Содержание
Ремонт коробки передач Т-150. Обменный фонд
Как проводится ремонт коробки передач трактора Т-150
Несмотря на то, что трактора серии Т-150 считаются практически безотказными, время от времени и им требуется сервисное обслуживание. Коробка передач т 150 – сложное оборудование, на которое ложатся большие нагрузки, и неудивительно, что она может износиться и выйти из строя. Конструкция КПП включает значительное количество элементов и является довольно сложной, потому не стоит проводить ремонт коробки т 150 самостоятельно, лучше обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированными мастерами и необходимым оборудованием.
Этапы ремонта КПП Т-150
Коротко все стадии ремонта коробки передач трактора Т-150 можно описать следующими шагами:
- демонтаж;
- диагностика;
- ремонт – починка или замена элементов КПП;
- сборка и проверка работоспособности;
- установка;
- финальная диагностика.
Выявление причин поломки коробки Т-150 и их устранение
Объем работ и их продолжительность зависят от характера неполадки, и выявить это помогает дефектовка. Для проведения диагностики коробка демонтируется, далее снимается крышка. Одна из вероятных причин неработоспособности КПП – проблемы с рычагом. Возможные неполадки – он ходит слишком туго или наоборот слишком свободно, не возвращается в исходное положение. Если проблемы в рычаге, ремонт КПП Т 150 будет заключаться в его замене.
Еще одна часто возникающая проблема – с подшипниками на валах. Если они расшатаны и возникает люфт, коробка начинает работать с нехарактерным шумом. Поврежден может быть подшипник как на первичном, так и на вторичном валу. Если проблема в нем, деталь снимается и заменяется или отправляется на выпрессовку, после чего возвращается на место.
Реже, но также периодически возникают неполадки, связанные с работой шестеренок. Их в коробке передач две – ведущая установлена на вторичном валу, а ведомая сцеплена с ней. Если хотя бы один из зубцов сломается, или выгнется основа шестерни, это вызовет сложности с переключением передач, или они будут переключаться в произвольном порядке. Восстанавливать шестерни нецелесообразно, потому ремонт в таком случае заключается в их замене на новые.
После устранения причины неполадки очень важно провести завершающую диагностику – вернуть коробку на место и проверить ее функционирование, убедиться, что все передачи включаются нормально, четко, без дополнительных усилий, не наблюдаются посторонние шумы. Если все в порядке, можно утверждать, что ремонт проведен успешно.
Услуги по ремонту КПП Т-150
- Коробок перемены передач тракторов семейства Т-150:
- 151.37.005 – гидромеханической;
- 151Б.37005 – механической;
- 156.37.005 – фронтального погрузчика;
- 155.37.005 – скоростной;
- 158.
37.005 – с дополнительным ходоуменьшителем;
- 150.37.010-6 – гусеничного трактора.
- Редукторов ВОМ.
- Есть обменный фонд.
Гарантийные обязательства
ФОП Московчук С.К. гарантирует исправную работу отремонтированных КПП в течении 12 месяцев при условии соблюдения правил эксплуатации, предусмотренных заводами изготовителями.
В случае возникновения неисправности КПП в гарантийный период, ее устранение производится в хозяйстве Заказчика в течении 48 часов с момента заявления рекламации. Если со стороны Заказчика не поступило рекламационных заявлений в зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) гарантийный срок автоматически продлевается на 3 месяца.
Особенности
- Выезд на место ремонта
- Запчасти оригинальные завода ХТЗ
- Индивидуальный подход к каждому клиенту
Оплата
- Наличный и безналичный расчет
- Работа с госпредприятиями
- Расчет стоимости согласно дефектовочной ведомости
Написать письмо
Ремонт коробок передач с гидросистемами
Регулировка механизмов коробки передач Т-150К
В случае замены конических шестерен в приводе насоса гидравлической системы коробки перемены передач правильно отрегулируйте их установку: подбором прокладок установите размер 42,5±0’15 мм; подбором прокладок при упоре валика с шестернями через корпус в проставочный корпус,
установите боковой зазор в зубьях конической пары 0,2—0,4 мм.
Регулировка механизма блокировки переключения диапазонов и заднего хода заключается в изменении длины тяги, соединяющей рычаг управления муфтой сцепления с рычагом валика блокировки.
