

561

0

3

22.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17264

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

13987

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

11069

26

30

10.08.2022

Renault Trafic Interior Mayout & Technology

  • Обзоры автомобилей
  • Renault
  • TRACIEN

Обзор автомобилей

Прочитайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам

Top Gear Team

Опубликовано:

04 январь 20211111112

. 14 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.

Реклама

Как он внутри?

Поклонники Dacia будут чувствовать себя в Trafic как дома благодаря сочетанию износостойких материалов и деталей Renault предыдущего поколения. Тем не менее, все это имеет смысл для фургона с рабочей лошадкой, и есть множество удобных вариантов хранения (фактически их 14), а также приличное место для вождения.

Базовая комплектация Business включает в себя радио DAB старой школы с Bluetooth и входом AUX, в то время как базовый 7-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию для версий Sport и опционально для версий Business+. Это может быть не самая продвинутая информационно-развлекательная система, но это огромный шаг вперед по сравнению со стандартным радио и делает Trafic гораздо приятнее.

Реклама — Страница продолжается ниже

Задняя парковочная камера является опцией для всех комплектаций с дисплеем, отображаемым либо на зеркале заднего вида, либо на информационно-развлекательном экране. Климат-контроль также является дополнительной опцией, хотя оба они входят в стандартную комплектацию Black Edition.

Только модели Sport и Black Edition оснащены круиз-контролем, поэтому, если вы путешествуете по автомагистралям, вам подойдет Sport. Цены начинаются от 32 516 фунтов стерлингов, а обновления также включают кожаный руль и немного более красивую обивку.

Для шикарного микроавтобуса дополнительная отделка Spaceclass Trafic Passenger включает в себя дополнительные порты USB и розетки, а также хромированные вставки и несколько подстаканников. Роскошь.

Advertisement — Page continues below

Next: BuyingBack to: Driving

Fuel saving tips: how to save money while driving

Volkswagen ID. 3

BMW X1

Skoda Karoq

compare автофинансирование

Powered by

Подробнее об этом автомобиле

Возьмите один на спин или заказать брошюру

Заказ брошюр. TV

Бывшая ведущая Top Gear Сью Бейкер умерла0012

Top Gear’s Top 9: Supercars

  • Supercars

    Новый Porsche 911 Dakar-473BHP Sports Car

  • Мнение. новая Тойота Приус?

  • Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

    Your Email*

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

    New Trafic: откройте для себя интерьер «Van à Vivre»

    LCV

    После того, как несколько недель назад были показаны первые фотографии экстерьера, узнайте все о New Trafic, нашем «Van à vivre».

    от Renault Group

    Новый прочный динамичный дизайн

    Новый Trafic выглядит стильно, динамично и солидно. Передняя часть включает в себя новый дизайн бренда Renault.

    Кардинально изменен дизайн салона. Задуманный как практичный и удобный, он повторяет элементы стиля, используемые в легковых автомобилях, чтобы создать впечатление качества, а также включает 14 отсеков для хранения всех предметов, необходимых бизнес-пользователям в их повседневной работе.

    Кабина, предназначенная для использования в качестве мобильного офиса

    Кабина предназначена для использования в качестве офиса вдали от офиса. достигать.

    Держатель для мобильного телефона идеально расположен на приборной панели в пределах легкой досягаемости водителя. Крепление для планшета  расположено над радиоприемником

     

    Более практичный грузовой отсек

    Откидные створки в нижней части перегородки и под передним многоместным сиденьем обеспечивают лучшую на рынке грузоподъемность с точки зрения максимальной грузоподъемности. длина груза (до 4,15 метра для версии L2). В модельный ряд New Trafic были добавлены и другие новые удобные функции, в том числе верхний багажник, который позволяет оптимизировать использование грузового пространства.

    Новые экономичные двигатели с быстрым откликом

    Специалисты по двигателям Renault предоставили New Trafic новую линейку двигателей с технологиями, основанными на успехах Renault в Формуле 1. Эти двигатели были адаптированы для удовлетворения потребностей бизнеса. клиентов и сочетать топливную экономичность с быстрой реакцией. Расход топлива двигателя Twin Turbo составляет рекордно низкие 5,7 л/100 км* (149 г CO2/км*).

    Новые вспомогательные средства для водителя

    Камера заднего вида доступна в качестве заводской установки.

    Зеркало широкого обзора, Дополнительное зеркало встроено в обратную сторону солнцезащитного козырька со стороны пассажира, чтобы более чем вдвое увеличить угол обзора в направлении задней правой части автомобиля
    .

    Двойное асферическое наружное зеркало улучшает видимость при маневрировании.

    Система помощи при старте в гору. Эта система срабатывает автоматически, когда водитель трогается с места на уклоне более 10 процентов.

    Удлиненная рукоятка .