Разборка коробки передач трактора Т-150К
Для разборки и сборки используют стенд. Установив коробку передач на стенд, снимают ее крышку и крышку ходоуменьшителя и прокладку. Расконтрив вилки включения рядов, шестерни ходоуменьшителя, шестерни заднего хода и двойной поводок и вывернув стопорные болты, вынимают из корпуса валики и снимают вилки и поводок.
Отвернув семь болтов крепления распределителя к корпусу коробки передач, снимают распределитель и прокладку. Отсоединив перепускную трубу от гидроаккумулятора и корпуса коробки передач, снимают гидроаккумулятор и прокладку.
Вынимают из корпуса коробки передач штифт фиксации верхнего стакана подшипника, устанавливают на
этот стакан замковую шайбу, вставляют внутрь первичного вала длинную наставку и, используя гидроскобу
стенда, выпрессовывают стакан с шарикоподшипником 210.
Отогнув края замковой шайбы с граней гайки, отвертывают гайку с резьбового конца первичного вала КПП Т-150 и снимают шайбу. Устанавливают в гнезде корпуса технологический стакан и, используя специальные наставки, выпрессовывают из корпуса первичный вал с верхним стаканом и
шарикоподшипником 313.
Вынимают ведущую шестерню третьей передачи, распорную втулку, ведущую шестерню второй передачи, ведущую шестерню первой передачи, втулку и ведущую шестерню четвертой передачи.
Разбирают первичный вал, спрессовав с него верхний стакан в сборе с подшипником, сняв втулку сальника вала, а из стакана вынув стопорное кольцо, сняв уплотнительное кольцо и выпрессовав шарикоподшипник и сальник.
Отгибают края замковой шайбы, отвертывают гайку, вывертывают болт с торца вторичного вала, снимают замковые шайбы, шестерню включения ходоуменьшителя, ведущую шестерню и втулку. Снимают десять уплотнительных колец с выточек вторичного вала.
Устанавливают приспособление для снятия и установки гидроподжимных муфт в специальную оправку и демонтируют вторичный вал в сборе с подшипником 313. Вынимают из корпуса гидроподжимные муфты и кольца.
Извлекают из корпуса коробки передач Т-150 штифт, выпрессовывают нижний стакан подшипника и стакан с шарикоподшипником 311. Вынимают стопорное кольцо и удаляют шарикоподшипник из нижнего стакана. Спрессовывают шарикоподшипник 313 со вторичного вала.
Для разборки вала ходоуменьшителя отвертывают гайку, предварительно отогнув края замковой шайбы, снимают замковую шайбу, стопорное кольцо и дистанционную шайбу с вала ходоуменьшителя. Используя технологическую скобу и специальную наставку на стенде, демонтируют вал ходоуменьшителя с шарикоподшипником 50408.
Снимают шарикоподшипник 408 из корпуса, а шарикоподшипник 50408 спрессовывают с вала. Вынимают из корпуса ходоуменьшителя малую и ведомую шестерни и три дистанционные втулки.
Ремонт коробок передач (КПП) Беларус 1221
Ремонт коробки передач МТЗ может заключаться в замене:
- масла;
- кулисы;
- подшипников;
- пазов и иных составляющих расходных запчастей КПП.
Ремонт может заключаться в осуществление подтяжки ослабленных креплений, из-за чего может отмечаться шум со стороны коробки. Также, причиной появления шума является износ подшипников. Параллельно с этим может отмечаться перегрев коробки передач. Чтобы заменить подшипники, сливается масло, осуществляется демонтаж крышки коробки, затем сама КПП, после чего она подлежит разборке.
При износе зубьев шестерен отмечается характерный звук. В исправном состоянии со стороны коробки передач не должны слышаться стуки.
В ряде случаев требуется промывка имеющегося сетчатого масляного фильтра. Осуществлять промывку следует в чистом ДТ. Одной из частых поломок является наличие низкого уровня масла в коробке. Он должен быть на нижней кромке имеющегося контрольного отверстия. Проверяется уровень горючего, когда техника стоит на ровной поверхности. При этом двигатель должен быть прогрет. Доливается жидкость через присутствующую на верхней крышке заливную пробку.
S Tronic Gearbox — абсолютно все, что вам нужно знать [обновлено]
Библия S tronic Gearbox
Этот пост охватывает все , что вам нужно знать о коробке передач Audi S tronic с двойным сцеплением, устанавливаемой на B8 и B8. 5 S5, от того, как она работает, до того, какую мощность (крутящий момент) она может выдерживать, варианты настройки, общие проблемы и неисправности и когда он нуждается в обслуживании.
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, прочитайте мое раскрытие для получения дополнительной информации.
Содержание
Я бы рекомендовал прочитать всю статью, но если вы спешите, вы можете перейти к определенному разделу этой статьи, используя приведенные ниже ссылки.
Audi S tronic против DSG против multitronic против Tiptronic?
Как работает коробка передач Audi S tronic?
Варианты коробки передач S tronic
График обслуживания S tronic
Модификация автомобиля с коробкой передач S tronic
Перенастройка S tronic (обновление TCU)
Audi 7 Speed S tronic Проблемы и надежность
Симптомы и коды неисправностей
Audi S tronic Mechatronik Варианты ремонта и стоимость
Audi S tronic Dual Clutch Варианты ремонта и стоимость
Зачем писать о коробке передач S tronic?
Мне даже в голову не приходила мысль написать пост о коробке передач Audi S tronic, пока я не обнаружил, как мало я о ней знаю. Стыдно, что я владею своим S5 уже больше года…
Изучая график сервисного обслуживания S tronic, я наткнулся на приведенный ниже инженерный чертеж трансмиссии S tronic в разрезе и был поражен тем, насколько сложной она выглядит, и, естественно, захотел узнать больше.
Прочитав много часов, я начал писать этот пост. Я знаю, что это немного отклоняется от моего обычного контента, но придерживайтесь его, потому что я надеюсь, что вы найдете его таким же интересным для чтения, как и я нашел его для написания (вы обязаны, если вы инженер-ботаник, как я).
Audi S tronic против DSG против multitronic против Tiptronic?
Первое, что нужно понять, это то, что означает S tronic? Ответ… не так много, это просто название Audi для их последней модели DSG (Direct-Shift Gearbox). При желании S tronic и DSG можно использовать как взаимозаменяемые, однако S tronic — это определенно не то же самое, что multitronic или Tiptronic.
Короче говоря, S tronic представляет собой DSG с двойным сцеплением и имеет ряд вариантов, как продольных (как на S5), так и поперечных, а также 6- или 7-ступенчатых.
multitronic — бесступенчатая трансмиссия (CVT), работающая за счет натяжения цепи между двумя парами регулируемых конических шкивов. Перемещение шкивов дальше друг от друга или ближе друг к другу изменяет передаточное число. Полное описание можно найти на странице Multitronic Audi Technology Portal.
Tiptronic — более традиционная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, в отличие от двойного сцепления коробки передач S tronic. Полное описание можно найти на странице Tiptronic Audi Technology Portal.
Как работает коробка передач Audi S tronic?
Развивая мое краткое описание ранее в посте, вот полное описание Audi:
«S tronic [коробка передач] состоит из двух блоков и объединяет две многодисковые муфты, которые управляют различными передачами. Большая муфта K1, расположенная снаружи, направляет крутящий момент через сплошной вал на шестерни нечетных передач 1 , 3, 5 и 7. Вокруг сплошного вала вращается полый вал, соединенный с меньшей муфтой К2, которая встроена внутрь своей большей собрата и управляет зубчатыми колесами четных шестерен 2, 4 и 6, а также заднюю передачу».
«Обе структуры трансмиссии постоянно активны, но только одна из них подключена к двигателю в любой момент времени. Например, когда водитель ускоряется на третьей передаче, четвертая передача уже включена во второй структуре трансмиссии. Процесс переключения происходит как сцепление меняется – К1 открывается, а К2 закрывается».
Это означает, что коробка передач S tronic может переключать передачи менее чем за 0,2 секунды, обеспечивая почти плавную подачу мощности, чертовски впечатляет!
Я большой поклонник YouTube-канала «Технические объяснения», так что любой повод для продвижения видео Джейсона я использую. В этом видео он объясняет, как работает поперечная DSG VW Passat.
Для более подробного ознакомления с коробкой передач 0B5 найдите в Google «Audi Self-Study Program 429» или «SSP 429» и перейдите на страницу 22.

Варианты коробки передач S tronic
Существует несколько вариантов трансмиссии S tronic, исходной из которых является трансмиссия DQ250 (префикс номера детали: 02E).
В 2008 году Audi разработала продольную коробку передач S tronic, используемую в B8 и B8.5 S4 / S5, под кодовым названием DL501 (префикс номера детали: 0B5). Он весит 142 кг, включая двухмассовый маховик и масло. Существует несколько поколений DL501: Gen 1, Gen 1.5 и Gen 2.
График обслуживания S tronic
При обслуживании коробка передач S tronic обычно довольно надежна. Цитируя Audi UK: «Чтобы обеспечить непрерывную бесперебойную работу вашей трансмиссии [S tronic], необходимо менять масло не позднее, чем через каждые 38 000 миль [61 155 км]».
В Великобритании Audi предлагает замену трансмиссионного масла и фильтра S tronic по фиксированной цене 225 фунтов стерлингов (цена 2020 года), что не является возмутительным, что говорит о том, что это не слишком сложно и не требует много времени, если вы хотите сделать это самостоятельно.
Обновление: Октябрь 2019 г.
Моему S5 Sportback давно пора сдать масло в коробку передач S tronic, я знаю, я знаю, я навлек большой позор на свою семью…
Во всяком случае, я намеренно сдерживался, отчасти потому, что жизнь мешала, но что более тревожно, потому что я получаю ужасное предупреждение «Неисправность коробки передач: вы можете продолжать движение».
Я еще больше гуглил, читал форумы и ютуб, чтобы найти именно то, что мне нужно заменить. Я, конечно, буду делать полное обновление этой статьи с тем, что я узнал.
Необходимые детали
Если вы просто хотите заменить именно то, что Audi заменит во время обслуживания стоимостью 225 фунтов стерлингов, вам понадобятся следующие детали:
- N 013 827 5 — Шайба сливной пробки поддона x1
- 0B5 325 330 A — Сменный внешний фильтр ATF x1
- WHT 005 499 A — Уплотнительное кольцо для внешнего фильтра ATF x1
- WHT 003 487 — Новая сменная сливная пробка поддона x1
- G 052 529 A2 — Масло для коробки передач ATF 7 л
Вы должны видеть этот параметр как минимум. Если вы собираетесь выполнять обслуживание самостоятельно, вы также можете пойти ва-банк и заменить внутренний фильтр, это не только позволит вам слить больше старого масла, но и позволит вам проверить магниты. в поддоне на наличие мусора. Если вы хотите заменить внутренний фильтр, вам потребуются следующие детали в дополнение к указанным выше:
- N 911 511 01 — Болты поперечины x6
- N 910 968 01 — Болты масляного поддона x15
- 0B5 321 371 E — Прокладка масляного поддона x1
- 0B5 325 429 E — Внутренний фильтр/сетчатый фильтр с уплотнительными кольцами x1
Я пойду еще на один этап и проведу ремонт мехатроника своими руками, поэтому для этого я заказал следующее:
- WHT 005 379 — Сальник между внешним корпусом фильтра и коробкой передач x1
- 0B5 321 473 — Трубки ATF с уплотнениями между внешним корпусом фильтра и коробкой передач, 2 шт.
- N 906 660 03 — Уплотнительное кольцо для металлических труб, входящих во внешний корпус фильтра, 2 шт.
- N 104 057 02 — Болты крепления блока Mechatronik x6
- 0B5 315 105 TC — Напорные трубы мехатронной муфты x1
- 0B5 315 105 TA — Мехатронные внутренние трубы ATF x1
- 0B5 398 009 F — ремонтный комплект мехатронной платы x1
RRP всех этих частей составляет 643,98 фунтов стерлингов, я смог получить их за 592 фунта стерлингов с доставкой. Все будет объяснено, если все будет хорошо, я хочу убедиться, что все идет хорошо, прежде чем рекомендовать его вам, ребята.
Необходимые инструменты
Что касается необходимых специальных инструментов, вам понадобится следующее:
- VCDS или OBDEleven (или аналогичный) для считывания температуры трансмиссионного масла в реальном времени
- Динамометрический ключ с низким диапазоном с настройкой 3 Нм — Только для ремонта мехатроника
- Я буду использовать Norbar 15008 Professional
Я буду писать свое собственное руководство по ремонту 7-ступенчатой коробки передач S Tronic DSG и ремонту мехатронного блока своими руками, а пока посмотрите это отличное видео ниже от Deutsche Auto Parts.
Модификация автомобиля с коробкой передач S tronic
Продольная 7-ступенчатая коробка передач S tronic способна выдерживать крутящий момент до 550 Нм при 9000 об/мин согласно программе самообучения Audi 429 (SSP 429).
Стандартный двигатель V6 с наддувом 3.0 TFSI в S5 развивает крутящий момент 440 Нм, что вполне соответствует возможностям S tronic.
Благодаря огромному тюнинговому потенциалу 3.0 TFSI вы можете довольно легко приблизиться к лимиту в 550 Нм.
Вы должны быть в безопасности только с модификациями Stage I, хотя в моем посте о выборе лучшего блока настройки чипа Audi S5 V6 все блоки настройки утверждали, что добавляют крутящий момент в районе 50-75 Нм, поэтому максимальное значение составляет 515 Нм. . Ближе к 550 Нм, но все равно безопасно.
Если вы пойдете еще дальше и выберете ЭБУ APR Stage II и комплект шкива нагнетателя на 98 RON, вы будете развивать 535 Нм, на гоночном топливе 108 RON вы будете на пределе в 554 Нм.
Хотя Audi называет максимальный крутящий момент 550 Нм, я нашел один пост на a5oc, в котором говорилось, что MTM подтвердила, что коробка передач S tronic может выдерживать 600 Нм+, а компания из Нидерландов под названием TVS Engineering указала целых 1000 Нм (с их программным обеспечением).
Я связался с технической командой Audi, которая подтвердила:
«Мощность этой трансмиссии [S tronic] составляет до 550 Нм при 9000 об/мин».
S tronic Remap (обновление TCU)
Есть ряд компаний, предлагающих переназначение или модернизацию блока управления коробкой передач (TCU) для коробки передач S tronic. Я перечислил некоторые из наиболее популярных ниже.
- Revo S tronic Stage 1 — £358,80
- TMC Motorsport AutoFlash 2 — 478,80 фунтов стерлингов
- APR DL501 S tronic TCU Upgrade — £720,00
- *Все цены актуальны на 18.08.2018 и включают НДС.
Как я выяснил при исследовании коробок для чип-тюнинга, цена может варьироваться в широких пределах. У каждой компании есть свое УТП, но большинство из них предлагают следующие преимущества своих переназначений.
- Сокращение времени переключения передач (TMC заявляет об улучшении на 28%)
- Управление запуском включено
- Увеличено максимальное число оборотов Launch Control (APR предлагает до 6000 оборотов в минуту)
- Предел крутящего момента увеличен
- Полностью ручной режим (без автоматического изменения макс. или мин. оборотов)
- Изменены обороты автоматического переключения передач
Приведенный ниже график от APR показывает ускорение в зависимости от скорости автомобиля, демонстрируя, что TCU APR поддерживает более высокое ускорение во всем диапазоне передач.
Audi 7 Speed S tronic Проблемы и надежность
Какой бы технически блестящей ни была коробка передач S tronic, у нее есть свои проблемы, причем очень дорогостоящие. Вероятно, самый громкий случай проблем с коробкой передач S tronic произошел с Крисом Харрисом из Top Gear на его универсале S4 в 2014 году.
Вы можете прочитать полную статью на PistonHeads, но в основном это обошлось ему в 4 129 фунтов стерлингов, включая НДС, за полную замену коробки передач (чрезвычайно хорошая цена, учитывая, что новая коробка передач будет стоить «широкой публике» более 12 тысяч фунтов стерлингов).
Из того, что я читал, двумя основными виновниками проблем (или отказов) 7-ступенчатой S tronic являются двойное сцепление и блок мехатроника.
Симптомы и коды неисправностей
Признаками неисправного или вышедшего из строя блока S tronic Mechatronik может быть плохой выбор передачи или вообще ее отсутствие. Если есть повреждение или неисправность двойного сцепления, вы можете столкнуться с рывками при переключении передач, потерей крутящего момента при трогании с места на задней передаче и потерей мощности. Блок мехатроника, по-видимому, является наиболее распространенным источником проблем для трансмиссии S tronic. Цитата из программы самообучения 429: «Мехатронная система контролирует, регулирует и выполняет следующие функции:
- Адаптация давления масла в гидросистеме к требованиям
- Регулировка двойного сцепления
- Регулировка охлаждения сцепления
- Выбор точки переключения
- Контроль и регулировка коробки передач
- Связь с другими блоками управления
- Программы бездействия
- «Самодиагностика»
Примечание. Нестабильное или резкое переключение передач может быть вызвано отказом датчика MAP. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим полным руководством по замене датчика MAP!
Согласно Бюллетеню технического обслуживания Audi SB-10054213-2278, если на информационном дисплее появляется следующее сообщение:
«Неисправность коробки передач: можно продолжать движение»
Следующие коды неисправностей могли быть записаны и указывать на неисправный блок Mechatronik.
- DTC P17D8 (ограничение крутящего момента из-за температуры сцепления) с кодом симптома 8040
- DTC P0726 (сигнал частоты вращения блока управления двигателем, недостоверный сигнал) с кодом симптома 7980
- DTC P174B (Клапан 4 в вспомогательной коробке передач 1, электрическая неисправность) с кодом симптома 8027
- DTC P174F (Клапан 4 в вспомогательной коробке передач 2, электрическая неисправность) с кодом симптома 8028
- DTC P179C (клапан главного давления, электрическая неисправность) с кодом симптома 8029
- DTC P179D (электрическая неисправность клапана охлаждающей жидкости) с кодом симптома 8030
- DTC P174C (неполная передача 1, клапан 2, электрическая ошибка) с кодом симптома 8026
- DTC P174A (Клапан 3 в вспомогательной коробке передач 1, электрическая неисправность) с кодом симптома 8939
- DTC P174E (Клапан 3 в вспомогательной коробке передач 2, электрическая неисправность) с кодом симптома 8940
- DTC P1740 (контроль температуры сцепления) с кодом симптома 8031
Помимо приведенного выше сообщения об ошибке, вы можете столкнуться с двумя другими:
«Неисправность коробки передач: Вы можете продолжить движение только в ограниченном объеме»
Если отображается вышеприведенное сообщение, активируются защитные функции для сведения к минимуму или предотвращения повреждения, но это приводит к потере производительности.

«Неисправность коробки передач: Вы можете продолжать движение только ограниченно Нет задней передачи»
Если отображается вышеприведенное сообщение, активируются защитные функции для сведения к минимуму или предотвращения повреждения, но это приводит к снижению производительности и невозможности выбора передачи заднего хода. Могут быть включены только шестерни сплошного вала (нечетные шестерни 1, 3, 5 и 7).
Audi S tronic Mechatronik Варианты ремонта и стоимость
Самый дешевый способ отремонтировать мехатроник — это сделать это самостоятельно, следуя моему руководству по ремонту мехатроника своими руками.
Однако, если вы предпочитаете не возиться с заменой печатных плат, но не возражаете против снятия/установки блока Mechatronik и выполнения обслуживания S tronic, у вас есть два варианта:
- Ремонтная служба Ecutesting.com — 400 фунтов стерлингов + НДС + 15 фунтов стерлингов Доставка
- Запасной мехатронный блок коробки передач Nottingham — 850–1300 фунтов стерлингов + НДС
*Все цены актуальны на 26. 11.2020. Я не пользовался услугами ни одной из вышеперечисленных компаний, и я не спонсировался и не получал денег за их поддержку. Пожалуйста, расстайтесь со своими с трудом заработанными деньгами только тогда, когда вы будете счастливы, что компания предоставит услуги, которые вы ожидаете.
Имейте в виду, что указанные выше цены не включают ни все детали, необходимые для обслуживания S tronic, ни запасные части, которые потребуются в результате снятия блока Mechatronik (уплотнения, жидкость ATF, фильтры и т. д.).
Вам, вероятно, придется добавить по крайней мере 350-400 фунтов стерлингов сверх этих цен.
Если вы хотите, чтобы вся работа выполнялась за вас, вы ищете более 2300 фунтов стерлингов (на основе цифры, взятой из цитаты AC на rmsmotoring)
Audi S tronic Dual Clutch Варианты ремонта и стоимость
Audi UK предлагает услугу сцепления quattro с фиксированной ценой, которая для моего S5 оценивается в 1799 фунтов стерлингов (ой). К сожалению, Audi не сообщает никаких подробностей о том, какие работы были выполнены за такую внушительную сумму денег.
Я связался с Audi для получения дополнительной информации, но они ответили следующее:
«Ваш местный центр Audi с радостью подтвердит, какие работы будут выполняться для серии сцепления с фиксированной ценой». узнайте в комментариях ниже!
Заключение
На этом статья пока заканчивается, по мере того, как я буду узнавать больше, я буду постоянно обновлять ее. Я очень надеюсь, что вам понравился этот пост, несмотря на то, что он не соответствует норме. Если вы это сделали и хотели бы видеть больше подобных статей, дайте мне знать в комментариях ниже. Можете ли вы добавить что-нибудь, чтобы сделать руководство еще более полным? Вас ужалила необходимость ремонта или замены коробки передач S tronic, и есть ли какие-либо советы или извлеченные уроки, которыми вы могли бы поделиться в комментариях? Не забудьте поставить лайк, подписаться и подписаться на меня в любой или во всех обычных социальных сетях по следующим ссылкам: Facebook, Instagram и YouTube, поиск andybuck123.
Оставайтесь с нами, впереди еще много нового!
Вот почему Ford отказался от двигателей в колесах электрогрузовика F-150 Lightning
‘;
Бенгт Халворсон
Посмотреть галерею
46
фото
Бенгт Халворсон
В представлении Ford F-150 Lightning 2022 года в среду автопроизводитель отметил «внутренние двигатели» электрического грузовика.
Поэтому мы спросили Даррена Палмера, директора по глобальному развитию компании по разработке продуктов для электромобилей, рассматривал ли он возможность использования мотор-колес для F-150 и почему он их исключил.
Палмер сразу же подтвердил, что Форд рассмотрел их и отказался от компоновки. Он сказал, что все сводится к тому, чтобы просто знать, каким должен быть F-150, потому что их продается около миллиона в год, и знать, что мотор в колесе не будет отвечать всем требованиям.
«Мы считаем, что лучшим компромиссом для всех функций, которые он должен выполнять, был защищенный, безопасный бортовой двигатель, в котором дорогостоящая часть находится внутри, полностью герметична и непроницаема; это наш выбор», — сказал он.
2022 Форд Электронный Транзит
Двигатели с постоянными магнитами, используемые в F-150 Lightning, имеют внутренние контроллеры и коробки передач; они также используются в электрических фургонах E-Transit, которые производятся на заводе Ford Van Dyke Transmission в Мичигане. Два двигателя в F-150 Lightning идентичны, хотя и с немного отличающимся редуктором, используемым между передним и задним блоками, и функцией электронного шкафчика для заднего двигателя.
Палмер отметил, что когда вы буксируете что-либо, вы гораздо больше зависите от фрикционных тормозов, и они не хотели, чтобы им что-то мешало.
«Колеса испытывают большие нагрузки, поэтому они находятся на неподрессоренной массе продукта», — добавил он.
«Все в неподрессоренной массе будет разбито каждым движением колеса».
По словам Палмера, еще одной причиной, по которой они отказались от мотор-колес, были уплотнения. «Запечатывание вещей внутри колес также очень сложно из-за того, что в них ежедневно втирается грязь и беспорядок», — сказал он, резюмируя, что они отражают правильные компромиссы «для продукта, который будет работать».
2022 Форд Ф-150 Лайтнинг
Ford отметил, что Lightning выигрывает от 7,4 миллиона миль, эквивалентных клиентским F-150, прежде чем он будет передан в руки клиентов.
Для сравнения, компания Lordstown Motors заявила в марте, что ее пикап Endurance проехал около 20 000 миль в реальных условиях плюс около 200 000 миль на самих двигателях. Это первое использование двигателей в колесных ступицах в отрасли, хотя стартап Aptera также планирует использовать их в ориентированном на эффективность электромобиле с пробегом 1000 миль, работающем на солнечных батареях.
Lordstown в прошлом месяце снял свой Endurance с гонки по бездорожью SCORE San Felipe 250 после того, как резко недооценил энергию, необходимую для питания грузовика, хотя и сообщил, что мотор-колеса работали хорошо и выдержали испытание.
Палмер сказал, что это не просто долговечность. Ford также хотел поддерживать широкий диапазон условий вождения. По словам Форда, F-150 Lightning может разогнаться до 60 миль в час в среднем 4-секундном диапазоне — быстрее, чем высокопроизводительная бензиновая версия F-150 Raptor — и ограничена электроникой до 110 миль в час. Скорее всего, он может достаточно быстро подняться туда со своими бортовыми двигателями, но Ford обнаружил, что ступичные двигатели не работают хорошо, начиная со скорости около 80 миль в час.
Метки:
Автомобильная техника
Электромобили
Новости ФордаДобавить:
- Отправьте нам чаевые
- Связаться с редактором
Volvo EX30 заявляет о самом низком углеродном следе для своего бренда
Стивен Эдельштейн
Предстоящий Volvo EX30 будет представлять собой сокращение выбросов углерода в течение жизненного цикла на 25% по сравнению с электромобилями C40 Recharge и XC40 Recharge
Будущие электромобили Stellantis: лучший диапазон по сравнению с весом с технологией литий-серных элементов?
Инвестиции в размере 320 миллионов долларов в калифорнийскую компанию Lyten могут помочь вывести технологию литий-серных аккумуляторов на рынок в конце десятилетия.
Бенгт Халворсон
Нет Ford 600-мильных электромобилей, MCS против водорода, AM-радио в электромобилях: сегодняшние автомобильные новости AM-радио в электромобилях на данный момент кажется безопасным. И представляет ли мегаваттная зарядка угрозу технологии водородных топливных элементов? Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Как ранее на этой неделе объяснил генеральный директор Ford Джим Фарли, в рамках.
..
Бенгт Халворсон
Что за шумиха вокруг AM-радио в электромобилях?
Причины отключения AM-радио включали предполагаемую потерю интереса к диапазону со стороны владельцев, помехи от силовых агрегатов электромобилей и отсутствие диапазона в Европе.
Стивен Эдельштейн
Сможет ли мегаваттная зарядка отказаться от технологии водородных топливных элементов в полуфабрикатах?
Могут ли водородные топливные элементы компенсировать более низкую эффективность и более высокую стоимость?
Стивен Эдельштейн
Генеральный директор Ford: Мы не собираемся разгоняться до 600 миль на электромобилях.
Вместо этого Ford просто пытается создать аккумулятор с наименьшим возможным запасом хода для обеспечения конкурентоспособного запаса хода.
Бенгт Халворсон
Электромобили Ford нового поколения, Cadillac Escalade IQ, электромобили BMW тестируют V2X: сегодняшние автомобильные новости Калифорнийская коммунальная служба и BMW вместе работают над экологизацией сети с помощью технологии V2X. А Ford сравнивает свой ориентированный на эффективность трехрядный электрический внедорожник, который появится в 2025 году, с «личным сверхскоростным пассажирским экспрессом». Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Не ждите, пока электрический Ford Expedition Lightning дополнит F-150 Lightning. В понедельник Ford заявил, что его трехрядный электрический внедорожник, который появится в 2025 году, станет новаторским «персональным сверхскоростным поездом» — с всесторонним акцентом на эффективность…
BMW тестирует, как ее электромобили могут дополнить электросеть.
BMW и PG&E планируют продолжить пилотную программу «полевыми испытаниями» в Калифорнии и парком автомобилей, оборудованных для работы V2G.
Стивен Эдельштейн
Cadillac подтверждает, что электрический внедорожник Escalade IQ будет выпущен в конце 2023 года
Бенгт Халворсон
3-рядный электрокроссовер Ford с запасом хода 350 миль (350 миль), который должен выйти в 2025 году.
Эффективность и минимизация расхода заряда батареи являются главным приоритетом при разработке электромобилей Ford второго поколения, поэтому они не будут выглядеть как бензиновые модели.
Бенгт Халворсон
Надежность зарядного устройства в США, производство гибридов Toyota, Silverado EV WT против F-150 Lightning Pro: сегодняшние автомобильные новости
Toyota стремится увеличить производство гибридных силовых агрегатов в США. Доплата будет высокой, чтобы получить Silverado EV с запасом хода в 450 миль.